Обновлено: 20.11.2024
Я только что собрал компьютер с большим жестким диском и портами USB2; помимо всего прочего, я намерен сканировать свои среднеформатные негативы с помощью планшетного
сканера Epson, который я еще не купил. (Я не выбрал между
3200, 3170 или 4870.) Предположим, что я использую Vuescan. Сколько памяти
требуется системе для сканирования и редактирования файлов изображений? Сейчас
система имеет 256 МБ памяти и один пустой разъем DIMM. Я предполагаю, что
256 МБ, вероятно, будет работать, но на самом деле недостаточно.
Кроме того, имеет ли значение, запускаю ли я Windows 2000 или Linux для
операционной системы? В настоящее время у меня установлены Windows 98SE и Linux.
С уважением,
Боб
Реклама
Если вы говорите о планшетном сканере, нет особого смысла сканировать
с разрешением более 1000 dpi, поскольку планшеты обычно не разрешают больше этого,
хотя они способны сканировать с более высокой плотностью. . Если вы
говорите о квадрате размером 2 1/4 дюйма, это 20-мегабайтное изображение при отображении
в большинстве программ. Файл, скорее всего, будет меньше в зависимости от
формата файла.
256 МБ ОЗУ — это немного, но должно работать. У меня есть 1 ГБ для
обработки в Photoshop изображений примерно в два раза большего размера, и это не слишком
в любом случае много. К тому времени, когда вы загрузите Windoze, Photoshop (или что-то подобное), драйверы и программное обеспечение сканера и т. д., большая часть этих 256 МБ
исчезнет.
256 МБ будет работать, но вся необходимая подкачка памяти будет
действительно замедлять сканирование (я знаю по опыту!)
512 МБ — это практический минимум
1 ГБ предпочтительнее
1 ГБ+ ближе к идеалу
Какого размера чип памяти можно установить в каждый слот (и нужно ли вставлять их
парами)? Не экономьте сейчас только для того, чтобы обнаружить, что вы не сможете обновить позже
без необходимости выбрасывать предыдущую покупку памяти.
Дэвид Дж. Литтлбой
[Обратите внимание, что ответы перенаправляются в c.p.s.]
Я только что собрал компьютер с большим жестким диском и портами USB2; помимо всего прочего, я намерен сканировать свои среднеформатные негативы с помощью планшетного
сканера Epson, который я еще не купил. (Я не выбрал между
3200, 3170 или 4870.) Предположим, что я использую Vuescan. Сколько памяти
требуется системе для сканирования и редактирования файлов изображений? Сейчас
система имеет 256 МБ памяти и один пустой разъем DIMM. Я предполагаю, что
256 МБ, вероятно, будет работать, но на самом деле недостаточно.
Кроме того, имеет ли значение, запускаю ли я Windows 2000 или Linux для
операционной системы? В настоящее время у меня установлены Windows 98SE и Linux.
Для 645 с разрешением 4000 dpi требуется 1 ГБ, и даже это требует очень
осторожности, чтобы держать открытыми два окна на разных изображениях. Моя следующая машина
будет 2 ГБ.
Также, кстати, у вас должно быть ТРИ жестких диска. Глупый фотошоп управляет
собственной памятью, так что у вас есть ОС, выполняющая действия с файлом подкачки, Photoshop,
с файлом подкачки, и ваши данные. Все одновременно. Вы будете намного
счастливее, если все эти обращения к диску будут осуществляться к смежным файлам на разных
дисках. К сожалению, различные ограничения означают, что моя следующая машина
будет иметь только два диска. Ворчать.
Я бы порекомендовал Win 2000K, а не 98. Win2K — это современная ОС с юникодом
с нуля, дизайн ОС на два поколения опережает Unix, тогда как Win 95/98 – это
мерзость, которая в 1972 году это было бы технически неловко.
Возможно, я выберу WinXP на своем следующем компьютере, но я не знаю
необходимой причины предпочесть XP 2K.
(О, да. Если вы получаете 2K, не устанавливайте никакое программное обеспечение CD-R/RW, которое позволяет вам
записывать CD-R/RW из проводника: я столкнулся как минимум с двумя ошибками. те, которые
засоряют проводник. Просто используйте специальное приложение для записи компакт-дисков.)
Дэвид Дж. Литтлбой
Токио, Япония
zxcvbob
256 МБ будет работать, но вся необходимая подкачка памяти будет
действительно замедлять сканирование (я знаю по опыту!)
512 МБ — это практический минимум
1 ГБ предпочтительнее
1 ГБ+ ближе к идеалу
Какого размера чип памяти можно установить в каждый слот (и нужно ли вставлять их
парами)? Не экономьте сейчас только для того, чтобы обнаружить, что вы не сможете обновить позже
без необходимости выбрасывать предыдущую покупку памяти.
Для этого потребуется до 1 ГБ чипов. Их можно установить по отдельности, но я
*думаю*, что вам нужно установить согласованную пару и изменить настройки BIOS, если
вы хотите включить "двойную скорость передачи данных".
Я искал чипы на 512 МБ, но нашел слишком выгодную сделку, чтобы отказываться от
256 МБ (10 долларов США, не более одного).
С уважением,
Боб
Рафаэль Бастин
[Обратите внимание, что ответы перенаправляются в c.p.s.]
Я только что собрал компьютер с большим жестким диском и портами USB2; помимо всего прочего, я намерен сканировать свои среднеформатные негативы с помощью планшетного
сканера Epson, который я еще не купил. (Я не выбрал между
3200, 3170 или 4870.) Предположим, что я использую Vuescan. Сколько памяти
требуется системе для сканирования и редактирования файлов изображений? Сейчас
система имеет 256 МБ памяти и один пустой разъем DIMM. Я предполагаю, что
256 МБ, вероятно, будет работать, но на самом деле недостаточно.
Кроме того, имеет ли значение, запускаю ли я Windows 2000 или Linux для
операционной системы? В настоящее время у меня установлены Windows 98SE и Linux.
Сканирование пленки 6x4,5 с разрешением 4000 dpi дает около 60 Мпикс.,
и 6x6 – около 80 Мпикс.
Для 6x6 это 240 МБ при 24-битном цвете или 480 МБ
при 48-битном цвете.
Photoshop требуется примерно в 3 раза больше оперативной памяти, чем самый большой
размер изображения, так что исходите из этого.
У меня 1 ГБ оперативной памяти. Я могу легко
редактировать 165-мегабайтные изображения. Когда я редактирую 330-мегабайтные изображения (из
сканов LF), Photoshop иногда начинает капризничать -- и это
без каналов и слоев.
Реклама
Грегори Бланк
[Обратите внимание, что ответы перенаправляются в c.p.s.]
Я только что собрал компьютер с большим жестким диском и портами USB2; помимо всего прочего, я намерен сканировать свои среднеформатные негативы с помощью планшетного
сканера Epson, который я еще не купил. (Я не выбрал между
3200, 3170 или 4870.) Предположим, что я использую Vuescan. Сколько памяти
требуется системе для сканирования и редактирования файлов изображений? Сейчас
система имеет 256 МБ памяти и один пустой разъем DIMM. Я предполагаю, что
256 МБ, вероятно, будет работать, но на самом деле недостаточно.
Кроме того, имеет ли значение, запускаю ли я Windows 2000 или Linux для
операционной системы? В настоящее время у меня установлены Windows 98SE и Linux.
С уважением,
Боб
Больше оперативной памяти всегда лучше при работе с файлами изображений, у меня 512 МБ
Хотелось бы, чтобы у меня был полный концерт. Не могу комментировать Linux, кроме как проверить,
есть ли драйвер Epson для этой ОС.
Гэри Бизли
[Обратите внимание, что ответы перенаправляются в c.p.s.]
Я только что собрал компьютер с большим жестким диском и портами USB2; помимо всего прочего, я намерен сканировать свои среднеформатные негативы с помощью планшетного
сканера Epson, который я еще не купил. (Я не выбрал между
3200, 3170 или 4870.) Предположим, что я использую Vuescan. Сколько памяти
требуется системе для сканирования и редактирования файлов изображений? Сейчас
система имеет 256 МБ памяти и один пустой разъем DIMM. Я предполагаю, что
256 МБ, вероятно, будет работать, но на самом деле недостаточно.
Кроме того, имеет ли значение, запускаю ли я Windows 2000 или Linux для
операционной системы? В настоящее время у меня установлены Windows 98SE и Linux.
С уважением,
Боб
Память настолько дешева, насколько это возможно, это максимальный объем,
которым может быть загружена система. Я поставил один концерт на свой борт, и все еще есть случаи, когда я
мог бы использовать больше. Графика занимает больше всего памяти, чем
компьютер обычно занимается. У меня была Win 98, но она не могла использовать всю
память. Я перешел на XP pro, и теперь я работаю более плавно, чем когда-либо
видел. Не могу комментировать Linux.
Геката
Возможно, я выберу WinXP на своем следующем компьютере, но я не знаю
необходимой причины предпочесть XP 2K.
(О, да. Если вы получаете 2K, не устанавливайте никакое программное обеспечение CD-R/RW, которое позволяет вам
записывать CD-R/RW из проводника: я столкнулся как минимум с двумя ошибками. те, которые
засоряют проводник. Просто используйте специальное приложение для записи компакт-дисков.)
Ласси =?iso-8859-1?Q?Hippel=E4inen?=
[Обратите внимание, что ответы перенаправляются в c.p.s.]
Я только что собрал компьютер с большим жестким диском и портами USB2; помимо всего прочего, я намерен сканировать свои среднеформатные негативы с помощью планшетного
сканера Epson, который я еще не купил. (Я не выбрал между
3200, 3170 или 4870.) Предположим, что я использую Vuescan. Сколько памяти
требуется системе для сканирования и редактирования файлов изображений? Сейчас
система имеет 256 МБ памяти и один пустой разъем DIMM. Я предполагаю, что
256 МБ, вероятно, будет работать, но на самом деле недостаточно.
Кроме того, имеет ли значение, запускаю ли я Windows 2000 или Linux для
операционной системы? В настоящее время у меня установлены Windows 98SE и Linux.
С уважением,
Боб
Операционная система и программное обеспечение для редактирования похожи друг на друга
в том смысле, что всем им требуется примерно одинаковый объем оперативной памяти. Большая часть
памяти будет использоваться для хранения изображения и его изменений ("история").
Вы хотите хранить их в оперативной памяти, если хотите получить образ
в течение одного дня (т. е. без свопинга на диск).
Вам потребуется ОЗУ для трех изображений. Это означает текущее изображение,
предыдущую версию и место для других переменных и рабочих буферов.
Обычно вам потребуется четверть памяти для ОС, так что с 256 МБ физической памяти вы можете использовать до 64 МБ изображений. При 8-битном цвете и
RGB разрешение составляет 21 мегапиксель, или около 4600 пикселей на сторону, или при полном разрешении сканирования 6x6
всего 2000 dpi.
Если вам нужны сканы с разрешением 3200 dpi, вы можете выполнить вышеприведенное вычисление в обратном порядке,
чтобы узнать, сколько оперативной памяти вам нужно.
Тони Х
[Обратите внимание, что ответы перенаправляются в c.p.s.]
Я только что собрал компьютер с большим жестким диском и портами USB2; помимо всего прочего, я намерен сканировать свои среднеформатные негативы с помощью планшетного
сканера Epson, который я еще не купил. (Я не выбрал между
3200, 3170 или 4870.) Предположим, что я использую Vuescan. Сколько памяти
требуется системе для сканирования и редактирования файлов изображений? Сейчас
система имеет 256 МБ памяти и один пустой разъем DIMM. Я предполагаю, что
256 МБ, вероятно, будет работать, но на самом деле недостаточно.
Кроме того, имеет ли значение, запускаю ли я Windows 2000 или Linux для
операционной системы? В настоящее время у меня установлены Windows 98SE и Linux.
С уважением,
Боб
Я использую Win 98SE с 256 МБ и сканирую 6x6 на Epson 2450 с
2400 dpi, глубиной 48 бит и импортирую в Photoshop 7 напрямую через
драйвер Epson TWAIN. Это создает файлы размером 160 МБ и работает нормально.
Я не думаю, что это будет работать при разрешении 4800 dpi, на которое способны 3200/3170/4870
, поэтому лучше использовать 512 МБ.
Реклама
Тони Х
(адрес электронной почты удален) (Тони Х) написал:
К сожалению, если сканировать с разрешением 4800 dpi и глубиной 48 бит, то это даст 4 файла по
160 МБ = 640 МБ, поэтому лучше использовать 1 ГБ ОЗУ.
С 512 МБ вы, вероятно, сойдете со сканированием глубины цвета 24 бита.
Мой короткий ответ: переключитесь на XP pro. Если есть возможность, установите 4 ГБ ОЗУ. Программы в
XP не могут адресовать более 2 Гб, но это позволяет вам иметь больше других
программ (и, конечно, прожорливых ОС) в ОЗУ одновременно.
Чтобы использовать всю память, которую теоретически может обработать Linux, вам нужно заняться
такими вещами, как перекомпиляция ядра и всякими неприятными вещами.
Photoshop — это здорово, но ужасно дорого. С помощью Adobe Elements можно выполнить огромное количество
хороших работ, которые стоят всего около 100 долларов, а то и меньше.
Elements может использовать множество плагинов и действий Photoshop.
gimp — это очень круто, но, по моему скромному мнению, XP и Adobe Elements
намного эффективнее и доставляют меньше хлопот.
Георг Н. Найман
Аарон Куинэн
>
> Мой краткий ответ: Перейдите на XP pro. Если есть возможность, установите 4 ГБ ОЗУ. Программы
в
> XP не могут адресовать более 2 Гб, но дополнительный позволяет иметь больше
других
> программ (и, конечно, прожорливую ОС) в оперативной памяти одновременно время.
>
> Чтобы использовать всю память, с которой Linux теоретически может справиться, вы должны заняться
> такими вещами, как перекомпиляция ядра и всякими запутанными вещами.
>
> Photoshop великолепен, но невероятно дорог. Вы можете выполнять огромное количество
хороших
> работ с Adobe Elements, которые стоят всего около 100 долларов, а может и меньше.
> Elements может использовать множество плагинов Photoshop и действий.
>
> gimp — это очень круто, но, по моему скромному мнению, XP и Adobe Elements
> намного эффективнее и меньше хлопот.
В частности, несоответствие значений экипажа, вызванное 10% бонусом к навыкам командира. Вне экипажа только из 1 командира 100% экипаж это фикция. Значения клиента, указанные для 100% экипажа, обычно будут использоваться в бою с членами экипажа со 110% навыков, помимо определенных функций, что приводит к тому, что их фактическая производительность отклоняется от ожидаемого значения клиента. Эти различия учитываются во всплывающих подсказках.
2 350 000 Стоимость |
920 184 очков здоровья |
7,62/8,3 5,71/9,5 Ограничение по весу |
- Командир (загрузчик)
- Драйвер
- Стрелок
- Радиист
240 285 л.с. Мощность двигателя |
Ограничение скорости 58/40 км/ч |
0 34 град/с Траверса |
31,5 49,91 л.с./т Соотношение мощность/масса |
Нет Нет поворота |
таблица>
Стандартный пистолет
Время перезарядки
Номинальное: 6,6 с.
50% Экипаж: 8,4 с
75% Экипаж: 7,39 с
100% Экипаж: 6,6 с
Трамбовка: 5,94 с
Вентиляторы: 6,45 с
Оба: 5,8 с
Оба и BiA: 5,7 с
Оба и Max Crew %: 5,46 с
Дополнительную информацию см. в разделе «Экипаж, расходные материалы или оборудование».
Стандартный пистолет
Время перезарядки
Номинальное: 8,23 с.
50% Экипаж: 10,47 с
75% Экипаж: 9,22 с
100% Экипаж: 8,23 с
Раммер: 7,41 с
Вентиляционные отверстия: 8,04 с
Оба: 7,24 с
Оба и BiA: 7,1 с
Оба и Max Crew %: 6,81 с
Дополнительную информацию см. в разделе «Экипаж, расходные материалы или оборудование».
Стандартный пистолет
Использование Панциря типа 1 (175 урона):
Теоретический урон в минуту
Номинальный урон в минуту: 1590,75
50% Экипаж: 1249,5
75% Экипаж: 1421
100% Экипаж: 1590,75
100% экипаж
Вентиляционные отверстия: 1627,5
Трамбовщик: 1767,5
Оба: 1809,5
Оба и BiA: 1842,75
>Оба и Макс.% экипажа: 1923,25
Выгодный урон в минуту
Урон в минуту первого выстрела: 1765,75
50% Экипаж: 1424,5
75% Экипаж: 1596
100% Экипаж: 1765,75
100% Экипаж
Трамбовщик: 1942,5
Вент: 1802,5
Оба: 1984,5
Оба и BiA: 2017,75
Оба и максимальный экипаж %: 2098,25
Дополнительную информацию см. здесь, здесь или здесь.
Стандартный пистолет
Использование Панциря типа 2 (175 урона):
Теоретический урон в минуту
Номинальный урон в минуту: 1590,75
50% Экипаж: 1249,5
75% Экипаж: 1421
100% Экипаж: 1590,75
100% экипаж
Вентиляционные отверстия: 1627,5
Трамбовщик: 1767,5
Оба: 1809,5
Оба и BiA: 1842,75
>Оба и Макс.% экипажа: 1923,25
Выгодный урон в минуту
Урон в минуту первого выстрела: 1765,75
50% Экипаж: 1424,5
75% Экипаж: 1596
100% Экипаж: 1765,75
100% Экипаж
Трамбовщик: 1942,5
Вент: 1802,5
Оба: 1984,5
Оба и BiA: 2017,75
Оба и максимальный экипаж %: 2098,25
Дополнительную информацию см. здесь, здесь или здесь.
Стандартный пистолет
При использовании снаряда типа 3 (урон 260):
Полностью проникающими попаданиями
Теоретический урон в минуту
Номинальный урон в минуту: 2363,4
50% Экипаж: 1856,4
75% Экипаж: 2111,2
100% Экипаж: 2363,4 < br />100% Crew
Вентиляционные отверстия: 2418
Трамбовщик: 2626
Оба: 2688,4
Оба и BiA: 2737,8
Оба и Макс Экипаж %: 2857,4
Выгодный урон в минуту
Урон в минуту первого выстрела: 2623,4
50% Экипаж: 2116,4
75% Экипаж: 2371,2
100% Экипаж: 2623,4
100% Экипаж
Трамбовка: 2886
Вентиляторы: 2678
Оба: 2948,4
Оба и BiA: 2997,8
Оба и максимальное количество членов экипажа: 3117,4
Дополнительную информацию см. здесь, здесь или здесь.
Стандартный пистолет
Использование Панциря типа 1 (240 урона):
Теоретический урон в минуту
Номинальный урон в минуту: 1749,6
50% Экипаж: 1375,2
75% Экипаж: 1562,4
100% Экипаж: 1749,6
100% экипаж
Вентиляторы: 1790,4
Трамбовщик: 1944
Оба: 1989,6
Оба и BiA: 2028
>Оба и Макс.% экипажа: 2114,4
Выгодный урон в минуту
Урон в минуту первого выстрела: 1989,6
50% Экипаж: 1615,2
75% Экипаж: 1802,4
100% Экипаж: 1989,6
100% Экипаж
Трамбовка: 2184
Вент: 2030,4
Оба: 2229,6
Оба и BiA: 2268
Оба и максимальный экипаж %: 2354,4
Дополнительную информацию см. здесь, здесь или здесь.
Стандартный пистолет
Использование Панциря типа 2 (240 урона):
Теоретический урон в минуту
Номинальный урон в минуту: 1749,6
50% Экипаж: 1375,2
75% Экипаж: 1562,4
100% Экипаж: 1749,6
100% экипаж
Вентиляторы: 1790,4
Трамбовщик: 1944
Оба: 1989,6
Оба и BiA: 2028
>Оба и Макс.% экипажа: 2114,4
Выгодный урон в минуту
Урон в минуту первого выстрела: 1989,6
50% Экипаж: 1615,2
75% Экипаж: 1802,4
100% Экипаж: 1989,6
100% Экипаж
Трамбовка: 2184
Вент: 2030,4
Оба: 2229,6
Оба и BiA: 2268
Оба и максимальный экипаж %: 2354,4
Дополнительную информацию см. здесь, здесь или здесь.
Стандартный пистолет
Использование снаряда типа 3 (320 урона):
Полностью проникающие попадания
Теоретический урон в минуту
Номинальный урон в минуту: 2332,8
50% Экипаж: 1833,6
75% Экипаж: 2083,2
100% Экипаж: 2332,8 < br />100% Crew
Вентиляционные отверстия: 2387,2
Трамбовщик: 2592
Оба: 2652,8
Оба и BiA: 2704
Оба и Макс Экипаж %: 2819,2
Выгодный урон в минуту
Урон в минуту первого выстрела: 2652,8
50% Экипаж: 2153,6
75% Экипаж: 2403,2
100% Экипаж: 2652,8
100% Экипаж
Трамбовка: 2912
Вент: 2707,2
Оба: 2972,8
Оба и BiA: 3024
Оба и максимальное количество членов экипажа: 3139,2
Дополнительную информацию см. здесь, здесь или здесь.
С 50% экипажем: 0,508 м
С 75% экипажем: 0,443 м
Со 100% экипажем: 0,393 м
С БиА: 0,384 м
С БиА и Вентс: 0,376 м
Максимально возможная: 0,361 м
Подробнее см. в разделе Экипаж
С 50% экипажем: 0.496 м
С 75% экипажем: 0,433 м
Со 100% экипажем: 0,384 м
С БиА: 0,375 м
С БиА и Вентс: 0,367 м
Максимально возможная : 0,352 м
Подробнее см. в разделе Экипаж
С 50% экипажем: 1,982 с
С 75% экипажем: 1,731 с
С 100% экипажем: 1,534 с
С GLD: 1,395 с
С BiA: 1,5 с
С БиА и Вентс: 1,468 с
С обоими и GLD: 1,334 с
Максимально возможное: 1,279 с
Дополнительную информацию см. в разделе Экипаж или оборудование
С 50% экипажем: 1,982 с
С 75% экипажем: 1,731 с
С 100% экипажем: 1,534 с
С GLD: 1,395 с
С BiA: 1,5 с
С БиА и Вентс: 1,468 с
С обоими и GLD: 1,334 с
Максимально возможное: 1,279 с
Дополнительную информацию см. в разделе Экипаж или оборудование
С экипажем 50%: 243,6 м
С экипажем 75%: 276,8 м
С экипажем 100%: 310 м
С разведкой и ситуационной осведомленностью: 325,7 м
С покрытием Оптика: 341 м.
С бинокулярным телескопом: 387,5 м.
Максимально возможная: 443,8 м.
Подробнее см. в разделе Навыки или оборудование
С экипажем 50%: 243,6 м
С экипажем 75%: 276,8 м
С экипажем 100%: 310 м
С разведкой и ситуационной осведомленностью: 325,7 м
С покрытием Оптика: 341 м.
С бинокулярным телескопом: 387,5 м.
Максимально возможная: 443,8 м.
Подробнее см. в разделе Навыки или оборудование
С экипажем 50 %: 322,9 м
С экипажем 75 %: 369,8 м
С экипажем 100 %: 417,2 м
Со 100 % усилением сигнала: 480 м
При поражении при 100% ретрансляции: 440 м
Максимально возможная: 600,5 м
Подробнее см. в разделе Навыки или оборудование
С экипажем 50 %: 601,4 м
С экипажем 75 %: 688,8 м
С экипажем 100 %: 777 м
Со 100 % усилением сигнала: 894 м
При поражении при 100% эстафете: 819,5 м
Максимально возможная: 1118,4 м
Подробнее см. в разделе Навыки или оборудование
Panhard AML Lynx 6x6 — французский лёгкий танк 8 уровня.
Дальнейшее развитие бронеавтомобиля Panhard AML с полноприводной подвеской, новой башней и более мощным вооружением.
Panhard AML Lynx 6x6 ведет к Panhard EBR 90.
Модули/Доступное оборудование и расходные материалы
Модули
Двигатели
Приостановка
Радио
Совместимое оборудование
Совместимые расходные материалы
Мнение игрока
За и против
- Доступ к "быстрому режиму" — увеличение максимальной скорости и скорости заднего хода за счет рулевого управления.
- Хорошее пробитие, скорость снаряда и управляемость орудия
- Хорошая бронепробиваемость, идеально подходит для борьбы с легкими танками и артиллерией противника, а также для поражения бортов/тыла более тяжелых целей
- Хорошая склонность орудия и очень высокая скорость поворота башни
- Очень хорошие показатели маскировки, а также довольно небольшая цель
- Практически без брони, с очень низким запасом прочности и плохой живучестью.
- Жалкая дальность обзора, даже при полном увеличении она не достигает 400 метров.
- Значительно теряет скорость, если колеса повреждены.
- Слабые топливные баки, высокий риск возгорания
- Очень маленькие колеса по сравнению с другими колесными транспортными средствами — сравнимы с AMD 178B
Производительность
В отличие от предыдущей и более поздних машин, Lynx 6x6 не особенно хорош в качестве агрессивного разведчика. Несмотря на улучшенную мобильность, он очень медленно поворачивается в быстром режиме, что не позволяет ему уклоняться от выстрелов так же легко, как более поздние EBR.
Однако он по-прежнему лучше своего предшественника. Его 90 мм хорошо дополняют его стиль игры, с общей надежной статистикой. Он также вводит быстрый режим - за счет скорости поворота максимальная скорость, скорость заднего хода (и по какой-то странной причине мощность двигателя?) значительно увеличиваются, что делает его очень мобильным, и в отличие от транспортных средств, таких как CS-63 или UDES. 03 процесс переключения режимов практически мгновенный, что позволяет очень быстро переключаться между поворотом и движением.
Рысь в основном играет роль пассивного разведчика, который может вести снайперский огонь из своего очень хорошего орудия, но он должен быть осторожным, чтобы его не заметили — очень плохой обзор и броня позволяют легко его уничтожить.
В поздних фазах раунда ценность Lynx намного выше — если у него достаточно здоровья, его мобильность становится огромным преимуществом, так как он может очень легко зачищать одинокие танки, если они не очень мобильны.< /p>
Как и предыдущая и более поздние машины, у него по-прежнему очень плохой обзор в 310 метров, очень низкий запас прочности и брони, а также низкий ДПМ.
В целом, как и в случае с другими колесными транспортными средствами, при хорошей игре это очень полезно, но обычно сурово наказывает за ошибки.
Управление оружием изменено с 0,08/0,08/0,04 (топовая конфигурация) -> 0,09/0,09/0,05 ОФП на 90 мм с 90 -> 75
Ищете такие игры, как 6X6 Monster Truck Offroad Race?Попробуйте эти 6 замечательных игр, похожих на 6X6 Monster Truck Offroad Race, но отличающихся по-своему. Это полный список лучших игр, таких как 6X6 Monster Truck Offroad Race, которые были опробованы, проверены и рекомендованы.
6 лучших игр, таких как 6X6 Monster Truck Offroad Race:
стрелка_drop_down
1 . Маунт энд Блэйд: Отряд
На земле, раздираемой непрекращающимися войнами, пришло время собрать собственную группу закаленных воинов и вступить в бой. Ведите своих людей в бой, расширяйте свои владения и получите главный приз: трон Кальрадии!
Mount & Blade: Warband — долгожданное отдельное дополнение к игре, которое оживило средневековые поля сражений благодаря реалистичному бою верхом и детализированной боевой системе.
Графическая переработка: добавлена поддержка HDR, FSAA, глубины резкости, мягких частиц, тонального отображения и многих других эффектов.
Новые модели с большей детализацией и высококачественными текстурами. до 64 игроков. Многопользовательские режимы включают режимы Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag, Conquest, Battle и Siege.
Кампания, позволяющая вам стать правителем фракции и убедить лордов стать вашими вассалами.
Возможность улучшать своих спутников. вассалам, предоставив им земли
Возможность жениться на даме королевства для романтики или холодной политической выгоды. Попробуйте завоевать сердце женщины поэзией или храбростью.
Улучшенная механика морального духа солдат: солдаты сломаются и убегут, если их боевой дух станет слишком низким. >Новые боевые анимации с захватом движения.
Многочисленные улучшения боевой системы: ваш щит по-прежнему будет останавливать стрелы, даже если вы не будете активно защищаться.
Многопользовательская система снаряжения: зарабатывайте деньги, сражаясь с противниками или выполняя цели
Возможность использовать большинство метательных видов оружия в ближнем бою: переключайтесь на использование копья в качестве короткого копья, когда враг приближается
Тратьте золото на более мощное снаряжение, используя тщательно сбалансированную систему, которая сделает бой более захватывающим, не давая слишком большого преимущества ведущей команде
Общие категории с Mount & Blade: Warband: Action | Ролевые игры | Стратегия
стрелка_drop_down
2 . Teddy Floppy Ear - Гонка
Жителей Анималвилля поразила картинговая лихорадка, и вы должны помочь одному из них достичь чемпионства. Сядьте за руль, выберите карт, решите, какого персонажа из вселенной «Teddy Floppy Ear» вы хотите, и начните дикую поездку! Соревнуйтесь весь день на ночных и ежедневных трассах, которые проходят по красивой и красочной сельской местности. Играйте в одном из множества режимов, включая Time Attack и Racing Season. Используйте бонусы, чтобы получить преимущество или замедлить своих противников. Улучшите внешний вид вашего автомобиля с помощью тюнинга.
✔ Многопользовательские соревнования с разделенным экраном
✔ Пять дневных и пять ночных трасс, действие которых происходит в разных уголках Анималвилля
✔ Десять моделей картов на основе популярных автомобилей из-за «железного занавеса»
✔ Пять игровых режимов для разнообразного опыта
✔ Четыре уровня сложности
✔ Тридцать шляп для смены внешности
✔ Коллекционные бонусы и атаки во время гонки
✔ Настройка улучшить внешний вид карты
✔ Транспортные средства, такие как уникальный Syrena Sport или… Трактор
✔ Часы развлечений включены
✔ Более дюжины достижений
Режимы игры
ОДИНОЧНАЯ ГОНКА: Хочешь быстро перекусить? Выберите трассу, картинг и персонажа, чтобы мгновенно начать получать удовольствие от гонок.
TIME ATTACK: Готовы к более серьезному испытанию? Соревнуйтесь со временем или самим собой в этом классическом режиме.
СЛАЛОМ КОЛЛЕКЦИОНЕРА: Это лучшее место для изучения треков. Звезды расположены на оптимальном пути, чтобы вы могли изучить кривые и ярлыки. Завершите гонку до истечения времени и соберите как можно больше звезд, лежащих на вашем пути.
ГОНОЧНЫЙ СЕЗОН: Примите участие в раллийном сезоне. Соревнуйтесь на еще не открытых трассах и завоевывайте место на подиуме, чтобы перейти в более высокую и более сложную лигу.
FLOPPY CUP: Борьба за кубок в гонках плей-офф 1-на-1. Победите всех своих противников, чтобы продвинуться дальше.
Общие категории с Teddy Floppy Ear - The Race: Sports | Моделирование | Гонки | Инди
стрелка_drop_down
3 . Отряды: Бусидо
Warbands:Bushido – это настольная игра с миниатюрами, картами, миниатюрами, кубиками (т. е. случайными кубиками) и прекрасными ландшафтами для сражений, включающая как многопользовательские сражения, к которым привыкли настольные игроки, так и сложные одиночные кампании (скоро будет выпущена). ), необходимый для компьютерных ролевых игр.
Игра выполнена в изометрическом настольном стиле с миниатюрными персонажами, картами, игральными костями, заранее отрендеренными полями сражений и локациями из сюжетного режима. Будет более 100 различных раскрашиваемых юнитов и героев, запланированных для полномасштабного выпуска и последующих дополнений. Сюжетная однопользовательская игра будет находиться под сильным влиянием Final Fantasy Tactics и Valkyria Chronicles с несколькими различными кампаниями со своими персонажами и событиями. В то время как многопользовательские схватки позволят вам проверить свои навыки в лучших традициях классических настольных варгеймов, таких как Warmachine или Mordheim, с динамичным игровым процессом, похожим на Hearthstone.
Истории, которые мы собираемся рассказать вам в будущих сценариях, перенесут нас в разные уголки Японии периода Сэнгоку. Все замки, деревни и интерьеры будут выглядеть максимально аутентично, мы очень стараемся для этого. В первой большой кампании, как самурай-мастер меча, мы проберемся домой через восточные провинции, превратившиеся в хаос за годы войны. В другом сценарии мы поможем португальскому торговцу разрешить конфликт между двумя могущественными самураями. Также мы расскажем историю ниндзя, которому приходится прятаться от гнева собственного клана. И у нас есть куча еще более увлекательных историй.
Общие категории с Warbands: Bushido: Strategy | доска
стрелка_drop_down
4 . Яростные войны
Приготовьтесь к ПЕРВОМУ шутеру, основанному на Rage Comics! Rage Wars — это хорошо сделанная игра в жанре экшн с разнообразным оружием, мирами и врагами, с которыми можно бросить вызов.
Игра, в которой у вас есть либо сюжетная линия, либо режим Арены, чтобы бросить вызов своим друзьям в Game Center!
Простые элементы управления позволяют легко управлять полем битвы.
- Сюжетная линия с 30 уровнями, множеством врагов и кат-сценами, чтобы догнать драматическую историю.
- Режим арены - Убейте как можно больше зомби.
- Динамическое выражение гнева на лице главного героя.
- Большая часть Rage Faces использовалась только в одной игре для вашего удовольствия.
- Множество моментов Y U NO, FUUUUU и троллинга, которые вы никогда не забудете.
- Собирайте картошку, чтобы разблокировать различное оружие!
– Используйте кнопку RAGE всякий раз, когда у вас проблемы!
Значит, ВЫ НЕ ПОПРОБУЕТЕ ЭТО?
Категории, общие с Rage Wars: Adventure | Повседневный | Инди
стрелка_drop_down
5 . Охотник Начо Супер прыжок на автобусе
Перепрыгивайте автобусы на мотоцикле на стадионе, полном восторженных болельщиков! Добавляйте больше автобусов и двигайтесь быстрее на каждом уровне! Добавьте свое имя в престижный список боссов рамп по всему миру и поделитесь своим величием со своими друзьями! Зрелищные аварии с реалистичной забавной физикой!
Общие категории с Hunter Nacho Super Bus Jump: Спорт | Гонки
стрелка_drop_down
6 . На передовой
"На передовой" - танковый симулятор. Действие происходит во время Второй мировой войны.
Бои идут в одностороннем порядке - за Красную Армию.
Действие в игре происходит на двух больших локациях.
Последовательное выполнение боевых задач.
Управление танком игрок осуществляет с помощью клавиш со стрелками -W,S,A,D и мыши.
Колесо мыши - управляет расстоянием между камерой и танком игрока. У игрока есть поддержка двух танков (ai). В случае смерти игрока игра не заканчивается.
Управление переходит к одному из сторонников танков.
В игре есть средние танки, они более подвижны, менее защищены и имеют менее мощные снаряды.
Есть также тяжелые танки, имеющие более мощные снаряды, но меньшую скорость и меньшую маневренность.
ВНИМАНИЕ. Перед игрой необходимо ознакомиться с клавишами ввода.
Меню>>Настройки>>Управление.
Общие категории с На передовой: Моделирование | Инди
Я купил все аппаратные компоненты. Теперь я хочу управлять станком. С чего мне начать? Я установил linuxcnc версии 2.6 на Debian.
Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 21315
- Благодарим вас за получение: 3773
Прежде чем пытаться использовать аппаратное обеспечение, и поскольку платформа Stewart может сломаться, ознакомьтесь с LinuCNC и смоделированным гексаподом.
Запустите средство выбора конфигурации LinuxCNC и выберите sim->axis->vismach->hexapod-sim
Какое у вас оборудование?
Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.
6 шаговых двигателей
6 драйверов шаговых двигателей
6 энкодеров
1 шпиндель
дочерние карты Mesa 7i76 и 7i78
карта управления перемещением Mesa 6i25 (Pci-E)
Я видел сплошной гексапод, но моей конструкции это не нравится. Могу ли я отредактировать его? Ориентация моих суставов равна углу по окружности (60 градусов).
Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 21315
- Благодарим вас за получение: 3773
Я видел сплошной гексапод, но моей конструкции это не нравится. Могу ли я отредактировать его? Ориентация моих суставов равна углу по окружности (60 градусов).
Вам просто нужно "установить" координаты XY соединений в файле HAL.
Я _предполагаю_, что предполагается, что длины суставов корректно масштабируются в HAL.
Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо. Я изучу документы. Наконец, буду ли я использовать интерфейс Linuxcnc (мастер Pncconf и stepconf)? В противном случае достаточно ли этих документов для контроля?
Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 21315
- Благодарим вас за получение: 3773
Pncconf поможет вам в этом, но вам нужно будет отредактировать некоторые файлы вручную (я не думаю, что pncconf знает о genhexkins).
Если вы создаете 6-осевую конфигурацию в Pncconf, сравните файлы HAL и INI с конфигурацией сима, и вы сможете внести необходимые изменения.
Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 21315
- Благодарим вас за получение: 3773
Вам не нужно редактировать genhexkins, это общая кинематика.
Вы можете установить координаты, используя параметры HAL:
Открыть окно терминала
Получит список параметров. Затем вы можете добавить строки «setp» для каждого значения в файле HAL.
(где-то после строки loadrt genhexkins)
Читайте также: