Где найти блок памяти в beholder 2

Обновлено: 05.07.2024

Beholder был тоталитарным симулятором, в котором было несколько хороших идей, но не реализованный игровой процесс. Игра Beholder 2 похожа на переделку, с длинным списком улучшений, которые, при всем уважении к Warm Lamp Games, составляют достойный шаг вперед по сравнению с оригиналом, даже если некоторые аспекты все еще оставляют желать лучшего.

В Beholder 2 вместо домовладельца Карла вы играете за совершенно нового главного героя по имени Эван Редгрейв, и вам предстоит разгадать тайну того, почему ваш отец покончил с собой, работая в Министерстве. На этот раз в игре гораздо больше смысла в структуре повествования, и это долгожданное изменение по сравнению с первым названием. Основные сюжетные цели обычно четко обозначены, и я меньше путался в том, что мне делать дальше. Beholder 2 определенно больше похожа на законченную игру, чем ее предшественница.

Все приветствуют Верховного лидера

В Beholder 2 больше, чем в первой игре, удалось создать поистине странную смесь абсурда, черного юмора и тошнотворного ужаса жизни в тоталитарном обществе. Вас ждут взаимодействия с множеством причудливых персонажей, от злобных до забывчивых и влюбленных, но все это может быть прервано внезапной публичной казнью в любое рабочее утро. В Beholder 2 есть странная и тревожная смесь сатирического юмора и жестокого ужаса, и чаще всего это срабатывает, делая опыт явно более эффективным, чем когда-либо был оригинальный Beholder.

Мир Бехолдера был маленьким, тесным. Его 2,5D-среда мрачного многоквартирного дома через некоторое время стала утомительной для проживания. Beholder 2 мудро перемещает сеттинг в более обширную сферу — запутанный бюрократический аппарат «Министерства» — и он определенно кажется больше и интереснее. Честно говоря, это во многом искусный трюк разработчиков; большинство фонов и дополнительных пространств заблокированы для вас, и вы по-прежнему ограничены одним слоем вариантов направления влево/вправо на каждом уровне здания. Но иллюзия дает вам ощущение, что это более открытый мир, чем вы видели раньше.

Я был рад видеть, что жестокие, напряженные часы обратного отсчета для каждой задачи были удалены. В Beholder 2 у вас теперь есть дни, которые заканчиваются, и каждая задача требует заданного времени для выполнения. Проверка торгового автомата может занять 15 минут, в то время как другие задачи, такие как работа в смену в качестве государственного служащего, могут занять несколько часов. Я обнаружил, что это добавило в игру новый открытый аспект, в котором мне приходилось каждый день выбирать, как использовать свое время, а не беспокоиться о том, что я пропущу цель, если не выполню ее вовремя.

 Beholder 2

Визуально на экране может происходить больше, но Beholder 2 все равно не самая красивая игра. Персонажи по-прежнему те же уродливые черные силуэты со странными короткими ногами из первой игры, а цвета по-прежнему унылые и удручающие серые, черные и коричневые. Но хотя я всегда подозревал, что минимальная визуальная палитра была прикрытием для ограниченных бюджетных ресурсов, по крайней мере, Beholder 2 дает вам больше возможностей, чем первая игра.

Министерство правды

Но давайте перейдем к делу: все сводится к тому, интересно ли играть в игру или нет. Бехолдер в основном не был веселым — он казался слишком мрачным, как жизнь в настоящем тоталитарном обществе. Надо отдать должное, Beholder 2 — это существенное улучшение в плане развлечений — приятная мини-игра в стиле Papers Please, в которой вы оцениваете дела клиентов как свою повседневную работу, интересные побочные миссии и стремление найти правду о кончине вашего отца - все это в совокупности дает опыт, который является большим шагом вперед по сравнению с прошлой итерацией. Я все еще не уверен, что хочу остаться в этом мире надолго. Жизнь Эвана Редгрейва, как и жизнь Карла Штейна, все еще слишком мрачна и скучна, чтобы надолго завладеть моим воображением.

В конце концов, Beholder 2, возможно, не сможет конкурировать с крупными играми AAA в визуальном и глубинном отделах, но это надежное продолжение оригинала. Спасибо разработчикам за то, что выслушали критику и исправили множество недостатков оригинального Beholder. Beholder 2 — это довольно забавная игра, в которой вам есть чем заняться и на что посмотреть, при этом имитируя ужас тоталитарного существования с хорошим балансом юмора и серьезности. Может ли это выглядеть лучше? Конечно – но, как говорится, красота в глазах… что-то, что-то…

** Код игры для ПК был предоставлен издателем **

https://static.tvtropes.org/pmwiki/pub/images/250px-Eye_of_the_Beholder_I_PC_box.jpg

Eye of the Beholder – это трилогия ролевых игр, разработанных в начале девяностых годов, первые две из которых были разработаны Westwood Studios и позже станут известны по таким играм, как Command & Conquer. , а третью — от Strategic Simulations Inc., которая также опубликовала все три игры.

В играх используется упрощенная версия правил для Advanced Dungeons & Dragons 2-го издания в настройках кампании Forgotten Realms.

Все игры ведутся от первого лица и представляют собой приключенческую группу из четырех-шести человек, выполняющую задания и сражающуюся со злом. В первой игре их наняли лорды Уотердипа для расследования зла, обитающего под городом. В ней была Абсурдно Просторная Канализация, не одна, а две руины затерянных цивилизаций под Уотердипом, и печально известная концовка, в которой игроку показывали окно с текстом перед тем, как сбросить его обратно в DOS (версия для Amiga , однако, добавлен правильный финальный ролик).

Второй (Легенда о Новолунии), который обычно считается лучшим в серии, включает в себя группу, проверяющую древний храм Келбена «Черный посох» Арунсана. Он предлагает больше ролевого контента и более правильную концовку.

Третья игра (Нападение на Миф Драннор) отправляет игрока в разрушенный город Миф Драннор. Это не было сделано первоначальными разработчиками, и обычно считается большим разочарованием.

Духовный преемник, Lands of Lore, был создан Westwood вместо третьего Eye of the Beholder после разрыва с SSI из-за творческих разногласий.

Ремейк первой игры был выпущен для Super Nintendo, а затем и для Game Boy Advance. Он также был перенесен на Mega CD с музыкой, написанной Юдзо Коширо. Обратите внимание, что этот римейк довольно сильно отличается от оригинальной игры как в игровой механике, так и в том, что он добавляет врагов-суббоссов.

Beholder 2

Пока вы находитесь в самом низу карьерной лестницы, это больше, чем когда-либо добьются многие ваши сограждане!
Вы уже решили, кем станете?
Станете ли вы прилежным и ответственным офицером, награжденным самим Мудрым Вождем? Или вы станете бескомпромиссным карьеристом, способным уничтожить любого, кто встанет между вами и креслом премьер-министра? А может быть, вы просто информатор? Если да, то кто вас послал? И почему?

Как бы то ни было, теперь вы часть Министерства!

С этого момента никто за этими стенами не имеет над вами власти! Вы вольны формировать свое будущее!
Итак, кем ты собираешься стать?

image 1

image 2

изображение шириной 3

МИНИМУМ:
ОС: Windows 7/8/10 (требуется 64-разрядная ОС)
Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 @ 2,4 ГГц, AMD FX 8120 @ 3,1 ГГц
Память : 4 ГБ ОЗУ
Графика: NVIDIA GT 630 / 650m, AMD Radeon HD6570 или эквивалентная
DirectX: версия 9.0c
Память: 4 ГБ свободного места
Звуковая карта: 100% DirectX Совместимость с 9.0c
Дополнительные примечания: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Верность системе! Преданность государству! Доверьтесь непогрешимости Мудрого Вождя! Базовые навыки бюрократии.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
ОС: Windows 8/10 (требуется 64-разрядная ОС)
Процессор: Intel i7 920 @ 2,7 ГГц, AMD Phenom II 945 @ 3,0 ГГц
Память: 8 ГБ ОЗУ
Графика: NVIDIA GTX 660, Radeon R9-270
DirectX: версия 11
Память: 4 ГБ свободного места
Звуковая карта: 100% совместимость с DirectX 9.0c

КО Д Е Х
П Р Е С Е Н Т С

Beholder 2 (c) Алавар Премиум

Дата выпуска: 12/2018 Защита: Steam
Дисков: 1 Жанр: Приключения

Приключение в стиле «укажи и щелкни» в премьер-министре тоталитарного
государства. Возьмите на себя роль Эвана, недавно нанятого
офицера отдела, и поднимитесь по карьерной лестнице. Вы встретите множество
различных персонажей и узнаете их поближе благодаря
диалогам и квестам, которые они вам дадут. Вы сможете
выбирать из различных вариантов и сделать выбор, который
напрямую повлияет на сюжетную линию.

– Извлечь
– Записать или смонтировать .iso
– Запустить setup.exe и установить
– Скопировать кряк из каталога CODEX в каталог установки
– Воспроизвести

– Заблокируйте исполняемый файл игры в брандмауэре, чтобы игра не
попыталась выйти в сеть..
– Если вы устанавливаете игры на системный диск, это может быть необходимо
чтобы запустить эту игру с правами администратора

В играх AD&D вы никогда не ошибетесь, если в вашей группе есть воин/вор, маг или клирик, возможно, паладин или рейнджер в качестве четвертого. :)
Как уже говорили, есть несколько замков, которые можно взломать в EotB2. Однако я не припоминаю, чтобы вор в EotB1 использовал его.

Тестовый тест, поэтому я написал небольшое руководство, но не могу его опубликовать, наверное, оно слишком длинное, так что давайте посмотрим, смогу ли я опубликовать этот пост здесь.
EDIT:
Хорошо, я разделю сообщение
EDIT2:
тоже не работает с разделением, так что просто напишите мне почтовый адрес, на который я могу его отправить.

kroetenschemel: Тест-тест, поэтому я написал небольшой гайд, но не могу его опубликовать, возможно, он слишком длинный, так что давайте посмотрим, смогу ли я опубликовать этот пост здесь.
EDIT:
Хорошо, я разделю сообщение
EDIT2:
тоже не работает с разделением, так что просто напишите мне почтовый адрес, на который я могу его отправить.

У вас не должно быть ограничений на публикацию. Попробуйте разделить сообщение дальше и следите за непарными тегами. Еще лучше установить пользовательский скрипт Barefoot Essentials — он имеет функцию предварительного просмотра публикации и выделяет непарные теги.

После того, как вы сделали первое сообщение, вы можете сразу же опубликовать второе, чтобы они объединились. Полученный объединенный пост можно редактировать целиком.

Итак, это руководство посвящено классам персонажей и составу группы в играх Eye of the Beholder. Хотя я не эксперт в самих играх, я вырос на правилах и довольно хорошо их понимаю. Я также играл в 1 гораздо чаще, чем во 2 и 3, что не должно повлиять на мое мнение, но имейте в виду, что всегда могут быть непредвиденные последствия.

Прежде всего, есть некоторые классы и расы, которые невероятно слабы в EOB по сравнению с другими играми AD&D, а именно гномы, потому что главное преимущество гномов в том, что они играют иллюзионистами, которых нет в игре. даже не гном-маг. Далее идет боец, так как преимуществом бойца является его специализация на оружии, что делает его "лучше" Паладина или Рейнджера, однако в EOB это не реализовано, поэтому Объективно лучше Рейнджеров и Паладинов, так как они могут все. Боец может и при этом иметь свои уникальные способности. Последним из них является Маг по более неясной причине. Одним из основных недостатков является его низкое здоровье, так как есть некоторые эффекты, обычно ловушки, которые влияют на всех членов группы, а также создают проблемы при обходе с фланга. Далее, его заклинания не очень хороши. Его лучшим заклинанием была бы невидимость, так как сделать невидимым передний ряд должно стать хорошим улучшением танка, верно? Дело в том, что если передний ряд невидим, противник просто бьет по второму ряду, так как не находит целей в первом, это какой-то глюк. Также маг не получает бонусных заклинаний благодаря высокому интеллекту, как в других играх AD&D, так что да, он довольно бесполезен.

Помимо всего этого, есть много слабых вариантов комбинаций расы/класса, но я расскажу о хороших, а не о плохих. Имейте в виду, что вы всегда можете практически мгновенно сменить позицию товарищей по команде, я даже дошел до того, что использовал макрос (shift+f1,shift+f3,shift+f2,shift+f4), который переключает первое и второе ряд. Итак, обычно первый ряд — это танки, второй — поврежденные дилеры, которых я быстро переключаю с первого ряда, а затем переключаю обратно, прежде чем противник нанесет удар. Третий ряд — сторонники и/или атакующие дальнего боя.


Паладин-человек
+ Максимальный уровень
+ Пассивные баффы защиты для себя
+ Пассивные баффы защиты для всей группы
+ Высокие очки жизни, защита и атака, как у бойца
+ Незначительная способность к лечению
- Отсутствие расового преимущества вплоть до самого позднего этапа игры
- Не терпит злых персонажей и их поведение, например, разграбление могил в EOB2.

Таким образом, Паладин — неплохой выбор, возможно, лучший для первого ряда. Его пассивы лучше, чем большинство расовых преимуществ, поэтому человеческий недостаток сводится на нет. Он как боец, только лучше. Я настоятельно рекомендую Паладина.


Человек-клирик
+ Самый высокий уровень, что важно для хилчанса
+ Хорошая защита
+ Полезная, но не обязательная ранняя погоня нежити
+ Приемлемый хилчанс < br />- Хорошо только в первом ряду
- Очень ограниченный выбор оружия
- Нет расового преимущества в очень поздних играх
- Не хватает 1 слота.

Наличие клерика в отряде в значительной степени обязательно, теперь ему не обязательно быть чистым клериком, но отсутствие клерика сильно вас портит. Эта человеческая версия сохраняет приемлемую заминку, так как thac0 снижается на 2 на уровне 19, в то время как другие расы могут достичь только уровня 18.Однако, помимо этого, нет никаких соответствующих пассивов, от которых он выигрывает. Также в заднем ряду он может только бросать камни, что слабо, поэтому ему нужно быть в первом ряду, где ему нужен его символ для произнесения заклинаний, оружия и щита, но у него всего два слота, так что обычно прячешь святой символ подальше и пусть он произносит заклинания только между битвами. Однако в целом жрец-человек довольно солидный, изгнание нежити и огненный клинок полезны на ранней стадии, пока вы не найдете булаву +3.


Эльф-рейнджер
+ Самый высокий шанс сцепки
+ Лучший повреждённый дилер в игре
+ Хороший импровизированный боец ​​
+ Капабале на каждой позиции
- меньше жизней чем не-эльфы
- не могут быть воскрешены с помощью "поднять мертвого"
- важно выбрать короткий меч +3 в EOB.

Хорошо, так что основное преимущество эльфов-рейнджеров состоит в том, чтобы иметь по оружию в каждой руке — обычно это короткий меч в левой руке. В то время как другие тоже могут это делать, Рейнджер не получает штрафа, пока он носит кожаные доспехи, и, кроме того, пока оба оружия являются мечами, он получает выгоду от своего эльфийского пассивного повышенного шанса, который, честно говоря, довольно огромен. Вы также можете облачить его в броню и дать ему танковать или дать ему лук и поставить его в задний ряд, но он действительно сияет с оружием в каждой руке. Теперь короткие мечи для его второстепенной руки - редкость. Базовая версия доступна только в качестве начального оружия, а в EOB1 есть только один волшебный короткий меч, однако его выбор означает, что вы отказываетесь от хорошего кольца для магов и хорошего защитного предмета, поскольку вам нужно выбирать между тремя.
Если вы просто играете в EOB1, всегда выбирайте эльфийского рейнджера вместо любого мага. Если вы собираетесь играть во все три игры, этот выбор становится все более спорным с каждой итерацией, особенно в EOB3, когда алебарды могут атаковать из второго ряда.


Эльф-воин/маг
+ Приемлемый шанс
+ Приемлемые очки жизни
+ Допустимый импровизированный персонаж в любом ряду
+ Достойный лучник
+ Можно использовать заклинания
- Броня конфликтует с колдовством

Этот эльфийский боец/маг — на удивление хороший выбор практически для любого состава группы. Хотя я считаю, что чистый маг и чистый боец ​​довольно бесполезны, эта комбинация на самом деле хороша. Он не страдает от низких хитпойнтов и шанса мага, но при этом может использовать заклинания и магические предметы. Теперь заклинания не обязательны для EOB1, но вы можете начать с этого. Причина в свитках, теперь вы можете взять все свитки с собой и дать их выучить npc магу в EOB2, однако вы либо не переведете его на 3, таким образом заклинания теряются, либо вы передадите ему и пропустите персонаж, параметры которого вы могли увеличить во время создания персонажа.


Полуэльф-рейнджер/клерик
+ Хороший шанс,
+ Улучшенный выбор оружия по сравнению с обычным клериком
+ Отличный наносящий урон заклинание огненного клинка
- Тем не менее компромисс между рейнджером и клириком
- не хватает 2 слотов

Теперь, хотя я бы сказал, что Боец/Маг лучше, чем боец ​​и маг, с Священником-следопытом компромисс более заметен. Преимущество над клериком в шансе и хитпойнтах невелико. Однако сочетание навыков жреца и рейнджера делает его могущественным. Вы можете экипировать святой символ в основную руку, затем использовать пламенный клинок, чтобы он появился в левой руке, затем вы экипируете любое оружие в основной руке, и у вас есть персонаж, который наносит много урона, так как пламенный клинок очень силен и доступны на ранней стадии. Однако недостатком является то, что после того, как срок действия огненного клинка истекает, вам нужно повторить процесс и сохранить короткий меч на случай, если у вас закончатся заклинания. Так что выбирайте этот класс только в том случае, если у вас есть один персонаж с лишним слотом, чтобы вы могли быстро сменить священный символ на оружие, не заходя в инвентарь. Однако, поскольку вы используете пламенные клинки в качестве вспомогательного оружия, вы можете и должны пропустить короткий меч +3 в EOB1 и выбрать защитные наручи или кольцо волшебства. Компенсируя недостатки рейнджера и клирика, это довольно хороший выбор.


Вор-полурослик
+ Может взламывать замки.
+ Способен к солидным атакам по сравнению с ворами других рас.
+ Лишний слот.
- Не хватает атаки, защиты и заклинаний.
- Немного избыточно из-за хорошего NPC в EOB1


Эх, ладно вор по большей части чисто декоративный. В EOB1 есть всего несколько замков, которые нужно взломать, и даже отмычки встречаются редко. Однако наличие вора в группе становится более важным в более поздних играх и становится обязательным в EOB3. В EOB1 вы найдете NPC, Тода Апхилла, у которого невероятно хорошие характеристики для вора. Таким образом, вы можете также перенести его в более поздние игры, сделав изготовленного на заказ вора с максимальными характеристиками плохим выбором для EOB1. Однако вы все равно можете это сделать, если уверены, что хотите перенести его в более поздние игры, а дополнительная отмычка — приятный бонус на случай, если отмычка Тода сломается.У вора должен быть бонус к урону от скрытой атаки, но я почти уверен, что это не реализовано в EOB1 — или, по крайней мере, ненадежным образом. Так что да, в какой-то момент вам нужно ослабить свою группу с помощью вора, вопрос только в том, как вы подходите к этой проблеме, и вор полурослик — надежное решение.


Гном Клерик/Вор
+ Выбор ниши
+ Единственный способ создать клерика/вора
+ Клерик и Вор хорошо дополняют друг друга.
+ Может взламывать замки
- Не хватает 1 очка мудрости (и ловкости)
- Имеет жесткие ограничения по уровню

Начнем с того, что многое не нравится в этой комбинации. Из гномов получаются слабые клерики из-за их низкой мудрости, и они могут достигать только 12-го уровня. Воровская часть отказывается от +1 ловкости других рас, что делает ее также эффективно уменьшенной, но не такой жесткой, как у клерикального аналога. Максимальный уровень гномов-воров - 16, что приемлемо, так как он в любом случае мультиклассовый. Однако главное преимущество заключается в том, что жрец приносит пользу вору за счет более широкого разнообразия доспехов, которые он может использовать, а воровская часть делает доступным больше оружия. Хотя хитчанс и хитпойнты не очень хороши. В целом, безусловно, лучший способ играть за гнома в EOB, но сам по себе он не очень силен. Тем не менее, это все еще может быть хорошим выбором для определенных партийных составов. Так как два обязательных класса объединены в один без особых жертв, в отряде есть место для еще одного специалиста, который может компенсировать слабость жреца/вора. На самом деле, если вы просто хотите играть в EOB1, я могу порекомендовать этот выбор.


Дварф-воин/вор
+ Выбор ниши
+ Хорошие пассивные расовые баффы
+ Может взламывать замки
- Снижение защиты из-за более низкой ловкости.

Итак, опять же, это немного сложно. Вор и боец/маг, безусловно, лучший выбор, чем маг и боец/вор, но все же можно предпочесть бойца/вора чистому вору, поскольку взлом замков используется редко. Пониженная ловкость не велика, но максимальный уровень самый высокий. В общем, вы можете использовать этот, но опять же, это не лучший, но жизнеспособный выбор вора.

Читайте также: