Для каких целей учителя используют Google Drive в своей работе?

Обновлено: 21.11.2024

Я влюбился в Google Диск. Но это не была любовь с первого взгляда.

Наши отношения развивались медленно. Во-первых, Google Диск был похож на парня, которого вы знаете как друга. Вы думаете, что он хорошо выглядит, но на самом деле вы не обращаете на него особого внимания. Затем однажды он говорит что-то смешное, и ты понимаешь, что он довольно милый. Вы узнаёте его немного больше, и вдруг вам хочется узнать о нём всё, где он вырос, как любит кофе, откуда у него шрам над бровью…

Это я и Google Диск. Я так долго игнорировал это, а теперь схожу по этому поводу с ума от Тома Круза, прыгающего на диване.

Я предполагаю, что среди вас есть и другие люди, у которых есть смутное представление о том, что такое Google Диск, но которые в основном отвергают его как не стоящий вашего времени. Я здесь, чтобы сказать вам, что Диск стоит того.

Сегодня моя миссия — показать вам удивительные возможности Диска и убедить вас в том, что вам нужно использовать Google Диск и его инструменты не только для себя, но и для своих учеников.

Я начну с простого, потому что слышал, как люди путают терминологию Google. Самый простой способ описать Google Диск — это онлайн-картотека, где вы можете хранить документы и другие цифровые файлы. Подумайте о слове «Диск» так же, как о жестком диске на вашем компьютере, за исключением того, что он находится в облаке, то есть существует в Интернете. Таким образом, вы можете загрузить файл на Google Диск со своего домашнего компьютера, а затем открыть Диск на рабочем компьютере и получить доступ к тому же файлу. Он доступен из любого места, где есть Интернет. Если вы знакомы с Dropbox, подумайте о том, что Google Диск делает то же самое.

Но вот где Google Диск начинает полностью надирать зад Dropbox: когда вы находитесь в Google Диске, у вас также есть доступ к набору инструментов, которые вы можете использовать для создания вещей. Многие из них выполняют те же функции, что и инструменты, с которыми вы уже знакомы:

Документы Google – это инструмент для обработки текстов (например, Microsoft Word).

Google Slides – это инструмент для создания презентаций (например, PowerPoint).

Google Таблицы — это инструмент для работы с электронными таблицами (наподобие Excel).

Google Forms — это инструмент для создания опросов (наподобие SurveyMonkey).

Таким образом, Диск – это не просто место для хранения вещей; это также место, где можно делать вещи. Это означает, что вы и ваши учащиеся можете использовать эти инструменты для выполнения любых письменных заданий, прохождения тестов и викторин, а также для создания презентаций в виде слайд-шоу на одной платформе.

Кстати… вы, вероятно, также слышали о Google Classroom. Это еще один невероятный инструмент, который позволяет учителям создавать классы учащихся, собирать и оценивать задания, обмениваться документами и общаться в закрытой среде. Школы, использующие Google Classroom, по-прежнему выполняют большую часть своей работы на Google Диске, но Classroom добавляет еще один уровень организации для учителей.

Эта диаграмма может помочь вам понять, как некоторые из наиболее известных компонентов инструментов Google связаны друг с другом:

1: это бесплатно. Это не проблема. Не секрет, что школам всегда не хватает денег. Google Диск и его встроенные инструменты бесплатны. Таким образом, вместо того, чтобы покупать общешкольную лицензию на инструменты Microsoft Office и платить за нее год за годом, вы можете просто бесплатно пользоваться инструментами на Google Диске.

2: работает на всех платформах. Поскольку Диск доступен через Интернет, вы можете использовать его на Mac, ПК, iPad, Chromebook и т. д. Это означает, что ваш ученик может начать новый документ Google в понедельник, используя классный iPad, а затем вернуться домой в тот же вечер и продолжить работу над тем же документом на ноутбуке своей мамы. Во вторник, когда вы ведете свой класс в компьютерный класс, он может продолжить с того места, на котором остановился. А в среду, когда ему нужно будет внести еще несколько изменений, он может запрыгнуть на один из двух Chromebook, которые есть у вас в классе, и делать то, что ему нужно. Никаких флешек. Не отправляйте файлы себе по электронной почте. Все это находится в облаке. Это идеальное решение для школ с мешаниной технических устройств, неким гибридным планом BYOD или любыми другими ограничениями ресурсов.

3. Идеально подходит для совместной работы. Каждый инструмент на Диске имеет встроенные инструменты для совместной работы, которые позволяют нескольким пользователям работать над одним и тем же документом, оставлять комментарии на полях или просто позволять другим взглянуть на то, над чем они работают. А соавторы могут находиться в совершенно разных местах… в разных штатах, даже в разных странах.Это означает, что студенты могут работать не только вместе со своими одноклассниками, но и сотрудничать со студентами по всему миру. Возможности ошеломляют.

4: Это безбумажный формат. Проекты можно завершать, делиться ими и комментировать, даже не печатая ни одной страницы. Да, вы можете печатать, но не обязаны. Это означает, что вам больше не нужно беспокоиться о чернильных картриджах, ограничениях на бумагу, линиях на принтере или даже о том, что «это съела моя собака».

5: Сохраняется автоматически. Google сохраняет вашу работу по ходу работы. Пока вы работаете на Google Диске, вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы забудете сохранить свою работу и потеряете все, когда ваш компьютер зависнет или отключится питание. Любое изменение, сделанное вами за последние полсекунды, уже сохранено. Когда дело доходит до работы с детьми, эта функция просто чудо.

<р>6. Это строит колледж и готовность к карьере. Google Диск и связанные с ним приложения становятся все более распространенными на рабочих местах и ​​в колледжах, поэтому умение свободно ими пользоваться означает, что вашим ученикам будет на одну вещь меньше, когда они войдут в эти миры. Даже если их учебные заведения не используют продукты Google, учащиеся могут легко перенести свой опыт работы в облачной среде на другие платформы.

Инструменты на Диске просты в освоении, но нужно некоторое время, чтобы разобраться, как все устроено. Чтобы помочь учащимся быстро освоиться, я создал видеокурсы для трех инструментов, которые, по моему мнению, имеют наибольший потенциал для академического использования: документы, слайды и формы, или вы можете собрать их все вместе в одном наборе из трех курсов. Каждый курс включает:

  • набор видеоуроков, посвященных основным навыкам работы с этим инструментом, которые позволят вашим ученикам учиться в своем собственном темпе, а вам — сосредоточиться на своем контенте
  • Краткие заметки, которые учащиеся хранят в своих блокнотах, чтобы их можно было легко использовать, чтобы им не приходилось возвращаться к видео для небольших напоминаний.
  • Вызов навыков, который позволяет учащимся попрактиковаться в работе с инструментом, с тремя отдельными уровнями сложности, чтобы вы могли различать их, а также выполненные образцы готовой работы, которые вы и ваши учащиеся можете использовать в качестве модели.
  • руководство для учителя, в котором показано, как настроить все материалы, предложены подходы к обучению этим инструментам и даны полезные советы, чтобы все работало без сбоев.

УДИВИТЕЛЬНЫМ этот курс делает то, что вам не нужно ничего знать об использовании любого из этих инструментов: видео научат вас и ваших учеников всему, что вам нужно знать. Вы можете учиться вместе. Даже если вы уже знаете, как пользоваться инструментами, но не хотите тратить учебное время на то, чтобы научить им студентов, вы сэкономите массу времени на планирование и обучение, потому что видео позаботится об обучении за вас. Отсутствующие студенты? Студенты с разным уровнем технических навыков? Не проблема: поскольку видео будут храниться в общей папке на Google Диске, вы просто направляете учащихся к видео, и они могут смотреть их в любое время, даже из дома.

Краткий обзор:
Я сделал первые три видео курса бесплатными для просмотра прямо здесь, чтобы вы могли узнать, как устроен Google Диск, и получить представление о том, как работают учебные пособия.

Первый просто показывает вам все вокруг:

В следующем видео показано, как управлять файлами и папками:

Наконец, здесь показано, как работать с другими пользователями в одних и тех же файлах и папках с помощью инструментов совместной работы Google Диска:

Чтобы узнать больше о каждом курсе, нажмите на изображения ниже:

Основы работы с Google Диском: набор из 3 курсов

Основы Google Документов
Основы Google Презентаций
Основы Google Форм

Что читать дальше

Опубликовано в:

34 комментария

В этом году мы начали использовать Classroom для учащихся (после бета-тестирования в прошлом году), и это меняет процесс обучения. Диск был великолепен, но Класс настолько удобен и полезен, что его используют даже застенчивые учителя!

Еще одним огромным преимуществом является то, что учащиеся теперь должны помнить только ОДИН логин и пароль. Когда они входят в Google, используя свою учебную учетную запись, они входят во все службы Google Apps для EDU. Это огромно!! (Да, обычные подозреваемые не могут вспомнить или записать свои пароли, но их стало подавляющее меньшинство.)

Класс — это прекрасно. Когда они заходят в Класс, все курсы, на которые они записаны, находятся прямо на одной странице. Щелчок — и они на уроке естествознания.Еще один клик — и они на английском.

Класс только что добавил календарь в Класс, который показывает все их сроки выполнения во всех их классах Google! Находясь в среде Classroom, учитель может вставлять видео с YouTube (в этом году я перелистываю уроки грамматики), прикреплять документы и добавлять ссылки (например, на внешний сайт).

ПЛЮС, одна из самых интересных функций заключается в том, что вы можете создать рабочий лист или лист задания в Документах и ​​прикрепить его к заданию, чтобы КАЖДЫЙ СТУДЕНТ ПОЛУЧИЛ СВОЮ КОПИЮ! Они делают свою работу, нажимают кнопку «Сдать» в верхней части страницы, и вы получаете документ с именем студента в имени файла. Документ принадлежит учителю, поэтому учащиеся могут изменить его только после того, как сдадут его, только если вы «вернете» его им. Класс также позволяет публиковать оценки прямо в Классе (хотя я не использую эту функцию).< /p>

Вопросы детей поразительны. Существуют приложения для смартфонов, чтобы они могли работать над своими вещами, пока ехали в автобусе или ждали друзей в торговом центре. Покупка от учителей uberamazing!! Я больше не одиночный оркестр, поющий о Google. А теперь припев, который меня заглушает!!

Крис, мне нравится, как ты взволнован по поводу Classroom. Спасибо, что поделились здесь всеми преимуществами, а также сообщили нам о том, насколько увлечены ученики и учителя!

Каждый учитель в моей школе каждый день пользуется некоторыми аспектами Google Apps for Education. Я полностью согласен с вашим описанием того, как многие учителя начинали медленно, но полюбили Google Диск. Постоянно вносятся обновления для улучшения функциональности, и большинство из них основаны на отзывах преподавателей. Например, новейшая исследовательская функция в слайдах и документах является фантастической и делает добавление изображений и контента эффективным и ответственным благодаря встроенным ссылкам.
Google Classroom запустили только в августе 2014 года, но сложно представить, как наша школа функционировала до ее появления. В дополнение к традиционной настройке у нас также есть классы для общения сотрудников и новостей студентов. Это заменило необходимость постоянно обновлять информацию на школьном веб-сайте, так как теперь все объявления можно размещать в Классной комнате. Надеюсь, вы сможете превратить всех своих читателей в пользователей Диска!

Большое спасибо за это. Вы мне так облегчили понимание. Я тренировался всю прошлую неделю и чувствовал, что мой мозг вот-вот взорвется… Намного лучше!

Я хотел бы знать, какую программу или приложение вы использовали для создания своих руководств. Я хотел бы создавать свои уроки электронного обучения примерно таким же образом, показывая скриншот и перемещая указатель/курсор на странице.

Привет, Ди! Я использую программу под названием Camtasia Studio. Это прекрасно!

Я зашел на Google Диск и обнаружил, что уже поместил туда несколько файлов и папок.
Чего я не могу понять (пока), так это того, как получить доступ к файлам и их содержимому из моего собственного программного обеспечения. Все очень закопано.
И Word-Alike текстовый процессор в основном WordPad.
Все еще надеюсь найти способ.

Привет, Говард,
Я только что открыл WordPad на своем компьютере, и я не согласен с вами в этом вопросе! Меня очень впечатлили возможности Google Docs. Я использовал Microsoft Word в течение десятилетий и теперь почти никогда не открываю его, потому что гораздо быстрее просто открыть новую вкладку в Chrome, чем открывать Word и ждать, пока он загрузится. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к макету и выяснить, где находятся некоторые эквивалентные вещи, но вскоре я зацепился. И вы просто не можете победить инструменты совместной работы. Мы с моим другом Марком Барнсом написали в соавторстве целую книгу «Обучение хакеру» в двух разных штатах, ни разу не встретившись лицом к лицу. Мы могли открывать новые документы для каждой главы, использовать комментарии, чтобы выяснить, как именно мы хотим поместить вещи, и создать систему в общей папке, которая позволяла нам отслеживать ранние черновики, окончательные черновики, материал, который мы вырезали. но сохранить «на всякий случай»… это действительно было невероятно.

Что касается вашей проблемы с доступом… Меня это немного смущает. Вы сказали, что видели какие-то файлы и папки… их нельзя открыть из Google Диска? Какие это типы файлов? Я хотел бы сделать из тебя новообращенного, Говард!

Мне понравилась аналогия. Часто именно так я отношусь к некоторым известным техническим приложениям.

Я пользуюсь Google Classroom уже больше года. Это чудесно. Мой школьный округ действительно хочет, чтобы мы использовали купленную ими LMS, но для моей области контента, учащихся и меня Google Classroom — это то, что нужно.

Очень сложно аргументировать в пользу другой LMS, когда Classroom так легко интегрируется со многими другими приложениями Google, которые уже так широко используются!

Google начинал как поисковая система, которая помогала систематизировать страницы во всемирной паутине. С момента своего основания в 1998 году Google расширился до множества ресурсов, включая Google Диск. По мере того, как школы изучают новые способы интеграции технологий в классную комнату, многие поощряют учителей включать Google Диск в свои планы занятий. Диск широко доступен и прост в использовании. Это также отличный способ облегчить совместную работу и коллегиальную оценку — и это лишь некоторые из причин, почему и как преподавателям следует использовать Google Диск.

Что такое Google Диск?

Google Диск — это служба обмена файлами, похожая на виртуальное облако, которая позволяет пользователям хранить файлы и получать к ним доступ практически с любого устройства. На Google Диске есть Документы, Таблицы и Слайды, похожие на Microsoft Office, и другие сервисы. Они позволяют создавать документы, электронные таблицы и презентации в Интернете вместо того, чтобы платить за пакет Office.

Почему учителя должны использовать Google Диск?

Самым большим преимуществом Google Диска является то, что это бесплатный сервис. Чтобы использовать его, студентам просто нужно создать учетную запись Google. Как упоминалось ранее, вы можете использовать службы Google Диска для добавления других пользователей в документы, что позволяет сотрудничать. Еще одним большим преимуществом Google Диска является то, что Google автоматически сохраняет документы во время работы. Компьютеры выходят из строя и теряют работу, но функция автоматического сохранения сохраняет вашу работу на сервере на случай аварии. Кроме того, учащиеся могут получать доступ к файлам Google Диска с любого устройства.

Как учителя могут использовать Google Диск?

С помощью сервиса "Презентации" преподаватели могут загружать свои презентации и упорядочивать их по папкам по определенным темам. Диск также отлично подходит для отправки заданий. Создав папку, доступную для просмотра только учителю, учащиеся могут отправлять свои работы или другие задания. Используя эту функцию, учителя могут оставлять комментарии непосредственно в документе, а не просматривать стопки бумаг и делать заметки. Учителя также могут использовать службу форм, чтобы учащиеся заполняли формы для занятий и упорядочивали свои ответы в электронной таблице. Поскольку служба хранит все данные на одном сервере, учителя также могут использовать Диск для предоставления доступа к ресурсам в классе, таким как заметки или дополнительные материалы для чтения.

Google Диск – отличный сервис, используемый во многих средах. Интеграция этой службы в классе может избавить учителя от бумажного беспорядка. А поскольку все больше рабочих мест переходят на Google Диск, он также может подготовить учащихся к их будущему.

Плюсы: совместная работа осуществляется в режиме реального времени, удобный обмен данными и безопасная синхронизация на всех устройствах.

Минусы: создает потенциальные проблемы с конфиденциальностью в классах, где несколько учащихся используют одно устройство, и может возникнуть кривая обучения для младших школьников.

Итог. Благодаря широкому набору бесплатных инструментов для повышения производительности и удобной синхронизации файлов это инструмент для повышения уровня.

Как я могу преподавать с помощью этого инструмента?

Google Диск – универсальный вариант как для преподавателей, так и для учащихся, и он должен выполнять большинство или все функции, необходимые вам и вашим учащимся; есть также бесчисленное множество сторонних надстроек для расширения возможностей Google Диска. С Google Диском вы получаете инструменты для обработки текстов, электронных таблиц и презентаций, а также ряд других приложений Google, таких как формы, сайты и карты. Добавьте к этому возможность одновременного редактирования документов несколькими пользователями, и вы получите настоящий инструмент для совместной работы учащихся и обратной связи с учителями. Учителя могут использовать Google Диск в сочетании с Google Classroom и Google Assignments, чтобы упростить работу по назначению и оценке. Учетные записи уровня администратора имеют дополнительные функции и параметры из консоли администратора, в том числе возможность экспортировать все данные G Suite за один шаг. Платные пользователи могут просматривать данные о просмотрах файлов с течением времени и могут изучать тенденции просмотров.

Используйте цветной и помеченный курсор любого другого пользователя, чтобы идентифицировать учащихся, когда они работают над эссе, электронной таблицей или презентацией класса. Есть даже окно для чата во время работы, и потоки комментариев могут быть добавлены по всему документу. Проекты, готовые для Google Диска, могут включать семинары по написанию, групповые проекты, обсуждения в классе и экспертную оценку. Открытый характер этого инструмента позволяет учащимся использовать его по своему усмотрению и необходимости, а учителям использовать его по любому школьному предмету для любого количества заданий и проектов. Однако убедитесь, что каждый учащийся понимает, как входить и выходить из Google Диска — если он используется на общих устройствах — для обеспечения конфиденциальности и безопасности. В соответствии с этим школы должны знать о своих настройках обмена, поскольку произошли утечки данных.Обратите внимание: если дети не используют его с аккаунтом Google Classroom, детям младше 13 лет потребуется аккаунт, контролируемый родителями, чтобы начать работу.

Продолжить чтение Показать меньше

Что это?

Google Диск – это сочетание программного обеспечения для повышения производительности в Интернете и облачной службы синхронизации файлов. По сути, кажется, что он делает все, предоставляя вам место для хранения всех ваших файлов и возможность доступа к ним с любого устройства. Каждому учащемуся нужна собственная учетная запись Google для использования Диска, для чего требуется адрес электронной почты. Оттуда пользователь просто нажимает кнопку «Создать» и выбирает тип файла для создания с возможностью загрузки шаблона для многих типов файлов. Документы можно упорядочивать по папкам, и у вас есть полный контроль над правами доступа к файлу, когда вы делитесь файлом, в том числе над тем, могут ли другие редактировать его. Пользователи также могут добавлять в бесплатное облачное хранилище объемом 15 ГБ даже файлы, не связанные с Google, и файлы автоматически синхронизируются с любым устройством с установленным приложением Google Диска (iOS, Android, Chrome, настольный компьютер).

После того как вы создали файл и предоставили к нему общий доступ, все пользователи с доступом могут видеть, когда другие пользователи находятся в файле, и могут наблюдать за изменениями или дополнениями, которые они вносят в режиме реального времени. Организовать файл так же просто, как перетащить, и вы также можете добавить звездочку к любому файлу, сохраненному на Диске, чтобы его было легче найти; затем вы можете просмотреть все отмеченные файлы на одной странице. Диск имеет возможности поиска Google, включая возможность поиска текста как в изображениях, так и в PDF-файлах. В верхней части главного экрана есть область «Рекомендуемые», чтобы упростить поиск документов, над которыми вы недавно работали. На Google Диске много всего, но есть вездесущие варианты справки, которые помогут вам, если вы заблудитесь. Google Диск также включает в себя множество специальных инструментов, в том числе средства чтения с экрана и параметры для дисплеев Брайля.

Пользователи могут просматривать историю версий документов, видеть, кто какие изменения вносил, а также восстанавливать предыдущие версии. Любая версия также может быть названа, например, «первый черновик», «включены исправления учителя» и т. д., и вы можете выбрать просмотр только названных версий. Пользователи также могут видеть изменения, внесенные с момента их последнего посещения файла. Для некоторых типов учетных записей также можно настроить уведомления для получения оповещений при внесении изменений, а пользователи могут настроить автономный доступ в Chrome. Google регулярно совершенствует и совершенствует Диск, добавляя новые интеграции, меры безопасности и поддержку специальных возможностей.

Хорошо ли это для обучения?

Офисные приложения сами по себе делают Google Диск прекрасным бесплатным инструментом, который ваши учащиеся могут использовать для совместной работы и выполнения заданий. Для них это простой способ научиться пользоваться текстовыми процессорами, электронными таблицами, программным обеспечением для презентаций и многим другим, подготовив их к работе в реальном мире, особенно в условиях современной распределенной рабочей силы. Большинство функций довольно интуитивно понятны, но при необходимости в разделе справки можно найти множество советов.

Поскольку Google Диск также включает несколько других типов приложений, таких как Google Forms, Drawings, Maps, Sites и другие приложения Google и сторонних разработчиков, учащиеся могут использовать любые приложения, которые лучше всего подходят для их проектов, и они могут тратить дополнительные время исследовать и учиться самостоятельно. Функция совместной работы — одна из самых полезных и важных, поскольку она упрощает то, что сложно в других приложениях. Синхронизация в режиме реального времени позволяет пользователям редактировать файл одновременно, поэтому групповые проекты могут быть значительно более эффективными, а также существует одношаговая возможность быстро отправлять сообщения коллегам по электронной почте в файлах Документов, Таблиц и Слайдов. А для учащихся с ограниченным доступом в Интернет дома они могут настроить автономный доступ, чтобы они могли продолжать работать, хотя и без совместной работы в режиме реального времени. Единственными реальными недостатками Google Диска являются сбивающий с толку общий доступ к групповым папкам и необходимость выхода из системы, когда несколько пользователей совместно используют устройство, но как только учащиеся освоят, как это работает, это не составит труда.

Документы Google, все более популярная технология среди преподавателей и учащихся, бесплатны! Документы Google включают в себя онлайн-текстовый процессор, электронные таблицы и редактор презентаций. Студенты и преподаватели могут использовать эти инструменты для совместной работы над заданиями, проектами, информационными бюллетенями и блогами, среди прочего. Таким образом, Документы Google могут способствовать командной работе.

Документы Google позволяют нескольким людям одновременно работать над определенным документом. Учащиеся могут разрабатывать и/или редактировать документы онлайн, работая вместе с другими. Членам группы больше не нужно ждать, пока другие члены группы обновят свою часть презентации. Больше нет необходимости загружать и скачивать файлы несколько раз или отправлять файлы по электронной почте туда и обратно. Кроме того, учащимся не нужно беспокоиться об использовании разного программного обеспечения в школе и дома. И, кстати, никакого программного обеспечения для скачивания не требуется.

Вот некоторые из многих способов, которыми учащиеся и преподаватели могут использовать Документы Google, чтобы сделать обучение проще и эффективнее:

  • Преподаватели могут проверять успеваемость учащихся и следить за тем, чтобы учащиеся соблюдали правила. Они могут оставить отзыв в документе. Учителя могут дать совет, который может привести к более высоким оценкам.
  • Учителя могут использовать историю изменений, чтобы узнать, кто действительно помогал в проекте, и оценить индивидуальное участие и содержание.
  • Учителя могут узнать, кто не участвует, и имеют возможность исправить ситуацию.
  • Учителя могут использовать Документы Google, чтобы информировать учащихся о предстоящих заданиях.
  • Документы Google популярны среди команд, разрабатывающих эссе или презентацию.
  • Команда учащихся может создать электронную таблицу, содержащую сведения о задании и сроки выполнения. Все члены команды обновляют электронную таблицу, что позволяет учащимся видеть, кто выполняет свою работу вовремя, а кто отстает.
  • Функция истории изменений позволяет учащимся и преподавателям просматривать историю процесса редактирования определенного документа. Иногда предыдущие идеи и информация, которые были удалены, действительно заслуживают того, чтобы быть в документе. С помощью Документов Google этот удаленный контент можно восстановить.
  • Учащиеся со всей страны могут работать над одним и тем же проектом в режиме реального времени и участвовать в мозговых штурмах.

Чтобы использовать Документы Google, вам нужна (бесплатная) учетная запись Google. Нажмите здесь, чтобы настроить его, если у вас его еще нет.

Читайте также: