Корсары проклятие дальних морей как запустить на windows 10

Обновлено: 30.06.2024

Прошли годы с тех пор, как семья Кристофера Рэйвена была жестоко убита Невиллом «Дьяволом» Скрэнтоном и его кровожадной бандой «Дьявольские зубцы». Осиротевшего и потерявшего руку Кристофера спасает Маркус, бывший раб и производитель рома, который вылечивает Кристофера и берет его под свое крыло.

Выросший с черной горечью в сердце, Кристофер топит своих демонов в роме и жестокости, бесконечно размышляя о мести, которая была украдена у него, когда Дьявольские зубья исчезли в результате чудовищного землетрясения, затопившего половину Порт-Рояля. Когда происходит череда жестоких и слишком знакомых убийств, шанс отомстить Кристоферу внезапно оказывается в пределах его досягаемости. Невилл и Тайны вернулись, и ничто на свете не помешает Кристоферу забрать их головы.

СОДЕРЖАНИЕ ЦИФРОВОГО ИЗДАНИЯ DELUXE

  • Совершенно новая локация, ожидающая изучения, с дополнительными 60 минутами игрового времени
  • Два эксклюзивных внутриигровых предмета: фигурка Мрачного Потрошителя и мощная сабля "Беспощадный". Оба эксклюзивных внутриигровых предмета увеличивают соответствующие способности Кристофера и его корабля при использовании
  • Цифровой артбук: насладитесь 72 упакованными страницами оригинальных иллюстраций Raven's Cry (в формате PDF)
  • Расширенная версия официального саундтрека (в формате MP3)
  • Все классические пиратские песни, в том числе Whiskey in a Jar, Hanging Willie, также известная как Drunken Sailor, La Bamba, Da-YO, также известная как Bananaboat Song, и другие
  • Цифровой песенник, включающий все песни Tavern с текстами и нотами (в формате PDF)
  • Эксклюзивные обои

ГЕЙМПЛЕЙ

Vendetta: Curse of Raven’s Cry – это игра в жанре экшн-RPG с открытым миром от третьего лица, в которой динамичная игра на мечах сочетается с захватывающими морскими сражениями и исследованиями. Возьмите на себя роль ужасного пирата Кристофера Рэйвена и отомстите капитану Невиллу Скрэнтону и людям, убившим вашу семью. Собирайте добычу, плавайте, стреляйте и пробивайте себе путь через множество миссий и побочных квестов, а также исследуйте обширные Западные Антильские острова по суше или по морю. Соберите свою команду вручную, улучшите свои навыки и свой корабль и заработайте репутацию жестокости или милосердия, влияя на то, как ваши друзья и враги взаимодействуют с вами. У каждого выбора есть цена, и ваши решения приблизят вас к окончательной мести. Добраться туда с неповрежденной душой зависит только от вас.

Чтобы отпраздновать День «Говори как пират» (19 сентября), я публикую здесь историю
гнома, оказавшегося на пиратском острове. Я опубликовал эту историю несколько месяцев назад на своем родственном веб-сайте,
но теперь делюсь ею здесь, чтобы отпраздновать это событие. Наслаждайтесь!


Еще один сложный режим в Самат Гуле, но для меня все еще нет Символа Келебримбора. Вздох.
По дороге домой я зашел в аукционный дом. Той ночью только барахло Guardian LI,
поэтому я просмотрел раздел с одеждой и, к своему удивлению, нашел красивую шляпу Corsair с повязкой на глазу.
Идеально подходит к моей тунике Corsair! Всего 2 золота, поэтому я сразу же нажал кнопку Buyout.
У меня было жуткое чувство и мурашки по коже, когда я взял шляпу Corsair из своего
почтового ящика, но я просто пожал плечами.

Я примерил их, как только вернулся домой, и вуаля! Я теперь Маркбьорн Пират!
"Йо-хо-хо и бутылка рома!" Здесь нет рома, чтобы отпраздновать, так что я просто воспользовался бочонком
Мориа, который получил на весеннем фестивале, и залпом выпил слизистый эль.
"Лучше не оказаться снова на этом глупом остроконечном камне в Основании Камня",
сказал я себе, прежде чем упасть.



Казалось, прошли часы, прежде чем я проснулся и обнаружил себя в незнакомом подземелье.
"Хорошо! Должно быть, разработчики создали новое секретное место в Мории" Камера была заперта, но
когда я подошел к двери, на экране появилось сообщение "Ударь ногой, чтобы открыть дверь", поэтому я нажал
дверь несколько раз, пока она не сломалась. Перезарядка пятисекундной печати ftw!


Участник


Мне пришлось сразиться с несколькими солдатами, прежде чем я смог добраться до главных ворот. Я никогда раньше не видел
солдат, подобных им. Они люди, так что, возможно, это неизвестная фракция из Ангмара, которая пыталась установить
новую базу в Мории. Я должен предупредить Боси об этом.Я осмотрел форму погибших солдат
и обнаружил странную эмблему со словом EITC - East India Trading Company. Восточная Индия?
Где это в Средиземье? Эй, может быть, я попал в новый раздел для предстоящего расширения.
Отлично! Я должен исследовать эту область.


За воротами был длинный участок песчаного пляжа с покачивающимися вдалеке пальмами.
Был также пирс и небольшой город недалеко от тюрьмы, так что я пошел туда, чтобы узнать
больше об этом месте. Люди в городе казались немного недружелюбными, а некоторые из них были
похожи на... пиратов! Я вошел в единственную в городе таверну и обнаружил внутри человека, похожего на пирата.
Некоторые сидят за столом и играют в карты. Я присмотрелся и увидел, что они играют в
Seven Stud Poker! Я знаю, что хорошо играю в эту игру, поэтому сразу же присоединился к столу. Примерно через
час я наконец выиграл тысячи золотых! Должно хватить, чтобы купить десятки символов Келебримбора
на домашнем аукционе.




Странно выглядящий пират подошел и потащил меня к бару. Он представился Джеком
и после нескольких обменов мнениями предложил мне задание по краже пиратского корабля, который
удерживает EITC. Я удивился, почему у него нет кольца над головой. Я принял его предложение, и он
сказал мне сначала навестить некоторых из его друзей, чтобы получить больше информации, а также собрать команду
для последнего штурма секретной базы EITC. Рейд! Хотел бы я сообщить своим кинни,
но, кажется, у меня здесь нет кин-чата. Жаль.

The Corsair’s Curse — это крупномасштабная игра в виртуальной реальности, в которой два-четыре игрока могут физически ходить и взаимодействовать в общем игровом пространстве виртуальной реальности.

Возможности


4D-эффекты

The Corsair’s Curse обеспечивает дополнительную поддержку 4D-эффектов, таких как вибрация полов и ветер, которые создают идеальную иллюзию исследования волшебного мира виртуальной реальности.


Стиль квеста

Полностью локализованная консоль Game Master на английском и французском языках, которая предоставляет операторам все инструменты для легкой настройки и управления в игре.

Посмотреть трейлер

Скриншоты

Детали игры

Найти местоположение

Больше аркадных игр

Призрачный патруль VR



< /p>

Arizona Sunshine – LB VR Edition

Затмение


Остров 359

Об играх Vertigo

Vertigo Games — многоплатформенное издательство и разработчик виртуальной реальности с офисами в Роттердаме (Нидерланды), Амстердаме (Нидерланды) и Лос-Анджелесе (Калифорния). Благодаря командам, занимающимся разработкой, публикацией и распространением LBE (геолокационных развлечений), компания предлагает растущий портфель качественных VR-игр, которые обеспечивают новые, мощные и полнофункциональные игровые возможности как дома, так и за его пределами. Текущие игры включают в себя After the Fall® от Vertigo Studios, Arizona Sunshine ®, признанные критиками игры для виртуальной реальности, такие как A Fisherman's Tale, и эксклюзив LBE. Виртуальная реальность, такая как Призрачный патруль VR ®. У Vertigo Games есть четыре релиза в процессе публикации в 2021 году, включая следующий VR-шутер от Vertigo Studios After the Fall ® и музыкальную VR-игру Unplugged. Vertigo Games — это Кох. Компания Медиа Групп.

© Copyright Vertigo Games, 2022 г.

Согласие GDPR


Когда видеоигры развлекаются фантазиями о карибском пиратстве, они склоняются к колышкам, аккордеонам, веселому товариществу и общему ощущению, что каждый член вашей дородной команды постоянно пьет гниющий самогон. Даже в семейном Sea of ​​Thieves звучит хриплый тон великого мореплавателя.

Помимо Sid Meier's Pirates, не так уж много игр пытались серьезно имитировать пиратство. Пара, которая отважилась отправиться в эти малоизвестные воды, — это сериалы «Морские псы» и «Эпоха пиратов», созданные российской студией «Акелла». В 2003 году « Морские псы 2» были переименованы в « Пираты Карибского моря» незадолго до выхода, когда Дисней лицензировал его как дополнение к фильму. Если не считать нескольких строк повествования от Киры Найтли и переработанного сюжета с участием легендарного корабля «Черная жемчужина», связи с фильмами были незначительными, и разработка была ускорена, чтобы синхронизироваться с датой выхода фильма.

Выпущенная игра не была отличной, но она собрала поклонников, которые увидели потенциал в незаконченной морской симфонии. В течение следующих 17 лет, вплоть до сегодняшнего дня, моддеры объединили усилия для работы над New Horizons, непостижимо глубокой модификацией для «Пиратов Карибского моря». Сегодня сообщество вокруг мода, известное как Pirates Ahoy, насчитывает более 8 000 участников и превратило пиратскую игру в самый глубокий из когда-либо созданных симуляторов колониального Карибского бассейна.

Я называю это так, потому что New Horizons выходит за рамки простого пиратства и превращается в пиратство в причудливой униформе и штыках, известное как колониализм. Вы можете выбрать дату начала где-то между 1500 и 1830 годами, что повлияет на колониальный баланс сил в Карибском море, большая часть которого была воссоздана здесь, с десятками островов и городов, которые нужно посетить.

Продуманная система торговли, возможность играть за все основные колониальные державы (включая США определенной эпохи), несколько сюжетных линий, позволяющих вам примерить на себя роль легендарных пиратов, системы репутации, системы морали, детальное управление экипажем, динамические союзы между ИИ и возможность посетить бордель и побаловать себя — это какой-то пикантный разговор на морскую тематику.

Это безжалостная симуляция, и проект, который передавался из поколения в поколение мододелов, как старый, но стойкий фрегат ВМФ. У компилятора оригинального мода Натана Келла было всего три цели, когда он начал работать над New Horizons (тогда известным только как Build Mod) в 2003 году. из «Пираты! Золото», — говорит он мне. С этой целью он добавил в национальные отношения, разделение грабежа с командой и каперские грамоты, которые позволяли вам стать капером.

Это определенно был своего рода убермод, который часто делают группы новичков.

Натан Келл

Как реальному моряку, Келл был недоволен аркадным ощущением игровой механики плавания, поэтому он начал перерабатывать ее для большего реализма, а также представил основы системы торговли товарами между островами. «Это был определенно своего рода убермод, который часто можно увидеть группами новичков (как мы были!), а не что-то с каким-то твердым ядром или видением», — вспоминает он.

Со временем New Horizons подтолкнула Келла к работе в игровой индустрии, где он работал в Squad над космической программой Kerbal, а затем перешел в Valve. «Новые горизонты определенно помогли мне на моем пути», — говорит он. «Создание вещей раздражающе реалистичными — это основная составляющая моей работы, учитывая, что я продолжал работать над «Realism Overhaul» для Кербала!».

В 2006 году проект взял на себя Питер Болен, морской исследователь, случайно наткнувшийся на "Пиратов Карибского моря" в мусорном ведре. «Первоначальная игра была относительно простой, — говорит мне Болен. «Был один основной квест, несколько побочных и несколько случайных квестов, таких как доставка грузов и квесты конвоя. Игровой мир был относительно небольшим, возможно, с восемью вымышленными островами».

Несмотря на то, что Боэлен занялся проектом несколько лет, у New Horizons по-прежнему не было конечной цели, кроме как довести код игры до предела. «На самом деле мод представляет собой кумулятивный набор того, что люди хотели сделать, так что это был довольно плавный и динамичный процесс», — говорит мне Боэлен. "Как только люди начинали идти по определенным путям, другие воодушевлялись и начинали совершенствовать свою работу".

Проекту помогло то, что разработчик Akella оставил большую часть кода открытым с самого начала и снабдил моддеров инструментами, позволяющими редактировать модели, системы и файлы текстур в игре. «Открытый код включал в себя все интерфейсы и многие лежащие в основе игровые механики, так что у нас действительно была свобода многое изменить», — вспоминает Болен. «Нам даже удалось изменить то, что, по утверждению разработчиков, было абсолютно невозможно с их игровым движком».

Например, начните игру с начала 19 века и позже, и вы сможете использовать паровые фрегаты, хотя двигатель не предназначен для их управления. Еще более важным для превращения New Horizons в полностью захватывающий симулятор открытого моря был DirectSail.Если в базовой игре вы могли путешествовать между разными регионами только с помощью карты мира, DirectSail сделал игровой мир бесшовным, позволяя игрокам плыть по всему Карибскому морю в режиме реального времени или в новой функции 30-кратного «сжатого времени».

"Это было добавлено CouchcaptainCharles, который был суперкреативным человеком, которому не мешали предварительные знания", – говорит Болен. «Он просто пытался, пока это не сработало». Когда этот моддер в конце концов ушел со сцены, DirectSail был переписан другим моддером для работы с координатами внутриигровой карты, прежде чем другие взялись за завершение работы.

После того, как меня соблазнили рассказы моддеров о приключениях в открытом море и системной глубине, я решил лично выяснить, как на самом деле играют New Horizons.

Нам даже удалось изменить вещи, которые, по утверждению разработчиков, были абсолютно невозможны для их игрового движка.

Питер Болен

Моя попытка сыграть в историю Чарльза Ардента была быстро прервана из-за некоторых незначительных ошибок, и я получил больше удовольствия, перейдя в режим полной свободной игры, который предлагает наибольшую свободу для игры с игровыми системами. Я начинал как офицер Королевского военно-морского флота, что поставило меня у руля военного корабля с большим количеством ресурсов и экипажа для начала работы. Устав делить свое богатство с королем и страной, находящейся за много тысяч лиг, я решил стать мошенником и стать самым профессиональным пиратским отрядом на Карибах.

Кроме того, "Пират в красных мундирах" - это адский маркетинговый трюк, если я сам так говорю.

Игровые системы кажутся захватывающими и отзывчивыми. Союзы между колониальными державами могут измениться в любой момент, и в какой-то момент я въехал в портовый город только для того, чтобы обнаружить его в осаде разношерстного пиратского флота, который предложил мне много богатств, чтобы разграбить, когда они неизбежно потерпели неудачу. Я бороздил моря, незаконно нападая на британские колониальные суда и торговые суда. Конечно, мне часто приходилось спасаться от собственных набегов, но я все же быстро приобрел известность, лишившую меня британского гражданства, и вскоре я увидел, как развеваю флаг Веселого Роджера.

Пиратство лишило меня права прохода в колониальные города (хотя фальшивые флаги и подкуп местных губернаторов могут быстро это исправить) и уничтожило всякую надежду на то, что я женюсь на дочери губернатора. Но это не имело значения. Мой лихой капитан морской крысы любил только океан, и единственные поцелуи, которых он жаждал, были солеными морскими брызгами. Так что я присоединился к Пиратскому Братству, у которого есть собственная система прогресса и квестов, очень похожая на работу на конкретную нацию или в качестве капера.

Механика мореплавания превосходна, и энтузиасты могут выбрать «Реалистичный» режим плавания, который сильно влияет на механику плавания в зависимости от такелажа вашего корабля. Неблагоприятный ветер в этом режиме может даже вынуждать вас идти окольными путями к месту назначения, а чтобы ориентироваться в игре таким образом, требуется мореходное ноу-хау, расположенное далеко над моей станцией.

Только на суше вы действительно чувствуете возраст двигателя. Бой жесткий и упрощенный, а добавленная функция бокового шага рискует задеть вас сквозь декорации. Бродя по разным городам и портовым городам, вы сможете поучаствовать в причудливых диалогах с местными жителями, и вы даже можете отправиться на поиски сокровищ на суше в храмах и склепах, но нет никаких сомнений в том, что эта игра лучше всего чувствует себя на воде.< /p>

С более поздними играми Sea Dogs и Age of Pirates, использующими обновленные версии Storm Engine PoTC, всегда была возможность обновить New Horizons с движка, который, несмотря на его впечатляющий пробег, находится на пределе возможностей. с этим. Были попытки сделать ремастер New Horizons с нуля в Unity, а также духовного преемника под названием Hearts of Oak: Conquest of the Seas, но время и ресурсы, необходимые для того, чтобы они соответствовали огромному объему New Horizons, означали, что в конечном итоге от них отказались. Спустя 17 лет маловероятно, что независимая студия или модное сообщество смогут сделать достойное продолжение этого все еще растущего гиганта.

Новые горизонты также лежат в основе Pirates Ahoy, и перенос проекта на другой движок или запуск с нуля всегда чреват фрагментацией существующего сообщества. Несмотря на то, что форумы могут похвастаться тысячами участников на дюжине досок, посвященных различным пиратским играм, доска New Horizons, безусловно, самая популярная, и есть ощущение, что творческий дух товарищества вокруг нее остается неотъемлемой частью поддержания жизни сообщества. Боэлен гордится размером и разнообразием сообщества и перечисляет мне ключевых участников New Horizons из 15 стран на пяти континентах.

Связавшись с проектом, это сообщество выдвинуло, казалось бы, устаревший игровой движок далеко за пределы того, что его собственные создатели считали возможным.Да, детализированные модели персонажей и бои на мечах выглядят так же хорошо, как моряк с цингой, выброшенный на Брайтон-Бич, но его взаимосвязанные системы, детально проработанные корабли и точная механика плавания воплощают морскую фантазию, как немногие другие игры.

Если вы хотите отправиться в плавание в New Horizons, вам понадобится игра «Пираты Карибского моря». Поскольку его нельзя купить ни в одном цифровом магазине, вам либо нужно купить подержанный диск, либо, возможно, морально (если не строго юридически) оправдать его загрузку с заброшенного сайта. Затем вам потребуется скачать Build 14 Full Part 1, Built 14 Beta 4.0 Part 2 и Extra Fix Archive of New Horizons из ModDB.

Читайте также: