Таймер перезарядки врага с файлом настроек для World of Tanks
Обновлено: 24.11.2024
Шестое чувство – Визуальные цветовые индикаторы и лай собаки (Сарик) при обнаружении противником без необходимости тренировать навык для вашего командира.
Разрушаемые объекты (миникарта) — указывает местоположение упавших объектов на миникарте.
Индикаторы обнаружения (testDir) — визуальная индикация обнаруженных и незамеченных позиций противника.
Местоположение врага — визуальная траектория местоположения врага, включая арты со звуком.
Что-то попало — показывает и воспроизводит звук, когда вы наносите удар по незамеченному врагу (слепая стрельба).
Маркеры врагов — показывает маркеры врага за пределами поля зрения.
Рентген — показывает контур выбранных вражеских танков, когда они движутся за препятствиями (камнями и домами).
Индикация под огнем — показывает направление, в котором противник целится в вас.
Расширенные режимы прицеливания — режим свободной камеры в бою и снайперский зум в арт-режим.
Трасеры — цветной трассер траектории выстрела снаряда орудия.
Лазер — цветной луч, показывающий прямую линию от ствола орудия противника.
Тундра — визуально убирает растительность с поля боя, с настройками для аркадного и снайперского режима.
Индикатор всплеска ОФ – Визуальный индикатор шо подлетайте к потенциальному радиусу разлета осколочно-фугасного снаряда.
Таймер перезарядки — показывает примерное время перезарядки вражеского танка между выстрелами.
Серверная турель и точность — меняет прицел на сервер.
Контроль скорости для колесных дисков – Управляйте и автоматизируйте режим максимальной скорости для колесных транспортных средств.
Панель игроков – выбор перезарядки, обойм, очков жизни и статуса игроков на панелях.
Расширенный экипаж – показывает прогресс обучения навыкам и перкам экипаж танка.
Индикатор пинга — Создает журнал пинга серверов в реальном времени для вашего региона, чтобы вы могли выбрать лучший сервер.
Игровые настройки — Черное небо, удаление тумана и другие визуальные модификации.
>Отслеживание отличий — показывает прогресс МЧС танка в ветке развития, гараже и во время боя
Умный ремонт — при установке соответствующих расходников можно выбрать автоматический ремонт экипажа, модулей и гусениц. Также можно преобразовать стандартный установленный огнетушитель в автоматический.
Пассивные метки мест — визуальные маркеры для потенциальных мест обнаружения на карте.
НОВОЕ
НОВОЕ
Может ли кто-нибудь сделать мод, который ведет обратный отсчет с визуальным и звуковым предупреждением, когда танк, с которым вы в последний раз сталкивались или который в настоящее время нацелился, может стрелять, используя характеристики, доступные для танка? Вы можете не учитывать любые бонусы к загрузке или обучению экипажа, которые могут сократить это время, чтобы по-прежнему давать преимущество танкисту, который инвестировал в свой экипаж/установку.
Это было бы здорово, если бы меньший по размерам и скорострельный танк столкнулся с более тяжелым и медленным танком.
У меня возникла эта идея, когда я столкнулся с лоу в моем ramII, я считал вслух после того, как он выстрелил, и нырял в укрытие, когда я достигал 12. Я почти поймал его, но было бы неплохо иметь мод..
Что вы думаете, ребята?
ах, да, я думал, что скины хитбоксов недостаточно помогают (нет, я их не использую :P) нет, нам тоже нужно сообщать, когда враг собирается стрелять в нас.
извините, я не хочу быть троллем, но это просто поможет людям, которые не хотят ничего узнавать об игре, играть лучше.
Я не думаю, что было бы «неправильным» иметь его, потому что все доступно через вики или изучение дерева.Как только вы играете достаточно долго, вы просто помните о том, когда ваш противник снова начнет стрелять, вообще не считая.
здесь я научу вас, как я узнаю, что враг загружен. поищи это. это не так сложно. если вы боитесь, что вас подстрелят, идите играть в зомби в тренировочных комнатах команды.
jncjr232, 01 июля 2012 г. - 21:05, сказал:
Я знаю это наизусть. я могу угадать среднее время, необходимое для перезагрузки, и знаю, когда вытащить.
rining, 01 июля 2012 г. - 23:15, сказал:
Я знаю это наизусть. я могу предположить, сколько времени в среднем требуется для перезарядки, и знаю, когда нужно вытащить.
Extremist_Pain, 01 июля 2012 г. - 23:10, сказал:
здесь я научу вас, как я узнаю, что враг загружен. поищи это. это не так сложно. если боишься, что тебя подстрелят, иди поиграй в зомби в тренировочных комнатах команды.
Я серьезно сомневаюсь, что вы могли бы меня чему-нибудь научить, и я вовсе не боюсь быть застреленным, мне не нужно быть приятелем-героем клавиатуры.
и если вы читаете мой пост вместо того, чтобы попытаться принизить его, вы заметите, что я считаю, я прекрасно знаю, что Lowe может стрелять примерно за 15 секунд. Как я написал, это было просто предложение.
смеется, каким ленивым вы должны быть, чтобы исследовать время перезарядки оружия, а затем, сражаясь с ним в игре, ждать, пока он выстрелит, а затем бросаться. Я имею в виду, черт возьми, чувак, ты ищешь красный / желтый / зеленый свет над вражеским танком, чтобы сказать тебе, когда спешить, а когда нет?
rining, 01 июля 2012 г. - 23:15, сказал:
Я знаю это наизусть. я могу предположить, сколько времени в среднем требуется для перезарядки, и знаю, когда нужно вытащить.
ThaMonk3y, 02 июля 2012 г. - 07:31, сказал:
Я отвечу на ваш исходный пост.
Я не думаю, что можно сделать мод, который делает это. Сервер WoT должен будет отправить вашему клиенту уровни навыков экипажа и конфигурацию (орудийный досылатель и т. д.) всех ваших врагов для точного таймера перезагрузки. Поскольку многие расчеты, связанные с повреждением и перезагрузкой, выполняются на стороне сервера, эту информацию не нужно отправлять вашему клиенту, поэтому у вас никогда не будет возможности ее прочитать. Не говоря уже о том факте, что если кто-то не находится прямо перед вами, невозможно определить, стреляли ли они недавно, поскольку эта информация также не отправляется вашему клиенту (я полагаю, поскольку с вашей стороны это было бы бесполезно с как устроена игра).
Мои собственные взгляды: это глупая просьба, но не обман. Вы можете узнать приблизительное время перезарядки, просто поиграв в игру и увидев другие танки. В конце концов, все зависит от удачи, так как навыки экипажа/перки/досылатель орудий всегда будут неизвестны, когда вы столкнетесь с кем-то.
Поэтому вам нужно сначала заставить их активироваться, тогда вы будете знать, что у вас есть по крайней мере несколько секунд, чтобы выскочить и пометить их, а затем откатиться.
Ceptyr, 02 июля 2012 г. - 19:23, сказал:
Я отвечу на ваш исходный пост.
Я не думаю, что можно сделать мод, который делает это. Сервер WoT должен будет отправить вашему клиенту уровни навыков экипажа и конфигурацию (орудийный досылатель и т. д.) всех ваших врагов для точного таймера перезагрузки. Поскольку многие расчеты, связанные с повреждением и перезагрузкой, выполняются на стороне сервера, эту информацию не нужно отправлять вашему клиенту, поэтому у вас никогда не будет возможности ее прочитать. Не говоря уже о том факте, что если кто-то не находится прямо перед вами, невозможно определить, стреляли ли они недавно, поскольку эта информация также не отправляется вашему клиенту (я полагаю, поскольку с вашей стороны это было бы бесполезно с как устроена игра).
Мои собственные взгляды: это глупая просьба, но не обман. Вы можете узнать приблизительное время перезарядки, просто поиграв в игру и увидев другие танки. В конце концов, все зависит от удачи, так как навыки экипажа/перки/досылатель орудий всегда будут неизвестны, когда вы столкнетесь с кем-то.
Поэтому вам нужно сначала заставить их активироваться, а затем вы будете знать, что у вас есть по крайней мере несколько секунд, чтобы выскочить и пометить их, а затем откатиться назад.
Облегченная версия:
68 мыслей о «1.16.0.0 Таймер перезарядки врагов по броне *»
68 мыслей о «1.16.0.0 Таймер перезарядки врагов по броне *»
Перезагрузка Delysid по-прежнему не работает
Работает. Удалите все моды со Стелсов и wotspeak. Он жадный человек и выключает игру.
К сожалению, несмотря на то, что у меня была установлена чистая версия wot, перезагрузка у меня все равно не работает
При загрузке игра по-прежнему вылетает. Если я вставляю zam x ray и поврежденные объекты, то все прекрасно работает, но если я перегружаю игру, то она выключается и уходит на рабочий стол
Вы лжете. Вы хотите, чтобы люди специально не скачивали этот мод
Все моды от Stealthz содержат майнеры и баннеры.
Моды от Stealthz и wotspeak специально ломают этот чистый и бесплатный мод.
Не оскарзай никого безподстановки. Jesli mowisz ze klamie to udowodnij to. Dziwne ze mam modpack aslaina я nie dziala. Pisze po prawej po wklejeniu ze мод шутка на але przeladowania nad czolgami nie widac. Chcialem zapytac co zrobic zeby bylo widac bo i na czystym kliencie mam to samo kak i z aslainem, ale jesli tal stawiasz sprawe i oskarzasz kogos o klamsywo mam to w dupie i gowna niesprawdzonego nie bede sciagal
Босс стаи Аслан? )))))
Теперь OK работает для врагов, но не для союзников. Как я могу сделать это и для союзников?
Куда скопировать распаковав 3 файла . Пожалуйста, помогите.
Кто-нибудь поможет?? пожалуйста
Мод не дает мне зайти в игру.Игра только загружается.
Ссылка обновлена, спасибо за предупреждение…
<р>. Извиняюсь! Данная версия Reloading mod только для RU и EU региона!Ссылка отредактирована, спасибо…
Новый обновленный мод Reload вылетает из игры после входа в бой в случайный момент.
Извините! Данная версия Reloading mod только для RU и EU региона!
Привет, выложишь ли ты свои другие моды на этом сайте? 🙂
Как вы думаете, за какой регион я играю? ЕВРОПА. Ваш мод мой любимый, но, к сожалению (он был великолепен, когда он впервые появился много раз назад. Но после первого патча WOT вы не обновились и исчезли) с тех пор, как мод снова появился, у него всегда были сбои или проблемы с запуском в программе. Может быть, так просто , может и нет, но я прошу вас провести тщательную проверку, чтобы исправить это.
Хомяк. Мод работает и протестирован.
Да, Хомяк, на этот раз ты смог. 2 дня назад был сбой, но сегодня мод был исправлен. Пока проблем нет. Спасибо, Хомяк.
Извините, кажется, я говорил слишком рано. Hamster этот мод вылетает из игры. В основном вступают в бой.
Мои моды не для набора Aslain. Хитрый заработок на чужих модах.
В Азии убивают и едят собак.
как установить этот мод? пожалуйста, скажи мне
поместить все 3 файла в папку res-mods/……/gui/mods
@Chiter i go res-mod > 1.3.0.1 > создать папку с графическим интерфейсом > создать папку с модами и загрузить 3 файла в папку с модами?
Ой, у тебя нет других модов? Здесь сложно объяснить.
Откройте папку Res-Mods, затем создайте внутри еще одну цепочку папок:
Res-Mods/1.3.0.1/scripts/client/gui/mods
затем поместите 3 файла, извлеченных из zip, в эту папку модов. это все. Но есть риск вылететь из игры при запуске битвы.
не работает.. помогите пожалуйста
Этот мод не работает. кто подскажет как установить?
Откройте папку Res-Mods, затем создайте внутри еще одну цепочку папок:
Res-Mods/1.3.0.1/scripts/client/gui/mods
затем поместите 3 файла, извлеченных из zip, в эту папку модов. это все. Но есть риск вылететь из игры при запуске битвы.
Работает, но снова случайным образом вылетает игра. В основном вступают в бой.
Кто счастливчик, которого ты трахнул?
Можете ли вы предоставить ссылку для скачивания текущего патча? Я пытался зайти на исходный сайт, но мне не дают зарегистрироваться
Игра случайно вылетает с этим модом. несколько раз проверено
Удалить все моды экспоинт
ВНИМАНИЕ: [gui.Scaleform.framework.managers.containers] Загрузка вида Ангар[0x3204af10]=Таймер перезарядки врага с файлом настроек для World of Tanks, scope=SimpleScope[ 0x1ab9d750]=[scopeType=subView, parentScope=SimpleScope[0x1ab9d6d0]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x1ab9d690]=[scopeType=global, parentScope=None]]], state=0] запрашивается, но контейнер subView до сих пор не существует!
Это краш – мод экспоинт ((
Привет, Делисид, я итальянец, я не могу зарегистрироваться на вашем сайте, ваш сайт не регистрирует меня, он всегда говорит, что я ботинок, пожалуйста, зарегистрируйте меня? моя электронная почта attilaxx@hotmail.it. Спасибо.
Без пробного периода… так это на исходнике: * Добавлена пробная версия с настройкой в ангаре.
Вы правы. Текст будет изменен. Спасибо.
Мод не работает:
[SL_PRO] Пропущенный скрипт: mod_mods_gui.pyc
Вы знаете причину? Я aslain пакет и добавил эти. Раньше они работали, а сейчас нет :/
Возникла проблема. Мод работает, но настройки постоянно сбрасываются. Я изменяю их, нажимаю «Применить», возвращаюсь, и установка сбрасывается. Есть ли какой-либо метод файла конфигурации или только настройки в ангаре?
Исправлено, спасибо, приятель…
большое спасибо
очень приятно
Приятель NP, удачной охоты.
ссылка не работает, пожалуйста, загрузите снова
большое спасибо за размещение этого веб-сайта!
Ссылка исправлена, спасибо, приятель…
Кажется, сейчас не работает
может быть пробная версия?
Нет, пробный период заканчивается 21 ноября.
Ссылка для скачивания регулярно обновляется.
Мод указан как работающий.
СЛИШКОМ МЕЛКИЙ ШРИФТ, изменить нельзя
Когда будет загружена рабочая версия? Срок действия этого истек много дней назад.
большое спасибо
Hejka była gdzieś taka fajna rozpiska co gdzie wrzucić ze zdjęciami, mógłbym prosić o linka do niej, bo nie mogę jej znaleźć…
Dzięki:)
В чем разница между облегченной и полной версией?
В Full есть немного больше информации о танке...
как установить время перезарядки врага, как на картинке?
Скачать последнюю версию… и я скачал 1.9
краш последней версии SH 10.0.0.01
постоянный вылет, когда я играю в стального охотника
Меня накажут?
Буду ли я наказан
возможна ошибка, не могу играть в игру
У меня это работает… Я вставил всю папку с модами в последнюю папку res_mods, есть идеи?
Умм, все в порядке. Может старые кассовые файлы? Попробуйте удалить все из Games\World_of_Tanks_EU\profile\rfs_cache\. Если проблема не устранена:
1. Вы используете XVM? Если да, обновите его до последней версии.
2. Win 10/11 необходимо обновить до последней версии.
Оставить ответ Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.
Можно ли вообще сделать мод, который после 2 выстрелов вычисляет скорострельность/перезарядку вражеского танка и отображает на экране рядом с его именем таймер, который отсчитывает время с момента выстрела до момента перезарядки и может снова стрелять?
Я знаю, что вы можете довольно легко догадаться, если вы сражаетесь только с одним или двумя танками, но сталкиваетесь с 10. немного сложно уследить, когда вы можете высунуться и выстрелить, не получив шквал снарядов в лицо. .
В: Через какое время этот вражеский танк снова сможет стрелять по вам?
О: Возможно, раньше, чем вы думаете.
Маловероятно, что WG позволила бы API моддинга сделать что-то подобное. Если бы это было так, то это уже было бы сделано.
Честно говоря, это сделало бы игру менее увлекательной.
Ну, они позволяют создавать специальные скины для танков, которые показывают толщину брони, так что кто знает.
На самом деле, противнику может потребоваться немного больше времени, чем его точное время перезарядки, чтобы сделать второй выстрел. Он может целиться и все такое. Таким образом, использование его выстрелов для определения времени перезарядки не будет работать должным образом.
Конечно, вы можете использовать вики-статистику, но, поскольку она не учитывает навыки экипажа и снаряжение, она не будет достаточно надежной для ловли рыбы в последнюю секунду и тому подобного.
Я могу придумать действительно гетто-способ сделать это.
при условии, что вы можете изменить звуковые файлы для каждого выстрела из оружия.
Загрузите файл в программу звукового редактора и добавьте к звуковому файлу дополнительное время, равное времени перезарядки конкретного орудия танка. Затем добавьте тон или звуковой эффект в конце файла, чтобы указать, что танк перезарядился. Черт возьми, вы могли бы даже использовать общий звук перезагрузки.
Это сработает только тогда, когда вы находитесь в пределах слышимости других танков, и, вероятно, не будет особенно полезно в драках с несколькими танками.
Но это самое большое усилие, которое я готов приложить к этому :P
И время перезарядки зависит от навыков экипажа и снаряжения, так что это тоже не сработает.
К сожалению, несколько видов оружия используют один и тот же звуковой эффект.
Проще говоря, некоторые из старых модификаций прицела могли определить по модели башни и ствола, какое орудие вы используете, и могли различать их. Они также сопоставляли свои значения брони и отображали их, поэтому было бы просто сослаться на приблизительное время перезарядки и просто отсчитывать его каждый раз, когда они стреляют. Вероятно, потребуется интеграция с OTM.
Кажется выполнимым. Ваш клиент знает, когда другие танки стреляют, я полагаю, что он знает, какое оружие есть у каждого противника (я смутно помню другой мод, отображающий эту информацию), и скорострельность для каждого орудия общеизвестна.
Возможно, это не будет учитывать навыки или снаряжение экипажа, а будет учитывать только выстрелы, сделанные в пределах вашего обзора, но все же довольно близко.
Тем не менее, я бы все равно не стал использовать эту штуку. Если у него есть сумасшедший, эмпирическое правило - 20 секунд. Большой обычный пистолет? 10 секунд. Маленький пистолет? 6 секунд. Если они сидят неподвижно и целятся в вас, они, вероятно, готовы снова выстрелить. Если нет, то нет.
Читайте также:
- Тег проигрывателя Xbox, что это такое
- Как вы думаете, какие основные рекомендации по организации работы за компьютером 2 3 рекомендации
- Как исправить ошибку загрузки dll steamui
- Как сохранить повтор в World of Tanks Blitz на компьютер
- Указано неверное имя файла или указанный файл не содержит сертификатов