Windows не может получить к нам доступ
Обновлено: 21.11.2024
Вместо Проводника откройте общую папку с помощью командной строки, используя следующую команду:
Дополнительную информацию см. в разделе Использование сети.
Включите функцию поддержки SMB 1.0 из панели управления, выполнив следующие действия:
Откройте панель управления.
Выберите «Программы» > «Программы и компоненты» > «Включить или отключить функции Windows» > «Поддержка общего доступа к файлам SMB 1.0/CIFS».
Отметьте Клиент SMB 1.0/CIFS и нажмите Enter.
Включите сетевое обнаружение и параметры общего доступа к файлам и принтерам, выполнив следующие действия:
Откройте панель управления.
Выберите Сеть и Интернет > Центр управления сетями и общим доступом > Дополнительные параметры общего доступа.
Выберите Включить сетевое обнаружение.
Выберите Включить общий доступ к файлам и принтерам в разделе Личное.
Выберите Сохранить изменения.
Установите для типа запуска указанных служб значение «Автоматически», чтобы компьютер был виден в сети. Вот как это сделать:
- Начать.
- Откройте Поиск, введите слово Службы и нажмите Enter.
- Измените свойство "Тип запуска" на "Автоматически" для следующих служб.
- Хост поставщика функций обнаружения
- Публикация ресурсов для обнаружения функций
- Обнаружение SSDP
- Хост устройства UPnP
- Перезагрузите систему.
Вы можете получать следующие сообщения об ошибках:
У вас нет разрешения на доступ\\
Разрешение
- Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) общую папку.
- Выберите «Свойства», а затем выберите «Расширенный общий доступ» на вкладке «Общий доступ».
- Выберите «Разрешения», установите флажок «Разрешить полный доступ ко всем» и нажмите «Ввод».
- Нажмите "ОК" в диалоговом окне "Расширенный общий доступ".
Вот как предоставить разрешение «Полный доступ» всем:
- Выберите "Изменить" на вкладке "Безопасность".
- Выберите "Добавить", введите Все в поле "Введите имена объектов для выбора" и нажмите клавишу "Ввод".
- Отметьте Разрешить для полного доступа ко всем и нажмите Enter.
- Закройте диалоговое окно "Свойства".
Вот как убедиться, что протокол TCP/IP NetBIOS включен:
Откройте Поиск, введите слово Службы и нажмите Enter.
Дважды щелкните TCP/IP NetBIOS Helper на правой панели и убедитесь, что для свойства Тип запуска установлено значение Автоматически.
Выберите Панель управления > Сеть и Интернет > Центр управления сетями и общим доступом, выберите Изменить параметры адаптера на левой панели, а затем дважды щелкните Ethernet.
Выберите «Свойства» и дважды щелкните «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» на вкладке «Сеть».
Выберите «Дополнительно», выберите «Включить NetBIOS через TCP/IP» на вкладке WINS и нажмите «Ввод».
Дважды нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно.
Вы не можете получить доступ к этой общей папке, поскольку политики безопасности вашей организации блокируют неавторизованный гостевой доступ
Разрешение
Вы можете включить гостевой доступ со своего компьютера одним из следующих способов:
Способ 1. Включите небезопасный гостевой вход с помощью редактора реестра
Откройте редактор реестра.
Перейдите в раздел Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\LanmanWorkstation .
Вы должны создать ключ, если он не существует. Нажмите и удерживайте (щелкните правой кнопкой мыши) Windows, выберите «Создать» > «Ключ» и назовите ключ LanmanWorkstation.
Нажмите и удерживайте (щелкните правой кнопкой мыши) LanmanWorkstation, выберите «Создать» > «Значение DWORD (32-разрядное)», а затем назовите его AllowInsecureGuestAuth. Дважды щелкните его, задайте для параметра «Значение» значение 1 и нажмите клавишу ВВОД.
Способ 2. Включите небезопасный гостевой вход с помощью редактора локальной групповой политики
Откройте поиск, введите слово gpedit.msc и нажмите клавишу ВВОД.
Выберите Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Сеть > Рабочая станция Lanman.
На правой панели дважды щелкните Включить небезопасный гостевой вход.
Выберите "Включено" и нажмите клавишу ВВОД.
Код ошибки: 0x80004005. Неизвестная ошибка
Вместо автоматического получения IP-адреса укажите IP-адрес. Следуйте этим инструкциям:
Office 365 профессиональный плюс переименовывается в Приложения Microsoft 365 для предприятий. Для получения дополнительной информации об этом изменении прочитайте эту запись в блоге.
Симптомы
При попытке запустить Office в приложении Microsoft Store появляется следующая ошибка:
Эта проблема возникает с приложениями Office в Microsoft Store (или предустановленными) и не возникает с продуктами Click-To-Run или продуктами с корпоративной лицензией.
Причина
Приложения Office не запускаются, если включено перенаправление папок для папки AppData.
Разрешение
Эта проблема была решена в следующих статьях базы знаний Майкрософт:
Эти базы знаний устраняют проблему, из-за которой определенные приложения не запускаются, когда вы устанавливаете перенаправление папки для папки Roaming AppData на сетевой путь.
Временное решение
Если проблема не устранена, попробуйте разрешить всем пользователям доступ к папке %appdata\Microsoft:
Нажмите кнопку "Пуск" Windows (или CTRL + R) и введите %appdata%.
В папке Roaming щелкните правой кнопкой мыши папку Microsoft.
Выберите «Свойства», а затем вкладку «Безопасность».
Выберите пользователя или пользователей, необходимых для доступа к этой папке.
Убедитесь, что в разделе "Разрешения для всех" установлен флажок "Выводить содержимое папки".
Выберите ОК.
Подробнее
Для получения дополнительной информации см. следующие статьи базы знаний Майкрософт:
Вы также можете получить приложения Office (Office в Microsoft) с ПК, который поставляется в комплекте с Microsoft Office.
Определите свою версию Office
Чтобы определить, является ли ваш Office версией "Office в Microsoft Store" или другой, выполните следующие действия:
Способ 1
Откройте "Настройки" в меню Windows и выберите "Приложения".
В разделе "Приложения и функции" введите "Office" в поле "Искать в этом списке".
Если в списке есть "Microsoft Office Desktop Apps", вы используете "Office в Microsoft Store".
Метод 2
Запустите приложение Office.
В меню "Файл" выберите "Учетная запись".
Если вы используете «Office в Microsoft Store», кнопка «Параметры обновления» не будет отображаться, и вы увидите «Microsoft Store» в разделе «О Word» вместо версии сборки.
Чтобы продолжать получать обновления безопасности для Windows XP, убедитесь, что вы используете Windows XP с пакетом обновления 3 (SP3). Дополнительные сведения см. на этой веб-странице Microsoft: поддержка некоторых версий Windows прекращается
Симптомы
На компьютерах под управлением Windows XP, настроенных как члены рабочей группы в одноранговой сетевой среде, могут возникнуть одна или несколько из следующих проблем:
Вы не можете получить доступ к общим папкам или файлам.
Вы не можете найти другие компьютеры в рабочей группе.
Вы получаете следующее сообщение об ошибке, когда дважды щелкаете рабочую группу в My Network Places:
Имя рабочей группы недоступно. Возможно, у вас нет разрешения на использование этого сетевого ресурса.
Примечание. В одноранговой сети все компьютеры равны и могут инициировать обмен данными. Этим она отличается от сети клиент/сервер.
Причина
Это может произойти, если выполняются все следующие условия:
NetBIOS через TCP/IP не включен (включен) на одном или нескольких компьютерах в рабочей группе.
Служба обозревателя компьютеров не запущена или отключена на одном или нескольких компьютерах в рабочей группе.
Это также может произойти, если служба общего доступа к файлам и принтерам для сетей Microsoft не установлена или заблокирована брандмауэром Windows.
Разрешение
Способ 1. Включите NetBIOS через TCP/IP и запустите службу обозревателя компьютеров
Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что NetBIOS через TCP/IP включен и что на каждом компьютере в рабочей группе запущена служба обозревателя компьютеров. Для этого выполните следующие действия.
Шаг 1. Включите NetBIOS через TCP/IP
Нажмите "Пуск", выберите "Панель управления", а затем нажмите "Сеть и подключения к Интернету".
Нажмите "Сетевые подключения".
Щелкните правой кнопкой мыши "Подключение по локальной сети" и выберите "Свойства".
Нажмите "Протокол Интернета (TCP/IP)", а затем нажмите "Свойства".
Перейдите на вкладку "Общие", а затем нажмите "Дополнительно".
Перейдите на вкладку WINS.
В разделе "Настройка NetBIOS" нажмите "Включить NetBIOS через TCP/IP", а затем дважды нажмите "ОК".
Нажмите "Закрыть", чтобы закрыть диалоговое окно "Свойства подключения по локальной сети".
Закройте окно "Сетевые подключения".
Шаг 2. Запустите службу браузера компьютеров
Нажмите "Пуск", щелкните правой кнопкой мыши "Мой компьютер" и выберите "Управление".
Дважды щелкните Службы и приложения.
Справа щелкните правой кнопкой мыши "Обозреватель компьютеров" и выберите "Пуск".
Закройте окно "Управление компьютером".
Способ 2. Установите общий доступ к файлам и принтерам и убедитесь, что он не заблокирован брандмауэром Windows
Шаг 1. Установите общий доступ к файлам и принтерам для сетей Microsoft
Нажмите «Пуск», выберите «Выполнить», введите ncpa.cpl и нажмите «ОК».
Щелкните правой кнопкой мыши «Подключение по локальной сети» и выберите «Свойства».
Перейдите на вкладку "Общие" и нажмите "Установить".
Нажмите "Сервис", а затем нажмите "Добавить".
В списке сетевых служб выберите «Общий доступ к файлам и принтерам для сетей Microsoft», а затем нажмите «ОК».
Нажмите "Закрыть".
Шаг 2. Убедитесь, что общий доступ к файлам и принтерам не заблокирован брандмауэром Windows
Нажмите "Пуск", выберите "Выполнить", введите firewall.cpl и нажмите "ОК".
На вкладке "Общие" убедитесь, что флажок "Не разрешать исключения" не установлен.
Перейдите на вкладку "Исключения".
Убедитесь, что на вкладке "Исключения" установлен флажок "Общий доступ к файлам и принтерам", а затем нажмите "ОК".
Это решило проблему?
Проверьте, устранена ли проблема. Если проблема устранена, вы закончили с этим разделом. Если проблема не устранена, вы можете обратиться в службу поддержки .
Дополнительная информация
Служба обозревателя компьютеров поддерживает обновленный список компьютеров в сети и предоставляет этот список компьютерам, назначенным в качестве обозревателей. Если эта служба остановлена, список не обновляется и не поддерживается. Если эта служба отключена, любые службы, явно зависящие от нее, не запускаются.
Для получения дополнительных сведений о мастере настройки сети в Windows XP щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
308522 Описание мастера настройки сети в Windows XP
Для получения дополнительных сведений об общем доступе к файлам в Windows XP щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
304040 Как настроить общий доступ к файлам в Windows XP
Для получения дополнительных сведений о настройке рабочих групп в Windows XP Home Edition щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
813936 Как настроить небольшую сеть с Windows XP Home Edition (ЧАСТЬ 1)
Я использую ноутбук Dell с ОС Windows10 Pro. Я пытаюсь подключить свой ноутбук к своему настольному ПК, который также является WIndows10 Pro. Обе версии ОС одинаковы. Хотя мне удалось успешно подключить сетевой диск на настольном ПК с ноутбука, но то же самое нельзя сделать с рабочего стола для общей сети на ноутбуке. Я получаю сообщение об ошибке, в котором говорится, что у меня нет разрешения на доступ к файлам. Есть ли решение этой проблемы?
3 ответа
IMO, вам необходимо настроить соответствующие разрешения, чтобы решить эту проблему. Обратитесь к этому исправлению:
Сообщите нам, если это поможет!
Примечание. Ссылка, включенная в этот ответ, относится к сообщению в блоге доверенного Microsoft MVP.
Сэр
К сожалению, ни одно из упомянутых исправлений не помогло.
Насколько я понимаю, рабочий стол не может подключить сетевой диск. Это правильно? Пожалуйста, не стесняйтесь, дайте мне знать, если у меня возникнут какие-либо недоразумения.
1.Убедитесь, что вы проверили права доступа к общей папке.
2.Попробуйте ввести полный путь к общей папке напрямую из проводника. Попробуйте использовать как \\IP-адрес\имя общего ресурса, так и \\имя хоста\имя общего ресурса. Если это по-прежнему не работает, опубликуйте точное сообщение об ошибке.
Если ответ полезен, нажмите "Принять ответ" и проголосуйте за него.
Примечание: следуйте инструкциям в нашей документации, чтобы включить уведомления по электронной почте, если вы хотите получать соответствующее уведомление по электронной почте для этой темы.
Сэр, если хотите, отправив необходимую информацию:
1.Убедитесь, что вы проверили права доступа к общей папке.
Все разрешения проверены и отмечены.
2.Попробуйте ввести полный путь к общей папке напрямую из проводника. Попробуйте использовать как \\IP-адрес\имя общего ресурса, так и \\имя хоста\имя общего ресурса. Если это все еще не работает, пожалуйста, опубликуйте точное сообщение об ошибке.
\\IP-адрес\имя общего ресурса:
Windows не может получить доступ к \\192.168.31.30\e
У вас нет разрешения на доступ к \\192.168.31.30\e. Обратитесь к сетевому администратору, чтобы запросить доступ.
\\hostname\share name:
Windows не может получить доступ к \\DELLLAPTOP\e
У вас нет разрешения на доступ к \\DELLLAPTOP\e. Обратитесь к сетевому администратору, чтобы запросить доступ.
Читайте также: