Какие диски есть на ps3
Обновлено: 21.11.2024
Примечание. Это руководство по устранению неполадок относится ко всем консолям Playstation 3.
PS3 не включается
Ваша PS3 не загружается.
Кабель питания
Убедитесь, что кабель питания подключен правильно и не ослаблен. Кроме того, убедитесь, что ваш источник питания (розетка) работает правильно.
Желтый свет смерти
Индикатор на PlayStation 3 сначала загорается зеленым, затем становится желтым, а затем быстро переключается на красный и мигает бесконечно.
Эта ошибка отображается на PlayStation 3 по двум разным причинам. Чтобы определить, что вызывает ошибку на вашей консоли, включите консоль и внимательно прислушайтесь к вентилятору. Если вентилятор кратковременно включается, а затем выключается, у вас проблема с материнской платой. Если вентилятор вообще не включается, вероятно, у вас проблема с блоком питания.
Материнская плата
Наиболее распространенной причиной ошибки YLOD и невозможности загрузки PlayStation 3 является аппаратная неисправность материнской платы. Ошибка вызвана выходом из строя паяных соединений между процессором и графическим процессором и материнской платой. Эту ошибку можно исправить, перепаяв микросхемы на материнскую плату, и, хотя это не гарантирует 100%-ной гарантии, это лучший вариант для ремонта YLOD. iFixit предлагает как наборы, так и руководства для облегчения этого ремонта.
Источник питания
Одной из причин того, что PlayStation 3 не загружается, является неисправный блок питания. Гораздо меньший процент консолей PS3 будет отображать желтый свет из-за неисправного источника питания. Если блок питания неисправен, его необходимо заменить.
PS3 не читает оптические носители
Есть две модели приводов Blu-ray для толстых моделей PlayStation 3, каждая из которых имеет детали, характерные для ее модели. Самый простой способ узнать, какой тип дисковода установлен в вашей PlayStation 3, — вынуть диск и посмотреть на него. Если дисковод имеет открытую панель управления в нижней части дисковода Blu-ray, номер модели дисковода Blu-ray — KEM-400. Если открытая плата управления отсутствует, номер модели дисковода Blu-ray — KEM-410.
Если ваша PlayStation 3 не читает диски или читает диски непоследовательно, следуйте этой блок-схеме, чтобы полностью диагностировать проблемы с вашим Blu-Ray Drive.
- Q1. Принимает ли PlayStation диск?
- Да – перейдите к "Шаг 2"
- Нет — перейдите к "Q2"
- Вопрос 2. Не заблокирован ли дисковод Blu-Ray?-Существует физический барьер, не позволяющий вашей PS3 втягивать диски
- Да. Перейдите к разделу "РЕШЕНИЕ. Сброс выравнивания передач"
- Нет — перейдите к "Q3"
- Вопрос 3. В конечном итоге диск втягивается в консоль? - Вы толкаете диск примерно на 3/4 пути, и механизм втягивает диск в консоль
- Да. Перейдите к разделу "РЕШЕНИЕ. Плата датчика сломана".
- Нет. Перейдите к разделу "РЕШЕНИЕ: неисправна плата управления".
– С помощью чистящего раствора и салфетки из микрофибры очистите диск.
- Q4. Читает ли PlayStation диски Blu-ray и DVD?
- Да — перейдите к разделу "РЕШЕНИЕ. Готово!
- Нет, он читает один тип носителя, но не другой. Перейдите к "Шаг 5"
- Нет – перейдите к "Шагу 3"
- В5. Вышел ли диск в той же ориентации, в которой он был вставлен?
- Да – перейдите к "Шагу 5"
- Нет – перейдите к "Шагу 4"
- Q6. Присутствует ли загрузочное колесо на XMB?
- Да – перейдите к "Шагу 5"
- Нет. Перейдите к разделу "РЕШЕНИЕ: неисправна плата управления".
- Q7. Читает ли PlayStation диски Blu-ray и DVD?
- Да — перейдите к разделу "РЕШЕНИЕ. Готово!
- Нет, он читает один тип носителя, но не другой. Перейдите к разделу "РЕШЕНИЕ: Неисправный объектив"
- Нет — переходите к "Шагу 6"
- Q8. Вышел ли диск в той же ориентации, в которой он был вставлен?
- Да. Перейдите к разделу "РЕШЕНИЕ. Неисправный объектив".
- Нет – перейдите к шагу 7.
- Q9. Присутствует ли загрузочное колесо на XMB?
- Да. Перейдите к разделу "РЕШЕНИЕ. Неисправный объектив".
- Нет. Перейдите к разделу "РЕШЕНИЕ: неисправна плата управления".
Настроить шестерни в приводе Blu-ray довольно просто. В зависимости от типа вашего дисковода Blu-ray вам потребуется либо следовать этому руководству, либо этому руководству.
Только оптические приводы KEM-400 оснащены ИК-датчиками для распознавания того, когда диски вставлены в привод Blu-ray. Если ваш ИК-датчик больше не работает, вы можете попытаться заменить его, однако это никоим образом не повлияет на производительность вашего привода Blu-ray.
Если вы считаете, что плата управления больше не работает должным образом, вам, вероятно, придется отправить PlayStation в Sony. Плата управления сопряжена с материнской платой и будет работать только с исходной партнерской платой.
Если все работает отлично, вам больше не нужно это руководство по устранению неполадок. Поздравляем!
Поскольку объектив очень хрупкий, его легко сломать. Оба типа приводов Blu-ray имеют определенный объектив, который будет работать только с этим типом привода. В зависимости от типа вашего привода следуйте этому руководству (KEM-400) или этому руководству (KEM-410)d, чтобы заменить лазер
Каковы преимущества загрузки PSN по сравнению с копированием на диск? Игры лучше запускаются с жесткого диска? Digital Foundry проводит расследование.
Мы все ближе приближаемся к эре нового поколения, когда игры для консолей можно будет купить с доставкой в цифровом формате в любой день недели вместе с розничными версиями на дисках, но пока Sony лидирует в своевременном предоставлении PSN выпускает многие из последних игр для PlayStation 3. Они недешевы, и вы не можете их перепродать, но загружаемые игры предлагают заманчивую возможность запуска ваших игр полностью с жесткого диска, полностью отделенного от гораздо более медленного оптического привода Blu-ray. Итак, вопрос в том, обеспечивает ли загрузка PSN превосходный игровой процесс по сравнению с традиционным геймплеем на дисках?
Эта тема часто поднимается во время репортажей о Face-Off. Xbox 360 позволяет геймерам загружать свои диски на жесткий диск, по крайней мере, обеспечивая некоторое преимущество во времени загрузки — но, честно говоря, он не предлагает ничего, кроме отключения шумного DVD-привода. Между тем, владельцы PS3 во многом зависят от прихоти разработчика в отношении того, будут ли данные устанавливаться на жесткий диск, и лишь небольшая часть игр поддерживает необязательную установку. Использование цифровых загрузок из PSN возвращает выбор пользователю, но более того, геймеры PS3 могут использовать любые жесткие диски, которые они хотят, даже допуская введение твердотельных носителей — SSD — для максимально возможной производительности.
Но что эта дополнительная производительность на самом деле означает во время игры? Помимо времени загрузки, видим ли мы какие-либо улучшения в частоте кадров, геометрии или всплывающих текстурах за счет использования цифровой доставки? Мы решили выяснить это, используя нашу доступную библиотеку названий «коллекции мгновенных игр» для PlayStation Plus, сравнив их с розничными дисковыми версиями той же игры. Нашими основными играми являются Mass Effect 3, Sleeping Dogs, Mortal Kombat и MotorStorm Apocalypse — достойный набор игр, который позволит нам протестировать как время загрузки, так и потоковую передачу внутриигровых ресурсов.
Полный опыт
Время обновления: жесткий диск или SSD?
Твердотельные накопители становятся все дешевле и дешевле. Модели на 120 ГБ регулярно появляются на форумах по выгодным ценам менее чем за 50 фунтов стерлингов, а диски на 250 ГБ иногда доступны менее чем за 90 фунтов стерлингов. Ни одна из этих моделей не будет абсолютно лучшим из доступных дисков, но дело в том, что PS3 в любом случае искусственно ограничивает пропускную способность передачи — единственное преимущество, которое предлагает SSD, — это нулевая задержка при перемещении от одного файла к другому, и это то, что все у твердотельных накопителей много общего.
Несмотря на то, что цены на твердотельные накопители стали более привлекательными, стоит отметить, что традиционные жесткие диски по-прежнему намного дешевле и, на наш взгляд, по-прежнему представляют наибольшую ценность для подавляющего большинства игровых сценариев. Сохраните твердотельный накопитель для настольного ПК или ноутбука, где улучшение действительно происходит днем и ночью, и выберите жесткий диск емкостью 500 ГБ в качестве обновления для PS3 — жесткие диски на 7200 об / мин предлагают небольшое увеличение производительности, но даже стандартные модели на 5400 об / мин за 45 фунтов стерлингов будут работать. ты в порядке.
Среднюю позицию занимают гибридные твердотельные/жесткие диски. Они несут небольшой объем оперативной памяти SSD, встроенной в традиционный жесткий диск. Встроенный процессор отмечает области диска, которые наиболее часто используются, и кэширует их в ОЗУ SSD для повышения пропускной способности. Гибридные диски немного дороже, чем стандартные жесткие диски, но мы получили от них довольно многообещающие результаты. Однако, как и в случае с SSD, реальное количество игр, которые действительно приносят пользу, очень и очень мало.
Помимо того факта, что покупка розничного диска дает вам права перепродажи и гораздо более простой способ архивирования ваших игр, существуют значительные трудности, связанные с фактической загрузкой и запуском любой игры PSN в вашей системе. Частично это связано с тем, что PSN не так быстр, как должен быть: мы проводили тестирование на ADSL-соединении со скоростью «до 20 Мбит/с», но наша пропускная способность достигла максимума 12 Мбит/с — почти 1,5 МБ пропускной способности данных в секунду. Как мы предполагаем, это был период перегрузки, загрузка Mass Effect 3 объемом 14 ГБ значительно замедлилась, заняв гигантские шесть часов 17 минут — разочаровывающие 5 Мбит/с. При том же соединении Steam фиксируется на скорости 16 Мбит/с и с таким уровнем согласованности, с которым не может сравниться PSN.
Далее есть фундаментальное различие между Xbox Live, Steam и PSN с точки зрения того, что происходит, когда данные распаковываются после того, как они были загружены — с выбранной Sony техникой, которая является своего рода занозой в заднице. Похоже, что Steam распаковывает данные по мере их поступления, поэтому ваша игра готова к запуску сразу после завершения загрузки, в то время как Xbox Live вообще не выполняет распаковку — игры доставляются в формате Microsoft, эквивалентном формату ISO, — простой, большой архивный файл. PSN предлагает худшее решение из всех, распаковывая данные только после завершения загрузки.
В зависимости от размера загружаемого файла и количества файлов в нем установка может занять очень много времени. Это также означает, что вам потребуется дополнительное место на жестком диске, на котором должны храниться исходная загрузка и несжатая версия (опять же, это не ограничения для Xbox Live или Steam) до завершения распаковки. Итак, давайте посмотрим, как все эти загрузки и установки работают в выбранных нами играх. Что касается времени установки, мы фактически выполнили процесс дважды: во-первых, с использованием стандартного жесткого диска емкостью 60 ГБ, поставляемого с PS3 для запуска в ЕС, а во-вторых, мы повторили процедуру с установленным твердотельным накопителем.
Время загрузки (часы/минуты/секунды) Размер загрузки Время установки (жесткий диск) Время установки (SSD) th> Mass Effect 3 02:35:40 14336MB 00:38:14 00:37:50 Sleeping Dogs 01:15:22 7116MB td>00:18:59 00:19:17 Апокалипсис MotorStorm 01:13:21 6791MB 00:18:10 00:16:49 Смертельная Битва th> 01:43:17 9188MB 00:23:21 00:21:29 Очевидно, что чем больше игра, тем больше данных нужно распаковать и тем выше вероятность извлечения большего количества файлов, но достаточно сказать, что мы рады, что Sony полностью переосмыслила свою стратегию в отношении цифровых технологий. загрузки для PS4. Понятно, что нынешняя ситуация довольно мрачная. На стандартной PS3 вы ожидаете от 19 до 38 минут ожидания, прежде чем сможете получить доступ к играм, загрузка которых уже заняла так много времени, в сервисе, у которого явно есть реальные проблемы с использованием полной пропускной способности вашего соединения. .
Что любопытно здесь, так это то, что результаты SSD принципиально намного хуже, чем они были бы, если бы мы проводили те же тесты декомпрессии даже на скромном ПК. У нас есть пара теорий о том, почему это может быть так. Во-первых, все предыдущие тесты, которые мы проводили, показали, что пропускная способность PS3 при последовательном чтении/записи ограничена примерно 12-15 МБ/с, независимо от того, какой тип жесткого диска или твердотельного накопителя вы используете. Это сводит на нет большую часть преимуществ, которые вы получаете при переходе на твердотельные хранилища, где даже самые плохие твердотельные накопители работают как минимум в десять раз быстрее на оборудовании ПК.
Единственным преимуществом SSD является виртуальное устранение времени поиска — процесса перехода от одного файла к другому. На традиционном жестком диске головка перемещается по поверхности диска — процесс, требующий времени. То же самое действие не имеет никакой задержки на SSD, что значительно ускоряет процесс, в зависимости от количества файлов — чем больше файлов используется, тем больше преимуществ у SSD. Почему Sleeping Dogs на самом деле работал медленнее на SSD, остается загадкой, которую мы не можем сразу объяснить — все остальные наши результаты указывают на то, что твердотельный накопитель предлагает заметное, хотя и не очень впечатляющее преимущество.
Запуск с жесткого диска — улучшает ли игра?
Разработчики могут предложить пользователям возможность выгружать часть игровых данных на жесткий диск для повышения производительности. Ridge Racer 7 была первой игрой, поддерживающей эту функцию, а Gran Turismo 5 – одна из игр, которая приносит пользу больше всего из него. Теперь возникает вопрос, почему другие производители игр не предлагают эту функциональность? Это интересный момент, но наши исследования в отношении выбранных нами тестовых игр показывают, что, несмотря на то, что дополнительные установки дают преимущества во времени загрузки, улучшения с точки зрения игрового процесса крайне незначительны.
Это не значит, что их совсем нет. Возьмем, к примеру, Масс Эффект 3. Дисковая версия на самом деле ничего не устанавливает на жесткий диск (хотя мы подозреваем, что кэш жесткого диска подвергается тщательной обработке). Вообще говоря, всплывающие текстуры на самом деле не проблема, но в областях, где загружается новое местоположение, мы видим, что текстуры быстрее разрешаются на жестком диске и еще быстрее на твердотельном накопителе. Аналогичный эффект есть и в Sleeping Dogs, но ничего на самом деле не заметно по ходу игры, в то время как в MotorStorm: Apocalypse некоторые элементы появляются на экране на доли секунды быстрее в версиях для PSN по сравнению с диск игра.Конечно, Mortal Kombat загружается прямо в ОЗУ и не имеет потоковой передачи, о которой мы знаем, поэтому в игре нет заметной разницы.
Хоть мы и хотели бы сказать, что запуск всех игр с жесткого диска имеет значение, на самом деле это не так. В Sleeping Dogs сведены к минимуму мелкие глюки сцены — например, текстура мошенника в дверном проеме слева. На жестком диске проблема решается быстрее, но на SSD это вообще не проблема. Мы видели больше отличий в Mass Effect 3, где нет обязательной установки. Текстуры разрешаются быстрее при смене сцены: здесь здание получает полное разрешение текстур намного быстрее на SSD, хотя камни в центре появляются быстрее на HDD. Здесь диск немного отстает, но в большинстве других случаев отстает лишь на прикосновение.
Мы совершенно уверены, что подавляющее большинство игр воспроизводится с диска так же хорошо, как и с загрузки из PSN, что, пожалуй, неудивительно. Разработчики создают свои игры, ориентируясь на пропускную способность, предлагаемую приводом Blu-ray, а для тех, кому нужна дополнительная скорость, они, как правило, выбирают обязательную установку на жесткий диск.
Таким образом, для самых требовательных игр, использующих существующую установку на жестком диске, мы просто сравниваем жесткий диск с жестким диском — полную установку и частичную установку, если хотите. На самом деле неудивительно, что выбор здесь невелик, и что большая часть улучшений сводится к времени загрузки, особенно в играх, где нет обязательной установки.
Вот примерная скорость загрузки в наших тестовых примерах. Переход от диска к жесткому диску и твердотельному накопителю дает заметный прирост, но вряд ли это меняет правила игры — определенно недостаточно, чтобы мы захотели отказаться от своих прав на перепродажу наших игр или более легкий доступ к ним. Тем не менее, возможность установки жесткого диска на уровне ОС для всех игр по-прежнему приветствуется.
Имеются ли случаи, когда замена жесткого диска или твердотельного накопителя может иметь реальное значение, которое вы действительно чувствуете? Что ж, это хорошо протоптанная почва, которую Digital Foundry освещала в прошлом. Тогда мы пришли к выводу, что, хотя более быстрые диски действительно дают некоторые преимущества, как и в наших тестовых примерах выше, подавляющее большинство улучшений было связано только со временем загрузки.
Обмен сохраненными играми между дисковыми и цифровыми версиями
На момент написания этой статьи Hitman: Absolution была следующей крупной игрой класса ААА, которую можно было загрузить в цифровом виде в рамках феноменального пакета подписки PlayStation Plus от Sony (по крайней мере, в ЕС). Если у вас уже есть дисковая версия этой игры — или любой другой из этой линейки — у вас есть возможность перепродать исходную версию и играть, используя загрузку Instant Game Collection. Однако это в значительной степени зависит от вашего существующего сохранения на диске, работающего над цифровой доставкой.
Из наших тестов мы обнаружили, что три из четырех из них позволяли игрокам беспрепятственно переключаться между загрузкой с диска и PSN, обмениваясь данными сохраненной игры. Однако версия MotorStorm Apocalypse для PSN была другим изданием игры, поэтому сохранением нельзя было поделиться, переносились лишь минимальные данные, что расстроило некоторых геймеров.
Данные сохранения размещаются на жестком диске в соответствии с серийным кодом игры. Они различаются от издания к изданию (например, оригинальный запуск Batman: Arkham City по сравнению с изданием «Игра года»), а также от региона к региону. Например, если вы играете в американскую версию Hitman: Absolution, версия для PlayStation Plus для ЕС почти наверняка не распознает ваше сохранение.
Простое решение здесь — загрузить игру, проверить, работает ли сохранение, а затем решить, как будет выглядеть ваша существующая физическая копия.
Тем не менее, есть несколько избранных игр, которые действительно перегружают жесткий диск и в которых переход на более быстрый диск или даже на твердотельный накопитель имеет реальное значение. Например, длительная загрузка и время установки GT5 значительно улучшились, в то время как Rage от id software — со всеми его проблемами с всплывающими текстурами — значительно преобразился после перехода на SSD, как показано в этом видео. Действительно, переход на гибридный SSD/HDD также имеет большое значение, но мы не совсем уверены, действительно ли это связано с компонентом SSD или он просто использует преимущество более быстрого диска на 7200 об/мин.
Ошибка Skyrim, о которой так много отзывались (сейчас в основном исправлена), из-за которой игра использовала жесткий диск в качестве дополнительного уровня кэш-памяти, также претерпела очень заметные улучшения, когда от жесткого диска отказались в пользу твердотельного накопителя. Одна и та же проблема проявлялась как в Fallout 3, так и в New Vegas, и ее никогда не исправляли, поэтому, если вы все еще играете в эти игры, а производительность снижается, SSD может иметь смысл. Кроме того, аргументы в пользу использования SSD в вашей PS3 довольно сомнительны.
Skyrim — это — или, скорее, был — еще один отдельный случай, в котором наблюдалось значительное улучшение производительности при переходе с 60-гигабайтного стартового диска на гибридный SSD/HDD на 500 ГБ или полноценный SSD. Здесь мы сравниваем частоту кадров в неисправленной и исправленной версиях. К тому времени, когда Bethesda исправила игру, огромные различия в основном были устранены.
Что происходит с новым поколением?
Все изменится с появлением следующего поколения Xbox и PlayStation 4. Сравнение диска и жесткого диска станет в основном неуместным, поскольку похоже, что и Sony, и Microsoft решили, что каждая игра должна полностью устанавливаться на жесткий диск. водить машину. Чтобы облегчить разочарование, вызванное поколением, ожидающим завершения установки, стратегия, похоже, заключается в том, что игры загружаются с диска и «скрытно устанавливаются» во время игры.
Разработчики уже экспериментировали с этим на PlayStation 3 — Dragon's Dogma делает это, как и несколько старых движков Unreal Engine 3 (среди них X-Men Origins: Wolverine). Аппаратная декомпрессия встроена в кремний обеих консолей следующего поколения, а это означает, что — скрестим пальцы — идея копирования тысяч файлов меньшего размера на жесткий диск (копий Gran Turismo 5 из более чем 8000!) в несжатом состоянии станет дело прошлого.
Интересным новым дополнением здесь является то, что стратегия скрытой установки, по-видимому, была расширена и до цифровой доставки, когда часть игры загружается в ОЗУ, и вы играете в нее, пока загрузка/установка продолжается в фоновом режиме. Мы не можем не задаться вопросом, сможет ли стандартная широкополосная связь ADSL удержаться здесь.
Понятно, куда идут держатели платформ — все дело в том, чтобы убрать оптический привод как узкое место в производительности, более широко использовать жесткий диск, не оставляя геймеров ждать завершения установки, отнимающей много времени. Нам будет интересно посмотреть, можно ли разделить игры на куски, достаточно быстрые для загрузки так плавно, как того требует концепция, но в теории все это звучит как наилучший из возможных способов устранить трение, из-за которого консоль загружает цифровую версию. так же грустно, как и сейчас. Будем надеяться, что и Microsoft, и Sony позволят нам обновлять жесткие диски по своему усмотрению, не навязывая проприетарные решения.
Поддержите ли вы команду Digital Foundry?
Digital Foundry специализируется на техническом анализе игрового оборудования и программного обеспечения, используя самые современные системы захвата и специальное программное обеспечение, чтобы показать вам, насколько хорошо работают игры и оборудование, точно визуализируя, на что они способны. Чтобы показать вам, как на самом деле выглядят 4K-игры, нам нужно было создать собственную платформу для предоставления высококачественного 4K-видео для просмотра в автономном режиме. Так мы и сделали.
Наши видео представляют собой файлы размером в несколько гигабайт, и мы выбрали высококачественного поставщика, чтобы обеспечить быструю загрузку. Однако эта пропускная способность не бесплатна, поэтому мы взимаем небольшую ежемесячную абонентскую плату в размере 5 евро. Мы думаем, что это небольшая цена за неограниченный доступ к высококачественным кодировкам нашего контента. Спасибо.
Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.
Одной из наиболее распространенных проблем с PlayStation 3 является системная ошибка из-за того, что консоль не может читать игры или диски. В этом руководстве вы узнаете, как починить PS3, если она не читает диски.
Как починить устройство чтения дисков PS3?
Очистите диск
Это может показаться очевидным, но одной из наиболее распространенных причин невозможности чтения диска консолью является повреждение диска.
- Проверьте обе стороны диска, чтобы убедиться, что он не поцарапан и не поврежден, а затем аккуратно протрите диск тканью из микрофибры.
- После этого снова вставьте диск в консоль и попытайтесь запустить ее снова.
Регион заблокирован
Еще одна распространенная проблема с распознаванием дисков связана с тем, что консоль настроена на альтернативный регион. PS3 может не распознавать разные форматы дисков.
- Запустите PlayStation 3 и выберите «Настройки» > «Системные настройки» > «Настройки по умолчанию».
- Убедитесь, что ваш регион указан правильно и что он совместим с диском, который вы пытаетесь воспроизвести.
Устранение неполадок с PS3
Если вышеуказанные методы не работают, вы также можете попробовать устранить неполадки на вашем устройстве:
- Извлеките любой диск из дисковода и переведите устройство в режим ожидания. Красный светодиод будет показывать состояние вашего устройства.
- Затем нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения, пока не услышите два звуковых сигнала, а затем еще один двойной.
- Если вы не слышите двойной звуковой сигнал, повторите процесс. Если все сделано правильно, ваше устройство должно открыть меню. Выберите третий вариант и следуйте инструкциям по перезагрузке устройства.
PS3 не читает диски после обновления: как исправить?
Если вы уверены, что ваши диски не повреждены и проблема возникла после обновления, рекомендуем попробовать следующее:
- Удерживайте кнопку питания, пока PS3 не включится, а затем снова не выключится.
- Затем нажмите пальцем, чтобы раздались 2 последовательных гудка. Убери палец.
- Подключите контроллер (с помощью USB-кабеля) и нажмите кнопку PS.
- Когда откроется меню восстановления.
- Выберите Обновление системы.
- Применить к прошивке.
- Если нечего применять, загрузите его с официального сайта PlayStation. Загрузите его на USB-накопитель, подключите его к PS3, а затем повторите описанный процесс.
Как исправить, что PS3 не читает диски и не извлекает звук?
Если вы столкнулись с этой проблемой, вы можете попробовать некоторые из следующих решений:
- Вставив диск, возьмите PS3 за переднюю часть и наклоните ее назад.
- Почистите PS3 внутри — со временем она может сильно запылиться.
- Отвинтить и заменить диск.
- Очистите линзу лазера.
- Замените линзу лазера.
Вы можете найти различные учебные пособия в Интернете для каждого из приведенных выше решений. Запасные части обычно можно приобрести в бывшем в употреблении.
У меня есть толстая PS3 на 80 ГБ (с 2008 года, если это поможет), которая перестала воспроизводить диски около года назад. Он по-прежнему будет втягивать диски, а затем издавать небольшой шум, но он не будет вращать диски и, очевидно, не будет их читать. У меня уже есть новая тонкая PS3, которую я регулярно использую, но было бы неплохо починить старую толстую, так как в остальном она работает нормально, и было бы неплохо иметь резервную консоль на всякий случай.
Во всяком случае, когда год назад я первоначально искал информацию о проблеме, мне казалось, что весь привод Blu-Ray придется заменить, а новый диск будет стоить около 70 долларов, которые я не хотел тратить, потому что системе было уже четыре года (кто знал, сколько она протянет после замены диска). Поэтому я выбросил его и купил совершенно новый.
На днях кто-то разместил здесь видео, показывающее, как заставить PS3 читать диск, наклонив консоль. Я также видел другое видео, где другой человек решил проблему, повернув его в другом направлении. Я не мог заставить свою работать после любого наклона (хотя, возможно, есть другой наклон, который исправит мой, но я не смог его найти), но у обоих пользователей была та же проблема, что и у меня, что звучит так, как будто система не работает. Не запускайте игру, потому что лазер не может ее обнаружить. Это означало бы, что нужно было заменить не весь привод, а только лазер. Другие люди в Интернете предположили, что очистка лазера может исправить его без замены каких-либо деталей, что может быть правдой, потому что я мог себе представить, что мой внутри пыльный.
Итак, я думаю, что пытаюсь найти лучший способ продолжить. Я:
Потратить 10 долларов на покупку инструментов, с помощью которых я смогу открыть PS3, и просто попытаться очистить линзу лазера.
Потратьте 25 долларов, чтобы купить новый лазер (к нему также прилагается инструмент для открытия PS3) и заменить его. Кто-то упомянул, что мне придется заменить «всю деку», но я не знаю, что это по отношению к лазеру и всему приводу Blu-ray.
Потрать 70 долларов США на новый привод Blu-Ray (и, возможно, 10 долларов на инструменты, потому что мне нужно открыть консоль).
Я бы не хотел тратить 25 долларов на лазер только для того, чтобы узнать, что нужно заменить весь диск, но в то же время у меня нет кучи денег, чтобы купить совершенно новый диск (и Я новичок в замене деталей PS3). Есть ли способ узнать, какое именно исправление нужно моей PS3? Кто что посоветует?
Читайте также: