Блок питания газовой колонки вместо батареек

Обновлено: 21.11.2024

Разрядка берет электричество от аккумулятора. Электрохимические реакции происходят в первичных или перезаряжаемых батареях, и в результате этих реакций испускаются электроны. Мы объясним, как в результате электрохимической реакции в аккумуляторе вырабатывается электричество.

В аккумуляторе есть положительный и отрицательный электроды. Отрицательный электрод испускает электроны в результате реакции окисления, вызванной связыванием с кислородом. С другой стороны, реакция восстановления происходит за счет поглощения электронов на положительном электроде. Другими словами, избыточные электроны, образующиеся на отрицательном электроде, движутся, чтобы компенсировать отсутствующие электроны в результате реакции восстановления, происходящей на положительном электроде.

Окислительно-восстановительная реакция, происходящая на каждом электроде, различается в зависимости от материала электрода и раствора электролита. Эти химические реакции продолжаются до тех пор, пока не останется вещества, необходимого для реакции. Другими словами, батарея может продолжать генерировать электричество до полной разрядки.

Механизм зарядки

С другой стороны, зарядка — это передача электроэнергии на аккумуляторные батареи для повторного использования. В полностью разряженном аккумуляторе вещества в аккумуляторе поддерживают химическое равновесие без какой-либо электрохимической реакции. Однако можно вернуться в состояние до разряда, вызвав химическую реакцию, которая извлекает электричество из положительного электрода и отдает электроны отрицательному электроду.

Реакция окисления происходит на положительном электроде, а реакция восстановления происходит на отрицательном электроде при разряде. Электроны, отправленные из внешнего источника питания, вызывают обратную электрохимическую реакцию в аккумуляторной батарее. С другой стороны, первичные батареи нельзя заряжать. Поскольку химическая реакция необратима или стоимость зарядки высока, даже если это обратимая реакция, она одноразовая.

Химическая реакция и электрические характеристики во время заряда и разряда

Теперь мы приводим примеры химических реакций во время заряда/разряда и электрические характеристики различных аккумуляторов с точки зрения «электрохимии».

Во-первых, мы объясним химическую реакцию внутри аккумуляторной батареи на примере NiMH (никель-металлогидридной батареи). Соединение никелевой кислоты используется для положительного электрода, а сплав для хранения водорода используется для отрицательного электрода в NiMH. Во время зарядки молекулы воды генерируются из ионов гидроксида на положительном электроде. Молекулы воды разлагаются на атомы водорода и ионы гидроксида на отрицательном электроде, а атомы водорода сохраняются в сплаве для хранения водорода. Формула химической реакции выглядит следующим образом (M означает сплав для хранения водорода).

Во время разрядки ионы гидроксида образуются из молекул воды на положительном электроде и перемещаются от положительного электрода к отрицательному в электролите. Ионы гидроксида, перенесенные на отрицательный электрод, получают ионы водорода из сплава-аккумулятора водорода и возвращаются к молекулам воды. Формула химической реакции выглядит следующим образом.

Если эту реакцию записать в виде формулы электрохимического равновесия, она будет выглядеть следующим образом.

Эта вторая строка описывает стандартный электродный потенциал E 0 по электрохимической реакции.Электрические характеристики батареи можно описать стандартным электродным потенциалом, который теоретически может выдать потенциал.

Электричество вырабатывается в результате химической реакции в батарее. Количество подаваемой электроэнергии зависит от типа батареи. Подобно тому, как атомы и молекулы обладают индивидуальностью, энергия генерируемых электронов также различается в результате электрохимической реакции.

Теоретическая электродвижущая сила определяется разностью электрических потенциалов, создаваемых комбинацией материалов положительного и отрицательного электродов. Это стандартный электродный потенциал. Затем энергия электронов, генерируемых на каждом полюсе, определяется потенциалом, измеренным от SHE (стандартного водородного электрода). "по сравнению с SHE" означает "стандарт SHE".

Например, в случае ионно-литиевой аккумуляторной батареи, если вы используете кобальтит лития (LiCoO2) в качестве положительного электрода и углерод в качестве отрицательного электрода для извлечения электронов из Li, разница электрический потенциал при СВЭ составляет +0,87 В для положительного электрода и -2,83 В для отрицательного электрода. Стандартный электродный потенциал составляет 0,87 - (-2,83) = 3,7 В относительно SHE.

Аналогично, 1,32 В по сравнению с SHE для NiCd (никель-кадмиевых) аккумуляторов и 1,55 В по сравнению с SHE для NiMH аккумуляторов. Однако ЭДС NiCd и NiMH аккумуляторов составляет около 1,2 В, что немного ниже теоретических значений.

В случае свинцовых аккумуляторных батарей, которые часто используются в автомобильных батареях, диоксид свинца (PbO2) используется для положительного электрода и свинец (Pb) для отрицательного электрода. Тогда стандартный электродный потенциал положительного электрода ШЭ стандарт равен 1,70, а отрицательного электрода -0,35, это будет около 2,0 В относительно ШЭ. Это значение практически совпадает с номинальным значением электродвижущей силы свинцовой аккумуляторной батареи.

Стандартные электродные потенциалы каждой батареи приведены в таблице 1.

Ну что же нам улучшить электродвижущую силу? Для литий-ионных аккумуляторов потенциал, при котором Li испускает электроны, составляет примерно -3,0 В по сравнению с SHE, поэтому он почти достиг теоретического предела. Поэтому нет другого выхода, кроме как поднять потенциал в положительную сторону. В качестве другого варианта мы рассматриваем одну батарею как единицу, называемую «ячейкой». Напряжение можно увеличить, соединив несколько ячеек последовательно. Например, в случае свинцовой аккумуляторной батареи одна ячейка имеет напряжение 2 В, поэтому в случае автомобильной батареи 12 В шесть ячеек соединены последовательно. То же самое делается с ноутбуком. Например, ЭДС реализуется путем последовательного соединения трех литий-ионных аккумуляторов в случае привода на 10,8 В.

Наконец, я объясню эффект памяти. Эффект памяти вызывает падение напряжения батареи в случае NiCd и NiMH батарей, если батарею перезарядить до полной разрядки. Это называется эффектом памяти, потому что он основан на эффекте предыдущей ситуации разряда. Если заряжать до полной разрядки, напряжение, необходимое для работы, не может быть получено в случае оборудования, требующего высокого напряжения, такого как цифровая камера. Известно, что он восстанавливается после полной разрядки, но мы не уверены, почему существуют эффекты памяти.

С другой стороны, литий-ионные аккумуляторы не имеют эффекта памяти и подходят для многократного использования. Однако как для положительного, так и для отрицательного электродов происходит реакция интеркаляции, при которой Li+ входит и выходит из зазора материала конструкции электрода. Это заставляет материал электрода немного расширяться и сжиматься из-за заряда и разряда. Но он более стабилен, чем другие батареи.

Структура батареи редко нарушается реакцией интеркаляции. Однако используемый материал разрушается и расширяется из-за осаждения металлического лития, поскольку перезарядка или разрядка повторяются. Это приводит к тому, что аккумулятор смартфона, в котором используется литий-ионный аккумулятор, расширяется и иногда воспламеняется или взрывается.

Статьи по теме

Рекомендуемые продукты

Тестер аккумуляторного цикла, источники питания постоянного тока и двунаправленные источники питания (регенеративные источники питания) компании Matsusada Precision используются в оценочных испытаниях и на производственных линиях для электрических батарей, таких как литий-ионные батареи и конденсаторы.

С появлением дешевых модулей стало легко хакать/создавать что-то дома, а бытовая техника видит самые креативные хаки из всех. В одном из таких хакерских приемов [Вадим] самодельным способом добавил резервную батарею к своему газовому обогревателю.

Его существующий блок работает от двух батарей типа D, которые необходимо заменить, как только они разрядятся. [Вадим] хотел реализовать обратимый метод, так как живет на съемной квартире. Он заменил оригинальные элементы аккумуляторными адаптерами и вывел соединения с помощью двух проводов. Затем он добавил две батареи для мобильных телефонов с регулятором TPS54233, чтобы подать желаемое напряжение на газовый нагреватель. Это интересно, поскольку используемый модуль является официальной EVM Texas Instruments вместо традиционной покупки на eBay.

Аккумуляторы, о которых идет речь, заряжаются с помощью модулей на базе TP4056, которые в свою очередь питаются 5В от модулей питания. Напряжение постоянного тока связано с LM1117 для обеспечения питания нагревателя от сети, а переключение осуществляется с помощью реле SPDT. Корпус представляет собой скромную коробку, напоминающую пластиковый пищевой контейнер, оснащенный кабельными вводами PG9 и держателем предохранителя. Взгляните на исходный пост, где вы найдете множество изображений и деталей конструкции.

Это отличный пример проекта, в котором использовались доступные детали для решения проблемы без излишеств. Кормушка для рыб, сделанная своими руками, — еще один пример проекта с функциональным дизайном и отличный пример того, что можно сделать своими руками.

18 мыслей о «Газовый обогреватель получает резервный аккумулятор»

Э-э, я далек от того, чтобы обычно привносить негатив в чужие хаки, но нельзя ли было получить ту же функциональность, просто используя приличные никель-металлогидридные батареи D-элемента и питающийся от сети источник постоянного напряжения с ограничением тока, который держит их на уровне ~ 1,2 В на ячейку с диодом для предотвращения обратного разряда в случае отключения электроэнергии? Как и сейчас, автору нужно беспокоиться о деградации литий-ионных аккумуляторов и других компонентах, которые могут выйти из строя. Или я (что наиболее вероятно) упустил какую-то ключевую часть сборки, которая требует повышенной сложности?

"Это отличный пример проекта, в котором для решения проблемы использовались доступные компоненты"

Ну тогда все логично =)

Да, я признаю, что это лучшее решение. Я сделаю это, когда эта штука сломается, спасибо!

Нет ничего плохого в том, чтобы взломать что-то вместе с тем, что под рукой, в качестве временного решения

О, я совсем забыл, что пытался вставить в эту штуку 2 перезаряжаемые батареи 1,2 В, но даже при полной зарядке искры не будет…

Ой, это очень плохо =( Я думаю, вы всегда можете использовать три батареи по 1,2 В и кремниевый диод последовательно, чтобы получить 3 * 1,2-0,7 ~ = 2,9 В, но это не такое элегантное решение…< /p>

У меня есть несколько вопросов по сборке:
1) Зачем нужны двойные преобразователи Mains-5vDC? 1 не хватило?
2) Зачем второй регулятор мощности и схема включения? Не могли бы вы просто запустить питание от батарей? Я предполагаю, что маленькие платы зарядного устройства не обеспечивают питание И зарядку одновременно.

Второй более общий вопрос: как вы думаете, какое время работы будет от аккумуляторов сотовых телефонов?

Привет! У меня есть ответ как минимум на один из ваших вопросов:
1) У меня был только понижающий преобразователь, вот откуда 2 батареи вместо 1. Один элемент теоретически может разряжаться до 3,3 В и меньше, и для этого потребуется повышающе-понижающий преобразователь, которого у меня не было.
Теперь GND зарядного устройства имеет тот же потенциал для входа (5 В). и выход (аккумулятор). Если бы я запитал оба зарядных устройства от одного блока питания 5 В, это привело бы к короткому замыканию второй батареи.
2) Мой газовый обогреватель рассчитан на работу от 2 батареек АА или 3 вольт. Один литиевый элемент может иметь напряжение до 4,2 В. Я только осмелился немного перенапряжения. Так что, я думаю, если бы мои яйца были чуть больше, я бы справился с этим :-)
Что касается времени выполнения, я признаю, что не занимался математикой, но практически предположил, что могу сказать, что это намного дольше, чем перебои с электричеством в самых отдаленных местах. Очевидно, это также будет зависеть от того, как часто вы используете горячую воду.

"С появлением недорогих модулей стало легко хакать/создавать что-то дома, а бытовая техника видит самые креативные хаки из всех".

Пока соблюдается безопасность. Кто-то хочет прожить достаточно долго, чтобы в конце концов насладиться своим взломом.

Вадиму следует учесть, что на самом деле это не его обогреватель, а обогреватель арендодателя. Если какой-то аспект его махинаций загорится или потерпит неудачу в морозную погоду, что он скажет? Извини, что сжег твой дом, или извини, что заморозил твои трубы?

Если арендуемое помещение отапливается устройством, которое питается от двух аккумуляторов, и они периодически умирают, вычтите из арендной платы стоимость двух новых или сообщите арендодателю, что обогреватель не работает, и пусть он их меняет.

В доме, который я сдал, у меня есть много детекторов дыма и угарного газа с батарейным питанием, и в договоре аренды они каждый месяц нажимают кнопку проверки и отправляют предварительно распечатанный отчет вместе с чеком об аренде. Если детектор не сработает, я буду рад, если они вычтут разницу из арендной платы или приедут и поменяют им батарейку.

Я не против пошалить, но делайте это со своими вещами.

Он (арендодатель) на самом деле согласен с моими манипуляциями, пока я ничего не изменяю навсегда и соблюдаю безопасность (предохранитель линии переменного тока + предохранитель PTC для каждой литий-ионной батареи). Да, и у устройства есть выключатель питания, чтобы избежать сбоев, пока нет никого дома, который отключил бы цепь зарядки (область, которая, скорее всего, выйдет из строя и загорится, очевидно, вокруг батарей).
Суть в том, что многие вещи могут фатально пойти не так, даже более безобидные, чем самодельная схема с питанием от сети, вам просто нужно соблюдать все меры предосторожности, как здравомыслящий человек, чтобы оставаться в безопасности.

>Более безобидные, чем
упс, еще одно слово здесь :) Имелось в виду
>Более безобидные, чем

На приведенной автором схеме показаны две последовательно соединенные литий-ионные батареи «3,7 В» (2S), КАЖДАЯ из которых заряжается с помощью отдельного китайского чипа зарядного устройства TP4056. Но ОБЕ микросхемы зарядного устройства TP4056 имеют общее входное напряжение и землю. Но основания, показанные на схеме Автора, НЕ соответствуют тому, что показано в техническом описании TP4056.

Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает?

Мне трудно поверить, что он действительно может заряжать два литий-ионных аккумулятора SERIES (2S) с двумя микросхемами зарядного устройства серии TP4056 от одного источника и одной земли.

Кто-нибудь комментирует? У кого-нибудь есть модель TP4056, совместимая с LTspice (предпочтительно), чтобы я мог протестировать ее в моделировании?

В двух модулях питания 5 В установлены небольшие трансформаторы.

Присутствие выпрямителя на входах переменного тока этих модулей позволяет предположить, что это переключающие устройства, что делает вероятным то, что желтые трансформаторы работают в режиме высокой частоты/переключателя и обеспечивают выходы, которые гальванически изолированы от входов, т.е. относительно заземления сети и, следовательно, друг друга. Это позволяет использовать их для последовательной зарядки двух аккумуляторов.

Один из источников питания 5 В используется в качестве источника питания для модуля управления обогревателем, когда питание от сети доступно для питания реле, а без питания от сети реле, похоже, переключается на понижающий преобразователь, питаемый от батареи.

По сути, он ведет себя как ИБП.

Горячая вода UPS WAF = +10

@e, спасибо за пояснение, я пропустил разветвление входа переменного тока (плохо). Эти модули Traco дороги. По жуткому схематичному разрешению Автора толком и не скажешь. Но, например, вот изолированный коммутационный модуль Traco переменного/постоянного тока 5V-1A с одним входом/выходом, который стоит около 40 долларов (ой). Ссылка на страницу Mouser, веб-сайт Traco — это кошмар для работы с IMO.

Часть, указанная выше, может не использоваться автором статьи — это просто пример.

С уважением, Дэвид

Недавно мне пришлось устранять неполадки в очень похожем газовом водонагревателе с батарейным питанием, который был установлен снаружи и питался самотеком и насосом на 12 В. Было несколько точек потенциального отказа.

1) пластиковый аккумуляторный отсек может подвергнуться коррозии вокруг пружинных клемм, если он подвергается воздействию влаги или дождя, что ограничивает доступный ток для инициирования включения, что требует питания как для газового электромагнитного клапана, так и для цепи/модуля зажигания.< /p>

2) аналогичным образом, на концах аккумуляторов типа D со временем может появиться ржавчина, что повысит сопротивление.

3) переключатель питания на нижней стороне устройства, с которым я имел дело, также может подвергаться внутренней коррозии под воздействием влаги/окружающей среды с течением времени. Симптомами этого являются начальная подача газа и воспламенение, когда изменение давления воды приводит к срабатыванию модуля управления, но отказ через 20-30 секунд, когда я подозреваю, что внутренний сглаживающий конденсатор модуля управления разряжен и через высокое внутреннее сопротивление модуля управления протекает недостаточный ток. выключатель питания и/или пружинные клеммы аккумуляторного модуля. Это было исправлено простым переключением выключателя питания несколько раз, после чего устройство могло оставаться включенным после зажигания.

4) блок, на который я смотрел, срабатывает при увеличении давления воды, достаточном для срабатывания привода микропереключателя через мембрану. Недостаточное давление воды не приведет к срабатыванию блока управления, что не позволит инициировать подачу газа и воспламенение.

Я планирую решение, аналогичное предложенному автором, за исключением того, что я буду подавать питание на устройство с помощью регулятора LM317 за несколько секунд до подачи питания на 12 В постоянного тока, приводящего в действие дешевый 12-вольтовый насос на ebay. Насос необходим для подачи достаточного давления для надежного срабатывания микровыключателя.

Микроконтроллер будет использоваться для ступенчатого включения с помощью реле, т. е.

1) подайте 12 В на LM317, подав 3 В на модуль управления (вместо реле в 2 D-ячейках) в течение нескольких секунд до шага 2)

2) 12 В на впускной соленоид, установленный перед насосом 12 В, для предотвращения затопления/катастрофических отказов

3) 12В на нагнетательный насос

Для проживающих в морозоустойчивых районах после использования отопителя вариантом этапа 4) является установка дополнительного соленоида

4) слить из агрегата воду во избежание замерзания, также управляется микроконтроллером

Я бы не стал ставить эти литий-ионные зарядные платы на сами аккумуляторы — 1) они имеют тенденцию нагреваться, если только вы не уменьшите их зарядный ток, заменив резистор, я думаю, что это, по крайней мере, сократит срок службы этих аккумуляторов 2 ) если после пайки проводов в отверстиях зарядной платы внизу остались какие-либо острые выводы, есть вероятность прокола, а проколы литий-ионных аккумуляторов могут стать неприятными =(

В остальном отличная работа — продолжайте взламывать!

Оставить ответ Отменить ответ

Пожалуйста, будьте добры и уважительны, чтобы помочь сделать раздел комментариев превосходным. (Политика комментариев)

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

В Калифорнии началась замена пиковых устройств аккумуляторными батареями. Совсем другое дело — заменить электроэнергию на газу.

Штатный корреспондент
Greentech Media

Джулиан — штатный корреспондент Greentech Media, где он пишет о переходе на экологически чистую энергетическую систему. Он уделяет особое внимание отрасли хранения энергии и ведет еженедельную колонку Storage Plus для GTM Squared. Джулиан также пишет еженедельный личный информационный бюллетень о росте чистой энергии под названием «Яркие идеи». Ранее Джулиан работал в CityLab в The Atlantic и занимался репортажами об изменении климата в Бангладеш, финансируемыми за счет гранта. Он окончил Университет Дьюка.

"Речь идет о том, чтобы делать много маленьких ставок, а не одну большую ставку".

Аккумуляторные батареи укрепляют свои позиции на рынке пиковых электростанций в Калифорнии, где ранее использовались быстродействующие генераторы природного газа.

Замена пиковых газовых форсунок — это ранняя победа отрасли хранения энергии, но этого недостаточно для обезуглероживания энергосистемы. Аккумуляторы с коротким сроком службы имеют физическое ограничение: они не могут обеспечивать питание бесконечно, а варианты с более длительным сроком службы в коммерческих масштабах встречаются редко.

Это поднимает вопрос о том, что будет дальше, поскольку Калифорния, к которой присоединяется растущая когорта штатов, приближается к законодательному мандату на электроэнергию с нулевым выбросом углерода к середине века.

Ник Чейсет отвечает на этот вопрос, будучи генеральным директором East Bay Community Energy, местной организации, уполномоченной обеспечивать чистой электроэнергией округ Аламеда, расположенный через залив от Сан-Франциско. Его организация недавно подписала контракт на замену устаревшего пикера, работающего на реактивном топливе, в центре Окленда, на завод по производству литий-ионных аккумуляторов мощностью 20 МВт, способный работать 4 часа.

Несмотря на меньшую емкость и ограниченное время работы, эта батарея будет обеспечивать локальную емкость вместо актива, работающего на ископаемом топливе.

"Прямо сейчас у нас есть огромные возможности для 4-часовых[-duration] инвестиций, которые мы собираемся продолжать делать", – сказал Чесет в интервью после церемонии подписания контракта. "Возможно, до 2030 года вы увидите хранилище, 4- и 6-часовые батареи, [которые] доставят вас туда, где вам нужно [быть]".

После этого путь становится менее определенным.

Ближайшее видение: создание батарей

Установки Peaker — легкая добыча для экологически чистой энергетики. Они действуют как форма физической страховки от отключений электроэнергии, что обходится налогоплательщикам в сотни миллионов долларов, хотя они редко участвуют в энергосистеме. Когда они это делают, они горят грязнее, чем другие ресурсы.

Солнечная и ветровая энергия не могут заменить пикеры, потому что они не отправляются по команде. Однако батареи могут, и они имеют определенные преимущества, когда речь идет о размещении в карманах нагрузки, таких как городские районы, где новая тепловая установка может не выжить, если позволят условия окружающей среды. Кроме того, аккумуляторы могут участвовать в работе сети, когда они не нужны для обеспечения пиковой мощности, компенсируя их стоимость как актива, обеспечивающего надежность.

То, что когда-то было теорией, сформулированной амбициозными разработчиками систем хранения, теперь вошло в практику.

В прошлом году регулирующие органы утвердили комплект аккумуляторов для Moss Landing, а не предоставили платежи "надежность должна работать" для трех газовых установок Calpine. Новые батареи могут не привести к выводу из эксплуатации существующих газовых электростанций, но они снизят зависимость от этих активов, работающих на ископаемом топливе.

Коммунальная служба Южной Калифорнии Edison по распоряжению регулирующих органов остановила установку новой газовой колонки, предназначенной для пляжа в Окснарде, и заказала вместо нее комплект аккумуляторов. Попутно оператор сети CAISO изучил технологии экологически чистой энергии и определил, что они могут выполнять роль надежности, которую могла бы сыграть газовая установка; это обеспечило ценную внешнюю проверку концепции.

Буквально на этой неделе компания East Bay Community Energy подписала соглашение с Vistra Energy, которой принадлежит 40-летний пикер рядом с площадью Джека Лондона.

Хранилище энергии на современном рынке, как правило, работает максимум 4 часа при пиковой нагрузке, а это означает, что оно может разумно заменить пиковый режим, который работает только периодами в несколько часов. Исследование четырех существующих пикеров, проведенное компанией Wood Mackenzie, показало, что 6-часовая батарея могла бы справиться с 74 процентами их фактических пиковых операций в 2017 году; остальные события длились слишком долго для таких батарей.

В результате доступная в настоящее время аккумуляторная технология, вероятно, может взять на себя большую часть роли пиковой мощности, но не основную функцию мощности, которую выполняют более крупные газовые электростанции с комбинированным циклом. В какой-то момент чистые ресурсы должны будут обеспечивать большее количество энергии по запросу в течение длительного периода времени, особенно по вечерам, когда солнечная генерация снижается.

Помимо современных аккумуляторов

По словам Чейсета, строительство обычных хранилищ, автономных или в сочетании с солнечными электростанциями, в течение ближайшего десятилетия позволит штату достичь своей промежуточной цели — 60 % возобновляемой энергии к 2030 году.

"Это период с 2030 по 2040 год, когда ситуация немного сложнее, и у нас еще не обязательно есть правильное решение, – пояснил Чейсет. – "Кто-то скажет, что, возможно, это насосная гидроэнергетика. Это огромные инвестиции. Да, технологические инновации происходят, но в основном это бетон и сталь".

Насосные гидроэлектростанции в настоящее время являются крупнейшим источником хранения энергии в сети, но их рост ограничивается воздействием на окружающую среду. Эта технология существует уже несколько десятилетий, и поэтому нельзя ожидать такого снижения цен, как литий-ионные аккумуляторы, благодаря увеличению масштабов производства и новым исследованиям и разработкам.

Поэтому поставщики электроэнергии должны постоянно оценивать состояние технологий хранения данных с длительным сроком службы, которые могли бы подойти для их портфолио.

Несколько компаний решают эту проблему, например Form Energy, команда ветеранов отрасли, стремящаяся к прорыву в области долговечных и недорогих аккумуляторов.

Другие разрабатывают системы хранения сжатого воздуха, которые перемещают огромное количество энергии, сжимая воздух и закачивая его под землю. Такие проекты чрезвычайно редки, хотя в прошлом месяце Mitsubishi Hitachi Power Systems подписала новый проект в штате Юта.

Дальнейшие исследования сосредоточены на криогенном хранении и гравитации.

"Я считаю, что давайте пока не будем вкладывать средства, если в этом нет необходимости", – сказал Чейсет. «Давайте сделаем инвестиции, которые, как мы знаем, нам нужны прямо сейчас — это действительно солнечная энергия плюс хранение энергии — и позволим технологической экосистеме еще немного развиваться, чтобы увидеть, кто выиграет, а кто проиграет».

Аргумент о том, что имеет смысл начинать путь, не зная точно, где он закончится, может вызвать вопросы у тех, кто не хочет рисковать. Но это перекликается с тем, что Xcel Energy, коммунальное предприятие, обслуживающее восемь штатов Среднего и Западного Запада, заявила, когда взяла на себя обязательство обезуглерожить свой флот к 2050 году.

Философия предполагает неопределенность, а не риск, связанный с крупными необдуманными инвестициями.

«Откровенно говоря, речь идет о том, чтобы делать много маленьких ставок вместо одной большой, потому что эта одна большая ставка — да, она может сработать для вас, но часто это может не сработать, учитывая темпы технологических изменений», — сказал Чейсет.

"В то время как [с] большим количеством небольших ставок с течением времени вы как бы плывете на волне технологических улучшений."

Электронный датчик аккумуляторной батареи (EBS) предоставляет надежную и точную информацию о состоянии 12 В свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с учетом их старения. Предоставляя эту важную информацию, датчик позволяет внедрить оптимизированную систему управления электроэнергией (EEM) в транспортном средстве и поддерживает технологии экономии топлива и выбросов CO2. Он также является ключевым компонентом электрифицированных и автоматизированных транспортных средств, а также поддерживает другие приложения, такие как беспроводная прошивка, превентивная диагностика и профилактическое обслуживание.

точность измерения

для напряжения, тока и температуры

дизайн

для интеграции в различные места установки

определение состояния батареи

Алгоритм предоставляет точную и надежную информацию о текущем и прогнозируемом состоянии батареи.

Соответствие ASIL-B

поддерживает приложения, связанные с безопасностью, такие как высокоавтоматизированное вождение

Используется в этих системах

Подробный просмотр продукта

Клемма с гайкой – кованая или из листового металла.

Модуль датчика — корпус датчика со встроенной электроникой

Разъем — 2-контактный разъем AMP/Hirschmann для питания и связи по LIN (другие варианты по запросу)

Шунт – высокоточный измерительный резистор

Болт с резьбой для крепления кабеля заземления

Функция электронного датчика батареи и области применения

Электронный датчик аккумуляторной батареи (EBS) с высокой точностью измеряет ток, напряжение и температуру 12 В свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Алгоритм определения состояния батареи (BSD), встроенный в EBS, рассчитывает текущее и прогнозируемое состояние заряда и функции батареи на основе этих базовых параметров и указывает на эффекты старения батареи. Эта информация передается на вышестоящий блок управления, т.е. система управления электроэнергией (EEM). При необходимости эта система реализует соответствующие меры для обеспечения подачи питания на вспомогательные устройства, важные или критически важные для безопасности.

Кроме того, он служит и другим целям, таким как увеличение срока службы батареи за счет предотвращения глубокого разряда или поддержки технологий экономии топлива и выбросов CO2, таких как интеллектуальное управление генератором, запуск/остановка или рекуперация.

Датчик также является ключевым компонентом в разработке безопасных и надежных топологий электрических систем транспортных средств, тем самым поддерживая постоянно растущую электрификацию и автоматизацию транспортных средств, а также другие приложения, такие как беспроводное микропрограммное обеспечение, предиктивная диагностика, профилактическое обслуживание.

Читайте также: