Кинетик не видит жесткий диск

Обновлено: 04.07.2024

макка2077

Роутеры - Zyxel Keenetic Lite 2, Tenda AC8
Модем - BDCOM P1501DT

Параметры ПК:
Mobo: Gigabyte B550 Aorus Elite
PCU: Seasonic Prime GX-750
Windows 10 Pro
если что-то еще требуется - тоже могу выслать.

Провайдер может оказаться бесполезным, так как я не в США, я из Украины. Тип подключения - Оптический, до 100 Мбит/с. К роутеру подключено всего 3 устройства, и только 1 (ПК) постоянно использует соединение. Абсолютно никаких сообщений об ошибках от интернет-провайдера или Windows.

Теперь давайте перейдем к проблеме. Пользовался своим основным роутером - Zyxel Keenetic Lite 2 уже около 4 лет, и последние пару недель соединение пропадало на короткие 30 секундные периоды, без всякой логики. Это может быть раз в два часа, а может быть каждые 5-10 минут. Интервалы всегда были разные, поэтому получить всю информацию о проблеме было довольно сложно. Я скачал программу StarTrinity CST для отслеживания точного времени соединения, но никакой другой информации она мне не дала. Также необходимо отметить, что на других устройствах, таких как телевизор, пропадает связь, так что проблема скорее всего не в ПК, а на пути от провайдера к роутеру.

После обращения к моему интернет-провайдеру пришел технический специалист и заменил мой модем на упомянутый выше, но это не решило проблему. Предложил поменять сам роутер. Через какое-то время я попробовал подключить свой ПК напрямую с модема, без роутера, проблем с подключением к интернету не было около 5 часов, так что я решил, что проблема в самом роутере. После покупки Tenda AC8, которую предложил мой друг, я заметил, что появилась похожая проблема - пропадает интернет без всякой причины, и теперь не на 30 секунд, а на неограниченный срок, если только я не перезапущу роутер вручную или диагностика Windows не перезапустит его из конец ПК (я не уверен, как это работает, но похоже на это).

У меня действительно смешанные чувства по поводу этой проблемы, поскольку ее очень сложно отследить. Я думаю, что это может быть неисправный маршрутизатор, и я хотел попробовать вернуть его и купить другой, но что делать, если проблема не в маршрутизаторе, а в самом соединении, и эти маршрутизаторы просто по-разному реагируют на разрыв соединения ( первый сбрасывается через 30 секунд, второй нет)?

Надеюсь получить полезную информацию о том, как правильно отследить проблему и какие шаги предпринять, чтобы все исправить. Если нужна еще какая-то информация - спрашивайте, буду рад выслать.

Миниатюра для ZyXEL Keenetic Lite II роутер с WiFi 300 Мбит/с, 4 ETH-портами 100 Мбит/с и 0 USB-портами

Роутер ZyXEL Keenetic Lite II имеет WiFi 300 Мбит/с, 4 порта ETH 100 Мбит/с и 0 портов USB.

Технические характеристики роутера Keenetic Lite II

Подключение
WiFi: 300 Мбит/с (bgn)
Диапазоны WiFi: нет данных
Пропускная способность WiFi: нет данных
WAN: 1 порт 100 Мбит/с
ETH: 4 порта 100 Мбит/с
USB-порты: 0

Инструкции по аппаратному сбросу ZyXEL Keenetic Lite II

Если ваш интернет-центр Keenetic Lite II не работает должным образом, обрывает соединения или не отвечает, вам следует сначала выполнить перезагрузку маршрутизатора, чтобы проверить, сохраняются ли проблемы. Другие сценарии, в которых вы можете захотеть сбросить настройки маршрутизатора, — это если вы забыли пароль или неправильно его настроили и больше не можете получить доступ.
Вы можете сбросить настройки ZyXEL Keenetic Lite II следующими способами:

Через веб-интерфейс

  1. Откройте веб-браузер и перейдите по адресу вашего маршрутизатора (проверьте значения по умолчанию ниже)
  2. Войдите под своим именем пользователя/паролем (значения по умолчанию указаны ниже)
  3. В разделе Обслуживание найдите Резервное копирование/восстановление и щелкните его.
  4. Найдите раздел Заводские настройки и нажмите кнопку сброса. Если будет предложено, нажмите "ОК".
  5. Дождитесь перезагрузки маршрутизатора.

Кнопкой сброса

  1. Подключите и включите маршрутизатор.
  2. Найдите кнопку сброса с пометкой reset и обычно в отверстии.
  3. Скрепкой или острой ручкой нажмите и удерживайте кнопку сброса в течение 10 секунд, пока индикатор SYS не начнет мигать
    1. Если индикатор SYS не начинает мигать через 10 секунд:
      1. Удерживайте кнопку сброса нажатой.
      2. Выключите модем/отсоедините его от сети.
      3. Удерживая кнопку сброса, запустите/включите маршрутизатор.
      4. Примерно через 20 секунд индикатор Питание или SYS начнет быстро мигать.
      5. Отпустите кнопку сброса.

      Сброс 30-30-30

      1. Когда маршрутизатор включен, нажмите кнопку сброса и удерживайте ее в течение 30 секунд. (Используйте скрепку или что-то острое)
      2. Удерживая нажатой кнопку сброса, отключите питание маршрутизатора и удерживайте кнопку сброса в течение 30 секунд.
      3. Удерживая кнопку сброса, снова включите питание устройства и удерживайте ее еще 30 секунд.

      Этот процесс обычно подходит для сброса любого маршрутизатора до заводских настроек.

      Примечание. Стоит прочитать больше о том, как сбросить настройки маршрутизатора с помощью сброса 30 30 30, а также о рисках и соображениях, связанных с такой перезагрузкой маршрутизатора, а не просто с его перезагрузкой.

      Заводские настройки ZyXEL Keenetic Lite II по умолчанию

      Если вы выполнили сброс устройства Keenetic Lite II или не изменили настройки по умолчанию, вы сможете получить к нему доступ со следующими настройками:

      Имя сети по умолчанию (SSID): Keenetic-XXXX
      IP-адрес шлюза по умолчанию: 192.168.1.1 Инструкции по входу в ZyXEL
      Имя пользователя по умолчанию: admin Список паролей по умолчанию для маршрутизатора ZyXEL
      Пароль по умолчанию: 1234
      Маска подсети по умолчанию: 255.255.255.0
      DNS-сервер по умолчанию: 192.168.1.1
      Примечание. Если вы используете настройки по умолчанию, вы должны изменить их, чтобы повысить безопасность и предотвратить несанкционированный доступ к вашей сети.

      Как войти в интернет-центр Keenetic Lite II

      Чтобы войти в интернет-центр Keenetic Lite II и изменить настройки, выполните следующие действия:

      Если эти инструкции не работают для вашего маршрутизатора, вы всегда можете попробовать выполнить сброс до заводских настроек, чтобы получить настройки по умолчанию, или попробовать другие распространенные учетные данные ZyXEL, так как они обычно могут быть общими для разных моделей/вариантов.

      Читайте также: