Где заказать DVD диски с фильмами

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".

Коробки для DVD, поставленные друг на друга

Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".

Поскольку Tiger King 2 восхищает и ужасает зрителей, а некоторые фанаты Star Trek: Discovery сокрушаются о необходимости раскошелиться на подписку на другой потоковый сервис, пожалей некогда популярная видеотехнология теперь, скорее всего, станет импровизированной подставкой для кофе: когда-то будущее было за DVD, но теперь их трудно изменить.

В разгар бума DVD, в 2005 году, американцы потратили на эти вещи 16,3 млрд долларов — по 55,5 долларов США на каждого взрослого и ребенка в стране. Это больше, чем сумма, которую бывший президент США Дональд Трамп потратил на разрушенную стену на границе. Сегодня покупатели eBay не заинтересованы в том, чтобы брать их у вас из рук, а продавцы подержанных фильмов практически ничего не платят за HD-версии классических фильмов.

Диски Ultra HD Blu-ray вообще не использовались до 2015 года, и они просуществовали всего четыре года, прежде чем их изобретатель, Samsung, решил прекратить производство оборудования для их воспроизведения. Что же тогда является наследием DVD-революции?

По данным маркетинговой исследовательской компании Omdia, общее количество транзакций с физическим видео во всем мире сократилось с 6,1 млрд в 2011 году до 1,2 млрд в 2021 году. Ожидается, что в этом году по всему миру будет продано всего 300 миллионов DVD-дисков по сравнению со средним показателем в 2 миллиарда в год в период с 2005 по 2009 год. Но есть еще 300 миллионов экземпляров, даже если ваша коллекция давно исчезла или пылится на книжной полке. . И по мере того, как спрос на DVD резко падал, его место заняло потоковое видео. Подписка на такие сервисы, как Netflix, увеличилась с 39 миллионов во всем мире в 2011 году до 1,2 миллиарда сегодня, что почти полностью поглотило индустрию DVD. Почти, но не совсем.

"Существует солидная группа потребителей, приверженных DVD", – говорит Лиз Бэйлс, исполнительный директор Британской ассоциации экранных развлечений, отраслевой организации. «Это просто соответствует их требованию». В Великобритании в 2020 году 7 миллионов человек по-прежнему покупали телешоу или фильм на дисках. Пять миллионов американцев впервые купили фильм в период с апреля по июнь 2021 года, по словам Дэвида Дж. Холлидея, президента Technicolor Home Entertainment Services, которая производит более 80 процентов всех дисковых форматов, от DVD до Blu-ray. к видеоиграм.

Покупки DVD составляют 7 % мирового рынка домашних развлечений, говорит Omdia, в то время как на цифровое видео приходится 70 % отрасли. Это история о двух траекториях: в Соединенных Штатах стоимость рынка цифровых домашних развлечений выросла на 33 процента в период с 2019 по 2020 год, по данным Американской ассоциации киноискусства (MPAA), в то время как физические продажи упали на 26 процентов. На международном уровне рынок цифрового видео стоимостью 35 миллиардов долларов в 10 раз превышает размер индустрии физического видео стоимостью 3,5 миллиарда долларов. Рынок падает, говорит Холлидей, «но в последние годы, особенно с начала пандемии, темпы падения уменьшились». Удивительно, но учитывая меняющуюся роль фильмов в мире развлечений, считается, что львиная доля покупок DVD приходится на новые фильмы, а коллекционные издания и бокс-сеты составляют меньшую долю.

В связи с этим возникает вопрос: почему DVD и Blu-ray все еще существуют? И почему Technicolor рассчитывает напечатать и отгрузить 750 миллионов дисков в этом году? Ответ прост: некоторые люди все еще покупают их, хотя и не обязательно те, о ком вы подумали. В то время как поп-психология предполагает, что старшее поколение цепляется за свою любовь к физическому диску, люди старше 60 лет составляют меньшую долю населения, смотрящего диски, чем их доля в общей численности населения США. По данным MPAA, люди в возрасте от 25 до 39 лет чаще других смотрят DVD. И они часто являются коллекционерами, запертыми в создании своих коллекций. «Я думаю, что здесь играет роль термин «устаревший формат», — говорит Тони Гуннарссон, главный аналитик по телевидению, видео и рекламе в Omdia. «У нас есть люди, которые так давно покупают и берут напрокат DVD, что продолжают это делать».

В их число входит Жанна Сагер, специалист по маркетингу в социальных сетях из штата Нью-Йорк, чья коллекция DVD и Blu-ray занимает четыре полки в доме ее семьи. Многие диски в коллекции были куплены для ее ребенка, когда он только попал в кино. «Кроме того, мы обычно собирали вещи по пути, так как живем в глуши, поэтому ходить в кино немного сложнее, если в вашем городе есть кинотеатр с одним экраном», — говорит она. Теперь она не знает, что делать с коллекцией. Они занимают место, но она опасается, что избавившись от них, будет намного сложнее смотреть ее любимые фильмы или телепередачи.«Я опасаюсь избавляться от них, потому что, когда вы хотите что-то посмотреть, даже при наличии 37 различных потоковых сервисов, кажется, что единственное, что вы действительно хотите посмотреть, на них нет», — говорит она.

Популярность DVD зависит от того, в какой части мира вы смотрите. В Великобритании крах главной улицы сыграл большую роль в упадке формата, почти так же, как рост Netflix, который, если мы не забыли, начинался как компания по аренде DVD по почте. (Компания по-прежнему сдает DVD в аренду в Соединенных Штатах, но этот прокат приносит менее 2 процентов ее доходов в США.) Гуннарссон считает, что около 60 процентов мирового рынка DVD по-прежнему приходится на Соединенные Штаты. Однако противников, где бы они ни находились, объединяет несколько общих целей. «DVD были признаком вашей идентичности и вашей личности, — говорит Гуннарссон. «В доме вы увидите ряды и ряды DVD-дисков, а не книг». Вот почему радиопродюсер из Чешира, Англия, Том Грин до сих пор хранит у себя дома около 300 DVD-дисков, включая целые сезоны Симпсонов, которые, как он знает, больше никогда не будет смотреть, потому что он также подписан на Disney+.

Грин описывает себя как "нормального парня чуть за 40", который обожает физические носители и хранит свои DVD в бумажниках на молнии, аккуратно спрятанных у него дома. «Они представляют собой часть моей жизни и часть меня», — говорит он. «Это кураторская коллекция — каждый предмет был тщательно приобретен в какой-то момент. Каждый из них был моим выбором». Теперь это изменилось. «Netflix и Disney курируют мой выбор потокового вещания. Не я." Многие также опасаются того, что стриминговые сервисы могут без особого уведомления загружать популярные шоу и фильмы, примером чего может служить исчезновение Star Trek: Discovery из Netflix.

Грин признает, что его коллекция — бесполезное упражнение, и что по мере того, как производство новых DVD-плееров замедляется, пластиковые диски станут еще более бесполезными, чем 1 пенс (1,34 цента), который местный секонд-хенд недавно предложил ему за нетронутый Blu. -лучевые диски в родных коробках. «По сути, это просто отходы пластика и картона, пережиток прошлого, бессмысленная трата углерода и [рабочих часов], которые даже не справляются со своей задачей так, как потоковая версия», — говорит он. Тем не менее, он по-прежнему поддерживает DVD. Будучи подростком, он мечтал о кинозале, заполненном от пола до потолка DVD-дисками. В возрасте 41 года ему это удалось. «По сути, это пусто», — говорит он. «Все, что я смотрю, идет через крошечную Amazon Fire Stick. Конечно удобно. Конечно экономично, но радости от этого никакой. Нет гордости. Никто из приятелей не станет ворковать над моей тщательно импортированной подборкой гонконгских боевиков или оскароносных фильмов Criterion Collection».

Другие предпочитают сохранять DVD и Blu-ray из-за более высокого качества звука. Стримерша Twitch Фрейя Фокс выросла в начале 2010-х, когда DVD наслаждались своим моментом на солнце. «Я привыкла к качеству без потерь, которое может обеспечить только физический диск, — говорит она. «Несмотря на то, что потоковая передача удобна, она не всегда может очень хорошо передавать такие важные слуховые ощущения, как Dolby Atmos. Blu-ray может, и без каких-либо хлопот». Диски также полезны для тех, кто путешествует, поскольку они более надежны, чем сомнительное подключение к Интернету в гостиничных номерах. Это также благо для маленького городка Америки, добавляет Холидей. «Потребители в сельской местности с ограниченным доступом к высокоскоростному интернету полагаются на физические носители для доступа к высококачественному контенту», — говорит он. Они направляются в Walmart, который является крупнейшим розничным продавцом DVD в Соединенных Штатах, или в Amazon, который является вторым по величине. «Физические копии всегда будут в приоритете», — говорит Фокс.

Чтобы DVD пережили ренессанс, аналогичный тому, который пережили виниловые или кассетные ленты, потребуются большие сдвиги, говорит Грин. «Нам нужно дождаться, пока поколение, контролирующее «культуру», станет поколением постмедиа. Нам еще предстоит выйти за пределы эпохи, когда мы воспринимаем DVD и Blu-ray как нечто иное, чем наши старые носители. С культурной точки зрения они станут интересными только тогда, когда будут рассматриваться как свои старые медиа». И, возможно, именно поэтому производители продолжают выпускать DVD, а преданные коллекционеры копят свои диски. «По прошествии достаточно долгого времени все снова становится интересным», — говорит Грин. "Обычно после того, как 95 % людей отдали свои коллекции чаевым".

Читайте также: