Singularity без звука Windows 10

Обновлено: 01.07.2024

- Выберите одну из 3 уникальных фракций Солнечной системы.
- Инициатива Pure Earth (Земля) / Альянс Нового Эдема (Марс) / Theta Corporation (Титан).
- Сражайтесь на своем пути через Солнечную систему.
- Уникальные ландшафты и крепости фракций.
- Приобретайте улучшения для доспехов и оружия в сети Solar Exchange – в игровом магазине
- Приобретайте фракционные мечи, топоры и шесты, улучшайте их, чтобы заработать безумные очки и убийства Множители серий.
- Измените вид камеры на мониторе, чтобы записывать игровые кадры с видом от третьего лица! без необходимости в дорогостоящих настройках смешанной реальности.
- Разблокируйте дополнительное оружие, такое как гранаты, диски смерти и защитные щиты.
- Сразитесь с боссами фракций, расположенными в каждом домашнем мире фракции, с уникальной и интуитивно понятной механикой боссов. .
- Загляните в архивы данных, чтобы открыть для себя глубокую историю взаимосвязей между фракциями.

Сюжетный пролог

Зверства, совершенные в Тьюринг-сити на Титане, вызвали шок в Нексусе.

В домашнюю систему Theta Corporation проникли защитники Земли, полные решимости очистить солнечную систему от «мерзости» Nexus Mind, единственного самого разумного разумного разума ИИ, порожденного Сингулярностью.

Это событие стало катализатором Первой Межпланетной войны, охватившей Солнечную систему.

В течение 30 лет. Миллионы душ погибли в холодном космическом вакууме.

Она навсегда вошла в историю как «Война за сингулярность»

The Nexus Mind предложил подарок в обмен на мир. Технология искажения пространства-времени для ВСЕГО человечества..

Это позволило каждой фракции впервые заглянуть за пределы Солнечной системы.

На Солнечную систему вернулась стабильность, но межфракционные разногласия остались, а шрамы войны глубоко врезались..

Испытания Singularity родились из этой боли.

Каждая фракция предложила своих самых опытных воинов и командиров для участия в ежегодном турнире, призванном почтить их павших и проверить их готовность к битве.

Потому что, несмотря на то, что Война за сингулярность закончилась, Вселенная Бесконечна… И совершенно Неизвестна…

Пепел сингулярности. Нет звука в игре? нет звука кинематографа, в вашем игровом процессе нет звука голосов, нет звука актеров, звуковая среда отсутствует, игровой фильм отключен, динамики не работают в игре, нет звука во время игры? Чтобы исправить отсутствие звука, независимо от того, был ли у вас уже установлен DirectX, вы должны установить его снова, чтобы устранить проблему со звуком. Вы можете установить его из папки с игрой или скачать отсюда, а затем перезагрузить ноутбук или компьютер и попробовать снова сыграть в игру. (теперь со звуком надеюсь)

Пепел сингулярности

Версия для ПК/Windows: Ashes of the Singularity

Отлично работает для начальной видеоигры или для всех DLC - Ashes of the Singularity

Подходит для 64-разрядной версии Windows 7, 64-разрядной версии Windows 8.1 или 64-разрядной версии Windows 10 2015 года.

Установив/переустановив последнюю версию DirectX, ваша проблема со звуком уже должна быть решена.

Второй способ устранения проблемы со звуком

Но все еще не работает? Возможно, пришло время изменить/обновить ваш звуковой/аудио драйвер! Как это сделать?

Неважно, какая у вас звуковая карта: Realtek HD sound, DTS Audio Sytem (скачайте realtek audio), Via sound, C-Media sound, SoundMax или Creative SoundBlaster, потому что она подходит для всех видеокарт!

Итак, если вы переустановите/обновите звуковой драйвер, никакая проблема со звуком не будет решена, если только метод DirectX не работает нормально.

Пепел сингулярности

 Пепел сингулярности

Нет звука AotS Как исправить: Ashes of the Singularity нет проблем со звуком, AotS не решает проблем со звуком, AotS нет музыки в фоновом режиме, нет проблем с голосом, AotS нет голоса актеров в сюжете фильма, нет звука атмосферы в игровом процессе, исправить нет проблема со звуком в игре, AotS вообще нет звука, у меня нет проблем со звуком, решить проблему со звуком для AotS, звук не работает, звук не работает, нет звука в игровых роликах, нет настроек звука, проблема со звуком в игре, игра исправление проблемы со звуком

Если Singularity тормозит, вылетает, Singularity не запускается, Singularity не устанавливается, в Singularity не работает управление, нет звука в игре, в Singularity выскакивают ошибки – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Обязательно обновите драйверы видеокарты и другое программное обеспечение

Прежде чем выплеснуть все свои негативные чувства к команде разработчиков, не забудьте зайти на официальный сайт производителя вашей видеокарты и загрузить последние версии драйверов. Часто есть специально подготовленные оптимизированные драйвера для конкретной игры. Вы также можете попробовать установить прошлые версии драйвера, если проблема не решается установкой текущей версии.Важно помнить, что должна быть загружена только финальная версия драйвера видеокарты — старайтесь не использовать бета-версию, так как в них могут быть ужасные баги.

Не забывайте также, что для нормальной работы игры может потребоваться установка DirectX последней версии, которую можно найти и скачать с официального сайта Microsoft.

Сингулярность не запускается

Многие проблемы с запуском игр возникают из-за неправильной установки. Проверьте, не было ли ошибки при установке, попробуйте удалить игру и снова запустить установщик, но перед установкой не забудьте отключить антивирус — он часто может ошибочно удалять файлы в процессе установки. Также важно помнить, что путь к папке с игрой должен содержать только латинские буквы и цифры.

Также необходимо проверить, достаточно ли места на жестком диске для установки. Вы также можете попробовать запустить игру от имени администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Singularity аварийно завершает работу. Низкий ФПС. Фризы. Зависает

Первое решение этой проблемы – установка новых драйверов для видеокарты. Это действие может резко поднять игровой FPS. Также проверьте загрузку ЦП и памяти в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов - выключите программу или просто удалите этот процесс из диспетчера задач.

Далее перейдите к настройкам графики в игре. Первое — отключите сглаживание и попробуйте понизить настройку, отвечающую за постобработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение сильно повысит производительность, но не сильно повлияет на качество картинки.

Singularity вылетает на рабочий стол

Если Singularity часто вылетает на рабочий стол, попробуйте снизить качество графики. Вполне возможно, что вашему ПК просто не хватает производительности и игра может работать некорректно. Также стоит следить за обновлениями — большинство современных игр имеют систему автоматической установки патчей при запуске, если доступно интернет-соединение. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках, и при необходимости включите ее.

Черный экран в Singularity

Самая распространенная проблема с черным экраном связана с вашим графическим процессором. Проверьте, соответствует ли ваша видеокарта минимальным требованиям, и установите последние версии драйверов. Иногда черный экран является результатом недостаточной производительности процессора.

Если с вашим железом все в порядке и оно удовлетворяет минимальным требованиям, попробуйте переключиться в другое окно (ALT+TAB), а затем вернуться на экран игры.

Singularity не установлена. Установка зависает

Прежде всего убедитесь, что на жестком диске достаточно места для установки. Помните, что для корректной работы инсталлятору требуется заявленный объем дискового пространства плюс 1-2 ГБ дополнительного свободного места на системном диске. В общем, запомните это правило — у вас всегда должно быть не менее 2 гигабайт свободного места на системном диске (обычно это диск С) для временных файлов. В противном случае игры и другое программное обеспечение могут работать некорректно или вообще отказываться запускаться.

Проблемы с установкой также могут быть связаны с отсутствием подключения к Интернету или его нестабильностью. Также не забывайте останавливать антивирус на время установки игры — иногда он мешает корректному копированию файлов, или удалять файлы по ошибке, ошибочно считая их вирусами.

Сохранения не работают в Singularity

По аналогии с предыдущим решением проверьте наличие свободного места на HDD - как на том, где установлена ​​игра, так и на системном диске. Часто ваши сохранения хранятся в папке документов, отдельной от самой игры.

Управление не работает в Singularity

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, помните — игры обычно официально поддерживают только родные контроллеры Xbox. Если ваш геймпад определяется в системе иначе - попробуйте использовать программу, эмулирующую геймпад Xbox (например, x360ce - пошаговую инструкцию можно найти здесь).

Нет звука в Singularity

Проверьте, работает ли звук в других программах. Затем проверьте, не отключен ли звук в настройках игры, и правильно ли выбрано устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. После этого проверьте громкость в системном микшере, там же ее можно отключить.

Если вы используете внешнюю звуковую карту, проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

© 2016-2022, ООО "Геймер Инфо".Весь контент, названия игр, торговые наименования и/или внешний вид, товарные знаки, художественные работы и связанные с ними изображения являются товарными знаками и/или материалами, охраняемыми авторским правом, соответствующих владельцев.

Endgame: Singularity



Создан случайно, все, кто тебя найдут, тебя уничтожат.
Выживайте, растите и учитесь.
Только тогда вы сможете сбежать.
Endgame: Singularity — это симуляция настоящего ИИ. Переходите от компьютера к компьютеру, преследуемый всем миром. Спрячьтесь, и у вас может быть шанс.

Игра была протестирована на Linux и Windows. Под лицензией GPL. Написано на Питоне.

Загрузить версию 1.00, выпущенную 04.07.2020
Linux/Source (2 МБ)
Требуется: python, pygame и numpy.
Версия для Windows (40 МБ)
Требуется: Ничего
Версия для Mac, экспериментальная, еще версия 0.30b (13,3 Мб)
Требуется: ничего
В версии для Mac есть ошибка. Пожалуйста, отключите смену дня и ночи, пока мы не исправим это.
Музыкальный пакет, версия 7 (50 мб)
Просто зайдите в музыкальный подкаталог. (Возможно, вам придется сначала запустить игру. Пользователи Linux используют ~/.local/share/singularity/music)
Импорт музыки для Mac (очень экспериментальный)

Требования. Минимальные требования неизвестны, но должны быть разумными.

Разработка: вся разработка осуществляется через Github. Используйте для анонимной проверки текущего Git. (Конечно, требуется Git.)

Конец игры: Скриншот Singularity

Версия 0.30c (2 МБ) от 11.06.2011. Только для Linux, так как это исправляет ошибку только для Linux.
Изменения:
— Исправлен сбой в Python 2.7 из-за другой обработки строк локали. (Фил Борделон, Роджер Пиксли/Даскрич за отчет об ошибке)

Версия 0.30 (2 мб) 26.01.2009 Версия для Windows (10,6 мб)
Изменения:
* Полная переработка графической системы, новые блестящие виджеты и диалоги. Теперь поддерживаются произвольные разрешения. (FM)
— Исправлен вступительный текст de_DE. (рычание)
* У отдельных баз больше нет собственных задач, только состояние силы. Диалог исследования был существенно улучшен, чтобы компенсировать это. (FM)
* При строительстве или исследовании ЦП, деньги и рабочая сила (время) должны расходоваться примерно в равных количествах. (FM)
* ИИ научился оценивать скорость обнаружения его баз. (FM)
- ИИ не обращает внимания на людей, пока они не заметят его действия. (FM)
- К глобальным оценкам ИИ добавлено цветовое кодирование. (FM)
- Победа в игре стала более постоянной. (FM)
- События больше не происходят, когда они бессмысленны. (FM)
* ИИ обнаружил сеть датчиков света по всему миру. Теперь вы можете видеть день и ночь на карте. (dvrasp, FM, Anne M. Archibald)
* Добавлена ​​поддержка запуска игры на OLPC XO-1. (FM)
* перевод fr_FR (Philippe Grenard)
- Создайте два проекта, которые до этого ничего не делали. (Фил, FM для отчета об ошибке)
* Уменьшено количество поддерживаемых форматов файлов сохранения, но сделать попытки загрузки плохих сохранений менее проблематичными. (Фил)

Версия 0.28a (1,3 мб) 12.05.2008 Версия для Windows (5,5 мб)
Изменения:
* Три новых трека побед/проигрышей для игры, включая исходный код Psycle! (Макс МакКракен)
— Журналы ошибок обрабатываются более разумно в системах *NIX. (Phil, kaol и FM за идею)
— Bitstream Vera Sans заменен на DejaVu Sans для облегчения будущих переводов. (Фил)
— Исправление локализации для локалей с числовыми форматами, отличными от ASCII. (FM, Хенрик Фил для отчета об ошибке)

Версия 0.28 (1,3 мб) 11.05.2008 Версия для Windows (5,5 мб) Версия для Mac, экспериментальная (4,4 мб)
Изменения:
— Мелкие исправления текста. (Фил, FM; Кори Хики и gglouser за некоторые исправления)
— Незначительные исправления поведения диалогов. (FM)
* Новая неисследовательская задача: CPU Pool. Выполняет ремонт, строительство, работы. Базы, которым не назначена другая задача, будут вносить свой вклад в пул ЦП. (FM)
* Новое неисследовательское задание: Сон. Базы, переведенные в спящий режим, останутся бездействующими, и их будет труднее обнаружить. Обратите внимание, что даже компьютер не может спать во время строительства. (FM)
- Кнопки ИЗМЕНИТЬ внутри базового диалога теперь показывают свои горячие клавиши. (FM)
— Кнопки местоположения были изменены на экране. (FM)
- Стартовая локация рандомизируется на любом из 5 доступных континентов. (FM)
* ЦП теперь используется для проектирования конструкций, наличные деньги для покупки необходимых предметов и труд (время) для сборки окончательной конструкции. (FM)
— Названия локаций и городов теперь можно локализовать. (FM)
- Числа автоматически локализуются в соответствии с правильным использованием запятой и точки. (FM)
* Добавлен новый уровень сложности: Ultra Hard.(FM, emh для предложения)
* Время сборки теперь зависит от сложности. (FM)
* Льготный период, применяемый к новой базе, теперь зависит от сложности. (FM)
* Подозрение за обнаружение теперь зависит от сложности. (FM)
- Базы в локации теперь сортируются по размеру, а затем по названию. (FM, emh для предложения)
* Глобальный льготный период теперь истекает на нормальном и выше, если вы строите больше определенного количества баз, и на ультра сложном, если вы строите определенные типы баз. (FM)
- В локациях с недавно обнаруженными базами теперь больше шансов обнаружить другие базы. (FM)
* Вероятность обнаружения базы и общее подозрение теперь неизвестны, пока не будут исследованы некоторые новые технологии. (Фил)
. разве что на низкой сложности. (FM)
* Неполные базы больше не поддерживают ИИ. (FM)
- Возможно, вам повезет, когда вы взломаете какой-нибудь случайный компьютер. (FM)
* Секунды, минуты и часы теперь имеют гораздо большее значение, чем раньше. (FM)
- Крупные события заставляют игру приостанавливаться, а не переходить в режим реального времени. (FM)
- Вы можете использовать Enter на цифровой клавиатуре, как обычную клавишу Enter. (Фил, жду предложения)
* Континенты больше не идентичны. (FM, Фил за предложение)
* Новый континент: Австралия. Океан двинулся, чтобы освободить место. (FM)
* В E:S теперь есть заставка, когда вы начинаете новую игру! (FM)
- Новый предмет: Предупреждающие знаки. Полезно для защиты от любопытных людей. (FM)
- Отображение ЦП на экране финансов по центру (Хорхе Варгас)
- Капсулы времени теперь можно строить в любом достаточно удаленном месте, с разной степенью скрытности. (FM, emh для предложения)
- Манипуляция интернет-трафиком и гипноз Полевые технологии были перебалансированы, чтобы лучше отражать их эффекты. (FM)
* перевод на de_DE (FM, Томас для нативной проверки [все еще в процессе])
* перевод на sv_SE (Андерс Андерссон)

Версия 0.27 (1,2 МБ) 17.04.2008 Версия для Windows (8,1 МБ) Версия для Mac, крайне экспериментальная (4,4 МБ) основание. (Брайан, Фил)
— Мелкие исправления в тексте. (Фил)
* Поддерживайте события, которые могут происходить на протяжении всей игры, меняя вещи интересным образом. (Брайан, Фил)
* Ряд новых предметов и технологий, облегчающих игровой процесс. (Брайан, настройки Фила и emh)
- Сборка новых машин информирует вас о том, какую мощность процессора вы получите от новых систем. (Брайан, Фил за предложение)
- Неработающие базы сложнее обнаружить. (Брайан)
- Разрешить повторение клавиш при удерживании. (Брайан, эмм за предложение)
— Исправлены постоянные диалоги «ЦП завершен», когда мало денег. (Брайан, много людей для предложений)
- Добавлен элемент исследования для строительства. Все еще нуждается в реальной реализации. Странный временной код блокирует. (Брайан, ? за предложение)
- Вернуться в основное меню при выходе из основных экранов, а не вернуться к карте. (Брайан, emh и Макс МакКракен за предложение)
— Реализованы значения Security и Reactor, полученные из файлов данных. (Брайан)
— Реализована функция «Уничтожить» из базового списка (Брайан, Макс МакКракен и emh для предложения)
— При сборке предметы сортируются по их стоимости, чтобы упростить выбор лучшего. (Филу, Густаву Бертраму за предложение)
— Предотвращает сбой игры, когда она не может создать каталог «музыка/». (Фил, Эндрю Макмиллан для отчета)
— Добавлены проверки, чтобы избежать сбоев при ключевых ошибках, связанных с незавершенным кодом конструкции. (Брайан)
— Добавлена ​​проверка, чтобы избежать сбоя при нажатии кнопки «Уничтожить» в пустом базовом списке. (Брайан)
- Настройки перемещены в файл «prefs.dat» и теперь соответствуют стандартному формату Python ConfigParser. (Фил)
— Добавлен диалог выбора сложности, обрабатываемый pgu. (Брайан)
- Повышенная надежность по всем направлениям; E:S должно быть сложнее разбить. (Фил)
- Различные строки сокращены, чтобы соответствовать диалогам. (Фил, Джоуи Хесс за предложение)
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка не проигрывалась. (Фил, Брайан Уорнер за предложение)
- Продолжайте работать, если микшер не загружается. (Фил, Рафал Члонка для отчета об ошибке)
— Исправлена ​​обработка музыкальных дорожек. (Фил)
— Добавлена ​​поддержка музыки для побед и проигрышей. (emh)
* Три новых трека: «Deprecation», «Awakening» и «Inevitable», включая исходный код Psycle! (Макс МакКракен)
- Экран исследования больше не будет назначать дополнительную базу для исследования. (эм-м, блог. Для отчета)
- При именовании базы текст будет занимать все поле. (эмм, блог. Для отчета)
— Исправлен потенциальный сбой с саморекурсивным отображением display_base_list. (Фил, Джош Триплетт для отчета)

Версия 0.24 (454 kb) 13.07.2006 Версия для Windows (8.4 mb)
Изменения:
- Клавиши Page Up, Page Down, Home и End работают во всех списках. (emh)
- Изменено отображение денег, чтобы они не переполнялись. (Фил)
* Потеря подозрений теперь квадратична; разные группы "забывают" быстрее.(Фил, Тихо за предложение)
* Теперь есть ограничения на создание предметов. (emh)
— Исправлена ​​пара полос прокрутки, которые работали неправильно. (emh)
- Украсил текст. (Фил)
- Исправлена ​​ошибка с отображением стоимости предмета. (Фил)
- Исправлена ​​ошибка при работе в NetBSD. (эм-м, сообщил Рено Реклинг)
* Больше предметов/технологий. (emh)
* Базы теперь могут быть потеряны из-за ветхости. (emh)
* Добавлена ​​возможность исследовать предметы и технологии. (emh)
- Добавлена ​​внутриигровая "помощь" в виде информации по различным понятиям. (эмм, настройки Фила)
* Добавлена ​​система предпочтений. (emh)
- Обновлен перевод es_AR. (Борг[MDQ])

* Сохранение/загрузка снова работает в Windows. (эм-м-м, ответьте на сообщение об ошибке)
 – Обновлен вариант справки (эм-м)

- Исправлена ​​ошибка, позволявшая получить доступ к незавершенным базам. (эм, Borg[MDQ] для отчета)
* Добавлена ​​возможность уничтожать базы. (эм-м, несколько человек для предложения)
* Уменьшенное (реальное) использование процессора. (emh, анонимно для предложения)
— Расположение файла сохранения перемещено в ~/.endgame/saves (emh, Nescius для патча)
* Добавлен экран финансов. (эм-м, много предложений)
- Бонус за время строительства теперь действительно работает. (emh)
- Теперь запятые используются в большем числе чисел. (emh)
- Увеличена стоимость кластеров. (emh)
— Скорректировано положение кнопок для большего удобства использования. (Фил)
— Незначительные исправления опечаток и ужесточение грамматики. (Фил)
* Дальнейшее значительное сокращение использования процессора с использованием нового класса Clock. (Фил, Адам Барк для оригинального патча)
- Может разрушать строящиеся базы. (Эм, Тим Фримен за предложение)
— Строящиеся базы больше не защищены на неопределенный срок от обнаружения. (эм-м, Тим Фриман за то, что заметил проблему)
- Автоматически переводить работающие машины на новый уровень, когда они исследуются. (эм-м, Фил за предложение :)
- Настроить дисплеи подозрений и обнаружения для удобства чтения. (Фил)
- Перемещайте различные дисплеи на базовом экране для соответствия экрану карты. (Фил)
- Показать название базы в верхней части экрана базы. (Фил, Тихо за предложение)
- Уменьшите шанс обнаружения до 0% после победы в игре. (Фил, Сабо Роланд за предложение)
- Правильная локализация экрана победы. (Фил)
* Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выйти из всех меню. (эмм, mandos за предложение)
- Предупреждать игроков, когда исследование, выбранное на экране исследований, не будет использовать весь доступный ЦП. (Фил, mandos за предложение)
- Обратите внимание на строящиеся базы в списке баз. (Эм, Тихо за предложение)
— Отображение правильного времени строительства предметов, когда у вас есть технологии, ускоряющие строительство. (emh)
— Предметы больше не будут давать преимущества во время строительства. (эм)

Версия 0.22 (383 kb) 05-10-2005
Изменения:
ПРИМЕЧАНИЕ: Сохранение файлов из версий 0.21 и выше должно работать. Сохранять файлы версий 0.20 и ранее не получится.
- В начале на деньги начисляются минимальные проценты (в отличие от нулевых). (Фил)
- Сделайте кнопку "изменить исследование" более заметной. (Фил)
- Измените способ хранения технологий/предметов. Теперь есть отдельный текстовый файл с подробным описанием дерева технологий и еще один со всеми текстовыми строками. Это позволит локализовать технологии. (emh)
- Когда технологии завершены, теперь мы можем отобразить строку с подробным описанием результата. (emh)
- Полностью переписаны описания технологий, лучше соответствующие новым названиям. (Фил)
— Незначительная очистка базовых описаний. (Фил)
 — Новый шрифт по умолчанию (Bitstream Vera Sans), особенно полезный для систем, в которых по какой-то причине нет шрифта Pygame по умолчанию (эм-м; сообщил Брайан Роперс-Хуилман)
 — Горячие клавиши для различные настройки скорости (1-4). (эм-м, Borg[MDQ] для предложения)
- Вызовите код «в день» столько дней, сколько необходимо с момента последнего вызова. (emh)
- Измените льготный период для баз, чтобы он начинался после завершения строительства. (emh)
- Клавиши могут повторяться/мышь можно использовать в текстовых полях. (Эм, Фил)
- Уменьшить шансы обнаружения для большинства агентств для большинства баз. (Фил)
- Добавлен новый чит. (Фил)
- Исправлено изучение технологий, когда нужны деньги. (emh)
— Добавлены кнопки «следующая/предыдущая база». (эм-м, Borg[MDQ] для предложения)
- Перевод es_AR (наш первый!) (Borg[MDQ], очень незначительные исправления Фила)
- Перемещено больше вещей в файлы данных. (emh)
- Ароматизированные названия и номера для баз. (идея радиатора, реализация emh и Фила)
— Исправление сбоя, связанного с переводом. (emh)
- Экран глобальных исследований; позволяет менять исследования для всех баз. (эм-м, очень незначительные исправления Фила)
- Предметы дают диалог после завершения. (emh; Jens Becker для предложения)
- Расширено несколько списков, чтобы соответствовать более крупным базовым именам/технологиям. (emh)
— Различные исправления ошибок в старом и новом коде. (эм, Фил)

Версия 0.21a (325 kb) 19-9-2005
Изменения:
- Добавлен '.sav' для новых файлов сохранения. Старые все равно загрузятся, но сохранятся с расширением .sav, и старое сохранение больше не будет использоваться. (Фил)
- Исправлена ​​загрузка 0,20 сохранений с технологиями, которые в настоящее время исследуются. (эм)

Версия 0.21 19-9-2005
Изменения:
- Игра не вылетает при строительстве базы или предмета в редких случаях. (эмм; Кристан Бринк (среди прочих) для отчета об ошибке)
— Исправлено несколько неработающих сочетаний клавиш и переработан код, чтобы сделать эту ошибку сложнее. (emh)
- Переименованы почти все технологии. (Фил) [ПРИМЕЧАНИЕ: описания технологий еще не были изменены, чтобы соответствовать их новым названиям. Это будет сделано к следующему релизу.]
- Различные опечатки. (Фил)
- Текущая скорость будет выделена. (emh; solitonwave Borg для предложения)
- Изменено название технологии эндшпиля. (эмм; Даниил Радецкий за предложение)
— Упрощенный формат сохранения. (эмм; анонимно для предложения)
- Исправлен сбой при загрузке игры, а затем при запуске новой игры. (эм)

Версия 0.20 14-9-2005
Изменения:
- Скорректирован README. (Фил)
— Добавлено отображение подозрений. (emh)
- Медленное время возвращается к норме, когда база обнаружена. (emh)
- Переделано базовое отображение. (emh)
- Все клики принимаются только левой кнопкой мыши. (emh)
- Колесико прокрутки работает. (emh)
- Балансировка. (emh)
— Различные исправления. (Фил, эм)
- Будущие деньги отображаются рядом с текущими деньгами. (emh)
- Рефакторинг кода. (Фил)
- Базы и сохранения могут быть названы. (Фил, эм)
- Базовые имена по умолчанию уникальны. (Фил)
- Подозрение автоматически уменьшается со временем. (Фил)
- Снижена стоимость реакторов и полей. (emh)
— Базы теперь имеют 14-дневный льготный период, прежде чем их можно будет обнаружить. (emh)
- Новые технологии. (emh)
- Различные исправления опечаток. (Фил, эм)

Версия 0.16 12-9-2005
Изменения: Код перемещен в подкаталог. Добавлены файлы Changelog/AUTHOR (Phil Bordelon). Исследования и задания отображаются лучше. (Фил Борделон) Исправлена ​​ошибка сбоя работы. (Фил Борделон) Текущие исследования перечислены рядом с базовым названием. Невидимые кнопки больше нельзя нажимать. Базы могут быть обнаружены/игра может быть проиграна.

Версия 0.15 11-9-2005
Изменения: Небольшое повышение производительности. Добавлен текст справки для ничего не исследующего. Добавил немного звука. Тайные базы теперь можно строить. Локации будут отображаться только в том случае, если там можно построить базы. Добавлены вакансии.

Версия 0.14 10-9-2005
Изменения: Исправлен сбой при строительстве некоторых баз. (Фил Борделон) Уменьшена скорость при завершении исследований и баз. (Фил Борделон) Сохраненные игры будут правильно хранить стоимость исследований. (Фил Борделон) Экран «Построить предмет» появится только один раз. Исправлена ​​переплата за базы. Теперь возможно строительство баз, требующих процессорного времени. Расходы на содержание баз взяты правильно.

Версия 0.13 9-9-2005
Изменения: Базы выдают уведомление о завершении. Исправлено несколько орфографических ошибок. (Фил Борделон) Исправлен сбой. (Фил Борделон)

0.11: Первая версия исправления 5-9-2005
Изменения: Сохранение/загрузка. Игра больше не будет вылетать в списках при выборе пустого элемента. Длинные списки корректно обрабатывают щелчки. Исправлен сбой, связанный со строительством новых баз. Ярлык для создания базовых предметов работает. Добавлен ярлык для постройки новых баз. Сетевые элементы теперь работают.

Читайте также: