Что делать, если сталкер зов припяти тормозит на windows 10

Обновлено: 03.07.2024

В Windows 8.1 есть проблемы с задержкой мыши, рывками и зависанием в некоторых играх. Кроме того, ввод с помощью мыши в некоторых играх неправильно масштабируется на устройствах с высоким разрешением. Эти проблемы все еще не решены, и предлагаемые обходные пути, такие как выполнение настроек реестра для каждой отдельной игры или отключение масштабирования экрана для каждой затронутой игры, разочаровывают, непрактичны и отнимают много времени, особенно если у вас есть игровая библиотека для ПК из сотен или даже тысяч игр. . Геймеры ожидают лучшего. Windows 7 не страдает ни от одной из этих проблем. Кажется очевидным, что Windows 10 была построена поверх Windows 8.1. Windows 10 определенно не создавалась с нуля. XP была построена поверх Windows 2000.

Я провел много времени, изучая это и внимательно читая статьи. Поэтому, пожалуйста, не бегло просматривайте этот пост и ссылки, которые я предоставил, а затем притворяйтесь, что вы понимаете проблемы, когда ясно, что вы не прочитали все, что требуется для полного понимания проблем. Эти ссылки очень четко подтверждают все, что я говорю в этом посте. Пожалуйста, не делайте вид, что проблем не существует или они были полностью решены в Windows 8.1. Если бы они были полностью решены, то заголовок статьи PC World не был бы таким: «Microsoft устраняет проблемы с мышью в Windows 8.1, но не для всех игр».

Если вы использовали трекпад или сенсорную панель только в Windows 10 и никогда не использовали мышь в играх, пожалуйста, не тратьте ни мое, ни свое время на ответы. Мне интересно услышать мнение людей, которые полностью разбираются в проблемах и могут проверить, существуют ли они в Windows 10 или нет.

Если у вас никогда не было проблем с мышью в Windows 8 или Windows 7, то этого и следовало ожидать. Эти проблемы, связанные с мышью, относятся только к Windows 8.1. Однако, поскольку Windows 10 была создана на основе Windows 8.1, вполне вероятно, что в Windows 10 будут те же проблемы.

Microsoft выпускает «обходной путь» для своей статьи поддержки: «ввод мыши в некоторых играх неправильно масштабируется на устройствах с высоким разрешением» (в Windows 8.1). Обходной путь требует, чтобы вы поработали с игровыми файлами каждой игры, в которой возникла проблема. У меня на законных основаниях более 1000 игр в Steam, и я знаю многих других, у кого они тоже есть. Это 2015 год. Мы в 21 веке. Слишком много просить, чтобы я и другие использовали этот «обходной путь» для каждой отдельной игры, в которой есть проблема. Также слишком много просить, чтобы «пользователи должны вносить изменения в реестр для каждой отдельной игры, следуя пошаговым инструкциям Microsoft», «чтобы исправить любые затронутые игры, не охваченные обновлением, чтобы исправить «заикание или зависание указателя мыши, когда вы играть в определенные игры в Windows 8.1 и Windows Server 2012 R2» в играх, которые обновление не исправило. Я хочу, чтобы оно было исправлено правильно, чтобы все проблемы, связанные с мышью, были полностью решены, а трудоемкие «обходные пути» не требуется.

Цель этого поста — проверить, есть ли в Windows 10 те же проблемы, связанные с мышью, что и в Windows 8.1 в определенных играх. Я надеюсь, что в Windows 10 нет этих проблем, чтобы геймеры могли перейти на нее, не беспокоясь о задержке мыши или о том, что их «ввод мыши в некоторых играх неправильно масштабируется на устройствах с высоким разрешением». Если в Windows 10 действительно есть эти проблемы, связанные с мышью, то геймеры могут использовать вместо них Windows 7, в которой таких проблем нет.

https://support.microsoft.com/ Microsoft отмечает, что они "добавляют поддержку дополнительных игр" в это обновление для Windows 8.1.

http://www.pcworld.com/ «Microsoft исправляет проблемы с мышью в Windows 8.1, но не во всех играх». Проблемы с задержкой мыши по-прежнему беспокоят Windows 8.1, даже после того, как Microsoft выпустила «исправления». Есть по крайней мере 3 игры, которые все еще демонстрируют проблемы, даже после исправления Microsoft: The Elder Scrolls IV: Oblivion, Metro: Last Light, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Вполне возможно, что есть и другие.

[Перенесено из программы предварительной оценки]

Эта тема заблокирована. Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.

Похоже, вы используете устаревший браузер. Некоторые вещи могут работать не так, как должны (или не работать вообще).
Мы предлагаем вам обновить более новый и лучший браузер, например: Chrome, Firefox, Internet Explorer или Opera

Неважно, какая это игра, кажется, что использование самой простой настройки освещения, статического освещения, — единственное, что приводит к приличной частоте кадров. Если я установлю освещение на что-то выше этого, частота кадров резко упадет во всех трех играх, и заикание станет еще хуже (я уже ожидаю случайного заикания на долю секунды время от времени из-за того, что игра загружает активы, когда я двигаюсь, но с любым освещением при установке выше статического освещения становится еще хуже).

Я играю в разрешении 1600 x 900 на GTX 660 и AMD FX-6120, так что, хотя мой компьютер не является лучшим для 2016 года, он должен запускать множество игр конца 2000-х годов. нет проблем (черт возьми, я знаю, что на самом деле у меня есть приличное количество игр, выпущенных в конце 00-х, которые работают очень гладко). Я также должен отметить, что я играю в ваниль, моды вообще не используются (поэтому, если какие-либо моды или фанатские патчи могут решить эту проблему, я хотел бы знать, какие именно).

Я просто хотел бы иметь возможность играть с самыми высокими настройками освещения и приличной частотой кадров. Есть ли способ сделать это, или мне просто придется стиснуть зубы и согласиться играть всю серию только со статическим освещением?

(Я также пытался проверить свою привязку к ЦП, потому что помню, как в одной игре, в которую я играл в прошлом, была ужасная частота кадров для игры середины 00-х, пока я не обнаружил, что привязка к ЦП по какой-то причине по умолчанию была только одна из моих шести ядер и включение всех ядер мгновенно решило проблему, но когда я пытаюсь установить сходство для любых игр STALKER, я получаю сообщение об ошибке, в котором говорится, что у меня нет разрешения)

Движок Xray, который использует сталкер, поддерживает только 1 ядро, поэтому, возможно, это узкое место процессора, но я отлично играл с динамическим освещением и улучшенными графическими модами на ПК, который был намного старше и хуже вашего, абсолютно без проблем.
Вы пробовали мод float32? Это имеет тенденцию улучшать производительность для большинства людей.
Есть также проект восстановления зон, который исправляет большинство ошибок без изменения игрового процесса, что может помочь решить проблемы с производительностью.
Самое главное, убедитесь, что глобальное освещение выключено, оно находится в .ini в той же папке, что и ваши сохранения, и движок полностью срывает кровать, если оно включено.

themostghost: Движок Xray, который использует сталкер, поддерживает только 1 ядро, поэтому, возможно, это узкое место процессора, но я отлично играл с динамическим освещением и улучшенными графическими модами на ПК, который был намного старше и хуже вашего, абсолютно без проблем. .
Вы пробовали мод float32? Это имеет тенденцию улучшать производительность для большинства людей.
Есть также проект восстановления зон, который исправляет большинство ошибок без изменения игрового процесса, что может помочь решить проблемы с производительностью.
Самое главное, убедитесь, что глобальное освещение выключено, оно находится в .ini в той же папке, что и ваши сохранения, и движок полностью срывает кровать, если оно включено.

Скорее всего, узкое место слишком велико. У моего процессора шесть ядер, и я понятия не имею, на какой скорости работает только одно ядро.

Я проверил, изменится ли производительность при использовании ZRP, и, к сожалению, это не так. Полное динамическое освещение даже с ZRP по-прежнему дает мне ту же прерывистую частоту кадров, и те доли секунды, которые иногда случаются при беге, только ухудшаются при включенном полном динамическом освещении (вместо того, чтобы превратиться в пару секунд падения частоты кадров в то, что кажется суб- 30). Абсолютно худшая нервозность почему-то всегда рядом с огнем. Как огонь внутри туннеля в начале SoC или огонь рядом. Кажется, его зовут Шустрый (тот парень, которого ты спас во время самой первой миссии). Встаньте возле костра, и внезапно у игры возникнет ощущение, что частота кадров похожа на то, как двигаются куклы и фигурки в Робот-Цыпленке. Да, и еще отключено глобальное освещение, по-видимому, оно все равно отключено по умолчанию.

Я также быстро проверил Clear Sky, и да, когда я включаю DirectX10, частота кадров ДЕЙСТВИТЕЛЬНО падает. Например, когда я смотрю в сторону бара, костра и т. д., частота кадров падает ниже 30, а дрожание или «всплески отставания» ДЕЙСТВИТЕЛЬНО преобладают. Те же всплески задержки сохраняются, даже когда я перехожу на DirectX9, даже если частота кадров выше.

Честно говоря, пики задержек могут быть моей самой большой проблемой. Я могу терпеть частоту кадров от 30 до 60, если она не страдает от стольких всплесков задержки, из-за которых кажется, что игра на мгновение зависает каждые 5 секунд. И да, опять же, это моя самая большая проблема, только DirectX8 дает мне возможности, при которых пики задержек или «дрожания» сведены к минимуму, который я могу вынести. DirectX9 и более поздние версии всегда приводят к всплескам лагов, из-за которых игра кажется почти неиграбельной, потому что я не выношу таких всплесков лагов в играх каждые 5 или 10 секунд или опускаюсь ниже 30, когда я вокруг огня или внутри некоторых зданий.

Чего мне действительно хотелось бы, так это заставить игры использовать все шесть ядер моего процессора, потому что тогда игры не были бы настолько узкими местами, но опять же, попытка изменить привязку процессора через диспетчер задач не помогает. работаю, я получаю сообщение об ошибке, в котором говорится, что мне не разрешено это делать.

Новые новости о моей ситуации, так как похоже, что я нашел наилучший компромисс, какой только мог. Похоже, единственный способ исправить скачки лагов — играть в игры в оконном режиме.

В SoC: раздражающие всплески задержек или дрожание, возникающие при таких вещах, как пожары?В тот момент, когда я переключаюсь с полноэкранного режима на оконный, проблема сразу исчезает. Забавно, насколько простая вещь оказалась лучшим решением.

Теперь, с точки зрения лучшей производительности исправления (по общему признанию, в большей степени для Чистого Неба и Зова Припяти), я решил "укусить пулю" другим способом. Теперь я играю в оконном режиме с разрешением 1280x720 (используя переключатель командной строки -center_window, который я получил от TweakGuides, поэтому окна не прилипают к верхнему левому углу [в сторону: я ненавижу, когда оконный режим в большинстве игр по умолчанию находится в верхнем левом углу угол, но, по крайней мере, большинство окон можно перемещать, хотя раздражает, что в некоторых играх окна неподвижны, и вся серия STALKER технически похожа на это, но, к счастью, переключатель командной строки очень помогает]). Да, я знаю, что для некоторых необходимость довольствоваться вашим неродным разрешением может показаться «нарушением погружения», но меня это устраивает. Мне приходилось использовать оконный режим в некоторых других играх, чтобы повысить производительность, например в Far Cry 4, так как в полноэкранном режиме эта игра давала мне менее 30 кадров в секунду.

Так что да, можно с уверенностью сказать, что я нашел "исправление", которое искал.

Я играл в сталкер с dx9 на Phenom 2 X3 с тактовой частотой 2,8 ГГц, Google говорит мне, что FX-6120 должен иметь одноядерную производительность на частоте 3,5 ГГц, а 660 более чем достаточно мощный, поэтому я действительно понятия не имею, что будет. причиной этого является не просто какая-то странная причуда движка Xray, который просто ненавидит вашу конфигурацию или что-то в этом роде. Представление вокруг огня и внутри действительно похоже на глобальное освещение, но да, оно отключено по умолчанию.

В любом случае хорошо, что вам удалось заставить его работать, как только вы закончите играть в ваниль, я рекомендую проверить мод AMK, он многое добавляет в игру, не меняя графику, поэтому в нем не должно быть слишком много хит производительности.
Мгновенное зависание — это причуда движка, когда он загружает что-то, даже на моем текущем ПК я получаю короткое зависание при приближении к панели, поскольку он загружает дерьмовую кучу NPC.

По какой-то причине официальные игры STALKER и STALKERSOUP снова работают, но теперь STALKERSOUP работает как дерьмо, несмотря на то, что когда я начал играть в начале этого года, он работал нормально.

Думаю, у меня есть подходящий компьютер для этой игры. У меня Windows 10 под управлением Intel i5-9600K, 64 ГБ оперативной памяти DD4 3200 МГц, GTX 1660 6 ГБ, и игра установлена ​​в разделе D: моего твердотельного накопителя HP EX950 M.2 емкостью 2 ТБ.

По какой-то причине игра лагает/заикается каждые 2-3 секунды на Direct X9 и практически неиграбельна при мизерных 12-15 кадрах в секунду на Direct X 11 или Dx 11 Extended (даже меню вялые, а курсор прыгает). меню)

Даже на Direct x9 с минимальными настройками графики я получаю 30-80 кадров в секунду (в большинстве случаев я получаю около 200 кадров в секунду), а в некоторых местах игра просто зависает на несколько секунд за раз.< /p>

Еще одной серьезной проблемой является очень долгое время загрузки при запуске игры и переходе в главное меню, запуске новой игры, загрузке существующего сохранения или при переключении областей.

Игра зависает на 20-30 секунд при каждом сохранении, будь то жесткое сохранение в меню, использование команды сохранения в консоли или быстрое сохранение.
В других случаях игра зависает с звук, повторяющий последнюю секунду аудио/музыки

НАЖИМАНИЕ ALT-TABB для выхода и возврата в игру (черный экран, который длится до минуты, пока игра не вернется)

Вход в меню и возврат в игру

Нажмите на меню загрузки

Нажатие на меню сохранения

Иногда даже открытие меню ESC занимает пару секунд.

Разговор с людьми иногда приводит к тому, что игра зависает примерно на 20–30 секунд, после чего я, наконец, могу взаимодействовать с диалогом, и звук возвращается в нормальное состояние.

Игра работает так, как будто она установлена ​​на дрянном старом жестком диске IDE, играемом на процессоре Pentium 4 и оперативной памяти DDR объемом 1 ГБ.

Я понятия не имею, что происходит, так как другие игры, такие как STALKER Anomaly, официальные сталкерские игры (ShOC, CS, CoP), The Outer Worlds, CyberPunk2077, GTA 5 и т. д., работают нормально, все они установлены на тот же раздел D: моего SSD M.2.

РЕДАКТИРОВАТЬ: ТАКЖЕ Просто чтобы убедиться, что я не сделал какой-то глупости в прошлом с какими-либо настройками, я повторно загрузил установщик, удалил ключ реестра для STALKERSOUP, чтобы установить свежую копию и обновился до последней версии, и игра была все еще отстаю до чертиков со всеми теми же проблемами, поэтому я не думаю, что моя измененная установка игры вызывает проблемы (единственное, что я делал, это в основном настраивал аптечки и магазины для некоторого оружия)

Я предлагаю вам сохранить свои старые игры, выполнить полную очистку и переустановить игру, а также убедиться, что игра работает правильно, прежде чем использовать старое и, возможно, поврежденное сохранение

В идеале, следуйте инструкциям в Руководстве по установке в точности, а затем, когда вы дойдете до раздела «Тестирование игры», сообщите нам, на каком этапе ваша игра начинает работать

[Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы, чтобы увидеть эту ссылку.]

Кроме того, во время игры сведите к абсолютному минимуму количество приложений, работающих в фоновом режиме, поскольку игра очень сильно загружает ЦП.

[Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы, чтобы увидеть эту ссылку.] написал: Привет, некомастер

Я предлагаю вам сохранить свои старые игры, выполнить полную очистку и переустановить игру, а также убедиться, что игра работает правильно, прежде чем использовать старое и, возможно, поврежденное сохранение

В идеале, следуйте инструкциям в Руководстве по установке в точности, а затем, когда вы дойдете до раздела «Тестирование игры», сообщите нам, на каком этапе ваша игра начинает работать

[Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы, чтобы увидеть эту ссылку.]

Кроме того, во время игры сведите к абсолютному минимуму количество приложений, работающих в фоновом режиме, поскольку игра очень сильно загружает ЦП.



Все это я проделал до того, как пришел сюда просить о помощи. Мне пришлось избавиться от следов старой установки, чтобы переустановить новую копию.

ТАКЖЕ игра зависает и имеет проблемы независимо от загрузки существующего сохранения или начала новой игры (будь то помеченная или бесплатная игра).

Я даже просмотрел подсказки по установке и то, что не видел, было ли там что-то, что могло бы помочь, но нада, ничего, что могло бы решить мои проблемы с загрузкой, сохранением и задержкой.

Если за последние 3 месяца, когда я не играл в STALKERSOUP, ничего не должно было измениться ни в игре, ни в моем ПК, то я не знаю, почему сейчас вдруг возникли проблемы с новой установкой со всеми установленными VCRedists и XNA и DirectX 9. обновлено на всякий случай.

Пожалуйста, у вас возникают все эти проблемы сразу после запуска новой игры, разговора с Астрологом на Кордоне и перехода в Деревню новичков, пожалуйста?

[Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы, чтобы увидеть эту ссылку.] написал: Итак, вы испытываете все эти проблемы сразу же при запуске новой игры, разговоре с Астрологом на Кордоне и продвижении в Деревню новичков, пожалуйста. ?
Да, эта проблема возникает в НОВОЙ ИГРЕ или в существующем сохранении.

Я также попробовал Collector Freeplay, но все равно те же результаты, заикание, долгая загрузка и зависание при сохранении игры. Было бы хорошо, если бы это было всего секунду или две, но оно долго зависает при сохранении или быстром сохранении.

ТАКЖЕ происходит длительное время загрузки при открытии игры и загрузке сохранения/начале новой игры.

 игры сталкер по порядку

Учитывая недавние новости о разработке долгожданной игры S.T.A.L.K.E.R 2, мы подумали, что самое время бросить краткий обзор истории франшизы stalker с самого начала.

Из-за довольно быстрого цикла выпуска, составляющего всего три года, вы, возможно, упустили то, что могут предложить эти игры, тем более что они доступны только на ПК. Хотя сейчас они немного стареют, S.T.A.L.K.E.R. Серия игр основана на альтернативной исторической версии Чернобыльской зоны отчуждения.

Эта серия идеально передает атмосферу постапокалипсиса в советском стиле и идеально подходит для тех, кто ищет сложные и захватывающие приключения. Если вы являетесь поклонником серии игр Metro, вам обязательно стоит попробовать эту серию.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Дата выпуска: 20 марта 2007 г.

Платформы: Microsoft Windows

STALKER: Тень Чернобыля - ПК

В первой игре серии в Чернобыле произошла вторая ядерная катастрофа, которая начала вызывать странные изменения в окружающих ее районах. В этом альтернативном взгляде на историю игроки берут под свой контроль «Отмеченного», человека, страдающего амнезией, целью которого является найти и убить человека по имени Стрелок.

Сюжетная линия довольно хорошо детализирована и частично основана на русской книге «Пикник на обочине» и фильме «Сталкер» 1979 года. Вы отправитесь в Зону, чтобы выполнять миссии и собирать артефакты, избегая при этом бандитов, помогая товарищам-сталкерам и убивая мутировавших зверей. Здесь также есть семь разных концовок, что говорит о глубине игры.

Действие происходит в Зоне, здесь есть на что посмотреть и чем заняться, если вы сможете продержаться достаточно долго. По сравнению с современными стандартами, уровень сложности этой игры довольно высок, но если вы справитесь с этим, бои станут жесткими, сложными и увлекательными. Окружающая среда может выглядеть немного устаревшей по сегодняшним меркам, но она предлагает идеальные условия для вашего приключения, а впечатляющие погодные эффекты действительно оживляют их.

Читайте также: