Unity, как создать проект для Windows
Обновлено: 24.11.2024
В этой статье мы увидим, как создать автономную версию нашего проекта для Windows, то есть программу, которую можно запускать без необходимости открывать движок Unity. Это конечный результат, который мы ищем, версия игры или приложения, которое может работать на любом компьютере той платформы, для которой оно было скомпилировано.
Как создать сборку Windows из проекта в Unity 3D
Начнем с перехода на вкладку «Файл» > «Параметры сборки». Откроется окно «Параметры сборки», показанное на рисунке 1. Здесь мы можем настроить некоторые параметры компиляции, например добавляемые сцены и целевую платформу.< /p>
Давайте нажмем кнопку «Добавить открытые сцены», чтобы добавить текущую сцену в компиляцию (пустая сцена, которая поставляется по умолчанию). Сцена, помещенная в позицию 0, будет загружена при запуске, поэтому, если у нас есть несколько сцен, нам придется соответствующим образом изменить их порядок.
Следующий шаг — нажать кнопку «Сборка и запуск». Отобразится окно, в котором мы выберем папку назначения для экспорта файлов игры или приложения. В моем случае я обычно создаю папку Builds параллельно с папкой Assets самого проекта, но вы можете выбрать любую папку, которую хотите, убедитесь, что вы помните, где она находится, чтобы вы могли использовать файлы позже.
Выбрав папку назначения, мы нажимаем «Выбрать папку» для подтверждения.
С этого момента начинается процесс компиляции, который займет больше или меньше времени в зависимости от таких факторов, как сложность проекта, целевая платформа и аппаратное обеспечение нашего компьютера.
Рис. 6: Начинается процесс компиляции, время которого зависит от сложности нашего проекта и производительности компьютера.
Когда процесс компиляции завершится, приложение откроется автоматически, как это видно на рисунке 7, в данном случае это просто пустая сцена.
Если мы перейдем в папку, которая была выбрана для компиляции, мы найдем файлы игры или приложения (рис. 8). Эти файлы можно использовать совместно, и они будут работать на других компьютерах, использующих платформу, для которой они были экспортированы, и отвечающие минимальным требованиям к оборудованию.
Настройка сборки "Создать решение Visual Studio" позволяет создать решение Visual Studio вместо встроенного приложения. Этот параметр доступен только при использовании цели сборки Windows.
Чтобы включить функцию «Создать решение Visual Studio», выберите «Правка» > «Настройки сборки» > «Целевая платформа», выберите цель сборки Windows и включите параметр сборки «Создать решение Visual Studio». Затем выберите «Создать», чтобы сгенерировать решение.
Создание решения Visual Studio позволяет изменить процесс сборки. Например, вы можете:
- Измените манифест вашего приложения.
- Добавить код C++.
- Изменить встроенные ресурсы.
- Запустите приложение с подключенным отладчиком.
Предупреждение. Обязательно сохраните и создайте резервную копию всех изменений, внесенных в Visual Studio, перед перестройкой проекта Unity. Если вы не создадите резервную копию своих изменений, Unity перезапишет их в процессе сборки.
Панель "Параметры сборки" с выбранным параметром "Создать решение Visual Studio"
Содержание решения
Окна Проводника с видом на решения Visual Studio
Чтобы переключиться на другую серверную часть сценариев, выберите «Правка» > «Настройки проекта» > «Проигрыватель» > «Настройки для ПК, Mac и Linux в автономном режиме» > «Другие настройки» > «Конфигурация» и выберите серверную часть сценариев.
Примечание. Вы можете собрать Windows IL2CPP только на компьютере с Windows.
Ниже приведен список проектов, которые Unity создает для вашего решения Visual Studio.
Проект | Описание |
---|---|
projectName (представляет имя вашего проекта) | Это ваш основной проект. Visual Studio встраивает этот проект в окончательный исполняемый файл приложения. Здесь вы, скорее всего, внесете изменения. |
UnityData (хранится внутри проекта projectName) | < td style="text-align:left;">Этот проект содержит все специфичные для Unity файлы, необходимые для создания вашего проекта, например ресурсы. |
UnityPlayerStub | Это библиотека-заглушка для UnityPlayer.dll. Unity использует это, чтобы связать ваш исполняемый файл с UnityPlayer.dll и предоставить доступный API UnityPlayer.dll. |
Il2CppOutputProject (только серверная часть сценариев IL2CPP) | Этот проект содержит: * Сгенерированный код C++, который Unity конвертирует из управляемых сборок. * Исходный код среды выполнения IL2CPP. *Сборщик мусора IL2CPP. Вы можете отлаживать этот код из Visual Studio. |
Мастер перенацеливания проекта
Unity создает решение Visual Studio, предназначенное для Visual Studio 2015. Если вы используете более новую версию Visual Studio, вы можете увидеть диалоговое окно Retarget Projects при открытии решения Visual Studio.
В диалоговом окне Retarget Projects вам будет предложено обновить решение Visual Studio, чтобы оно соответствовало установленной версии Visual Studio. Нажмите OK, чтобы принять это предложение.
Диалоговое окно перенацеливания
Параметры конфигурации сборки в Visual Studio
Visual Studio предоставляет различные параметры конфигурации сборки. Все ссылки по оптимизации и отладке в этом разделе относятся только к решению Visual Studio.
Используйте этот раздел для создания, установки и запуска пакета MSIXVC для вашей игры на ПК с Windows.
Добавление сцен Unity в вашу сборку
Перед сборкой пакета MSIXVC укажите нужные сцены с помощью меню "Настройки сборки" Unity, как описано в следующих шагах.
- В Unity выберите "Файл" и выберите "Настройки сборки".
- В меню "Настройки сборки" выберите "Добавить открытые сцены".
- Выберите сцены, которые вы хотите включить в свою сборку, установив флажок рядом с каждой сценой.
- После выбора каждой сцены закройте диалоговое окно "Добавить открытые сцены".
- После добавления сцен в раздел «Сцены в сборке» выберите «Сборка» или «Сборка и запуск», чтобы собрать пакет MSIXVC, как показано на следующем снимке экрана.
Функции сборки и запуска
Меню «Сборка и запуск» включает следующие параметры для создания упакованного заголовка, как показано на следующем снимке экрана.
Этот параметр необходим для создания заголовка. MICROSOFT_GAME_CORE определяется, когда вы используете Build или Build and Run в меню Build Settings.
Сборка и сборка и запуск
Следующие различия между параметрами «Создать» и «Создать и запустить» помогут вам определить, какой из них лучше всего подходит для создания вашего заголовка.
- Параметр «Сборка» создает сборку из свободного файла, а последующие пакеты MSIXVC строятся на основе этого свободного файла для использования. Сборка не устанавливает и не запускает пакет MSIXVC.
- При выборе параметра «Сборка и запуск» создается сборка с незакрепленным файлом и последующие пакеты MSIXVC. Build and Run устанавливает и запускает пакетную установку для вашего ПК с Windows.
После начальной сборки и запуска упакованная установка регистрируется и появляется в меню "Пуск". Он запускается в последующие разы после начальной сборки и запуска в случаях, когда заголовок запускается без какого-либо изменения кода или проекта, требующего повторного создания сборки.
Выходная папка Win32 и сборка свободного файла
После выбора выходного каталога вашей сборки из доступного параметра сборки или параметра сборки и запуска Unity создает папку Win32, содержащую содержимое свободного файла вашей сборки. Эта папка используется в качестве источника для создания пакета MSIXVC, который можно использовать для следующих действий.
- Используйте Управление приложениями (wdapp.exe) (тема о неразглашении) для регистрации и запуска сборки с незакрепленным файлом с помощью командной строки Microsoft Game Development Kit (тема о неразглашении).
- Внесите дополнительные изменения в процесс сборки.
Выходная папка MSIXVC и файлы пакета
После выбора выходного каталога сборки в параметрах «Сборка» или «Сборка и запуск» Unity создает папку MSIXVC, в которой хранятся упакованные файлы для вашей игры. Ниже перечислены ключевые файлы, созданные в папке.
Перенесите сборку вашего проекта Unity на сетевое оборудование, чтобы ваша творческая группа могла выполнять больше итераций, создавать продукты более высокого качества и своевременно поставлять их.
Повысьте качество проектов, предоставив творческим командам возможность создавать проекты так часто, как это необходимо, быстро и легко, что позволяет лучше оценивать креативность и ускорять итерации.
Верните контроль своим ИТ-командам, используя решение для сборки проектов, которое легко настроить и которое включает инструменты, помогающие решать проблемы, избегать дорогостоящих простоев и устранять потребность в ночных сборках
Основные преимущества
Итерации быстрее
Когда любой член команды может создать проект, каждый может просматривать свои изменения в проекте и вносить творческие итерации более автономно.
Сократить время простоя
Избегайте дорогостоящих и разочаровывающих простоев, устраняя необходимость использования авторской среды разработчика для создания проекта.
Повышение качества
Позволяя большему количеству разработчиков выполнять итерации быстрее, творческие студии позволяют своим командам быстрее реализовывать проекты более высокого качества.
Простая настройка
Упрощенный процесс установки автоматизирует самые трудоемкие этапы настройки возможностей сервера сборки.
Гибкое развертывание
В качестве решения с плавающим лицензированием Unity Build Server упрощает добавление и перенастройку сборочных машин в вашей сети по мере необходимости изменений вашей инфраструктуры.
Прямой контроль
Управление сервером Unity Build Server осуществляется непосредственно через портал Unity ID, что полностью передаёт управление ИТ-менеджерам для более быстрого и простого управления и решения проблем.
Сравнение решений
Сервер сборки Unity Pro
- Для подписчиков Unity Pro
- Доступно с шагом в одну лицензию Unity Pro Build Server
Сервер сборки Unity Enterprise
- Базовая сумма включена в подписку Unity Enterprise
- Доступно с шагом в пять лицензий Unity Enterprise Build Server для расширения возможностей сборки
Если вы заинтересованы в том, чтобы попробовать Build Server, чтобы узнать, подходит ли он вам, свяжитесь с нами и расскажите немного о своем бизнесе и производственном процессе, чтобы мы могли предоставить вам бесплатную пробную версию.
Unity Build Server — это более экономичное лицензионное решение для создания проектов Unity, которое помогает студиям быстрее выполнять итерации и завершать проекты за счет переноса ресурсоемких сборок проектов на сетевое оборудование.
Лицензирование Unity Build Server управляется через локально установленный сервер лицензий в сети вашей студии. Сервером лицензий можно управлять напрямую через портал Unity ID. Unity Build Server запускает Unity в пакетном режиме через интерфейс командной строки и может использоваться только для создания сборок, а не для создания содержимого проекта.
Нет, лицензия Unity Build Server не требуется для сборки проектов Unity. Любой, кто использует Unity, может создавать свои проекты. Unity Build Server — это более экономичный способ для творческих студий перенести вычислительные потребности при создании проектов на сетевое оборудование, освобождая рабочие места разработчиков и обеспечивая более высокий уровень производительности.
Сервер Unity Build доступен подписчикам Unity Pro и Unity Enterprise. Он недоступен для подписчиков Unity Plus или пользователей Unity Personal.
Читайте также: