Как убрать ограничение 60 кадров в секунду в играх в Windows 10

Обновлено: 21.11.2024

Обсудите и поддержите Ограничение 60 FPS в Windows 10 Gaming, чтобы решить проблему; Привет, недавно, когда я играю в Fortnite, я получаю 60 кадров в секунду. Я пробовал менять настройки игры и все такое, но все равно получаю 59-60 кадров в секунду. Может ли это. Обсуждение Windows 10 Gaming, начатое SomaticBull65, 18 августа 2021 г.

Ограничено 60 кадров в секунду

Ограничено 60 кадров в секунду – Похожие темы – Ограничено частотой кадров

Ограничение FPS в Windows?

Ограничение частоты кадров в Windows?. Итак, я только что получил новый компьютер, который работает очень хорошо, но всякий раз, когда я выхожу на домашний экран, выхожу из игры или закрываю игру, он показывает, как будто мой fps ограничен 65. Когда я ищу, почему это происходит, все просто говорят, что вы следите за частотой обновления, но мой монитор настроен на 280 Гц.

Ограничение FPS в Windows?

Ограничение частоты кадров в Windows?. Итак, я только что получил новый компьютер, который работает очень хорошо, но всякий раз, когда я выхожу на домашний экран, выхожу из игры или закрываю игру, он показывает, как будто мой fps ограничен 65. Когда я ищу, почему это происходит, все просто говорят, что вы следите за частотой обновления, но мой монитор настроен на 280 Гц.

Все игры ограничены 10 кадрами в секунду

Все игры ограничены 10 кадрами в секунду: после обновления до Windows 10 с Windows 7 все мои игры теперь ограничены 10 кадрами в секунду и не увеличиваются до 60 кадров в секунду. .Кроме того, во время игры в такие игры, как майнкрафт или роблокс, моя память, процессор и диск загружаются на 100%.

Все игры ограничены 10 кадрами в секунду

Все игры ограничены 10 кадрами в секунду: после обновления до Windows 10 с Windows 7 все мои игры теперь ограничены 10 кадрами в секунду и не увеличиваются до 60 кадров в секунду. .Кроме того, во время игры в такие игры, как майнкрафт или роблокс, моя память, процессор и диск загружаются на 100%.

Ограничение 1 FPS

Ограничение FPS – 1. Привет, у меня уже давно возникла проблема, когда в некоторых приложениях мой FPS ограничен 1. Другое дело, когда я сворачиваю приложение, FPS возвращается к норме. Что я пробовал: Сброс ПК, сброс всего, восстановление системы, DDU, обновление ВСЕХ драйверов, чипсета, процессора.

Ограничение 1 FPS

Ограничение FPS – 1. Привет, у меня уже давно возникла проблема, когда в некоторых приложениях мой FPS ограничен 1. Другое дело, когда я сворачиваю приложение, FPS возвращается к норме. Что я пробовал: Сброс ПК, сброс всего, восстановление системы, DDU, обновление ВСЕХ драйверов, чипсета, процессора.

Ограничение 1 FPS

Ограничение FPS – 1. Привет, у меня уже давно возникла проблема, когда в некоторых приложениях мой FPS ограничен 1. Другое дело, когда я сворачиваю приложение, FPS возвращается к норме. Что я пробовал: Сброс ПК, сброс всего, восстановление системы, DDU, обновление ВСЕХ драйверов, чипсета, процессора.

Ограничено 60 кадров в секунду

Ограничено 60 кадров в секунду. Здравствуйте, недавно, когда я играл в Fortnite, я получал 60 кадров в секунду. Я пробовал менять настройки игры и все такое, но все равно получаю 59-60 кадров в секунду. Может проблема в Windows.

Ограничение частоты кадров с внутриигровым ограничителем, RTSS и панелью управления Nvidia

Ограничение частоты кадров с игровым ограничителем, RTSS и панелью управления Nvidia: Привет, у меня 2 вопроса 1. Может ли ограничение частоты кадров повредить графическому процессору? Я знаю, что это глупый вопрос, но мне нужно это доказать. кому 2.какой из вариантов лимита кадров лучше ? я обычно использую RTSS или ограничитель в игре, если он существует, но однажды я использовал ограничитель кадров Nvidia в панели управления и i.

Я столкнулся с проблемой после последнего обновления Windows. В настоящее время я использую Windows 10 Pro версии 1803, 17134.1 на ноутбуке HP Pavilion Power 15 (i5 7300HQ, GTX1050, 8 ГБ ОЗУ).

Моя проблема в том, что ни одна игра, которую я пытаюсь запустить, не поднимается выше 60 кадров в секунду даже на самых низких настройках, поэтому она определенно чем-то заблокирована. У меня отключена V-Sync в игре и в панели управления Nvidia, а ноутбук подключен к сети с максимальными настройками производительности. Все драйверы обновлены, и я даже пару раз пытался удалить и переустановить видеодрайвер.

Я читал в Интернете, что моя проблема, скорее всего, связана с игровым режимом Windows, поэтому я пошел дальше и отключил все (DVR, Game Bar), но FPS все равно был ограничен. Я даже удостоверился, что значения реестра также отключены.

Мое текущее исправление касается исполняемого файла каждой игры, свойств, совместимости, отключения полноэкранной оптимизации. Но я обнаружил, что для некоторых игр это не работает, а некоторые требуют запуска более одного исполняемого файла.

Как это решить? Я видел, что глобальный переключатель для отключения полноэкранной оптимизации больше не появляется в приложении «Настройки» после обновления или около того. Но почему?

Если кто-нибудь знает, как я могу решить эту проблему, я был бы очень благодарен.

Эта тема заблокирована. Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей.К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

FPS – один из наиболее часто используемых показателей для измерения качества игр. Теоретически, чем выше FPS в нашей игре, тем лучше она будет работать, тем лучше будет качество и тем более плавным будет игровой процесс. Однако наличие наибольшего количества SPF не всегда является синонимом лучшего опыта. В большинстве случаев генерация сотен кадров в секунду в игре требует ненужных ресурсов и энергии. Кроме того, что кадры, которые мы увидим, будут напрямую ограничены самим монитором.

FPS, который может генерировать наш компьютер, напрямую зависит от нашего оборудования. Особенно от CPU и GPU. Чем он мощнее, тем больше кадров в секунду мы можем получить при игре.

Стоит ли ограничивать FPS в играх в Windows 10?

Большинство людей считают, что чем больше FPS, тем лучше будет для игр графический процесс. Однако ограничение FPS может принести нам больше пользы, чем мы думаем.

Первый из них и, вероятно, один из самых важных заключается в том, что, ограничивая максимальный SPF, который может генерировать график, мы экономим энергию . Если у нас есть монитор с частотой 60 Гц, а наш график генерирует 300 кадров в секунду, мы тратим энергию и ресурсы впустую, поскольку 240 из этих кадров тратятся впустую.

Кроме того, когда график движется быстрее монитора, часто происходит синхронизация, что приводит к так называемому разрыву экрана . Ограничение FPS в играх не решит эту проблему, но мы поможем значительно снизить ее.

Конечно, в некоторых играх-стрелялках, таких как Counter Strike, может быть интересно иметь чем больше FPS, тем лучше. Если, например, мы генерируем 300 кадров в секунду и используем монитор с частотой 144 Гц, будет казаться, что игра более плавная, а кадры поступают раньше. Вы получаете меньшую задержку ввода.

Это не реально, это эффект, который появляется, когда видно только 50% сгенерированных кадров. Но многим это нравится.

Как ограничить FPS игр в Windows 10

Использование драйвера NVIDIA или AMD

Один из способов ограничения максимального FPS нашей видеокарты – использование панели управления ее собственными драйверами. Недавно NVIDIA включила в свою панель управления параметр, позволяющий ограничить максимальный FPS, который должен обрабатываться нашей видеокартой.

Активация этого параметра на той же частоте, что и у нашего монитора, сэкономит мощность и энергию видеокарте, поскольку она не будет обрабатывать лишние кадры.

Драйверы AMD также позволяют ограничивать частоту кадров в новых играх. Кроме того, есть такие инструменты, как Radeon Chill, которые позволяют делать то же самое.

Использование Rivatuner

Еще один способ ограничить FPS нашей видеокарты — использовать Rivatuner. Это одна из наиболее часто используемых программ наиболее продвинутыми пользователями для детального контроля работы своих видеокарт. Среди всех функций, которые нам появляются, а их немало, нас интересует функция Framerate limit, которая позволит нам ограничить количество кадров.

Мы также должны активировать опцию «Скрытый режим», чтобы приложения и игры не обнаруживали эту программу. Так мы избежим конфликтов с некоторыми играми.

Мы можем скачать эту программу бесплатно по следующей ссылке. Если мы выберем эту альтернативу, мы сможем наслаждаться ограничением FPS как в обычных играх, так и в играх UWP.

В настройках игры

В дополнение к двум вышеперечисленным параметрам в настройках большинства игр также есть раздел, позволяющий ограничить частоту кадров в играх. Эта конфигурация, как правило, близка к V-Sync, и она позволит нам точно так же не допустить, чтобы видеокарта работала больше кадрами, которые, в конце концов, будут отброшены.

Конечно, не во всех играх есть такая возможность.

Мы должны помнить, что предел FPS всегда является верхним пределом. Он не будет превышать этот предел. Но нам придется столкнуться с более низкими ограничениями, так как они могут еще больше ухудшить игровой процесс.

Ограничение FPS может быть идеальным решением для получения наилучшего игрового процесса. Вот лучшие ограничители FPS, которые можно использовать прямо сейчас.

Этот автор прошел проверку и обладает необходимыми знаниями или образованием, чтобы писать на эту тему. Узнайте больше на нашей странице о нас.

Убедиться, что выходное значение FPS вашей видеокарты соответствует частоте обновления вашего монитора, не должно быть проблемой, но иногда это так. Хотя это становится проще делать, проблемы по-прежнему возникают слишком часто, вызывая ненужные отвлекающие факторы. Ограничитель FPS может быть идеальным решением.

Причина, по которой нам даже нужно обсудить это, заключается в том, что существуют разные решения из разных источников, дающие разные результаты.

Прежде чем мы рассмотрим эти решения для ограничения FPS, давайте посмотрим, почему они вообще необходимы.

Показать содержание

Разрыв экрана — проклятие геймеров

Этот визуальный сбой, известный как разрыв экрана, может испортить впечатление от погружения в любимую игру. Это мгновенное напоминание о том, что на самом деле мы не часть контртеррористического подразделения, а просто человек, сидящий перед компьютером.

Если вы испытываете разрывы экрана, скорее всего, ваша видеокарта и монитор не синхронизированы. В большинстве случаев частота обновления монитора заблокирована на определенном уровне, например 60 Гц, а графический процессор выдает более 60 кадров в секунду.

В этом случае монитор попытается отобразить больше кадров, чем он может, а иногда будет отображать два или более кадров одновременно. В результате один кадр отображается в верхней половине монитора, а другой — в нижней.

Лучшее решение также и самое дорогое

Проблемы с разрывами экрана скоро уйдут в прошлое, и о них не будут вспоминать с любовью. Поскольку мониторы и видеокарты с поддержкой FreeSync и G-Sync становятся все лучше и шире, через несколько лет мы, вероятно, забудем, что разрывы экрана когда-либо были проблемой.

Тем не менее, сейчас мы хотим играть в игры, и, к сожалению, разрывы экрана все еще существуют.

Лучший способ обойти эту проблему — использовать монитор с переменной частотой обновления. И AMD, и NVIDIA имеют сертифицированные мониторы с переменной частотой обновления, которые работают с соответствующими графическими картами.

Переменная частота обновления на мониторах использует либо Freesync (AMD), либо G-Sync (NVIDIA). Хотя это может показаться ограничивающим, для любых будущих обновлений это идеальное решение.

Переменная частота обновления означает, что программное обеспечение сможет обмениваться данными между монитором и графическим процессором и синхронизировать выходную частоту кадров и частоту обновления. Это означает, что если частота кадров в игре упадет до 45 FPS, монитор уменьшит частоту обновления до 45 Гц.

Имейте в виду, что ваша игра не будет ограничена максимальной частотой обновления монитора. Это будет ограничено, только если включена V-Sync.

Более дешевое, но хорошее решение

Чтобы получить гладкое, шелковистое изображение, необязательно тратить большие деньги. Вам не нужно покупать дополнительное оборудование, чтобы решить эту проблему.

Первоначальным решением для синхронизации разрывов экрана была V-Sync, но она не была идеальной и быстро устарела, поскольку и AMD, и NVIDIA разработали собственные решения для этой проблемы. Однако до того, как какой-либо из компаний удалось создать адекватный вариант синхронизации, люди были вынуждены использовать ограничитель FPS.

Ограничители FPS имеют удачное название и делают именно то, о чем говорит их название: они ограничивают вывод кадров на монитор. Секрет хорошей репутации ограничителя FPS в игровом сообществе заключается в том, что он не только устраняет разрывы экрана, но и может помочь геймерам в более требовательных играх, заставляя GPU оставаться в установленных пределах.

Хотя это всего лишь побочный эффект инструмента, он может оказаться незаменимым для геймеров с менее продвинутыми ПК, которые пытаются играть в игры уровня AAA. Хотя изначально он был разработан для решения проблемы разрыва экрана, ограничитель FPS эффективно предотвращает ненужную нагрузку графического процессора на создание дополнительных кадров, что может привести к нестабильной частоте кадров.

Даже если это не высокая частота кадров, например 120 кадров в секунду или даже 60 кадров в секунду, ограничитель частоты кадров, установленный на 30 кадров в секунду, когда ваш графический процессор колеблется между 25 и 40, может дать вам уровень стабильности консоли и помочь вам забыть у вас когда-либо были проблемы с FPS.

Еще один положительный побочный эффект инструмента ограничения FPS заключается в том, что, поскольку требуется меньше кадров, GPU логически будет производить меньше кадров и, следовательно, потреблять меньше энергии. Меньшее энергопотребление означает более низкую температуру, что приводит к более тихому ПК.

Ограничитель частоты кадров лучше всего использовать для предотвращения разрыва экрана, о котором мы говорили ранее. Если для него установлена ​​частота обновления монитора, вы убедитесь, что не столкнетесь с какими-либо проблемами. Что ж, это не совсем так, но мы рассмотрим это позже.

Сначала поговорим о вариантах ограничителя FPS.

Параметры ограничения FPS

Точно так же, как AMD и NVIDIA разработали свои собственные параметры синхронизации, они также создали свои собственные решения для ограничения FPS.

Радеон Холод

AMD использует собственное программное обеспечение под названием «Контроль частоты кадров», которое является довольно хорошим инструментом. Это специальное решение AMD, поэтому оно будет работать только с их видеокартами. FRTC можно найти в программном обеспечении Radeon, которое предназначено для обеспечения актуальности драйверов.

Нет, больше нет. FRTC работала хорошо, пока она существовала, но после крупного обновления программного обеспечения Radeon в декабре 2019 года эта функция полностью исчезла. Нет причин для паники, так как AMD заменила FRTC на Radeon Chill, который фактически является обновленной версией FRTC.

Chill — это не совсем ограничитель FPS, а скорее рейнджер FPS. Возможно, это не идеальное описание, но оно, по сути, описывает то, что делает Chill. Программное обеспечение устанавливает верхний и нижний предел производительности кадров, требуемых от графического процессора, поэтому оно ведет себя почти так же, как прямой ограничитель FPS.

Хотя Chill не будет идеально работать со старыми настройками, он чрезвычайно эффективен при использовании с монитором с переменной частотой обновления. Вы можете просто установить верхний и нижний пределы верхней и нижней дисперсии частоты обновления вашего монитора, и вы почти гарантированно получите отличный опыт.

Однако есть одно условие. Чтобы изменить ограничение FPS, вам нужно будет выйти из игры, а затем перезапустить ее, чтобы активировать любые изменения. Это может сильно раздражать, потому что настройка параметров для обеспечения наилучших результатов становится слишком утомительной.

Ограничитель частоты кадров NVIDIA

В начале 2020 года NVIDIA выпустила новое обновление драйвера с совершенно новым ограничителем FPS. Ограничитель работает в отдельных играх, но его также можно использовать в глобальном масштабе.

В отличие от программного обеспечения AMD, решение NVIDIA довольно простое и выполняет свою задачу. Более того, он отлично справляется с этой задачей, и это почти все, что нам нужно от ограничителя FPS.

Однако, как и в случае с AMD, ограничитель частоты кадров NVIDIA требует, чтобы вы вышли из игры, чтобы изменить настройки, что, как и Chill, делает использование этого инструмента довольно утомительным.

Сервер статистики Rivatuner (RTSS)

Это стороннее решение для ограничения частоты кадров, которое широко используется. Он доступен в отдельной версии, но также входит в состав MSI Afterburner, очень полезного инструмента, особенно для разгона.

RTSS работает почти так, как и следовало ожидать, — ограничивая вывод FPS.

Несмотря на то, что он очень полезен, он может мешать записи программного обеспечения, такого как OBS, и вызывать проблемы при одновременном запуске двух программ, чего следует избегать.

Есть один существенный недостаток, хотя подтверждений этому немного. Мы говорим об ужасной задержке ввода. Хотя задержка ввода в RTSS заметна, она не намного хуже, чем у вариантов AMD и NVIDIA.

Однако, что более положительно, в отличие от параметров ограничения FPS AMD и NVIDIA, RTSS можно настроить во время игры, и эффекты сразу видны.

Какой лучший ограничитель FPS?

По правде говоря, ни один из них.

Лучший способ ограничить производство кадров — это настроить игру. Это связано с тем, что внешнее программное обеспечение должно перехватывать и корректировать производство кадров, в то время как сама игра может ограничивать количество фактически создаваемых кадров.

Самым большим недостатком этого метода является то, что эта опция есть только в небольшом количестве игр. К счастью, некоторые из этих игр больше всего нуждаются в ограничении кадров, включая Counter-Strike: Global Offensive и Overwatch.

В заключение, если вам нужно ограничить FPS, вы гарантированно добьетесь наилучших результатов с помощью внутриигрового инструмента. Если один из них недоступен, у вас есть другие варианты, как от производителя вашего графического процессора, так и от стороннего поставщика. Все они имеют свои плюсы и минусы, но важно то, что есть лишь небольшие различия в том, насколько хорошо они работают.

Читайте также: