Как сделать таймер в c формах Windows
Обновлено: 21.11.2024
Начинается здесь4:16Как использовать вилку в механическом таймере. Учебное пособие по электронному подключаемому таймеру. YouTubeНачало предложенного клипаКонец предложенного клипа56 секунд предлагаемого клипаТеперь между каждым часом у нас есть четыре таких синих зубца. И каждый из этих синих зубцовБольшеТеперь между каждым часом у нас есть четыре таких синих зубца. И каждый из этих синих зубцов представляет. 15 минут 24-часового дня. Сейчас. Также этот таймер будет перемещаться по часовой стрелке. Вот так.
Как вы используете таймер?
Элемент управления таймером — это циклический элемент управления, используемый для повторения любой задачи через заданный интервал времени. Это важный элемент управления, используемый при программировании на стороне клиента и на стороне сервера, а также в службах Windows… Методы управления таймером.
Методы | Описание |
---|---|
Close() | Метод Close() используется для освобождения ресурса, используемого элементом управления таймером. |
Что такое таймер?
Чтобы создать элемент управления ProgressBar во время разработки, просто перетащите элемент управления ProgressBar из панели инструментов на форму в Visual Studio. После перетаскивания в форме создается ProgressBar; например, ProgressBar1 добавляется в форму и выглядит так, как показано на рисунке 1.
Tick | Это событие происходит по истечении интервала. |
---|---|
Включено | Указывает, вызывает ли Таймер событие Tick. |
Как установить 24-часовой таймер?
Начинается здесь2:08Программируемый сверхмощный 24-часовой таймер для розеток с ночным освещением от PrimeYouTube
- используя Систему;
- используя System. многопоточность;
- Программа общедоступного статического класса
- public static void Main()
- Таймер t = новый таймер(TimerCallback, null, 0, 1000);
- Консоль. ЧитатьСтроку();
При создании делегата ElapsedEventHandler вы указываете метод, который будет обрабатывать Timer. Прошедшее событие. Чтобы связать событие с вашим обработчиком событий, добавьте к событию экземпляр делегата. Обработчик события вызывается всякий раз, когда происходит событие, если только вы не удалите делегата.
Что такое элемент управления ProgressBar?
Он представляет собой элемент управления индикатором выполнения Windows. Он используется для предоставления визуальной обратной связи вашим пользователям о статусе какой-либо задачи. Он показывает полосу, которая заполняется слева направо по мере выполнения операции. Основными свойствами индикатора выполнения являются значение, максимум и минимум.
В этой серии из четырех руководств вы создадите викторину по математике. Викторина содержит четыре случайных математических задачи, на которые участник пытается ответить в течение заданного времени.
В викторине используется элемент управления "Таймер". Код этого элемента управления отслеживает прошедшее время и проверяет ответы участников викторины.
В этом третьем руководстве вы узнаете, как:
- Добавьте элемент управления "Таймер".
- Добавьте обработчик событий для таймера.
- Напишите код для проверки ответов пользователя, отображения сообщений и ввода правильных ответов.
Предпосылки
Это руководство основано на предыдущих руководствах, начиная с создания приложения WinForms для викторины по математике. Если вы еще не прошли эти руководства, сначала просмотрите их.
Добавить таймер обратного отсчета
Чтобы отслеживать время во время теста, вы используете компонент таймера. Вам также нужна переменная для хранения количества оставшегося времени.
Добавьте целочисленную переменную с именем timeLeft так же, как вы объявляли переменные в предыдущих руководствах. Поместите объявление timeLeft сразу после других объявлений. Ваш код должен выглядеть так, как показано в следующем примере.
В конструкторе Windows Forms переместите элемент управления "Таймер" из категории "Компоненты" панели инструментов в форму. Элемент управления отображается в серой области в нижней части окна конструктора.
В форме выберите только что добавленный значок timer1 и задайте для его свойства Interval значение 1000. Поскольку этот интервал указывается в миллисекундах, значение 1000 заставляет таймер вызывать событие Tick каждую секунду.
Проверьте ответы
Поскольку таймер вызывает событие Tick каждую секунду, имеет смысл проверять прошедшее время в обработчике события Tick. Также удобно проверять ответы в этом обработчике событий. Если время истекло или если ответы правильные, викторина завершается.
Прежде чем писать обработчик событий, добавьте метод CheckTheAnswer(), чтобы определить, верны ли ответы на математические задачи. Этот метод должен соответствовать другим методам, таким как StartTheQuiz(). Ваш код должен выглядеть так, как показано в следующем примере.
Этот метод определяет ответы на математические задачи и сравнивает результаты со значениями в элементах управления NumericUpDown. В этом коде:
В версии Visual Basic вместо обычного ключевого слова Sub используется ключевое слово Function, поскольку этот метод возвращает значение.
Инструкция if использует свойство Value элемента управления NumericUpDown для доступа к текущему значению элемента управления. В следующем разделе вы используете одно и то же свойство для отображения правильного ответа в каждом элементе управления.
Добавить обработчик событий к таймеру
Теперь, когда у вас есть возможность проверить ответы, вы можете написать код для обработчика событий Tick. Этот код запускается каждую секунду после того, как таймер вызовет событие Tick. Этот обработчик событий проверяет ответы участников викторины, вызывая CheckTheAnswer(). Он также проверяет, сколько времени прошло в викторине.
В форме дважды щелкните элемент управления "Таймер" или выберите его, а затем нажмите клавишу ВВОД. Эти действия добавляют к таймеру обработчик события Tick. Появится редактор кода и отобразит метод обработчика Tick.
Добавьте следующие операторы в новый метод обработчика событий.
Этот метод запускается каждую секунду теста. Код сначала проверяет значение, которое возвращает функция CheckTheAnswer().
Если все ответы правильные, это значение равно true , и тест заканчивается:
- Таймер останавливается.
- Появится поздравительное сообщение.
- Свойству Enabled элемента управления startButton присваивается значение true, чтобы участник теста мог начать другой тест.
Если CheckTheAnswer() возвращает false , код проверяет значение timeLeft:
- Если эта переменная больше 0, таймер вычитает 1 из timeLeft. Он также обновляет свойство Text элемента управления timeLabel, чтобы показать участнику викторины, сколько секунд осталось.
- Если времени не осталось, таймер останавливается и текст timeLabel изменяется на Time's up! Окно сообщения объявляет, что викторина окончена, и ответы раскрываются. Кнопка запуска снова становится доступной.
Запустить таймер
Чтобы запустить таймер при запуске теста, добавьте три строки в конец метода StartTheQuiz(), как показано в следующем примере.
При запуске теста этот код устанавливает для переменной timeLeft значение 30, а для свойства Text элемента управления timeLabel — значение 30 секунд. Затем метод Start() элемента управления Timer запускает обратный отсчет.
Запустите приложение
Сохраните программу и запустите ее.
Выберите Начать тест. Таймер начинает обратный отсчет. Когда время истекает, викторина заканчивается, и появляются ответы.
Начните еще один тест и дайте правильные ответы на математические задачи. Если вы ответите правильно в течение установленного времени, откроется окно сообщения, станет доступной кнопка запуска, и таймер остановится.
Некоторая информация относится к предварительной версии продукта, которая может быть существенно изменена до ее выпуска. Microsoft не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении представленной здесь информации.
Реализует таймер, который запускает событие с заданными пользователем интервалами. Этот таймер оптимизирован для использования в приложениях Windows Forms и должен использоваться в окне.
Примеры
В следующем примере реализован простой интервальный таймер, который срабатывает каждые пять секунд. При возникновении будильника в окне MessageBox отображается число срабатываний будильника и подсказка пользователю, следует ли продолжать работу таймера.
Примечания
Таймер используется для создания события через заданные пользователем интервалы. Этот таймер Windows предназначен для однопоточной среды, в которой потоки пользовательского интерфейса используются для выполнения обработки. Для этого требуется, чтобы пользовательский код имел доступный насос сообщений пользовательского интерфейса и всегда работал из одного и того же потока или маршалировал вызов в другой поток.
При использовании этого таймера используйте событие Tick для выполнения операции опроса или отображения экрана-заставки в течение указанного периода времени. Всякий раз, когда для свойства Enabled установлено значение true, а свойство Interval больше нуля, событие Tick вызывается с интервалами, зависящими от значения свойства Interval.
Этот класс предоставляет методы для установки интервала, а также для запуска и остановки таймера.
Компонент Windows Forms Timer является однопоточным, и его точность ограничена 55 миллисекундами. Если вам нужен многопоточный таймер с большей точностью, используйте класс Timer в пространстве имен System.Timers.
Конструкторы
Инициализирует новый экземпляр класса Timer.
Инициализирует новый экземпляр класса Timer вместе с указанным контейнером.
Свойства
Получает значение, указывающее, может ли компонент инициировать событие.
Получает IContainer, содержащий компонент.
Получает значение, указывающее, находится ли компонент в данный момент в режиме разработки.
Получает или задает, работает ли таймер.
Получает список обработчиков событий, прикрепленных к этому компоненту.
Получает или задает время в миллисекундах, по истечении которого событие Tick вызывается относительно последнего возникновения события Tick.
Получает или задает ISite компонента.
Получает или задает произвольную строку, представляющую определенный тип состояния пользователя.
Методы
Создает объект, содержащий всю необходимую информацию, необходимую для создания прокси-сервера, используемого для связи с удаленным объектом.
Освобождает все ресурсы, используемые Компонентом.
Удаляет ресурсы, кроме памяти, используемые таймером.
Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту.
Служит хеш-функцией по умолчанию.
Получает текущий объект службы времени жизни, который управляет политикой времени жизни для этого экземпляра.
Возвращает объект, представляющий услугу, предоставляемую Компонентом или его Контейнером.
Получает тип текущего экземпляра.
Получает объект службы времени жизни для управления политикой времени жизни для этого экземпляра.
Создает поверхностную копию текущего объекта.
Создает поверхностную копию текущего объекта MarshalByRefObject.
Вызывает событие Tick.
Запускает таймер.
Остановка таймера.
Возвращает строку, представляющую таймер.
События
Происходит, когда компонент удаляется вызовом метода Dispose().
Происходит, когда указанный интервал таймера истек, и таймер включен.
Контроль таймера играет важную роль в разработке программ как на стороне клиента, так и на стороне сервера, а также в службах Windows. С помощью элемента управления таймером мы можем вызывать события через определенный интервал времени без взаимодействия с другим потоком.
Использование элемента управления таймером
Во многих ситуациях в нашей среде разработки нам требуется Timer Object. Мы должны использовать Timer Object, когда мы хотим установить интервал между событиями, периодическую проверку, запустить процесс в фиксированное расписание, увеличить или уменьшить скорость в анимационной графике с расписанием и т. д.
Элемент управления Timer не имеет визуального представления и работает как фоновый компонент.
Мы можем управлять программами с помощью таймера в миллисекундах, секундах, минутах и даже часах. Элемент управления таймером позволяет нам установить свойство Interval в миллисекундах. То есть одна секунда равна 1000 миллисекундам. Например, если мы хотим установить интервал в 1 минуту, мы устанавливаем значение свойства Interval как 60000, что означает 60x1000 .
По умолчанию свойство Enabled элемента управления таймером имеет значение False. Поэтому перед запуском программы мы должны установить для свойства Enabled значение True , тогда только элемент управления таймером начнет свою работу.
В следующей программе мы отображаем текущее время в элементе управления Label. Чтобы разработать эту программу, нам нужны элементы управления таймером и элементы управления метками. Здесь мы устанавливаем интервал таймера в 1000 миллисекунд, что означает одну секунду, для отображения текущего системного времени в элементе управления Label с интервалом в одну секунду.
Управление запуском и остановкой таймера
Событие таймера
Событие Timer Tick происходит, когда указанный интервал таймера истек, и таймер включен.
Событие, истекшее по таймеру
Событие Timer Elapsed происходит, когда истекает интервал. Событие Elapsed возникает, если свойство Enabled имеет значение true и истекает временной интервал (в миллисекундах), определенный свойством Interval.
Свойство интервала таймера
Свойство Timer Interval получает или задает время в миллисекундах, по истечении которого событие Tick вызывается относительно последнего появления события Tick .
Свойство сброса таймера
Свойство Timer AutoReset получает или задает логическое значение, указывающее, должен ли таймер инициировать событие Elapsed только один раз (false) или многократно (true).
Делегат TimerCallback
Обратный вызов представляет собой метод, обрабатывающий вызовы от таймера. Этот метод не выполняется в потоке, создавшем таймер; он выполняется в отдельном потоке пула потоков, предоставляемом системой.
Класс таймера
System.Timers.Timer инициирует событие через равные промежутки времени . Это несколько более мощный таймер. Вместо события Tick у него есть событие Elapsed. Методы Start и Stop класса System.Timers.Timer, аналогичные изменению свойства Enabled. В отличие от System.Windows.Forms.Timer, события эффективно ставятся в очередь — таймер не ждет завершения одного события, прежде чем начать ждать снова, а затем запустить следующее событие. Этот класс предназначен для использования в качестве серверного или сервисного компонента в многопоточной среде, не имеет пользовательского интерфейса и невидим во время выполнения.
В следующем примере создается экземпляр объекта System.Timers.Timer, который запускает свое событие Timer.Elapsed каждые две секунды, настраивает обработчик событий для события и запускает таймер.
- Создайте объект таймера с интервалом в одну секунду. ол>
- Установите истекшее событие для таймера. Это происходит по истечении интервала. ол>
- Наконец, запустите таймер.
Читайте также: