Ирбис ттр 125 обзор

Обновлено: 20.11.2024

Ọ bụrụ na ị chọrọ họrọ onwe ha a bike nke ga-eri obere, ọ dị mfe ịnọgide na-enwe na ya nwere ike na-aga ebe dị anya-ụzọ ugbo ala ike grpa Tụ nrọ, mgbe 250. Ihe e ji mara nke a bike bụ nnọọ zuru okè n'ihi na ndị a chọrọ.

Ọ bụrụ na ị na-ele anya na bike, ọ dị nnọọ ike ikweta na na igwè bụ na iji nke na-erughị ụfọdụ "na iri ise Dollar", ọ bụ ezie на простом Китае. N'ezie, ndị dị otú ahụ "nchịkọta" nwere nnukwu wheel (18 na 21 sentimita asatọ) ogologo ọrịa strok nkwusioru ezi nwechapụ nke 530-nke Circuit breeki diski na ụdị na-agaghị

Otú ọ dị, mkpata na mmefu ụfọdụ nkọwa ga-ezo. MGBE ọGBA TUM TUM IRBIS TTR 250 NWERE A NA-ABOSHị MGBANWE UJO ABLELERS NA ụKWụ CP, NAKWA Dị KA NDị NA-ABụGHị ịKPAKọBA N'ịụ BREK NA ọBụNA "ọGANIHU", NKE NWERE IKE NA-EKPEBISI IKE PIENT IYI. Ма ozi ọma bụ na bike bụ na-ere na cross version, nke bụ adabara na-akwọ ụgbọala na ha na eze ụzọ.

Grassroots - на isi uru nke Irbis TTR 250. Ibọrọ banyere ya n'ihi na nke a bụ eziokwu bụ nanị mma. Mgbe niile, na mba anyị na-adịghị otú ọtụtụ na-eto eto "Enduro", bụ ndị na n'anya ndị na-"kụrụ aka" isua 16. Otú ọ dị, anyị nwere n ọ n ike na ikwu na ихи на ха. Ọbụna ndị okenye pụrụ ịbụ nnọọ ala na-agba ịnyịnya dị otú ahụ a Usoro.

Nnyefe bụ magburu onwe na Irbis TTR 250. Ibọrọ na-atụ aro na ọ na-arụ ọrụ n'ụzọ ziri ezi ma na a nhọrọ dị mma gia. Ekweghị ekwe nkwusioru bụ n'etiti Cross в вариантах "эндуро". Ya mere potholes larịị gafee na elu.

The brek nke TTR na-mere nanị ka "magburu onwe". Ha na-mesikwuru na haịdrọlik sooks ụdị, nke na-аккуратно mmas ka маятник. Otú ọ dị, mgbe ụgbọala на Irbis TTR 250 отзывов na-ekwu na sooks loop nwere ike aka n'ihu обтекатель, nakwa dị ka igbachi nkwusioru. Iji zere nke a, anyị dị nnọọ mkpa idozi sooks ùkwù Gịnị na mwekota.

Ọ bụrụ na ị tụnyere a bike na Apollo, n'ụzọ doro anya ọ ga-enweta nkwanye. Larịị nke àgwà dị na a elu na-enye gị ohere ikwu okwu banyere ya magburu onwe uru maka price Irbis TTR 250. Nyocha na-ekwu ya bụ ihe kasị mkpa na-egosi ndị dị otna ahwaụå. Ọzọkwa, mgbe ịzụrụ "снег agụ owuru" echefula на lelee ngwá электронный. Ebe ọ bụ na tụtụ n'ime ndị na Chakwasa ihie ga-arụ ọrụ. Eleghị anya n'ihi na eziokwu na ruru eru atọ wires na eleghị anya na-ewu ụlọ nanị amaghị otú jikọọ ha. Azịza ya bụ na-amaghị ama, ma-elele wireing ka na-anọchi.

Ọwọrọ TTR 250 - a mma ụgbọ ala, nke bụ ezigbo maka ubi, ịchụ nta ma ọ bụ azu, nakwa dị ka na-eto eto maka obi ụtọ njem. Mgbe ịlụ rapaara na ndị dị otú ahụ a na ngwaọrụ bụ nanị ezi uche, o nwere a ụdị egwuregwu ma na-adị.

Как партнер, мы зарабатываем на соответствующих покупках, сделанных на нашем веб-сайте.

Первым мотоциклом для бездорожья, который у меня когда-либо был, был Yamaha TTR 125 2007 года выпуска, и он у меня до сих пор. В этом посте я расскажу о своем опыте и сделаю полный обзор TTR 125.

Я владею этим велосипедом уже 12 лет и в основном использую его для поездок по пересеченной местности во время охотничьего сезона. Причина, по которой я использую его для этого, заключается в том, что он легкий и на нем легко передвигаться, а также он приятный и тихий. Вот почему он идеально подходит для этого.

При этом, хотя я не вижу причин продавать велосипед в будущем, он все же не идеален, и в этом посте я поделюсь плюсами и минусами TTR 125.

Долговечность

  • После довольно легкого падения рычаг переднего тормоза немного погнулся, а резиновая накладка на дроссельной заслонке порвалась. Это был просто край рукоятки, так что это не имело большого значения, и я оставил тормозной рычаг, потому что он тоже не так уж и плох.
  • Когда я вел велосипед через довольно густой лес, подножка ударилась о дерево, и оно немного погнулось. Он по-прежнему работал отлично, но все, что мне нужно было сделать, это взять плоскогубцы и молоток, и я смог выпрямить его обратно.
  • Примерно через 5 или 6 лет велосипед стал плохо работать на холостом ходу и просто заглох, когда вы остановились. В итоге мы всесторонне настроили байк, и после этого он отлично заработал. Мы поменяли свечи зажигания, заменили воздушный фильтр, хорошенько почистили карбюратор и вроде бы все прояснилось.
  • Самая большая проблема, с которой я столкнулся на мотоцикле, — это заедание воздушной заслонки. По какой-то причине дроссельная заслонка на моем велосипеде (я не уверен, что это все велосипеды TTR) находится прямо перед рулем. Каждый раз, когда я мыл велосипед, вода стекала через дроссельную заслонку, и со временем она заклинивала, и мне приходилось ее заменять. Это было не очень дорого и не заняло много времени.

Вот это да! На пластике были царапины и изгибы, но это ожидаемо. Все проблемы, которые я упомянул выше, являются общими проблемами мотоциклов для бездорожья. Единственное, что может быть другим, это дроссель. На большинстве других мотоциклов для бездорожья воздушная заслонка находилась под сиденьем вместе с двигателем. Однако у них может быть та же проблема.

Рост и вес

TTR 125 — отличный велосипед для подростков и тех, кто только начинает кататься по бездорожью. Я получил свой, когда мне было 13 лет, и он был идеального размера для меня, и у него было много мощности (до этого я катался на велосипедах много лет). Это не самый быстрый велосипед, но он отлично подходит для трейлрайнинга.

У меня есть версия TTR 125 с большими колесами (переднее колесо немного больше), а высота сиденья на ней составляет 31 дюйм. Это означает, что большинство подростков смогут коснуться земли, и у них все еще будет место, чтобы вырасти до велосипеда. Я был довольно высоким для 13 лет, когда получил его, и мне определенно было комфортно в нем.

Мне не потребовалось много времени, чтобы поставить ноги на землю (это признак того, что велосипед может быть маленьким), но это действительно помогло мне набраться опыта и уверенности при переходе на более крупный велосипед. То, что вы можете поставить ноги на землю, не означает, что вы не можете ездить на велосипеде, потому что я все еще езжу на нем по сей день, мой рост 6 футов и вес 175 фунтов.

Велосипед весит около 200 фунтов, и на нем будет намного легче учиться, чем на более крупном велосипеде, который будет немного тяжелее.

Скорость

TTR 125 НЕ предназначен для скорости и не является лучшим гоночным мотоциклом. Он разработан, чтобы быть надежным, прочным и удобным велосипедом для длительной езды. Я катался на больших, маленьких и двухтактных велосипедах, и мой TTR был одним из самых удобных на пересеченной местности.

Максимальная скорость TTR 125 составляет от 45 до 55 миль в час, и это действительно зависит от водителя. Если я еду на велосипеде, он будет двигаться намного медленнее, чем если бы на нем ехал кто-то весом 100 фунтов. Где-то в этом диапазоне можно было бы с уверенностью сказать, и вы, вероятно, могли бы получить немного больше от этого, если бы сделали несколько модов (я не делал их, но слышал, что люди удваивают мощность).

Двигатель

TTR 125 оснащен четырехтактным двигателем объемом 124 куб. см. и является одним из самых прочных мотоциклов. Он также имеет воздушное охлаждение, что означает, что для его охлаждения требуется движение велосипеда.

У него 5-ступенчатая механическая коробка передач, в которой для переключения передач используется сцепление. У меня никогда не было проблем с двигателем или трансмиссией, и это все, что вы действительно можете желать от мотоцикла.

Цена

Я купил свой новый TTR в 2007 году и заплатил за него около 2300 долларов. Однако цены, кажется, выросли, потому что я только что посмотрел на веб-сайте Yamaha, и новые в настоящее время стоят около 3300 долларов (вы можете купить их немного дешевле в местном магазине Yamaha).

Эти велосипеды действительно хорошо сохраняют свою стоимость, и если бы я продал их, я бы, вероятно, мог получить 1600-1800 долларов в моем регионе. Все зависит от того, где вы находитесь, потому что я слышал, как люди говорят, что могут купить его всего за 1000 долларов. Если вы сможете найти его примерно за 1000 долларов США, я бы посоветовал вам немедленно его купить.

Законна ли дорога TTR 125?

На вашем стандартном TTR 125 нельзя ездить по дорогам. По-видимому, вы можете внести изменения в велосипед, чтобы он считался уличным, но я уверен, что в каждой стране и в каждом городе действуют свои правила.

Просто кажется, что для внесения изменений требуется много работы, и вам, вероятно, лучше купить велосипед, который уже разрешен для использования на дорогах, а также имеет некоторые возможности для бездорожья. В любом случае это только мое мнение.

TTR 125 против CRF 125

  1. CRF смог прогреться быстрее.
  2. У CRF чуть более отзывчивый дроссель.
  3. У TTR был больший крутящий момент на всех передачах.
  4. TTR имеет 5-ступенчатую коробку передач, а CRF — 4-ступенчатую.
  5. TTR был лучше на холмах.
  6. У CRF была более жесткая подвеска, и он был не таким удобным.
  7. В целом TTR был веселее.

TTR 125 против YZ 125

Все зависит от того, для чего вы будете использовать велосипед, и от вашего уровня навыков. YZ намного быстрее, чем TTR, и на нем легче потерять контроль. Вот почему TTR лучше подойдет для новичка.

YZ — это гоночный мотоцикл, предназначенный для гонок по трассе. Это то, для чего вы будете его использовать? TTR предназначен для трейловых и развлекательных поездок, он намного удобнее, но потребляет гораздо меньше энергии.

Дайте мне знать ваши мысли и любые вопросы, которые у вас есть. Нравится эта статья? Не стесняйтесь поделиться им!

Хотите приобрести новую экипировку для внедорожного велосипеда? Нажмите здесь, чтобы перейти на нашу страницу рекомендуемого снаряжения, чтобы узнать, какие вещи мы на самом деле используем, а также где их можно приобрести по самым дешевым ценам.

Я ни в коем случае не специалист по рыбалке или рыбалке, но это то, чем я интересовался более 20 лет. Я создал этот сайт, чтобы протестировать различное оборудование и методы, чтобы увидеть, что на самом деле работает.

Последние записи

Если вы ловите рыбу в движущемся ручье или реке или просто хотите провести спокойный день на озере, ловля форели поплавком или поплавком — отличный выбор. Это такой простой и легкий способ рыбалки, но.

Ловля на червей – один из самых эффективных и расслабляющих способов ловли форели. В большинстве мест можно бросить две лески в воду, и каждый раз, когда я выхожу, у меня есть одна удочка с червем, а другая.

О нас

Добро пожаловать в бэккантри Карибу. Мы - ресурс для тех, кто любит природу, особенно рыбалку, кемпинг и выживание в дикой природе. Наша цель — продвигать образ жизни на открытом воздухе и делать природу лучше, чем мы ее видели.

сообщить об этом объявлении

Отказ от ответственности перед партнерами

Ищете Yamaha TTR 125? Это хороший мотоцикл для бездорожья с большим потенциалом, но он точно не для всех.

В этой обзорной статье я покажу вам, что представляет собой мотоцикл для бездорожья TTR125, различия между вариантами моделей, почему он может быть вам полезен, а может и нет, и как сделать его быстрее и комфортнее, если вы взрослый гонщик.

Что такое TTR125?

Yamaha TTR125 — это 125-кубовый 4-тактный мотоцикл для бездорожья с воздушным охлаждением, 5-ступенчатой ​​коробкой передач и сцеплением. Впервые он был сделан в 2000 году и был построен, чтобы конкурировать с Honda XR100 как мотоцикл среднего размера для новичков. Хотя теперь он конкурирует с обновленным CRF125F.

Что отличает велосипед для начинающих? Yamaha TTR125 уже давно известен как трамплин для бездорожья как для детей, так и для взрослых, которые ищут простой, легкий в управлении и обслуживании внедорожный мотоцикл с более низкой высотой сиденья.

Если вы новичок в езде по бездорожью, я хотел бы показать вам, как уверенно ездить на велосипеде по бездорожью, используя безопасные и правильные приемы вождения. Нажмите здесь, чтобы начать работу с моим бесплатным учебным пособием.

Разница между TTR и YZ 125

TTR 125 — это четырехтактный трейловый велосипед для начинающих с коротким сиденьем, мягкой подвеской и маломощным двигателем. YZ 125 — это двухтактный мотоцикл для мотокросса с высокой высотой сиденья, более жесткой подвеской и высокопроизводительным двигателем. Это два совершенно разных типа мотоциклов для бездорожья.

Высота сиденья/размер колеса

Размер внедорожного велосипеда является одним из важнейших факторов при выборе подходящего для вас внедорожного велосипеда. Купите слишком большой и высокий, и вы будете разочарованы тем, что едва касаетесь земли, сидя на велосипеде, что приводит к большему количеству падений и несчастных случаев при обучении езде.

Купите велосипед слишком маленького размера, и вам будет тесно и неудобно во время езды на велосипеде.

TTR125L

TTR125L и TTR125 — в чем разница?

TTR125 выпускается в двух размерах, которые подходят для водителей разного роста.

Стандартный TTR125 поставляется с 17-дюймовым передним колесом и 14-дюймовым задним колесом с высотой сиденья 30,5 дюйма. TTR125L/125LE имеют 19-дюймовое переднее колесо и 16-дюймовое заднее колесо и высоту сиденья 31,7 дюйма. .

TTR125

Стандартный TTR125, хотя и короче по высоте и колесной базе, представляет собой отличный переход от небольших полуавтоматических внедорожных велосипедов для детей.

Они учатся пользоваться сцеплением, но высота сиденья не намного выше, чем у TTR90 или 110. Стандартная модель поставляется с барабанными тормозами спереди и сзади.

TTR125L/E

TTR125L и 125LE имеют улучшенный дисковый передний тормоз по сравнению со стандартной версией, высота сиденья чуть выше на дюйм, а колесная база немного длиннее.

Это велосипед для бездорожья, который отлично подходит для быстро растущего ребенка или подростка, или даже для маленького взрослого, который хочет велосипед среднего размера для обучения езде и не перерастет его сразу.

Двигатель/Мощность

Одна из самых больших ошибок, которую вы можете совершить при выборе подходящего внедорожного велосипеда для новичка, — это начать со слишком мощного велосипеда. Вы либо будете бояться этого, либо рано или поздно окажетесь на земле и будете гадать, что только что произошло.

Нужно время, чтобы научиться управлять дроссельной заслонкой и сцеплением, и начать с послушного мотоцикла с плавной и управляемой выходной мощностью, который идеально подходит для первого мотоцикла.

TTR125LE идеально подходит под это описание, потому что это простой двигатель объемом 125 куб. см с воздушным охлаждением и мощностью менее 10 л.с. У него достаточно мощности, чтобы повеселиться, но он не убьет вас.

Обработка

TTR125LE имеет хорошие характеристики управляемости благодаря низкому центру тяжести и высоте сиденья, короткой колесной базе и маленькому радиусу поворота. Yamaha, возможно, не выдающаяся в своем классе управляемость, но в ней есть что-то стоящее внимания.

Подвеска и расположение элементов управления важны для обеспечения максимальной управляемости для правильного водителя.

Лично мне не нравятся стандартные рули и удлиненные рычаги сцепления и тормоза, поэтому я первым делом заменяю их, чтобы получить правильную эргономику.

Подвеска TTR125

Вилка и амортизаторы на TTR125 не являются чем-то особенным. На самом деле, если вы не новичок и не весите меньше 100 фунтов, подвеска вам не подходит. Мы расскажем об этом подробнее позже в этом посте.

Стойкость пружины и клапаны очень простые и мягкие на TTR125 и 125LE. Если вы новичок и не ведете себя агрессивно, он будет работать нормально, и вам понравится, что жесткая подвеска не будет вас раздражать.

Тормоза

Как вы могли заметить, я упомянул, что модели 125 и 125L/E имеют немного другую настройку тормозов. Стандартная модель имеет барабанные тормоза спереди и сзади. Они подходят для начинающих всадников, если они сухие, правильно отрегулированы и не изношены.

Модели 125L/E оснащены модернизированным передним дисковым тормозом, который значительно повышает эффективность торможения. Однако, если она не отрегулирована должным образом, если колодки изношены или загрязнены инородным веществом, например маслом, тормозная мощность сильно снижается.

Сброс

Заставить TTR125 хорошо работать не так уж сложно, но штатный карбюратор — одно из его слабых мест. В зависимости от вашего климата, он может быть немного обедненным с завода, и вам, возможно, придется стать богаче/больше на один или два размера пилотных и основных форсунок.

У TTR125, работающего на скудном топливе, могут возникнуть головные боли. Вот несколько симптомов худого состояния:

  • Плохой запуск в холодную погоду
  • Заедание при резком переключении дроссельной заслонки.
  • Взрыв при замедлении
  • Двигатель нагревается сильнее; вызывает больший износ

Электрический пуск

Наличие «волшебной кнопки», то есть электрического запуска, становится нормой для мотоциклов для бездорожья. В то время как кик-старт на TTR125 может быть несложным, если струйка настроена правильно, простое прикосновение к кнопке большим пальцем, чтобы запустить мотоцикл, является изюминкой для нового гонщика, который может легко разочароваться, если ему постоянно приходится запускать двигатель.

Стандартный TTR125 не имеет электрического запуска, как и TTR125L. Электростартер есть только у модели TTR125LE, поэтому в названии модели есть буква «Е».

Трансмиссия Бабушка

Первая передача настолько низкая, что ее практически невозможно использовать на этом байке. На самом деле это хорошо, если вы новичок. Наличие очень низкой/короткой первой передачи облегчает изучение сцепления, потому что вам не нужно сильно проскальзывать, чтобы начать движение.

Как только вы научитесь пользоваться сцеплением и у вас не возникнет проблем с его остановкой при трогании с места или на низких скоростях, вы можете увеличить переднюю звездочку на один зуб — это хороший и простой способ сделать первые несколько передач более разнесенными. вышел и пригоден для использования.

Различия моделей

Мы уже рассмотрели некоторые различия, но теперь мы просто сделаем краткий список того, как три модели различаются по параметрам.

TTR125

  • Размер колес и шин 17/14 дюймов
  • Барабанный тормоз спереди и сзади
  • Высота сиденья – 30,5 дюйма.
  • Только быстрый запуск

TTR125E

  • Размер колес и шин 17/14 дюймов
  • Барабанный тормоз спереди и сзади
  • Высота сиденья – 30,5 дюйма.
  • Электростартер с аккумулятором (быстрый старт для резервного питания)

TTR125L

  • Размер колес и шин 19/16 дюймов
  • Передний дисковый тормоз, барабанный задний
  • Высота сиденья – 31,7 дюйма.
  • Только быстрый запуск

TTR125LE

  • Размер колес и шин 19/16 дюймов
  • Передний дисковый тормоз, задний барабанный
  • Высота сиденья – 31,7 дюйма.
  • Электростартер с аккумулятором (быстрый старт для резервного питания)

Изменения/обновления модельного года

TTR125 не сильно изменился по сравнению с исходной платформой, простой и простой. Почему? Потому что это работает, это дешево, и зачем менять то, что хорошо работает по назначению.

С учетом сказанного, с момента его создания произошли некоторые незначительные изменения. Каждый год мы будем следить за развитием этого велосипеда, если что-то было обновлено или изменено.

  • 2000: первый год; доступны только модели 125 и 125 л
  • 2002 год: обновлена ​​задняя ступица.
  • 2003 год: добавлена ​​модель с электростартером.
  • 2008 год: обновленный пластик/бак.

Характеристики

Вот список всех основных характеристик моделей TTR125:

  • Двигатель: 124-кубовый, 4-тактный, с воздушным охлаждением.
  • Коробка передач: 5-ступенчатая.
  • Сцепление: мокрое сцепление, ручное.
  • Топливная система: 20 мм карбюратор Mikuni
  • Высота сиденья: 30,5 дюйма (125 дюймов)/31,7 дюйма (125 л/левый угол)
  • Вес: 172 (сухой)
  • Колесная база: 50 дюймов.
  • Переднее колесо: 17″ (125)/19″ (125L/LE)
  • Заднее колесо: 14″ (125)/16″ (125L/LE)
  • Дорожный просвет: 10,4″ (125)/11,6″ (125L/LE)
  • Емкость топливного бака: 1,74 галлона (6,58 литра)
  • Максимальная скорость: ~ 45–50 миль в час.

TTR125 против KLX140

Хотя KLX140 немного мощнее, подержанный TTR125 обычно дешевле купить. Модели TTR125E и 125LE имеют электрический стартер, аналогичный модели KLX.

Для Yamaha также доступно больше деталей и модификаций. Если у вас ограниченный бюджет и вы хотите иметь дешевые бывшие в употреблении детали, выберите TTR 125. Если деньги и доступность не проблема, я бы выбрал KLX 140.

TTR125 против XR100

TTR125 мощнее, чем XR100, но у них обоих есть большой потенциал с множеством доступных модификаций. Эргономика XR100 немного лучше, чем у моделей 2001 года и новее, но ни у одной из них нет электрического запуска.

TTR125 против CRF150F

У CRF150F заметно больше мощности, но он также немного больше и тяжелее, чем TTR125. Обычно Yamaha можно найти немного дешевле. Все зависит от того, насколько вы велики, на каком велосипеде вы найдете лучшее предложение и какого цвета вы предпочитаете ездить.

Моды TTR125

Эти велосипеды нравятся как детям, так и взрослым, потому что они меньше по размеру, на них легко ездить, они легкие и маневренные по сравнению с полноразмерным внедорожным велосипедом. Если вы взрослый и у вас уже есть такой, то вы знаете, как весело на нем копаться.

Но давайте признаем, что TTR не хватает производительности почти во всех категориях, от подвески до выходной мощности. Даже простая замена карбюратора меняет мощность при правильном жиклере.

Как стать лучшим гонщиком

Выбор хорошего велосипеда для начинающих очень важен, если вы хотите обезопасить себя и стать хорошим гонщиком. Следующим шагом является изучение и отработка правильной техники верховой езды. Это начинается с положения вашего тела и того, как его использовать, чтобы предотвратить аварии и повысить уверенность в себе.

Хотите всего за несколько минут научиться легко управлять автомобилем, используя правильную технику? Нажмите здесь, чтобы начать.

Моя первая мототехника) Довольно простой, легкий и недорогой байк, но в тоже время его проходимость и маневренность довольно неплохи. Да, в первую очередь это Китай со всеми вытекающими последствиями. Но, если повозиться как следует, то.

Хороший бездорожный вариант, за небольшие деньги.

ИРБИС ТТР - 125 Тип и объем двигателя 4т, 125 куб. см. Мощность двигателя 8,2 л. с. Трансмиссия механическая Объем топливного бака 3,2 л Габаритные размеры 1700x780x1100 мм Сухая масса 67 к; Вот еще одно.

Начало больших карьеров в автоспорте

День рождения сына, 12 лет, мечта -мотоцикл! Поехали в мотосалон, сказали, что есть небольшие моторики, не требуют регистрации в ГИБДИБД, для езды по внедорожью, без выезда на трассу. По приезду вежливый молодой человек знакомство.

Сейчас на него гоняю, просто зверь!

Этот кросс очень большой и мощный у него хороший, хоть и важный, но рвет он сильно, на заднем колесе достигает без проблем, максимальная скорость у него где то 110-115, на нем отлично по лесу.

Резкий питбайк

Только купив его, я думал, что это для начинающих и долго переживал, что его ресурсов мне не хватит. Но не тут то было, только сев на него, покрутив гашетку, я понял, что ошибался. На трассе.

Для грязи, и лесных дорожек, полей, и всяких бездорожек.

Отличный пит-байк. Обкатку проходил по простой грунтовке. На асфальт выезжаю не охотно. Расскажу с самого начала. Вообщем месяц апрель. Первые байкеры, уже покинули гаражи, и начали кататься. Мне было тогда 16 лет, и я хотел.

Знакомство с пони

Доброго времени суток, в проверенном отзыве, постараюсь выразить самые важные моменты, самые больные и крепкие места этого маленького мотоцикла. Поехали! Этим летом был опыт эксплуатации пит-байка IRBIS TTR-125. И он, дорогие друзья повел себя неплохо.

Хороший пит

Вполне неплохой питбайк или мотоцикл, кому как удобнее за свою цену, да еще и двигатель 125 кубов, но по документам дозволено ездить без категории А. Хорошо возможно, как первый кроссовый мотоцикл, на нем вы спокойно.

Вот уже седьмой год пошёл.

Всем привет! Не так давно от времени написания отзыва моему мотоциклу (точнее - питбайку) исполнилось 6 лет. И это китаец. Я даже больше скажу - это Ирбис. Бренд не особо славится качеством продукции, качеством.

Пит-байк для ребенка

Для новичка севшего первый раз на мототехнику с "коробкой" данный агрегат подходит как нельзя кстати. Появился он у меня в 15 лет, и в то время это были лучшие ощущения, что я проповедую, маленький.

Надёжный и доступный питбайк.

Долго думал какой питбайк купить, пока я не загорелся irbis ttr 125 за небольшие деньги. Как вы уже поняли, купил я его не новым, но в техническом хорошем состоянии.Питбайк заводился на холодную с кик-стартера.

Первой мой :33

Мой первый байк :)Был доволен как купил как слон! Простой и недорогой, но в тоже время его проходимость и маневренность довольно хороши на ура, хотя даже и предположил, что на заднее колесо приходится без проблем но.

Красный-классный)

Всем привет! Начну с не большой предыстории, в детстве было много разных мопедов и мотоциклов, Карпаты, Рига, газуля, Ижаки, Восход, Ява 350.

При покупке питбайка была обнаружена его цена.

Качество, нельзя ездить по дорогам общего пользования,плохой пластик, при длительной поездке не удобно сидеть, не яркая фара.

Купил я этот питбайк в 2013 году, первое что бросилось в глаза это цена, на тот момент я взял за 40000 рублей, сейчас в нашем магазине на 2017 год где я взял он стоит 69000.

Дешевый китайский мотоцикл.

Данный мотоцикл был приобретен мной за 40.000 руб. В мае. Он был куплен с поездкой по лесным дорогам, кажется, трассам. Для города он непредназначен, но всё же есть решение данной проблемы: можно поставить дорожные.

Хороший мотоцикл, но требует приложения рук.

ТТР 125 2012года. Взял его в августе немного б/у но почти без пробега, всего 200км. Сразу после покупки повезли его на дачу) у брата уже с весны был на даче мопед пилот зид с.

Не очень

Купил в 2013 году, не очень доволен, так как слишком быстро ломается пластик, естественно это Китай, как бы так и должно быть) Цена подходит. Пит-байк легкий и удобный. Задний амортизатор подводит, плохо прикручен двигатель, ну и.

Отличный аппарат для начинающих

Добрый день, хотел бы вам узнать про питбайк трюмо ттр125, аппарат используется уже как год и очень им доволен, подходит для тех, кто еще только начинает осваивать азы питбайков. Хотели бы вы взять.

На сезон можно)

На сезон стоит брать, если вы увлекаетесь данным апоратом, то безусловно это хороший Питбайк для того, чтобы обратить внимание на следующие вопросы 1. Какова скорость ? 2. Удобный ли он? 3.нужно ли права.

Китайский питбайк из риса

Купил Пит в далеком 2013 году новый из магазина за 35000руб. Сразу же, когда привёз его домой, возникли проблемы. В магазине он завёлся с пол тычка, а дома нет) Сразу же под замену пошёл карбюратор, вместо запаса.

Читайте также: