Как запустить Scarface в Windows 10

Обновлено: 29.06.2024

Подготовка Scarface: The World is Yours для запуска на ПК и потоковой передачи (устарела, просто скачайте SilentPatch)

Автор: lashazior lashazior Последнее обновление: 29 ноября 2021 г.

Это подробное руководство о том, как заставить Scarface работать на вашем ПК и как выглядит моя настройка трансляции. Я могу подтвердить, что это работает только в Windows 7, но в руководстве, из которого я позаимствовал это, говорится, что оно будет работать в Windows 8, 8.1 и 10. Это не гарантирует работу, и я не несу ответственности за любые ошибки, которые вы делаете с вашим компьютером. Я рекомендую прочитать все руководство полностью, чтобы не напортачить.

Во-первых, проблема с тем, что Scarface не работает ни на чем, кроме XP, связана с тем, как он отображает пиксели. Какие бы плагины они ни использовали для кодирования игры, они не нравятся более новым операционным системам. Простое исправление, которое мы собираемся здесь реализовать, — это Wine. Для тех, кто знаком с системами Linux, у вас может быть или уже используется Wine. Wine позволяет использовать приложения Windows в системах на базе Linux, но так получилось, что некоторые плагины можно использовать для повторного рендеринга Scarface в более новых операционных системах Windows.

Подключаемые модули, которые мы здесь используем, находятся в Wine D3D для Windows Link. По сути, они перерисовывают пиксели Direct3D через оболочку OpenGL на основе Wine D3D, который использует Linux, что позволяет нам играть в Scarface на наших новых операционных системах.

Итак, как нам заставить это работать? Мы следуем шагам, перечисленным ниже:

<р>1. Перед выполнением этих действий убедитесь, что на вашем Scarface установлено исправление 1.00.2.

<р>2. Скачать Wine D3D для Windows v1.6.2 - Ссылка

<р>3. Найдите каталог Scarface (обычно он находится в папке c:\Program Files (x86)\Radical Games\Scarface\)

<р>4. Скопируйте содержимое d3d9.dll, libwine.dll и wined3d.dll в этот каталог (та же папка, где находится Scarface.exe). Убедитесь, что вы НЕ копируете всю папку с содержимым zip. У них больше плагинов, чем нужно, и ваша игра просто не будет работать.

<р>5. Если вы дошли до этого шага, попробуйте запустить игру. Если это сработает, ты золотой. В противном случае вам, возможно, придется изучить другие методы, такие как 3Dripper - Link

Если вы дошли до этой части и ваша игра запущена, то все готово. Если вы хотите транслировать эту игру, читайте подробнее ниже.

Если вы думали, что заставить эту игру работать на более новых операционных системах было плохо, то сделать ее стриминговой, вероятно, еще хуже. Для начала мне удалось заставить OBS Classic распознавать только оконный режим игры. Во-вторых, он имеет тенденцию к сбою через случайные промежутки времени в дальнейшем, возможно, из-за перегрузки памяти или графики, я не уверен, что именно. Поэтому я рекомендую чаще сохраняться.

Первый шаг к тому, чтобы сделать его доступным для потоковой передачи, — это принудительно перевести игру в оконный режим. За это, я весьма весьма высоко (говори со мной) ВЫСОКО!!! рекомендуем использовать DXWnd - Ссылка. Эта изящная программа перебирает оконный режим в старых играх и в целом приятна для работы с интерфейсом. На самом деле я использую эту программу, чтобы заставить Stronghold Crusader и Крестного отца, хотя последний требует немного больше работы, которую я не буду вдаваться в этом руководстве.

Я не буду вдаваться во все подробности, кроме ссылки на некоторые настройки и объяснения некоторых моментов.

Для начала мы хотим добавить Scarface в качестве игры на DXWnd. Файл -> Импорт должен загрузить папку с кучей названий игр. Вы можете найти Scarface в этом разделе. Другой вариант — Правка -> Добавить, чтобы сделать пустую настройку. Здесь вы выбираете свое имя, которое вы хотите, чтобы оно называлось (не имеет значения, но я называю свое точное название игры для полноты картины), и выбираете путь и запускаете .exe. Они по-прежнему находятся в той же папке, что и раньше (обычно это c:\Program Files (x86)\Radical Games\Scarface\Scarface.exe). Убедитесь, что вы указали прямую ссылку на .exe как в разделе «Путь», так и в разделе «Запуск».

Здесь есть несколько разных настроек, с которыми мы можем повозиться. На вкладке «Основные», где мы выбираем «Путь и запуск», есть настройки разрешения и оконного режима. Выбор «Запустить в окне» в разделе «Общий» активирует оконный режим, и мы можем изменить разрешение в позиции. Например, я транслирую свой игровой процесс в формате 720p, поэтому я установил для W и H значения 1280 и 720 соответственно. При выбранном оконном режиме и этих числах Scarface будет работать в оконном режиме с разрешением 1280 x 720.

БОЛЬШОЕ ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: если вы хотите, чтобы OBS Classic распознавал игру в оконном режиме, мы не можем использовать полноэкранный режим без полей. Другими словами, ваш игровой экран не может иметь то же разрешение, что и ваш монитор, поскольку современные игры позволяют вам делать это для целей Alt-Tab. OBS Classic не может распознать Лицо со шрамом таким образом, поэтому лично я предпочитаю захват 720p.

Большинство других настроек в DXWnd не имеют отношения к нашей ситуации, так как мы в основном просто хотим, чтобы он распознавался в OBS и был воспроизводимым.У нас фиксированный выбор окна по нашему вкусу, теперь нам просто нужно убедиться, что мышь остается в окне. Для этого мы переходим на вкладку «Ввод», находим «Клипер курсора» (второй слева) и убеждаемся, что он находится в положении «ВКЛ». Это заставляет мышь оставаться в оконном окне игры, как в обычной полноэкранной игре.

После того, как вы установите нужные параметры окна и мышь не будет выходить за пределы игрового окна, вы сможете распознать ее в OBS Classic. Источник, который мы используем здесь, — это Window Capture в конкретном приложении. Просто загрузите игру, нажмите Alt Tab и измените настройки, чтобы она отображалась в OBS. Я не буду вдаваться в подробности о том, как настроить OBS, поскольку существует гораздо больше подробных руководств, но простой способ, которым я это делаю, — установить базовое разрешение для потока на разрешение моей игры. Это позволяет мне "По размеру экрана" в источнике захвата окна и не иметь черных рамок по краям.

Если вы зашли так далеко, и ваша игра работает в оконном режиме так, как вам нравится, и OBS настроена так, как вам нравится, то вам, вероятно, не нужно читать дальше. За исключением одного дополнительного предостережения - эта игра будет вылетать при нажатии alt-tab методом Wine D3D и DXWnd. Я не совсем уверен, почему, но если вы относитесь к тому типу людей, которые часто нажимают Alt-Tab во время игры, я рекомендую вам ЧАСТО СОХРАНЯТЬСЯ в игре. Если вы запускаете эту игру на скорость, сохраняйтесь после каждой миссии, чтобы избежать возможных проблем с вылетом.

Сегодняшняя тема: «Лицо со шрамом: мир принадлежит вам». Эта игра, связанная с фильмом "Лицо со шрамом" 1983 года, была разработана Radical Entertainment и выпущена в конце 2006 года.

Разумеется, теперь вы, вероятно, знаете, к чему все идет — что на этот раз не так? Как всегда, на странице PCGamingWiki есть ответ — на момент написания этого поста вы можете видеть проблему, указанную в качестве одного из ключевых моментов:

Графика повреждена в современных версиях Windows

Это мало что говорит о том, насколько это плохо, так как же это выглядит?


Это… очень плохо. Хотя результаты сильно различаются на разных ПК, почти каждый современный ПК отображает этот беспорядок, делая игру неиграбельной. Конечно, сообщество придумало обходные пути, но у них, к сожалению, есть свои недостатки:

  • DgVoodoo можно использовать с игрой, и, кажется, это решает проблему. Однако dgVoodoo переносит игровой Direct3D 9 в Direct3D 11, что может значительно повысить системные требования. Учитывая сложность DX9, также трудно доказать, что абсолютно все отображается безупречно.
  • Любопытно, что эта проблема также исчезает, когда игра запускается через... PIX, графический отладчик! Однако возникают аналогичные проблемы: если для сбора данных используется PIX, это может привести к дополнительным затратам. Кроме того, необходимость всегда запускать игру через него немного неуклюжа, не так ли?

Хотя этого может быть достаточно для обычной игры, ни один из этих обходных путей не устраняет основную причину проблемы. Однако мы хотим знать, что именно пошло не так, поэтому этого недостаточно — вооружившись отладчиком и виртуальной машиной, я могу приступить к выяснению этого вопроса.

Первый шаг к выяснению таких проблем — это, конечно же, подключение отладчика. На этот раз, поскольку проблема, по-видимому, специфична для D3D, я помог себе с DirectX Wrappers от Elisha Riedlinger. Наличие минимальной оболочки d3d9.dll отлично подходит для создания прототипов, так как позволяет мне мгновенно и надежно подключаться к коду рендеринга игры без каких-либо специальных взломов игры.

Тем не менее, эта проблема действительно может быть чем угодно. Здесь помогает опыт, поэтому я смог выдвинуть теории, просто наблюдая за тем, как ошибка выглядит визуально:

  • В игре при перемещении эти фигуры двигаются, возможно, в соответствии с анимацией персонажа игрока. Это означает, что как минимум часть этого мусора на самом деле является моделью Тони.
  • Результаты меняются в зависимости от сеанса, а на некоторых компьютерах они могут даже выглядеть совсем по-другому. Например, я видел варианты, когда большая часть среды не была повреждена, но люди позировали Т.

Я предположил, что эта проблема связана с некорректным обновлением буферов вершин. На данный момент стоит упомянуть, что люди думали, что эта проблема проявляется только на многоядерных процессорах. Если это правда, то это может означать, что проблема является классическим состоянием гонки, что также объясняет, почему она каждый раз выглядит по-разному. Концептуально это также имеет смысл — игра может загружать модели в несколько потоков, одновременно настраивая ресурсы D3D, и я полагаю, что если не сделать это безопасным для потоков способом, может привести к артефактам, выглядящим примерно так.< /p>

Эту теорию легко подтвердить или опровергнуть с помощью оболочки DX9.Настройте дополнительный код, чтобы убедиться, что все вызовы IDirect3DVertexBuffer9::Lock и IDirect3DVertexBuffer9::Unlock выполняются из одного потока. Если они выполняются из нескольких потоков, это может быть возможным виновником.

Я настроил проверку и… ничего ¯\_(ツ)_/¯ Теория не опровергнута.

Давайте еще раз взглянем на блокировки буфера вершин. Я заметил, что некоторые (не все) блокировки выполняются с флагом D3DLOCK_DISCARD. Глядя на документы MSDN, это определяется как (курсив добавлен мной):

Приложение сбрасывает всю память в заблокированной области. Для буферов вершин и индексов весь буфер будет удален. Этот параметр действителен, только если ресурс создан с динамическим использованием.

Не знаю, как вы, но я вижу здесь возможное место для ошибки. Можно заблокировать только часть буфера, поэтому я могу представить кого-то, кто не понимает, что блокировка части буфера с флагом сброса приведет к его полной потере.

Однако игра всегда блокирует буфер целиком:

Однако при дальнейшем анализе кода я не был полностью уверен, что после сброса игра всегда заполняет весь буфер. А что, если мы предположим, что флаг добавлен неправильно, и удалим его?

Это работает! Это тоже не похоже на случайность — игра постоянно исправлялась для меня и нескольких других людей, которые тестировали.

Внимательный читатель может остановиться здесь и задать несколько вопросов:

  • Очевидно, что в какой-то момент игра работала как есть, так откуда вы знаете, что это не просто еще один обходной путь, и она снова сломается?
  • Почему использование PIX и dgVoodoo помогает?

С оболочкой DX9 и знанием того, когда предполагается использовать D3DLOCK_DISCARD, я мог бы найти доказательство того, что этот флаг использовался неправильно. В принципе, вы должны использовать этот флаг при блокировке буфера, если вас не волнует прошлое содержимое буфера и вы намереваетесь заполнить его новыми данными. Если игра использовала этот флаг, но также ожидала, что буфер сохранит свое старое содержимое, то флаг использовался неправильно.

Чтобы проверить, действительно ли игра заботится о предыдущем содержимом буфера, я намеренно заполнил его мусором, если игра заблокировала его с помощью D3DLOCK_DISCARD :

К моему большому облегчению, результат был более или менее таким, как я ожидал:


Графика снова была сломана, что доказывает, что игра блокирует буферы с флагом D3DLOCK_DISCARD и ожидает, что содержимое не будет выброшено! Для меня это достаточно удовлетворительное доказательство неправильного использования API и доказательство того, что снятие этого флага является не обходным путем, а правильным решением.

А как насчет PIX и dgVoodoo? Последний является оболочкой, поэтому я могу представить, что он не эмулирует поведение флага сброса. PIX, с другой стороны, является графическим отладчиком, и для захвата кадра он, скорее всего, сохраняет прошлое и текущее содержимое буфера. Хотя я не могу доказать это наверняка, я не удивлюсь, если PIX вообще проигнорирует этот флаг.

Мы закончили? Ну…

Технически я мог бы закончить на этом, так как самая важная проблема была исправлена, и в игру можно играть. Однако что-то все равно было не так…


Заметьте, у меня i7-6700K и GTX 1070.

Мой ПК далеко не «плох», но мне не удалось поддерживать стабильные 60 кадров в секунду — в области, представленной на скриншоте, я действительно получил стабильные 40-45 кадров в секунду. Сказать, что это «ужасно», было бы преуменьшением.

Однако поиск сходства процессов в диспетчере задач обнаруживает кое-что… интересное:



Так происходит при каждом запуске игры.

Если снова посмотреть на код игры, кажется, что игра добровольно настраивает себя на работу только на одном ядре. Почему? Я не знаю точно, но я предположил, что это могло быть обходным путем для вышеупомянутой ошибки с повреждением графики. Вспомним, что люди утверждали, что эта ошибка возникает только на многоядерных процессорах, и поэтому я предположил, что, возможно, во времена WinXP ограничение привязки ЦП к одному ядру «исправило» эту проблему, и в более новых системах это перестало иметь место из-за изменений в работе драйверов (например, , если WDDM-драйверы управляют буферами вне процесса, то настройки привязки не будут на них влиять). Это очень далеко, но мы уже видели это раньше.

Удалите этот код, чтобы игра работала на всех ядрах, и, конечно же, теперь все гладко, как по маслу. Кроме того, похоже, что у него нет видимых условий гонки (которые можно было бы «скрыть», настроив сходство ЦП), потому что люди тестировали его в течение нескольких часов и не обнаружили ни сбоев, ни новых ошибок.

Кроме того, я также определил, что игра создавала D3D-устройство с многопоточным флагом, который, как утверждается, снижает производительность и абсолютно не нужен игре. Еще один прирост производительности!

Что еще мы можем сделать? Оказывается, да.

Во время тестирования этих исправлений aap заметил, что игра очень плохо работает на его ПК — технически это была полная скорость, но при вождении она сильно тормозила. Я также наблюдал то же самое при отладке игры на виртуальной машине, иногда игра останавливалась на несколько секунд!

Я проверил это в отладчике, и, к моему большому удивлению, во время этих заминок игра тратила много времени… на освобождение буферов! Я запустил PIX и сразу заметил, как игра рада создавать новые буфера (и, таким образом, выгружать старые буферы) при движении:



Загрузить все.

Это действительно вредно для здоровья. Нет никаких причин, по которым игра не может повторно использовать буферы вместо того, чтобы выбрасывать их и создавать новые. К счастью, в игре есть только два типа буферов вершин (статические буферы в управляемом пуле, динамические буферы в пуле по умолчанию) и один тип индексного буфера, что делает кеширование буфера относительно простым в реализации. Похоже, этой игре это действительно нужно.

Я решил реализовать упрощенный кеш со следующим поведением:

  • При создании буферов попытайтесь найти буфер соответствующего типа и размера.
  • Если он не существует, проверьте, есть ли буфер соответствующего типа большего размера. Однако, чтобы предотвратить ненужную перегрузку ресурсов, проверяйте буферы не более чем в два раза больше запрошенного.
  • Если не найдено, создайте новый буфер.

Я реализовал кеш и провел тот же тест — по сравнению с ним и у меня, и у aap все прошло гладко! Графики PIX также выглядели намного лучше:



Используйте все повторно.

С этим исправлением я, наконец, остался доволен игрой. Несколько последних штрихов, и SilentPatch для Scarface готов к работе!

Помимо «захватывающих» исправлений, представленных выше, я также внес еще несколько «скучных» изменений. Полный список изменений выглядит следующим образом:

  • Исправлены графические искажения, нарушающие игру, благодаря чему в игру можно играть на современных многоядерных компьютерах.
  • Разрешили игре использовать все ядра ЦП (вместо привязки к одному ядру), что значительно повысило производительность.
  • Удален ненужный флаг многопоточности с устройства D3D, что, возможно, немного повысило производительность.
  • Введен кеш для некоторых ресурсов D3D, используемых игрой, что значительно уменьшило количество заиканий при перемещении по городу.
  • В игре добавлен список всех доступных для выбора разрешений, а не выборочный список.
  • Настройки игры перемещены из реестра в settings.ini в каталоге игры — это решает возможные проблемы с сохранением настроек

Перейдите к разделу Моды и исправления с помощью кнопки ниже, чтобы загрузить SilentPatch для Scarface. Но прежде чем вы это сделаете, побудьте со мной еще немного!

Загрузите SilentPatch для Scarface
После загрузки все, что вам нужно сделать, это распаковать архив в каталог игры, и все! При появлении запроса на перезапись файлов выберите Да.

За последние несколько месяцев я выпустил несколько новых релизов и старался активно участвовать в эмуляции. По мере того, как за это время я становился все более продуктивным, некоторые люди хотели увидеть новый способ поддержки моей работы, поскольку спонсоры GitHub — хотя и очень приятные — создают слишком много проблем для некоторых людей, чтобы начать их использовать.

Имея это в виду, вместе с выпуском SP для Scarface я запускаю кампанию на Patreon! Не бойтесь, платных ранних релизов не будет — на данный момент есть следующие привилегии:

  • Указать в титрах каждого выпуска
  • Доступ к моему личному списку дел (с возможностью комментировать/предлагать!)

Это немного, но в зависимости от ответа я могу немного изменить награды.

Кому интересно, полный исходный код патча опубликован на GitHub, так что его можно свободно использовать в качестве справочного материала:
См. исходный код на GitHub

Scarface: The World Is Yours

По крайней мере, на бумаге «Лицо со шрамом» лучше поддается цифровому преобразованию, чем «Я, Крестный отец». Фильм Брайана Де Пальмы был пронизан оружием, наркотиками, быстрыми автомобилями и музыкой 80-х, а также диалогами, которые вдохновили целое поколение гангста-рэперов. И разве вы не знали, что так было с GTA: Vice City. Стечение обстоятельств? Мы думаем, что нет. Даже по прошествии 20 лет фильм по-прежнему пользуется спросом.

"У нас в Radical большая команда, состоящая из разных людей из разных студий, – – объясняет Кэм Вебер, продюсер Scarface.«Некоторые из них работали над «Симпсонами», некоторые над «007: Agent Under Fire», а пара была в Dynamix над Tribes 2. Мы работали над оригинальной собственностью, но в конце концов VU понравилась технология, которую мы создали, и поэтому он нанял нас для сделать Лицо со шрамом». К счастью, у Radical есть один непосредственный


< img class="lazyload" data-src="https://gamefabrique.com/screenshots2/pc/scarface-the-world-is-yours-21.medium.jpg" />

Преимущество перед EA: создание сиквела. Вы правильно прочитали, это продолжение. Тот, в котором Тони Монтана жив, а вовсе не хладнокровно мертв в шикарном детском бассейне. Ни капельки. VU и Radical взяли сценарий и вырвали последнюю страницу. В фильме Тони Монтана сначала подвергся обстрелу из полуавтоматического оружия, выстрелил ему в позвоночник из помпового ружья, а затем, наконец, упал с высоты 20 футов в бетонный фонтан с небольшими кусочками кокаина, капающими из его ноздрей. Игра совсем немного другая. Еще одна вещь, которая есть в «Лице со шрамом: TWIY» и чего явно нет в «Крестном отце», — это сам Пачино. По общему признанию, он не произносит фразы Тони Монтаны, но, по-видимому, выбрал свой собственный звук из 70 подражателей Тони.

"Пачино многое одобрял", — вспоминает Вебер. «Его цифровое подобие, выбор актера, который его сыграет. У нас в игре 30 000 строк диалогов — это 10-15 дней напряженной студийной работы только для персонажа Тони. Просто не имело смысла заставлять Пачино делать Но у нас есть новые диалоги от Роберта Лоджии (Фрэнк Лопес в фильме, теперь рассказчик игры) и Стивена Бауэра (компаньон Тони, Мэнни), а также новые персонажи, которых сыграли Дженис Вудс, Майкл Йорк и Чич и Чонг."

Но то, что Коппола сказал об играх, упрощающих их тему, в равной степени применимо и к этой игре. А как насчет льда, лежащего в основе антинаркотического послания фильма? Помните, что сестра Тони изрешечена пулями, потому что его нос уткнулся в такую ​​большую кучу кокаина, что он не мог видеть приближающегося стрелка. Возможно, это не тонкий посыл, однако Вебер признает, что мало что из него войдет в его законченную игру.

"Хотя кокаин повсюду, он не является особенностью игрового процесса, а антинаркотический месседж не является основной темой. Тем не менее, мы сохраняем многие темы из фильма, такие как чувство семьи Тони и его моральные принципы. код. Он не типичный головорез, так что вы не можете просто косить кучу пешеходов — Тони не позволит вам сделать это. Нам пришлось обходить такие вещи, чтобы удовлетворить владельцев лицензий. "


< img class="lazyload" data-src="https://gamefabrique.com/screenshots2/pc/scarface-the-world-is-yours-29.medium.jpg" />

Хорошая попытка, но мы уже видели внутриигровую мораль, и обычно это наименее важная из характеристик RPG. Radical будет рассчитывать на свой актерский талант и сценарий Дэвида МакКенны (сценариста «Блоу»), чтобы повлиять на настроение. Это не успокоит скептиков своей переформулировкой трагической развязки фильма. В этом отношении Крестный отец почти наверняка имеет преимущество. Но что думает об этом Оливер Стоун, известный самоуверенный автор оригинального «Лица со шрамом»?

«Стоун решил не участвовать в этом», — заключает Вебер с едва скрываемым облегчением. «Ему предложили участие, но он отказался. У нас все в порядке, правда. "

Лицо со шрамом: Мир принадлежит тебе

Scarface: The World Is Yours Бесплатная загрузка предустановленной игры для ПК по прямой ссылке. Scarface: The World Is Yours был выпущен 25 июля 2006 г.

Об игре

Возьми все обратно! Они думали, что ты умер, но Тони Монтана так просто не умирает. Соса забрал все, что у тебя было. Теперь у тебя ничего нет, но это никогда не останавливало тебя раньше. Вы вернулись с местью, готовые вернуть себе территорию и восстановить свою империю. Все, что у вас есть, — это ваши яйца и ваше слово. Проживите бурную жизнь печально известного кубинского наркобарона, который переосмыслил американскую мечту, в оригинальном взрывном сценарии знаменитого сценариста Дэвида Маккенны («Удар», «Американская история X»). Поднимитесь на вершину через хитрые сделки и жестокое запугивание. Сначала ты получишь деньги, потом власть, а потом отомстишь!

  • Общие характеристики видеоигры Scarface: The World is Yours для ПК: рейтинг ESRB M для взрослых (17+)
  • Разбивайте, взрывайте или переезжайте своих врагов с фирменным стилем и талантом Тони
  • Закопайте этих тараканов в режиме «Слепая ярость» и станьте главой процветающей преступной экономики
  • Ощутите роскошный образ жизни криминального авторитета. Нанимайте приспешников, чтобы они выполняли вашу грязную работу.
  • Исследуйте открытый мир Майами и островов — входите и выходите из зданий без загрузки


Как скачать и установить Scarface: The World Is Yours

  1. Нажмите кнопку «Загрузить» ниже, и вы будете перенаправлены на UploadHaven.
  2. Подождите 5 секунд и нажмите синюю кнопку "Загрузить сейчас". Теперь начните загрузку и дождитесь ее завершения.
  3. После завершения загрузки Scarface: The World Is Yours щелкните правой кнопкой мыши файл .zip и выберите «Извлечь в Scarface.The.World.is.Yours.zip» (для этого у вас должен быть 7-Zip, который вы можете добраться сюда).
  4. Дважды щелкните папку Scarface: The World Is Yours и дважды щелкните файл Scarface.bat.
  5. Развлекайтесь и играйте! Убедитесь, что вы запускаете игру от имени администратора, и если вы получаете какие-либо ошибки с отсутствующими dll, найдите папку Redist или _CommonRedist и установите все программы в папке.

Примечание. Запустите игру, запустив Scarface.bat (не запускайте от имени администратора и не запускайте из scarface.exe, иначе в игре возникнут проблемы с графикой)

Лицо со шрамом: Мир принадлежит тебе

Нажмите кнопку загрузки ниже, чтобы начать бесплатную загрузку Scarface: The World Is Yours по прямой ссылке. Это полная версия игры. Не забудьте запустить игру от имени администратора.

ВНИМАНИЕ. Эта игра уже предустановлена ​​для вас, поэтому вам не нужно ее устанавливать. Если вы получаете какие-либо ошибки отсутствия dll, обязательно найдите папку _Redist или _CommonRedist и установите directx, vcredist и все другие программы в этой папке. Эти программы нужны для запуска игры. Ищите «КАК ЗАПУСТИТЬ ИГРУ. txt’ для получения дополнительной помощи. Кроме того, не забудьте щелкнуть правой кнопкой мыши исполняемый файл и всегда выбирать «Запуск от имени администратора», если у вас возникли проблемы с сохранением игры. Всегда отключайте антивирус перед извлечением игры, чтобы предотвратить удаление кряк-файлов. Если вам нужна дополнительная помощь, нажмите здесь

Читайте также: