Настройка мыши в windows 10 для кс го
Обновлено: 21.11.2024
Counter-Strike: Global Offensive (или CS:GO, как ее называют большинство людей) — одна из самых популярных игр на планете. Простая для понимания концепция в сочетании с невероятно высоким потолком мастерства и большим количеством возможностей для самосовершенствования продолжает привлекать людей, как игроков, так и зрителей.
Что-то довольно уникальное в игре, так это то, что есть много вариантов настройки игры по своему вкусу. В отличие от большинства других игр, вы увидите, например, множество различных разрешений, используемых профессионалами. Понятно, что с таким количеством вариантов настройки некоторые люди не видят леса за деревьями, и здесь мы вступаем в игру.
В этом руководстве собраны средние значения и интересные отклонения из нашего списка настроек и снаряжения CS:GO Pro, чтобы дать вам отправную точку для поиска лучших настроек для CS:GO. Мы проанализировали чувствительность, DPI и eDPI, разрешение, частоту обновления монитора (в Гц) и многое другое и собрали все это в этом руководстве для вас. Во второй части этого руководства мы предоставим вам лучшие игровые настройки, чтобы получить максимальный FPS на вашем ПК.
Краткий справочник:
Монитор
Мышь
Коврик для мыши
Клавиатура
Гарнитура
После того, как вы выбрали, какую мышь вы собираетесь использовать (ознакомьтесь с нашими рекомендуемыми мышами для CS:GO здесь), вам может быть интересно, какие внутриигровые настройки вы должны выбрать.
Есть несколько параметров мыши, которые необходимо настроить оптимально. Возможно, вы уже слышали о таких терминах, как чувствительность, необработанный ввод или ускорение мыши. В этом руководстве вы найдете все, что вам нужно знать.
Наиболее релевантное значение при управлении мышью называется eDPI. Это комбинация DPI (точек на дюйм) вашей мыши и вашей чувствительности в игре, что позволяет нам сравнивать реальную чувствительность разных игроков независимо от настроек их оборудования.
Глядя на eDPI, вы можете заметить, что профессионалы CS:GO имеют довольно низкую общую чувствительность по сравнению с большинством «обычных игроков». Профи CS:GO не одиноки в этом. Почти у каждого профессионального игрока в шутеры есть общая чувствительность, которая требует большого коврика для мыши, чтобы приспособиться к их большим движениям. Это выглядит (и кажется) странным для многих начинающих стрелков, но более низкая общая чувствительность позволяет гораздо более точно прицеливаться, и определенно есть момент, когда ваша чувствительность может быть настолько высокой, что вы не можете надежно контролировать распыление или выполнять микронастройки. .
Если вы обнаружите, что ваш eDPI намного выше, чем у профессионалов, мы определенно рекомендуем его снизить. На самом деле есть причина, по которой ни один профессионал не использует общую чувствительность, которая требует всего пару миллиметров для 360.
Ключевой вывод
- Высокая общая чувствительность не является преимуществом. На самом деле все наоборот: более низкая общая чувствительность позволяет точнее наводиться.
Как мы уже упоминали, eDPI (эффективное количество точек на дюйм, иногда называемое «истинной чувствительностью») – это самый простой способ сравнить чувствительность. У нас есть статья об этой концепции, если вы хотите узнать больше, но мы также дадим краткое изложение здесь.
Проще говоря, DPI — это аппаратная часть уравнения, а чувствительность — программная. Существует множество разных мышей, и могут быть даже различия в DPI между разными мышами и игроками (поскольку почти каждая игровая мышь позволяет вам выбрать параметр DPI, который вы хотите использовать), поэтому для того, чтобы найти значение, которое вы может сравниться с профессионалами и вашими коллегами, вам нужна комбинация чувствительности, установленной на оборудовании (DPI), и чувствительности, установленной в самой игре («чувствительность»).
Рассчитать eDPI очень просто. Это делается путем умножения DPI на чувствительность:
Справа вы можете увидеть среднее значение eDPI для всех проанализированных нами игроков в CS:GO. Что интересно, у игроков с AWP, как правило, eDPI выше, чем у стрелков. Это может быть связано с тем, что точная точность не так важна так для AWP (выстрел в корпус также приводит к убийству), и потому что они хотят быть немного более мобильными с их целью и стилем игры, но Конечно, мы здесь только теоретизируем.
Производители мышей всегда использовали DPI для рекламы своих новейших сенсоров. Однако это маркетинговая тактика, поскольку крайне редко можно увидеть профессионального игрока в какой-либо из проанализированных нами игр, использующих DPI выше 3200. Как вы можете видеть справа, многие профессионалы CS:GO даже предпочитают очень низкие настройки DPI. Это частично связано с тем, что они привыкли к этим более низким значениям, но также и потому, что просто нет необходимости использовать безумно высокое значение DPI; если вы хотите повысить общую чувствительность, вы можете просто повысить чувствительность в самой игре.
Исторически сложилось так, что очень высокие значения DPI также могли вызывать проблемы с датчиком (например, сглаживание), и хотя с современными датчиками это не так важно, в любом случае нет реальной необходимости использовать сверхвысокий DPI. Если вы хотите узнать, как найти свой DPI, вы можете прочитать об этом здесь.
Самое используемое значение DPI
400 точек на дюйм
800 точек на дюйм
1600 точек на дюйм
Чувствительность
Под чувствительностью понимается фактическое значение, которое вы устанавливаете в игре и которое называется "Чувствительность мыши". Сам по себе он практически бесполезен для сравнения, поскольку на самом деле это не влияет на производительность, как это может быть в случае с высоким DPI в сочетании со старым датчиком. Конечно, важно знать внутриигровую чувствительность для расчета eDPI, но помимо этого из этого параметра нельзя извлечь ничего действительно интересного.
Ключевые выводы
- Высокие значения DPI не нужны и используются в маркетинговых целях.
- DPI = чувствительность самой мыши.
- Чувствительность = настройка чувствительности в игре.
- eDPI = DPI*чувствительность
Чувствительность к масштабу
Чувствительность к зуму – это скорость, с которой вы прицеливаетесь при использовании винтовки с оптическим прицелом. Это значение, очевидно, важно для AWP-игроков, но каждый должен потратить на это немного времени, так как вы не хотите быть похожим на оленя в свете фар, если, например, вы взяли AWP вашего товарища по команде для сохранения.
В отношении этого числа могут быть некоторые аргументы (и оно также зависит от мышей, которые используют игроки), но похоже, что большинству игроков удобно использовать значение по умолчанию, равное 1. р>
Совет:
Если вы стрелок и хотите использовать одинаковую относительную чувствительность при использовании прицела и без прицела, используйте это: zoom_sensitivity_ratio_mouse 0,818933027098955175
Средняя чувствительность к масштабированию для CS:GO Pro AWPers:
Мышь HZ, ускорение мыши и необработанный ввод
Частота опроса мыши (в Гц) определяет, как часто она отправляет информацию на ваш компьютер. У большинства мышей есть несколько вариантов на выбор.
При частоте опроса 125 Гц положение мыши будет обновляться, например, каждые 8 миллисекунд. 500 Гц обновляются каждые 2 миллисекунды, а 1000 Гц обновляются каждую миллисекунду. Разница между 125 Гц и 500 Гц весьма значительна, как вы, наверное, заметили.
Разница между 500 Гц и 1 000 Гц немного менее заметна, поэтому вы видите некоторые плюсы при 500 Гц, несмотря на то, что 1 000 Гц объективно лучше. Важно отметить, что для некоторых людей 500 Гц кажутся другими, чем 1000 Гц, поэтому вы определенно можете немного поэкспериментировать с этим. Способ изменения частоты опроса зависит от того, какую мышь вы используете, но в большинстве случаев вы можете изменить ее в программном обеспечении или на самой мыши.
Об ускорении мыши: в целом его включение считается плохой идеей. Если вы включите его, ваш курсор будет перемещаться дальше в зависимости от того, как быстро вы перемещаете мышь. Это мешает вашей способности развивать мышечную память (что очень важно для развития, если вы хотите постоянно прицеливаться). Лишь немногие профессионалы CS:GO включают эту настройку, и мы советуем вам не отключать ее.
Если вы включите необработанный ввод, что мы настоятельно рекомендуем, CS:GO будет игнорировать все вводимые данные, поступающие извне, например драйверы и Windows. Обычно мы не хотим никакого вмешательства. Некоторые профессионалы отключают необработанный ввод, потому что это может привести к потере пакетов. Если вы отключите его, чувствительность вашей Windows будет активным фактором, определяющим ваш eDPI. Пожалуйста, обратитесь к нашим настройкам Pro и списку снаряжения, чтобы сравнить свои настройки в этом случае.
Частота опроса
1000 Гц
500 Гц
Ускорение мыши
необработанный ввод
Наилучшие настройки видео для CS:GO во многом зависят от человека, которого вы спрашиваете. Это то, что в значительной степени уникально для этой игры, но есть десятки комбинаций разрешения и соотношения сторон, которые активно используются профессионалами в любой момент времени.
У всех этих комбинаций есть свои преимущества и недостатки (некоторые из них, возможно, больше похожи на эффект плацебо, чем другие, но если они работают для вас, они работают), поэтому, пока мы рассмотрим все эти комбинации, важно отметить, что лучше всего использовать то, что вы считаете наиболее удобным.
Наша главная цель с настройками видео – настроить игру как можно менее требовательно, чтобы получить максимально возможную частоту кадров, не делая игру размытой или трудной для просмотра.
Лучшее разрешение и соотношение сторон для CS:GO
Разрешение и соотношение сторон могут быть наиболее заметными изменениями, которые вы можете внести в конфигурацию. Это может серьезно повлиять как на частоту кадров, так и на игровой процесс в целом, поэтому важно учитывать преимущества и недостатки каждого подхода.
Если вы не играете с соотношением сторон 16:9 (это исходное соотношение сторон почти для всех игровых мониторов), вы можете выбирать между различными режимами масштабирования, а именно с черными полосами и растянутым.
Как видно из диаграмм справа, большинство профессионалов используют соотношение сторон 4:3. Связано ли это с тем, что они просто привыкли к этому с давних времен, или потому, что это объективно лучше, является предметом горячих споров на многих интернет-форумах.
В целом настоятельно рекомендуется играть с соотношением сторон 16:9, если вы получаете достаточное количество кадров. Это полностью заполняет ваш экран и позволяет вам видеть большую часть поля битвы перед вами; другие соотношения сторон могут обрезать часть изображения, чтобы изображение поместилось на экране.
Если вы не можете достичь конкурентоспособных стандартов FPS в 240 кадров в секунду, уменьшение разрешения может значительно увеличить вашу частоту кадров, и есть аргумент, что вы хотите абсолютно максимизировать частоту кадров, даже если вы тянете кадры. намного выше частоты обновления вашего монитора.
Распространенный аргумент в пользу уменьшения соотношения сторон заключается в том, что это может помочь вам больше «сфокусироваться» на важной части экрана (в центре) или сделать врагов больше и, следовательно, их легче поразить (с растянутым масштабированием), но это полностью зависит от личных предпочтений и объективно не доказано, что он лучше, поэтому решение по этому вопросу принимаете вы.
Подводя итог, поддерживайте низкое разрешение и соотношение сторон, если вы находитесь ниже критического порога в 144 (или 240, в зависимости от вашего монитора) кадров. Если у вас достаточно кадров, мы рекомендуем начать с формата 16:9.
Наиболее часто используемое соотношение сторон
Режимы масштабирования для разрешения 4:3
Растянутый
черные полосы
Наиболее часто используемое разрешение
1280x960 (4:3)
1024x768 (4:3)
1920x1080 (16:9)
1680 x 1050 (16:10)
Лучшая частота обновления для CS:GO
Люди, которые уже некоторое время работают на сцене, знают: высокая частота обновления — это главное преимущество соревновательных шутеров. На самом деле ни один профессиональный игрок не использует обычный монитор с частотой 60 Гц. В этом нет ничего удивительного: игры с высокой частотой обновления дают множество преимуществ.
Первый (и наиболее очевидный) заключается в том, что все в игре происходит намного более плавно: возможность плавно отслеживать движение ваших врагов может означать разницу между промахом и попаданием, и мы все знают, насколько важны точные удары в такой игре, как CS:GO.
Однако на этом все не заканчивается. Даже если у вас нет монитора с частотой 240 Гц (это то, что мы настоятельно рекомендуем для этой игры; ознакомьтесь с нашим руководством по монитору для получения дополнительной информации по этому вопросу), есть преимущества в достижении максимально возможной частоты кадров, поэтому вы видите игроки делают все, чтобы максимально увеличить количество кадров, которые они получают, даже если их компьютер уже выдает более 240 кадров в секунду.
Например, задержка ввода. Если вы нажимаете около 60 кадров в секунду, задержка ввода будет составлять от 55 до 75 миллисекунд, при 240 кадрах в секунду она снижается до значений от 20 до 35 миллисекунд. Поэтому, если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему профессиональные игроки иногда сходят с ума, когда их игра падает до «всего» 250 кадров в секунду вместо обычных 300+, вы теперь знаете, почему.
К счастью, CS:GO — очень простая игра, поэтому вам не нужен самый лучший графический процессор, чтобы достичь хотя бы 240 кадров в секунду (что мы считаем конкурентным минимумом), чтобы вы могли технически сойти с рук с более бюджетным графическим процессором. Если вы хотите узнать больше об этой теме, вы всегда можете ознакомиться с нашим полным руководством по GPU для игры.
Конечно, также важно отметить, что ваш графический процессор (или «видеокарта») — не единственный фактор, влияющий на достижение такой частоты кадров. Всегда убедитесь, что у вас сбалансированная система. Нет смысла иметь современный монитор с частотой 240 Гц в сочетании с RTX 3080, если вы просто собираетесь запускать его через 10-летний процессор и 8 ГБ оперативной памяти. В любом случае, учитывая, что более 90 % профессионалов используют системы с частотой 240 Гц, мы считаем, что это конкурентный стандарт.
Я не думаю, что что-то улучшило игру этого автора больше, чем изменение настроек мыши. Я довольно рано изучил этот вопрос, когда начинал играть в CS:GO, но это то, что каждый должен сделать прямо сейчас. Изменение было настолько заметным, что я довольно быстро превратился из серебряной в золотую нову после изменения настроек мыши. На сегодняшний день здесь, в 2016 году, я нахожусь на самом высоком уровне; Глобальная элита. Это основано не только на моем собственном опыте, я провел много исследований. Просматривая статистику лучших игроков, а также проверяя настройки мыши всех профессиональных игроков.
Мы разбили руководство на несколько категорий, а именно:
- Настройки мыши операционной системы (Windows)
- Настройки мыши CS:GO
- Настройки DPI/CPI/чувствительности
- Настройки прицела
- Выбор правильной мыши и поверхности
- Рекомендации по использованию мыши и коврика
Операционная система (ОС), настройки мыши Windows
Почти у каждого хорошего игрока в CS:GO одинаковые настройки мыши в Windows — это «по умолчанию» без ускорения мыши. Чтобы изменить эти настройки, перейдите к: «панель управления -> мышь -> параметры указателя». Скорость указателя должна быть 6/11 — это скорость Windows по умолчанию. Увеличить точность указателя НЕ следует проверять. Превышение 6/11 чувствительности Windows приведет к пропуску пикселей. При 8/11 два пикселя иногда пропускаются, а при более высокой чувствительности минимальное движение мыши становится несколькими пикселями. При более низкой чувствительности Windows определенное количество движений отбрасывается, но минимальные движения мыши по-прежнему приводят к 1 пикселю движения.
Нам не нужна повышенная точность указателя ИЛИ ускорение мыши, так как это приведет к рандомизации движений мыши!
Поэтому также важно убедиться, что ускорение мыши отключено в вашем программном драйвере (в зависимости от производителя вашей мыши, например, Steelseries, Logitech, Razer и т. д.).
Лучшие настройки мыши CS:GO
Самое главное здесь — отключить ускорение мыши.
Как видите, параметр «Необработанный ввод» включен. Это означает, что он игнорирует настройки мыши Windows. Зачем использовать необработанный ввод, спросите вы? Ну, я просто рекомендую это как функцию безопасности, если вы по ошибке измените некоторые настройки мыши Windows, ваши внутриигровые настройки мыши все равно будут работать.
Вы также можете заархивировать эти настройки с помощью консольных команд. Я использую следующие настройки в файле autoexec.cfg:
m_rawinput «1» // Необработанный ввод
m_customaccel «0» // Ускорение мыши отключено
m_customaccel_exponent «0» // Величина ускорения
m_mousespeed «0» // Ускорение мыши Windows выключено
m_mouseaccel1 «0» // Начальный порог ускорения мыши Windows (2-кратное движение)
m_mouseaccel2 «0» // Вторичный порог ускорения мыши Windows (4-кратное движение)
Настройки DPI/CPI и чувствительности
Что такое DPI/CPI мыши?
Точки на дюйм (DPI) — это количество пикселей в одном дюйме (2,54 см). DPI мыши, правильно известный как количество на дюйм (CPI) и ранее известный как опрос на дюйм (PPI), — это количество раз, когда ваша мышь уведомляет компьютер о своей позиции на дюйм перемещения. Если у вас 300 CPI, ваша мышь сообщит компьютеру, что она перемещается 300 раз на каждый пройденный дюйм. Высокий CPI НЕ увеличивает точность. CPI напрямую связан с тем, насколько чувствительна мышь при перемещении.
Общая чувствительность мыши
Чтобы рассчитать общую/истинную чувствительность мыши, нужно взять значение DPI/CPI и умножить его на чувствительность в игре. Если, например, ваш CPI равен 1200, а ваша игровая чувствительность равна 2,5, общая чувствительность вашей мыши будет: 1200 x 2,5 = 3000. Для этого требуется, чтобы скорость указателя Windows была 6/11 (по умолчанию), или вы установили « Raw Input” включен в настройках CS:GO.
Статистика показывает, что многие профессиональные игроки в CS:GO используют низкие настройки чувствительности. Я не могу сказать, насколько важно использовать низкую чувствительность/DPI/CPI в игре. Если вы привыкли к очень высокой чувствительности, вам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к очень низкой чувствительности, но, поверьте мне, в конце концов это значительно улучшит вашу игру и точность прицеливания. Вам нужно будет больше двигать мышью, но опять же, вы к этому привыкнете. Я много раз снижал свою чувствительность, и сейчас я играю с 810 CPI и 1 внутриигровой чувствительностью, что делает мою общую чувствительность 810 (800 x 1). Для меня это совершенно нормально.
Чтобы подтвердить свое утверждение о том, что хорошие игроки используют низкую чувствительность, я нашел опрос (извините, ссылка не работает) некоторое время назад. Я взял два графика из опроса, которые вы можете увидеть ниже.
Показатель чувствительности такой же, как и общая чувствительность мыши, о которой я упоминал ранее. Как видите, большинство игроков с более высоким рейтингом имеют индекс чувствительности около 1000, в то время как люди с рейтингом Silver имеют индекс около 3000. Кроме того, 400 DPI кажется наиболее популярным выбором.Я могу связать это с собой. Когда я начал играть в CS:GO много лет назад, моя чувствительность мыши была просто сумасшедшей. Я попал в верхний серебряный диапазон. Я не мог делать выстрелы в голову достаточно быстро и не мог понять почему, пока не изучил настройки мыши. Теперь я в Global Elite с общей чувствительностью 810.
Общая чувствительность, конечно, зависит от личных предпочтений. Я видел много споров о том, правильны эти рекомендации или нет, но я советую вам протестировать их хотя бы в течение месяца.
В этом видео adreN — профессиональный игрок в CS:GO — рассказывает о том, как найти правильную чувствительность. Он рекомендует всем иметь общую чувствительность около 520-1600 (400 CPI с чувствительностью 1,3-4 в игре). Опять же, 1000 — это среднее значение среди профессиональных игроков.
Частота опроса USB
Изменение частоты опроса USB со 125 Гц до 1000 Гц делает мышь более отзывчивой. Он не влияет на настройки чувствительности мыши, но изменяет интервал опроса с 8 мс на 1 мс. Большинство геймеров хотят запускать игры со скоростью не менее 100 кадров в секунду (10 мс на отображаемый кадр) или 60 кадров в секунду (16,67 мс на кадр). Это означает, что изменение частоты опроса USB потенциально может привести к тому, что входные данные мыши будут отображаться на 1 кадр быстрее.
Разрешение и чувствительность экрана
Чувствительность мыши остается неизменной при изменении разрешения. Как на рабочем столе Windows, так и в CS:GO. Ваша мышь имеет большее расстояние между пикселями при увеличении разрешения. Разрешение также широко обсуждается в сообществе CS:GO, и я не буду вдаваться в подробности. Я использую родное разрешение экрана 16:9 и не играю с черными полосами. Я был свидетелем некоторых профессиональных матчей, когда игроки не могли видеть врага в углу экрана из-за низкого разрешения и черных полос (см. видео ниже). Но это зависит от личных предпочтений, что использовать. Я мог бы подробно рассказать о плюсах и минусах разрешения экрана в другом уроке.
Настройки прицела
Прицел по умолчанию может быть хорош для начала, но вы никогда не увидите профессионального игрока, использующего прицел по умолчанию. Какое перекрестие использовать, зависит только от вас, все зависит от личных предпочтений. Все используют разные прицелы, даже профессионалы. Однако у большинства из них есть одна общая черта: они используют статическое перекрестие.
Я не буду вдаваться в подробности о том, зачем использовать статическое перекрестие, но почти все так делают. Одно из объяснений состоит в том, что мерцающее движение (увеличение и уменьшение) динамического прицела отвлекает игрока. Кроме того, хороший игрок знает, когда он точен, а когда нет, поэтому ему не нужна «подсказка».
Пример перекрестия
cl_crosshairstyle 4
cl_crosshairsize 5
cl_crosshairgap -1
cl_crosshairthickness 0
cl_crosshair_drawoutline 1
cl_crosshaircolor 4
Вы можете использовать генератор перекрестия для создания собственного перекрестия.
Выбор правильной мыши и коврика
Выбор правильной мыши и поверхности полностью зависит от ваших предпочтений. Мы рекомендуем вам найти мышь, где у вас есть возможность изменить настройки DPI / CPI. Попробуйте разные и выберите тот, который доставит вам максимальный комфорт. Мне не нравится, когда на мышке слишком много кнопок. Популярными брендами являются SteelSeries, Razer, Logitech, ROCCAT, Corsair, Madcatz, Cooler Master и т. д.
Когда дело доходит до поверхности, я лично предпочитаю БОЛЬШОЙ тканевый коврик для мыши. Почему? Потому что, когда вы играете с низкой чувствительностью мыши, вам нужно МНОГО двигать мышью. Вышеупомянутые бренды также производят хорошие коврики для мыши. Я использую SteelSeries QCK+ размером 450x400x2 мм. Я предпочитаю тканевые коврики стальным или стеклянным коврикам для мыши, потому что они часто становятся холодными и неудобными в использовании.
Рекомендации мыши
После анализа профессиональных игроков и прочтения последних обзоров мы составили список рекомендаций по мышам и коврикам. Обратите внимание, что снаряжение находится в случайном порядке, и индивидуальные предпочтения играют большую роль в выборе правильного снаряжения. Есть так много брендов, производящих отличное снаряжение, ориентированное на геймеров, поэтому мы вырезали многие из них. Этот список просто для того, чтобы вдохновить вас. Тем не менее, все наши рекомендации являются одними из наиболее часто используемых и признанных несколькими профессиональными игроками в CS:GO, которые в настоящее время находятся на сцене.
Список мышей
Рекомендации по коврику для мыши
Как и в случае с мышами, при выборе подходящего коврика важную роль играют личные предпочтения.Вот небольшой список рекомендаций.
Список ковриков для мыши
Если вы хотите узнать больше о том, какие настройки и снаряжение используют профессиональные игроки, перейдите в раздел настроек профессионального игрока.
TL;DR (Слишком долго не читал)
- Чувствительность Windows: 6/11, повышение точности указателя: отключено.
- Настройки драйвера мыши: ускорение мыши отключено.
- Настройки мыши CS:GO: необработанный ввод включен, ускорение мыши отключено.
- DPI/CPI и чувствительность в игре – рекомендации:
DPI/CPI: 400–800;
Чувствительность в игре: 1–3,75;
Общая чувствительность мыши: 600–1500 (CPI). x Внутриигровая чувствительность) - Перекрестие: статическое.
- Мышь: удобство, возможность изменять DPI/CPI, создана для игр.
- Коврик для мыши: большой коврик для мыши, максимальный комфорт, ткань.
Надеюсь, вам понравилось это руководство. Если вам есть что добавить, оставьте комментарий.
В этой статье подробно описаны различные настройки мыши как в игре Counter-Strike: Global Offensive, так и вне ее, влияющие на игровой процесс.
Содержание
Внутриигровые настройки [ изменить ]
Реверс мыши ( m_pitch ) Инвертирует движение оси Y. При установке этого параметра значение m_pitch устанавливается равным 0,022, а значение on устанавливается равным -0,022 (в градусах на приращение). Mouse Sensitivity (чувствительность) Основной множитель чувствительности. Чувствительность к масштабированию ( zoom_sensitivity_ratio_mouse ) Наивный коэффициент, рассчитанный путем деления на 90 номинального FOV (измеренного при ширине 4:3) оружия с оптическим прицелом. Чувствительность (неправильно) масштабируется этим коэффициентом на каждом шаге масштабирования. Необработанный ввод ( m_rawinput ) Включение этого параметра заставит игровой клиент игнорировать потенциальные эффекты операционной системы (например, параметр скорости указателя в панели управления мышью Windows) при вводе с помощью мыши. Ускорение мыши ( m_customaccel ) Отключает или устанавливает режим ускорения мыши, при котором скорость мыши увеличивается в зависимости от скорости движения мыши. Экспонента ускорения ( m_customaccel_exponent ) Экспонента для функции ускорения. При значении 1 ускорение не применяется. Предварительный коэффициент ускорения ( m_customaccel_scale ) Масштабный коэффициент функции ускорения. Acceleration Cap ( m_customaccel_max ) Ограничивает, насколько может быть увеличено значение чувствительности с помощью алгоритма ускорения.
Чувствительность [ изменить ]
Наиболее важными переменными при настройке чувствительности являются значение чувствительности в игре, значение CPI мыши и, если необработанный ввод не действует, параметр скорости указателя операционной системы.
В результате учета всех соответствующих настроек получается физическая физическая чувствительность игрока, дающая абсолютное представление о его общей чувствительности. Визуализируйте сферу определенного диаметра или радиуса («Радиус поворота»), которую игрок катит по коврику для мыши при перемещении мыши. Сфера представляет все возможные внутриигровые ориентации игрока в углах Эйлера, а длина полного оборота — это окружность поворота. Поскольку чувствительность масштабируется обратно пропорционально размеру сферы, гораздо удобнее измерять кривизну сферы для линейного сравнения настроек. Кривизну можно измерять в градусах/мм или в MPI.
Соответствующая формула для измерения чувствительности выглядит следующим образом:
Окружность поворота = 360 / (CPI * чувствительность * m_yaw)
Радиус поворота = (180/pi) / (CPI * чувствительность * m_yaw)
MPI = CPI * чувствительность * m_yaw * 60
"eDPI" (устаревшее, вводящее в заблуждение) = CPI * чувствительность * (1 + (коэффициент окна - 1) * (1 - rawinput))
Значение MPI (минута на дюйм) показывает, сколько угловых минут (1/60 градуса, MOA) применяется в игре при перемещении мыши на один дюйм. Это альтернативный стандарт для устаревшего измерения «eDPI», сохраняющий преимущество в простоте его расчета. Поскольку один МОА (~0,0167 градуса) очень близок к m_yaw по умолчанию в Counter-Strike, равному 0,022 градуса, значения близки к наивному продукту чувствительности CPI, поэтому MPI можно рассматривать как однозначную версию «eDPI».
Окружность поворота, выраженная в см/об, представляет собой физическое движение мыши, соответствующее полному обороту в игре. В просторечии он известен как «см на 360», ошибочно опуская градус как единицу вращения; поскольку это неправильное название получило широкое распространение в жаргоне FPS, рекомендуется использовать «см/об» вместо существующего разговорного выражения.
Традиционно использовался продукт CPI-Sensitivity (CSP, в просторечии известный как "eDPI").Он рассчитывается путем наивного умножения значения чувствительности мыши в игре на его CPI мыши. При условии, что внешние факторы не учитываются (ускорение) и/или учитываются (чувствительность мыши Windows, необработанный ввод.), эти значения сопоставимы только между игроками с одинаковым m_yaw, а не между разными играми. Поэтому это измерение устарело в пользу более универсальных стандартов, таких как окружность поворота или MPI.
цена за установку [ изменить ]
Значение CPI (количество на дюйм, часто ошибочно называемое DPI — количество точек на дюйм — см. здесь) мыши — это количество импульсов, которое мышь отправляет в операционную систему при перемещении на один дюйм. Например, мышь пользователя использует 800 CPI, она в основном перемещается на 800 пикселей на экране на каждый дюйм, который они перемещают своей мышью. CPI прямо пропорционален восприятию того, насколько «быстрой» является игровая чувствительность.
Следует подчеркнуть, что более высокое значение CPI не означает более высокую производительность или точность, это просто произвольная «единица», на которую мышь определяет непрерывные движения. На самом деле, большинство конкурирующих игроков используют одни из самых низких вариантов CPI, доступных для современных мышей, чаще всего в диапазоне от 400 до 800.
Низкое значение CPI дает более мягкий отклик при настройке чувствительности в игре, поскольку значение физической чувствительности не изменится так сильно, как при высоком CPI. Это позволяет использовать ползунок для приблизительной оценки, в то время как высокий CPI требует внимания к каждому десятичному знаку, чтобы сохранить ту же физическую чувствительность.
Чувствительность Windows [ изменить ]
Скорость указателя — это параметр Windows, который масштабирует отдельные счетчики от мыши до движения курсора на экране, представленного строковым значением MouseSensitivity в реестре Windows. Windows имеет 20 уровней чувствительности мыши. При значении 10 (средняя отметка на панели управления) множитель равен 1 (т. е. при каждом подсчете мыши ваш компьютер будет перемещать указатель на один пиксель на экране). Нецелые множители, вопреки распространенному мнению, не влияют на точность, так как округленные остатки обрабатываются аккумулятором. Однако при значении параметра MouseSensitivity больше 10 курсор на рабочем столе будет пропускать пиксели, что немного снизит его точность.
Для каждого значения MouseSensitivity от 1 до 20 перемещение курсора масштабируется следующим образом:
MouseSensitivity | 1 | 2 | 3 | 4 th> | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
галочка на панели управления | 0-й | 1-й | - | 2-й | - | 3-й | -< /td> | 4-й | - | 5-й | - | 6-й | - | 7-й | - | 8-й | - | 9-й | - | < td>10th|
Множитель (EPP выкл) | 1/32 | 1/16< /td> | 1/8 | 2/8 | 3/8 | 4/8 | 5/8< /td> | 6/8 | 7/8 | 1,0 | 1,25 | 1,5 | 1,75 | 2 | 2,25 | 2,5 | 2,75 | 3 | 3,25< /td> | 3,5 |
Множитель (EPP вкл) | 0,1 | 0,2< /td> | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 | 1.8 | 1.9 td> | 2.0 |
Этот параметр не влияет на движение камеры в игре, если включен необработанный ввод.
Ускорение [ изменить ]
Ускорение мыши увеличивает скорость движения курсора в зависимости от того, насколько быстро пользователь перемещает мышь. Хотя эта функция может быть полезна для настольных компьютеров, она обычно не нравится геймерам из-за потенциальной несогласованности движений, которую она может вызвать.
Поскольку алгоритм ускорения Counter-Strike рассчитывается по кадрам, колебания частоты кадров приведут к чрезвычайно непоследовательному масштабированию ускорения. Вот почему рекомендуется отключать внутриигровую функцию ускорения, так как это плохо реализованная и вредная функция.
Некоторые мыши имеют встроенное в драйвер ускорение, которое можно настроить/отключить в соответствующих параметрах программного обеспечения. Многие лазерные датчики имеют небольшие отклонения CPI, которые зависят от скорости, что обычно называют «ускорением, встроенным в оборудование», но на самом деле это просто неточности, и его не следует правильно называть ускорением. Прежде чем покупать мышь, ознакомьтесь с онлайн-ресурсами и отзывами.
"Улучшенная точность указателя" [ изменить ]
Это то, что Windows называет ускорением мыши, и оно включено по умолчанию. Этот параметр можно игнорировать при использовании необработанного ввода.
Я не думаю, что что-то улучшило мою игру больше, чем изменение настроек мыши. Я довольно рано изучил этот вопрос, когда начинал играть в CS:GO. Изменение было настолько заметным, что я довольно быстро превратился из серебряной в золотую нову после изменения настроек мыши. Я разбил руководство на 3 категории, а именно:
- Настройки мыши ОС (Windows)
- Настройки мыши CS:GO
- Настройки DPI/CPI/чувствительности
- Настройки прицела
- Выбор правильной мыши и поверхности
Операционная система — настройки мыши Windows
Почти у каждого хорошего игрока в CS:GO одинаковые настройки мыши в Windows — по умолчанию без ускорения мыши. Перейдите в «Панель управления -> мышь -> параметры указателя». Скорость указателя должна быть 6/11 — это скорость по умолчанию в Windows. Увеличить точность указателя НЕ следует проверять. Превышение 6/11 чувствительности Windows приведет к пропуску пикселей. При 8/11 два пикселя иногда пропускаются, а при более высокой чувствительности минимальное движение мыши становится несколькими пикселями. При более низкой чувствительности Windows определенное количество движений отбрасывается, но минимальные движения мыши по-прежнему приводят к 1 пикселю движения.
Нам не нужна повышенная точность указателя ИЛИ ускорение мыши, поскольку это приведет к рандомизации движений мыши!
Поэтому также важно убедиться, что ускорение мыши отключено в вашем программном драйвере (в зависимости от производителя вашей мыши, например, Steelseries, Logitech, Razer и т. д.).
Настройки мыши CS:GO
Самое главное здесь — отключить ускорение мыши.
Как вы можете видеть, «Необработанный ввод» включен. Это означает, что он игнорирует настройки мыши Windows. Зачем использовать необработанный ввод, спросите вы? Ну, я просто рекомендую это как функцию безопасности, если вы по ошибке измените некоторые настройки мыши Windows, ваши внутриигровые настройки мыши все равно будут работать.
Вы также можете заархивировать эти настройки с помощью консольных команд. Я использую следующие настройки в файле autoexec.cfg:
m_rawinput «1» // Необработанный ввод на
m_customaccel «0» // Ускорение мыши выключено
m_customaccel_exponent «0» // Величина ускорения
m_mousespeed «0» // Ускорение мыши Windows off
m_mouseaccel1 «0» // Начальный порог ускорения мыши Windows (2-кратное движение)
m_mouseaccel2 «0» // Вторичный порог ускорения мыши Windows (4-кратное движение)
Настройки DPI/CPI/чувствительности
Что такое DPI/CPI мыши?
Точки на дюйм (DPI) — это количество пикселей в одном дюйме (2,54 см). DPI мыши, правильно известный как количество на дюйм (CPI) и ранее известный как опрос на дюйм (PPI), — это количество раз, когда ваша мышь уведомляет компьютер о своей позиции на дюйм перемещения. Если у вас 300 CPI, ваша мышь сообщит компьютеру, что она перемещается 300 раз на каждый пройденный дюйм. Высокий CPI НЕ увеличивает точность. CPI напрямую связан с тем, насколько чувствительна мышь при перемещении.
Игроки PRO используют низкие настройки чувствительности! Я не могу сказать, насколько важно использовать как можно более низкую чувствительность/DPI/CPI в игре. Если вы привыкли к очень высокой чувствительности, вам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к очень низкой чувствительности, но поверьте мне, со временем это значительно улучшит вашу игру. Вам нужно будет больше двигать мышью, но опять же, вы к этому привыкнете. Я много раз снижал свой DPI, и сейчас я играю с 800 CPI и чувствительностью 1,35 в игре, в результате чего мой индекс чувствительности составляет около 1080 (800 x 1,35).
Возвращаясь к моему заявлению о том, что хорошие игроки используют низкую чувствительность, это подтверждается недавним опросом. Я взял два графика из опроса, которые вы можете увидеть ниже.
Индекс чувствительности — это «общая» чувствительность мыши. Если ваш DPI/CPI равен 400, а чувствительность мыши в игре равна 2, индекс чувствительности будет равен 800 (400 x 2). Как видите, большинство игроков с более высоким рейтингом имеют индекс чувствительности около 1000, в то время как серебряный индекс составляет около 3000. Также наиболее популярным выбором является 400 DPI.
В этом видео adreN — профессиональный игрок в CS:GO — рассказывает о том, как найти правильную чувствительность. Он рекомендует всем иметь общую чувствительность около 520-1600 (400 CPI с чувствительностью в игре от 1,3 до 4) — 1000 является медианой среди профессиональных игроков.
Частота опроса USB
Изменение частоты опроса USB со 125 Гц до 1000 Гц делает мышь более отзывчивой. Он не влияет на настройки чувствительности мыши, но изменяет интервал опроса с 8 мс на 1 мс.Большинство геймеров хотят запускать игры со скоростью 100 кадров в секунду (10 мс на отображаемый кадр) или 60 кадров в секунду (16,67 мс на кадр). Это означает, что изменение скорости опроса USB потенциально может увеличить скорость отображения ввода мыши на 1 кадр.
Разрешение и чувствительность экрана
Чувствительность мыши остается неизменной при изменении разрешения. На рабочем столе Windows и в CS:GO ваша мышь имеет большее расстояние в пикселях при увеличении разрешения.
Настройки прицела
Прицел по умолчанию может быть хорош для начала, но вы никогда не увидите профессионального игрока, использующего прицел по умолчанию. Какой прицел использовать, решать только вам, все используют разные прицелы, даже профессионалы. Однако у всех есть одна общая черта: они используют статическое перекрестие.
пример перекрестия
cl_crosshairstyle 4
cl_crosshairsize 5
cl_crosshairgap -1
cl_crosshairthickness 0
cl_crosshair_drawoutline 1
cl_crosshaircolor 4
Вы можете использовать генератор перекрестия, чтобы создать собственное перекрестие.
Выбор мыши и коврика
Выбор правильной мыши и поверхности полностью зависит от ваших предпочтений. Мы рекомендуем вам выбрать мышь, где у вас есть возможность изменить настройки DPI / CPI. Попробуйте разные и выберите тот, который дает вам максимальный комфорт. Популярными брендами являются SteelSeries, Razor, Logitech, ROCCAT, Corsair, Madcatz, Cooler Master и т. д. Если говорить о поверхности, лично я предпочитаю БОЛЬШОЙ тканевый коврик для мыши.
Читайте также: