Сталкер зов припяти не сохраняется что делать windows 10
Обновлено: 21.11.2024
Зов Чернобыля — это бесплатная песочница для игры S.T.A.L.K.E.R. : Зов Припяти, созданный TeamEPIC. Он включает в себя 32 исследуемые карты, переработанный дизайн уровней и исправления уровней, новый оригинальный уровень, кладбище грузовиков, полную переработку ИИ и A-Life, улучшения движка и скриптов, повторяемую систему задач, основанную на событиях A-Life, настраиваемые погодные условия для каждого. карта, а также всплески и пси-штормы из AF3, создание персонажа, включающее имя, портрет и выбор фракции; Несколько дополнительных режимов, таких как режим Ironman, режим истории и режим выживания зомби, новые достижения, система рейтингов и репутации, таблица лидеров КПК и расширенная статистика КПК, система Companion с командами, выдаваемыми с клавиатуры, множество дополнительных дополнительных функций и дополнений, созданных сообществом. Call of Chernobyl стал модом года по выбору игроков, заняв 9-е место в 2015 году и 1-е место в 2016 году!
Хорошо, я действительно пытался насладиться этим модом с CTD без ошибок, чисто виртуальных ошибок вызова функций, которые требуют выхода из моего компьютера, и просто общей нестабильности, но я терпел с этим. По крайней мере, до недавнего времени, потому что теперь всякий раз, когда я загружаю любое сохранение из моей текущей игры, я получаю текст смерти еще до того, как нажимаю что-либо, и когда я что-либо нажимаю, мой персонаж просто падает на землю при загрузке визуальных эффектов. Это происходит на всех моих сохранениях сейчас, я ничего не менял, раньше загружал именно эти сохранения, а теперь просто умираю. каждый. время.
Моя текущая игра настроена с CoC 1.4.10, AO3 и Full Simulation A-Life. Я никогда не видел ничего подобного, это полная ерунда, пожалуйста, скажите мне, кто-нибудь имеет какое-то представление о том, что происходит? Это не сбой, CTD или другая традиционно регистрируемая ошибка, поэтому я не совсем уверен, могу ли я что-то здесь предоставить.
то же самое, что происходит с некоторыми файлами сохранения в 1.14.13, также ЗДЕСЬ КРАЙНЕ РАЗДРАЖАЕТ
Я полагаю, что это связано с тем, чтобы пережить взрыв, и это не закончилось должным образом.
Я столкнулся с этой проблемой, когда попытался отдохнуть на кровати, но мне сказали: "Вы бы сошли с ума, если бы отдыхали в это время", как если бы был активен выброс/выброс.
Когда я сохранился и перезагрузился, я получил смерть при загрузке и услышал, как падают птицы. поэтому я думаю, что все заскриптованное событие прошло неправильно.
Что я сделал, чтобы решить эту проблему, так это включил меню отладки (добавив -dbg к ярлыку).. и использовал консольную команду d_god перед загрузкой игры. пережил загрузку, отключил ее и пошел дальше.
<р>! Не удается найти текстуру 'map\map_l12u_control_monolith'* время фазы: 6432 мс
* cmem фазы: 314209 K
* время фазы: 9 мс
* cmem фазы: 314209 K
* [win32]: свободно[2773504 K], зарезервировано[93700 K], зафиксировано[1327036 K]
* [D3D]: текстуры[593188 K]
* [рентген] : process heap[314209 K], game lua[23368 K], render[262 K]
* [x-ray]: Economy: strings[21938 K], smem[23111 K]
task_functor. under_faction_control_target_id равен нулю
трассировка стека:
0023:04D02625 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
У меня никогда не было этой проблемы, но потом я выпил около 10 водок, съел туристический завтрак, пошел спать и получил CTD. Затем при загрузке сохранения (за 1 секунду до того, как я заснул) я был мертв при загрузке!
Использовал g_god для обходного пути.
PS, это было сразу после эмиссии.
Помогите, игра работает отлично, пока я не захожу в юпитер, когда я захожу все нормально, Убил несколько псевдогигантов, зомби, кабанов и т.д.
Позже я пытаюсь вернуться в Рыжий лес, и когда игра загружается, я просто получаю сообщение, что я умер. на экране загрузки, нажал для запуска, DED.
Перейдите в главное меню, загрузите снова, DED, попробуйте загрузить другой файл, который я делаю в юпитере: DED
другой: DED
Ded( я имею в виду, что я мертв)
Прежде чем я отправлюсь на Юпитер. я был в рыжем лесу. Я снова пытаюсь загрузить сохранение, когда я был в красном лесу, и все работает отлично. Но, если я сохраняюсь в юпитере, куда бы я ни пошел, в середине экрана загрузки, когда экран загрузки только что закончился. опять же, это говорит, что я мертв. любое исправление?. Я пытался использовать g_god, но это не сработало
Ага, мод года.
Пару дней назад опубликовал это как новую проблему. Похоже, у вас та же проблема.
Запуск Call of Chernobyl 1.4.12 без модов на Win10. Люблю это.
Однако у меня были периодические проблемы с выбросами как на Затоне, так и на Юпитере.
Происходит следующее:
- Включается сирена выброса.
- Я не получаю сообщения "Иди в убежище".
- Я бросился туда, где должно быть убежище: в одном случае это мобильная лаборатория на Юпитере; также здание или заброшенная лодка (с монолитной охраной, дверью и собакой) возле аномалии шрама в Затоне.
- Я не получил сообщение "Оставайтесь в безопасности".
- Я не получаю урона от выброса.
- Я сохраняюсь в любой момент после срабатывания аварийного сигнала или после того, как прозвучал сигнал полной очистки
- Как только я перезагружаю это сохранение, я тут же теряюсь в Зоне.
Разочарование, и это означает, что я знаю, что могу умереть в любой момент, произвольно. Если я слышу звук сирены и не получаю сообщения, значит, я мертв. Мне нужно перезагрузить предыдущее сохранение.
Та же проблема, что и у DaiLlaffyn. Было бы полезно исправить это.
У меня тоже такая же проблема, как и у ДайЛлаффина, он очень хорошо объяснил проблему, и у меня никогда не было этого нигде, кроме Затона или Юпитера.
Слушайте, если кто-нибудь знает исправление, и, скорее всего, все здесь будут ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ.
Нет ничего хуже, чем этот захватывающий момент на моем стриме, когда я бегу, чтобы укрыться со своим приятелем Ямикой, люди, которые никогда раньше не видели Сталкера, любят его, и все, что я чувствую внутри, это FUUUUUCK, это Gliiiiiii, и в конце концов мне придется перезагрузить сцена позволяла излучению воспроизводиться снова в надежде, что оно действительно будет работать должным образом (это редко срабатывает), оно буквально несколько раз пускало под откос мой стрим из-за того, как он ломает игру, и из-за того, что это вынуждало меня исправлять ошибки прямо здесь, на место для того, чтобы быть таким сумасшедшим, и это единственное, что я нашел! Разглагольствовать.
Пожалуйста, исправьте, я буду вечно благодарен, сэр! \о/
Кроме того, я забыл, что использование g_god в моей игре полностью трахнуло, безумное количество ошибок появилось в отладке после того, как я это сделал, как будто игра все еще пыталась что-то инициализировать, кадры испытывали крошечные огромные скачки задержки, которые могли бы замораживание игры начиналось как сумасшедшее со случайным сбоем во время замораживания, и я не мог сохранить свою игру или поговорить с торговцем без сбоя после того, как я использовал g_god, чтобы справиться с глючной эмиссией, так что это не вариант, так как это действительно чертовски с двигателем.
Перезагрузил чистое сохранение, пошло в ту же область, что и ошибки, и ничего не получилось, также смог сохранить мою игру, и она не зависала.
Таким образом, единственным обходным решением для этого сбоя является: А) Отключить излучение Б) Покинуть Юпитер или Затон до выброса или В) перезагрузить гребаную игру перед выбросом и надеяться, что это сработает, сжав задницу.< /p>
Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ C
Я знаю, что это немного поздно, но, надеюсь, это может помочь кому-то еще, кто немного опоздал на вечеринку, как я. Я купил Call of Pripyat и CoC два дня назад и был в восторге, пока у меня не возникла та же проблема - прежде чем я начну, я хотел бы предварить это, сказав, что я действительно не знаю, как и почему это работает, поэтому я обязательно обновлю этот пост, если/когда возникнут проблемы. В любом случае, вот мое исправление:
Первый шаг — это новая установка CoC. Не забудьте сохранить исходную версию. Может быть, стоит отметить, а может и нет, что я не запускал игру, пока не выполнил другие шаги для этого исправления — это может не вызвать проблемы, но ради гарантии результатов я рекомендую вам точно следовать моему процессу. После того, как ваша новая установка CoC будет полностью настроена (обязательно добавьте свои моды, если они есть), создайте папку с именем «appdata», а внутри нее еще одну папку с именем «savegames». войдите в свой исходный каталог CoC, затем в папку «appdata» и в папку «savedgames» (STALKER — Call of Chernobyl\appdata\savedgames). Ваши файлы сохранения и скопируйте их в папку с сохраненными играми, которую вы только что создали. Убедитесь, что вы скопировали все ТРИ файла, связанные с каждой сохраненной игрой; для каждого есть образ DDS, файл SCOC и SCOP (я не уверен, что все три необходимы, но я так сделал, и это сработало). Как только ваши сохранения будут импортированы в новую установку CoC, все готово!
Возможно, стоит отметить, что я играю в версию 1.4.12, но это исправление должно работать на более старых версиях.
Я не знаю, есть ли у кого-нибудь эта проблема сейчас, но недавно я скачал Coc и столкнулся с той же проблемой. Я понял, что вы можете принимать анабиотики, чтобы принудительно остановить эмиссию, и это решило проблему для меня.
Только зарегистрированные участники могут делиться своими мыслями. Ну, давай! Присоединяйтесь к сообществу сегодня (совершенно бесплатно — или войдите в свою социальную учетную запись справа) и присоединяйтесь к беседе.
Если STALKER: Зов Припяти вылетает, STALKER: Зов Припяти не запускается, STALKER: Зов Припяти не устанавливается, в STALKER: Зов Припяти нет управления, нет звука в игре, в STALKER: Зов Припяти выскакивают ошибки Припяти — предлагаем вам самые распространенные способы решения этих проблем.
Обязательно обновите драйверы видеокарты и другое программное обеспечение
Прежде чем выплеснуть все свои негативные чувства к команде разработчиков, не забудьте зайти на официальный сайт производителя вашей видеокарты и загрузить последние версии драйверов. Часто есть специально подготовленные оптимизированные драйвера для конкретной игры.Вы также можете попробовать установить прошлые версии драйвера, если проблема не решается установкой текущей версии. Важно помнить, что должна быть загружена только финальная версия драйвера видеокарты — старайтесь не использовать бета-версию, так как в них могут быть ужасные баги.
Не забывайте также, что для нормальной работы игры может потребоваться установка DirectX последней версии, которую можно найти и скачать с официального сайта Microsoft.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти не запускается
Многие проблемы с запуском игр возникают из-за неправильной установки. Проверьте, не было ли ошибки при установке, попробуйте удалить игру и снова запустить установщик, но перед установкой не забудьте отключить антивирус — он часто может ошибочно удалять файлы в процессе установки. Также важно помнить, что путь к папке с игрой должен содержать только латинские буквы и цифры.
Также необходимо проверить, достаточно ли места на жестком диске для установки. Вы также можете попробовать запустить игру от имени администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти вылетает. Низкий ФПС. Фризы. Зависает
Первое решение этой проблемы – установка новых драйверов для видеокарты. Это действие может резко поднять игровой FPS. Также проверьте загрузку ЦП и памяти в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов - выключите программу или просто удалите этот процесс из диспетчера задач.
Далее перейдите к настройкам графики в игре. Первое — отключите сглаживание и попробуйте понизить настройку, отвечающую за постобработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение сильно повысит производительность, но не сильно повлияет на качество картинки.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти вылетает на рабочий стол
Если S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему ПК просто не хватает производительности и игра может работать некорректно. Также стоит следить за обновлениями — большинство современных игр имеют систему автоматической установки патчей при запуске, если доступно интернет-соединение. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках, и при необходимости включите ее.
Черный экран в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Самая распространенная проблема с черным экраном связана с вашим графическим процессором. Проверьте, соответствует ли ваша видеокарта минимальным требованиям, и установите последние версии драйверов. Иногда черный экран является результатом недостаточной производительности процессора.
Если с вашим железом все в порядке и оно удовлетворяет минимальным требованиям, попробуйте переключиться в другое окно (ALT+TAB), а затем вернуться на экран игры.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти не устанавливается. Установка зависает
Прежде всего убедитесь, что на жестком диске достаточно места для установки. Помните, что для корректной работы инсталлятору требуется заявленный объем дискового пространства плюс 1-2 ГБ дополнительного свободного места на системном диске. В общем, запомните это правило — у вас всегда должно быть не менее 2 гигабайт свободного места на системном диске (обычно это диск С) для временных файлов. В противном случае игры и другое программное обеспечение могут работать некорректно или вообще отказываться запускаться.
Проблемы с установкой также могут быть связаны с отсутствием подключения к Интернету или его нестабильностью. Также не забывайте останавливать антивирус на время установки игры — иногда он мешает корректному копированию файлов, или удалять файлы по ошибке, ошибочно считая их вирусами.
Не работают сохранения в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
По аналогии с предыдущим решением проверьте наличие свободного места на HDD - как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто ваши сохранения хранятся в папке документов, отдельной от самой игры.
Не работает управление в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, помните — игры обычно официально поддерживают только родные контроллеры Xbox. Если ваш геймпад определяется в системе иначе - попробуйте использовать программу, эмулирующую геймпад Xbox (например, x360ce - пошаговую инструкцию можно найти здесь).
Нет звука в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Проверьте, работает ли звук в других программах. Затем проверьте, не отключен ли звук в настройках игры, и правильно ли выбрано устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура.После этого проверьте громкость в системном микшере, там же ее можно отключить.
Если вы используете внешнюю звуковую карту, проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.
© 2016-2022, ООО "Геймер Инфо". Весь контент, названия игр, торговые наименования и/или внешний вид, товарные знаки, художественные работы и связанные с ними изображения являются товарными знаками и/или материалами, охраняемыми авторским правом, соответствующих владельцев.
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Требования:
* STALKER - Зов Припяти, обновлен до версии 1.6.02 или новее. (Стим-версия поставляется уже обновленной)
* Перед установкой мода игру необходимо запустить хотя бы один раз.
* После установки запустите новую игру. Старые сохранения не будут работать.
Установка:
1: Пакет текстур Absolute Structures 1.0 (ССЫЛКА)
Загрузите, распакуйте и установите.
2: Новый файл fsGame (ССЫЛКА)
Скачать и распаковать в папку с игрой. Перезапишите файл.
3: Полный мод 1.0.2 (ССЫЛКА)
Загрузите и установите.
*Если по какой-то причине установщик не может найти папку с игрой, просто скачайте пакет (ССЫЛКА) - следуйте инструкциям на сайте.
Варианты установки:
Я настоятельно рекомендую выбрать «Установка для продвинутых систем».
Когда вас спросят о последствиях воздействия излучения NPC AtmosFear, выберите «Убит в конце выброса», если вы не хотите менять исходную игру.
4: (Необязательно) Изменить FOV на 85 или 90
Скачать файл для версии игры 1.6.02 - FOV 85 (ССЫЛКА)
Скачать файл для версии игры 1.6.02 - FOV 90 (ССЫЛКА)
*Распаковать в папку "bin" внутри папки с игрой и перезаписать.
Все они взяты из "FOV SWITCHER 1.7". Если хотите больше вариантов FOV, скачайте оригинальный мод здесь (ССЫЛКА)
5: Stalker Two-K Tiny (ССЫЛКА)
Скачать и распаковать во временную папку.
Откройте папку "Grass_Pack_Addon" и переместите содержимое "Grass_CoP_2k" в папку с игрой.
Откройте папку «Stalker Two-K Tinny Little» и переместите содержимое всех папок в папку с игрой CoP.
Откройте папку "FX-Pack_Addon" и переместите содержимое всех папок в папку с игрой CoP. За исключением следующих трех папок:
"BetterFlashlight" Откройте папку и выберите любую версию. Я рекомендую «Большой радиус действия (50 метров)». Переместите содержимое в папку с игрой.
"Ночные видения" Откройте папку и выберите любую версию. Я рекомендую "Animated Green". Переместите содержимое в папку с игрой.
"RemovedVisionEffects" Просто удалите эту папку.
6: Stalker Two-K Update (ССЫЛКА)
Скачать и распаковать в папку с игрой. Перезаписать.
7: (Необязательно) Weight Mod (СКАЧАТЬ)
Скачать и распаковать в папку с игрой. Перезаписать.
*Это изменит допустимый вес с 60 кг до 6000 кг.
8: SEP-COP-ReShade (ССЫЛКА)
Скачать и распаковать в папку с игрой.
*Альтернативное зеркало загрузки: (СКАЧАТЬ)
Скриншоты
Если вы найдете это или любое другое руководство полезным, рассмотрите возможность поддержки меня на Patreon
Став покровителем, вы будете участвовать в ежемесячном розыгрыше Премиального игрового ключа Steam и вы поможете мне предоставлять более частый контент
Другие проекты и руководства по модификации игр можно найти на главной странице. Регулярно добавляются новые и старые игры
Полный мод 1.0.2 Особенности:
Система погоды:
* Новая система, основанная на "Полной погоде" и "AtmosFear". Масштабная переработка погоды с невероятным разнообразием.
* 11 динамических погодных циклов (по сравнению с четырьмя в базовой игре), включая уникальные факторы вероятности для каждой области окружающей среды.
* 26 полных прогнозов погоды и 123 новых фотореалистичных кубических текстуры неба.
* Текстурирование отдаленных пейзажей и увеличение визуального расстояния.
* Воссоздание аутентичных пейзажей с оригинальных украинских фотографий.
* Карта созвездий в ночное время и полнолуние в высоком разрешении.
* Эпизод AtmosFear Emission с драматическими пейзажами и сложной системой частиц ударной волны.
Текстуры:
* Более тысячи новых и переработанных текстур.
* Точеные металлические и бетонные конструкции.
* Цветокорректированные текстуры земли и листвы разработаны так, чтобы быть уникальными для каждой области.
* Переработан ландшафт.
* Детальное текстурирование большинства видов оружия.
* Уточнены текстуры тел людей и мутантов.
* Новые Дрова, листья, песок и камни.
* Транспортные средства теперь ретекстурированы, чтобы они выглядели реалистично ржавыми и брошенными.
Искусственный интеллект:
* NPC теперь могут определять лучшее оружие для ситуации на основе количества патронов, оставшихся до их оружия, и расстояния до цели.
* NPC могут устанавливать дополнения, такие как прицелы, глушители и гранатометы, и использовать их соответствующим образом.
* NPC теперь можно экипировать выбранным игроком оружием, отдав или продав ему. (Помните и боеприпасы)
* NPC избегают дружественного огня, и они даже перестанут стрелять и поменяются местами, если их союзники попадут под огонь.
* NPC используют атаки ближнего боя прикладами и ножами, когда противник подходит достаточно близко.
* NPC могут исцелять себя с помощью аптечек, если сильно ранены, и накладывать повязки при кровотечении.
* Шаги, использование ножей, оружие с глушителем и звуки упавших тел не будут предупреждать ближайших врагов, если за ними не наблюдают.
Исправленные ошибки:
* Исправление недоступных тайников. Делает недоступные тайники (например, предметы, застрявшие или застрявшие в геометрии окружающей среды) доступными.
* Исправление сканеров Юпитера — исправлена ошибка, из-за которой некоторые сканеры аномалий могли быть размещены так, что они вызывали ошибки при завершении миссии.
* X8 Burers Fix — Исправлена ошибка в скриптах, которая давала трем Burers в секретной комнате X8 чрезвычайно большое восстановление здоровья.
* One Shot Fix — исправляет потенциальное зависание игры во время кат-сцены миссии One Shot.
* Исправление шлема. Шлем актера при виде от третьего лица теперь соответствует шлему, надетому на него.
* Исправление ворон — исправлено чрезмерное появление ворон, устранено множество ворон, которые могли бы возникнуть после многократной быстрой загрузки.
* Исправление прицела ПКМ — позволяет использовать прицел на пулемете ПКМ.
* Исправление Берилл-5М - Позволяет модернизировать бронекомплекс Берилл-5М.
* Очиститель тел - удаляет тела существ через определенные промежутки времени, уменьшая их ненужное присутствие, улучшая производительность игры.
Локализация:
улучшенный перевод на английский язык.
Звук:
* Работа специального гостя, всемирно известного звукорежиссера и композитора Майкла «sQwurm» Торнабене.
* Новые звуки существ, аномалий, дверей, переработанная система звука шагов.
* Улучшения окружающих звуков выполняются с помощью Ambient Audio Overhaul.
* Каждая карта теперь включает звуковую тему, которая меняется в зависимости от дня и ночи.
* Все звуки оружия заменены на исчерпывающие аналоги.
* Все новые звуки были интегрированы в игру без удаления оригинальных уникальных звуков.
Музыка:
* Более сотни песен для акустической гитары и вокала, а также 23 новых композиции.
* В существующие наборы музыки у костра добавлены новые гитарные треки.
* Эта живая музыка была записана специально для этой игры, что создает незабываемую атмосферу.
Зомби:
* Эту функцию можно выбрать во время установки. Если этот флажок установлен, NPC, попавшие в волну излучения, превратятся в зомби, а не будут убиты.
Возможности:
* Названия реального оружия. Все оружие в игре теперь маркируется так же, как и его реальное оружие.
* Вариация NPC — добавляет новые модели и скины NPC в игровой мир для большего разнообразия.
* Спальный мешок - S.T.A.L.K.E.R. В «Зове Припяти» появилась новая механика сна.
* Loot Money - Игроки смогут случайным образом собирать небольшие суммы денег с мертвых NPC.
* Абсолютные прицелы. Улучшена система прицелов, чтобы она была похожа на те, что используются в большинстве современных игр FPS.
* Разбиваемые лампочки. Теперь свет может разбиться от выстрела или взрыва поблизости, изменяя окружающую среду.
* Elite Night-vision - Улучшает зеленое и черно-белое ночное видение.
* Телепорт. Позволяет игроку перемещаться между точками в окружающей среде с возможностью сохранения пользовательских координат местоположения для использования в будущем.
Пользовательский интерфейс:
* Цвета HUD были приглушены, чтобы меньше отвлекать, а окно инвентаря теперь полупрозрачное.
* HUD также имеет новые текстуры меток попадания и царапин-мутантов.
Чем отличаются эти моды?
Помимо того, что это коллекция лучших модов за годы, прошедшие после выпуска соответствующих игр, эти моды имеют иллюстрации и модификации от настоящих профессиональных художников. Игры были переработаны с новыми визуальными качествами, которые как технически, так и художественно улучшают впечатления. Каждый мод для каждой игры был скомпилирован в один простой установщик, который значительно ускоряет установку.
STALKER: Зов Припяти — третья часть серии STALKER, шутера от первого лица и видеоигры в жанре survival horror, разработанная GSC Game World и опубликованная BitComposer. Развлечение. Игра является продолжением игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Графический движок был обновлен до версии 1.6 и включает поддержку DirectX 11, но по-прежнему имеет те же основные системные требования, что и все игры S.T.A.L.K.E.R..
STALKER: Зов Припяти впервые был выпущен в странах СНГ, Чехии и Германии 2 октября 2009 г. Американская версия вышла 2 февраля 2010 г., европейская версия была выпущен 5 февраля (2010 г.), а игра выпущена 23 февраля (2010 г.) в Австралии.
Содержание
Игровой процесс [ ]
Эта игра сочетает в себе элементы Survival Horror (поиск боеприпасов, пугающая атмосфера с могучими монстрами), шутеров от первого лица ("прицеливание на основе подергивания", то есть без системы уровней или "наборов навыков") и ролевых игр (инвентарь управление, квесты, взаимодействие персонажей, доспехи и характеристики защиты).
Игровой процесс, отличающийся от Shadow of Chernobyl и Clear Sky, включает в себя улучшенный HUD с улучшенной поддержкой невидимости, значительно улучшенную систему побочных квестов и улучшенную A-Life (модифицированную используя самые любимые игроками элементы из первых двух игр серии), в которых NPC теперь исследуют различные области в дневное время, прежде чем отдыхать в безопасных местах ночью.Новые функции включают в себя выбросы, имеющие шанс порождать артефакты в уже разграбленных аномалиях, убивая все снаружи в это время (NPC теперь ищут убежище), добавление сна в игру (доступно на дружественных базах - Скадовск, Станция Янов и Прачечная в Припяти ), режим свободной игры, доступный после завершения игры, и достижения, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки.
Изменения по сравнению с Clear Sky (например, настройка брони/оружия, детекторы, необходимые для поиска артефактов и т. д.) также остались в игре. Однако система войн фракций была убрана, чтобы упростить игровой процесс.
Новые функции включают в себя варианты прицела PSO-1 и прицела SUSAT, каждый из которых имеет свой собственный эффект, например встроенное ночное видение или различный уровень масштабирования. Добавлено новое оружие — дробовик «Элиминатор», основанный на Armsel Protecta. Система дерева улучшений возвращается из Clear Sky, хотя и с некоторыми отличиями: техники могут применять большинство улучшений к оружию, однако в случае Кардана и Нитро им потребуются инструменты для выполнения уровней улучшения ( первый набор инструментов открывает обновления уровня 1 и т. д.). Новиков может выполнять только некоторые улучшения брони, хотя для этого игроку сначала потребуется выполнить некоторые миссии.
Эта страница содержит спойлеры финального сюжета игры. Рекомендуется пропустить этот раздел или страницу, если вы еще не прошли игру!
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти разворачиваются вскоре после окончания S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. После того, как Стрелок деактивировал «Выжигатель мозгов» и открыл путь на север, Служба государственной безопасности решает начать военную операцию под кодовым названием «Фарватер», чтобы навсегда забрать Чернобыльскую АЭС у стражей Монолита. По плану операции должны быть составлены карты территории с указанием расположения аномальных полей. После этого, используя эти карты, должны быть отправлены основные силы.
Несмотря на тщательную подготовку, операция проваливается, и все пять вертолетов разбиваются. Для сбора информации о причинах провала операции СБУ направляет для расследования своего агента майора Александра Дегтярева.
Майор Дегтярев под видом сталкера исследует вновь открытые территории в центре Зоны (Затон и Янов) в поисках разбившихся вертолетов «Стингрей». Прикрытие Дегтярева позволяет ему также работать на различных членов фракций в зоне и участвовать в конфликтах фракций. Майор обнаруживает, что большинство аварий были вызваны сильными ударами электричества. Исследуя место крушения Stingray 3, Дегтярев узнает, что военные установили эвакуационные пункты в центре Зоны. Расшифровывая черный ящик Stingray 1, Дегтярев узнает, что выжившие направились к эвакуационному пункту B28 в городе Припять в ожидании эвакуации. Однако город Припять запечатан и доступен только через Подземелье Юпитера. Он формирует команду, состоящую из Зулу — бывшего члена Долга, и любого количества следующих кандидатов: Вано — одиночка, Страйдера — дезертира Монолита и лейтенанта Соколова — единственного выжившего и второго пилота Ската-4, а также единственный выживший солдат не в Припяти. С помощью местного техника по имени Нитро они наконец попадают в туннель, ведущий в Припять. Туннель полон смертоносного газа и мутантов, и Монолит устроил им засаду прямо перед тем, как выбраться из него.
Покинув туннель, они попадают в засаду военной эскадрильи, которая доставляет их на свою базу, где майор встречается с их лидером, полковником Ковальский. Становится ясно, что выжившие в операции «Фарватер» сражаются с силами Монолита, разбросанными по всему городу и неся тяжелые потери. Устранив очаги присутствия Монолита, майор узнает о подземной лаборатории X-8 и обнаруживает совершенно секретные документы о ее работе, а также об экспериментах, проводимых в Зоне. Когда он возвращается, Ковальский разговаривает с Дегтяревым и просит его уничтожить радиоглушитель «Монолит» в детском саду, что позволит им снова связаться со штабом. Вскоре после этого они обнаруживают движущийся сигнал, который, по их мнению, является отрядом Монолита, пытающимся атаковать нескольких оставшихся в живых. Он узнает, что это на самом деле Стрелок едет на военную базу.
Стрелок говорит им, что у него есть бесценная информация о Зоне, которая может помочь правительству. Он также объясняет причину падения вертолетов — хоть они и наметили аномалии, но не знали, что с каждым выбросом аномалии меняются местами, что приводит к провалу операции. Им нужно дождаться окончания очередной эмиссии, чтобы отправить новую карту аномалий в спасательную группу. Им это удается, и два вертолета прибывают, чтобы эвакуировать выживших, в том числе майора и Стрелка, возле кинотеатра «Прометей».По пути они несколько раз попадали в засады мутантов и зомби, но им наконец удалось добраться до площади, где спасательный отряд находится под шквальным огнем войск Монолита. С помощью выживших и майора военные дают отпор и могут эвакуироваться на вертолетах.
Появляется финальное слайд-шоу, рассказывающее игроку о том, что произошло после побега. Майору Дегтяреву предоставляется возможность получить звание полковника, от которого он отказывается - позже он становится главой Службы безопасности в Зоне. Стрелок - если он выживет в финале - передает все материалы, которые он нашел в Зоне, правительству, что привело к созданию Научного института исследования Чернобыльской аномальной зоны, где Стрелок занял должность главного научного консультанта. Ковальский, если выживет в финале, вынужден объяснять причины провала операции «Фарватер». После затянувшегося расследования и неудачной попытки начальства сделать его козлом отпущения за провал операции, Ковальский получает почетное увольнение. Остальная часть слайд-шоу зависит от действий игрока в побочных квестах и их отношения к второстепенным персонажам - в некоторых концовках может быть до 10 слайдов.
Читайте также: