Указанный сеанс не существует, возможно, он уже завершился в Windows 10
Обновлено: 21.11.2024
Обсудите и поддержите «Указанный сеанс входа не существует. возможно, он уже был прекращен» в Windows 10 Gaming для решения проблемы; Я только что получил коллеге новый компьютер. Я настроил ее компьютер, используя ее учетную запись Office365. Я пытаюсь подключить компьютер к нашему общему диску. Этот. Обсуждение в разделе «Игры для Windows 10», начатое Z_A_S, 22 декабря 2021 г.
«Указанный сеанс входа не существует. возможно, оно уже было прекращено»
«Указанный сеанс входа не существует. возможно, он уже был прекращен» — Похожие темы — «Указанный вход в систему
«Указанный сеанс входа не существует. возможно, оно уже было прекращено»
"Указанный сеанс входа не существует. возможно, он уже прекращен»: я только что купил коллеге новый компьютер. Я настроил ее компьютер, используя ее учетную запись Office365. Я пытаюсь подключить компьютер к нашему общему диску. Этот общий диск находится на компьютере в моем офисе. Я полагаю, что компьютер находится в домене с именем example.localThe.
«Указанный сеанс входа не существует. возможно, оно уже было прекращено»
"Указанный сеанс входа не существует. возможно, он уже прекращен»: я только что купил коллеге новый компьютер. Я настроил ее компьютер, используя ее учетную запись Office365. Я пытаюсь подключить компьютер к нашему общему диску. Этот общий диск находится на компьютере в моем офисе. Я полагаю, что компьютер находится в домене с именем example.localThe.
Указанный сеанс входа не существует. Возможно, он уже был прекращен.
Указанный сеанс входа не существует. Возможно, он уже был прекращен. : я не могу на всю жизнь постоянно получать доступ к моим подключенным дискам без постоянного повторного подключения. Я продолжаю получать сообщение об ошибке: Указанный сеанс входа в систему не существует. Возможно, оно уже было прекращено. Это происходит уже довольно давно.
Указанный сеанс входа не существует. Возможно, он уже был прекращен.
Указанный сеанс входа не существует. Возможно, он уже был прекращен.: я получаю это сообщение об ошибке при попытке подключить сетевой диск. Сервер, к которому я пытаюсь подключиться, работает под управлением Windows Server 2008. Другие компьютеры в сети могут без проблем подключаться к этому серверу. Я попробовал это решение.
Приложение Xbox Beta — указанный сеанс входа не существует
Приложение Xbox Beta: указанный сеанс входа в систему не существует: я испробовал все решения, которые нашел в Интернете, даже пытался удалить и переустановить приложение. Ничего не сработало. Даже сделал: Закройте все приложения Xbox. Перейдите к %localappdata%\Packages\Microsoft.XboxIdentityProvider_8wekyb3d8bbwe\AC\TokenBrokeв проводнике. Удалить все.
Постоянно появляется сообщение об ошибке "Указанный сеанс входа в систему не существует"
Постоянно появляется сообщение об ошибке "Указанный сеанс входа в систему не существует": я продолжаю получать эту ошибку каждый раз, когда пытаюсь войти в свою университетскую электронную почту в Outlook на своем ПК. Я также начал получать эту ошибку, когда пытаюсь войти в OneDrive на этом устройстве. Пожалуйста помоги! [ПРИЛОЖИТЬ].
нам не удалось войти в систему xbox live, указанный сеанс входа не существует. это может.
нам не удалось выполнить вход в xbox live, указанный сеанс входа не существует. это возможно. : Здравствуйте, я хотел вернуться к игре Sea of Thieves на ПК с Windows 10, и когда я пытаюсь подключиться к приложению xbox (бета), используя свою учетную запись Microsoft (это электронная почта Gmail), я получаю эта ошибка: «Нам не удалось войти в xbox live. Указанный сеанс входа не существует. Возможно.
"Указанный сеанс входа не существует. Возможно, он уже завершен." появляется в командной строке при попытке подключить сетевой диск к диску восстановления системы (SRD). Невозможно подключить сетевой диск из-за этой ошибки. (см. рис. 1)
Сообщение об ошибке
Указанный сеанс входа не существует. Возможно, он уже был прекращен.
Причина
Это сообщение появляется при использовании не "Сервер\Имя пользователя", а "Имя пользователя" в качестве учетных данных для сопоставления сетевого диска после загрузки с SRD, созданного с помощью ADK 10 версии 2004 или Windows 10 версии 2004.
Решение
Выполните либо 1, либо 2.
<р>1. Используйте «.\Имя пользователя», «Сервер\Имя пользователя» или «Домен\Имя пользователя» в качестве учетных данных. (см. рис. 2)<р>2. Используйте «чистое использование» после открытия командной строки из «Анализ» -> «Открыть окно командной оболочки». (См. рис. 3 и рис. 4)
net use z: \\192.168.1.1\share /user:administrator
или
net use z: \\192.168.1.1\share /user:.\administrator
Похожие статьи базы знаний
Было ли это содержание полезным?
Оценка отправлена. Оставьте дополнительный отзыв (необязательно):
Вы используете Microsoft Internet Explorer!
Майкрософт больше не поддерживает этот браузер. В результате некоторые функции на этом веб-сайте могут не работать для вас. Для оптимальной работы нашего веб-сайта рассмотрите возможность перехода на Microsoft Edge, Firefox, Chrome или Safari.
Языки статей
Переведенный контент
Обратите внимание, что этот документ является переводом с английского и, возможно, был переведен автоматически. Возможно, что после перевода и публикации этого документа в исходную версию были внесены обновления. Veritas не гарантирует точности в отношении полноты перевода. Актуальную информацию можно также найти в английской версии этой статьи базы знаний.
Ошибка «Указанный сеанс входа в систему не существует» возникает при попытке подключения компьютерной системы к устройству или NAS (сетевому подключенному устройству). Эта ошибка в основном наблюдалась в ранних сборках Windows 10. Основной причиной может быть обновление системы. Чтобы временно решить проблему, можно создать локальную учетную запись, но это не решит проблему. К счастью, мы собрали несколько способов устранения неполадок, с помощью которых можно избавиться от ошибки. Но прежде давайте рассмотрим причины этой ошибки.
Оглавление
Причины ошибки «Указанный сеанс входа в систему не существует»:
Как упоминалось во введении, основная причина этой ошибки «Указанный сеанс входа в систему не существует» может быть связана с использованием ранней сборки Windows 10. Ранние сборки очень подвержены ошибкам и ошибкам. Во-вторых, эта ошибка также может быть вызвана неудачным обновлением системы. Однако эта ошибка может быть вызвана неправильно настроенными сетевыми параметрами и политикой домашней группы. Давайте рассмотрим все причины.
- Использование ранней сборки Windows 10
- Обновление системы
- Неправильно настроенные сетевые настройки
- Неправильно настроенная групповая политика
Ошибка аналогичного типа указанного сеанса входа не существует:
- Перспективы
- Веб-развертывание
- Офис 365
- Экспорт-начальный макет
- Xbox
- Исключение взаимодействия служб среды выполнения системы
- Xbox
- Экспорт-начальный макет
- приложение Xbox
- Возможно, Office 365 уже отключен.
Как исправить ошибку «Указанный сеанс входа в систему не существует»
Для устранения ошибки «Указанный сеанс входа в систему не существует» можно использовать определенные методы устранения неполадок. Вы можете исправить эту ошибку с помощью редактора групповой политики, управления учетными данными и некоторых других методов. Давайте подробно рассмотрим все способы.
1. Путем изменения режима входа в систему на PIN-код –
Первая ошибка: указанный сеанс входа в систему не существует. IIS, возможно, уже был прерван. Метод, который мы рассмотрим, заключается в изменении метода входа по умолчанию на PIN-код.
- ШАГ 3. Теперь в настройках учетной записи слева щелкните Параметры входа.
- ШАГ 4. В разделе "Параметры входа" справа выберите PIN-код.
- ШАГ 5. Следуйте инструкциям системы, чтобы создать новый PIN-код.
- ШАГ 6. После настройки PIN-кода перезагрузите систему и проверьте, сохраняется ли ошибка.
2. Использование редактора групповой политики —
Во-вторых, вы можете использовать редактор групповой политики, чтобы исправить ошибку "Указанный сеанс входа в систему не существует, возможно, она уже была прервана", если описанный выше метод не работает.
- ШАГ 3.В окне редактора групповой политики перейдите к,
- ШАГ 4. Теперь справа на вкладке "Политика" найдите
- ШАГ 7. Наконец, закройте все окна и перезапустите систему.
3. Использование диспетчера учетных данных —
В этом методе мы будем использовать диспетчер учетных данных и добавлять некоторую информацию к учетным данным; эта ошибка Указанный сеанс входа в систему не существует Метод сопоставления сетевого диска полезен, если вы используете NAS. Следуйте инструкциям, чтобы увидеть, как это делается.
- ШАГ 2. Теперь в окне диспетчера учетных данных выберите «Учетные данные Windows».
- ШАГ 3. Найдите устройство NAS, выдающее ошибку, и удалите его запись.
- ШАГ 4. Теперь добавьте новые учетные данные следующим образом
- Интернет-адрес или сетевой адрес: \servername (замените на Netbios-имя вашей облачной станции или используйте IP-адрес);
- Имя пользователя: servernameusername (замените на netbios-name и имя пользователя, с которым вы подключаетесь)
- Пароль: оставьте поле пустым
- ШАГ 5. Сохраните все данные, перезагрузите систему и проверьте наличие ошибки.
Вывод:
В этом руководстве по устранению ошибок мы рассмотрели различные способы устранения ошибки «Указанный сеанс входа в систему не существует» при попытке подключения к NAS или устройству. Кроме того, мы также обсудили его возможную причину и влияние на систему.
Мы надеемся, что эта статья окажется для вас полезной. Следите за нашими новостями и руководствами по устранению неполадок. Спасибо!
Узнайте, как исправить сообщение «Указанный сеанс входа не существует». Возможно, оно уже было прекращено. ошибка при входе в продукты Microsoft, в этом посте.
Если у вас возникли проблемы с регистрацией вашей рабочей/организационной учетной записи электронной почты в продуктах Microsoft, эта статья для вас. Недавно на форумах появился запрос о том, что человек не может войти в Outlook/OneDrive, используя учетные данные своей организации.
Каждый раз, когда он пытается войти в систему, отображается следующее сообщение:
Что-то пошло не так
Нам не удалось войти в систему. Если эта ошибка повторяется, обратитесь к системному администратору и сообщите код ошибки 80070520.
Сообщение сервера: Указанный сеанс входа в систему не существует. Возможно, он уже был прекращен.
Поэтому, если вы столкнулись с этой проблемой в продуктах Майкрософт, причиной может быть современная проверка подлинности, включенная организацией. Когда организации необходимо управлять большим количеством пользователей и устройств в своей среде, обычно используется Active Directory (AD). Ожидается, что AD будет использовать современные методы проверки подлинности, такие как библиотека проверки подлинности Active Directory (ADAL). ADAL может использовать двухфакторную аутентификацию, использование смарт-карт и т. д. для защиты процесса аутентификации пользователей и устройств в организации.
Однако в некоторых ограниченных, но конкретных случаях ADAL может создавать проблемы, подобные этой. Чтобы устранить эту ошибку, пользователю предлагается временно отключить ADAL, чтобы проверить, работает ли это. Вы можете попробовать упомянутые ниже манипуляции с реестром, чтобы отключить ADAL.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Указанный сеанс входа в систему не существует. Возможно, он уже прекращен.
Отказ от ответственности в отношении реестра. Дальнейшие действия будут связаны с манипулированием реестром. Ошибки при работе с реестром могут негативно сказаться на вашей системе. Поэтому будьте осторожны при редактировании записей реестра и сначала создайте точку Восстановление системы.
<р>1. Нажмите + R и введите regedit в диалоговом окне «Выполнить», чтобы открыть редактор реестра (если вы не знакомы с редактором реестра, нажмите здесь). Нажмите "ОК".
<р>2. На левой панели окна Редактор реестра перейдите к следующему разделу реестра:
* Замените XX на 16 для Office 2016, 15 для Office 2013 и 14 для Office 2010.
<р>3. На правой панели раздела реестра Identity щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать» > «Параметр DWORD». Назовите вновь созданный реестр DWORD (REG_DWORD) как EnableADAL . <р>4. Поскольку вы только что создали этот реестр DWORD, его значение данных должно соответствовать 0. Если реестр DWORD уже существует с Присвойте данным значение 1, установите для него значение 0. Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.После перезагрузки компьютера проблема должна исчезнуть.
Если проблема не устранена после перезагрузки, восстановите или удалите реестр EnableADAL DWORD и попросите ИТ-команду вашей организации решить эту проблему для вас.
Читайте также: