Как установить call of duty modern warfare 2019 на ps4 в россии с диска

Обновлено: 04.07.2024

Для покупки боевого пропуска вам требуется войти в свою учетную запись. Это можно сделать ниже.

ПОЛУЧИТЕ БОЕВОЙ ПРОПУСК

Боевой пропуск

Позволяет получать:

  • Нового исполнителя
  • 100 предложений новых материалов
  • Возврат до 1300 очков наложенным платежом

Набор боевого пропуска

Включает боевой пропуск

+ Три бонусных облика исполнителя Бульдозера

*Разница между приобретением боевого пропуска и 20 по выделению

Поставьте нижеследующий набор, чтобы пополнить баланс. После того, как вы войдете в соответствующую игру и увидите свой новый баланс очков COD, вы можете продолжить приобретение боевого пропуска в игре.

Извините, но сейчас мы не можем получить доступ к вашим очкам наложенным платежом. Повторите позже.

Боевой пропуск можно приобрести только в том случае, если вы загрузили или приобрели Call of Duty: Warzone или Call of Duty: Vanguard.

У вас уже есть боевой пропуск. Возникновение своего прогресса, ожидание ниже.

Связанных учетных записей не найдено. Свяжите свою учетную запись здесь.

ГОТОВЬТЕСЬ К БОЮ

Следите за этапами боевого пропуска

Загрузите приложение-компаньон Call of Duty

Исследуйте Верданск - огромная карта Warzone

Скидка до 50% *от рекомендованной розничной цены

Скидка до 50% *от рекомендованной розничной цены

Скидка до 50% *от рекомендованной розничной цены

Выберите цифровую версию

Исполнитель Капитан Прайс доступен для немедленного использования в Black Ops Cold War и Warzone†

Немедленный доступ к исполнителю Вудсу в Modern Warfare и Warzone*

Набор оружия "Противостояние"

Набор "Суша, море и воздух" (9 предметов)**

Набор боевого пропуска (1 сезонный боевой пропуск + 20 франков)***

*Чтобы получить исполнителя Вудса и чертеж, вам понадобится игра Call of Duty: Modern Warfare или Call of Duty: Warzone для той платформы, на которой был оформлен предзаказ. Эта игра следует приобрести или отдельно загрузить. Предложение необходимо для революции до 13 ноября 2021 г.

*Внешний вид в финальной версии может отличаться.

***Боевой пропуск и его этапы происходят в игре Call of Duty: Black Ops Cold War после выхода первого боевого пропуска для данной игры. Это предложение распространяется только на один сезон боевого пропуска.

†Специальное предложение: все нынешние владельцы и будущие покупатели Black Ops Cold War становятся легендарным исполнителем Капитана Прайса. Купите Black Ops Cold War и войдите в игру, чтобы получить этот бесплатный легендарный облик исполнителя. Можно использовать как в Black Ops Cold War, так и в Warzone™.


Вставьте диск в PS4. Проверить обновления. Обновление 1.03 выполнено, обновление 1.04 выполнено.

Теперь "Копирование надстроек".

Я заметил, что после каждого успешного завершения размер файла игры увеличивался. Он установил «Дополнения» Special Ops Pack, Multiplayer Pack и Campaign Pack 1.

Теперь он копирует еще одно дополнение размером 16,287 ГБ. и еще на данном этапе. Он не завершается, а просто перезапускает процесс копирования, поскольку предполагаемое время ожидания завершения этого процесса увеличивается все больше и больше.

Откровенно неприемлемо, чтобы на совершенно чистом новом диске возникала подобная проблема с одними и теми же тремя проблемами на трех отдельных моделях PS4 разного возраста и использования. Буквально самая проблематичная установка, которую я когда-либо имел на любой платформе. И действительно возникает вопрос, о чем они думали, структурируя процесс установки таким образом?

ТАК. Я удалил установку, которая не устанавливалась. Отключил внешний жесткий диск, а затем переустановил игру, и ей удалось добраться до той же точки, но все еще не работало ... Удалил игру СНОВА и переустановил. НО. Я не дал установить обновление 1.04 ДО ТОГО, как установка игры была завершена. А сейчас вроде работает. Но потом я попытался зайти в Spec Ops, и мне пришлось установить еще одну надстройку на 15 ГБ.

РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Как я уже сказал, я заработал, полностью переустановив игру, а затем установив все исправления ПОСЛЕ установки основной игры. Потом я понял, что все это было пустой тратой времени. На сегодняшний день это третья худшая Call of Duty. Кампания была единственным искупительным фактором. Spec Ops хлам, хаотичен и скучен, эксклюзивный режим Spec Ops Survival на PS4 даже не создан для игры, карты такие большие, что можно больше минуты, чтобы добраться из одного конца карты в другой, из что поставщики оборудования для этого режима очень тонко разбросаны по всей карте. Вы можете буквально исчерпать время и перейти к следующему раунду, прежде чем перейти от одного поставщика к другому.А мультиплеер похож на плохо сделанный гибрид Rainbow Six Siege и Battlefield. Смертоносные пушки, которые не подходят для карт ни в одном режиме, кроме режима 2 на 2.

БЕГИТЕ, ПОКА ВОЗМОЖНО. Я знал, что франшиза становится плохой, но это даже хуже, чем Advanced Warfare.

Джессика Кондитт

Call of Duty: Vanguard

Активижн

Call of Duty: Vanguard не займет так много места на диске консоли, как предыдущие игры серии, но вам все же может потребоваться удалить некоторые загрузки, чтобы освободить место для всего этого безумия Второй мировой войны. Вот сколько места вам понадобится на каждой консоли для установки Vanguard при запуске, включая предварительную загрузку:

Xbox One: 56,6 ГБ

Xbox Series X/S: 61 ГБ

PS4: 93,12 ГБ (54,65 ГБ для скачивания)

PS5: 89,84 ГБ (64,13 ГБ для загрузки)

Это значительное снижение по сравнению с прошлогодней частью Call of Duty, Black Ops Cold War, в которой требовалось 200 ГБ свободного места на PS5 и 250 ГБ на ПК, и аналогичные цифры на других платформах. Между тем, Modern Warfare 2019 года была выпущена с объемом памяти 175 ГБ и увеличивалась с обновлениями, в то время как Warzone добавила дополнительные 15–22 ГБ или 80–100 ГБ сама по себе. Activision выпустила большое обновление в марте, чтобы уменьшить влияние Modern Warfare и Warzone, а разработчики Call of Duty уже давно знают, что размер файлов является проблемой для многих игроков. .

"Хорошие новости для жестких дисков во всем мире", — говорится в блоге Call of Duty. «Из-за новой технологии потоковой передачи текстур по требованию размер установки Vanguard при запуске будет значительно меньше, чем у предыдущих выпусков Call of Duty — от 30% до 50%+ разницы в размере файла при следующем выпуске. -gen консоль и ПК."

Компания Activision еще не сообщила подробности о размере ПК-установки для Vanguard, но предварительная загрузка на ПК начнется 2 ноября.

Предварительная загрузка версий игры для PS4 и PS5 начинается 28 октября в 21:00 по тихоокеанскому времени в Северной и Южной Америке и в полночь по местному времени 29 октября в других странах. Предварительная загрузка Xbox One и Series X/S начинается одновременно по всем направлениям: 28 октября в 21:00 по тихоокеанскому времени. Любой, кто оформил предварительный заказ на игру в цифровом виде, может предварительно загрузить ее, чтобы она была готова к запуску 5 ноября.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы купите что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

Call of Duty: макет коробки Modern Warfare

Как бы выглядел мир без цифровых загрузок? Сколько дисков потребуется, чтобы играть в ваши любимые игры, такие как Call of Duty: Modern Warfare или Red Dead Redemption 2? Без сомнения, это важные вопросы в современных играх, и наша прерогатива — ответить на них как можно лучше.

В настоящее время не часто можно найти коробочную версию игры для ПК — платформа уже много лет почти полностью лишена физических носителей. Тем не менее, время от времени появляется объявление, настолько окутанное папиной энергией, что вы не можете не смотреть, разинув рот, и восхищаться его олдскульным великолепием. Совсем недавно было объявлено, что Microsoft Flight Simulator выйдет в виде 10-дискового физического издания.

Как прекрасен бокс-сет из 10 дисков, вмещающий 85 ГБ игровых данных и руководство размером практически с Британскую энциклопедию во множестве складных конвертов. В моих глазах нет игры, более достойной такого обращения. Но это также заставило меня задуматься: сколько дисков вам понадобится, скажем, для знаменитой колоссальной видеоигры Call of Duty: Modern Warfare?

Давайте посчитаем. Один двухслойный DVD-диск может хранить 8,5 ГБ, что является практическим пределом для нас, геймеров, — дисководы Blu-Ray так и не стали популярными, и, честно говоря, каждая минута, которую мы тратим впустую, — это еще один дисковод DVD на свалке.

Моя текущая установка COD: Modern Warfare требует 193 ГБ драгоценного хранилища. Таким образом, 193 разделить на 8,5 равно 22,7. Давайте округлим это число, чтобы получить 23 двухслойных DVD-диска с Call of Duty: Modern Warfare.

23 диска.

И это без добавления сжатия/распаковки/обновлений.

Вверху вы найдете грубое изображение того, как это может выглядеть — двусторонние рукава, конечно. Однако я надеюсь, что, возможно, на любой упаковке будет уделено немного больше внимания деталям.

Мы вычислили математику и для нескольких других игр, взгляните.

  • Red Dead Redemption 2, 118 ГБ, 14 DVD
  • Death Stranding – 63,5 ГБ – 7,5 DVD
  • Half-Life: Alyx — 67,8 ГБ — 8 DVD

И это лишь некоторые из самых известных на сегодняшний день игр. Представьте, сколько места для хранения потребуется играм, которые выйдут всего через несколько лет? Текстуры сверхвысокого разрешения, твердотельные накопители с высокой пропускной способностью — очевидно, что через несколько лет требования к объему хранилища вырастут до масштабов Бробдингнега.

Что, вероятно, будет означать, что эти случайные специальные наборы дисков являются мимолетной частью истории компьютерных игр, которым суждено медленно превратиться в просто отдаленное воспоминание или, что еще хуже, не более чем код загрузки в коробке. Если у вас все еще есть коллекция дисков для ПК, сложенная стопкой в ​​каком-нибудь пыльном шкафу, залезьте туда с ними, прижмите их к себе и прочитайте печатное руководство так, как будто вы никогда ничего раньше не читали. Вы никогда не узнаете, насколько хорошо он у вас был, пока он не исчезнет.

В 2017 году Джейкоб впервые написал для собственного технического блога в своем родном городе в Уэльсе. После этого он перешел на профессиональную работу в PCGamesN, где позже получил должность редактора оборудования. В настоящее время, будучи старшим редактором аппаратного обеспечения в PC Gamer, он целыми днями пишет о последних разработках в области технологий и игровой индустрии. Когда он не пишет о графических процессорах и процессорах, вы обнаружите, что он пытается уйти как можно дальше от современного мира в диком кемпинге.

Читайте также: