Какое должно быть смещение диска, чтобы расширить дорожку

Обновлено: 21.11.2024

Вариант 3: переделать на шаровой шарнир и по-прежнему поставить суженную балку
Если овал хорошо едет после переоборудования на шаровой шарнир/сброшенные шпиндели. Я все еще мог бы изучить идею установки CB на 2 дюйма, суженного с помощью регуляторов, в целом я ближе к достижению святого Грааля на 2,5 дюйма внутрь каждой стороны, чего я могу достичь только с 4-дюймовым сужением на шкворне. Является ли эта мысль ошибочной? Более того, с регуляторами на суженной балке (в дополнение к моим опущенным шпинделям) у меня есть дополнительные боеприпасы, чтобы хлопнуть дальше, если я действительно готов пожертвовать комфортом ради «умереть за» внешний вид.

1) Нет такой вещи, как шпиндель с нулевым смещением. Это маркетинг. Drop Spindles дадут вам такую ​​же езду, как и стандартные. Все путешествия вниз, которые вы хотите, и никаких путешествий вверх. Регулируемые / суженные балки позволяют регулировать 3-7 дюймов в зависимости от того, с кем вы идете, и в конечном итоге вам следует использовать только 2-4 дюйма от него, чтобы вы не опускали шаровые шарниры или не поворачивали рычаги управления дальше параллели. /p>

Я пытался «улучшить» переднюю подвеску моего жука-балки, чтобы я мог управлять им на скорости без эффекта БЕЛОЙ КАСТАЛИ. И я придумал некоторые вещи, которые, ИМХО, действительно нуждаются в решении, по крайней мере, для меня. Некоторые мелкие. Некоторые кажутся действительно важными.

1-й.
Я хочу опустить переднюю часть (ошибка шаровой опоры). Единственный способ сделать это правильно - с ПАДАЮЩИМИ ШПИНДЕЛЯМИ. Конечно. Любой, кто говорит вам, что это не повлияет на вашу поездку... просто обманывает себя. ВСЕ, что отличается от геометрии, кроме стандартной, «влияет на вашу езду». Да, в разной степени. Но это так. Опущенные шпиндели меняют отношение к вашей езде (при прочих равных условиях). Это меняет кастор (очень важно для стабильности на высоких скоростях), а также меняет динамику того, как ваш шпиндель противостоит обстиклам. В основном изменение угла подвески :) Но это ЛУЧШИЙ метод по сравнению с простым поворотом балок и действительно обливанием из шланга. Доктор Порше перевернулся бы.

Одна вещь, которую я обнаружил после покупки нескольких 2,5-дюймовых шпинделей (EMPI - пожалуйста, простите меня), заключается в том, что я был шокирован их весом. Если быть точным, более 8 фунтов. Я еще не снял стандартный шпиндель. чтобы взвесить его ... но просто на глазок я могу сказать вам, что это, скорее всего, 1/2 веса. И с учетом «неподрессоренной массы», которая напрямую влияет на работу подвески. с согласованным коэффициентом 10 к 1 (1 фунт на неподрессоренная масса равна 10 фунтам веса самой машины). Хьюстон, у нас проблема. Особенно учитывая, что я выкладываю серьезные деньги на колеса CMS, чтобы снизить этот вес. Просто чтобы вернуть его обратно на каком-то опущенном шпинделе? Я так не думаю. Пока не уверен, что я делаю на этом. Я чертовски погуглил "легкие шпиндели" и т. д. (во всех формах поиска), но пока нет. Это это то, чем поставщики не делятся.. Вот! Эти колеса СУПЕР ЛЕГКИЕ.. они отлично сочетаются с нашими шпинделями SUPER HEAVE!!

Второй
Легкие колеса. CMS - мой выбор, потому что они рядом с моим домом. Сверхлегкие колеса позволят подвеске работать правильно и наилучшим образом. Это также позволит мне восстановить заводские размеры "шинного скрабирования" (SAI). Это еще одна непростая задача, с которой я столкнулся. Tire SCRUB (погуглите, если это новый термин) очень важен для правильной работы обработки. Просто щелкнуть на любом колесе — это просто бросить кости. Добавьте упавшие шпиндели «дополнительной ширины», и вы получите сумасшедшие цифры очистки. Я понятия не имел, насколько это важно. И каждый раз, когда мы используем дисковый тормоз или упавшие шпиндели... и случайные колеса, отличные от стоковых, мы меняем SAI или чистку шин. Я не собираюсь выбирать правильное смещение колеса CMS, чтобы исправить настройку SAI (наклон оси рулевого управления). Вы должны найти это в Google и записать это в свой мозг. Это полностью изменит ваше отношение к приостановке.

3-й
После того, как скрабирование (SAI) выполнено правильно, пришло время вернуть колеса под крыло. Вот здесь и начинается сужение. Я решил, что все это нужно делать в определенном порядке. Никаких догадок.
1. Выберите/установите упавшие шпиндели и/или шпиндели с дисковым тормозом
2. Выберите вылет колеса, который вернет скрабирование близко к заводскому
3. А теперь сузьте луч, чтобы поставить колесо на место.
Я бы просто вырезал центральную часть из старой изогнутой балки, а затем установил ее на автомобиль, а затем сдвинул балку вместе, пока не будет достигнуто правильное положение во времени. Что бы тебе ни нравилось. Чем меньше, тем лучше, конечно. Я сходил с ума, пытаясь угадать, какой луч мне нужен. 2"? 3"? 4", не задумываясь о других последствиях занижения и выбора колеса.

4-й
УПРАВЛЯЮЩИЙ. Хотите ездить быстро, безопасно? Это должно уйти. У жука просто есть удар, и точка. Вот так оно идет с завода. При максимальной скорости 70-80? Не большая проблема.Но более высокие скорости? БЕЛЫЙ КАНКЛЕР. Единственный способ избавиться от подруливания (наибольшего) — это изменить конструкцию рулевого управления. Вам понадобятся рулевые тяги одинаковой длины, идущие от руля к каждому колесу. Проверьте старый баг. Со стороны водителя около 12 дюймов, а со стороны пассажира больше 3 футов. По мере того, как подвеска совершает свои движения, каждое колесо будет двигаться по разной дуге. Тяга шпинделя по-разному из стороны в сторону. В основном каждое колесо будет думать о своем. Я решил использовать центральную стойку и шестерню 914/912/930. На самом деле я купил 3, чтобы поиграть с ними.. Не все результаты есть. Но я был очень удивлен, обнаружив, что ширина был очень близок, может быть, даже при использовании рулевых тяг Porsche (я только на глаз) и конусность шарового шарнира была идентичной! Шаровые шарниры стоек падают прямо в мои более поздние шпиндели передней балки. И действие этого рулевого управления было чистым МАСЛОМ. Там, где в моей рулевой коробке был какой-то страшный люфт и типичное «отсутствие чувствительности».. R&P был просто волшебным. Я даже купил некоторые «Турбо рулевые тяги» (тайно только из-за названия!), Чтобы удалить один из внутренних , соединения с резиновыми вилками. Хорошо.. да, вал рулевого колеса теперь будет идти прямо по середине.. вместе с т wo (при условии) универсальных шарниров, чтобы добраться до колеса. Вы не можете использовать заводское расположение руля из-за угла.. Ну, я мог бы догадаться, но он настолько крутой, что руль стал бы довольно жестким. Очень простая монтажная пластина, приваренная к балке, два болта и BoomShagalagaa. Берегись.. Я иду! Фото пока нет :o\

5th
Кстати, о высокой скорости. КАСТЕР ШИМС. Даже если вы никогда не касались передней части. Заводской кастер настроен на удобство управления для бабушки и дедушки.. Не для устойчивости на высокой скорости. Добавление большого количества кастора только увеличивает силу поворота. Езжу с двумя комплектами. Просто подумайте о передней части драгстеров... эти колеса в значительной степени качаются из стороны в сторону. Конечно, это сверх меры. Но они рулят ровно на 300+.

6th
Грубая подвеска? Освободите газовые амортизаторы!! Я действительно не знаю, что делают газовые амортизаторы на трамвае. По моему опыту, они выбивают вам зубы по сравнению с заводскими масляными амортизаторами OEM. Когда-то... все должны были их получить... Какой-то довольно хитрый маркетинг... Я выбираю заводские в стиле vw.

Я также читал, что участники испытывают жесткую езду (то есть ухабистую?). Все, что я могу сказать, это то, что когда я собираю свою подвеску, я попробую / протестирую каждую часть подвески, прежде чем она будет полностью собрались, когда я не могу сказать, кто виноват. Например, поместить рычаги управления в трубы «без» торсионов... по отдельности я ожидал бы, что они будут двигаться довольно свободно? Затем соберите их с шаровыми шарнирами (в моем случае) и продолжайте тестировать на протяжении всего процесса..

Я понимаю, что люди могут уйти без каких-либо ударов, когда луч очень узкий, потому что торсионы настолько короткие, что они становятся такими жесткими. Еще одним ходом в прошлом было удаление нескольких баров (да, звучит пугающе!). А затем отрежьте короткие кусочки и приварите их в центре и по краям, чтобы убедиться, что стопорные установочные винты работают нормально. Я мог бы вытащить 1 или 2, чтобы попытаться смягчить более короткие полосы, если бы сужение было резким.

Давление воздуха. ИМХО, шины - это 20% подвески. накачка давления для экономии газа, кажется, то, что продают автопроизводители? И это распространяется на обычных людей. Это может заставить его ехать как скала. Вам просто нужно посмотреть, как колесо катится по бордюру и слегка промахнуться по подъездной дорожке, чтобы увидеть, как далеко обычная шина «уступает»… и смягчает бордюр… Я уверен, что 135-е тоже не помогают.

Оставил все на волю случая. это может составить одну неприятную, страшную поездку? Эй, это похоже на все старые ошибки, с которыми я сталкивался.

Я пытался «улучшить» переднюю подвеску моего жука-балки, чтобы я мог управлять им на скорости без эффекта БЕЛОЙ КАСТАЛИ. И я придумал некоторые вещи, которые, ИМХО, действительно нуждаются в решении, по крайней мере, для меня. Некоторые мелкие. Некоторые кажутся действительно важными.

1-й.
Я хочу опустить переднюю часть (ошибка шаровой опоры). Единственный способ сделать это правильно - с ПАДАЮЩИМИ ШПИНДЕЛЯМИ. Конечно. Любой, кто говорит вам, что это не повлияет на вашу поездку... просто обманывает себя. ВСЕ, что отличается от геометрии, кроме стандартной, «влияет на вашу езду». Да, в разной степени. Но это так. Опущенные шпиндели меняют отношение к вашей езде (при прочих равных условиях). Это меняет кастор (очень важно для стабильности на высоких скоростях), а также меняет динамику того, как ваш шпиндель противостоит обстиклам. В основном изменение угла подвески :) Но это ЛУЧШИЙ метод по сравнению с простым поворотом балок и действительно обливанием из шланга. Доктор Порше перевернулся бы.

Одна вещь, которую я обнаружил после покупки нескольких 2,5-дюймовых шпинделей (EMPI - пожалуйста, простите меня), это то, что я был шокирован их весом.8+ фунтов, если быть точным. Я еще не снял стандартный шпиндель, чтобы взвесить его ... но, просто взглянув на него, я могу сказать вам, что это, скорее всего, 1/2 веса. И при рассмотрении «неподрессоренной массы», которая напрямую влияет на работу подвески. с согласованным коэффициентом 10 к 1 (1 фунт неподрессоренной массы аналогичен 10 фунтам веса самого автомобиля). Хьюстон у нас проблема. Особенно учитывая, что я выкладываю серьезные деньги на колеса CMS, чтобы уменьшить этот вес. Только для того, чтобы его вернули каким-то опущенным шпинделем? Я так не думаю. Не уверен, что я делаю на этом еще. Я погуглил "легкие шпиндели" и т. д. (во всех поисковых формах), но пока нет. Это то, чем не делятся продавцы.. Вот! Эти колеса СУПЕРЛЕГКИЕ... они отлично сочетаются с нашими шпинделями SUPER HEAVE!!

Второй
Легкие колеса. CMS - мой выбор, потому что они рядом с моим домом. Сверхлегкие колеса позволят подвеске работать правильно и наилучшим образом. Это также позволит мне восстановить заводские размеры "шинного скрабирования" (SAI). Это еще одна непростая задача, с которой я столкнулся. Tire SCRUB (погуглите, если это новый термин) очень важен для правильной работы обработки. Просто щелкнуть на любом колесе — это просто бросить кости. Добавьте упавшие шпиндели «дополнительной ширины», и вы получите сумасшедшие цифры очистки. Я понятия не имел, насколько это важно. И каждый раз, когда мы используем дисковый тормоз или упавшие шпиндели... и случайные колеса, отличные от стоковых, мы меняем SAI или чистку шин. Я не собираюсь выбирать правильное смещение колеса CMS, чтобы исправить настройку SAI (наклон оси рулевого управления). Вы должны найти это в Google и записать это в свой мозг. Это полностью изменит ваше отношение к приостановке.

3-й
После того, как скрабирование (SAI) выполнено правильно, пришло время вернуть колеса под крыло. Вот здесь и начинается сужение. Я решил, что все это нужно делать в определенном порядке. Никаких догадок.
1. Выберите/установите упавшие шпиндели и/или шпиндели с дисковым тормозом
2. Выберите вылет колеса, который вернет скрабирование близко к заводскому
3. А теперь сузьте луч, чтобы поставить колесо на место.
Я бы просто вырезал центральную часть из старой изогнутой балки, а затем установил ее на автомобиль, а затем сдвинул балку вместе, пока не будет достигнуто правильное положение во времени. Что бы тебе ни нравилось. Чем меньше, тем лучше, конечно. Я сходил с ума, пытаясь угадать, какой луч мне нужен. 2"? 3"? 4", не задумываясь о других последствиях занижения и выбора колеса.

4-й
УПРАВЛЯЮЩИЙ. Хотите ездить быстро, безопасно? Это должно уйти. У жука просто есть удар, и точка. Вот так оно идет с завода. При максимальной скорости 70-80? Не большая проблема. Но более высокие скорости? БЕЛЫЙ КАНКЛЕР. Единственный способ избавиться от подруливания (наибольшего) — это изменить конструкцию рулевого управления. Вам понадобятся рулевые тяги одинаковой длины, идущие от руля к каждому колесу. Проверьте старый баг. Со стороны водителя около 12 дюймов, а со стороны пассажира больше 3 футов. По мере того, как подвеска совершает свои движения, каждое колесо будет двигаться по разной дуге. Тяга шпинделя по-разному из стороны в сторону. В основном каждое колесо будет думать о своем. Я решил использовать центральную стойку и шестерню 914/912/930. На самом деле я купил 3, чтобы поиграть с ними.. Не все результаты есть. Но я был очень удивлен, обнаружив, что ширина был очень близок, может быть, даже при использовании рулевых тяг Porsche (я только на глаз) и конусность шарового шарнира была идентичной! Шаровые шарниры стоек падают прямо в мои более поздние шпиндели передней балки. И действие этого рулевого управления было чистым МАСЛОМ. Там, где в моей рулевой коробке был какой-то страшный люфт и типичное «отсутствие чувствительности».. R&P был просто волшебным. Я даже купил некоторые «Турбо рулевые тяги» (тайно только из-за названия!), Чтобы удалить один из внутренних , соединения с резиновыми вилками. Хорошо.. да, вал рулевого колеса теперь будет идти прямо по середине.. вместе с т wo (при условии) универсальных шарниров, чтобы добраться до колеса. Вы не можете использовать заводское расположение руля из-за угла.. Ну, я мог бы догадаться, но он настолько крутой, что руль стал бы довольно жестким. Очень простая монтажная пластина, приваренная к балке, два болта и BoomShagalagaa. Берегись.. Я иду! Фото пока нет :o\

5th
Кстати, о высокой скорости. КАСТЕР ШИМС. Даже если вы никогда не касались передней части. Заводской кастер настроен на удобство управления для бабушки и дедушки.. Не для устойчивости на высокой скорости. Добавление большого количества кастора только увеличивает силу поворота. Езжу с двумя комплектами. Просто подумайте о передней части драгстеров... эти колеса в значительной степени качаются из стороны в сторону. Конечно, это сверх меры. Но они рулят ровно на 300+.

6th
Грубая подвеска? Освободите газовые амортизаторы!! Я действительно не знаю, что делают газовые амортизаторы на трамвае. По моему опыту, они выбивают вам зубы по сравнению с заводскими масляными амортизаторами OEM. Раньше... все должны были их получить...Какой-то довольно хитрый маркетинг. Я выбираю заводские в стиле VW.

Я также читал, что участники испытывают жесткую езду (то есть ухабистую?). Все, что я могу сказать, это то, что когда я собираю свою подвеску, я попробую / протестирую каждую часть подвески, прежде чем она будет полностью собрались, когда я не могу сказать, кто виноват. Например, поместить рычаги управления в трубы «без» торсионов... по отдельности я ожидал бы, что они будут двигаться довольно свободно? Затем соберите их с шаровыми шарнирами (в моем случае) и продолжайте тестировать на протяжении всего процесса..

Я понимаю, что люди могут уйти без каких-либо ударов, когда луч очень узкий, потому что торсионы настолько короткие, что они становятся такими жесткими. Еще одним ходом в прошлом было удаление нескольких баров (да, звучит пугающе!). А затем отрежьте короткие кусочки и приварите их в центре и по краям, чтобы убедиться, что стопорные установочные винты работают нормально. Я мог бы вытащить 1 или 2, чтобы попытаться смягчить более короткие полосы, если бы сужение было резким.

Давление воздуха. ИМХО, шины - это 20% подвески. накачка давления для экономии газа, кажется, то, что продают автопроизводители? И это распространяется на обычных людей. Это может заставить его ехать как скала. Вам просто нужно посмотреть, как колесо катится по бордюру и слегка промахнуться по подъездной дорожке, чтобы увидеть, как далеко обычная шина «уступает»… и смягчает бордюр… Я уверен, что 135-е тоже не помогают.

Оставил все на волю случая. это может составить одну неприятную, страшную поездку? Эй, это похоже на все старые ошибки, с которыми я сталкивался.

Пожалуйста, позвоните в голову. Поправки приветствуются. Если меня не исправят, я могу снова заблудиться и начать разглагольствовать.

1) Нет такой вещи, как шпиндель с нулевым смещением. Это маркетинг. Drop Spindles дадут вам такую ​​же езду, как и стандартные. Все путешествия вниз, которые вы хотите, и никаких путешествий вверх. Регулируемые / суженные балки позволяют регулировать 3-7 дюймов в зависимости от того, с кем вы идете, и в конечном итоге вам следует использовать только 2-4 дюйма от него, чтобы вы не опускали шаровые шарниры или не поворачивали рычаги управления дальше параллели. /p>

2) По возможности используйте булавки со ссылками. Если вы собираетесь использовать 4,5-дюймовые и 6-дюймовые, даже не тратьте деньги на балку, пока не узнаете, что она вам понадобится. Я уверен, что вам понравится внешний вид без него.

16 X 7 со стандартным смещением обода 20 мм

240 резьба шпильки колеса 1/2"x 20 TPI UNF. Единственное 17-дюймовое колесо Volvo, разработанное для серии Volvo 200/700, где Polaris, PN 3529717. Очень привлекательное пятиспицевое колесо 17x7" с вылетом 20 мм. . Широкие колеса лучше всего использовать в конфигурациях с малым вылетом, чтобы более широкие шины не натирали внутреннюю часть заднего крыла.

Различные типы проставок для колес:

Стандартные диски со смещением: см. рис. A

Важное примечание. Убедитесь, что прокладки имеют большую потайную/фаску/раззенковку/выемку на каждом отверстии под шпильку. Это нужно для того, чтобы очистить базовый диаметр шпильки колеса, так как он намного больше, чем резьба, и обеспечить правильное затягивание колесных гаек.
Прокладка должна плотно прилегать к ступице – проверьте это.

Большой вылет обода: см. рис. B (тип 850 на 240/740)
Причины использования проставок: вылет обода 850 составляет 43 + мм, поэтому для 240/740. На 240 с ободьями T-5R читатель говорит, что 15-миллиметровая проставка спереди работает. (реальное смещение 43-15=28 мм)

На рис. B показан большой офсетный адаптер. Этап 1 крепится болтами к существующей ступице с помощью колесных гаек.
Этап 2 - используются новые колесные шпильки, запрессованные сзади, для крепления к новым ободам.
Коммерческие единицы доступны и перечислены на этой веб-странице. В качестве альтернативы можно найти мастера, который изготовит распорку, поскольку требуются и токарный, и фрезерный станки. Изготовленные на заказ проставки дают возможность изменить размеры PCD (диаметр делительной окружности) Stage 2, чтобы они подходили для более популярного обода. Используя фрезерный станок с делительной головкой, прикрепленной к станине, центральное отверстие должно быть точно отрегулировано до того, как будут просверлены канавки или просверлены диаметры делительной окружности. Оба набора отверстий PCD должны быть просверлены (или, по крайней мере, предварительно просверлены) в одной и той же установке, иначе обод никогда не будет концентричен с осью/проставкой, независимо от того, насколько хорошо отбалансировано колесо.

Комплекты ПЕРЕХОДНИКОВ - передние и задние АДАПТИРУЮТ колеса 850 на колеса 200/700/900

Когда дело доходит до обновления колес и шин, водители, как правило, преследуют две разные цели:

  • Улучшение управляемости/производительности автомобиля
  • Улучшение внешнего вида автомобиля

Меньшее положительное смещение колес обычно приводит к тому, что колеса располагаются вплотную к крылу, что придает автомобилю более агрессивный вид. Многие люди, которые выбирают гораздо меньшее вылет, в конечном итоге модифицируют другие компоненты своих автомобилей, чтобы компенсировать установку (например, подвижные крылья, регулировку развала).

Как отказ от стандартного вылета колес влияет на характеристики автомобиля?Разумно ли вообще оставаться как можно ближе к смещению запаса? И дает ли меньшее смещение какое-либо преимущество в управляемости и управляемости автомобиля?

Вы затронули тему, но пропустили пункт. Еще одна причина для смещения — разрешить установку комбинации колеса/шины. На большинстве автомобилей у вас должен быть определенный вылет, чтобы колесо хотя бы начало подходить к машине. Аспекту производительности обычно не придается большого значения, когда речь идет о смещении, главным образом потому, что именно высота дорожного просвета автомобиля, подвеска, шины, диаметр и ширина колеса больше всего влияют на производительность. Есть аспект внешнего вида. не могу сказать, что много думаю об этом, но это так.

Хорошие моменты. Я отредактировал, чтобы уточнить обновление колес/шин таким образом, чтобы это отличалось от стандартных настроек автомобиля.

5 ответов 5

Смещение — это один из ряда измерений, применимых к опорному катку, и он описывает расстояние от центральной линии колеса до монтажной поверхности ступицы.

В качестве практического примера рассмотрим колесо 6J (колесо шириной 6 дюймов). Смещение обычно указывается как «ET», за которым следует необязательный математический знак (+/-) и число. Колесо со смещением ET0 описывается как колесо с нулевым смещением. Следовательно, это означает, что наше колесо 6J будет иметь равные 3 дюйма колеса, выступающего перед ступицей, и 3 дюйма колеса, выступающего над тормозным диском. Вылет указывается в миллиметрах (мм), поэтому для простоты преобразования колесо с вылетом ET+25 будет фактически утоплено в арке примерно на 1 дюйм, поэтому будет выступать над тормозным диском на 2 дюйма и 4 дюйма. И наоборот, колесо со смещением ET-25 (отрицательное смещение) будет выдвинуто ближе к колесной арке, поэтому колесо будет выступать из ступицы на 4 дюйма и только на 2 дюйма над тормозным диском.

Существует ряд причин, по которым вы можете захотеть отклониться от стандартного смещения производителя. Возможно, вы захотите установить более широкие колеса и столкнуться с проблемами зазора, когда задняя поверхность колеса касается стойки подвески со стандартным смещением.

Вы можете, как указано, придать автомобилю более агрессивный вид, чтобы колеса и шины лучше «заполняли» арки.

Влияние на отклонение от смещения производителя заключается в повышении эффективного уровня сцепления, при этом жертвуя определенным уровнем ощущения. В более мощных вариантах автомобилей используется так называемая «широкая колея». Колея относится к ширине между колесами, измеренной поперек оси. Например, в Mk3 Golf VR6 использовались другие передние поперечные рычаги и шаровые шарниры, чтобы эффективно толкать колеса дальше в арки, чем в стандартном автомобиле.

Более широкая колея означает, что внешние шины могут более эффективно справляться с поворотными нагрузками. Рассмотрим толкающий велосипед, очень неустойчивый и легко толкаемый. Добавьте стабилизаторы к велосипеду, и теперь его станет труднее толкать. Представьте, что эти стабилизаторы увеличивают ширину велосипеда, и вы увидите, как становится все труднее и труднее толкать его.

Однако компромисс заключается в том, что, когда стандартный дорожный автомобиль приближается к пределу сцепления с дорогой, он очень сильно сообщает водителю через ощущение рулевого управления, что он вот-вот потеряет сцепление с дорогой и постепенно оторвется от намеченной линии. Если водитель давит на них, они могут выбить из колеи и в конечном итоге потерять контроль над автомобилем. Автомобиль с широкой колеей приближается к предельным значениям на более высокой скорости, и количество информации, возвращаемой водителю, намного короче, прежде чем автомобиль полностью теряет сцепление с дорогой. Подумайте, сколько Porsche 911 повреждается на мокрой дороге из-за того, что у них такое высокое сцепление с дорогой, но оно очень быстро исчезает. Решения для этой немедленной потери сцепления могут включать использование шин с диагональным кордом, которые всегда дают больше предупреждений и дают водителю широкие возможности очистить шины задолго до того, как сцепление полностью исчезнет.

С этим ответом немного связан тот факт, что некоторые тюнеры используют проставки для увеличения колеи автомобиля, что имеет тот же чистый эффект, что и изменение вылета колеса, поскольку оно выталкивает колесо на ширину прокладки из ступицы.< /p>

И последнее замечание: использование широкой гусеницы со смещением или проставками обычно ускоряет износ полуплавающих ступичных подшипников. Полностью плавающие оси, как правило, имеют большее отрицательное смещение.

Установка проставок для колес является обычным делом в сфере тюнинга. Это дешевый и простой способ улучшить посадку колес и увеличить ширину колеи вашего автомобиля. Однако они также являются быстрым и простым способом разрушить геометрию вашего автомобиля и могут плохо сказаться на управляемости.

Отрицательные стороны

Основная проблема с проставкой колеса заключается в том, что она перемещает колесо в более широкое положение, в то время как остальные рычаги подвески остаются на прежнем месте. В частности, ось наклона шкворня осталась на прежнем месте. Следовательно, установка проставки колеса перемещает колесо наружу и изменяет радиус скольжения автомобиля. Важно знать, имеет ли ваш автомобиль в настоящее время отрицательный или положительный радиус очистки и, в идеале, его величину. Установка колесной прокладки увеличит положительный радиус трения передних колес, что имеет некоторые неблагоприятные последствия.

Если у вашего автомобиля уже есть положительный радиус скольжения, то проставка колеса увеличит его. Увеличение положительного радиуса скольжения увеличивает силы на рулевой рейке в условиях торможения. Любые неровности на дороге также будут усиливаться через рулевое колесо, что сделает управление рывками и более непредсказуемым. Подергивание колес при торможении может привести к потере сцепления шины с дорогой и, в конечном итоге, к блокировке и проскальзыванию колес. Увеличение положительного радиуса скольжения также приводит к увеличению положительного развала колес при повороте колес, что снижает сцепление передних колес в поворотах и ​​приводит к недостаточной поворачиваемости.

Если ваш автомобиль имеет более благоприятную настройку отрицательного радиуса закрашивания, установка проставки может вызвать большие проблемы. Движение колеса наружу может привести к тому, что отрицательный радиус скраба станет равным нулю. Это наихудшее положение для него. Нулевой радиус очистки может вызвать изгибание. В этом случае обе передние шины скользят в противоположных направлениях, что может привести к непредсказуемой управляемости в поворотах и ​​к недостаточной поворачиваемости.

Во-вторых, установка колесных проставок на автомобиль увеличивает нагрузку на ступичный подшипник. Чем больше прокладка, тем больше становится рычаг. Это сокращает срок службы ступичного подшипника, так как он не предназначен для восприятия усилий рычага и, следовательно, может изнашиваться быстрее, увеличивая сопротивление качению и потерю мощности автомобиля.

Наконец, проставка отодвигает колесо дальше от точки крепления амортизатора. Это означает, что колесо будет оказывать большее влияние на демпфер и будет воздействовать на него с большим рычагом. Это эффективно делает пружину и амортизатор более мягкими и менее эффективными на колесе. Это означает, что автомобиль может больше катиться на входе и выходе из поворота и в целом мягче на трассе или на дороге.

Плюсы

Однако установка проставок на автомобиль имеет ряд положительных аспектов, которые могут оказаться полезными. Вынос колес наружу увеличивает ширину колеи автомобиля. Увеличение ширины колеи также снижает центр крена автомобиля и, следовательно, увеличивает силу поворота, которую автомобиль способен выдерживать через свои шины. Из-за того, что можно управлять увеличением перегрузки на поворотах, это означает, что можно проходить повороты на более высоких скоростях.

Установка проставок на задние колеса означает, что негативные аспекты оказывают меньшее влияние, поскольку на задних колесах отсутствуют эффекты радиуса затирания. Поэтому, если ваш автомобиль страдает от избыточной поворачиваемости, установка проставок для колес может быть быстрым и дешевым способом ее уменьшить.

Если вы хотите установить проставки для колес, мы настоятельно рекомендуем следующие проставки для колес, которые можно просмотреть, нажав на изображение ниже:

Читайте также: