Как создать учетную запись администратора в Windows 7

Обновлено: 04.07.2024

Эта тема заблокирована. Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

Здравствуйте!
Добро пожаловать в ответы Microsoft

Вы можете попробовать выполнить следующие действия:

<р>1. Нажмите кнопку «Пуск» Windows, а затем нажмите «Панель управления». Появится панель управления.

<р>2. Выберите «Крупные значки» справа в меню «Просмотр по» (если вы еще не находитесь в режиме просмотра «Крупные значки»). Это отобразит функции панели управления в виде значков. Найдите и нажмите «Учетные записи пользователей».
3. Появится панель учетных записей пользователей
4. Щелкните параметр «Изменить параметры управления учетными записями пользователей». Появится диалоговое окно «Параметры управления учетными записями пользователей».
5. В настройках UAC Windows 7 есть ползунок для переключения между различными уровнями уведомлений. Вы можете выбрать один из следующих четырех вариантов:
Никогда не уведомлять
Уведомлять меня только тогда, когда программы пытаются внести изменения в мой компьютер (не затемнять мой рабочий стол)
Уведомлять меня только тогда, когда программы пытаются вносить изменения в мой компьютер
Всегда уведомлять
6. Если возникает необходимость отключить UAC для устранения неполадок, ACT! связанные с этим, общим правилом является изменение параметра на Никогда не уведомлять, что фактически отключает функцию контроля учетных записей.

Примечание. После выбора этого параметра потребуется перезагрузка компьютера.

Вы также можете изменить тип учетной записи пользователя. Выполните следующие действия:

Если ваш компьютер находится в домене:

<р>1. Откройте «Учетные записи пользователей», нажав кнопку «Пуск» , затем «Панель управления», «Учетные записи пользователей», еще раз «Учетные записи пользователей», а затем «Управление учетными записями пользователей». Если вам будет предложено ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или предоставьте подтверждение.
2. На вкладке «Пользователи» в разделе «Пользователи для этого компьютера» щелкните имя учетной записи пользователя, а затем щелкните «Свойства».
3. На вкладке «Членство в группе» выберите группу, в которую должна входить учетная запись, нажмите «ОК», а затем снова нажмите «ОК».

Если ваш компьютер входит в рабочую группу:

<р>1. Откройте «Учетные записи пользователей», нажав кнопку «Пуск» , выбрав «Панель управления», «Учетные записи пользователей и семейная безопасность», «Учетные записи пользователей» и «Управление другой учетной записью». Если вам будет предложено ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или предоставьте подтверждение.
2. Щелкните учетную запись, которую хотите изменить, а затем щелкните Изменить тип учетной записи.
3. Выберите нужный тип учетной записи и нажмите «Изменить тип учетной записи».


Как активный ИТ-инженер, вы будете ежедневно входить в системы и выходить из них. Но что произойдет, если вы по той или иной причине не сможете использовать созданную вами систему?

В соответствии со стандартной отраслевой практикой на клиентском компьютере должна быть создана одна локальная учетная запись с правами администратора. События могут очень быстро стать неприятными, если вы когда-нибудь обнаружите, что единственная активная локальная учетная запись — это просто назначенные права пользователя.

В этом кратком руководстве описаны этапы создания учетной записи администратора с полными правами в Windows 7 и последних операционных системах Windows 10.


Нажмите кнопку Windows > щелкните правой кнопкой мыши Компьютер > выберите Управление. Для выполнения этой задачи вам потребуется учетная запись администратора.


Открывается консоль управления компьютером с несколькими параметрами системных инструментов. Найдите и разверните дерево для Локальные пользователи и группы.

Выделите Пользователи и обратите внимание на список всех пользователей на компьютере. Щелкните правой кнопкой мыши место ниже, чтобы продолжить.

Если вы создаете стандартную учетную запись пользователя, вы можете установить флажок, чтобы пользователь мог изменить свой пароль при следующем входе в систему.

Однако для этой задачи мы хотим проверить, что пользователь не может изменить пароль и срок действия пароля не ограничен, и нажать Создать.


Процесс создания учетной записи администратора в Windows 10 немного отличается. Системные администраторы, знакомые с изменениями, заметят, что диспетчер устройств, в отличие от Windows 7, не имеет инструмента для управления пользователями и группами.

Чтобы обеспечить интеграцию Windows 10 в облачную инфраструктуру Microsoft Azure, некоторые из обычных функций были изменены, например, для присоединения к домену Azure Active Directory.






Microsoft предоставляет возможность интеграции с использованием учетных данных телефона или электронной почты из некоторых ваших продуктов, таких как Outlook, Office, Skype и Xbox.



Здесь у вас есть возможность создать учетную запись пользователя с безопасным паролем. Не забудьте добавить подсказку для пароля, так как Windows не позволит вам продолжить процесс.


Теперь ваша новая учетная запись администратора должна отображаться в окне семьи и других пользователей. Выделите учетную запись, чтобы открыть параметры для изменения типа учетной записи или удаления учетной записи с компьютера.


Не забывайте всегда проверять наличие учетной записи локального администратора на компьютере перед отключением от среды домена.

Вы можете обнаружить, что пытаетесь устранить проблему с подключением между сервером и клиентским компьютером, иногда требуя отключения клиента от домена.

Надеемся, вам понравилось узнавать о различиях между созданием учетных записей администратора в Windows 7 и Windows 10.




Профиль администратора

Учетная запись администратора может создавать дополнительные учетные записи пользователей, устанавливать программное обеспечение и выполнять другие задачи на компьютере. Если стандартную учетную запись пользователя необходимо изменить на учетную запись администратора, выберите соответствующую операционную систему ниже и выполните указанные действия.

Для выполнения следующих шагов требуется доступ к учетной записи администратора. В противном случае вы не сможете предоставить права администратора другому пользователю.

Windows 8, 10 и 11

  1. Нажмите клавишу Windows , введите Панель управления и нажмите клавишу ВВОД .
  2. В разделе Учетные записи пользователей нажмите Изменить тип учетной записи.

Изменить ссылку на тип учетной записи в Windows 10

  1. Выберите учетную запись, которой вы хотите предоставить административные права.

Где выбрать учетную запись пользователя в Windows 10.

  1. Выбрав аккаунт, нажмите ссылку Изменить тип аккаунта.

Изменить селектор типа учетной записи в Windows 10

  1. Нажмите кружок рядом с администратором (A) и нажмите кнопку "Изменить тип учетной записи" (B).

Изменение учетной записи в Windows 10

Windows 7, Vista

Windows Vista и 7

    . параметр «Учетные записи пользователей».
  1. Снова нажмите "Учетные записи пользователей", затем выберите "Управление учетными записями пользователей".
  2. Найдите учетную запись пользователя, которую хотите изменить, в разделе Пользователи для этого компьютера на вкладке "Пользователи". Нажмите на это имя учетной записи пользователя.
  3. Нажмите «Свойства» в окне учетной записи пользователя.
  4. Выберите группу администраторов, чтобы настроить учетную запись пользователя как учетную запись администратора на вкладке Членство в группе.
  5. Нажмите кнопку "ОК", чтобы сохранить изменения. Нажмите OK во всех дополнительных окнах, чтобы закрыть настройки учетной записи пользователя.

Windows XP

    . параметр «Учетные записи пользователей».
  1. Нажмите на имя учетной записи пользователя, которую вы хотите изменить на администратора.
  2. Нажмите «Изменить тип учетной записи».
  3. Выберите параметр «Администратор компьютера», затем нажмите кнопку «Изменить тип учетной записи».

Альтернативный метод

  1. На рабочем столе Windows щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер.
  2. Нажмите «Управление». Откроется окно Управление компьютером, как показано ниже.

Управление компьютером Microsoft Windows XP

  1. Нажмите + рядом с элементом Локальные пользователи и группы или дважды щелкните его. Примечание. Если вы не можете получить доступ к этому разделу, скорее всего, у вас нет прав администратора на компьютере.
  2. Нажмите «Пользователи», и на правой панели отобразятся все учетные записи пользователей, настроенные на вашем компьютере. аккаунт, который вы хотите просмотреть.
  3. Нажмите Участник.
  4. Если пользователь входит в группу "Администраторы", у этой учетной записи уже есть административные права. Если этой группы нет в списке, нажмите кнопку "Добавить".
  5. Введите "administrators" и нажмите кнопку "Проверить имена". В случае успешного обнаружения должно появиться имя вашего компьютера, за которым следует «\Администраторы». Например, НАДЕЖДА\Администраторы.
  6. Нажмите "ОК".

После выполнения описанных выше действий учетная запись становится частью группы администраторов и имеет права администратора на этом компьютере.

license

Введение: 3 способа включить учетную запись администратора в Windows 7

Windows 7: элементы контекстного меню отсутствуют

Как создать несколько папок одновременно

В этой инструкции я покажу вам, как включить учетную запись администратора в Windows 7

< бр />

Учетная запись администратора является скрытой, отключенной и встроенной учетной записью в Windows 7/Vista/xp. Но пользователь может включить эту учетную запись для некоторых специальных действий. Например, устранение неполадок, установка вредоносного программного обеспечения или некоторые специальные сетевые задачи. По умолчанию большинство учетных записей пользователей являются частью/членом учетной записи администратора. Другие являются стандартными учетными записями и не являются частью учетной записи администратора.


Windows отключила эту учетную запись, чтобы предотвратить вредоносные программы и вредоносные действия в системе. Таким образом, любая специальная задача системы требует прав администратора, и раздражающая панель UAC (Контроль учетных записей) будет появляться для всех пользователей, кроме учетной записи администратора.

В этом руководстве показано, как включить учетную запись администратора тремя простыми способами. Выберите только один метод из приведенных ниже, чтобы активировать учетную запись администратора.


Для включения учетной записи администратора введите: net useradmin /active:yes

Перейдите в панель управления и перейдите в раздел Администрирование и управление компьютером.

Разверните стрелку Локальные пользователи и группы и выберите Пользователи. Затем на правой панели дважды щелкните Администратор.

Снимите флажок "Учетная запись отключена", и она должна выглядеть, как показано ниже.

Подтвердите, и ваши настройки будут сохранены.

Здесь вы также можете отключить учетную запись администратора или другую учетную запись.

Введите secpol.msc в меню «Пуск» и запустите его от имени администратора.

В этой локальной политике безопасности разверните параметры безопасности в разделе «Локальные политики».
На правой панели найдите «Учетная запись: статус учетной записи администратора».

Откройте "Учетная запись: статус учетной записи администратора" и выберите "Включено", чтобы включить ее.

Вы также можете отключить его здесь.
После завершения любого из вышеперечисленных процессов перезагрузите компьютер или выйдите из системы. Теперь вы увидите новую учетную запись «Администратор», которая по умолчанию не имеет пароля. Войдите в эту учетную запись и наслаждайтесь реальной административной мощью своего ПК.

Читайте также: