01314 блок управления двигателем 013 периодически проверяет память DTC

Обновлено: 21.11.2024

Краткая справка: у меня произошел сбой блока управления двигателем, и я отремонтировал его в феврале 2019 года (бывший в употреблении блок, но перепрограммированный). Автомобиль ехал нормально до сентября 2019 года, когда появились те же симптомы, которые привели к предыдущей неисправности ЭБУ. Автомобиль был припаркован и в январе 2020 года снова сдал блок управления двигателем в ECU Express для диагностики. В результате ЭБУ неисправен, требуется ремонт. На этом этапе у меня не было наличных и ремонт был отложен до конца февраля. Решил, что у меня будет второе мнение и сдал блок в Авто ЭБУ, результат неисправен, нужен ремонт. Решил, что буду использовать их, так как их предложение было намного дешевле, чем ECU Express.
Приобрел устройство за несколько дней до блокировки. Установил блок, машина завелась нормально, но через минуту заглохла с мигающей лампочкой свечи накаливания и индикацией неисправности двигателя. Сканировал с помощью VCDS и появилось несколько ошибок. Спросил на другом форуме, в чем может быть проблема, и ответ был, возможно, неисправность проводки. Так ввели жесткий локдаун и машина снова стояла. На прошлой неделе записался к автоэлектрику и отбуксировал машину на диагностику. Забрал машину после того, как мне сообщили, что аккумулятор неисправен и не выдерживает нагрузки, поэтому машина умирает и мигает лампочка накаливания. До дома машина проехала нормально около 8км, позже когда мы поехали снова через 3км она заглохла, но начала прибавлять. Проехал еще 1 км до магазина, и при попытке завести автомобиль заводится, но сразу же глохнет с мигающим индикатором свечи накаливания и предупреждением о неисправности двигателя. Отбуксировал машину домой. Вынул аккумулятор и поехал в аккумуляторный центр, где мне сообщили, что аккумулятор заряжен не полностью, но парень сказал, что это не может быть причиной смерти машины, но поставит его на зарядку и проведет нагрузочное тестирование.

Вот сводка кодов неисправностей:

Извините за длинное сообщение.
Любые идеи или есть место/человек, который знает эти двигатели VW, которые могли бы дать больше информации. Район Крюгерсдорп

Это довольно большой список кодов, которые у вас есть.
Являетесь ли вы первоначальным владельцем автомобиля и какой у него пробег?
Причина запроса заключается в том, что если транспортное средство подвергалось механическому ремонту / техническому обслуживанию или попало в аварию, его возможная проводка двигателя может быть повреждена. Также могут быть цепи утечки, вызывающие медленную разрядку аккумулятора.

@Warickwrx спасибо за ответ.
Машина куплена в 2006 году и на данный момент стоит на пробеге 375000 км пробега, ни разу не была в крупных авариях, требующих ремонта.
По поводу вашего замечания по батарее; один задний датчик парковки был поврежден, когда кто-то наехал на меня задним ходом, но краска была цела, поэтому никогда не беспокойтесь о страховке и не платите огромную сумму в то время за ремонт, поскольку расходы были бы такими же, как ущерб, это было около 4 лет назад не было никаких проблем, пока около 2 лет назад не начали появляться проблемы с ЭБУ.

Они назвали вам причину или точную причину отказа вашего оригинального ЭБУ? Другими словами, что именно с ним было не так, что потребовало его замены.

Нет, я никогда не спрашивал, и они никогда не сообщали мне. Я думаю, что у меня есть исходный отчет в моем почтовом ящике. Довольно странно для двух отказов ЭБУ за 6 месяцев.

Jetta2 Field Marshal Сообщения: 14856 Присоединился: 10 декабря 2006 г., 0:32 Марка автомобиля: VW, VW, Aprilia Модель автомобиля: Mk3 Golf VR6, Mk4 Caddy, RSV4 Членский номер: 1087 Местонахождение: Menlo Park, Pretoria< /p>

Прочитав о кодах неисправностей на вики-сайте RossTech, я обнаружил, что у всех этих кодов неисправностей есть одна общая черта: проблемы с проводкой, проблемы с разъемами, проблемы с генератором и аккумулятором.
Где-то несколько проводов должны быть оборваны или разъемы частично вставлены или повреждены, или генератор неисправен.


Я предлагаю вам обратиться к кому-нибудь вроде Panic (из Бенони), чтобы вашу машину мог проверить кто-то, кто действительно знает, о чем говорит.

Я думаю, вы были обмануты историей о том, что блок управления нуждается в замене.

Mk3 Golf VR6 1996 г.
Caddy Maxi Crew Bus 2.0 TDI 2017 г.
Aprilia RSV4 2013 г., игрушечный трек
дорожный мотоцикл Aprilia RS660 2021 г.

Проблема с DSG — поколение 2 — проблема с переключением на повышенную передачу/нет стука/нет cel

Привет всем, я хотел бы получить от вас отзывы, ребята.

Проблема: странное переключение/задержка при переключении на повышенную передачу в режимах D и S. Также немного странно/с задержкой при включении заднего хода. При переключении передач ничего не стучит, но немного дергается при переключении на повышенную передачу с большим нажатием на педаль газа. Кажется, нет проблем с переключением на более низкую передачу.

CEL не присутствовал, однако выдал кучу странных кодов, которые я перечислил ниже. Я очистил коды, и более новые коды не вернулись, но после тест-драйва проблема осталась.

Повторное сканирование, и определенные нечетные коды не возвращаются. Я думал, что проблема могла быть в холодной погоде, но температура достигла только 28F для минимума. Проблема возникла после прогрева автомобиля во второй половине дня во время тест-драйва.

2015 DSG
IE DP 91окт + настройка TCU (с 49 тыс. миль). Также этап 1 до 65k миль, а затем пошел DP.
На данный момент пробег 71 060 миль - плановое обслуживание DSG на 75 000. Последнее обслуживание около 36тыс.
Обновлен до последней версии трансмиссии от IE около 2 недель назад, 7200 переключений, 2800 лк.

Я записал часть своей поездки, чтобы поймать странное переключение передач. Я не знаю, как его прикрепить.

Я удалил код неисправности в VCDS, остались только ошибки датчика давления влажности и оптической шины данных (связанные с mmi). Проблема с переносом остается.

Я вернул трансмиссию в исходное состояние. Проблема сохраняется, но кажется менее серьезной. Я предполагаю, что это связано с меньшим давлением на пакеты фрикционов, которые включают шестерни.

Я переношу запланированное обслуживание DSG на следующую неделю. Я надеюсь, что проблема связана с износом жидкости DSG.

Вот всплывающие коды. Интересно отметить, что большинство этих нечетных кодов возникло 23.10.20, то есть в прошлую пятницу, и частота ошибок была равна 1:

02. АКПП (J217)
18770-Адаптация давления сцепления. Достигнут предел P1741

03. Тормоза с АБС
Обнаружено 4 ошибки

01315-блок управления коробкой передач. 004-нет сигнала/связь-прерывистая

00473-модуль управления для изб. стояночный/ручной тормоз. 013-проверьте память DTC - прерывистый

01324 - модуль управления полным приводом (J492)

01314 — Модуль управления двигателем. 004 - нет сигнала/связи - прерывистый

05. Акк/Старт. Аут. (J393)
Обнаружена 1 неисправность

01330- центральный модуль управления для центрального удобства (J393). 013-проверка памяти DTC-прерывистый

08. Авто HVAC
обнаружено 2 ошибки

00457-блок управления центральной электроникой/BCM (J519). 013 проверить память DTC

09. Цент.Избран. (J519)
Обнаружено 3 ошибки.

01229- датчик давления влажности переменного тока. 014-дефект. Заменил его на Audi за 49 000 по гарантии.

01315 модуль управления коробкой передач. 004-нет сигнала/связь-прерывистая

01314 блок управления двигателем. 004-нет сигнала/связь-прерывистая

<р>15. Подушки безопасности (J234)
Обнаружена 1 неисправность

<р>17. Приборы (J285)
Обнаружена 1 неисправность

01314-блок управления двигателем. 004-нет сигнала/связь-прерывистая

<р>19. Шлюз CAN
обнаружено 3 ошибки

01315-блок управления коробкой передач. 004-нет сигнала/связь-прерывистая

01314-блок управления двигателем. 004-прерывистый сигнал отсутствует

00384 оптическая шина данных. 011-прерывистый обрыв цепи

22. Полный привод (J492)
Обнаружено 3 неисправности

0221-нет связи с модулем управления двигателем

0297-нет связи с модулем управления двигателем

0059-пожалуйста, проверьте коды неисправностей в модуле управления тормозами с АБС. U1017 00 [008]

Адрес 02: Маркировка Auto Trans: 02E-927-770.clb
Номер модуля управления: 02E 300 042 Q HW: 02E 927 770 AE
Компонент и/или версия: GSG DSG 070 0935
Код программного обеспечения: 0000020
Код мастерской: WSC 01279 785 00200
VCID: 2148DD18FBC9EB4EA5-5178
Обнаружено 12 ошибок:

29076 - Получены недостоверные данные от модуля управления переключением передач
U0404 - 000 - - MIL ON
18259 - Шина данных трансмиссии
P1851 - 000 - Отсутствует сообщение от контроллера ABS
18270 — Шина данных трансмиссии
P1862 — 000 — Отсутствует сообщение от комбинации приборов — Прерывистый
28775 — Нет связи с модулем выбора передач
U0103 — 004 —
18275 — Шина данных трансмиссии < br />P1867 - 000 - Отсутствует сообщение от рулевого колеса (J527)
00653 - Правдоподобие рычага селектора/автоматической передачи
004 - Нет сигнала/связи - Прерывистый - MIL ON
28775 - Нет связи с модулем выбора передач
U0103 - 000 - - MIL ON
18260 - Шина данных трансмиссии
P1852 - 000 - Неправдоподобное сообщение ЭБУ - Прерывистый - MIL ON
18262 - Шина данных трансмиссии < br />P1854 - 000 - Аппаратная неисправность - MIL ON
18274 - Шина данных трансмиссии
P1866 - 000 - Отсутствующие сообщения - MIL ON
00511 - Рычаг селектора (E313)
008 - Неправдоподобная сигна l - Прерывистый
18288 - Шина данных трансмиссии
P1880 - 000 - Отсутствует сообщение от диагностического шлюза - Прерывистый

Чемпион по дрэг-рейсингу

теги. Ваше программное обеспечение Vcds нуждается в обновлении, оно находится на 20.4.2, а вы используете 17.8.0, конечно, не обновляйте, если это инструмент сканирования взлома, а программное обеспечение поставляется на «панда-диске». Если это инструмент сканирования взлома, я бы не стал доверять тому, что он показывает, и его способности вносить какие-либо изменения в модули.

Юдель

Новый участник

Тип шасси: 1K (1K0)
Сканирование: 01 02 03 08 09 0F 15 16 17 19 1C 25 42 44 46 52

VIN: WVWFV71KX6W079039 Пробег: 301230км-187175миль

Ошибки не обнаружены
или коды DTC не поддерживаются контроллером
или произошла ошибка связи

Ошибки не обнаружены
или коды DTC не поддерживаются контроллером
или произошла ошибка связи

Обнаружено 5 неисправностей:
00457 — Модуль управления сетью (J519)
013 — Проверьте память DTC
00229 — Давление хладагента
002 — Превышен нижний предел
01317 — Модуль управления в комбинации приборов (J285)
008 — Неправдоподобный сигнал — прерывистый
01316 — Модуль управления ABS
013 — Проверка памяти DTC
01314 — Модуль управления двигателем
013 – Проверить память DTC

--------------------------------- --------------------------------
Адрес 09: Сент. Избрать. Маркировка: 3C0-937-049-23-H.lbl
Номер детали SW: 3C0 937 049 AA HW: 3C0 937 049 AA
Компонент: Bordnetz-SG H45 1402
Кодировка: Длинная кодировка
VCID: 68DE803C5B73DA0622-803C

Подсистема 2 — Деталь №: 3C0 937 049 AA
Компонент: Bordnetz-SG H45 1402

Подсистема 3 — Деталь №: 1K1 955 119 C
Компонент: Wischer VW350 013 0402

Ошибки не обнаружены
или коды DTC не поддерживаются контроллером
или произошла ошибка связи

Обнаружено 2 ошибки:
02635 - Тюнер не включен/активирован
000 - -
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 7
/>Частота ошибок: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 301233 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:01

01304 - Радио
008 - Неправдоподобный сигнал
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчик: 35
Пробег: 301233 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:01:18

Подсистема 1 — Деталь №: 1K0 959 339 D
Компонент: BF-Gewichtsens. 006 0006

Ошибки не обнаружены
или коды DTC не поддерживаются контроллером
или произошла ошибка связи

Подсистема 1 – Деталь №: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 007 0050

Обнаружено 2 неисправности:
00002 - Блок управления коробкой передач
004 - Нет сигнала/связи - Прерывистый
02413 - Выключатель блокировки положения рычага селектора P (F319)
008 - Неправдоподобный сигнал – прерывистый

Обнаружено 5 неисправностей:
01309 — Модуль управления усилителем рулевого управления (J500)
004 — Нет сигнала/связи — Прерывистый
01314 — Модуль управления двигателем
004 — Нет сигнала/ Связь — Прерывистая
01315 — Модуль управления коробкой передач
004 — Нет сигнала/связи — Прерывистая
01316 — Модуль управления ABS
004 — Нет сигнала/связи
01321 — Управление Модуль подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи — Прерывистый

Обнаружено 11 ошибок:
00469 — шина данных информационно-развлекательной системы работает по одному проводу
012 — неисправность электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 01101100
Приоритет ошибки : 3
Частота ошибок: 4
Сброс счетчика: 35
Пробег: 301233 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00 :00:34

01312 - Шина данных силового агрегата
014 - Дефект - Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
/>Сброс счетчика: 75
Пробег: 301233 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:01:53

01044 - Неправильный код модуля управления
000 - -
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 19
>Сброс счетчика: 35
Пробег: 301233 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:41

01314 — Модуль управления двигателем
004 — Нет сигнала/связи — прерывистый
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 60
Сброс счетчика: 75
Пробег: 301233 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:03:39

01316 — Блок управления ABS
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 7 < br />Сброс счетчика: 35
Пробег: 301233 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:03:39

01321 — Модуль управления подушками безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи — прерывистый
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
>Частота ошибок: 48
Сброс счетчика: 75
Пробег: 301233 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:03:39< /p>

00381 — Шина данных, приборная панель
004 — Нет сигнала/связи — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 75
Индикация времени: 15

01315 — Модуль управления коробкой передач
004 — Нет сигнала/связи — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 7
Сброс счетчика: 75
Пробег: 301233 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:01:09

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
004 — Нет сигнала/связи — прерывистый
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота неисправностей: 11
Сброс счетчика: 75
Пробег: 301233 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:01:09

01309 — Модуль управления усилителем рулевого управления (J500)
004 — Нет сигнала/связи — прерывистый
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 2
>Частота ошибок: 50
Сброс счетчика: 35
Пробег: 301233 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:01:09< /p>

01312 — Шина данных трансмиссии
004 — Нет сигнала/связи — прерывистый
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 75
Пробег: 301233 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:01:53

Обнаружено 2 ошибки:
01316 — Модуль управления ABS
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 3 < br />Частота ошибок: 60
Сброс счетчика: 35
Пробег: 301233 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:37: 20

01317 — Модуль управления в комбинации приборов (J285)
004 — Нет сигнала/связи — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 3
/>Частота ошибок: 7
Сброс счетчика: 75
Пробег: 301233 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:21:45

Код неисправности не найден.

1 Обнаружена неисправность:
00928 — Модуль блокировки центрального замка; Передняя сторона водителя (F220)
008 — недостоверный сигнал

Подсистема 1 – Компонент: установленный звуковой оповещатель

Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted

Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted

Обнаружено 4 неисправности:
01333 — Модуль управления дверью; Задний левый (J388)
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 01110100
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 162
Пробег: 0 км
Индикация времени: 0

01334 — Модуль управления дверью; Задний правый (J389)
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 01110100
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 162
Пробег: 0 км
Индикация времени: 0

00457 — Модуль управления сетью (J519)
013 — Проверка памяти DTC
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 01101101
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки : 5
Сброс счетчика: 35
Пробег: 0 км
Индикация времени: 0

01312 — шина данных трансмиссии
013 — проверка памяти DTC
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 01101101
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
/>Сброс счетчика: 35
Пробег: 301233 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:01:08

Моя модель 2.0 TDI Avant 2011 года сходит с ума, иногда не заводится, и на приборной панели появляются следующие ошибки; Неисправность программы стабилизации, неисправность стояночного тормоза, неисправность корректора фар.

Машина либо заводится первой, либо не заводится и потом на приборке вылезают ошибки, если машина заводится то едет 100% нормально, без аварийного режима, ничего странного, при езде тоже никаких ошибок не появляется, только загораются запускать. Когда на экране приборной панели появляются 3 ошибки, вентилятор охлаждения двигателя также включается и сходит с ума, он выключится, только если я вытащу ключ из машины и снова закрою / открою его. Иногда он даже продолжает немного дуть, и мне нужно открыть/закрыть его во второй раз или вставить ключ обратно в машину, чтобы вентилятор перестал дуть.

Ездил к своему извергу посмотреть его с вагкомом, и вот результат, теряемся так как не можем разобраться, пробовали искать реле ЭБУ, которое упоминается в инете у других моделей как 109, но мы нигде не смогли его найти. Кто-нибудь знает, где это может быть?

Любая помощь приветствуется.


VIN: WAUZZZ8K3BA****** Номерной знак: *******
Пробег: 66020км-41022ми Заказ на ремонт:


Тип шасси: 8K (8T0)
Сканирование: 01 03 05 08 09 10 15 16 17 19 42 46 52 53 55 56 62 72

VIN: WAUZZZ8K3BA064437 Пробег: 66020 км-41022 мили

Обнаружено 3 ошибки:
4695 - Ограничение функции из-за ошибок в других модулях
U1113 00 [032] - -
Прерывистый - Не подтверждено - Проверено с момента очистки памяти
Зависание Кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Пробег: 65078 км
Дата: 2016.02.14
Время: 19 :06:52

4698 - Ограничение функций из-за сбоев в других модулях
U1113 00 [032] - -
Прерывистый - Не подтверждено - Проверено с момента очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус сбоя : 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег: 65078 км
Дата: 2016.02.14
Время: 19:06:52

4699 - Ограничение функций из-за сбоев в других модулях
U1113 00 [032] - -
Прерывистый - Не подтверждено - Проверено с момента очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус сбоя : 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег: 65078 км
Дата: 2016.02.14
Время: 19:06:52

Готовность: 0 0 0 0 0

Обнаружено 2 неисправности:
00473 — Модуль управления для элект. Стояночный/ручной тормоз (J540)
013 - Проверьте память DTC
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 01101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибок: 2
>Сброс счетчика: 5
Пробег: 65837 км
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.12
Время: 19:33:10

Стоп-кадр:
Hex-значение: 0x0000
Hex-значение: 0x0782
Hex-значение: 0x002E
Hex-значение: 0x0295
Hex-значение: 0x00FF

01314 — Модуль управления двигателем
004 — Нет сигнала/связи — прерывистый
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 7
Сброс счетчика: 5
Пробег: 65837 км
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.12
Время: 19:33:52

Стоп-кадр:
Hex-значение: 0x0000
Hex-значение: 0x0782
Hex-значение: 0x0027
Hex-значение: 0xB995
Hex-значение: 0x00FF

Подсистема 1 — Деталь № SW: 8T0 959 754 D HW: 8T0 959 754 D
Компонент: FBSAUDIB8 IDG H50 0071

Подсистема 2 — Деталь № SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D
Компонент: J764 ELV MLB H37 0042

1 Обнаружена неисправность:
01330 — Центральный модуль управления системой комфорта (J393)
013 — Проверка памяти кодов неисправности — прерывистый
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
/>Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 45
Пробег: 65837 км
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.12
>Время: 19:32:36

1 Обнаружена ошибка:
01314 — Модуль управления двигателем
008 — Неверный сигнал — прерывистый
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 6 < br />Частота неисправностей: 2
Сброс счетчика: 45
Пробег: 65837 км
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.12
Время: 19:32: 31

Подсистема 1 – Деталь № SW: 8K1 955 119 A HW: 8T1 955 119 Маркировка: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 071010 H06 0070
Код: 00FD11

Подсистема 2 – Деталь № SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Маркировка: 8K0-955-559.CLB
Компонент: RLS H04 0003
Код: 025028

Подсистема 3 — Деталь № SW: 8K0 941 531 AL HW: 8K0 941 531 AL
Компонент: E1 — LDS H08 0090

1 Обнаружена неисправность:
01314 — Модуль управления двигателем
004 — Нет сигнала/связи — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправностей: 1
Сброс счетчика: 45
Пробег: 65837 км
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.12
Время: 19: 43:00

1 Обнаружена неисправность:
01314 — Модуль управления двигателем
004 — Нет сигнала/связи — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправностей: 2
Сброс счетчика: 45
Пробег: 65837 км
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.12
Время: 19: 32:36

Датчик удара боковой подушки безопасности; со стороны водителя:
Серийный номер: 6334MSME580561356

Датчик удара боковой подушки безопасности; со стороны переднего пассажира:
Серийный номер: 6344MSME58042E6CP

Датчик удара боковой подушки безопасности; задний; со стороны водителя:
Серийный номер: 6352QSME17714626B

Датчик удара боковой подушки безопасности; задний; со стороны пассажира:
Серийный номер: 6362QSME407442245

Датчик удара фронтальной подушки безопасности; со стороны водителя:
Серийный номер: 63732SME48743930.

Датчик удара фронтальной подушки безопасности; со стороны переднего пассажира:
Серийный номер: 63832SME7B743A3CE

Код неисправности не найден.

Компонент: E221 - MFL H02 0010

Код неисправности не найден.

1 Обнаружена неисправность:
01314 — Модуль управления двигателем
004 — Нет сигнала/связи — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправностей: 2
Сброс счетчика: 45
Пробег: 65837 км
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.12
Время: 19: 32:37

Подсистема 1 — Деталь № SW: 8X0 915 181 HW: 8X0 915 181
Компонент: J367-BDM H07 0140

Подсистема 2 — Деталь № SW: 8K0 959 663 B HW: 8K0 959 663 B
Компонент: J532_DCDCStab H05 0006

Обнаружено 2 неисправности:
01314 — Модуль управления двигателем
004 — Нет сигнала/связи — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправностей: 2
Сброс счетчика: 45
Пробег: 65837 км
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.12
Время: 19: 32:37

Стоп-кадр:
Бин. Биты: 10111
Напряжение: 11,70 В
Количество: 6
Бин. Биты: 10 000
Время: 25,40 с

01312 — Шина данных трансмиссии
004 — Нет сигнала/связи — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 53
Сброс счетчика: 45
Пробег: 65837 км
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.12
Время: 19:32:39

Стоп-кадр:
Бин. Биты: 10000
Напряжение: 11,90 В
Количество: 7
Бин. Биты: 10000

Код неисправности не найден.

1 Обнаружена неисправность:
01314 — Модуль управления двигателем
004 — Нет сигнала/связи — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправностей: 1
Сброс счетчика: 45
Пробег: 65837 км
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.12
Время: 19: 32:35

Код неисправности не найден.

1 Обнаружена неисправность:
01314 — Модуль управления двигателем
004 — Нет сигнала/связи — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправностей: 2
Сброс счетчика: 45
Пробег: 65837 км
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.12
Время: 19: 32:36

Стоп-кадр:
Напряжение: 11,80 В
Счетчик: 64
Скорость: 0,0 км/ч
Шестнадцатиричное значение: 0x0270
Шестнадцатиричное значение: 0x0001
>Шестнадцатеричное значение: 0x0101

1 Обнаружена неисправность:
01314 — Модуль управления двигателем
004 — Нет сигнала/связи — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправностей: 2
Сброс счетчика: 45
Пробег: 65837 км
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.12
Время: 19: 32:32

Подсистема 1 — Деталь № SW: 8T0 919 603 F HW: 8T0 919 603 F
Компонент: Дисплей

1 Обнаружена неисправность:
01314 — Модуль управления двигателем
004 — Нет сигнала/связи — Прерывистый
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправностей: 2
Сброс счетчика: 45
Пробег: 65837 км
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.12
Время: 19: 32:37

Код неисправности не найден.

Читайте также: