Как растянуть блок в AutoCad
Обновлено: 21.11.2024
В ссылке динамического блока действие полярного растяжения вращает, перемещает и растягивает объекты на заданный угол и расстояние.
В ссылке на блок действие полярного растяжения вращает, перемещает и растягивает объекты на заданный угол и расстояние, когда ключевая точка связанного полярного параметра изменяется с помощью ручки или палитры свойств.
В определении динамического блока вы можете связать действие полярного растяжения только с полярным параметром. Базовой точкой для растянутой части действия является точка параметра, противоположная ключевой точке.
После связывания действия полярного растяжения с полярным параметром вы указываете рамку растяжения для действия полярного растяжения. Затем вы выбираете объекты, которые нужно растянуть, и объекты, которые нужно повернуть.
- Объекты полностью внутри кадра перемещаются.
- Объекты, пересекающие рамку, растягиваются.
- Объекты в наборе выбора действия, для которого указано только вращение, не растягиваются.
- Объекты в кадре перемещаются линейно после поворота.
- Объекты, пересекаемые рамкой, растягиваются линейно после поворота.
- Объекты, находящиеся внутри или пересекаемые рамкой, но не включенные в набор объектов, не растягиваются и не поворачиваются.
- Объекты вне рамки и включенные в набор объектов перемещаются.
В следующем примере растянутая рамка обозначена пунктирной линией, а набор объектов имеет эффект ореола. Верхний круг, заключенный в растягивающуюся рамку, не включен в набор объектов, поэтому верхний круг не будет перемещаться. Нижний круг полностью заключен в рамку растяжения и включен в набор выделенных элементов растяжения, поэтому нижний круг будет двигаться. Прямоугольник пересекается рамкой растяжения и включается в набор выбора, поэтому прямоугольник будет растягиваться. Квадрат полностью заключен в рамку растяжения и включен в набор выбора для поворота, но не в набор выбора для растяжения, поэтому будет вращаться только квадрат.
В ссылке динамического блока, если изменить значение параметра, связанного с действием полярного растяжения, с помощью ручки или палитры свойств, это может повлиять на ключевую точку параметра, связанного с действием полярного растяжения. Если затронута ключевая точка, геометрия в наборе выбора действия полярного растяжения будет перемещаться или вращаться в зависимости от того, как был определен блок.
Примечание. Если вы хотите, чтобы вращались только объекты в ссылке на блок, не включайте никакие объекты в растянутую рамку.
<р>2. Нажмите инструмент «Растянуть» на вкладке «Параметры действия». <р>3. Нажмите на параметр длины еще раз и на палитре свойств в поле «Набор значений» выберите параметр «Увеличить».Как растянуть штриховку динамического блока?
Как редактировать динамический блок в AutoCAD?
<р>1. Вставьте несколько блоков, которые содержат некоторые динамические параметры, такие как параметры видимости или действия. <р>2. Выберите блок, который включает некоторые параметры действия. <р>3. Щелкните одну из настраиваемых ручек. <р>4. Выберите блок, который включает параметр видимости, а затем щелкните ручку видимости.Как обновить динамический блок?
Просто щелкните правой кнопкой мыши на обновленном блоке и выберите «Переопределить». Он будет выделен серым цветом, если он не изменился. Иногда я использовал «attsync», хотя у него нет никаких атрибутов. Это заставляет блок обновляться. 7 декабря. 2009 г.
Как растянуть 3D-блок в AutoCAD?
Чтобы сделать трехмерное растяжение, просто создайте пересекающееся окно вокруг объектов, затем щелкните правой кнопкой мыши и введите расстояние (или используйте мышь, чтобы указать его в пространстве или от существующего объекта на вашем чертеже. С помощью трехмерного растяжения вы можете легко работать с видом сверху, видом снизу, видом слева, видом справа, видом спереди или видом сзади.27 марта 2021 г.
Что такое динамический блок в AutoCAD?
Динамические блоки содержат правила и ограничения, управляющие внешним видом и поведением блока при его вставке в чертеж или последующем изменении. Вы можете добавлять эти правила и элементы управления к любому существующему блоку, а также использовать их при создании новых блоков.29 мар. 2020
Можно ли растянуть штриховку в AutoCAD?
Как сделать ассоциативную штриховку?
<р>1. В командной строке введите AMASSOHATCH. <р>2. Выберите область, которую хотите заштриховать. <р>3. В диалоговом окне "Штриховка границы" задайте необходимые параметры для параметра "Тип", "Шаблон", "Угол" и т. д. <р>5. Щелкните область.Как изменить образец штриховки в AutoCAD?
<р>1. Перейдите на вкладку "Чертеж" > панель "Штриховка" > "Штриховка". <р>2.В диалоговом окне "Штриховка и градиент" на панели "Тип и образец" выберите "Штриховка" в раскрывающемся списке "Тип штриховки". <р>3. На панели «Шаблон» щелкните образец штриховки. <р>4. На панели "Начало штриховки" выберите "Указанное начало" и укажите точку на чертеже.Как редактировать блок?
Чтобы отредактировать блок на месте, выполните одно из следующих действий. Щелкните блок правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать блок на месте». Используйте команду REFEDIT, чтобы открыть встроенный редактор блоков для выбранного блока. 17 juil. 2019
Как изменить динамический текст в AutoCAD?
Если вы не знали, вы можете быстро редактировать атрибуты без всплывающего меню каждый раз. Просто удерживайте нажатой клавишу CTRL, а двойной щелчок по атрибуту автоматически приведет вас к экранному текстовому редактору.18 déc. 2017
В чем разница между Block и Wblock в AutoCAD?
БЛОК хранится только в библиотеке текущего файла чертежа и может содержать элементы любого типа и любого количества, включая другие блоки. Нет такого элемента, как ПБЛОК. ПБЛОК — это команда, которая создает отдельный файл DWG. Этот файл может содержать любое количество элементов, включая другие блоки.5 мая 2005 г.
Как создать 3D-динамический блок в AutoCAD?
<р>1. Выберите вкладку «Главная» панель «Разрез» «Создать блок». … <р>2. Выберите объект раздела. <р>3. В диалоговом окне "Создать разрез/фасад" нажмите "2D-разрез/фасад" или "3D-разрез". <р>4. В расширенном диалоговом окне выберите «Включить все объекты». <р>5. В разделе «Назначение» нажмите «Вставить как новый блок».Как расширить 3D-тело в AutoCAD?
<р>1. Выберите вкладку «Главная» панель «Редактирование» «Расширить». Найти. <р>2. Выберите объекты, которые будут использоваться в качестве граничных ребер. Нажмите Enter, когда закончите выбирать граничные ребра. <р>3. Выберите объекты для расширения и нажмите Enter еще раз, когда закончите выбирать объекты для расширения.Как согнуть 3D-тело в AutoCAD?
<р>1. Выберите вкладку «Поверхность» панель «Кривые» «Извлечь изолинии». Найти. <р>2. Выберите поверхность, твердое тело или грань. <р>3. Нажмите, чтобы извлечь кривую изолинии, представленную линией предварительного просмотра. По умолчанию кривые извлекаются в направлении U. <р>4. При необходимости введите D направление, в котором обнаружены кривые. …
Автор:
Статический блок с динамическими свойствами называется динамическим блоком. Динамические блоки могут содержать свойства для отображения/скрытия, растяжения, перемещения, поворота, зеркального отображения и масштабирования геометрии в блоке.
Например, у вас может быть один динамический блок, содержащий свойство растягивания для представления окон разной ширины на виде в плане или фасаде.
В этой статье вы создадите оконный блок размером 36 дюймов в ширину и 72 дюйма в высоту, а затем:
- Добавить линейный параметр
- Добавить действие растяжения
- Проверить блокировку
- и многое другое.
Создать блок
- На пустом чертеже нарисуйте прямоугольник 36 x 72 – это окно. Нарисуйте внутренние прямоугольники, как показано на рисунке. Поместите нижний левый угол окна на 0,0. Это место будет использоваться в качестве базовой точки вставки блока.
Диалоговое окно временно закрывается, чтобы вы могли выбрать объекты.
Диалоговое окно снова откроется.
Открывается среда редактора блоков и отображается вкладка ленты редактора блоков.
Сделать его растягивающимся
- Параметр. Параметры определяют геометрию, на которую влияет действие при манипулировании вхождением блока.
- Действие. Действия определяют, как геометрия вхождения динамического блока перемещается, растягивается или изменяется при манипулировании его ручками.
Добавить параметр
Сначала вы добавите линейный параметр, чтобы геометрия ограничивалась линейным перемещением.
- Убедитесь, что вы находитесь в среде редактора блоков, как описано выше, или выберите существующую ссылку на блок на чертеже, щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Редактор блоков".
- На палитре «Создание блоков» выберите вкладку «Параметры» > «Линейный» .
- Укажите левый верхний угол внешнего прямоугольника для первого местоположения.
- Укажите правый верхний угол внешнего прямоугольника для второго местоположения.
- Укажите расположение параметра.
Покажите, как добавить параметр
Добавить действие
Параметры используются для ввода данных пользователем, но без действия параметр ничего не делает. В нашем примере с окном действие растяжения позволит нам растягивать и перемещать геометрию на основе свойств линейного параметра.
Следуйте инструкциям в командной строке:
Теперь блок готов к использованию, но давайте сначала его протестируем.
Примечание. Если вы хотите растянуть блок с левой стороны, добавьте действие растяжения к левой ручке параметра.
Покажите, как добавить действие
Протестируйте и сохраните блок
- Перейдите на вкладку "Редактор блоков" > панель "Открыть/Сохранить" > "Проверить блок" . Найти
- Выберите блок и щелкните линейную ручку.
- Переместите мышь, чтобы растянуть блок, или введите определенную ширину.
- Нажмите "Закрыть панель" > "Закрыть тестовый блок".
- Перейдите на вкладку "Редактор блоков" > панель "Закрыть" > "Закрыть редактор блоков".
- Сохраните изменения при появлении запроса. ол>р>
- Нажмите правой кнопкой мыши только что добавленный значок действия.
- Выберите «Удалить».
- Если блок не открыт в редакторе блоков, дважды щелкните созданное ранее растягиваемое окно и нажмите кнопку "ОК", чтобы отредактировать блок.
- Выберите линейный параметр Distance1, щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Свойства".
- Если блок не открыт в редакторе блоков, дважды щелкните созданное ранее растягиваемое окно и нажмите кнопку "ОК", чтобы отредактировать блок.
- Выберите линейный параметр Distance1, щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Свойства".
Покажите, как протестировать и сохранить
Растягивание обеих сторон одним линейным хватом
Теперь допустим, вы хотите, чтобы обе стороны растягивались одновременно, когда вы перетаскиваете правую ручку. Это можно сделать, добавив еще одно действие растяжения к тому же линейному параметру. Это действие будет применяться к другой стороне окна. Начните с динамического блока, который вы создали ранее.
Примечание. Вы можете переместить всю геометрию влево на 18 дюймов так, чтобы 0,0 находилась в середине нижней строки окна. Это позволит удерживать блок в центре вокруг точки вставки при растяжении. Однако эти примеры показывают точку вставки в левом нижнем углу.
Следуйте инструкциям в командной строке:
На самом деле мы хотим, чтобы объекты растягивались в противоположном направлении от объектов с правой стороны, например, когда ручка перетаскивается вправо, объекты растягиваются влево. Определите это, измените свойство Angle Offset действия, как показано.
Покажите, как добавить второе действие растяжения
Растягивать блок пошагово
Допустим, вы хотите разрешить окна только шириной от 24 до 60 дюймов с шагом 6 дюймов. Вы можете определить параметр растяжения, чтобы ограничить действие растяжения.
Найдите раздел "Набор значений".
Растянуть блок с помощью списка значений
Вместо растягивания с шагом, возможно, вы хотите разрешить окна только шириной 24", 36" или 48".
Найдите раздел "Набор значений".
Динамические блоки могут быть очень полезными и избавят вас от необходимости создавать сотни статических блоков. Поначалу создание растягиваемого блока может показаться сложным, но просто запомните основы; добавить параметр, применить действие, протестировать блок.
Примечание. Эта статья была впервые опубликована в 2017 году и стала одной из наших первых статей, которые вы пробовали. Мы обновили его на основе ваших отзывов. Добавлены дополнительные сведения, а также раздел о создании блока, который одинаково растягивается в двух направлениях при перетаскивании одной ручкой. Мы также добавили несколько коротких видеороликов в конце нескольких разделов, демонстрирующих шаги.
Привет, ребята, Майк Дуган, ваш гуру AutoCAD! Добро пожаловать ко всему, что вы когда-либо хотели знать о динамических блоках, но боялись спросить! Знаете, когда я впервые начал экспериментировать с этими вещами, я нашел их немного, ну не знаю… немного пугающими, немного пугающими, немного пугающими. Но после того, как я освоился с ними, я обнаружил, что они действительно несложные! И я говорю вам, они просто экономят мне часы и часы времени на черновик. Так что теперь я использую их постоянно и хочу, чтобы и вы тоже.
Итак, мой план состоит в том, чтобы создать серию видеороликов, посвященных этому маленькому домику, который я нарисовал здесь. Это разрез дома, и сейчас он нарисован условно, в этой штуке вообще нет блоков. Или, по крайней мере, нет динамических блоков, и вы поймете, что я имею в виду, через секунду.
Итак, мы начнем с фундамента. Итак, позвольте мне взять копию этой стены и перетащить ее туда (и нам не нужен этот кусок прямо здесь, дайте мне избавиться от него). Итак, вот часть стены, и давайте превратим ее в блок. Но знаете, прежде чем мы это сделаем, я хочу кое-что отметить. Этот J-образный болт наверху, а также эти маленькие поперечные сечения арматуры. На самом деле это маленькие блоки сами по себе, что было удобно, если я собирался делать что-то традиционно. Но если они станут частью большего блока, они мне больше не нужны. Итак, я собираюсь взорвать их. Таким образом, позже я смогу удалить их, и они не будут загромождать мою библиотеку блоков, потому что все они будут свернуты в этот новый блок секции стены.
В любом случае, позвольте мне взять все это сейчас и превратить в блок, я нажму «B» для блока. Мы собираемся назвать его «Фундаментальный раздел» и обратите внимание, что у меня есть флажок «Указать на экране для базовой точки». Итак, я нажму «ОК» и выберу эту точку прямо здесь, где стена фундамента касается основания, в качестве моей базовой точки. ОК, теперь, когда я выбираю его, вы можете видеть там базовую точку, и все это представляет собой один блок.
Теперь давайте превратим его в динамический блок, и для этого я дважды щелкну по нему, и это переведет меня в режим редактирования блока. И вы должны увидеть, как открывается эта панель разработки блоков, и если вы этого не сделаете, просто щелкните этот маленький значок на ленте вверху. Итак, создание динамических блоков — это в основном двухэтапный процесс. Сначала вам нужно установить параметр, а затем вы хотите применить к нему действие.
Итак, я собираюсь перейти в свою панель разработки блоков, перейти на вкладку параметров, а позже я захочу использовать «Растягивание», а связанный параметр для «растягивания» будет «линейный». », поэтому я нажму «линейный» и выберу две точки, которые я хочу использовать для моего линейного параметра, заканчивающиеся в верхней части подоконника прямо здесь… позвольте мне просто перетащить это. Хорошо, у меня есть параметр, теперь давайте применим действие. Итак, я пойду в «действия» и выберу «растянуть». Теперь, на данный момент, он в основном следует инструкциям, поэтому «выберите параметр», это просто, только один, поэтому я могу щелкнуть по нему в любом месте. «Укажите точку параметра, которую нужно связать с действием». Это в основном означает вот эту точку. Потому что позже я буду хвататься за эту точку, когда буду растягивать эту штуку.
Это может показаться немного сложным, но на самом деле это не так. «Укажите первый угол растягиваемой рамки». На самом деле это означает, что он хочет, чтобы вы создали рамку… подумайте об этом как о своего рода рамке вокруг области, которую вы можете позже выбрать, какие вершины вы позже захотите растянуть. Это довольно многословно, но вы поймете, о чем я говорю, через минуту. Теперь он хочет, чтобы я выбрал объекты, и там я собираюсь использовать пересекающееся окно, как обычно в пространстве модели, чтобы выбрать материал, который я хочу растянуть.
Теперь, когда я нажимаю, я замечаю, что по-прежнему написано "выбрать объекты", потому что это дает мне возможность выбрать еще больше вещей, которые я хочу. Но я не знаю. Я задолбался. Я просто нажму «ввод», и все готово.
Хорошо, вот и все! Позвольте мне закрыть редактор блоков… да, мы собираемся сохранить, и теперь, когда я выбираю его, да, я получил исходную базовую точку, я все еще могу перетаскивать ее, если захочу, но теперь у меня есть эта аккуратная маленькая ручка. сверху, и эта штука может сделать для нас две вещи. Во-первых, я мог изменить размер этой стены, привязав ее к другому объекту. Или я мог бы ввести значение, которое я хочу видеть на стене. Я просто наберу, скажем, 66 дюймов просто для удовольствия, и размер автоматически изменится на это число.
Хорошо, вот и все! Это было не так уж плохо, не так ли? Мы сделали это всего за несколько минут. Итак, если вы все еще здесь… хороший ход! Я предполагаю, что вы уже подписались и лайкнули видео, что я могу сказать, я немного не уверен в себе, и мне нужен отзыв! Говоря об этом, если у вас есть вопросы, у меня есть ответы, поэтому дайте мне их услышать в разделе комментариев, и я обязательно отвечу. Да, и кстати, я добавлю ссылку на этот рисунок в описание, чтобы вы могли пойти и скачать его самостоятельно.
Читайте также: