Экстремальное состояние «Потерянная планета» не запускается в Windows 10

Обновлено: 21.11.2024

Версия для ПК здесь, но изо всех сил пытается избавиться от тега консольного порта.

Вышедшая ранее в этом году на Xbox 360 игра Lost Planet: Extreme Condition не то чтобы взорвала консоль нового поколения, но она

Оказалась интересной игрой в жанре экшн от третьего лица, в которой много действий в интересной обстановке. Вскоре после выпуска 360

Capcom вместе с Nvidia объявили, что в разработке находится версия для ПК, которая была выпущена только на прошлой неделе или около того. Реклама некоторых улучшений для ПК

например, расширенный многопользовательский режим и более высокое визуальное
качество, Lost Planet для ПК говорит правильные вещи на бумаге, но в конечном итоге не может избавиться от ужасного ярлыка «консольный порт».

Затерянная планета рассказывает историю человеческой расы, пытающейся выжить на далекой планете, где преобладает замерзшая тундра. На этой планете

враждебные [img]lostplanet_pc_1[/img] в виде существ, известных как

«Акриды», которые доставляли людям много неприятностей с момента их прибытия, пока для борьбы с ними не были созданы механические воины, такие как «Жизненно важные костюмы».

Персонаж, управляемый человеком, Уэйн, является опытным пилотом VS, и, как гласит история, столкновение на грани смерти оставляет его с временной амнезией, поскольку

он ​​вынужден
ввязаться в конфликт, который до сих пор пытается полностью понять. Здесь вы вступаете во владение, и игра разворачивается.

С учетом того, что предстоит выполнить 12 одиночных миссий, в элементе одиночной игры Lost Planet есть достаточное количество игрового процесса, который имеет

очень похоже на японское аниме. Одна вещь, которую вы заметите, играя в одиночном режиме LP, — это то, как быстро игра переходит в действие. На самом деле, после

вступительный эпизод, подробно описывающий сюжетную линию, я был мертв в течение первых нескольких минут игры. Хотя это было связано не столько со сложностью

чем это было результатом путаницы с целями,
игра, тем не менее, абсолютно не тратит время на то, чтобы погрузиться в самую гущу событий. Поначалу игра может немного сбивать с толку, так как очень мало информации

Интерфейс и то, что вам нужно делать, объясняются, но по мере продвижения все становится понятнее.

Для тех, кто не играл в версию 360, Lost Planet — это, по сути, стереотипная игра в жанре экшн от третьего лица с некоторыми прибамбасами

прилагается. Ваш персонаж, Уэйн, может одновременно носить с собой два вида оружия: от ожидаемых пулеметов и дробовиков до цепных ружей и снайперских винтовок.

винтовки, а также несколько видов специального оружия здесь и там, не говоря уже о том, что вы можете управлять различными военными машинами, доступными в игре, у которых есть оружие

своих. Чтобы добавить измерения в игровой процесс,
у вас есть не только общая шкала здоровья, но и уровень «T-ENG», который показывает, сколько у вас тепловой энергии, что позволяет вам выдерживать

суровые условия этой чужой планеты. Ваш уровень T-ENG автоматически снижается каждую секунду, а также может использоваться для подпитки определенных функций, таких как

как прыгает в VS, и Уэйн умрет, если он полностью истощится.

Чтобы ваш T-ENG оставался включенным, вы должны убивать врагов или другие объекты, которые могут иметь источник энергии, к которому можно подключиться. В то время как игра, очевидно, следит за тем, чтобы вы были

учитывая хорошие шансы никогда не исчерпать T-ENG, это не так просто, чтобы он не играл роли, поэтому он успешно добавляет измерение в игровой процесс

помимо вашего здоровья. Кроме того, это означает, что вам действительно нужно быть в движении, чтобы поддерживать свою энергию, регулярно убивая врагов, так что это также помогает

убедитесь, что действие плотное и быстрое. Враги, с которыми вы
встречаетесь в этой игре, весьма разнообразны: от почти безобидных летающих шипоподобных существ до абсолютно титанических тварей, которым может потребоваться

конкретная тактика для победы. Эти ребята обычно используются в качестве боссов уровней, что является лишь одним из примеров того, как Lost Planet соответствует экшн-играм

.

стандарты. Оружие и техника [img]lostplanet_pc_2[/img], которые у вас есть

доступ ко всем довольно мощным, и игра стремится убедиться, что вокруг достаточно боеприпасов, чтобы вы могли их выбросить. В сочетании с вашей потребностью постоянно убивать,

это создает довольно
много действий, а также довольно много веселья.

Основная проблема этой игры заключается в ее линейности и повторяемости. Уровни не только очень прямолинейны, но и дизайн уровней

чрезвычайно повторяющийся, потому что, как того требует сюжетная линия, вы находитесь на замерзшей планете, поэтому большая часть игры проходит в снегу. LP будет

по этой причине, вероятно, получится отличная игра для жаркого летнего дня, но в противном случае вы могли бы играть на двух совершенно разных уровнях, и вам было бы тяжело

вынужден узнать это по внешнему виду.В сочетании с тем, что
на самом деле довольно общий геймплей, Lost Planet просто не может долго сохранять свежий опыт, что делает сеансы длительными

Конечным результатом этого стала компьютерная игра, похожая на консольную. Это не всегда катастрофа, учитывая консолей в

момент довольно хорошо сочетается с компьютерными играми технологически, но почти все в этой игре пахнет консольным портом - "собранные вместе в

меню в стиле

в последнюю минуту", идентичный геймплей версии 360, система сохранения контрольных точек, управление, которое, кстати, намного лучше

опыт использования совместимого с Windows контроллера Xbox 360 -
сюрприз-сюрприз. Игра поддерживает его прямо из коробки, и это здорово, но когда стрелялкой на ПК лучше всего наслаждаться на геймпаде, а не на мыши и

клавиатура, скорее всего, причина этого в том, что игра никогда не разрабатывалась для ПК, и здесь дело обстоит именно так.

Это не шутеры для консолей, но на самом деле многим геймерам на ПК просто не нравится играть в консольные игры

игры на своих ПК. Лично я не слишком придирчив, но даже если вы не обращаете внимания на ощущение консоли с Lost Planet, вы все равно остаетесь с геймплеем

то есть, несмотря на то, что это доставляет удовольствие, по сути, никоим образом не раздвигая границы. Это очень обычная игра, несмотря на некоторую уникальность

подход с T-ENG к сохранению непрерывности действия,
который является успешным, просто механизм, поддерживающий постоянный ход игрового процесса, не очень поможет, когда сам игровой процесс, который он регулирует, нарушен

Учитывая, что с точки зрения игрового процесса игра в основном идентична версии 360, было бы неплохо увидеть, как Capcom развернет новую версию

платформа, которая позволяет геймерам 360 и ПК играть вместе через сеть Microsoft Live, хотя, честно говоря, на данный момент это делает только одна игра -

Shadowrun — название, опубликованное Microsoft. То, что LP делает для многопользовательской игры, — это в основном обычные вещи, такие как уничтожение команды,

захват флага и т. д. для 16 игроков. Хотя я признаю,
версия для ПК является совершенно новой на рынке, на самом деле у меня было много проблем с поиском кого-нибудь онлайн, чтобы поиграть, поэтому еще раз позор 360 и ПК

Геймеры не могли присоединиться к Lost Planet, так как это определенно улучшило бы эту область. Что касается других онлайн-компонентов, таких как обновления,

Lost Planet ПК на самом деле является игрой на базе Steam, поэтому любые будущие исправления или загрузки должно быть легко получить — на самом деле один уже был

довольно здоровенное обновление, которое вышло сразу после того, как я
установил его.

Если и есть что-то в Lost Planet для ПК, которое полностью противоречит обычной логике консольного порта, так это графика и

предлагаемые визуальные опции. Хотя я не буду перечислять каждую небольшую визуальную настройку, которую вы можете сделать в этой игре, скажем так, LP заполняет экран меню параметров,

включая такие параметры, как максимальное разрешение 2560 x 1600, различные уровни качества HDR, возможность включать и выключать несколько графических процессоров и многое-многое другое

больше. Конечным результатом является, по сути, хорошо выглядящая
игра, которая определенно нуждается в высокопроизводительном, многоядерном, многопроцессорном звере ПК, чтобы полностью укротить его. Пока мы делали только игру в DX9 рендеринге, все равно

выглядело чертовски хорошо, так что для тех, кто увлекается играми в DX10, вы можете ожидать здесь визуальное пиршество. Если у вас нет хорошего ПК, не беспокойтесь

хотя игра может значительно уменьшиться.

Lost Planet ПК — далеко не плохая игра, но это явно консольный порт, и хотя были предприняты некоторые попытки использовать преимущества платформы ПК, эти

в основном носят технический характер, поэтому у меня сложилось впечатление, что больше внимания было уделено созданию отличной технической демонстрации, чем отличной компьютерной игры,

возможно, как быстрый способ заработать на нетерпеливых хардкорных геймерах, которые хотят воспользоваться своим новым и дорогим оборудованием DX10, поскольку LP — один из очень немногих

Игры для ПК с поддержкой DX10 уже доступны. Это не страшно,
но не заблуждайтесь: если вы терпеть не можете консольные порты, вы не сможете терпеть Lost Planet ПК. Если вас это не слишком волнует

О, здесь определенно можно получить приличный экшн-геймплей, поэтому я рекомендую его тем, у кого не было возможности поиграть в него на 360, и это не возражает

играть в довольно линейную консольную игру на ПК.

Цены: Вы можете найти товары, похожие на этот, в продаже ниже.

Канада: другие технические и компьютерные продукты можно найти на Amazon.ca

Deutschland: Finde andere Technik- und Computerprodukte wie dieses on Amazon.de

Натан основал компании Hardware Avenue и 3DAvenue в 2000 и 2003 годах соответственно. В 2007 году обе компании объединились с TweakTown и создали TTGamer. Обычно Натана можно встретить за написанием статей и обзоров по компьютерным играм и аппаратному обеспечению, но известно, что он рискует в сферу консольных игр (но он настаивает, что ему это не так нравится!). Обязанности Натана как старшего игрового редактора почти такие же, как и в 3DA; обзоры, статьи и идеи.

Североамериканская обложка Lost Planet: Extreme Condition для PS3.

Разработчики

Издатели

Дистрибьюторы

Дизайнер(ы)

Композиторы

Жанр(ы)

Рейтинг(и)

Медиа

Способы ввода

Платформы

Режимы


Lost Planet: Extreme Condition (обычно сокращается до Lost Planet) — видеоигра-шутер от третьего лица с некоторыми элементами ролевой игры, разработанными и опубликовано Capcom для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК. Режиссером игры стал Кендзи Огуро, а продюсером - Кейджи Инафуне. Действие Lost Planet происходит в год T.C. -80 на планете E.D.N. III. После того, как условия Земли стали слишком враждебными для людей из-за войны, глобального потепления и загрязнения, межзвездная мегакорпорация NEVEC (Neo-Venus Construction) планирует колонизировать E.D.N. III, новая планета, похожая на Землю, в тисках жестокого ледникового периода. NEVEC обнаруживает, что E.D.N. III населен агрессивными и территориальными насекомообразными пришельцами по имени Акрид, которые бывают всех форм и размеров и генерируют собственную тепловую энергию. Спустя 150 лет после великой войны, в которой люди проиграли Акридам, сюжет игры вращается вокруг Уэйна Холдена, «снежного пирата», который пытается свергнуть безжалостного NEVEC (который все еще борется за контроль над EDN III) и помочь усилиям по колонизации оставшейся части человечества, уничтожив Акрид, все время пытаясь пережить как предательство, так и экстремальные условия планеты.

Затерянная планета получила неоднозначные отзывы на PlayStation 3 и ПК, но более положительная реакция на версию для Xbox 360. К апрелю 2007 года по всему миру было продано более миллиона копий игры. 27 мая 2008 года в Северной Америке было выпущено специальное издание игры под названием Lost Planet: Colonies. Продолжение Lost Planet под названием Lost Planet 2 было анонсировано в феврале 2009 года.

Содержание

Игровой процесс [ ]

В игре используется вид от третьего лица через плечо. Игроки могут в любой момент переключаться между видом от первого и третьего лица. Игроки либо путешествуют пешком, либо едут на различных типах механизированных костюмов, называемых Vital Suits (VS). VS несут тяжелое вооружение, такое как пулеметы и ракетные установки. Они могут подбирать оружие, лежащее на земле, и стрелять из нескольких видов оружия одновременно. Пешком игроки могут использовать крюк для захвата, чтобы подтянуться к обычно труднодоступным местам, или зацепиться за VS и угнать его. Вождение VS и использование определенного оружия требует тепловой энергии. Кроме того, из-за низкой температуры планеты уровень тепловой энергии персонажей постоянно снижается. Игроки могут пополнять свой уровень тепловой энергии, побеждая врагов или активируя посты данных. Сообщения с данными также позволяют игрокам использовать свои навигационные радары, чтобы видеть приближающихся врагов.

В режиме кампании игры, когда тепловая энергия персонажа истощается, его жизнь медленно тает, что в конечном итоге приводит к смерти. Кампания состоит из 11 уровней.

Многопользовательская игра [ ]

Игроки, участвующие в сетевой битве.

Многопользовательская игра также требует, чтобы игроки следили за уровнем своей тепловой энергии, но здесь достижение нуля не приводит к смерти. Вместо этого персонажи не могут использовать VS или стрелять из оружия, требующего тепловой энергии. Многопользовательский режим состоит из четырех режимов: «Устранение», «Командное устранение», «Пост-захват» и «Беглец». Игроки набирают очки, убивая других игроков и активируя посты, и теряют очки за убийство или самоубийство. Захват постов — это режим, в котором игроки из противоположных команд соревнуются, чтобы захватить как можно больше постов, прежде чем истечет установленное время. Team-Elimination — это командное соревнование для 16 игроков, а Elimination — это режим «каждый против всех» для 16 игроков. Наконец, «Беглец» — это игровой режим, в котором один человек помечается как беглец, а другие игроки пытаются отобрать у беглеца все очки до того, как истечет время.

История [ ]

Игра начинается с того, что Уэйн, его отец Гейл и банда снежных пиратов берут на себя миссию по убийству гигантского Акрида, известного как Зеленый Глаз. Во время их миссии Уэйн отделяется от своего отряда и наблюдает, как взрывается VS его отца. Уэйн дрейфует в снегу и замерзает на 30 лет. Уэйн просыпается и оказывается на попечении Юрия Солотова и его команды снежных пиратов; Лука и Рик. Юрия особенно интересует термальный удлинитель (или Гармонизатор), прикрепленный к руке Уэйна, который позволял Уэйну выживать все это время. Юрий сообщает Уэйну, что NEVEC работает над проектом, призванным разморозить планету, чтобы сделать ее безопасной для жизни. Уэйн присоединяется к группе Юрия и во время миссии по уничтожению улья Акридов сражается с женщиной по имени Бэзил. Бэзил говорит ему, что Юрий убил ее мужа и что она хочет отомстить. В то же время Юрий таинственным образом исчезает, заставляя Уэйна сомневаться в его лояльности. С помощью Рика и Луки Уэйн обнаруживает местонахождение Зеленого глаза и уничтожает его с помощью VS Гейла. Вскоре после этого Уэйн и его VS подвергаются нападению полевого командира NEVEC Бандеро. Постепенно, спасаясь от нападения, Уэйн вспоминает, что не Зеленый Глаз убил его отца, а Бандеро и НЕВЕК. Уэйн с трудом сбегает обратно к Луке и обнаруживает, что их пиратская крепость осаждена, а Рик взят в плен.

В течение следующего года Уэйн и Лука инициируют нападение на NEVEC, которая взяла под свой контроль человеческую расу. Во время одной из своих атак они обнаруживают, что Рик все еще жив, потому что его спас Бэзил. Бэзил и Уэйн берут в заложники солдата NEVEC по имени Джо. Именно после взятия Джо в плен Бэзил продолжает объяснять, что Гармонизатор замедляет процесс старения и открывает силы VS Гейла. После допроса они узнают больше о Frontier Project NEVEC. Джо говорит им, что NEVEC планирует заставить E.D.N. III безопасное место для жизни людей. Присоединившись к снежным пиратам, Джо организует встречу Уэйна с руководством NEVEC, что непреднамеренно приводит к засаде, где Бандеро стреляет Уэйну в ногу. Во время противостояния Уэйн и Джо узнают, что проект будет использовать T-ENG, чтобы уничтожить всех Акридов, но также убьет всех людей, оставшихся на поверхности, в то время как весь NEVEC безопасно наблюдает с неба. В ужасе пираты отправляются на последнюю миссию, чтобы остановить проект. Уэйн в последний раз противостоит Бандеро, убивая его и возвращая восстановленный VS своего отца. Уэйн находит Юрия, и, прежде чем умереть от пыток, Юрий дает Уэйну приставку к своему Гармонизатору, которая позволит ему раскрыть истинную силу своего VS.

В то время как Уэйн начинает свою атаку на начальника NEVEC, коммандера Изенберга, Бэзил жертвует собой, чтобы выиграть время, а Джо взрывает лифт, от которого прятался NEVEC. Уэйн противостоит Изенбергу и после боя в VS стреляет ему в голову одной пулей из пистолета прямо перед тем, как он теряет сознание, снова теряя память. Уэйн просыпается и обнаруживает, что Лука начинает таять весь лед и снег с планеты, и медленно начинается колонизация.

Разработка [ ]

Уэйн на ранних стадиях разработки.

Capcom впервые представила Lost Planet 10 декабря 2005 года на закрытой пресс-конференции, на которой Дзюн Такеучи был объявлен продюсером и исполнительным продюсером, Кенджи Огуро – дизайнером, а Шин Куросава – автором оригинальной истории. . На конференции Capco объявила, что они будут следовать традиции создавать главного героя своей игры по образцу реального человека. Capcom решила создать главного героя Уэйна в честь известной корейской звезды Бён Хон Ли. Чтобы передать всю сущность Ли, Capcom использовала программу под названием Face Robot. Это позволило Capcom использовать основные выражения Ли и перевести их Уэйну в игре. Capcom заставила Ли переодеться в костюм Уэйна, а затем провела 3D-сканирование всего тела, чтобы перевести Ли в Уэйна, используя функцию под названием GATOR. Но вместо того, чтобы использовать Ли для анимации персонажей, разработчики сделали это вручную. Что касается окружения, Capcom использовала от 300 000 до 600 000 полигонов на экране одновременно для одного сражения. Затем они использовали программу XSI, а затем вручную добавляли сложные детали. Одной из основных целей Lost Planet было создание игры, которая могла бы иметь коммерческий успех как в Северной Америке, так и в Японии.

Затерянная планета также появилась на E3 2006. Там дебютировал новый трейлер и было объявлено о выпуске демоверсии Xbox Live к 11 мая 2006 г. как для многопользовательской, так и для одиночной игры. На выставке Кейджи Инафуне объяснил причину, по которой Capcom выбрала Xbox 360 в качестве основной консоли, сказав: «То, что представляет собой Xbox 360, — это отличный баланс.Когда вы думаете о том, когда он был выпущен, что он может делать, сколько он стоит, какие игры он будет иметь, он просто находится в очень хорошем положении. Цена PlayStation 3 сделает ее недоступной для многих людей, но 360 все равно будет там. Это все равно будет чем-то доступным для достаточного количества людей. Единственным недостатком, к сожалению, является то, что он не имел успеха в Японии». Lost Planet также появился в Лейпциге 2006, где был продемонстрирован совершенно новый трейлер, показывающий проблески многопользовательской онлайн-игры. в Лейпциге Lost Planet также появилась на Tokyo Game Show 2006 и DICE 2009.

Пост-релиз [ ]

Коллекционное и колониальное издание [ ]

Японский рекламный плакат Lost Planet: Colonies.

Коллекционное издание игры было выпущено во всем мире 12 января 2007 года. Коллекционное издание включало специальную жестяную обложку, артбук с эксклюзивной обложкой, мультимедийные кат-сцены и многопользовательские карты, которые будут выпущены бесплатно только через несколько месяцев.

Lost Planet: Colonies — это специальное издание Extreme Condition для Xbox 360 и ПК. Игра включает в себя новые многопользовательские карты, многопользовательский режим «Человек против Акрида», а также набор новых многопользовательских персонажей и оружия. В Colonies также представлены четыре новых однопользовательских режима: Score Attack, Time Trial Battle Mode, режим шутера от первого лица и неограниченный режим. Игра также включает кроссплатформенную игру между пользователями Xbox Live и Games for Windows Live. Издание Colonies не совместимо с оригинальными сохранениями Lost Planet или многопользовательской игрой, поэтому игроки каждого выпуска могут играть только с другими, имеющими такой же выпуск. Игра была выпущена в Северной Америке 27 мая 2008 г.; в Японии 29 мая; и в Европе 6 июня.

Продолжение [ ]

Продолжение Lost Planet: Extreme Condition было объявлено 23 февраля 2009 г. в виде видеоролика Xbox Live, в котором Э.Д.Н. III растаял, уступив место пышным джунглям. Разработчики сообщают, что геймплей претерпел серьезные изменения, включая улучшенный движок MT Framework и новую совместную кампанию.

Загружаемый контент [ ]

Capcom анонсировала три пакета карт и еще одну карту для загружаемого контента. Первый пакет карт был выпущен 9 марта 2007 года. В набор вошли «Радарное поле» и «Остров 902». Второй пакет был выпущен 6 апреля 2007 года и содержал карты «Улей Комплекс» и «Испытательная точка». Затем Capcom выпустила единый пакет карт «Battle Ground» 7 июня 2007 г. и последний пакет 16 августа 2007 г., который включал карты «Lost Technology», «Ruins» и «Ice Drop».

16 июля 2007 г. Capcom анонсировала первый загружаемый контент для версии для ПК. Контент включал новые режимы просмотра, напоминающие режимы из серии Resident Evil, и новые многопользовательские карты, загружаемые в консольных версиях. Контент также включал новых персонажей, в том числе Джо из кампании, Мегамена и Фрэнка Уэста из Dead Rising.

Художественный фильм [ ]

В июле 2008 года было объявлено, что Дэвид Хейтер ведет переговоры с Warner Bros. о написании сценария и постановке экранизации Затерянной планеты. 15 июля 2008 г. на E3 2008 Capcom объявила о своем партнерстве с Warner Brothers для создания фильма по игре. Отец и сын, продюсерская команда Ави и Ари Арад, также были привлечены к работе над проектом, и, хотя актерский состав еще не подписан, фильм должен выйти где-то в 2011 году.

Прием [ ]

Потребители [ ]

В сентябре 2007 года демоверсия для Xbox 360 заняла второе место среди самых загружаемых демоверсий в Xbox Live, а в 2007 году игра заняла 10-е место среди самых популярных игр онлайн-сервиса. Версия для Xbox 360 стала бестселлером в В Северной Америке и Великобритании и была самой продаваемой игрой для Xbox 360 в США в январе 2007 года: было продано 329 000 единиц. Capcom отгрузила миллион единиц игры по всему миру к 17 января 2007 года, а к концу марта 2007 года было продано 1,37 миллиона единиц. Через год после выпуска японская версия для Xbox 360 была продана 61 555 единиц и заняла 10-е место среди самых продаваемых игр для Xbox 360 в регионе. Версия для PlayStation 3 была бестселлером в Японии и Северной Америке и вошла в британские чарты продаж на 34-й позиции на неделе после выпуска. Версия для Северной Америки увеличила продажи в декабре 2008 года, когда Amazon предложила распродажу названия. Обе версии для консолей были популярными играми в американской компании по аренде видеоигр GameFly, а версия для Xbox 360 в начале 2007 года занимала первое место в прокате на всех платформах. Версия для ПК вошла в список 5 самых продаваемых в Японии. По состоянию на 27 июня 2009 года было продано более 2,24 миллиона копий игры, в том числе 1.79 миллионов только на Xbox 360.

Критический прием [ ]

Восприятие Lost Planet было неоднозначным, за исключением версии для Xbox 360, которая получила больше положительных отзывов, в том числе оценку 36/40 от японского игрового журнала Famitsu. . Визуальные эффекты и бой в игре получили высокую оценку, но рецензенты раскритиковали элементы управления, озвучку и замедление частоты кадров. Рецензенты в целом одобрили идею и механику игры, а игровой процесс сравнивали с Bionic Commando и Mega Man. Холодный пейзаж E.D.N. III приветствовался как изменение темпа по сравнению с обычными настройками, изображаемыми в других шутерах, таких как Вторая мировая война. GameSpy сказал: «[Уровни] вызывают воспоминания так, как не могут быть городские пустоши, интерьер космического корабля или выжженное поле битвы Второй мировой войны». Игровая система, заставляющая игрока постоянно искать T-Eng, чтобы выжить, считалась новой, если не особенно сложной. Эрик Брудвиг из IGN сказал: «Энергия не истощается достаточно быстро, чтобы когда-либо стать серьезной проблемой на большинстве этапов, но она дает игроку хороший толчок, чтобы он двигался вперед к следующему большому бою».

Графика

Lost Planet получила широкое признание в версиях для Xbox 360 и ПК. VideoGamer.com сказал: «[В игре] одни из самых впечатляющих визуальных эффектов, которые можно было увидеть на Xbox 360». Другие рецензенты назвали визуальные эффекты «удивительными», «великолепными» и «блестяще выглядящими». Однако были жалобы на то, что графика в версии для PlayStation 3 не так хороша. Австралийская PALGN заявила: «Версия для Xbox 360 оставляет версию для PS3 мертвой с точки зрения общей полировки и скорости работы, хотя разница в первую очередь заметна, когда вы ставите их рядом друг с другом. Это очень разочаровывает, учитывая, что она вышла Год спустя." Звук получил отзывы от посредственных до хороших, а озвучка подверглась резкой критике. GameSpot сказал: «Озвучка в лучшем случае жесткая, а в худшем звучит полностью фальшиво».

Дизайн «Акрида» получил высокую оценку, а врагов сравнили с монстрами из Panzer Dragoon, Dune и Starship Troopers. IGN сказал: «От гигантского земляного червя, который выглядит так, как будто он был вырван прямо из воображения Фрэнка Герберта, до гигантской летающей бабочки, которая балансирует между красивым и страшным, большие жуки - это зрелище». Битвы с боссами против великана Акрида считались массовыми и эпическими; PALGN сравнил их с Shadow of the Colossus. Дизайн персонажей был воспринят менее положительно, особенно главный герой Уэйн. Рецензенты раскритиковали его имя, отсутствие развития персонажа и невозможность посмотреть вверх. Распространенной жалобой была история Lost Planet, которую описывали как запутанную, запутанную и плохо переведенную. GameSpot сказал: «История изначально разыгрывается как история мести. Однако по мере развития повествования она становится все более и более запутанной по мере того, как появляются персонажи, и сюжет выходит из-под контроля».

Многопользовательский компонент

Lost Planet получил смешанные отзывы. Рецензенты в целом были довольны вариантами игры, доступными для игроков, но были разочарованы тем, что многопользовательский режим был только онлайн, без возможности совместной игры. GamePro раскритиковал систему подбора игроков в версии для Xbox 360, которая исключала всех игроков из матча, если хост отключался. На момент выпуска версия для ПК страдала от многочисленных технических сбоев, из-за которых многие игроки не могли играть по сети.

Что является окончательной версией Lost Planet, версией для Xbox 360 или портом для ПК? Это вопрос на миллион долларов. Если вы хардкорный любитель графики, геймер на ПК, желающий оправдать дорогое оборудование, или любите свою комбинацию мышь/клавиатура, то вам определенно стоит попробовать демоверсию.

ОС – Windows® XP
ЦП – Intel® Pentium® 4 с поддержкой технологии HT
ОЗУ – 512 МБ (Windows XP) / 1 ГБ (Windows Vista)
Жесткий диск – 8,0 ГБ
Монитор – DVD-привод 640×480
– DVD9-совместимый
Видео – VRAM 256 МБ, DirectX®9.0c / Shader3.0*, NVIDIA® GeForce® 6600 или выше **
Звук — совместим с DirectSound. DirectX®9.0c
Периферийные устройства — мышь, клавиатура
*Работа не гарантируется, если VRAM используется совместно с основной памятью.
**NVIDIA® GeForce® 7300 не поддерживается.

Впечатления после перерыва.

Сама демоверсия казалась почти идентичной демо-версии, в которую игроки Xbox 360 играли много лун назад. Он имеет те же два уровня, что и раньше, но также предлагает вариант тестирования производительности, который поможет вам настроить параметры видео.

Если вы один из тех парней, которые любят начинать с выставления всех графических настроек на максимум, даже если у вас нет сверхигрового ПК, будьте готовы к тому, что это дружелюбное небольшое сообщение будет появляться раз в несколько враги появляются на экране:

Имея приличную установку (Sempron 3300+, 7800 GS, гигабайт оперативной памяти), я быстро обнаружил, что для достижения приемлемой частоты кадров мне придется уменьшить большинство настроек до средних и даже низких. Похоже, я вернулся к старому Xbox 360.

Использование мыши и клавиатуры вместо геймпада было очень, очень приятным. Элементы управления было довольно легко освоить, но если вы предпочитаете использовать контроллер 360, он тоже подойдет.

Если у вас есть крутой ПК, лишние 40 долларов, и вы еще не купили Lost Planet для Xbox 360, я настоятельно рекомендую вам приобрести его, когда он станет доступен на ПК в июне этого года. .

Джордан — один из основателей Destructoid и создатель постеров с, казалось бы, случайными изображениями. Они совсем не случайны.

Lost Planet: Extreme Condition — одна из тех игр, которые Microsoft портирует с Xbox на ПК, но, похоже, так и не привлекла должного внимания. Сражайтесь за Алекс против колонии инопланетных жуков в поисках Зеленого глаза. Сражайтесь пешком и на мехах, сражаясь на ледяной холодной планете с миньонами-насекомыми и боссами.

Следуйте моему пошаговому руководству по установке, настройке и оптимизации Lost Planet в Linux с помощью PlayOnLinux.

Примечание. Это руководство относится к Steam-версии Lost Planet. Для других версий могут потребоваться дополнительные действия.

Попробуйте SteamPlay, прежде чем использовать это руководство, так как Valve теперь использует форк Wine под названием Proton и должен запускать большинство игр для Windows.

Чтобы узнать больше о конфигурации PlayOnLinux и Wine, см. онлайн-руководство: Объяснение PlayOnLinux

32-разрядная версия Mint 16
PlayOnLinux: 4.2.2
Wine: 1.7.10-CMST-a632585

Установка Wine

Нажмите "Инструменты"
Выберите "Управление версиями Wine"

Найдите версию Wine: 1.7.10-CMST-a632585 и 1.7.10
Выберите ее
Нажмите стрелку, указывающую вправо

Загрузка вина

Загрузка Gecko

Установлено

Wine 1.7.10-CMST-a632585 и 1.7.10 установлены, и вы можете закрыть это окно

Загрузка Steam

Не нажимайте «Установить Steam сейчас»
Это автоматически установит Linux Steam. Поскольку Lost Planet: Extreme Conditions не предназначена для Linux, вместо этого мы загрузим Steam для Windows.
нажмите "Windows" под зеленой кнопкой

Перейдите на рабочий стол
Нажмите "Сохранить"

Настройка PlayOnLinux

Запустите PlayOnLinux
Нажмите «Установить»

Нажмите "установить программу, не указанную в списке"

Выберите «Установить программу на новый виртуальный диск»
Нажмите «Далее»

Выберите Wine 1.7.10-CMST-a632585
Нажмите «Далее»

Примечание. Если вы используете 64-разрядную систему, PlayOnLinux спросит, хотите ли вы использовать 64-разрядный или 32-разрядный виртуальный диск.
Всегда выбирайте 32-разрядную версию. виртуальный привод.

Настроить Wine

Вкладка «Приложения»
Версия Windows: Windows 7
Нажмите «Применить»

Вкладка "Графика"
Проверить: автоматически захватывать мышь в полноэкранных окнах
Проверить: эмулировать виртуальный рабочий стол
Размер рабочего стола: 1024x768
Нажмите "ОК"

Установить библиотеки

  • POL_Install_corefonts
  • POL_Install_dxfullsetup
  • POL_Install_tahoma
  • POL_Install_wmp9
  • POL_Install_wmcodecs

Нажмите "Далее"

Установка Steam

Нажмите "Обзор"

Перейдите на рабочий стол
Выберите: SteamSetup.exe
Нажмите «Открыть»

Проверить: я принимаю лицензию.
Нажмите "Далее"


Дополнительные сведения об обновлении, извлечении и установке

После завершения установки Steam появится экран входа в систему. Вы, вероятно, не увидите никакого текста, потому что есть ошибка шрифта.
Нажмите «X», чтобы закрыть вход в Steam

Ярлык PlayOnLinux

Выберите Steam.exe
Нажмите "Далее"

Назовите ярлык: Lost Planet
Нажмите «Далее»

Выберите «Я не хочу делать еще один ярлык».
Нажмите «Далее»

Дополнительная конфигурация PlayOnLinux

Вернуться в PlayOnLinux
Нажмите «Настроить»
Выберите виртуальный диск Steam

Примечание: -no-dwrite работает, только если вы запускаете Steam из PlayOnLinux. Steam автоматически настроен на запуск при запуске Windows, что означает, что если вы выполните «Перезагрузку Windows» на вкладке Wine, no-dwrite не будет выполняться. Просто закройте Steam и повторите попытку.

Вкладка "Экран"
Прямая визуализация Draw: opengl
Размер видеопамяти: размер памяти на вашей видеокарте
Режим закадрового рендеринга: fbo

Запуск Steam

Выберите Steam
Нажмите «Выполнить»

Нажмите "Войти в существующую учетную запись"

Войти

Оверлей Steam

Известно, что оверлей Steam вызывает проблемы с запуском игр.
Нажмите меню Steam
Нажмите «Настройки»

Выберите «В игре»
Снимите флажок «Включить Steam Community In-Game»
Нажмите «ОК»

Выберите Lost Planet: Extreme Conditions
Нажмите «Установить»

После завершения установки Lost Planet
нажмите Play

Выберите «Воспроизвести Lost Planet: Extreme Condition» или «Запустить версию DirectX9».
Нажмите «Воспроизвести»

Производительность и оптимизация

Lost Planet в основном работает медленнее, чем большинство игр - 20 кадров в секунду
Независимо от настроек, я не мог заставить Wine производить больше кадров в секунду.

Нажмите Настройки ПК

Выберите «Настройки видео/аудио».
Я рекомендую использовать настройки по умолчанию, если только у вас нет потрясающей современной видеокарты.
Разрешение экрана и полноэкранный режим, по-видимому, дают больше всего улучшений

Установите разрешение, которое хотите использовать. Я установил разрешение 12080 x 720 или 1680 x 1050.
Выключите полноэкранный режим

Вы можете возиться с текстурой и настройками теней/освещения и, возможно, получите хорошие результаты, но это определенно не улучшит частоту кадров в секунду.

Примечание. Возможно, вам придется вернуться к настройке Wine и изменить разрешение виртуального рабочего стола, чтобы оно соответствовало разрешению Lost Planet.

Вывод:
Большую часть времени я смог поиграть в Lost Planet. Иногда количество кадров в секунду опускалось до 11-12 кадров в секунду, но я все еще мог играть. Я и забыл, насколько классной была эта игра и какие забавные боссы. Прыжки в роботах всегда полезны, а визуальные эффекты довольно хороши, учитывая его возраст.

Скриншот:

Читайте также: