Как драться в Виктории 2

Обновлено: 24.07.2024

4 апр. 2016 в 17:06

1.)
Заботьтесь о своей организации и силе своих армий. На это указывает полоса слева - если они сломаны или у них мало сил, дайте им несколько месяцев на дружественной территории, если у вас нет веских причин не делать этого.

2.)
Создайте стаки из ~5 Арти, 1 Гузара, 1 Инженера и рассредоточьте их вокруг , рядом, но не впереди. Когда скоро начнется война, мобилизуйте и отправьте ~ 7-8 отрядов пехоты в каждый отряд поддержки и отправьте их объединенными на фронт — таким образом вы максимизируете доступные войска и обеспечите надлежащие боевые отряды.
Если вы этого не сделаете, то хотя бы помните о силе артиллерии - она ​​может стрелять из 2-го ряда, пока пехота находится в первом ряду - значит, вы можете нанести гораздо больше урона при полном 2-м ряду, захваченном артиллерия!

P.S. : вне 1 гусарского стека в каждой армии, не используйте кавалерию. Husar полезен только для разведки.

3.)
Оборона обычно побеждает нападение. Наступательных преимуществ нет, есть только оборонительные бонусы за местность.
Позже, 1870+, это еще более верно, так как защита в любом случае разорвет любое нападение на части.
Как правило, помните о местности и, если можно избежать пересечения. Обратите внимание, что если вы позже подкрепите битву дополнительными войсками через переправу, это приведет к применению переправы через реку ко всей битве.

4.)
Выбирайте генералов в зависимости от ситуации. Если у вас есть действительно хороший атакующий генерал, попробуйте использовать его в атакующих боях. Обычно я отменяю "автоназначение" и создаю несколько небольших стеков исключительно для генералов и перемещаю их туда, где они мне нужны.

5.)
Позаботьтесь об истощении — иногда вам нужно перенасытить врага, но обычно вам нужно много армий, а не одна единственная куча (как в EU IV или других играх Paradox).

6.)
Убедитесь, что ваша экономика может выдержать стресс и производит много ресурсов, чтобы максимально восстановить организацию!

И играя за Францию: выберите другое правительство вместо исходного. Выберите один с военным или ура-пацифизмом, потому что антивоенный или пацифизм (забыл), с которым Франция начинает, - это ♥♥♥♥ для войны.

14 дек. 2014 в 7:36

Мне очень нравится политическая механика игры и все такое. Но есть одна вещь, которую я, кажется, не понимаю, и это сама война. Не как начать или что-то в этом роде, а как двигать армию так, чтобы я выиграл войну. Итак, вот мой вопрос: как мне эффективно командовать своими армиями в этой игре? Я понял это в HoI 3, если это дает основание для вашего объяснения.

Извините за мой английский и спасибо за ваши советы.

14 дек. 2014 в 7:56

Хорошо. это как бы зависит от статуса игры.
Просто несколько не связанных между собой вещей (просто проснулся, извините :P)

Очевидно, что наиболее важным моментом является то, что каждая провинция имеет лишь ограниченные возможности для поддержки войск. Таким образом, у вас не может быть 100 000 человек в одной провинции (точнее, они будут умирать как мухи).
Вы можете проверить лимит поддержки, нажав на провинцию (хотя каждая провинция может быть разной, но обычно есть стандартный размер ). Обратите внимание, что вражеские провинции имеют только половину лимита поддержки.
Вы можете увеличить лимит снабжения @Промышленные технологии справа (медицина и т. д.)
Если у вас выбрана армия и вы наводите курсор на провинцию, вы также увидите небольшое информационное окно, подходят они или нет.

Вторым важным моментом будет состав армии — особенно позже вы захотите иметь мощную артиллерию (40% Arty / 60 Inf). На раннем этапе лучше меньше, и вам, возможно, стоит поставить 1-2 кавалерии на каждую армию. Лучше всего иметь стандартную. (размер зависит от вашего лимита предложения)

Во время войны нужно следить за местностью. Например, атакуйте в горах, и вы мертвы. Так как ИИ супер-пупер сильно отсталый, вы можете просто заманить их в такие вещи, как горы, разместив там всего несколько войск, подождать, пока более крупный стек ИИ нападет, а затем переместить ожидающие подкрепления на помощь.
Но это не просто так. горы, реки и т. д. также могут быть неприятными (вы должны быть знакомы со всем этим, когда играли в Hearts of Iron)

Чего не делают многие игроки, так это ротации своих армий во время большой войны — вы можете довольно быстро полностью усилить армию, особенно мобилизованные отряды. Просто переместите истощенный стек на свою территорию на некоторое время, чтобы дать ему восстановиться. Позаботьтесь о том, чтобы у вас не было слишком много стеков в этой провинции, как только они восстановятся.

Генералы тоже очень важны. Вы можете щелкнуть мышью перед войной и найти, например, исключительно хорошего атакующего генерала. Кто-то с 3-6. Попробуйте атаковать этим стеком, если это возможно, вы также можете переключать генералов в своих стеках за очень небольшую стоимость престижа, но обычно это не требуется.

@Technologies вы хотите иметь правильное дерево @Military (армейское лидерство), где вы получаете военную тактику.Чем больше военной тактики, тем меньше людей вы потеряете.

Позднее в игре бони "окопаться" (бони для защитника за то, что он стоит на месте) становится все больше и больше, поэтому в поздней игре вам всегда нужно защищаться (см. Первую мировую войну). Однако с самолетами (разведчиками) вы в основном можете устранить этот фактор.

О ПЕРЕМЕЩЕНИИ ваших армий (ваш исходный вопрос);
Что сказать. Подготовьте свои стеки и приведите их в хорошую форму, снабдите их немного раньше, чем война начнет наращивать организацию, затем переместите их на территорию врага, постарайтесь уничтожить стеки, постарайтесь следовать за ними, если возможно, чтобы полностью уничтожить их, но на самом деле сосредоточиться в первую очередь на осаде и продвижении вперед.
Постарайтесь сконцентрировать свои подразделения в регионе, но будьте осторожны с лимитом снабжения.
Я обнаружил, что здесь не так много стратегии (ну, конечно, базового уровня). К сожалению, ИИ слишком глуп, а игроки недостаточно глупы (обычно).

Я понимаю, что ответ на ваш первоначальный вопрос довольно слабый, но на него сложно ответить (по крайней мере, я так думаю). Пример войны, которая у вас сейчас есть или около того, был бы полезен!?


Я играю в Victoria 2 уже довольно давно и во многом разобрался в игре с помощью Let's Play, этого сабреддита и практики. Я могу запустить промышленность в неграмотных странах и колонизировать всю Африку, но по какой-то причине я не могу выигрывать войны. Я знаю, что всегда должен пытаться заманить ИИ в атаку на меня, но я не знаю, как сделать свою армию достаточно соблазнительной, чтобы атаковать, не будучи значительно превосходящим численностью. Я не знаю, сначала осаждать провинции или атаковать армии. Должен ли я приостановить игру перед DoW, чтобы настроить моих генералов и установить фронт?

Мне очень нужно руководство в этой области, чтобы возглавить успешную империю и не попасть под удар любой другой державы.

Заранее спасибо!


В vic2 сильное превосходство не имеет значения. Быть защитником дает вам безумные бонусы, достаточно хорошие, чтобы с легкостью побеждать армии в 5 раз больше. Обычно я ставлю небольшой стек, жду прибытия вражеской армии и затем подкрепляю ее из соседних провинций.

Технологии также очень важны. Некоторые идеи действительно сильны. Пулеметная и газовая атаки - это круто, чтобы иметь преимущество перед другими странами.

Также большую роль играет состав вашей армии.

Однако это только в более поздние периоды времени, в начале игры, до окопов и тому подобного, защита не так хороша.

В других комментариях дается совет, что масштабные оборонительные сражения являются лучшими (что так и есть), но состав ваших юнитов также оказывает довольно большое влияние на сражения (в основном небольшие). Я бы сказал, просто стройте форты, играйте в обороне и никогда не переусердствуйте. Вики — это игра, в которой очень сложно исправить ситуацию после того, как вы уже ее облажали (учитывая, что вы не можете взять миллион кредитов за миллион наемников), поэтому просто играйте консервативно

В начале игры лучше всего полностью уничтожить их стеки как можно быстрее. Если вы превосходите их численностью, вы можете просто атаковать одну из их армий и преследовать ее до полного уничтожения. Вы можете быть очень агрессивным, потому что форт даст только небольшой бонус, а бонуса за рытье нет, потому что нет инженера. Избегайте мыслей о горах.

Позже в игре вам понадобится сильный фронт с возможностью усилить его, не нарушая линию фронта. Если вы прорветесь через линию фронта, они начнут осаду повсюду и дадут вам массу военного истощения. Осторожно перемещайте линию фронта, чтобы осадить их и выиграть легкую оборонительную битву

Генералы могут оказать огромное влияние на исход сражений. Если вы атакуете, найдите генерала с максимально возможной характеристикой «Атака» (3 — хорошо, больше — отлично), а если вы обороняетесь, возьмите генерала с высокой характеристикой «Защита». В то время как оборонительные сражения являются абсолютно лучшими, вам часто может сойти с рук наступательная борьба против ИИ, если у вас есть хорошие генералы, не атакуйте через реки или в горы/леса, и если вы заботитесь о составе своего подразделения. Всегда следите за тем, чтобы у вас было много артиллерии и, по крайней мере, столько же пехоты, а лучше больше, и по крайней мере одна бригада кавалерии/самолетов для разведки. Также посмотрите на армии противника и их состав, довольно часто у них есть армии, в которых нет ничего, кроме пехоты, которую легко победить, если у вас есть артиллерия.

Состав юнита также важен. Я обычно использую что-то вроде 40-60% пехоты и примерно 30-40% артиллерии, а остальное состоит из инженеров для всех сумасшедших бонусов, которые они вам дают, и некоторых драгун, потому что они имеют высокий урон и разведку (разведка ускоряет оккупацию).

Я использую несколько артиллерийских орудий, потому что благодаря бонусу поддержки они очень сильны в тылу, поэтому, имея переднюю линию, заполненную пехотой, и заднюю линию, загруженную артиллерией, вы значительно увеличиваете свою огневую мощь.

Моя типичная армия выглядит так: 7 пехотинцев, 5 артиллеристов, 2 драгуна и 1 инженер, всего 15 человек.

Германия. Ответ всегда Германия в Vicky2.

Вы не должны быть в меньшинстве на протяжении всей оборонительной битвы. Просто держите свою основную армию в провинции подальше от вашего стека приманки, желательно в той, у которой мало времени на перемещение в провинцию приманки. Я не думаю, что ИИ учитывает это при атаке, поэтому вы ждете, пока они вступят в бой с вашей армией, а затем вводите свои подкрепления. Вам нужно подождать, пока начнется битва, так как ИИ посчитает, что войска входят в провинцию, и отрезает их. его движение. Вашей армии приманок также придется некоторое время удерживать линию, но обычно это того стоит из-за защитных бонусов.

Если вы в меньшинстве и ведете наступательную войну, придерживайтесь ограниченных целей. Мобилизуйтесь перед атакой, чтобы у вас были все доступные юниты в бою с самого начала, и убедитесь, что вы максимизируете расходы на содержание армии до того, как ваши юниты будут на 100% в начале войны, если только ваш враг не ведет другую войну, которую обычно ведет ИИ. в их подразделениях около 25-40% организованности. Ударь сильно и быстро, и смирись в первый же доступный момент, когда позволит счет. Как Скандинавия, я смог отвоевать Финляндию у России вот так, если вам понадобится много времени, чтобы победить такую ​​нацию, как Россия, вы увидите 500 мобилизованных бригад, а если вы играете за меньшую нацию, вы никогда не сможете победить. даже если у вас есть приличное техническое преимущество

Чертополох

Фельдмаршал

Vickypicky1.jpg

Швеция и Дания против Федерации Северной Германии

Vickypicky4.jpg

Швеция: 5,73 млн.
Дания: 800 000
NGF: 33,84 млн

Vickypicky2.jpg

Швеция: 69 бригад, 93 боевых корабля (броненосные или мониторные)
Дания: 5 бригад, незначительный флот
NGF: 105 бригад, 127 боевых кораблей (в основном броненосные или мониторные)

Vickypicky3.jpg

Швеция: 5%
Дания: 5%
NGF: 90%

Последствием этого военного истощения, по-видимому, является небольшое присутствие повстанцев в Германии, в основном в Богемии. Но я не вижу, чтобы их состояние из-за этого рухнуло.

Начало 1840-х – Пруссия нападает на Данию, быстро побеждает их и захватывает Юлланд в рамках мирного соглашения.
1845 - Пруссия нападает на Австрию и другие южногерманские государства, быстро побеждает их и формирует NGF в мирном урегулировании.
1850-е годы - NGF снова атакует Австрию; Швеция присоединяется к Австрии в качестве своего союзника. Австрийские войска быстро разгромлены. Швеция с оружием в руках захватывает Юлланд и Шлезвиг, но в конечном итоге останавливается превосходящими силами немецких войск. Австрия заключает мир.
Середина 1860-х — Швеция разрывает союз с Австрией, поскольку последняя отказывается строить армию, а первая отказывается втягиваться в новую войну с государством, неспособным защитить себя.
Конец 1860-х гг. - Швеция вступает в союз с Францией.
Конец 1860-х - NGF атакует Австрию в четвертый раз. Швеция готовится к войне и в конечном итоге атакует NGF с целью захватить Юлландию. Франция позорит союз. Австрия быстро сдается, сдавая Богемию. Шведское и датское оружие снова быстро захватывает Юлландию и Шлезвиг и к моменту капитуляции Австрии двинулось в Гольштейн. Немецкие армии роятся над Гольштейном, сокрушают датскую армию и оттесняют шведскую армию к Шлезвигу.
1870 - Война зашла в тупик.

В NGF входят все начальные провинции Пруссии, а также другие провинции Северной Германии, а также Юлландия и Богемия. Швеция состоит из Швеции. Дания состоит из Зеландии и Фина, а также колоний.

Я вовлечен в войну, в которой должен победить. Я столкнулся с армией, почти вдвое превосходящей меня по численности, с резервом живой силы, вероятно, в пять раз большим. За счет окопов и численности противник непобедим в обороне. Но теперь, когда я сосредоточил свои силы в богатой провинцией, они тоже не могут победить меня и даже не пытаются больше атаковать меня. Война на море бессмысленна, так как сражения между моим флотом и врагом Я могу уничтожить несколько их кораблей, но они продолжают строить новые быстрее, чем я могу их уничтожить.Большинство сражений заканчиваются после двух или более недель стрельбы, когда ничего не потоплено. Мои флоты восстанавливают здоровье примерно на 1% в месяц, в то время как флоты NGF восстанавливают здоровье на 100% каждый раз, когда я сталкиваюсь с ними. Большая часть потерь NGF — это устаревшие корабли, а все их новые корабли — нового типа. У меня много денег, но мои налоги составляют 45%-50%, максимальные тарифы, и я беспокоюсь, что дальнейшее расширение моего флота может сломить меня.

Поражение неприемлемо. Белый мир неприемлем. Если я не могу захватить Jylland сейчас, я не вижу причин, почему я буду более успешным в будущем, поскольку NGF продолжает атаковать своих соседей и побеждать в каждой войне. Даже если я нападу на них, когда они уже воюют с кем-то другим (как я сделал в этот раз), другая сторона быстро сдастся, и немецкие орды навалятся на меня. Мои лидеры лучше, чем у NGF, и у меня, вероятно, больше армейских техников, чем у них, но даже если я окопаюсь в 20, противник просто бросит на меня 100 бригад и в конечном итоге отбросит меня, страдая примерно в 5 раз. мои потери, но все еще отталкивает меня.

Читайте также: