Как компьютер помогает в обучении?

Обновлено: 20.11.2024

Подавляющее большинство опрошенных учителей заявили, что, по их мнению, компьютеры в классе улучшают процесс обучения учащихся. На самом деле, результаты показали, что более 80% считают, что это правда. Компьютеры полезны во многих аспектах обучения, поэтому этот результат неудивителен.

Доступ к компьютерам в классе позволяет учащимся изучать не только соответствующий курс и исследовательские материалы, но и самим узнавать о компьютерах. Некоторый уровень владения компьютером требуется почти на каждой рабочей площадке, поэтому изучение их возможностей и функций еще в школе делает учащихся более готовыми к работе после окончания учебы. Использование исследовательских заданий, совместные веб-квесты и презентация отчетов служат для обучения студентов предмету и использованию компьютера. Это как убить двух зайцев одним выстрелом.

Раньше учащиеся практиковали свои навыки письма и печати, составляя эссе и презентации в качестве дополнительных заданий. Например, они узнали о Северной Америке и создали карты, плакаты и письменные задания, чтобы расширить свои знания. Параллельно они практиковали чистописание, картографию и навыки презентации. Мало что изменилось, кроме среды, с помощью которой выполняются многие задания. Вместо чистописания студенты практикуют навыки набора текста. Вместо библиотечных навыков студенты практикуют веб-исследования.

Как всегда, работа учителей состоит в том, чтобы обучать и готовить детей к будущему. Если в будущем будут компьютеры, а это почти наверняка так и есть, вполне логично, что чем больше студенты будут знакомиться с этой технологией, тем лучше они будут. Презентация отчета с помощью Power Point гораздо более актуальна для рабочего места, чем плакаты, заполненные различными графиками и диаграммами, размещенные на мольбертах в зале заседаний. Технологии никуда не денутся, поэтому нам лучше к ним привыкнуть.

Хитрость использования компьютеров в классе заключается в том, чтобы сделать так, чтобы учащиеся получали доступ к равным игровым площадкам с другими учащимися в своем классе и по всей стране. Мы не должны создавать систему имущих и неимущих, когда некоторые студенты остаются позади из-за социально-экономических барьеров. Школы должны оставаться поставщиком образовательных услуг с равными возможностями.

Почему в образовании должны быть компьютеры? Как это поможет в обучении? Внедрение компьютеров в дошкольное образование закладывает основу для основных конкурентных карьер в отрасли. Компьютеры играют жизненно важную роль в личной и профессиональной жизни человека. Каждый из нас может признать, что не проходит и дня, чтобы компьютеры не открывались для работы или общения. Эти изобретения изменили не только то, как мы работаем, но и то, как мы воспринимаем информацию.

Давайте поговорим о связи между компьютерами и образованием. Некоторые люди говорят, что компьютеры никогда не должны быть частью образования, потому что они могут разрушить будущее их детей, не говоря уже о том, что подростки проводят за ними слишком много времени.

Компьютеры играют важную роль в образовании, и это нельзя отрицать ни в одной отрасли или области. Это также способствовало различным отраслям, использовалось в различных учебных заведениях и даже в медицинской сфере. Компьютерные технологии повлияли на образование, сделав доступными большие объемы информации, которые доставляют удовольствие молодым умам.

Компьютерные технологии оказывают глубокое влияние на сферу образования. Она является частью школьной программы и важна в жизни каждого человека сегодня. Компьютерное обучение также играет роль в современных системах образования. Студентам легче искать информацию в Интернете, чем проводить исследования в справочниках. Сегодня большинство людей могут удовлетворить свою жажду знаний с помощью Интернета.

Большинство учителей также считают компьютер одним из краеугольных камней современного образования. Они способствовали появлению компьютеров в обучении, потому что хотят, чтобы обучение не ограничивалось только классной комнатой. Один из самых простых способов провести урок — использовать презентацию в PowerPoint. Урок проводится в виде слайдов, и учащимся удобно делать заметки.

Учителя также получают пользу от компьютерных технологий, поскольку они помогают им сделать обучение более комфортным. Они делятся презентациями, воспроизводимыми рабочими листами, действиями и идеями. Компьютер помогает им легко вводить оценки и данные об учащихся в программы, которые быстро и точно вычисляют процентное соотношение и баллы своих учеников.

Сегодня, имея доступ к Интернету, теперь можно обучать студентов из отдаленных мест, при условии, что в их местах есть интернет-сигнал.Когда барьеры для общения перестанут быть проблемой, возможности для образования будут безграничны. Таким образом, учителя могут охватить и научить больше учащихся. И преподавателям, и учащимся важно научиться пользоваться компьютером для сбора информации и распространения идей.

К сожалению, доступ к ноутбуку или компьютеру в целом предоставляется не всем, несмотря на все усилия ответственных лиц. Если вы вынуждены покупать машину самостоятельно, вам может понадобиться финансирование либо с помощью кредитной карты, либо через дистрибьютора. Квалификация для любого из них может быть болезненной, если у вас отрицательная история, особенно если вы оказались в Соединенных Штатах. Если у вас действительно есть эта проблема и вам нужно исправить плохую кредитную историю, мы рекомендуем компанию по восстановлению кредита, поддерживаемую командой с многолетним опытом, чтобы помочь улучшить ваш кредитный рейтинг. Мы доверяем им заботу о наших читателях и с тех пор не слышали ни одного плохого слова.

По мере того, как мы совершенствуемся каждый день, использование компьютеров в образовании может быть полезным по нескольким причинам. Это может повысить производительность учащихся при выполнении заданий. Мы не можем отрицать тот факт, что компьютер сделал нашу жизнь проще. Это облегчает быстрый доступ к информации и более быстрое общение. Чтобы не отставать от современных технологий, компьютер играет чрезвычайно важную роль в образовании.

Все больше и больше школьных округов и высших учебных заведений видят многочисленные преимущества использования компьютеров в классе.

В современном мире большое внимание уделяется технологиям, и это число будет только расти. Все больше и больше школьных округов и высших учебных заведений видят многочисленные преимущества использования компьютеров в классе. Сейчас практически все делается онлайн. Использование компьютеров для улучшения обучения в классе не только помогает учащимся учиться, но и помогает учителям давать своим ученикам больше информации. Вот несколько примеров того, как компьютеры могут помочь в обучении в классе.

Обучающие игры

Многие учащиеся, особенно дети младшего возраста, искренне любят обучающие игры. Качественные обучающие игры могут заставить ребенка забыть, что они на самом деле работают. Игры могут вызвать у детей желание учиться. Когда они заканчивают игру, и ученик, и учитель могут видеть мгновенный отчет о своем прогрессе в заданном навыке.

Программное обеспечение для обработки текстов

Независимо от того, какой предмет преподается или на каком уровне он преподается, программное обеспечение для обработки текстов может быть бесценным инструментом в классе. Студенты могут набирать проекты, лабораторные отчеты или почти все, что им нужно. Большинство программ для обработки текстов также помечают слова с ошибками и неправильную пунктуацию, чтобы дети могли учиться на этом, а также учиться печатать.

Цифровые учебники

Большинство новых учебников имеют цифровые версии с тем или иным дополнительным обучающим программным обеспечением, которое делает их интерактивными. Это интерактивное обучение, как правило, более увлекательно и увлекательно, потому что учащиеся, как правило, не осознают, что учатся. Вы также можете загрузить голосовое программное обеспечение, которое будет зачитывать разделы книги учащимся. Это особенно полезно для слов с трудным произношением и для учащихся с разными способностями к обучению.

Обучающие веб-сайты

Существует несколько веб-сайтов, созданных исключительно для поддержки учащихся и преподавателей. Эти сайты позволяют учащимся одного класса общаться друг с другом с помощью сообщений и форумов. Учителя также могут участвовать в обсуждениях, выставлять оценки и публиковать оценки, а также общаться и общаться со своими учениками.

Партнерство с En-Net сегодня

Используйте превосходный способ получения необходимых вам технологических решений для государственного сектора, установив партнерские отношения с En-Net Services. Наши опытные члены команды знакомы с различными циклами закупок и закупок государственных и местных органов власти, а также федеральных, образовательных учреждений K-12 и высших учебных заведений. En-Net является сертифицированным резервом малого бизнеса Мэриленда с контрактными механизмами и субподрядными партнерствами для выполнения всех требований по заключению контрактов.

Чтобы узнать больше о наших аппаратных услугах, услугах печати и обработки изображений или о том, как динамичная команда может помочь удовлетворить ваши потребности в информационных технологиях, отправьте нам электронное письмо или позвоните по телефону (301)-846- 9901 сегодня!

Чтобы быть в курсе всех последних новостей, читайте наш блог и следите за нашими официальными страницами в LinkedIn и Twitter!

В современном мире необходимо использовать технологии, особенно когда речь идет об образовании. Студенты со всего мира должны использовать технологические достижения, которые присутствуют в настоящее время.Поскольку технологии также повлияли на образование, оно становится неотъемлемой частью жизни каждого учащегося.

Одним из наиболее важных достижений является то, что учащимся нужны ИКТ в образовании, то есть компьютер в школе. Как родитель, теперь важно предоставить вашему ребенку качественный компьютер для использования дома в школе. Существуют различные типы компьютеров, предназначенных для студентов. Одним из лучших типов является Apple Mac. Помимо качества и отличных характеристик, он имеет красивый и гладкий дизайн, который понравится детям и подросткам.

Современные технологии изменили нашу жизнь как в лучшую, так и в худшую сторону. Это зависит от пользователя относительно того, как он может заставить технологию учитываться. Когда учащиеся используют технологии в своей повседневной учебной деятельности, они получают от этого большую помощь. Благодаря компьютерным технологиям и Интернету процесс обучения и выполнения заданий никогда не был прежним.

Современные студенты не могут представить учебу без Интернета и компьютеров, где работа и получение помощи становятся простыми и эффективными.

Современные технологии не только ускоряют работу и помогают в университетских курсах, но и предоставляют множество других удобств для студентов при принятии решений, основанных на их академической среде.

Технологии не только помогают, но и облегчают процесс принятия решений для студентов, независимо от того, должны ли они выполнить задание, написать отчет, что-то прочитать, исправить что-то, что-то спроектировать или вообще найти лучшие колледжи и университеты для взаимодействия. и подать заявку на поступление.

Без использования технологий ничто не может быть бесшовным и гладким, и сегодня это вполне необходимо. В нашем академическом посте мы обсудим, как технологии помогают современным студентам в процессе принятия решений в их академических кругах.

Технологии проникли во все сферы нашей жизни, от здравоохранения до образования и не только. Последние достижения в области технологий управляют даже нашими домами, так почему бы технологиям не стать важным фактором в обучении учащихся?

Здесь вы видите, что технологии помогают учащимся и их учителям в достижении целей. Просто взгляните на то, как современные образовательные учреждения используют технологии для улучшения обучения учащихся, а также на вашу роль в предоставлении им этих технологий.

Компьютер в образовании: преимущества и использование

Среди различных преимуществ компьютера в образовании есть способы, которыми учащиеся могут упростить свою жизнь с помощью компьютеров. Узнайте, как компьютеры используются в образовании.

Удобство

С появлением компьютеров жизнь студента стала очень удобной. Просто используя это устройство, учащиеся могут писать и исследовать свои школьные работы в Интернете, а также общаться со своими одноклассниками и учителями по электронной почте или другим платформам для обмена знаниями и обсуждениями. Действительно, компьютер очень помогает облегчить студенческую жизнь.

Повышение успеваемости учащихся

Очень важно использовать компьютеры в качестве одного из средств обучения в школе. С использованием компьютеров учащиеся с большей вероятностью получат удовольствие от учебы, что приведет к повышению успеваемости. Они чувствуют себя более вовлеченными и сосредоточенными, когда работают за компьютером. Более того, использование компьютера в образовании позволяет каждому учащемуся сотрудничать и в то же время учить их быть независимыми.

Быстрый доступ к исследованиям и информации

Прошли те времена, когда единственным способом поиска и выполнения заданий была библиотека. Сегодня доступность компьютеров в сфере образования значительно упрощает и ускоряет доступ ко всему, что вам нужно для исследований. Всего за несколько кликов вы можете получить все ответы, необходимые для ваших школьных проектов.

Онлайн-ресурсы

Когда студенту нужна помощь в выборе темы для дипломной работы или эссе, технологии помогают найти актуальную и наиболее точную информацию. Будь то наука, бизнес, социология или любой курс с названием, Интернет и компьютерные технологии предоставляют всю самую свежую информацию о том, как найти правильную тему диссертации, и актуальную информацию для обоснования выбора.

Повышение эффективности

Несомненно, компьютеры повышают эффективность работы каждого учащегося. Это позволяет им выполнять задания, проверять оценки и делать презентации даже во внеурочное время. Гибкость и эффективность, которые компьютеры дают учащимся, того стоят, поскольку есть так много вещей, которым нужно научиться.

Информация о приеме

Когда учащиеся пытаются получить все, что могут, связанные с процессом поступления и информацию о различных университетах, которая может помочь им решить, в какой колледж или университет подавать заявление, они могут быстро получить ее через Интернет. Университеты и колледжи имеют огромное присутствие в Интернете. Они готовы помочь студентам практически во всем, что они хотят, от вопросов о поступлении до помощи в подаче заявления и получении визы, оплате и подготовке к прибытию. Это помогло студентам и расширило возможности университетов и учебных заведений, чтобы привлечь лучших студентов со всего мира.

Расписания занятий

Когда учащиеся решают выбрать определенные курсы, им необходимо видеть информацию и обновления в режиме реального времени, и технологии могут помочь им найти их. Таким образом, они могут найти подходящее время для курса; описание задания, а также помогает им соответствующим образом планировать учебу.

Узнайте, как написать эссе, от выбора темы до окончательного варианта.

Лучшие возможности

Благодаря сочетанию технологий и Интернета учащиеся открывают для себя множество различных возможностей. Таким образом, они могут найти подробную информацию о них, увидеть, что лучше всего соответствует их стремлениям и успеху, и принять соответствующее решение. Они также могут общаться с коллегами-профессионалами через мессенджеры и учиться на их опыте.

Легкое общение

Компьютеры упростили общение, особенно для тех учащихся, которые живут далеко от своих семей. Обмен мгновенными сообщениями, электронная почта, оперативные обновления и инструменты обмена помогают учащимся легко общаться со своими близкими, даже если они находятся вдали от дома. Проще говоря, компьютеры и Интернет делают мир целым, несмотря на расстояния.

Более высокая скорость обучения

То, на что раньше уходили годы, теперь можно выполнить за считанные минуты благодаря технологиям, особенно в области естественных наук. Сегодня существует программное обеспечение, обеспечивающее моделирование роста растений при определенных заданных условиях. Этот тип виртуального моделирования одобрен Национальной медицинской библиотекой/Национальным институтом здравоохранения США как фантастическая помощь в исследованиях моделей роста. Можно сделать вывод, что технологии позволяют учащимся узнать больше за гораздо более короткий период благодаря моделям виртуализации.

Инструменты визуализации

Для многих учащихся математика всегда была сложной задачей, потому что им было трудно визуализировать изучаемую концепцию. Сейчас существуют программы, позволяющие учащимся видеть отношения на экране компьютера перед собой. Простите за каламбур, но они буквально понимают картину. Команда из Университета штата Юта составила длинный список математических инструментов в Национальной библиотеке виртуальных манипуляций, отсортированных по классам/уровням развития. Студенты вводят данные, и диаграмма перед ними перемещается по мере изменения данных. Абстрактные понятия часто трудно визуализировать; в этом нет никаких сомнений. С этими инструментами эти концепции становятся менее абстрактными и более конкретными, потому что они прямо перед вами — идеальное изображение.

Облегчение задач

Большинство школ теперь выдают Chromebook или планшеты вместо дорогих и тяжелых учебников. Все предметы, рабочие листы и задания находятся на небольшом устройстве весом менее двух или трех фунтов, которое они могут легко взять с собой, куда бы они ни пошли. Учащиеся больше не могут оправдываться «я забыл свое задание на столе» или «я оставил домашнюю работу дома», потому что они загружают каждое задание в облако по мере его выполнения. Все, что им нужно сделать, это войти в свою учетную запись учащегося, взять задание и перейти к соответствующему файлу. Единственное оправдание состоит в том, что они забыли свой компьютер дома, и, очевидно, это оставило бы их без социальных сетей во время обеда, если бы школа предоставила доступ в Интернет.

Вердикт

Студенческая жизнь, несомненно, полна стрессов и испытаний. Есть много вещей, которые вам нужно сделать, когда вы студент. При этом вам понадобится компьютер в образовании и другие технологии, которые помогут вам пережить этот этап вашей жизни. Просто помните об этих преимуществах компьютеров, упомянутых выше, и обязательно выберите тот, который подходит именно вам. Компьютеры — отличная инвестиция для учащихся сегодня и будущих поколений.

Во имя улучшения школ страны и преодоления цифрового разрыва федеральное правительство приступило к реализации масштабной программы по подключению каждой школы к Интернету. Школьные округа также тратят огромные суммы на компьютеры, программное обеспечение и техническую поддержку. Тем не менее, многие американские учителя не готовы использовать компьютеры в своих классах. Согласно исследованию, проведенному в 1999 году, около 1,3 миллиона из 3 миллионов учителей начальных и средних школ в стране чувствуют себя лишь "несколько" или неадекватно готовыми к внедрению образовательных технологий в свое обучение.

Использование компьютеров в школах

Миллиарды государственных долларов, выделяемые на электропроводку в школах страны, теоретически будут стимулировать обучение тремя способами. По сути, компьютеры могут служить электронными рабочими тетрадями, обеспечивая обучение в темпе, индивидуальном для каждого учащегося. На более сложном уровне они могут имитировать реальный опыт. Они также могут быть инструментами повышения производительности, позволяя учащимся более эффективно собирать информацию и учиться на ее основе.

До сих пор компьютерная революция приносила наибольшие плоды в классе в виде прославленной рабочей тетради. Электронные рабочие тетради действительно улучшают базовые навыки учащихся, позволяя им участвовать в более высоких уровнях образования. И рабочие тетради не требуют опыта учителя. Даже учителей и администраторов, которые почти не разбираются в компьютерах, привлекают обещания готовых сетевых компьютерных систем обучения, таких как CompassLearning (ранее Jostens), Computer Curriculum Corporation или Skills Bank, которые позволяют им отслеживать прогресс учащихся в основных навыках. или назначать конкретные задачи конкретным студентам. Эти системы особенно привлекательны для городских или малоэффективных школ, поскольку они почти не требуют изменений в школьной структуре или крупных инвестиций в подготовку учителей; действительно, можно установить и запустить компьютерный класс с использованием одной из этих систем только с одним обученным учителем, который ведет каждый класс учеников по очереди, давая обычному классному учителю «подготовительный период» и не требуя абсолютно никаких новых навыков или знаний. . А поскольку все компьютеры в лаборатории, как правило, идентичны и настроены одинаково, обслуживание обычно несложно и выполняется с помощью простого договора между поставщиком и учебным заведением.

Похожие книги

Открытые сети, закрытые режимы

Политика правительства в отношении программного обеспечения с открытым исходным кодом

Широкополосный доступ

Но электронные рабочие тетради почти ничего не делают для развития навыков мышления более высокого порядка. И хотя они могут улучшить успеваемость учащихся по стандартизированным тестам (поскольку задания в предварительно запрограммированном учебном плане очень похожи на задания, встречающиеся в тестах с несколькими вариантами ответов), они не устраняют недостатки многих городских учащихся в аналитических или систематических способностях. мышления и не готовят учащихся к использованию компьютеров для выполнения реальных задач.

Использование компьютеров на более высоком уровне — чтобы создать виртуальную реальность путешествия на запад через равнины в фургоне Конестоги, инвестирования средств в портфель акций или вскрытия лягушки — требует гораздо большего количества учителей. У них должен быть свободный доступ к компьютерам в классах, что требует не только большего количества компьютеров, но и более сложной технической поддержки, а также более глубокого знакомства с компьютером и программным обеспечением. Учителя также должны изменить свои учебные планы, чтобы симуляция была не просто «дополнением», а дополнением к их более крупным учебным целям. Хотя умные и целеустремленные учителя могут освоить эти программы, почти невозможно заставить сопротивляющихся или закоснелых учителей эффективно использовать симуляции.

Крейг А. Каннингем

Воплощать компьютеры в качестве инструментов для ума, повышающих продуктивность, еще сложнее. Это требует преобразования классных комнат в насыщенные информацией рабочие кабинеты, в которых учащиеся используют Интернет как огромное хранилище реальных данных, изображений, текста и других ресурсов. Они собирают ресурсы, имеющие отношение к реальным проблемам, манипулируют этими ресурсами, чтобы найти закономерности сходства и различия, и сравнивают свои гипотезы или предварительные выводы с выводами других студентов по всему миру. Их прогресс оценивается с помощью задач, встроенных в сам процесс обучения: с помощью некоего «производительности» или «продукта», а не бумажно-карандашного теста. Их учителя начинают ставить проблемы, создавая свои собственные учебные программы для удовлетворения интересов и потребностей своих учеников в свете образовательных стандартов и постоянно изучая как свой предмет, так и то, как компьютеры могут облегчить исследования в каждой области.

Эта мечта не является невозможной. В течение последних 10 лет школьный округ Юнион-Сити, штат Нью-Джерси, занимается переподготовкой учителей и созданием полной учебной программы K-12 на основе использования технологий. Усилия окупились — образовательный уровень учащихся вырос пропорционально увеличению расходов. Но этот район относительно невелик; имеет как корпоративную, так и государственную поддержку закупок технологий; и у него есть дальновидный директор учебной программы, который стремится внести долгосрочные изменения в преподавание и обучение в округе. Повторить этот успех в широких масштабах будет действительно сложно.

Необходимо: подготовка учителей

Несмотря на то, что многие учителя обладают необходимым интеллектом и склонностью к успеху в проводном классе, в педагогической профессии в целом полно людей, которые предпочитают предлагать готовые учебные программы, использовать традиционные инструменты и оценивать успеваемость учащихся традиционными способами.

>

В течение следующего десятилетия будет нанято более 2 миллионов новых учителей.Если эти новые учителя будут более технологически ориентированы или с большим энтузиазмом относятся к новым методам преподавания и обучения, возможно, компьютеры смогут начать реализовывать свой образовательный потенциал. Но, согласно исследованию, проведенному в 1999 г. в рамках Education Week, учителя в первые пять лет своей работы не более склонны интегрировать технологии в свое обучение, чем ветераны с 20-летним стажем. Несмотря на то, что молодые учителя, как правило, более проницательны в использовании компьютеров, их навыки не применяются в их обучении. Возможно, определенные барьеры на пути интеграции технологий присущи самой природе преподавания и обучения; если да, то барьеры недостаточно хорошо изучены.

В то же время многие педагогические учреждения не могут эффективно использовать компьютеры для обучения учителей. (Учителя-педагоги как группа даже более технологически некомпетентны, чем учителя начальных и средних школ.) И педагогические школы продолжают привлекать наименее умную группу студентов любой области высшего образования. Даже новые учителя, особенно в традиционно недостаточно обслуживаемых районах, таких как центральная часть города и сельские районы, лишь сносно справляются со своей традиционной ролью преподавателя заранее составленного учебного плана, используя учебники и рабочие листы. Даже если эти инструменты будут компьютеризированы (что дорого и часто менее эффективно, чем бумага и карандаш), большинство учителей не смогут интегрировать технологии в учебную программу важными для обучения способами.

Итак, к чему это приведет нас как нации, когда мы пытаемся улучшить школы нашей страны, создавая при этом более справедливое общество? По иронии судьбы, сегодняшние инвестиции в вычислительную технику для школ вряд ли сократят увеличивающийся разрыв между теми в нашем обществе, кто имеет доступ к информационным технологиям и знает, как их использовать, и теми, у кого их нет. Действительно, размещение компьютера в центре школьной рутины только увеличит образовательные преимущества учащихся, для которых компьютеры являются просто фактом повседневной жизни. Наличие компьютеров в классах таких учащихся может расширить их возможности в учебе (при условии, что их учителя знают, что делать с компьютерами). Но для учащихся без такого уровня комфорта требования компьютера будут отвлекать от чтения, письма и вычислений или станут просто очень дорогой версией учебника или рабочей тетради.

Вместо того, чтобы просто выделять деньги на подключение классных комнат к Интернету, нам нужны огромные усилия по обучению учителей — не разовые семинары без отрыва от работы, а всестороннее профессиональное развитие, которое сделает возможными изменения в обучении, которые улучшат успеваемость учащихся. на мыслительных задачах более высокого уровня.

Что нам не нужно, так это бездумное стремление к образовательным технологиям ради них самих, без учета альтернативных издержек (на что бы мы потратили деньги, если бы нам не нужно было платить за компьютеры и доступ), образовательные эффекты (улучшение базовых навыков вместо улучшения навыков мышления более высокого порядка) или существенные изменения в школьном обучении, которые могут быть необходимы для эффективного использования технологий. К сожалению, может пройти несколько десятилетий, прежде чем мы поймем эти вопросы достаточно хорошо, чтобы сделать правильный выбор на национальном уровне. К тому времени экономические силы, а не образовательные, вероятно, уже определят, как компьютеры изменят общество и наши школы.

Читайте также: