Как установить компас 3d v18 на Windows 10

Обновлено: 21.11.2024

3DCompass – это лучшее приложение для компаса, которое точно определяет север, юг, восток и запад по сторонам света на приборной панели и дает компасную розу и цифровой компас.

3DCompass – это лучшее приложение для компаса, которое точно определяет север, юг, восток и запад по сторонам света на приборной панели и дает компасную розу и цифровой компас.

Интуитивно понятный интерфейс: легко читать

Магнитный компас. Независимо от того, когда и где вам нужно указать направление, просто возьмите его из кармана

Как установить 3D-компас в Windows?

Инструкция по установке 3D Compass на ПК и ноутбук с Windows 7/8/10

В этом посте я покажу вам, как установить 3D Compass на ПК с Windows с помощью Android App Player, такого как BlueStacks, Nox, KOPlayer, .

Ниже вы найдете подробное пошаговое руководство, но я хочу дать вам краткий обзор того, как это работает. Все, что вам нужно, это эмулятор, который будет эмулировать Android-устройство на вашем ПК с Windows, а затем вы сможете устанавливать приложения и использовать его — вы видите, что играете на Android, но это работает не на смартфоне или планшете, это работает на ПК.

Если это не работает на вашем ПК или вы не можете установить, оставьте комментарий здесь, и мы вам поможем!

Пошаговое руководство по установке 3D-компаса с помощью BlueStacks

  1. Загрузите и установите BlueStacks по адресу: https://www.bluestacks.com. Процедура установки достаточно проста. После успешной установки откройте эмулятор Bluestacks. Первоначальная загрузка приложения Bluestacks может занять некоторое время. После его открытия вы сможете увидеть главный экран Bluestacks.
  2. Google Play Store предустановлен в Bluestacks. На главном экране найдите Google Play Store и щелкните значок, чтобы открыть его. Возможно, вам потребуется войти в систему, чтобы получить доступ к Play Маркету.
  3. Найдите "3D-компас" в строке поиска. Нажмите, чтобы установить "3D-компас" из результатов поиска.
  4. Если вы не видите это приложение в результатах поиска, вам необходимо загрузить установочный файл APK/XAPK с этой страницы и сохранить его в легкодоступном месте. После загрузки файла APK/XAPK дважды щелкните его, чтобы открыть. Вы также можете перетащить файл APK/XAPK на главный экран BlueStacks, чтобы открыть его.
  5. После установки нажмите значок "3D-компас" на главном экране, чтобы начать использовать его, он будет работать как шарм :D

[Примечания] о Bluetooth: на данный момент поддержка Bluetooth в BlueStacks недоступна. Следовательно, приложения, требующие управления Bluetooth, могут не работать в BlueStacks.

КОМПАС-3D - 3D CAD решение от АСКОН обеспечивает эффективную промышленную разработку изделий, выпуск конструкторской и чертежной документации.

КОМПАС-3D сочетает в себе все основные функции параметрического 3D-моделирования тел, полномасштабные возможности 2D-проектирования и черчения, специальные надстройки для фоторендеринга, моделирования движения, кинематического и динамического анализа, импорта/экспорта из других CAD/AEC/ PLM-решения.

Решения КОМПАС известны своей мощной функциональностью в сегменте САПР среднего уровня, простыми в использовании и освоении функциями и удобным интерфейсом, доступной ценой и сильными функциями совместимости. За более чем 30-летнюю историю программных решений КОМПАС установлено более 100 000 рабочих мест.

Система КОМПАС-3D обладает мощными функциями для управления проектами, состоящими из тысяч узлов, деталей и изделий стандартной библиотеки. Он поддерживает все возможности 3D-моделирования тел и поверхностей, ставшие стандартом среди программ CAD/CAM среднего уровня, в том числе следующие:

  • Интуитивное создание новой геометрии и поверхностей.
  • Ассоциативные настройки для параметров элемента.
  • Булевы операторы для создания элементов нестандартной формы; функции включают объединение, пересечение и вычитание.
  • Усовершенствованное моделирование поверхностей и форм для проектирования сложных, эргономичных и простых в использовании промышленных изделий; функции включают в себя точечные сетки, сеть кривых, линейчатые поверхности, выдавливания, лофтинговые поверхности, поверхности сдвига и вращения.
  • Построение вспомогательных линий и плоскостей, а также пространственных кривых, включая ломаные линии, сплайны и спирали.
  • Добавление конструктивных элементов, таких как фаски, скругления, отверстия, элементы жесткости и тонкостенные оболочки.
  • Создание любой формы массивов и компонентов сборки.
  • Моделирование компонентов с помощью сборок с относительным расположением деталей в сборках.
  • Зависимости для сопряжения компонентов сборки, включая автоматические зависимости для более быстрого создания сборки.
  • Специальные инструменты для упрощения работы с большими сборками.
  • Гибкое редактирование деталей и сборок, включая характерные точки.
  • Переопределение параметров любого элемента на любом этапе проектирования вызывает перестройку всей модели.
  • Эффективный дизайн пресс-формы с чертежами, линиями стыков, полостями, определяемыми формой детали, и допуском на усадку.
  • Возможное моделирование листового металла путем создания листового тела, изгибов, отверстий, жалюзи, скруглений, перфорации (штамповки) и резки, закрытия крышек, развертывания листового металла и ассоциативного рисования развернутого листового металла.
  • Вставка стандартных продуктов в модель из библиотеки, создание пользовательских библиотек моделей.
  • Эффективное обнаружение столкновений деталей.

Новый пользовательский интерфейс

Панели инструментов объединены в ленточные наборы, каждый из которых предназначен для выполнения определенных задач. При переключении между различными типами документов наборы изменяются динамически. Пользователи могут работать в традиционном светлом режиме или в новой темной теме (см. рис. 1).

Новая панель быстрого доступа обеспечивает удобный доступ к командам выбора режимов, управления изображениями и т. д.

Мы добавили больше языков, чтобы пользователи могли запускать КОМПАС-3D на английском, турецком и корейском языках.

Рис. 1. Новый пользовательский интерфейс КОМПАС-3D со светлой и темной темами

Значительно улучшенное 3D-моделирование

Мы переписали внутренние алгоритмы КОМПАС-3D для повышения производительности. В результате многие задачи теперь ускорены, например, работа с трехмерными моделями (см. рис. 2), создание и обновление ассоциативных представлений (см. рис. 3 и 4), отображение пользовательского интерфейса и рабочих окон и многое другое. Обновленная система стала самой быстрой версией КОМПАС-3D.

Рис. 2. КОМПАС-3D работает быстрее с 3D-моделями

Рис. 3 и 4. Алгоритмические улучшения ускоряют обновление ассоциативного представления

Теперь пользователи могут вставлять компоненты в зеркальные сборки (см. рис. 5).

Рисунок 5. Вставка зеркально отраженных компонентов в сборку

КОМПАС-3D лучше работает с листовым металлом благодаря новым функциям, которые мы добавили, и мы улучшили способ построения скруглений.

Новые возможности управления версиями

Документы модели теперь могут содержать несколько версий одной и той же модели. Данные о двух или более вариантах построения модели берут общие конструктивные особенности, а затем генерируют варианты с определяемыми пользователем различиями.

Разные обновления

Мы улучшили работу спецификации (ведомостей материалов) и конфигуратора дополнений.

Ищете способ загрузить 3D-компас: сделать живые обои для ПК с Windows 10/8/7? Тогда вы находитесь в правильном месте. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать, как загрузить и установить одно из лучших приложений для карт и навигации 3D Compass: Make Live Wallpaper для ПК.

Большинство приложений, доступных в магазине Google Play или iOS, созданы исключительно для мобильных платформ. Но знаете ли вы, что по-прежнему можете использовать любое из ваших любимых приложений для Android или iOS на своем ноутбуке, даже если официальная версия для платформы ПК недоступна? Да, у них есть несколько простых приемов, которые вы можете использовать для установки приложений Android на компьютер с Windows и использования их так же, как на смартфонах Android.

Здесь, в этой статье, мы перечислим различные способы загрузки 3D Compass: Make Live Wallpaper на ПК в пошаговом руководстве. Итак, прежде чем приступить к делу, давайте ознакомимся с техническими характеристиками 3D Compass: Make Live Wallpaper.

3D-компас: создание живых обоев для ПК — технические характеристики

Название3D Compass: Make Live Wallpaper
Установки10 000+
РазработаноDS Software |

3D Compass: Make Live Wallpaper находится в верхней части списка приложений категории «Карты и навигация» в магазине Google Play. У него очень хорошие рейтинги и отзывы. В настоящее время приложение 3D Compass : Make Live Wallpaper для Windows установлено более 10 000 приложений, а средний совокупный рейтинг пользователей составляет 4,5 звезды.

3D-компас: скачать живые обои для ПК с Windows 10/8/7 Ноутбук:

Большинство современных приложений разрабатываются только для мобильных платформ. Такие игры и приложения, как PUBG, Subway Surfers, Snapseed, Beauty Plus и т. д., доступны только для платформ Android и iOS. Но эмуляторы Android позволяют нам использовать все эти приложения и на ПК.

Поэтому, даже если официальная версия 3D Compass: Make Live Wallpaper для ПК недоступна, вы все равно можете использовать ее с помощью эмуляторов.Здесь, в этой статье, мы собираемся представить вам два популярных эмулятора Android для использования 3D Compass: Make Live Wallpaper на ПК.

3D-компас: скачать живые обои для ПК с Windows 10/8/7 – способ 1:

Bluestacks — один из самых крутых и широко используемых эмуляторов для запуска приложений Android на ПК с Windows. Программное обеспечение Bluestacks доступно даже для Mac OS. Мы собираемся использовать Bluestacks в этом методе для загрузки и установки 3D Compass: сделать живые обои для ноутбука с Windows 10/8/7. Давайте начнем наше пошаговое руководство по установке.

  • Шаг 1. Загрузите программное обеспечение Bluestacks 5 по ссылке ниже, если вы не установили его ранее — загрузите Bluestacks для ПК.
  • Шаг 2. Процедура установки довольно проста и понятна. После успешной установки откройте эмулятор Bluestacks.
  • Шаг 3. Первоначальная загрузка приложения Bluestacks может занять некоторое время. После его открытия вы сможете увидеть главный экран Bluestacks.
  • Шаг 4. Магазин Google Play предустановлен в Bluestacks. На главном экране найдите Playstore и дважды щелкните значок, чтобы открыть его.
  • Шаг 5. Теперь найдите приложение, которое хотите установить на свой компьютер. В нашем случае найдите 3D Compass: Make Live Wallpaper для установки на ПК.
  • Шаг 6: После того, как вы нажмете кнопку «Установить», 3D Compass: Make Live Wallpaper будет автоматически установлен на Bluestacks. Вы можете найти приложение в списке установленных приложений в Bluestacks.

Теперь вы можете просто дважды щелкнуть значок приложения в bluestacks и начать использовать приложение 3D Compass: Make Live Wallpaper на своем ноутбуке. Вы можете использовать приложение так же, как на своих смартфонах Android или iOS.

Если у вас есть APK-файл, в Bluestacks есть возможность импортировать APK-файл. Вам не нужно заходить в Google Play и устанавливать игру. Однако рекомендуется использовать стандартный метод для установки любых приложений Android.

Последняя версия Bluestacks обладает множеством потрясающих функций. Bluestacks4 буквально в 6 раз быстрее, чем смартфон Samsung Galaxy J7. Поэтому рекомендуется использовать Bluestacks для установки 3D Compass: Make Live Wallpaper на ПК. Для использования Bluestacks у вас должен быть ПК с минимальной конфигурацией. В противном случае вы можете столкнуться с проблемами загрузки во время игры в высококлассные игры, такие как PUBG

3D-компас: скачать живые обои для ПК с Windows 10/8/7 – способ 2:

Еще один популярный эмулятор Android, который в последнее время привлекает большое внимание, — это MEmu play. Он очень гибкий, быстрый и предназначен исключительно для игровых целей. Теперь мы увидим, как скачать 3D-компас: сделать живые обои для ноутбука с Windows 10, 8 или 7 с помощью MemuPlay.

  • Шаг 1. Загрузите и установите MemuPlay на свой компьютер. Вот ссылка для скачивания — веб-сайт Memu Play. Откройте официальный сайт и загрузите программное обеспечение.
  • Шаг 2. После установки эмулятора просто откройте его и найдите значок приложения Google Playstore на главном экране Memuplay. Просто дважды нажмите на него, чтобы открыть.
  • Шаг 3. Теперь найдите приложение 3D Compass : Make Live Wallpaper в магазине Google Play. Найдите официальное приложение от DS Software | разработчика и нажмите кнопку "Установить".
  • Шаг 4. После успешной установки вы сможете найти 3D Compass: Make Live Wallpaper на главном экране MEmu Play.

MemuPlay — это простое и удобное приложение. Он очень легкий по сравнению с Bluestacks. Поскольку он предназначен для игр, вы можете играть в такие высококлассные игры, как PUBG, Mini Militia, Temple Run и т. д.

3D Compass: создайте живые обои для ПК – Заключение:

3D Compass: Make Live Wallpaper пользуется огромной популярностью благодаря простому, но эффективному интерфейсу. Мы перечислили два лучших способа установить 3D-компас: сделать живые обои на ноутбуке ПК с Windows. Оба упомянутых эмулятора популярны для использования приложений на ПК. Вы можете использовать любой из этих способов, чтобы получить 3D-компас: сделать живые обои для ПК с Windows 10.

На этом мы заканчиваем статью 3D Compass: загрузка живых обоев для ПК. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы при установке эмуляторов или 3D-компаса: создание живых обоев для Windows, сообщите нам об этом в комментариях. Будем рады Вам помочь!

COMPASS имеет сотни мощных функций, включая настраиваемый редактор съемки, высокоскоростное 3D-моделирование стен прохода в реальном времени, совместимость с ГИС и базами данных, сложное замыкание контура и обнаружение грубых ошибок. COMPASS чрезвычайно быстро способен анимировать пещеры протяженностью более 150 миль. Он также очень прост в использовании благодаря встроенным мастерам и инструментам, которые облегчают начинающим пользователям управление большими системами пещер и работу с ними. COMPASS будет работать на любой современной версии Windows от Windows XP до Windows-10.COMPASS постоянно совершенствуется, добавляются новые функции и используются преимущества новейших технологий.

Улучшенный ввод фиксированного местоположения

Поскольку Compass позволяет вам иметь разные проекты для одних и тех же данных, вы можете обрабатывать данные по-разному, в зависимости от того, какой файл проекта вы используете.

Раньше эти функции могли отображаться только в средстве просмотра компаса. Теперь средство экспорта SVG может включать функции базы данных в экспортируемые или объединенные файлы SVG. Это упрощает добавление объектов к нарисованным от руки готовым картам.

На изображении ниже показано местонахождение лунного молока в пещере Фулфорд. Символы WingDing «Звезды» обычно недоступны в файлах SVG.

Один из способов неправильной привязки кадров – это опечатка при вводе данных. В случае опечатки при вводе данных правильные и неправильные имена будут очень похожи. Например, если вы хотели ввести ABC1 и случайно набрали ABD1, два имени будут отличаться только одним символом. Если вы видели это имя в

Чтобы помочь определить, вызвана ли ошибка опечаткой, Compass теперь отображает подсчет количества символов, различающихся между старыми и новыми врезками. Это упрощает поиск снимков, на которых старые и новые врезки имеют похожие названия и могут быть неправильно связаны: Вот изображение списка врезок:

<р>1. Опция режима перетаскивания включена по умолчанию. Средство просмотра имеет два режима навигации по пещере: Box-Mode и Drag-mode. В блочном режиме мышь манипулирует полем выбора, которое точно показывает, какая часть пещеры будет выделена. В режиме перетаскивания пещера перетаскивается мышью в любое желаемое положение.

Поскольку режим перетаскивания более интуитивно понятен и упрощает управление пещерой, режим перетаскивания включен по умолчанию.

В качестве разделителя можно выбрать любой символ ASCII. Вы также можете выбрать любой порядок данных. Импортированные данные сохраняются в стандартных файлах Compass, поэтому их можно использовать в любом проекте Compass.

Новая версия также позволяет окрашивать нециклическую часть графика в серый цвет, чтобы было легче увидеть циклы. Наконец, новая версия позволяет сортировать список циклов по столбцам. Другими словами, вы можете отсортировать список по уровню ошибки, количеству выстрелов, общему выстрелу и т. д.

Вы можете выборочно включить отображение любой комбинации комментариев отдельных комментариев к съемке, комментариев к станциям и аннотаций.

На изображении справа показан новый инструмент, который используется для выборочного отображения комментариев к опросам. Установка флажка рядом с любым комментарием к опросу приведет к тому, что этот комментарий будет отображаться на графике. Аналогично, снятие флажка рядом с опросом скрывает комментарий к этому опросу.

На изображении справа показаны комментарии и поля для выбранных опросов, показанных выше. На изображении показан вход в пещеру Лечугилла.

Аналогичные функции доступны для комментариев к станциям. Кроме того, если вы поместите специальный символ в комментарий станции, Viewer автоматически проверит этот комментарий при загрузке файла графика

Старая версия: 32 секунды.
Новая версия: 6 секунд.

Это улучшение более чем в пять раз.

<р>2. Скорость анимации. Вот скорость анимации для Lechuguilla:

Старая версия: 2 кадра/сек.
Новая версия: 16,4 кадра в секунду

Старая версия: 1,7 млн ​​треугольников/сек
Новая версия: 16,7 млн ​​треугольников/сек

Новые ярлыки имеют фиксированный размер, независимо от того, насколько сильно вы увеличиваете или уменьшаете масштаб. Кроме того, они всегда обращены вперед, поэтому их можно прочитать под любым углом.

Наконец, в старой версии метки станций состояли из небольшого куба или тетраэдра, которые были очень маленькими при уменьшении масштаба и становились все больше при увеличении. В новой версии метки станций остаются одного размера независимо от того, увеличиваются или уменьшаются. Они также смотрят в одном направлении

Вы можете использовать разные шаблоны точек/штрихов для разных съемок или участков пещеры. Пунктирные/пунктирные линии можно комбинировать с другими свойствами, такими как цвет и толщина линии, чтобы подчеркнуть или выделить определенную часть пещеры.

А. Кнопки со стрелками вверх/вниз позволяют перемещать несколько опросов одновременно. Если у вас выделено более одного опроса, все они будут перемещаться при нажатии кнопок со стрелками вверх/вниз.

Б. Теперь вы можете перетаскивать несколько опросов одновременно. Если у вас выделено несколько опросов, все выделенные опросы будут перемещены.

С. Теперь вы можете удалить сразу несколько опросов. Если у вас выделено несколько опросов, все выделенные опросы будут удалены.Программа предупредит вас перед тем, как файлы будут удалены.

Д. Кнопки со стрелками вверх/вниз будут автоматически повторяться, если вы удерживаете кнопку нажатой. Это ускорит процесс перемещения опросов в нужное место.

<р>2. Журнал ошибок менеджера проекта. «Журнал ошибок» в Диспетчере проектов больше не находится на отдельной странице. Оно было перемещено в нижнюю часть главного окна. Это избавляет от необходимости переключаться между двумя страницами для компиляции или просмотра сообщений об ошибках.

<р>3. Проходные модели. Менеджер проекта теперь создает более точные модели стен прохода. В прошлом, когда Compass обрабатывал перекрестки, он использовал последний LRUD для всех снимков, исходящих от станции From. Теперь он использует LRUD, связанный со станцией From каждого кадра, если данные отсутствуют. Если данные отсутствуют, он использует лучший LRUD для этой станции.

<р>4. Размер линии. Средство просмотра теперь позволяет вам устанавливать размер линии для линий выстрела, объектов и стен прохода отдельно. Эти размеры также можно сохранить в качестве значений по умолчанию.

<р>5. Файлы справки. Все файлы справки Compass были улучшены за счет добавления десятков новых экранных изображений программ Compass, диалоговых окон и экранов. Это должно упростить выполнение инструкций в файлах справки.

Когда включен режим "Скрытые кадры", программа будет отображать и выделять исключенные кадры. Цвет подсветки управляется цветом «Подсветка объекта» в «Диалоговом окне цвета/шрифтов». включены другие параметры. Например, если включена маркировка станций, метки станций будут отображаться вместе со скрытыми снимками. Функция «Скрытый снимок» не поддерживает моделирование прохода.

<р>1. Стандартные циклы — это те же циклы, которые используются для закрытия пещеры, и те же циклы, используемые менеджером проекта для расчета статистики циклов и обнаружения грубых ошибок. Они имеют то же имя и порядок, что и циклы, отображаемые в Диспетчере проектов. Эту опцию следует использовать, когда вы пытаетесь понять ошибки циклов или исправить грубые ошибки.

Очки. Программа начинается с извлечения набора точек, соответствующих каждой станции в пещере. Эти точки определяют границы пещеры.

Триангуляция. Затем программа разбивает эти точки на набор треугольников. (Этот набор треугольников называется мозаикой Делоне.) Треугольники для образца пещеры показаны на изображении ниже.

На изображении справа показан тот же проход в пещеру и станции с вогнутым корпусом вокруг него.

rayshader – это пакет с открытым исходным кодом для визуализации 2D- и 3D-данных в R. Rayshader использует данные высот в базовой матрице R и комбинацию трассировки лучей, алгоритмов затенения рельефа и наложений для создания потрясающих 2D- и 3D-карт. В дополнение к картам, шейдер также позволяет пользователю преобразовывать объекты ggplot2 в красивые трехмерные визуализации данных.

Модели можно вращать и просматривать в интерактивном режиме, а движение камеры можно запрограммировать для создания анимации. Сцены также можно рендерить с помощью высококачественного трассировщика путей rayrender. Пользователь также может создать кинематографический эффект постобработки глубины резкости, чтобы сосредоточить внимание пользователя на важных областях рисунка. 3D-модели также можно экспортировать в формат для 3D-печати с помощью встроенной функции экспорта STL и экспортировать в файл OBJ.

Установка

В Ubuntu требуются следующие библиотеки:

Функции

Rayshader имеет семь функций, связанных с отображением:

  • ray_shade() использует указанные пользователем направления освещения для расчета глобальной карты теней для матрицы высот. По умолчанию это также масштабирует интенсивность света в каждой точке с помощью скалярного произведения среднего направления луча и нормали к поверхности (также реализовано в функции lamb_shade , это можно отключить, установив lambert=FALSE .
  • sphere_shade() сопоставляет текстуру RGB с отмывкой холма с помощью сферического сопоставления. Текстуру можно сгенерировать с помощью функции create_texture или загрузить из изображения. Сфера_затенения также включает в себя 7 встроенных палитр: «imhof1», «imhof2», «imhof3», imhof4», «пустыня», «чб», «единорог».
  • ambient_shade() создает слой тени окружающего затенения, затемняя области, в которых меньше рассеянного света из атмосферы. В результате долины темнее, чем равнины и хребты.
  • texture_shade() вычисляет тень для каждой точки на поверхности, используя метод, описанный Леландом Брауном в статье «Затенение текстуры: новый метод изображения рельефа местности».
  • height_shade() вычисляет цвет для каждой точки на поверхности, используя прямое сопоставление высоты с цветом.
  • lamb_shade() использует одно указанное пользователем направление света для расчета локальной карты теней на основе скалярного произведения между нормалью поверхности и направлением света для матрицы высот.
  • add_shadow() берет две из приведенных выше карт теней и объединяет их, масштабируя вторую (или, если вторая представляет собой массив RGB, матрицу), как указано пользователем.
  • add_overlay() принимает трех- или четырехслойный массив RGB/RGBA и накладывает его на текущую карту. Если карта включает прозрачность, это учитывается при наложении изображения. В противном случае пользователь может указать один цвет, который будет помечен как полностью прозрачный, или установить полное наложение как частично прозрачное.
  • create_texture() программно создает карты текстур с пятью цветами: свет, тень, левый заполняющий свет, правый заполняющий свет и центральный цвет для плоских областей. Пользователь также может дополнительно указать цвета для углов, но create_texture интерполирует их, если они не заданы.

В Rayshader также есть функции для добавления воды и создания наложений:

  • detect_water() использует алгоритм заливки для обнаружения водоемов минимальной площади, указанной пользователем.
  • add_water() использует выходные данные detect_water, чтобы добавить на карту цвет воды. Пользователь может ввести свой собственный цвет или передать имя одной из предопределенных палитр изsphere_shade, чтобы получить соответствующий оттенок.
  • generate_altitude_overlay() использует отмывку и карту высот для создания полупрозрачной отмывки, прозрачность которой зависит от высоты.
  • generate_compass_overlay() создает наложение с компасом.
  • generate_contour_overlay() вычисляет и возвращает наложение контурных линий.
  • generate_label_overlay() использует функцию maptools::placeLabel() для создания меток для данной сцены. Либо используйте объект SF, либо вручную укажите координаты x/y и метку.
  • generate_line_overlay() создает наложение линий, используя объект sf с геометрией LINESTRING.
  • generate_point_overlay() создает наложение точек, используя объект sf с геометрией POINT.
  • generate_polygon_overlay() создает наложение точек, используя объект sf с геометрией POLYGON.
  • generate_scalebar_overlay() — эта функция создает наложение с масштабной линейкой заданной пользователем длины. Он использует координаты карты (заданные путем передачи экстента), а затем создает масштабную линейку с заданным соотношением x/y по карте. Если карта не проецируется (т. е. находится в координатах широта/долгота), эта функция будет использовать пакет геосферы для создания масштабной линейки нужной длины.
  • generate_waterline_overlay() создает полупрозрачное наложение ватерлинии для наложения на существующую карту с использованием карты высот или логической матрицы.

Также включены функции для добавления дополнительных эффектов и информации к вашим 3D-визуализациям:

  • render_highquality() выполняет рендеринг в сцене с помощью встроенного трассировщика пути на базе пакета rayrender. Используйте это для высококачественных карт с реалистичным легким транспортом.
  • render_depth() создает эффект глубины резкости для 3D-карты. Пользователь может указать фокусное расстояние, фокусное расстояние и диафрагму камеры, а также форму диафрагмы и интенсивность боке. При этом изображение либо переносится на локальное устройство, либо сохраняется в файл, если задано имя файла.
  • render_label() добавляет текстовую метку к координатам x и y карты на указанной высоте z (в единицах матрицы). Высота может быть указана относительно высоты в этой точке (по умолчанию) или абсолютно.
  • render_water() добавляет 3D-прозрачный слой воды на 3D-карты после того, как устройство rgl уже создано. Это может быть добавлено к карте, на которой еще нет слоя воды, или заменить существующий слой воды на карте.
  • render_compass() помещает компас на карту в 3D.
  • render_path() добавляет 3D-путь к текущей сцене, используя широту/долготу или координаты в системе отсчета, заданной объектом экстента. Если высота не указана, путь будет поднят на постоянное смещение над картой высот.
  • render_points() Добавляет 3D-точки к текущей сцене, используя широту/долготу или координаты в системе отсчета, заданной объектом экстента. Если высота не указана, точки будут подняты на постоянное смещение над картой высот.
  • render_polygons() Добавляет 3D-полигоны в текущую сцену, используя широту/долготу или координаты в системе отсчета, заданной объектом экстента.
  • render_scalebar() размещает масштабную линейку на карте в 3D.

И несколько вспомогательных функций для преобразования растров в матрицы:

  • raster_to_matrix() преобразует растровые объекты в матрицу.
  • resize_matrix() изменяет размер матрицы (сохраняя содержимое), указывая желаемые выходные размеры или коэффициент масштабирования.

И четыре функции для отображения и сохранения визуализаций:

  • plot_map() Строит текущую карту. Принимает либо матрицу, либо массив.
  • write_png() Записывает текущую карту на диск с именем файла, указанным пользователем.
  • plot_3d() Создает трехмерную карту на основе текстуры и матрицы высот. Вы можете настроить внешний вид карты, а также добавить пользовательский уровень воды.
  • render_camera() Изменяет ориентацию камеры.
  • render_snapshot() Сохраняет изображение текущего 3D-вида на диск (если задано имя файла) или отображает 3D-вид на текущем устройстве (полезно для включения изображений в файлы R Markdown).
  • render_movie() Создает и сохраняет файл mp4/gif камеры, вращающейся вокруг 3D-сцены, либо с использованием встроенной орбиты, либо с помощью предоставленной пользователем.

Наконец, рейшейдер имеет единственную функцию для создания 3D-графиков с использованием объектов ggplot2:

  • plot_gg() Принимает объект ggplot2 (или список из двух объектов ggplot2) и использует эстетику заливки или цвета для преобразования графика в трехмерную поверхность. Вы можете передать любой из аргументов, используемых для указания камеры и цветов фона/тени в plot_3d() , и управлять отображаемым 3D-графиком с помощью render_camera() и render_depth() .

Все эти функции предназначены для использования с magrittr pipe %>% .

Использование

Rayshader можно использовать для двух целей: как для создания карт с отмывкой рельефа, так и для визуализации трехмерных данных. Во-первых, давайте посмотрим на возможности отображения рейшейдера. Чтобы узнать о последнем, прокрутите страницу ниже.

Читайте также: