Сколько цветов будет содержать палитра, если на каждый пиксель будет выделено 5 бит памяти
Обновлено: 21.11.2024
Некоторая информация относится к предварительной версии продукта, которая может быть существенно изменена до ее выпуска. Microsoft не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении представленной здесь информации.
Определяет формат данных о цвете для каждого пикселя изображения.
Поля
Данные пикселя содержат значения альфа-канала, которые не были предварительно умножены.
Формат пикселей не указан.
Пиксельный формат — 16 бит на пиксель. Информация о цвете определяет 32 768 оттенков цвета, из которых 5 бит – красный, 5 бит – зеленый, 5 бит – синий и 1 бит – альфа-канал.
Пиксельный формат — 16 бит на пиксель. Информация о цвете указывает 65 536 оттенков серого.
Указывает, что формат составляет 16 бит на пиксель; По 5 бит используются для красного, зеленого и синего компонентов. Оставшийся бит не используется.
Указывает, что формат составляет 16 бит на пиксель; 5 бит используются для красного компонента, 6 бит используются для зеленого компонента и 5 бит используются для синего компонента.
Указывает, что формат пикселя составляет 1 бит на пиксель и что он использует индексированный цвет. Таким образом, таблица цветов содержит два цвета.
Указывает, что формат составляет 24 бита на пиксель; 8 бит используются для красного, зеленого и синего компонентов.
Указывает, что формат составляет 32 бита на пиксель; 8 бит используются для альфа-, красного, зеленого и синего компонентов.
Указывает, что формат составляет 32 бита на пиксель; 8 бит используются для альфа-, красного, зеленого и синего компонентов. Красная, зеленая и синяя составляющие предварительно умножаются на альфа-компонент.
Указывает, что формат составляет 32 бита на пиксель; 8 бит используются для красной, зеленой и синей составляющих. Остальные 8 бит не используются.
Указывает, что формат составляет 48 бит на пиксель; 16 бит используются для красного, зеленого и синего компонентов.
Указывает, что формат — 4 бита на пиксель, индексированный.
Указывает, что формат составляет 64 бита на пиксель; 16 бит используются для альфа-, красного, зеленого и синего компонентов.
Указывает, что формат составляет 64 бита на пиксель; 16 бит используются для альфа-, красного, зеленого и синего компонентов. Красная, зеленая и синяя составляющие предварительно умножаются на альфа-компонент.
Указывает, что используется формат 8 бит на пиксель, индексированный. Таким образом, таблица цветов содержит 256 цветов.
Данные пикселей содержат цвета GDI.
Данные пикселей содержат индексированные по цвету значения, что означает, что значения являются индексом цветов в системной таблице цветов, а не значениями отдельных цветов.
Максимальное значение для этого перечисления.
Пиксельный формат содержит предварительно умноженные альфа-значения.
Формат пикселей не определен.
Примечания
Формат пикселей определяет количество битов памяти, связанных с одним пикселем данных. Формат также определяет порядок компонентов цвета в одном пикселе данных.
Некоторые форматы пикселей содержат предварительно умноженные значения цвета. Premultiplied означает, что значения цвета уже были умножены на альфа-значение.
Значение цвета пикселя измеряется в битах на пиксель или в битах на пиксель. Эти цвета затем преобразуются в цвета сигналов в различных комбинациях. Память, буферизация кадров и пропускная способность могут быть компромиссом для большей глубины цвета, и их следует учитывать при выборе глубины цвета дисплея. Ниже приведены некоторые типичные глубины цвета и их характеристики.
16-битная глубина цвета, известная как «высокий цвет», может содержать 5 красных бит на пиксель, 6 зеленых бит на пиксель и 5 синих бит на пиксель. Его также называют RGB-565. В качестве альтернативы 16-битной глубине цвета можно назначить RGB-555 с одним неиспользуемым битом. Глубина цвета RGB-565 дает диапазон из 65 000 различных цветов. ( 2 5 + 2 6 + 2 5 = 2 16 = 65,5 тыс. цветов) .
Эти 16-битные значения RGB обычно передаются в виде шестнадцатеричных значений в диапазоне от черного RGB (0,0,0) = 0x0000 (без цвета) до белого RGB(1,1,1) = 0xFFFF (все цвета) и т. д. между. Ниже приведены определения различных 16-битных цветов.
Данные RGB хранятся в буфере кадров, который представляет собой память, выделенную в ОЗУ для периодического обновления дисплея. Более высокая глубина цвета (более высокое значение bpp) означает, что для отображения изображения потребуется больше памяти. Необходимая память кадрового буфера — это общее количество битов или байтов для одного кадра.Это рассчитывается как площадь пикселя x количество бит/пиксель.
Например: для дисплея с разрешением 240 x 320 и 16-битным цветом потребуется как минимум
153,6 КБ памяти, выделенной на кадр. Это может привести к использованию большого объема памяти в зависимости от размера дисплея и выбранной глубины цвета.
Размер буфера кадров и частота его обновления называются пропускной способностью. Обычно дисплеи имеют частоту обновления 60 Гц, что дает пропускную способность (153,6 КБ x 60 Гц) 9,2 МБ/с. Для больших дисплеев с большей глубиной цвета потребуется контроллер с более высокой скоростью и объемом памяти.
Разница в качестве изображения между 6bpp (262 тыс. цветов) и 8bpp (16,7 млн цветов) очень минимальна, поскольку она относится к видимому цветовому диапазону. Если вы не используете дисплей для очень точной графики, может быть хорошим вариантом выбрать более низкое соотношение bpp для экономии памяти и оптимизации скорости вашего устройства.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Покупатели и другие лица, разрабатывающие системы, включающие продукты FocusLCDs (совместно именуемые «Дизайнеры»), понимают и соглашаются с тем, что Дизайнеры несут ответственность за использование своего независимого анализа, оценки и суждений при разработке своих приложений, и что Дизайнеры несут полную и исключительную ответственность за обеспечить безопасность приложений дизайнеров и соответствие их приложений (и всех продуктов FocusLCDs, используемых в приложениях дизайнеров или для них) всем применимым нормам, законам и другим применимым требованиям.
Designer заявляет, что в отношении своих приложений Designer обладает всеми необходимыми знаниями для создания и реализации мер безопасности, которые:
(1) предвидеть опасные последствия сбоев
(2) отслеживать сбои и их последствия, и
(3) снизить вероятность сбоев, которые могут причинить вред, и принять соответствующие меры.
Designer соглашается с тем, что перед использованием или распространением любых приложений, включающих продукты FocusLCDs, Designer тщательно тестирует такие приложения и функциональные возможности таких продуктов FocusLCDs, используемых в таких приложениях.
Некоторая информация относится к предварительной версии продукта, которая может быть существенно изменена до ее выпуска. Microsoft не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении представленной здесь информации.
Определяет формат данных о цвете для каждого пикселя изображения.
Поля
Данные пикселя содержат значения альфа-канала, которые не были предварительно умножены.
Формат пикселей не указан.
Пиксельный формат — 16 бит на пиксель. Информация о цвете определяет 32 768 оттенков цвета, из которых 5 бит – красный, 5 бит – зеленый, 5 бит – синий и 1 бит – альфа-канал.
Пиксельный формат — 16 бит на пиксель. Информация о цвете указывает 65 536 оттенков серого.
Указывает, что формат составляет 16 бит на пиксель; По 5 бит используются для красного, зеленого и синего компонентов. Оставшийся бит не используется.
Указывает, что формат составляет 16 бит на пиксель; 5 бит используются для красного компонента, 6 бит используются для зеленого компонента и 5 бит используются для синего компонента.
Указывает, что формат пикселя составляет 1 бит на пиксель и что он использует индексированный цвет. Таким образом, таблица цветов содержит два цвета.
Указывает, что формат составляет 24 бита на пиксель; 8 бит используются для красного, зеленого и синего компонентов.
Указывает, что формат составляет 32 бита на пиксель; 8 бит используются для альфа-, красного, зеленого и синего компонентов.
Указывает, что формат составляет 32 бита на пиксель; 8 бит используются для альфа-, красного, зеленого и синего компонентов. Красная, зеленая и синяя составляющие предварительно умножаются на альфа-компонент.
Указывает, что формат составляет 32 бита на пиксель; 8 бит используются для красной, зеленой и синей составляющих. Остальные 8 бит не используются.
Указывает, что формат составляет 48 бит на пиксель; 16 бит используются для красного, зеленого и синего компонентов.
Указывает, что формат — 4 бита на пиксель, индексированный.
Указывает, что формат составляет 64 бита на пиксель; 16 бит используются для альфа-, красного, зеленого и синего компонентов.
Указывает, что формат составляет 64 бита на пиксель; 16 бит используются для альфа-, красного, зеленого и синего компонентов. Красная, зеленая и синяя составляющие предварительно умножаются на альфа-компонент.
Указывает, что используется формат 8 бит на пиксель, индексированный.Таким образом, таблица цветов содержит 256 цветов.
Данные пикселей содержат цвета GDI.
Данные пикселей содержат индексированные по цвету значения, что означает, что значения являются индексом цветов в системной таблице цветов, а не значениями отдельных цветов.
Максимальное значение для этого перечисления.
Пиксельный формат содержит предварительно умноженные альфа-значения.
Формат пикселей не определен.
Примечания
Формат пикселей определяет количество битов памяти, связанных с одним пикселем данных. Формат также определяет порядок компонентов цвета в одном пикселе данных.
Некоторые форматы пикселей содержат предварительно умноженные значения цвета. Premultiplied означает, что значения цвета уже были умножены на альфа-значение.
Bpp или бит на пиксель обозначает количество бит на пиксель. Количество различных цветов в изображении зависит от глубины цвета или количества битов на пиксель.
Кратко о математике:
Это похоже на игру с двоичными битами.
Сколько чисел может быть представлено одним битом.
Сколько двухбитовых комбинаций можно составить.
Если мы придумаем формулу для расчета общего количества комбинаций, которые можно составить из бит, она будет такой.
Где bpp обозначает количество бит на пиксель. Подставьте 1 в формулу, получите 2, подставьте 2 в формулу, получите 4. Она растет экспоненциально.
Количество разных цветов:
Теперь, как мы сказали в начале, количество различных цветов зависит от количества битов на пиксель.
Таблица некоторых битов и их цвета приведены ниже.
Бит на пиксель | Количество цветов |
---|---|
1 бит на пиксель | 2 цвета |
2 бита на пиксель | 4 цвета |
3 бита на пиксель | 8 цветов |
4 бита на пиксель | 16 цветов |
5 бит на пиксель | 32 цвета |
6 бит на пиксель | 64 цвета |
7 бит на пиксель | 128 цветов |
8 бит на пиксель | 256 цветов |
10 бит на пиксель | 1024 цвета |
16 бит на пиксель | 65536 цветов |
24 бит на пиксель | 16777216 цветов (16,7 миллиона цветов) |
32 бита на пиксель | 4294967296 цветов (4294 миллиона цветов) | тр> таблица>