Как развернуть TIB-образ на жесткий диск

Обновлено: 04.07.2024

У вас есть резервная копия, созданная с помощью Acronis True Image (или любого другого продукта Acronis), и вам нужно восстановить ее на новый компьютер? В этой статье мы узнаем, как восстановить не только ваши файлы, но и ваши программы, профили, настройки, электронную почту, учетные записи и все остальное — из резервной копии образа Acronis на другой компьютер.

Подключение резервной копии Acronis для доступа к ее файлам и содержимому

Первым шагом к восстановлению является выполнение так называемого «монтирования» файла резервной копии Acronis на новом компьютере. Эта операция позволяет получить доступ к содержимому резервной копии и, таким образом, выполнить восстановление. Вот как это сделать.

На данный момент вы уже можете найти свои старые диски в файлах и папках Windows и даже скопировать некоторые файлы на новый компьютер. Конечно, ручное копирование файлов — это не то, что нам нужно — давайте посмотрим, как сделать полное восстановление, включая программы и настройки, и сделать это автоматически.

Восстановление файлов, настроек, профиля и программ из резервной копии Acronis

Теперь, когда у нас есть резервная копия, доступная на новом компьютере, мы будем использовать Zinstall Migration Kit Pro для восстановления программ, файлов настроек, электронных писем, персонализации, настроек, документов и всего остального. Процесс автоматический, и вам не придется искать все вручную. Вот как это сделать:

    1. На новом компьютере запустите Zinstall Migration Kit Pro (его можно скачать здесь)

    Windows XP

    1. Выберите сценарий «Перенос с другого жесткого диска» («жесткий диск» здесь — наша смонтированная резервная копия Acronis)
    2. Комплект автоматически обнаружит смонтированную резервную копию. Подтвердите выбор и нажмите "Далее".
    3. Если вы хотите восстановить только некоторые программы или файлы, выберите нужные в меню «Дополнительно». Если вы хотите просто восстановить все, просто нажмите «Далее», чтобы продолжить.
    4. Вам будет представлена ​​краткая информация о том, что нужно восстановить. Нажмите "Перейти", чтобы начать процесс.

    Вот и все — после завершения процесса восстановления ваши программы и файлы будут скопированы из резервной копии Acronis True Image на новый компьютер!

    С помощью Acronis True Image вы можете клонировать базовые диски, как MBR, так и GPT.

    Acronis True Image не позволяет клонировать отдельный раздел; возможно только клонирование всего диска.

    Последние версии Acronis True Image могут выполнять активное клонирование в Windows/macOS. Дополнительные сведения см. в следующих статьях:

    Термин "Активное клонирование" относится к операции клонирования диска, которая не требует перезагрузки компьютера для завершения операции. Обратите внимание, что в некоторых случаях Acronis True Image по-прежнему будет запрашивать перезагрузку, диск будет клонирован в автономном режиме, а затем компьютер перезагрузится обратно в Windows.

    Предпосылки

    Исходный и целевой диски должны иметь одинаковый размер логического сектора. Клонирование на диск с другим размером логического сектора не поддерживается. Например, вы можете клонировать диск размером 512 байт/сектор в диск с размером сектора 512 байт; вы можете клонировать диск размером 4096 байт/сектор в диск с размером сектора 4096 байт; но вы не можете клонировать диск с размером логического сектора 512 байт на диск с размером логического сектора 4096 байт.

    Нажмите здесь, чтобы узнать, как проверить размер сектора диска:

    • Выберите Пуск –> Выполнить > >msinfo32
    • .
    • Перейдите к Компоненты ->Хранилище ->Диски и найдите нужный диск.
    • Размер сектора будет отображаться в строке Байт/сектор:


    С помощью Acronis True Image можно клонировать только базовые диски. Вы не можете клонировать динамические диски.

    Проверка наличия базовых или динамических дисков

    Вы можете использовать Управление дисками Windows, чтобы узнать, есть ли у вас базовые или динамические диски:


    < /p>

    • Нажмите Пуск-Выполнить и введите diskmgmt.msc
    • Если он показывает Basic, вы можете выполнить клонирование:
    • Если отображается Динамический, клонирование невозможно:


    Тома исходного диска можно клонировать на целевой диск «как есть» или пропорционально изменить их размер. Можно клонировать больший диск на меньший, при условии, что меньший жесткий диск имеет достаточную емкость для размещения содержимого большего диска.

    Рекомендуется, чтобы старый и новый жесткие диски работали в одном и том же режиме контроллера (например, IDE или AHCI).В противном случае ваш компьютер может не загрузиться с нового жесткого диска.

    Если вы клонируете диск с Windows на внешний жесткий диск USB, вы не сможете загрузиться с него. Вместо этого мы рекомендуем клонировать на внутренний SSD или HDD.

    Не рекомендуется форматировать исходный жесткий диск после клонирования, пока вы не убедитесь, что клонированный целевой диск нормально загружается.

    Клонирование дисков RAID

    Клонирование поддерживается только для простых систем разметки диска, таких как MBR и GPT. Acronis True Image не может клонировать RAID-массивы, настроенные как LVM или LDM. Аппаратные RAID-массивы и дисковые пространства можно клонировать при условии, что среда, в которой работает продукт Acronis (например, операционная система), поддерживает их, поскольку Acronis True Image получает информацию о конфигурации RAID из среды. Клонирование аппаратного RAID будет работать, если перезагрузка не требуется: после перезагрузки операция продолжается в автономной версии Acronis True Image, где не гарантируется поддержка всех конфигураций аппаратного RAID, поэтому операция клонирования может завершиться неудачно после перезагрузки. Команда разработчиков Acronis работает над улучшением поддержки аппаратного RAID в загрузочной среде.

    Пошаговое руководство

    Если вы используете Acronis True Image 2017 или более раннюю версию и собираетесь клонировать системный диск, мы рекомендуем делать это с помощью загрузочного носителя Acronis.

    Даже когда вы запускаете клонирование в Windows, компьютер может перезагрузиться в среду Linux так же, как и при загрузке с загрузочного носителя на основе Linux. Из-за этого лучше клонировать с помощью аварийного носителя. Например, может быть случай, когда ваши жесткие диски определяются в Windows и не определяются в среде загрузочного носителя. В этом случае операция клонирования завершится ошибкой после перезагрузки. При загрузке с загрузочного носителя вы можете убедиться, что Acronis True Image обнаружит исходный и целевой диски перед началом операции клонирования.

    У меня есть новый диск и старый образ TIB, который является системой для другого компьютера. Я не вижу возможности использовать этот компьютер для записи образа на новый диск.

    Единственная операция, которую я вижу, это резервное копирование. Где восстановление?

    Нужно ли мне устанавливать версию trueimage 2011 года, чтобы записать tib на диск или загрузиться с компакт-диска?

    Я НЕНАВИЖУ trueimage после 2016 года.

    Загрузитесь с загрузочного носителя ATI и попробуйте, так как при восстановлении образов дисков или разделов всегда следует использовать загрузочный носитель ATI.

    Но изображение взято с другого компьютера, отличного от того, на который вы хотите его восстановить? Пожалуйста, уточните, если это так, то это более сложный процесс, так как драйверы будут различаться между ПК. Кроме того, вы будете восстанавливать ту версию Windows, которая была на ПК, с которого был создан образ, и который может отличаться от того, что сейчас находится на ПК, на который вы хотите восстановить.

    Я не сотрудник, и мне не платят. Я оказываю помощь на добровольной основе в свободное время.

    Стив, в дополнение к совету, данному Таттлом, вы можете попробовать сделать следующее при условии, что ваше приложение ATIH 2016 или 2017 распознает ваш старый файл .TIB и позволит вам увидеть его содержимое.

    Подключите диск со старым файлом .TIB к компьютеру, на котором работает ATIH, затем в проводнике Windows либо дважды щелкните файл .TIB, либо выберите в контекстном меню пункт True Image > Подключить, чтобы смонтировать файл образа как букву диска. Это позволит вам просматривать содержимое файла изображения, если оно распознано и поддерживается, так что вы сможете получить доступ к любым файлам / документам и т. д.

    Если вам действительно нужно восстановить этот файл .TIB на запасной/новый диск, вы можете попробовать сделать это из Windows, если это не тот компьютер, на котором будет использоваться этот диск. Подключите запасной / новый диск к компьютеру через док-станцию ​​USB / адаптер или адаптер USB-SATA, затем в ATIH, в нижней части панели списка задач, вы увидите значок (V), который при нажатии предложит вам вариант «Добавить существующую резервную копию» — нажмите на нее, перейдите к месту хранения вашего старого файла .TIB и выберите его.

    После того как в списке задач появится старый файл .TIB, у вас должны появиться кнопки выбора Восстановить диск или Восстановить файлы, которые вы можете использовать.

    Я проделал это еще летом для образа планшета, который восстановил на запасной диск, подключенный через USB.

    Пожалуйста, см. документ базы знаний: 1689: Совместимость резервного архива между различными версиями продукта, если ваша установленная версия ATIH не распознает ваш старый файл .TIB, в этом случае вам потребуется копия аварийного носителя для более ранней версии ATIH. для загрузки, как советовал Таттл.

    Последнюю версию MVP Assistant (средство просмотра журнала) см. в закрепленной теме на странице форума ACPHO.
    Пользовательский PE Builder MVP доступен на странице инструментов сообщества.
    Руководства пользователя Acronis True Image доступны на странице документации по продукту.
    imTranslator для быстрого перевода языковых сообщений.

    Acronis® True Image™ OEM — это интегрированный программный пакет, который позволяет создавать резервные копии всего диска или выбранных разделов, клонировать операционную систему, восстанавливать данные из ранее скопированных данных и создавать загрузочные носители с USB-накопителей или CD/DVD. диски.

    Требования

    • Windows® 10, 8.1, 8, 7 (SP1), Vista (SP2) (требуются права администратора)
    • Короткий ключ из 16 символов
    • Доступ к Интернету для активации продукта

    Скачать

    Нажмите «Загрузить Acronis» и следуйте инструкциям по установке программного обеспечения.

    Инструкции по установке

    Найдите загрузку Acronis® и дважды щелкните файл, чтобы начать установку.

    Нажмите «Установить», чтобы установить приложение.

    Нажмите «Запустить приложение» после завершения установки.

    Прочитайте Лицензионное соглашение и примите его, чтобы продолжить.

    Инструкции по активации

    Шаг 1. Создайте учетную запись

    Нажмите Создать учетную запись, чтобы создать новую учетную запись. Вы также можете войти в систему, если уже создали учетную запись.

    Чтобы создать учетную запись, вам необходимо предоставить:

    • Ваше имя
    • Ваш адрес электронной почты
    • Пароль
    • После предоставления этой информации нажмите кнопку "Создать учетную запись".
    • Вам будет предложено ввести ключ из 64 символов. Выполните следующие шаги, чтобы получить длинный ключ.


    Примечание. Вы также можете создать учетную запись по ссылке ниже:


    Шаг 2. Проверка электронной почты

    Acronis® отправит электронное письмо с подтверждением на адрес электронной почты, указанный на предыдущем шаге.

    Найдите письмо, откройте его и нажмите кнопку «Подтвердить учетную запись». На выполнение этого шага у вас будет 5 дней.


    Шаг 3. Регистрация продукта

    Acronis® отправит электронное письмо с подтверждением на адрес электронной почты, указанный на предыдущем шаге.

    Найдите письмо, откройте его и нажмите кнопку «Подтвердить учетную запись». На выполнение этого шага у вас будет 5 дней.

    Далее вы попадете в свою онлайн-учетную запись Acronis®. Нажмите «Регистрация продукта» слева и внимательно введите 16-значный короткий ключ в поле. Затем нажмите «Зарегистрироваться».

    Прочитайте и примите Условия использования Acronis®, чтобы продолжить.

    Ваш ключ длиной 64 символа теперь должен быть доступен в вашей онлайн-учетной записи Acronis®. Вы также получите 64-символьный ключ по электронной почте.


    Шаг 4. Активация продукта

    Найдите свой длинный ключ из 64 символов. Скопируйте и вставьте ключ в приложение Acronis® и нажмите Активировать.


    Быстрый старт

    После того как вы подключили твердотельный накопитель Kingston к своей системе, вы можете начать процесс клонирования.

    Шаг 1. Запустите приложение

    Запустите OEM-приложение Acronis® True Image и щелкните Клонировать диск.


    Шаг 2. Выберите метод клонирования

    Выберите метод автоматического клонирования и нажмите "Далее".


    Шаг 3. Выберите исходный диск

    Выберите исходный диск, который вы хотите клонировать, и нажмите "Далее".


    Шаг 4. Выберите целевой диск

    Выберите целевой диск, который вы хотите клонировать, и нажмите "Далее".


    Шаг 5. Резюме

    Подтвердите, что вы выбрали правильный исходный и целевой диски. Вы также можете просмотреть изменения на целевом диске в разделе «До и после». Нажмите Приступить, чтобы начать операцию передачи данных.


    Шаг 6. Перенос данных

    Появится уведомление о том, что пришло время перезагрузить компьютер. Закройте все другие открытые приложения и нажмите «Перезагрузить», когда будете готовы.

    В системе загрузится приложение клонирования Acronis®, и начнется операция переноса данных.

    Когда операция передачи данных будет завершена, ваш компьютер выключится.


    Шаг 7. Клонирование завершено

    Процесс клонирования завершен. Пока компьютер выключен, вы можете отключить исходный диск от компьютера. Теперь включите компьютер, и вы загрузитесь с твердотельного накопителя Kingston.

    Дополнительная информация

    Дополнительную информацию о программном обеспечении Acronis® True Image™ OEM см. в соответствующем руководстве пользователя.

    Примечание для пользователей MAC и Linux

    Программное обеспечение Acronis® True Image™ OEM несовместимо с дистрибутивами Mac OS или Linux.

    Читайте также: