God of war отключает защиту хранилища на PS4

Обновлено: 17.05.2024

Кратос и Атрей должны отправиться в храм Тира, чтобы найти Черную руну.

Руководство Хируна Крайера, штатного писателя
Дополнительные материалы Тома Орри и Джоэла Фрэни

Обновлено 21 мая 2020 г.

Кратос и Атрей возвращаются в храм Тира в God of War, чтобы найти таинственную Черную руну и открыть путь в Йотунхейм. В этом пошаговом руководстве для The Black Rune мы покажем вам, как безопасно пройти его и решить все головоломки на этом пути.

На этой странице:

Прохождение Черной руны в God of War

Кратос и Атрей начнут «Черную руну» после того, как покинут дом ведьмы, и отправятся вниз по реке на лодке, пришвартованной у причала. После трудного разговора с Атрея Кратос прибудет в Храм Тира посреди озера и проберется через дверь на том же уровне воды, что и причал, чтобы добраться до песчаного пьедестала. Спуститесь на платформу, и вы доберетесь до Хранилища Тира, где начинается настоящее испытание этого квеста.

SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment

Решения головоломки Tyr's Vault

Для начала используйте Клинки Хаоса, чтобы захватить энергию Ветров Хель из самого дальнего кольца в центре области, а затем идите по открытому коридору сзади, используя Клинки Хаоса для передачи энергии. источник.

SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment

Это разблокирует колесо, которое вы можете повернуть, чтобы открыть ворота справа от вас. Пройдите вперед, и вы обнаружите, что смотрите в смертельную ловушку с множеством вращающихся лезвий. Время решает все, так как вам придется использовать Топор Левиафана, чтобы заморозить вращающиеся диски, вывести их из синхронизации и позволить Кратосу пройти, как только они разойдутся для вас.

SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment

В следующей области будет короткая кат-сцена, после чего вы сможете пройти через ворота слева и вернуться в основную область, где вам нужно будет разобраться как с Кошмарами, так и с Драуграми. Как только вы закончите бой, найдите коридор, ведущий из области с колесом. Когда доберетесь до колеса, поверните налево, и вы столкнетесь с новыми смертельными ловушками.

SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment

Бросьте свой топор Левиафана, чтобы перевернуть пластины на свою сторону, и Кратос сможет безопасно пройти через область, достигнув сундука, в котором находится твердая сталь Свартальхейма. Теперь вернитесь обратно в основную область Хранилища Тира, и вам нужно будет вытянуть энергию Ветров Хель из среднего кольца с помощью Клинков Хаоса, перенеся ее в другой коридор, чтобы появилось еще одно колесо.

SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment

Теперь идите по коридору к смертельным ловушкам прямо перед вами, где вам нужно будет заморозить самый дальний от вас блок шипов, когда это возможно. Теперь у вас будет промежуток, когда ближайший блок шипов отступит, чтобы бежать вперед и в новую область впереди вас.

SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment

В этом разделе вы найдете новый сундук Норн, и первое, что вам нужно сделать, это развернуться и посмотреть в коридор с блоками с шипами, из которого вы только что вошли. Первую из трех банок с печатью можно найти в самой дальней от вас задней части блока с шипами, так что вам придется точно рассчитать время броска топора, если вы хотите разбить его.

Следующую банку с печатью можно найти в конце этого коридора, высоко в стене под потолком, а для последней банки с печатью вам нужно выйти из коридора в область с колесом, повернув налево, чтобы увидеть его вдоль стены. Теперь пройдите через ловушку с шипами обратно к сундуку Норниров, и вы можете открыть его, чтобы получить предмет Яблока Идунн, который может увеличить ваше максимальное здоровье за ​​каждые три найденных.

SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment

Теперь вам нужно вернуться в комнату с колесом и направиться в смертельные ловушки перед вами. Вам нужно заморозить первый блок, а затем отпустить его, чтобы он остался в такт блоку за ним, оставив вам окно возможности пройти через все ловушки за один раз.

Откройте ворота, ведущие обратно в основную зону, и вам нужно будет подняться по трещине в стене рядом с коридором, ведущим из храма Тира обратно к озеру. Поднимитесь до выступа наверху, а затем идите вперед, пока не бросите цепь на землю внизу.

SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment

Теперь вам нужно взять энергию Ветров Хель из самого внутреннего кольца, находясь на высоком уступе, и передать ее сфере на самое внешнее кольцо.Теперь опустите цепь на землю внизу, и вы сможете легко захватить энергию Ветров Хель из самого дальнего кольца, используя ее в последнем коридоре, чтобы обнажить последнее колесо.

Теперь используйте последнее колесо, и Кратос окажется в ситуации жизни и смерти, где только Атрей может спасти его из этой ловушки.

Куда идти в Хранилище Тира

Чтобы обойти эту ловушку и выбраться из нее живым, вам нужно правильно выровнять три символа на стене, приказав Атрею потянуть за правильные рычаги. Правильный порядок слева направо: Луна слева, Мидгард посередине и Солнце справа. Следуйте нашему руководству по Убежищу Тира в God of War, и вы быстро решите эту головоломку.

Решение проблемы с хранилищем Тира в God of War

Во-первых, вам нужно заставить Атрея потянуть средний рычаг, чтобы знаки переместились влево, а затем полосу слева, чтобы Луна опустилась в щель. Теперь потяните за середину, чтобы два объекта переместились вправо, а затем потяните за правый объект, чтобы переместить Солнце вниз.

SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment

Теперь Атрей может потянуть за левый рычаг, чтобы поднять Луну, а затем за средний рычаг, чтобы переместить Мидгард и Луну влево. Теперь потяните за правый рычаг, чтобы снова поднять Солнце, а затем потяните за средний рычаг, чтобы переместить все три объекта вместе, завершая головоломку с ловушкой.

SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment

Все, что вам нужно сделать сейчас, это выполнить следующее быстрое событие, а затем вернуться в среднюю часть Убежища Тира. Теперь вам предстоит сразиться с боссом, чтобы завершить уровень, поэтому перейдите к руководству God of War Grendel of the Ashes and Frost, чтобы получить полное пошаговое руководство по уничтожению обоих боссов.

Хирун Крайер — самый юный участник USgamer. Он такой юный, что это его первая работа на полную ставку в индустрии, в отличие от буквально любого другого человека, представленного на этой странице. Он пишет для The Guardian, Paste Magazine и Kotaku. Ему нравится просыпаться с восходом солнца и бродить по окрестным лесам с медведями и волками.

Черная руна, водная головоломка с хранилищем Тира и битва с боссом Гренделем приближаются к концу основного сюжета God of War для PS4.

Здесь, на этой странице, мы познакомим вас со всем, что вам нужно знать об этом разделе вашего приключения, в том числе о том, как решать любые головоломки, уничтожать любых боссов и находить любую полезную добычу по пути. Для руководств по конкретным предметам коллекционирования у нас также есть страницы о локациях Valkyrie и о том, как открыть локации Hidden Chambers, Lost and Found и Faces of Magic.

8 вещей, которые мы хотели бы знать, прежде чем играть в God of War

В противном случае вы всегда можете вернуться к нашему основному пошаговому руководству и руководству по God of War.

Решения загадок «Черная руна» и «Хранилище Тира»

К счастью, вылечив Атрея от его недуга, а также, наконец, раскрыв ему правду о вашем (и его) статусе бога, пришло время вернуться к вашим приключениям в Йотунхейме еще раз.

Вернитесь к Мосту Тира и некогда запертой комнате на нем, которая служит входом в Хранилище Тира, чтобы попытаться найти Черную Руну, необходимую для продолжения квеста.

Во-первых, используйте здесь довольно простую чашу с песком, которая буквально требует от вас команды Атрея написать слово на стене перед ним на песке.

Вскоре вы спуститесь в хранилище, где Атрей обнаружит искомую руну, но вскоре она будет обернута тремя защитными кольцами, образуя огромный парящий шар посреди комнаты.

Твоя задача состоит в том, чтобы открыть эти три защитных кольца, и это делается путем решения головоломок в трех камерах, которые ответвляются от этой центральной.

Деактивировать защиту хранилища

Сначала идите к восточной двери, которая сейчас открыта, в другую комнату. Там вы увидите ветровую ловушку — вам нужно взять зеленый ветер из самого вращающегося кольца, которое находится в центральной комнате, и поместить его в эту ловушку.

Это приведет к тому, что колесо выскочит и заменит ветрозащиту. Вращайте его, и вы откроете два коридора из этой первой камеры: один к сундуку с гробом и один к следующей боковой камере, до которой вам нужно добраться, чтобы опустить эту защиту. Оба коридора заминированы.

Путь к гробу лежит на северо-восток, и его легче пройти. Бросьте свой топор в маленькие дисковые мишени по обе стороны от большого вращающегося диска с лезвиями и сделайте то же самое снова для того, что позади него, и вы сможете пройти в конец коридора к гробу.

На северо-западе находится путь к следующему залу, и он немного сложнее. Первое, что вам нужно сделать, это засечь первые два лезвия сразу после того, как они разделятся.

Затем вам нужно ударить по светящейся шестеренке на одном из следующих двух лезвий, которые вращаются вместе, и оно заморозит его на месте, в то время как другое лезвие продолжит вращаться. Когда они выстроятся в линию, верните свой топор, чтобы разморозить его, и у вас будет место для побега.

В этой второй боковой комнате вы запустите кат-сцену, где Кратос расскажет Атрею немного больше подробностей о богах, пока вы осматриваетесь.

В северо-восточном углу этой стены, прямо позади и справа от вас, когда вы входите в нее из первой боковой камеры, находится руна R. Ударьте его своим топором — это первый из трех сундуков с рунами Норнир, которые находятся поблизости.

Выйдите через дверь на юг, вернитесь в главную центральную комнату, возьмите немного ветра из вращающихся колец и вернитесь в эту комнату, чтобы поместить его в ловушку. Сначала нужно победить некоторых врагов, но ничего особенного.

Это приводит к тому, что в середине вместо ловушки для ветра выдвигается еще одно колесо, и потянув за него, открывается дверь на юго-запад, в третью боковую камеру, через еще один набор ловушек, а еще одна на север, которая в дальнем конце есть сундук Норнир.

Тогда давайте уберем сундук с рунами Норнир. У вас уже есть R. N находится на юго-западном пути к следующей камере. В этом заполненном ловушками коридоре есть несколько больших прямоугольных каменных блоков, которые поднимаются вверх и вниз. Посмотрите вверх и вправо, и когда один камень упадет вниз, вы увидите руну N вверху справа над ним.

Теперь отвернитесь от этого коридора и идите в тот, что на севере, который приведет вас к сундуку. В этом есть блоки-давилки, движущиеся вбок. Встаньте слева и цельтесь в шестерню второго пресса, когда первый ударит вправо.

Теперь, когда первый убирается влево, безопасно пробежите вправо.

Повернитесь лицом тем же путем, которым вы пришли, и на том первом толкателе, который все еще движется, вы увидите руну. Поднимите свой топор и бросьте его во второй давил (тот, который сейчас ближе к вам), чтобы заморозить его в открытом положении, затем рунируйте вперед и пробейте руну, чтобы получить его, и бегите обратно к сундуку.

Теперь вы можете открыть сундук с рунами Норнир для другого Яблока Идунн и сбежать тем же путем, которым вы вошли, заморозив толкатель ближе к вам и пробежав через него, когда откроется другой.

Теперь идите в этот юго-западный туннель к третьей и последней комнате.

Ударьте по шестеренке слева от первого вертикального пресса, чтобы заморозить его наверху, затем встаньте под ним, повиснув справа.

Когда поднимется второй, бегите вправо в маленькую нишу безопасности.

Двигайтесь туда как можно дальше, и когда поднимется третий толкатель, вы сможете быстро убежать под ним в безопасное место.

Теперь вы находитесь в третьей и последней боковой комнате, и вам нужно решить головоломку.

Решение водной головоломки «Хранилище Тира»

Прочитайте руны на стене впереди с Атрея, и он расскажет вам немного о двух волках, которые гоняются за солнцем и луной по небу.

Повторите процесс возбуждения двери на восток в среднюю камеру, получения ветра из ловушки, приведения ее обратно к колесу для его поворота - только на этот раз ветер сразу получить не получится, нужно чтобы подняться по боковой стене этой центральной комнаты по золотым отметкам и победить врагов на боковом балконе, прежде чем вы сможете получить хороший угол, чтобы поймать ветер оттуда.

Вернитесь в боковую камеру, когда у вас появится ветер, и поверните всплывающее колесо. и тогда вы попали в ловушку!

Это зависит от времени — вы, по сути, дремлете, и если вы не сможете приказать Бою расставить символы на стене в правильном порядке вовремя, вы умрете.

Чтобы заставить Мальчика перемещать символы, посмотрите в направлении рычага, который вы хотите, чтобы он потянул, и нажмите Квадрат при появлении запроса. Вот решение, в порядке чего тянуть:

Решение головоломки «Водное хранилище Тира»

  1. Средний рычаг
  2. Левый рычаг
  3. Средний рычаг
  4. Правый рычаг
  5. Левый рычаг
  6. Средний рычаг
  7. Правый рычаг

Конечный результат должен выглядеть так: луна слева, диск посередине и солнце справа.

В ролике будьте готовы нажать квадрат, когда появится запрос, и вы выбываете! Вернитесь в центральную комнату, чтобы получить Черную руну и закончить работу.

Битва с боссом Гренделем — как победить Гренделя из пепла и Гренделя из мороза

Если бы это было так просто, а!

Ваша награда за решение и выживание во всех этих ужасных головоломках и захват руны — битва с двумя боссами, хотя, к счастью, это не самая сложная битва, которая у вас когда-либо была, особенно после того, как совсем недавно вы сразились с Хранителем Моста.

Грендели — это два разных тролля-элементала. Грендель Пепла слаб против вашего Топора Левиафана, а Грендель Мороза слаб перед вашими цепями.Все, что вам нужно сделать, это переключить свой урон между двумя, чтобы победить их. Простой! Типа.

Главное, что здесь нужно сделать, — сосредоточиться на одном Гренделе за раз. Используйте любое оружие, которое вы предпочитаете из двух имеющихся в вашем распоряжении, и атакуйте соответствующего Гренделя — например, Гренделя Мороза, если вам нравится использовать цепи.

Есть несколько основных атак, на которые следует обратить внимание: вращающаяся атака, при которой они пару раз вращают в вас своим столбом, который можно заблокировать; спринт вперед и хлопающая атака; и самая хитрая атака, в которой они врезают своим столбом в землю, чтобы поднять мини-столбы из-под вас, которые ослепляют вас, если они соединятся.

С первыми двумя легко справиться, но с третьим, с мини-колоннами, может возникнуть настоящая проблема — постоянно следите за обоими Гренделями (обычно это делается на краю поля зрения, когда вы думаете, что безопасно атаковать другого) и просто продолжайте постоянно двигаться и уклоняться, и все будет в порядке.

Жизнь становится намного проще, когда одна из двух не работает, так что просто взорвите вторую в этот момент, но не задирайтесь, и когда вы закончите, вы получите еще одно пламя Хаоса за улучшение своих цепей.

Теперь вы, наконец, можете уйти, взяв с собой Волшебное долото и Черную руну Йотунхейма. Ваша следующая остановка снова на вершине горы.

Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.

Добро пожаловать в прохождение IGN для God of War. На этой странице содержится информация о десятом этапе вашего Путешествия — Черная руна, в котором будут указаны пути, враги, с которыми нужно сразиться, и любые предметы коллекционирования, которые вы можете найти на этом пути.

Предупреждение о спойлерах: это руководство будет воздерживаться от сюжетных спойлеров, когда это возможно, но может указывать на возможные спойлеры в битвах с боссами или других встречах - действуйте на свой страх и риск.

Вернуться в лодку

Видеогид (часть 31)

Поскольку Атрей идет на поправку и достаточно здоров, чтобы отправиться в путь, пришло время вернуться к своей первоначальной цели под храмом Тира. Однако теперь, когда у вас есть возможность как зачистить Хельскую Ежевику, так и использовать Ветры Хель, почти все пути теперь открыты для вас, и вы можете почти полностью исследовать каждую область, в которой вы уже были.

Расположение легендарного сундука:

RiverPassLegendary5P2.jpg

На самом деле, когда вы направляетесь в Пещеру Ведьмы, идите направо от колодца, где должен был быть Сундук с Шифрами, чтобы найти Ветер Хель и взять его.

RiverPassLegendary5P3.jpg

Отнесите его в емкость слева от моста, ведущего к Дому ведьмы, затем вниз, на одинокую платформу в середине нижней части пещеры.

RiverPassLegendary5P1.jpg

Перейдите на другую сторону пещеры, чтобы поместить ветер на верхнюю платформу над какой-нибудь Хельской ежевикой. Затем уничтожьте ежевику и переместите гигантский поддон с камнями в середину, чтобы вы могли схватить Ветры Хель, перепрыгнуть на другую сторону и поместить его в каменный склеп.

RiverPassLegendary5P4.jpg

Откроется легендарный сундук с буйством фурий — новой легкой рунической атакой для ваших клинков Хаоса.

Местоположение Apple Idunn:

RiverPassNornir5P1.jpg

Вернитесь обратно к колодцу из Пещеры Ведьмы туда, где живет черепаха, и посмотрите на гигантскую арку, которую вы вызвали с помощью чаши с песком. На правой стороне арки есть Ветры Хеля, и вы можете перенести их на левую сторону арки.

RiverPassNornir5P2.jpg

Теперь поднимитесь по цепи к высокому гребню наверху, где вы заметили руны для песчаной чаши, и возьмите Ветры, прежде чем повернуться и сбежать вниз по тропинке, чтобы на мгновение поместить их под механизм рун.

RiverPassNornir5P3.jpg

Затем проведите их до конца пути к сосуду за сундуком Норнир, чтобы активировать его, открыв три вращающихся символа «B». Вам нужно убедиться, что верхняя часть вращающегося механизма над сосудом Winds of Hel имеет руну в виде буквы «B», а нижняя — руну в виде «^^».

RiverPassNornir5P4.jpg

Затем оставьте ветры в последнем сосуде для рун, пока он не переключится на руну с обратной буквой "B", прежде чем взять ветры в сундук, чтобы открыть его.

Спуститесь на лифте обратно к воде, чтобы найти лодку, выброшенную на берег позади лифта. После сцены определенных откровений вы сможете вернуться на Берег Девяти. На этом этапе, когда Атрей будет рядом с вами, а большинство Мистических Врат будут активны, вы сможете полностью исследовать многие области и повторно посетить старые локации, чтобы обойти головоломки, которые раньше вас останавливали.

Вы также можете вернуться в Хельхейм со своим сыном, чтобы собрать последние несколько предметов коллекционирования, которые вы не могли получить раньше, но честное предупреждение: по дороге в Хель снова появятся враги, которые намного сильнее, чем когда вы были там в последний раз. Если вы все равно отважитесь идти по пути, вы можете попросить Атрея разбить Расколотый кристалл на первом высоком мосту в Хельхейме, чтобы найти одного из Воронов Одина, сундук из рубленого серебра и гроб с чарами.

Этажом ниже можно взорвать еще одну маленькую стену красного сока, чтобы добраться до легендарного сундука, в котором находится Очарование бесконечных бурь — эпический талисман. Направляйтесь к дальнему высокому мосту, чтобы найти последний Разрушенный Кристалл, который нужно разбить. Он ведет в Скрытую палату Одина, в которой спрятаны два артефакта семейной реликвии, два ворона Одина и заточенная валькирия.

Используйте Песчаную чашу, чтобы добраться до хранилища Тира

Rune1.jpg

Когда будете готовы продолжить, вернитесь в Хранилище Тира в нижней части храма и завершите начатое. После того, как Атрей прочитает загадку, посмотрите вдоль стены, чтобы найти ответ, и от решения пол опустится.

Rune2.jpg

По мере того, как лифт будет спускаться вниз, обязательно взгляните и насладитесь фресками и надписями Тира, а также его очевидными путешествиями в другие цивилизации.

Когда лифт, наконец, достигнет дна, спускайтесь по тропинке мимо корней Мирового Древа в зловещий коридор, ведущий в очень большую комнату. Когда вы приблизитесь к месту, где находится Черная руна, гигантские вращающиеся кольца взлетят вверх, чтобы заключить руну в магию, защитив ее от вашей досягаемости.

Отключить защиту хранилища

Rune3.jpg

Не обращайте внимания на огромные богатства, окружающие хранилище, и сосредоточьтесь на текущей задаче — вам нужно найти способ обойти каждое из парящих колец, охраняющих Черную руну.

Rune4.jpg

Как указывает Мимир, на кольцах защитного барьера есть Ветры Хель, но чтобы их деактивировать, вам нужно найти место для хранения этих ветров.

Rune5.jpg

Возьмите первый и посмотрите направо, чтобы пройти мимо камня здоровья/ярости/опыта, чтобы найти меньшую комнату, окруженную огнем наверху, и вместилище для Ветров Хель посередине.

По мере того, как вы пропускаете ветер, сосуд уходит в землю, заменяя платформу колесным механизмом. Поверните колесо, и вы откроете еще две двери в этой комнате с очень быстрыми и опасными механизмами. Не забудьте также осмотреть ближайший небольшой стол, чтобы найти небольшой нож, с которым Атрей может поиграть.

Rune6.jpg

За колесным механизмом есть проход в зал с гигантской вращающейся пилой, занимающей всю ширину комнаты. Используйте свой топор и цельтесь в точки над ним, чтобы повернуть лезвия, позволяя вам пройти вдоль стороны, и сделайте то же самое, чтобы второе лезвие пилы достигло гроба с твердой сталью Свартальфхейма.

Rune7.jpg

Пройдите по проходу слева, чтобы попасть в настоящий коридор смерти: две гигантские вращающиеся пилы двигаются туда-сюда, а справа есть туннель, через который Атрей может пролезть. Быстро пробегите мимо первых двух пил, когда они откроются, а затем подождите перед вращающимися пилами впереди. Подождите в одном из углов, пока они не развалятся, и найдите свободный путь, чтобы быстро пробежать.

Rune8.jpg

Последняя пара пильных полотен не убирается, но у них есть открытые шестерни, которые можно заморозить. Остановите один и подождите, пока он не выровняется с другим, чтобы перезапустить его, что даст вам возможность войти в следующую приемную камеру Ветров Хеля.

После того, как Кратос налюбуется сокровищами, вы можете осмотреть ближайший артефакт-скарабей из Египта, а затем найти дверь, которую вы можете открыть, ведущую в центральную комнату хранилища.

По

Черная руна, Бог войны.

Черная руна, Бог войны.

Вернуться в Убежище Тира¶

Вернувшись в храм Тира, снова войдите в дверь у причала и подойдите к чаше с песком в центре этой комнаты, чтобы Атрей зачитал загадку. Направляйтесь к северо-западной стене и прочитайте руны Атрея, это активирует платформу и начнет ее опускать. Мимир развлекает дуэт рассказами о подвигах Тира как бога войны, пока платформа продолжает опускаться.

Отключить защиту хранилища¶

Где расположить Ветры Хель¶

Откройте большие двери перед собой и пройдите через коридор в большую центральную комнату. Черная руна здесь находится в центре, однако, когда вы приближаетесь, защита Убежища активируется, создавая вокруг нее большие кольца. Вам нужно снять все кольца, если вы хотите приблизиться к Черной руне.

Для начала идите на восток и через открытую дверь найдите комнату, полную сокровищ. В центре находится закрытая ветровая ловушка, поэтому идите обратно к центральной камере и подождите, пока кольца не повернутся, пока рядом с вами не окажется активная ветровая ловушка. Хватай Ветры Хель и мчись обратно через предыдущий проход и клади его в закрытую ловушку ветра. Это опустит ловушку и обнажит колесо, которое, если его повернуть назад насколько возможно, откроет два прохода, полных неприятных ловушек.

Схватите Ветры Хель с вращающегося кольца .

Схватите Ветры Хель с вращающегося кольца .

Поместите его в ловушку ветра, чтобы открыть рулевое колесо.

(1 из 2) Возьмите Ветры Хель с вращающегося кольца.

Схватите Ветры Хель с вращающегося кольца .

Поместите его в ловушку ветра, чтобы открыть рулевое колесо.

Возьмите Ветра Хеля из вращающегося кольца. (слева), поместите его в ловушку ветра, чтобы найти колесо. (справа)

Сначала идите по проходу на восток, где вас остановит большой диск с вращающимися лезвиями и два рунических диска наверху. Ударьте по диску, чтобы он закрутился, и подойдите к следующему, выполняя тот же маневр, чтобы создать под ним просвет, ведущий к гробу.

Вернитесь туда, где находится колесо, и на этот раз выберите другой проход на северо-запад. Это немного сложнее, так как вам придется рассчитывать время своих рывков. Подождите, пока первые два набора дисков разъединятся и пойдут вперед. Последние два диска остаются вместе, но вы можете заморозить их на месте, ударив по руническому диску, а затем подождав, пока другой диск переместится, и отозвав топор, когда они выровняются.

Пройдите в комнату сзади, Кратос сделает несколько поразительных открытий, поскольку Атрей очарован тем, что он находит в комнате. В центре снова лежит бездействующая ветровая ловушка, откройте дверь на юг, чтобы снова оказаться в центральной камере. Когда вы делаете шаг к Черным рунам, открываются порталы, и драугры атакуют. Здесь много врагов, но нет ничего, с чем бы вы не сталкивались раньше. Вы будете сражаться со всевозможными драуграми и огненными кошмарами, так что будьте постоянно в движении и эффективно используйте рунические атаки.

После того, как враги будут мертвы, снова посмотрите на кольцо и снова активируйте Ветры Хель, бросившись обратно в предыдущую комнату и поместив его в закрытую ловушку ветра. Три Огненных Кошмара пытаются остановить вас, поэтому быстро используйте стрелы Атрея. Используйте колесо и потяните его как можно дальше, чтобы открыть еще два прохода.

Читайте также: