Лучшие шрифты для Windows 10
Обновлено: 20.11.2024
Может ли использование неправильного шрифта снизить ваши шансы на получение новой работы? Узнайте, почему важно использовать легко читаемый шрифт в резюме, и получите список лучших для использования.
- Ваше резюме должно быть легко читаемым, поэтому следует любой ценой избегать необычных шрифтов.
- Шрифты обычно делятся на две категории: с засечками и без засечек. Понимание различий поможет вам выбрать именно тот стиль, который вам нужен.
- Выбранный вами шрифт — это лишь часть успешного резюме. Помните, что мелкий шрифт труднее читать.
- Эта статья предназначена для тех, кто хочет обновить свое резюме, независимо от того, ищут они новую работу или нет.
Поиск новой работы означает необходимость принимать большое количество решений, начиная от диапазона вашей потенциальной зарплаты и заканчивая расстоянием, которое вы готовы добираться до работы. Тем не менее, одно крошечное решение может означать разницу между тем, чтобы представить себя перед потенциальным работодателем, и полным игнорированием: шрифт вашего резюме.
Шрифты, которые следует учитывать
С учетом множества вариантов шрифта очень важно выбрать шрифт, который подчеркивает ваше чувство стиля и при этом остается максимально читабельным. Выберите неправильный шрифт, и ваше резюме может оказаться на дне мусорного бака, несмотря на ваши навыки и многолетний опыт, считает Стивен Дэвис, карьерный коуч в The Muse и J.P. Morgan Chase.
"У нас есть только один шанс произвести первое впечатление, поэтому, когда кто-то открывает [резюме], первые восемь или девять секунд составляют первое впечатление", – сказал он. "Если шрифт непривлекательный и непривлекательный для глаз, этот человек щелкает документ, а кандидат выбрасывается".
Обсудив с Дэвисом, какие шрифты лучше всего подходят для резюме, и проведя собственное исследование, мы пришли к выводу, что для начала вам следует выбрать следующие шрифты:
- Калибри
- Камбрия
- Гарамонд
- Дидо
- Грузия
- Гельветика
- Ариал
- Забронировать Antiqua
- Требюше МС
- Тахома
Чтобы вас не обошли стороной, вам следует учитывать тот факт, что менеджеры по найму и рекрутеры тратят часы каждый день, просматривая тысячи документов. По словам Дэвис, шрифты с достаточным пустым пространством для удобного чтения как на экране, так и при печати сделают ваше резюме более доступным.
Независимо от того, относится ли выбранный вами шрифт к семейству шрифтов с засечками или без засечек, по мнению экспертов по резюме и карьере, следующие шрифты считаются одними из лучших для использования:
Калибри
Заменив Times New Roman в качестве стандартного шрифта Microsoft Word, Calibri представляет собой отличный вариант безопасного, универсально читаемого шрифта без засечек. Дэвис назвал этот шрифт «предпочтительным шрифтом» при работе с клиентами. Профессиональный составитель резюме Донна Свей, также активный сторонник Calibri, отметила в своем блоге, насколько плавно он отображается на экранах компьютеров.
Камбрия
Этот шрифт с засечками является еще одним основным продуктом Microsoft Word. Созданный еще в 2004 году, этот шрифт был разработан, чтобы хорошо работать «для чтения с экрана и хорошо выглядеть при печати в небольших размерах». Кристиан Эйлерс, эксперт по резюме в Zety, сказал, что этот шрифт — отличный выбор для резюме и сопроводительных писем, даже если он часто считается одним из наиболее «традиционных» вариантов.
Гарамонд
Соискатели, которым нужен шрифт в старом стиле, могут использовать Garamond для своих резюме. Названный в честь французского шрифтового дизайнера XVI века Клода Гарамона, этот шрифт – "отличный выбор для академических резюме и для тех, у кого многолетний опыт работы", – пишет Анастасия Белых в Cleverism.
Дидо
Если вы работаете в творческой сфере, например в сфере моды или фотографии, вы можете продемонстрировать свой стиль и изысканность с помощью Didot. В блоге Canva Design School этот шрифт с засечками назван «отличительным и стильным», похвалив его высококлассный вид. Тем не менее, автор Джени Кливер предупредила соискателей, что, поскольку тонкие засечки лучше всего отображаются в больших размерах, вы можете использовать Didot только для заголовков в своем резюме. Загрузите его с UFonts.
Грузия
Если вам нужна традиционная альтернатива часто используемому шрифту Times New Roman, подумайте о переходе на Грузию. В инфографике Mashable из Технического университета Колорадо рекомендуется использовать шрифт Georgia из-за его удобочитаемости: этот шрифт предназначен для чтения на экранах и доступен на любом компьютере.
Гельветика
Этот чистый, современный шрифт без засечек пользуется популярностью среди дизайнеров и типографов. Helvetica появляется на логотипах многих корпоративных брендов (Jeep, Panasonic и Lufthansa) и даже на знаках метро Нью-Йорка. В статье на Bloomberg Business эксперт по типографии Брайан Хофф из Brian Hoff Design описал его как «профессиональный, беззаботный и честный», отметив, что он читается как «деловой»." Helvetica предустановлена на компьютерах Mac, но пользователи ПК могут загрузить ее с сайта Getty Fonts.
Ариал
Если вы хотите использовать шрифт без засечек, многие считают Arial самым безопасным вариантом. Барбара Сафани, исполнительный составитель резюме, карьерный коуч, стратег по поиску работы и президент Career Solvers, сказала AOL Jobs, что ей нравится шрифт Arial, потому что линии четкие и его легко читать. Хотя Arial по-прежнему считается хорошим выбором, стоит отметить, что Arial стал достаточно распространенным, и некоторые менеджеры по найму считают его скучным, согласно сообщению на Canva.
Забронировать Antiqua
Основываясь на классическом шрифте Palatino, Book Antiqua имеет «характерный и нежный» стиль, который отлично подходит для всех, кто хочет использовать шрифт с засечками, не полагаясь на часто ругаемый Times New Roman. Поскольку он легко доступен на компьютерах Microsoft, этот шрифт будет легко читаться на экране, что поможет менеджерам по найму и рекрутерам узнать о вас больше.
Требюше МС
Соискатели, которые хотят использовать шрифт без засечек, но не хотят использовать Arial или Verdana, могут переключиться на Trebuchet MS. Согласно ZipJob, этот шрифт был специально разработан, чтобы хорошо выглядеть на экране. Кроме того, он немного более текстурный и современный, чем многие традиционные шрифты для резюме.
Тахома
Разработанный как стандартный шрифт в первоначальном выпуске Windows 95, Tahoma считается «гуманистическим шрифтом без засечек», что означает, что он имитирует традиционные формы букв. По стилю он очень похож на Verdana, хотя вы заметите, что он имеет более узкое ощущение в целом.
Другие варианты шрифта резюме
Наряду с выбранными нами шрифтами, вот еще несколько популярных шрифтов для резюме, четких, разборчивых и масштабируемых:
- Serif – Bell MT, Bodoni MT, Bookman Old Style, Goudy Old Style
- Без засечек – Century Gothic, Gill Sans MT, Lucida Sans
Ключевой вывод. Существует множество вариантов шрифтов для вашего резюме, но помните, что ваше решение имеет значение, так как, скорее всего, это ваше первое впечатление о потенциальном работодателе. р>
Шрифт — это еще не все…
Приступая к написанию резюме, помните, что выбранный вами шрифт — это только первый шаг. Помните, что конечная цель состоит в том, чтобы подчеркнуть ваши качества и пригласить вас на собеседование. Дэвис предупреждает, что такие вещи, как размер и форматирование, так же важны, как и шрифт, который вы используете.
"Когда я ложусь спать ночью, я закрываю глаза и повсюду вижу маркеры. Почти в каждом резюме, которое я вижу, есть маркеры, а некоторые люди используют шрифты, которые напрягают глаза", – сказал он.
При составлении резюме также следует учитывать вакансию, на которую вы претендуете. По словам Дэвис, если вы хотите выйти в более творческую область, можно использовать более нетрадиционные шрифты.
"К тому времени, когда к вам приедет менеджер по найму, увлечет ли его этот шрифт? Даже такая незначительная проблема, как слишком мелкий шрифт, может стать препятствием для сделки", – сказал он. "Это может быть несущественным, но это фактор."
Выберите правильный размер шрифта
По его словам, шрифт Arial по-прежнему широко используется в конструкторах резюме, но размер шрифта менее 10 пунктов делает его «одним из самых сложных для чтения шрифтов». На самом деле, согласно YieldBird, крупные новостные организации не используют шрифт меньше 12pt. Это связано с тем, что мелкий текст труднее читать, независимо от того, какой шрифт вы выберете.
То, насколько велик ваш текст, также повлияет на другие элементы вашего резюме, например на количество пустого пространства, которое должно быть сведено к минимуму. И в то время как основной текст вашего текста должен быть удобочитаемым и одинаковым по размеру, заголовки вашего резюме должны быть достаточно большими, чтобы привлекать внимание читателей. Разделяя каждый заголовок более крупной точкой отсчета, вы даете тому, кто выбирает потенциальных кандидатов, возможность быстро просмотреть ваше резюме, в то время как содержание вашего резюме, содержащее описание вашей работы и другие качества, должно быть 11 баллов.
Ключевой вывод. Учитывайте размер шрифта при выборе шрифта и составлении резюме. Если шрифт слишком мелкий, его может быть трудно прочитать, что может оттолкнуть менеджеров по найму или потенциальных работодателей.
Дополнительные репортажи от сотрудников Business News Daily. Некоторые интервью с источниками были взяты для предыдущей версии этой статьи.
Насколько важно выбрать правильный шрифт для своего веб-сайта? С разборчивым шрифтом сообщение вашего бизнеса будет звучать громко и четко. Выбранный вами шрифт является ключевым компонентом дизайна вашего веб-сайта и немедленно передает индивидуальность вашего бренда каждому посетителю. Что может быть важнее этого?
Однако при таком обилии шрифтов процесс выбора может оказаться ошеломляющим. Итак, начните с этого и откройте для себя 12 легко читаемых шрифтов, которые можно использовать на веб-сайте для малого бизнеса и не только.
- Грузия
- Гельветика
- PT Sans и PT Serif
- Открыть без шрифта
- Открыть без шрифта
- Зыбучие пески
- Вердана
- Руни
- Карла
- Робот
- Убунту
- Лато
- Футура
Грузия
Главное, что вам нужно знать о Georgia: это шрифт с засечками. Это означает, что каждая буква включает в себя украшение в виде небольшой линии — альтернатива, называемая без засечек, проще и упорядоченнее. Несмотря на то, что шрифты с засечками имеют дополнительные детали, они все же могут быть хорошим выбором для веб-сайтов. Разработанный для Microsoft, шрифт Georgia создавался специально для экранов с низким разрешением, поэтому это один из самых простых шрифтов для чтения на компьютерах и мобильных сайтах.
Гельветика
Наряду с Georgia Helvetica считается одним из самых легко читаемых шрифтов согласно The Next Web. Это шрифт без засечек и один из самых популярных в мире шрифтов — современная классика.
PT Sans и PT Serif
Не можете решить, что вам больше подходит: с засечками или без засечек? ParaType поставляется в обоих вариантах, поэтому вы можете поэкспериментировать, чтобы увидеть разницу, или использовать их комбинацию. PT Sans и PT Serif прекрасно сочетаются друг с другом.
Открыть без Санса
Почему этот популярный шрифт так хорошо читается? Отчасти это расстояние, называемое «кернингом», между символами. По данным Google, шрифт Open Sans «оптимизирован для печатных, веб- и мобильных интерфейсов и имеет отличные характеристики разборчивости букв».
Зыбучие пески
Поскольку многие клиенты используют смартфоны и планшеты для доступа к онлайн-контенту, выбранный вами шрифт должен работать на маленьких экранах. Quicksand, шрифт без засечек от Google, хорошо работает на мобильных устройствах. Он был построен на основе геометрических фигур, чтобы создать впечатление дружелюбия.
Вердана
Verdana sans-serif — еще один популярный шрифт для веб-дизайна благодаря его удобочитаемости. Как и Грузия, он был создан специально для экранов компьютеров. Это хороший выбор, если у вас есть большие блоки текста, поскольку эксперты в целом согласны с тем, что шрифты без засечек легче читать в Интернете.
Руни
Частью индивидуальности вашего бренда является его индивидуальность, и эта индивидуальность также должна отражаться в вашем шрифте. Если ваш бренд беззаботный и вы цените нестандартный подход, вам идеально подойдет нестандартный шрифт, такой как Rooney. Дизайнер шрифта Ян Фромм пишет, что «округлые формы и плавные изгибы» оставляют у читателя «общее впечатление тепла и плавности».
Карла
В этом шрифте без засечек нет ничего вычурного: Карла аккуратная и простая. Google описывает его как «популярный и необычный», что делает его еще одним хорошим выбором для самобытных и веселых брендов.
Робот
Разработанный Google для использования с мобильной операционной системой Android, а теперь используемый и для Chrome, шрифт Roboto кажется немного более жирным, чем некоторые другие шрифты. Google называет это «современным, но доступным». Если это похоже на ваш бренд, попробуйте.
Убунту
Если вы ищете что-то явно современное, попробуйте Ubuntu, название которой происходит от южноафриканского слова, означающего "человечество". Это шрифт в гуманистическом стиле, что означает, что он отсылает к каллиграфии и тому, как люди на самом деле пишут от руки.
Называя Lato одним из 10 лучших шрифтов Google для веб-сайтов, ресурс по искусству и дизайну Creative Bloq пишет: «Полукруглые детали букв придают Lato ощущение тепла, а прочная структура обеспечивает стабильность и серьезность». Разве это не идеальный вариант для бизнес-сайта?
Футура
Есть еще один фактор, который следует учитывать при выборе шрифта. Это формальный или непринужденный тон содержания вашего сайта. Futura — один из тех шрифтов, которые можно использовать для обоих. Он всегда четкий и чистый, а когда ваша цель – удобочитаемость, это имеет большое значение.
Статьи по теме
Лучшие шрифты для визиток
Представьте себе: вы открываете шаблон визитной карточки и вводите название своей небольшой компании. Он кажется карликом на фоне белого […]
Как создать руководство по фирменному стилю
По мере того, как ваш малый бизнес растет, у людей появляется больше возможностей узнать о вас впервые
Получить внешний вид: создайте бренд, привлекающий внимание поклонников
Людям нравятся сувениры, будь то толстовка с их любимой пивоварни или рекламная сумка с местного благотворительного фонда.
Познакомьтесь: упаковка продукта следующего уровня
Упаковка – это лишь часть единого образа бренда, который может повысить доверие к вашему маркетингу. От цвета до типографики — дизайн упаковки отражает индивидуальность вашего бренда
Важным нововведением в Windows 10 является универсальная платформа Windows (UWP): конвергентная платформа приложений, позволяющая разработчику создавать единое приложение, которое может работать на всех устройствах Windows. Шрифты Windows являются одним из аспектов этого сближения: в Windows 10 представлен рекомендуемый набор шрифтов UWP, который является общим для всех выпусков, поддерживающих UWP, включая Desktop, Server и Xbox.
Для рабочего стола и сервера доступен ряд дополнительных шрифтов, включая все остальные шрифты из предыдущих выпусков. Однако не все они предустановлены по умолчанию во всех образах. Чтобы сделать использование диска и выбор шрифтов более актуальными для пользователей в зависимости от используемых ими языков, ряд шрифтов был перемещен в дополнительные пакеты по запросу. Эти пакеты разработаны с учетом различных сценариев, для поддержки которых в первую очередь предназначены шрифты, и большинство из них автоматически устанавливаются Центром обновления Windows, когда соответствующие языки включены в языковых настройках (например, путем включения клавиатуры). Любой из этих пакетов Feature On Demand (FOD) также можно установить вручную через настройки. Чтобы добавить пакеты шрифтов вручную, нажмите кнопку «Пуск», а затем выберите «Настройки» > «Приложения» > «Приложения и функции» > «Управление дополнительными функциями».
Ниже приведен список наборов шрифтов для рабочего стола, которые присутствуют в самой последней версии (выпуск 2004 г., май 2020 г.) Windows 10.
Ниже вы также найдете список шрифтов в каждом из пакетов Feature On Demand (FOD).
Обратите внимание: не все шрифты для рабочего стола будут в версиях Windows 10, отличных от настольных, таких как Xbox, HoloLens, Surface Hub и т. д.
Family | Название шрифта | Файл Имя | Версия |
---|---|---|---|
Arial | Arial | Arial.ttf | 7.00 |
Arial Italic | Ariali.ttf | 7.00 | |
Arialbd.ttf | 7.00 | ||
Arial Bold Italic | Arialbi.ttf | 7.00 | |
Arial Black | Arial Black | Ariblk.ttf | 5.23 |
Bahnschrift | Bahnschrift * | Bahnschrift.ttf | 2.06 |
Calibri | Calibri Light | < td>Calibril.ttf6.23 | |
Calibri Light Italic | Calibrili.ttf | 6.23 td> | |
Calibri | Calibri.ttf | 6.23 | |
Calibri Italic | Calibrii.ttf | 6.23 | |
Calibri Bold | Calibrib.ttf | 6.23< /td> | |
Calibri Bold Italic | Calibriz.ttf | 6.23 | |
Cambria< /td> | Cambria | Cambria.ttc | 6.99 |
Cambria Italic | Cambriai. ttf | 6.98 | |
Cambria Bold | Cambriab.ttf | 6.98 | |
Cambria Bold Italic | Cambriaz.ttf | 6.98 | |
Cambria Math | Кембрия Математика | Cambria.ttc | 6.99 |
Candara | Candara Light * | Candaral.ttf | 5.63 |
Candara Light Italic * | Candarali.ttf | 5.63 | Candara | Candara.ttf | 5.62 |
Candara Italic | Candarai.ttf | 5.62 | |
Candara Bold | Candarab.ttf | 5.62 | |
Candara Bold Italic | Candaraz.ttf | 5.62 | |
Comic Sans MS | Comic Sans MS | Comic.ttf | 5.14 |
Comic Sans MS Italic | Comici.ttf | 5.14 | |
Comic Sans MS Bold | Comicbd.ttf | 5.14 | tr>|
Comic Sans MS Bold Italic | Comicz.ttf | 5.14 | |
Consolas | Consolas | Consola.ttf | 7.00 |
Consolas Italic | Consolai.ttf td> | 7.00 | |
Consolas Bold | Consolab.ttf | 7.00 | |
Consolas полужирный курсив | Consolaz.ttf | 7.00 | |
Констанция | Констанция | Констан. ttf | 5.93 |
Constantia Italic | Constani.ttf | 5.93 | |
Contantia Bold | Constanb.ttf | 5.93 | |
Contantia Bold Italic | Constanz.ttf | 5.93 | |
Corbel | Corbel Light * | Corbell.ttf | 6.01 |
Corbel Light Italic * | Corbelli.ttf | 6.01 | Corbel | Corbel.ttf | 6.01 |
Corbel Italic | Corbeli.ttf | 6.01 | |
Corbel Bold | Corbelb.ttf | 6.01 | |
Corbel Bold Italic | Corbelz.ttf | 6.01 | |
Courier New | Courier New | Cour.ttf | 6.92 |
Courier New Italic | Couri.ttf | 6.91 | |
Courier New Bold | Courbd.ttf | 6.92 | |
Courier New Bold Italic | Courbi.ttf | 6.91 | |
Эбрима | Эбрима | Эбрима.ttf | 5.14 |
Ebrima Bold | Ebrimabd.ttf | 5.14 | |
Franklin Gothic Medium | Franklin Gothic Medium | Framd.ttf | 5.02 |
Franklin Gothic Medium Средний курсив | Framdit.ttf | 5.01 | |
Gabriola | Gabriola | Gabriola.ttf | 5.93 |
Гадуги | Гадуги | Гадуги.ttf | 1.12 |
Гадуги Жирный | Гадугиб.ttf | 1.12 | |
Грузия | Грузия | Грузия.ttf | 5.59 |
Грузия Курсив | Georgiai.ttf | 5.59 | |
Georgia Bold | Georgiab.ttf | 5.59 | < /tr>|
Georgia Bold Italic | Georgiaz.ttf | 5.59 | |
Ресурсы HoloLens MDL2 | Ресурсы HoloLens MDL2 * | Holomdl2.ttf | 2.02 |
Влияние | Влияние< /td> | Воздействие.t tf | 5.11 |
Ink Free | Ink Free * | Inkfree.ttf | < td>1.00|
Яванский текст | Яванский текст | Javatext.ttf | 1.10 |
Пользовательский интерфейс Leelawadee | Пользовательский интерфейс Leelawadee | Leelawui.ttf | 5.05 |
Leelawadee UI Semilight | Leeluisl.ttf | 5.05 | |
Leelawadee UI Bold | Leelauib. ttf | 5.05 | |
Консоль Lucida | Консоль Lucida | Lucon.ttf | 5.01 |
Lucida Sans Unicode | Lucida Sans Unicode | L_10646.ttf | 5.01 |
Малгун Готик | Малгун Готик | Малгун.ttf | 6.68 |
Malgun Gothic Bold | Malgunbd.ttf | 6.68 | |
Malgun Gothic Semilight * | Malgunsl.ttf | 6.68 | |
Marlett | Marlett | Marlett.ttf | 5.01 |
Майкрософт Гималаи | Майкрософт Гималаи | Гималаи.ttf | 5.23 |
Microsoft JhengHei | Microsoft JhengHei Light | Msjhl.ttc | < td>6.14|
Microsoft JhengHei | Msjh.ttc | 6.14 | |
Microsoft JhengHei Bold | MSJHBD.ttc | 6.13 | |
Microsoft JhengHei UI Light | Msjhl.ttc | 6.14 | |
Пользовательский интерфейс Microsoft JhengHei | Msjh.ttc | 6.14 | |
Microsoft JhengHei UI Bold | MSJHBD.ttc | 6.13 | |
Microsoft New Tai Lue | Microsoft New Tai Lue | Ntailu.ttf | 5.99 |
Microsoft New Tai Lue Bold | < td>Ntailub.ttf5.99 | ||
Microsoft PhagsPa | Microsoft PhagsPa | Phagspa.ttf td> | 6.00 |
Microsoft PhagsPa Bold | PhagsPaB.ttf | 6.00 | Microsoft Sans Serif | Microsoft Sans Serif | Micross.ttf | 7.00 |
Microsoft Тай Ле | Майкрософт Тай Ле | 6.00 | |
Microsoft Tai Le Bold | TaiLeb.ttf | 6.00< /td> | |
Microsoft YaHei | Microsoft YaHei Light | Msyhl.ttc | 6.23 |
Microsoft YaHei | Msyh.ttc | 6.25 | |
Microsoft YaHei Bold | Msyhbd.ttc | 6.25 | |
Microsoft YaHei UI Light | Msyhl.ttc | 6.23 td> | |
Пользовательский интерфейс Microsoft YaHei | Msyh.ttc | 6.25 | |
Пользовательский интерфейс Microsoft YaHei Жирный | Msyhbd.ttc | 6.25 | |
Microsoft Yi Baiti | Microsoft Yi Baiti | Msyi.ttf | 6.00 |
MingLiU-ExtB | MingLiU-ExtB | Mingliub. ttc | 7.02 |
PMingLiU-ExtB | Mingliub.ttc | 7.02 | tr>|
MingLiU_HKSCS-ExtB | Mingliub.ttc | 7.02 | |
Монгольский байти | < td>Монгольский BaitiMonbaiti.ttf | 5.53 | |
MS Gothic | MS Gothic | Msgothic.ttc | 5.32 |
MS PGothic | Msgothic.ttc | 5.32< /td> | |
MS UI Gothic | Msgothic.ttc | 5.32 | |
MV Boli | MV Boli | Mvboli.ttf | 6.84 |
Текст Мьянмы | Текст Мьянмы | Mmrtext.ttf | 1.18 |
Текст Мьянмы полужирный | Mmrtextb.ttf | 1.18 | |
Nirmala UI | Nirmala UI Semilight | Nirmalas.ttf | 1.40< /td> |
Nirmala UI | Nirmala.ttf | 1.40 | |
Nirmala UI Bold | Nirmalab.ttf | 1.40 | |
Palatino Linotype | Palatino Linotype | Pala.ttf | 5.03 |
Palatino Linotype Italic | Palai.ttf | 5.03 | |
Palatino Linotype Bold | Palab.ttf | 5.03 | |
Palatino Linotype Bold Italic< /td> | Palabi.ttf | 5.03 | |
Активы Segoe MDL2 | Активы Segoe MDL2 * | < тд> Segmdl2.ttf1.82 | |
Segoe Print | Segoe Print | Segoepr.ttf | 5.04 |
Segoe Print Bold | Segoeprb.ttf | 5.04 | |
Segoe Script | Segoe Script | Segoesc.ttf | 5.02 |
Segoe Script Bold< /td> | Segoescb.ttf | 5.02 | |
Segoe UI | Segoe UI Light | Segoeil.ttf | 5.62 |
Segoe UI Light Italic | Seguili.ttf | 5.32 | |
Segoe UI Semilight | Segoeuisl.ttf | 5.62 | |
Segoe UI Semilight Italic | Seguisli.ttf | 5.32 | |
Пользовательский интерфейс Segoe | Segoeui.ttf | 5.62 | |
Segoe UI Italic | Segoeuii.ttf | 5.32 | |
Segoe UI Semibold | Seguisb.ttf | 5.62 | |
Segoe UI Semibold Italic | Seguisbi.ttf | 5.32 | |
Segoe UI Bold | Segoeuib.ttf | 5.62 | |
Сегмент oe UI Bold Italic | Segoeuiz.ttf | 5.32 | |
Segoe UI Black | Seguibl.ttf< /td> | 2.02 | |
Segoe UI Black Italic | Seguibli.ttf | 2.02 | |
Segoe UI Historic | Segoe UI Historic * | Seguihis.ttf | 1.03 |
Segoe UI Emoji | Segoe UI Emoji | Seguiemj.ttf | 1.29 |
Segoe UI Symbol | Segoe UI Symbol | Seguisym.ttf | 6.23 |
SimSun | SimSun | Simsun.ttc | 5.16 |
NSimSun | Simsun.ttc | < td>5.16||
SimSun-ExtB | Simsunb.ttf | 5.03 | |
Sitka Small | Sitka.ttc | 1.12 | |
Sitka Small Italic | SitkaI.ttc | 1.12 | |
Sitka Small Bold | SitkaB.ttc | 1.12 | |
Sitka Small Bold Italic | SitkaZ.ttc | 1.12 | |
Ситка Текст | Ситка.ttc | 1.12 | |
Sitka Text Italic | SitkaI.ttc | 1.12 | tr>|
Sitka Text Bold | SitkaB.ttc | 1.12 | |
Sitka Text Bold Italic | SitkaZ.ttc | 1.12 | |
Подзаголовок Sitka | Sitka.ttc | 1.12< /td> | |
Подзаголовок Sitka Курсив | SitkaI.ttc | 1.12 | |
Подзаголовок Sitka Жирный | SitkaB.ttc | 1.12 | |
Sitka Subheading Bold Italic | SitkaZ.ttc | 1.12 | |
Заголовок Ситка | Ситка.ttc | 1.12 | |
Заголовок Sitka курсив | SitkaI.ttc | 1.12 | |
Заголовок Sitka полужирный | SitkaB. ttc | 1.12 | |
Sitka Heading Bold Italic | SitkaZ.ttc | 1.12 | < /tr>|
Sitka Display | Sitka.ttc | 1.12 | |
Sitka Display Italic | SitkaI.ttc | 1.12 | |
Sitka Display Bold | SitkaB.ttc | 1.12< /тд > | |
Sitka Display Bold Italic | SitkaZ.ttc | 1.12 | |
Sitka Banner< /td> | Sitka.ttc | 1.12 | |
Sitka Banner Italic | SitkaI.ttc | 1.12 | |
Sitka Banner Bold | SitkaB.ttc | 1.12 | |
Sitka Banner Bold Italic | SitkaZ.ttc | 1.12 | |
Sylfaen | Sylfaen | Sylfaen.ttf | 5.06 |
Symbol | Symbol | Symbol.ttf | 5.01 |
Tahoma | Tahoma | Tahoma.ttf | 7.00 |
Tahoma Bold | Tahomabd.ttf | 7.00 | |
Times New Roman | Times New Roman | Times.ttf | 7.01 |
Times New Roman Italic | Timesi.ttf | 7.01 | |
Times New Roman Bold | Timesbd.ttf | 7.01 | |
Times New Roman Bold Italic | Timesbi.ttf | 7.01 | |
Требушет MS | Требушет МС | Trebuc.ttf | 5.15 |
Trebuchet MS Italic | Trebucit.ttf | 5.15< /td> | |
Требушет MS Bold | Trebucbd.ttf | 5.15 | |
Требушет MS Жирный курсив | Trebucbi.ttf | 5.15 | |
Verdana | Verdana | Verdana.ttf | 5.33 |
Verdana Italic | Verdanai.ttf | 5.33 | < /tr>|
Verdana Bold | Verdanab.ttf | 5.33 | |
Verdana Bold Italic | Verdanaz.ttf | 5.33 | |
Webdings | Webdings | Webdings.ttf | 5.01 |
Wingdings | Wingdings | Wingding.ttf | 5.01 |
Yu Gothic | Yu Gothic Light | YuGothL.ttc | 1.90 |
Yu Gothic Regular | YuGothR.ttc | 1.90 | |
Yu Gothic Medium * | Yugothm.ttc | 1.90 | |
Yu Gothic Bold | YuGothB.ttc | 1.90 | |
Ю Готи c UI Light * | YuGothL.ttc | 1.90 | |
Yu Gothic UI Semilight * | YuGothR. ttc | 1.90 | |
Yu Gothic UI Regular * | Yugothm.ttc | 1.90 | |
Yu Gothic UI Semibold * | YuGothB.ttc | 1.90 | |
Yu Gothic UI Жирный * | YuGothB.ttc | 1.90 |
Шрифты, включенные в пакеты Feature On Demand (FOD)
Вот исчерпывающий список семейств шрифтов, включенных в каждую из дополнительных функций шрифта. Некоторые семейства шрифтов могут включать в себя несколько шрифтов для разных начертаний и стилей.
Шрифты — один из самых важных элементов дизайна при разработке фирменного стиля. Лучшие шрифты заставляют вас чувствовать себя так, как будто вы мгновенно завели друга, а худшие шрифты похожи на незнакомца, который не оставит вас в покое.
С лучшими шрифтами ваш дизайн может стать произведением искусства. Иллюстрация stormyfuego
К счастью, в наши дни вы больше не ограничены шрифтами, предварительно загруженными в Microsoft Word. Есть тысячи хороших шрифтов, доступных для загрузки в Интернете, и мир талантливых дизайнеров, создающих собственные шрифты, столь же уникальные, как и бренды, которые их используют. Не каждый шрифт хорош. На самом деле существует масса плохих шрифтов, которые скучны, неразборчивы и просто уродливы. Это не только наше мнение: существуют научные причины, по которым одни шрифты выглядят красиво, а другие вызывают у нас ужас.
Чтобы помочь вам найти идеальный шрифт для вашего проекта, мы рассмотрим лучшие и худшие шрифты, а также то, что делает их эффективными (или нет).
Некоторые из лучших шрифтов
—
Что отличает хороший шрифт?
—
Это средство
Несмотря на то, что они могут сильно отличаться друг от друга, лучшие шрифты имеют много общего. К ним относятся:
- Ровный кернинг
- Последовательность
- Баланс
- Разборчивость
Кернинг
Кернинг – это расстояние между двумя символами. Слишком мало места, и шрифт не читается, потому что буквы перемешаны. Слишком много места, и трудно сказать, предназначен ли пробел для разделения букв или слов. Неравномерное количество пробелов от буквы к букве? Это просто выглядит нелепо и некрасиво.
Futura и Helvetica – это два примера шрифтов, которые очень легко читать благодаря ровному кернингу – независимо от того, жирные буквы или тонкие, их расположение дает читателю ощущение чистого интервала.
Futura — чистый шрифт с равномерным кернингом
Последовательность
Постоянство означает, что все буквы, цифры и любые другие используемые символы сохраняют одинаковый внешний вид. Если буква «А» в шрифте имеет засечки, мы ожидаем, что буква «В» тоже будет с засечками, и так далее.
Аналогичным образом, если в шрифте есть толстые буквы с мягкими закругленными углами, но этот стиль не распространяется на его цифры или знаки препинания, шрифт кажется непоследовательным и даже неполным.
У миссис Ивз постоянное распределение острых краев и закругленных углов
Сбалансированные шрифты
Сбалансированное сочетание толстого и тонкого, тяжелого и легкого — важный компонент хорошего шрифта.
Didot — отличный шрифт, в котором используются резкие вариации между толстыми и тонкими штрихами, но при этом сохраняется баланс. Bodoni — еще один известный пример хорошо сбалансированного шрифта с его сильными, сплошными вертикальными штрихами и более легкими арками и изгибами. Его засечки добавляют немного классического стиля, который также кажется противовесом, удерживающим буквы в вертикальном положении.
У Bodoni равномерное распределение веса, как и должно быть у классического шрифта
Разборчивые шрифты
И, наконец, шрифт должен быть разборчивым. Шрифт, который вы не можете прочитать, подобен изображению, которое настолько занято, что вы не можете сказать, что это должно быть изображением. Проверьте, разборчив ли шрифт, написав им разные слова, убедившись, что вы используете каждую букву и множество различных комбинаций букв. Увеличьте его, а затем уменьшите, чтобы увидеть, есть ли размер, при котором его становится трудно читать. Если вам нужен текст такого маленького размера, выберите шрифт, который подходит для этого размера.
Garamond — это классический шрифт, поскольку он элегантный и разборчивый при разных размерах.
Шрифты, выдержавшие испытание временем, такие как Garamond, остаются популярными среди дизайнеров, поскольку они удобочитаемы в различных размерах, цветах и композициях. Шрифты без засечек особенно хорошо сохраняют удобочитаемость вне зависимости от контекста: отсюда долговечность таких шрифтов, как Helvetica.
Некоторые из худших шрифтов
—
Что делает шрифт плохим?
—
Шрифт может быть плохим во многих случаях. Многие популярные шрифты используются до изнеможения. Шрифты, которые не соответствуют нашему внутреннему пониманию баланса, также кажутся уродливыми. Еще больше шрифтов не работают, потому что в них слишком много всего, чтобы их можно было прочитать, в то время как у других есть обратная проблема: в них нет ничего уникального, поэтому они не выделяются. А еще есть шрифты, которые пытаются выглядеть экзотично, но кажутся такими же аутентичными, как меню Taco Bell. Давайте подробно разберем, как выглядят худшие шрифты.
Избыточно используемые шрифты
Некоторые шрифты используются настолько часто, что стали универсальными. Некоторые известные примеры включают Copperplate Gothic, Brush Script и Souvenir. Brush Script был чрезвычайно популярен с 1940-х по 1960-е годы, до такой степени, что он до сих пор кажется устаревшим и чрезмерно используемым.Точно так же Souvenir навсегда закрепился в нашем сознании как рекламный шрифт 70-х годов.
Trajan Pro использовался для стольких постеров фильмов и обложек книг, что потерял свою привлекательность.
Другие заезженные ретро-шрифты, от которых вам, вероятно, следует держаться подальше? FF Blur и Trajan Pro. Дело не в том, что они плохие шрифты сами по себе. Просто их делали так много раз, что они теряют всякую привлекательность.
Несбалансированные шрифты
Когда шрифт сбалансирован, мы считаем его эстетически привлекательным.
Когда мы видим баланс, мы видим красоту. Когда мы видим дисбаланс, мы видим уродство, а когда шрифт полностью нейтрален, он читается где-то посередине. через Питера Билака
Все это означает, что вес шрифта — расположение его более толстых линий — распределяется таким образом, что создается впечатление, что шрифт не опрокинулся бы, если бы он был материальным объектом.
Возьмите три вариации шрифта Karloff, изображенные здесь, светила шрифтовой типографии Питера Бил’ака, созданного для проверки его гипотезы о том, что распределение веса шрифта определяет, находим ли мы его уродливым или красивым. Самые плохие шрифты несбалансированы, из-за чего они кажутся уродливыми.
Нечитаемые шрифты
Некоторые из худших шрифтов, такие как Jokerman, почти повсеместно не нравятся, потому что они несут в себе массу бесполезного чутья, отвлекающего зрителей от текста, который они пытаются прочитать.
Еще один знаменитый непопулярный и уродливый шрифт, Bleeding Cowboys, не нравится дизайнерам из-за того, насколько он занят и непредсказуем. Случайное исчезновение букв? Откуда взялась эта линия и куда она пойдет?
Ковбои кровоточат, как и наши глаза.
Скучные шрифты
Кроме того, есть шрифты, которые просто скучны, что делает их плохим выбором. В этих шрифтах нет ничего выдающегося, потому что в них нет ничего выдающегося, и точка.
Arial — это один из примеров шрифта, который мы все уже видели миллион раз. Он выполняет свою работу, но это все. Он ничего не добавляет к дизайну, он не передает значимости бренда.
Хотя бывают случаи, когда невзрачный шрифт — это именно то, что вам нужно, существует множество хороших шрифтов, которые могут придать индивидуальность, сливаясь с фоном (см. раздел о лучших шрифтах ниже). Обычный шрифт, такой как Times New Roman, настолько ничем не примечателен, что может отвлекать внимание.
Times New Roman распространен не только потому, что он отходит на второй план — он вообще лишен индивидуальности
Шрифты Fauxotic™
Некоторые из худших шрифтов компенсируют недостаток индивидуальности олицетворением. Comic Sans, например, не в состоянии передать супергеройскую мощь рукописных комиксов. И если вы не пишете сценарий для фильма, Курьер никого не обманет тем, что ваш опус был написан на старинной пишущей машинке.
Некоторые шрифты выглядят экзотично, имитируя элементы дизайна, связанные с определенными культурами. Papyrus и Neuland-Inline — одни из самых известных преступников. А буквы Бонзая имитируют мазки кисти, используемые в китайской каллиграфии, рукотворный характер которых теряется на статичном шрифте. Основная проблема с этими шрифтами заключается в том, что они выглядят одинаково и в лучшем случае кажутся дешевыми, а в худшем — не учитывают культурные особенности.
Шрифты, соответствующие другим культурам, в 21 веке кажутся неприглядными и бесчувственными.
Выбор лучшего шрифта для вашего дизайна
—
Хотя плохие шрифты всегда являются плохим выбором, хороший шрифт не всегда является хорошим выбором для вашего проекта. Правильный шрифт для вашего дизайн-проекта должен отвечать двум требованиям:
В дизайне Artean для Planet Diamonds мы видим прекрасный пример шрифта, идеально подходящего для бренда.Planet Diamonds создает выращенные в лаборатории бриллианты для своей линии ювелирных изделий, предоставляя потребителям, ориентированным на экологию, еще один вариант на рынке. Угловатый минималистичный шрифт, соответствующий геометрическому логотипу компании, символизирует стремление Planet Diamonds использовать технологии для создания безупречных бриллиантов без негативного воздействия на окружающую среду.
Когда вы пытаетесь выбрать правильный шрифт для своего проекта, подумайте, что вы хотите, чтобы проект передал. Подумайте о том, как персонаж вашего бренда переводится в различные типы шрифтовых ассоциаций.
Как правило, шрифты с засечками, такие как Mrs Eaves и Baskerville, олицетворяют изысканность и неподвластную времени роскошь, поэтому они популярны среди более высококлассных брендов. С другой стороны, более повседневные, неформальные бренды, как правило, используют шрифты без засечек, такие как Akzidenz-Grotesk. Если индивидуальность вашего бренда требует рукописного стиля, возможно, вам будет лучше использовать индивидуальный шрифт, а не выбирать единый шрифт, который имитирует нарисованный от руки вид (см. Fauxoitc выше).
Impact — это шрифт для мемов, а Arial — это имя, с которым вы не хотите себя ассоциировать
Также подумайте об ассоциациях, которые люди вызывают с определенными шрифтами. Любите их или ненавидьте, мемы неразрывно связаны с Impact, так что этого шрифта следует избегать, если только вы не стремитесь к мему.
Поэтому взгляните на каждый шрифт, который вы рассматриваете для своего дизайнерского проекта, и спросите себя:
- Могу ли я прочитать это легко?
- Соответствует ли это моему бренду?
Если вы ответите «да» на оба вопроса, вы нашли свой шрифт! Если нет, продолжайте пробовать другие шрифты, пока не найдете тот, который лучше всего подходит для вашего бренда.
Лучшие шрифты стоят затраченных усилий
—
Со всеми великолепными шрифтами нет причин соглашаться на что-то меньшее, чем идеальный шрифт для вашего бренда.
Ознакомьтесь с этими статьями, чтобы узнать больше о шрифтах логотипа и выборе шрифта для вашего логотипа.
Посмотрите, с какими замечательными шрифтами работают наши дизайнеры, и как они их используют сейчас.
Хотите шрифт, который затмевает всех?
Наши дизайнеры помогут вам.
Эта статья была написана Алексом Бигманом и опубликована в 2012 году. В нее добавлены новые примеры и информация.
Автор
Похожие статьи
Есть комментарии?
Мне всегда казалось, что Дидо слишком сложно читать, а также он претенциозен. Это определенно попадает в категорию обжорства. Бодони тоже никогда не впечатлял. Мне нравится Garamond, особенно Adobe Garamond, который я модифицировал в InDesign, чтобы сделать его тоньше (хотя обычный Adobe Garamond Pro тоже подойдет). Старый корпоративный шрифт Apple Garamond тоже хорош, хотя и слишком сжат для мелкого текста.
Единственное удовлетворительное применение Verdana — чтение веб-контента, но до появления высококачественного сглаживания шрифтов оно было лучшим при небольших размерах. Это довольно уродливо, как печатный шрифт.
Comic Sans ненавидят не только потому, что он популярен. Его ненавидят, потому что это действительно уродливо и фальшиво. Это эквивалент шрифта пластиковой желтой ухмылки Wal-Mart. Dom Casual был бы лучшим выбором. Я никогда не был тем, кто любит или не любит что-то в зависимости от его популярности. Arial хуже, чем Helvetica, но ничто не сравнится с Comic Sans. Это также тот факт, что шрифт регулярно используется неправильно. Его следует использовать для всплывающего текста в комиксах, вот и все! Мировые секретари не должны использовать его для всего.
Vectora — очень неизвестный шрифт, и, как я ни старался, я не могу привыкнуть к нему. Это немного дисфункционально, хотя терпимо в легком весе. Так что, нравится или не нравится шрифт, для меня не имеет ничего общего с его популярностью. То же самое касается подделок. Plain Times (давно поставляемый с Mac) — это, по-видимому, копия Times New Roman, но я предпочитаю его.
Недооцененным шрифтом является AmourTendre, старое бесплатное ПО. Это гораздо менее оскорбительно, чем Comic Sans.
Основной пакет шрифтов Microsoft был почти на 100 % уродливым шрифтом (за исключением Verdana, который является довольно хорошим веб-шрифтом). Грузия. Comic Sans. Ариал. Влияние. Все ужасно.Единственная хорошая вещь в Impact заключается в том, что он стал основой интернет-мема, вероятно, в качестве шутки, потому что, как сказал один человек, он имеет очень мало влияния.
Кроме того, есть еще более нежелательные шрифты, которые поставляются с Office, например Desdemona и Harrington. Позвольте мне сказать вам, между Harrington и Comic Sans, секретари повсюду нанесли тяжелые раны психике в остальном здравомыслящих людей. Худший из всего набора приемов — это Modern № 20, потому что, в отличие от таких чудовищ, как Wide Latin и Desmedona, люди могут на самом деле думать, что чего-то добиваются, используя его.
На самом деле я предпочитаю копию Helvetica (Женева) от Apple, но, к сожалению, версии TrueType нет.
Список избранного:
Bell MT
Futura (особенно легкая)
Adobe Garamond Pro (особенно с моими доработками)
Другие иногда полезные шрифты:
AmourTendre
Zapfino
Shelly
Bank Gothic
Lilith
Brush Script
Myriad
Palatino
Coronet
Bernhard Fashion
Allura
CAC Champagne
Italianno
Minion
Friz Quadrata
Helvetica Rounded Std Bold Condensed
Klang
Korinna
/>Письмо готика
Брачный сценарий
Парижский
Настоящее
Рассел-сквер
Ружичка Фрихэнд
Умбра (совершенно бесполезная, но забавная)
Андале Моно (для моноширинного использования веб/приложений)
Verdana, Geneva (для старых компьютеров)
Braganza
Throhand
Laser (бесполезно, но довольно красиво)
Нью-Баскервиль
Дидот
Цапф Канцелярия
Бодони
Гилл Санс
Перпетуя
Выходные данные
Нуэва
Чапараль
>Фрутигер
Уорнок
Новая Каледония
Арно
Акзинденз Гротеске
Кушинг
Гальярд
Гауди
Кабель
Биг Каслон
Мистраль
Кэкстон
Невисон
Мальчик сюрикен
Широкая латиница
Critter
Quake
Modern No. 20
Comic Sans
Desmedona
Giddyup
Американская пишущая машинка
Алжирская
Джокерман
Розовое дерево
Спумони
Требушет
Эрас
Вечеринка
Штрумпф
Studz
Harrington
Brittanic
Bauhaus
Kable
Benguit
Script
Cooper
Tiffany
Eurostile
Broadway
Caflisch
Calisto
Cambria
Tahoma
Lucida Sans (хотя Lucida Grande хороша для OS X в качестве системного шрифта)
Lucida Bright
>Century Gothic
Century Schoolbook (и New)
Stencil
Hoefler Text
Rotis
Avantgarde
Franklin Gothic
Americana
Амиго
Старинная олива
Аркадия
Арнольд Бёклин
Голубой остров
MVB Босса-Нова
Брием
Бриозо
Бруно
Bulmer
Clarendon
Clearface
Cutout
Ironwood
Lithos
Mesquite
Mona L isa Solid
Monoline Script
Onyx
Pepperwood
Pepita
Photina
Poetica
Pompeia
Pompeijana
Ponderosa
/>Тополь
Постино
Кворум
Рафаэль
Реликвия
Репортер
Роквелл
Правящая
Руник
Сассафрас
/>Сава
ITC Serif Gothic
Serifa
Serpentine
Viva
Wendy
Willow
Zebrawood
Kristen
Lubalin График
Рука Беррангера
Humana Sans
Рука Вебера
Клепто
Бойнк
Ковентри
Принстаун
Авенида
ITC Binary
Симран
Зинциннати
Земке Хэнд
Дата 70
Матисс
Хуанита
CuppaJoe
Synchro
Silvermoon
>Санта-Фе
Pioneer
Mo' Funky Fresh
Airstream
ITC Deli
Chivalry
Julietrose
Fontoon
Dartagnon
>Джиджи
Канчеллареска
Минска
Snap
Читайте также: