Час победы не будет работать на Windows 7

Обновлено: 21.11.2024

Элифрим

Младший лейтенант

Недавно я установил Windows 8 на свой компьютер и, к сожалению, обнаружил, что даже после переустановки Darkest Hour не будет работать.

Ошибка, по-видимому, заключается в том, что он не распознает мою видеокарту и отображает только минимальное время Darkest Hour, которое может быть запущено. Кроме того, даже после принятия ужасного решения возникает ошибка, и его необходимо закрыть.

Я прекрасно играл в Mass Effect 3, так что не думаю, что проблема в моей видеокарте.

Кто-нибудь сталкивался с этим? У кого-нибудь есть какие-либо предложения, как заставить его работать?

И нет, я не хочу переустанавливать Windows 7.

Ви Имре

Лейтенант. Общее

ewphoenix123

Картограф самого темного часа

У вас не было времени поиграться с Win8, но пробовали ли вы все очевидные вещи?

- режим совместимости
- принудительное использование exe только одной видеокарты. Если у вас есть процессоры i5+ со встроенной графической функцией, это может вызвать конфликт с вашей обычной графической картой, игровой движок устарел и никогда не создавался для таких настроек.
- можно запустить в оконном режиме? вы уверены, что ваш рабочий стол работает в 16-битных цветах?
- переместите его из программных файлов или других папок монитора Windows, чтобы максимально защитить его от протоколов разрешений/защиты Microsoft.

не объединено(189717)

Восток против западного разработчика

Почему у вас снова Windows 8?

не объединено(297954)

Капитан

Ви Имре

Лейтенант. Общее

Да, 95 (4.0) не было дерьмом. 98 (4.1) была дерьмовой, 98SE исправила большинство багов. 2000 (5.0) тоже был весьма полезен. Win XP была 5.1, Vista — 6.0, поэтому Windows 7 — только 6.1. А Windows 8 будет только 6.2

Космический викинг

Лейтенант. Общее

Windows 7 (и, возможно, 8) в основном просто заменили визуальные элементы. В остальном это почти то же самое, что и Vista. Vista в основном получила плохую репутацию из-за того, что MS заявила, что она будет работать на оборудовании, которое действительно не может с ней справиться. Это и плохие приложения, которые тоже не запускаются на 7.

Проблема с '95 и '98 заключается в том, что они всегда в конце концов умирали из-за того, что установка позволяла вещам наступать на файлы друг друга. XP была намного лучше, и я не видел никаких проблем с этим в Vista и 7.

Лорд Финн

Человек науки и культуры.

ДракенPL

Основное

Забавный факт, что Windows 7 это в основном Vista с пакетом обновлений, у меня была Vista и Win 7 и разницы в скорости почти нет, да и интерфейс, это просто масонская пропаганда MS.

Ви Имре

Лейтенант. Общее

Windows 8 была полностью перестроена из основы (хотя упаковка может выглядеть одинаково), а не просто мега-гига-убер пакет обновления, такой как Win7 для Vista. Ядро было полностью переписано. Win8 также будет намного более сбалансированной по мощности, чем любая предыдущая Windows. Это очень важно, так как Win8 также будет работать на мобильных устройствах и планшетах.

Т.Дж. Арнольд

Бывший патриот

не объединено(174159)

Все еще жив

Просто чтобы продолжить OT, мне кажется, или M$ действительно ускорила темпы выпуска ОС в наши дни?

Элифрим

Младший лейтенант

@ewphoenix123 Да, я перепробовал все из них, прежде чем писать сюда, даже пытался форсировать разрешение через катализатор, но безрезультатно.

В конце концов, желание играть в DH было слишком сильным, поэтому я переустановил Win 7.

@Windows8Bashers
На самом деле я очень скучаю по Windows 8 прямо сейчас, она загружалась намного быстрее, чем Win 7, и как только вы привыкли к изменениям интерфейса, они действительно улучшили работу.

Ви Имре

Лейтенант. Общее

Вложения

новападди

Отец войны

другие окна. 8.

У меня виндовс 7. Наконец-то от майкрософта, отлично!
Быстро загружается? . ну, я, как правило, включаю свой компьютер, спускаюсь вниз и делаю чашку кофе и, возможно, тост. Когда я возвращаюсь наверх, мой компьютер загружается, мой антивирус обновляется, и я готов идти. Это идеально для меня.
У меня Windows 7, играет во все, в новейшие игры, в самые старые игры (правда, из 1990-х!), и мне никогда не приходится ничего менять. удивлен?

По моему собственному опыту: не тратьте время (и деньги) на технические штучки. Это приходит, уходит, единственное, что происходит на самом деле, это то, что содержимое вашего кошелька становится меньше.

Моему компьютеру уже 3 или 4 года. Как я уже сказал, он играет все, что я вложил в него. Зачем мне может понадобиться Windows 8. ?

Hard Truck: Road to Victory — работает только в режиме энергосбережения

Действия по теме

Первое сообщение Анамон

В настоящее время я пытаюсь запустить российскую игру-симулятор гонок на грузовиках Hard Truck: Road to Victory. Он был выпущен в 1998 году, изначально был разработан для DirectX 5, и, несмотря на некоторые сообщения из Интернета о том, что людям удалось заставить его работать на системах Win7 x64, до сих пор это было ужасной рутиной.

При тестировании на различных системах и виртуальных машинах результат в большинстве случаев одинаков: версия с ускорением Direct3D либо жалуется на несоответствие версии DirectX, либо утверждает, что не хватает видеопамяти. Версия, обработанная программным обеспечением, вылетает при входе в игру, иногда с общим нарушением доступа к памяти, но чаще всего с сообщениями об ошибках вроде:

что предполагает, что где-то происходит переполнение с плавающей запятой (бит "f2pi(): param too big -nan." кажется одинаковым всегда, в то время как часть ниже (вызывающая функция?) иногда меняется) . Я тестировал на своем основном настольном компьютере (Win7 x64, i7, GTX 970), нескольких виртуальных машинах (VMware Player, VirtualBox, XP Mode) с разными гостевыми ОС (95, 98, XP) и оболочках D3D (WineD3D, DXGL, дгВуду2). Версия ПО всегда сразу вылетала, режим Direct3D не принимался с указанными сообщениями.

Пока безуспешно. Однако, ожидая друга в Старбаксе, я еще немного повозился со своим ноутбуком (Lenovo T420s, Win7 x64, i7, Intel HD 3000 + NVIDIA NVS 4200M), и вдруг, пока я заставил систему запускать игру на с графическим процессором NVIDIA, я действительно смог заставить игру принять установку версии Direct3D, которая, казалось, работала нормально! Но потом дома, на той же системе, он вдруг перестал, рисовал один глючный кадр и потом вылетал, как и на всех других системах.

Теперь я выяснил, в чем разница между игрой в Starbacks и дома: тем временем я отключил режим энергосбережения в настройках энергопотребления и вернул системе высокую производительность. Оказывается, игра в D3D-версии работает только в том случае, если ноутбук находится в режиме энергосбережения. Даже версия программного обеспечения работает немного лучше — больше нет нарушений прав доступа, и в игру действительно можно играть несколько секунд, прежде чем произойдет сбой при вызове f2pi().

Было ли у кого-нибудь из вас что-то подобное, игра запускается или не запускается в зависимости от настроек энергопотребления? Если бы я мог найти основную причину этого, это могло бы помочь выяснить, как заставить его работать на других системах.

Примечание 1. Насколько это важно, я помню, что много лет назад, когда у меня уже были проблемы с попыткой сыграть в ту же игру, я, наконец, прибегнул к игре на нетбуке Asus eeePC с WinXP (кажется, я играл в версию программного обеспечения раньше тогда). Кажется, тогда это была единственная моя система, на которой можно было запустить игру. Поэтому я подозреваю, что это может быть связано с состоянием гонки, и что на самом деле это более медленные или замедленные системы, которые менее подвержены сбоям. В настоящее время у меня нет доступа к этому нетбуку, поэтому я не могу рассказать вам больше о его конфигурации или проверить, работает ли он с игрой.

Примечание 2. То, что игра приняла настройку Direct3D на моем ноутбуке, но утверждала, что на моем настольном компьютере слишком мало видеопамяти, наводит меня на мысль, что, возможно, 4 ГБ видеопамяти на моей настольной карте привели к переполнению обнаруженного значения памяти. Есть ли способ подделать VRAM меньшего размера для устаревших приложений?

Ответ 1 из 9, автор Джорфо

Режим энергосбережения иногда требует понижения частоты процессора. Возможно, ваш процессор слишком быстр для игры? Я бы предложил WinThrottle, но это не тестировалось в Windows 7. Другая возможность заключается в том, что вам может потребоваться настроить игру на одно ядро, то есть изменить ее привязку. (Существует множество руководств о том, как это сделать.)

Изменение VRAM звучит как работа для 3D Analyzer.

Ответ 2 из 9, Анамон

Спасибо за ответ!

Я больше не уверен, что дело только в скорости. На своем рабочем столе я изменил привязку процессов к одному процессору и использовал Battle Encoder Shirase для выборочного замедления только игрового процесса. Он работает и загружается намного медленнее, но после входа в игру требуется всего около 2 секунд, прежде чем он вылетает так же, как и раньше. Я попробую посмотреть, какие еще настройки может изменить режим энергосбережения.

К сожалению, я не смог найти возможность скрыть VRAM от приложения в 3D Analyzer. У dgVoodoo2, кажется, есть такая возможность, но выбор карты 64 МБ или 16 МБ для эмуляции не дает эффекта, игра по-прежнему жалуется «Недостаточно памяти текстур на вашем ускорителе».

Ответ 3 из 9 от Джорфо

Battle Encoder Shirase для выборочного замедления игрового процесса.

Интересно выглядящая утилита, но мне кажется, что она просто контролирует, сколько ЦП может использовать процесс, и на самом деле не замедляет работу ЦП.

Ответ 4 из 9, Анамон

Я попробовал пробную версию Cpukiller3, но, к сожалению, результат такой же, как и с BES.
У них разные подходы, но я предполагаю, что их эффект схож: Cpukiller держит ядра занятыми, поэтому целевой процесс назначается реже, в то время как BES периодически приостанавливает процесс с тем же эффектом. (Мне нравится подход BES, потому что он работает без замедления работы остальной системы.)

Что касается фактического понижения частоты процессора, я не знаю, есть ли в Windows альтернатива, кроме настроек питания Windows. Пробовал ставить макс. Производительность ЦП до 5%, но, похоже, это не влияет на ЦП моего настольного компьютера. Наверное, это главное, благодаря чему игра работает на моем ноутбуке.

Ответ 5 из 9 от ZellSF

О подделке VRAM.

Как уже упоминалось, dgVoodoo2 может это сделать. DxWnd может это сделать (ограничить доступные ресурсы). WineD3D может это сделать (запись реестра VideoMemorySize).

Об ограничении ЦП: для этого стоит попробовать опции DxWnd.

Ответ 6 из 9, Анамон

Я чуть не забыл о DxWnd, спасибо, что напомнили! Функционал этой штуки расширился... потребуется некоторое время, чтобы ознакомиться с этой документацией.

Итак, эта игра действительно является одной недетерминированной ошибкой. DxWnd не помогает заставить его принимать видеокарту, но на мгновение я подумал, что простое его подключение с настройками по умолчанию сделало версию с программным рендерингом более эффективной. Теперь он работает в течение 10-30 секунд перед сбоем, в отличие от сбоя после первых нескольких кадров. Однако оказывается, что теперь это верно и без DxWnd (или любого другого инструмента). Единственное, что я изменил со вчерашних попыток, это перезагрузка системы. Стабильность игры, кажется, является повседневным настроением… не знаю, как понять, что вызывает или задерживает сбои.

Я не мог понять, как установить размер памяти для WineD3D для Windows — я использовал прямую сборку с «Adolfintel.com», которая не создает никаких файлов конфигурации и не настраивает никаких ключей реестра.

Ответ 7 из 9 от телегай

Я не мог понять, как установить размер памяти для WineD3D для Windows — я использовал прямую сборку с «Adolfintel.com», которая не создает никаких файлов конфигурации и не настраивает никаких ключей реестра.

Вы также можете создать ключи реестра вручную.

Ответ 8 из 9, Анамон

К сожалению, это не помогло, и теперь я считаю, что сообщение об ошибке слишком малого объема памяти для текстур является ложным. Я заметил, что если я выберу более низкое разрешение, сообщение об ошибке изменится на сообщение о том, что установленная версия DirectX несовместима. Далее нашел демо версию игры на более ранней сборке движка, а там ошибка несовместимая версия DirectX независимо от выбранного разрешения. (На заархивированном веб-сайте игры говорится, что новые сборки имеют фиксированную совместимость с 3D-ускорителями.) Поэтому тот факт, что я не могу запустить версию D3D на некоторых системах, может быть более серьезной несовместимостью.

Однако теперь я действительно могу играть в игру как в режиме 3D-ускорения, так и в программном режиме на разных системах. Я уже упоминал, что версия Direct3D работает на моем ноутбуке с Windows 7, пока он находится в режиме энергосбережения. Я еще не проверял, какой именно параметр имеет значение (и какую версию DirectX я там установил), но обновлю ветку, когда сделаю это. Я также получил нетбук с Windows XP, я помнил, что игра работала несколько лет назад. Это Asus EEEPC с графическим чипсетом Intel 945. Должно быть, я неправильно запомнил, что на этом компьютере работала именно та версия программного обеспечения, потому что она вылетает так же, как и на всех остальных — это же версия Direct3D, которая прекрасно работает с этой видеокартой.
Версия Direct3D также запускается и не дает сбоев на виртуальных машинах с Windows XP на моем основном компьютере, как в режиме VMware, так и в режиме Windows XP, но большая часть визуальных элементов отсутствует, поэтому без дальнейших исправлений в нее невозможно играть.

Подводя итог:

  • Версия Direct3D прекрасно работает на двух системах с чуть более старыми или более слабыми видеочипсетами, но, похоже, ее нельзя убедить запустить на моих более современных системах. Похоже, где-то существует глубоко укоренившаяся несовместимость с более новыми видеокартами или драйверами.
  • Программная версия вылетает сразу после входа в игру со случайными нарушениями памяти и ошибками с плавающей запятой на всех системах. Замедление процессора или режим энергосбережения, казалось, могли отсрочить сбои на несколько секунд, но даже это непоследовательно. Режим энергосбережения по-прежнему немного дольше задерживает сбой на моем ноутбуке, но решения для убийц ЦП в настоящее время вообще не имеют никакого эффекта.

Редактировать: всем, кто хочет, чтобы программная версия этой игры работала в VMware, вам нужно перейти к настройкам оборудования вашей виртуальной машины и в разделе «Процессоры» установить флажок «Отключить ускорение для двоичного перевода». Вы можете включать и выключать это даже во время работы виртуальной машины.Работать будет только оконный режим, как заставить работать полноэкранный пока не придумал. Игра жалуется, что видеорежим не поддерживается; форсирование 16-битного режима не помогло.

Редактировать 2: Если бы я не смог запустить его на виртуальной машине Win98, я был бы почти готов отказаться от этой неразберихи с игрой на этом этапе. Теперь версия Direct3D больше не будет работать на моем ноутбуке. Включение или выключение режима энергосбережения не имеет значения, он не будет работать в любом случае. Теперь это то же самое, что и версия D3D в виртуальной Windows XP (рендеринг одного сломанного кадра перед сбоем). Я играл в нее на этой системе около часа, и абсолютно ничего не изменилось, и теперь я не могу заставить ее работать, как бы я ни пытался. Если кто-нибудь когда-нибудь выяснит, от какого звездного созвездия зависит запуск этой игры, дайте мне знать! 😵

О мальчик! Должно быть, это среда в IGN AU, потому что аист видеоигр только что доставил еще один шутер о Второй мировой войне, готовый к добавлению в разбухшую кучу, которая начинает блокировать единственную пожарную лестницу в офисе, вызывая беспокойство OH&S.


Hour of Victory был дескриптором, который разработчик nFusion придумал назвать этой игрой. Если бы мы добились своего, мы бы назвали его «Call of the Finest Assault Command of Duty: Allied Arms Victory 3», потому что Hour of Victory — это невероятно универсальная смесь великих игр, сшитых воедино, как раненый солдат медиком-любителем. на великом и кровавом поле битвы — разработке игр.

Что не так с Часом Победы? За исключением большого количества мелких проблем, не так уж и много. Час Победы во все времена осторожно шагает внутрь границ. Даже введение в повествование трех персонажей, каждый со своей специализацией и слабостями, практически ничего не добавляет к шаблонному опыту стрельбы во время Второй мировой войны с самого начала.

Снимаю шляпу перед nFusion за попытку превзойти Call of Duty в плане игрового разнообразия; к сожалению, попытка Мидуэя была полностью безуспешной. Система с тремя классами персонажей обладает большим потенциалом для разнообразия и реиграбельности — с одной стороны, вы можете выбирать из классов «коммандос» (Рэмбо), «рейнджер» (снайпер) или «тайный» (невидимка). . С другой стороны, выбор любого класса, кроме Commando, сразу же ставит вас в невыгодное положение.
Персонаж класса Commando (его зовут Росс — теперь есть резкое имя, если я когда-либо слышал его) получает большую устойчивость к пулям и, что важно, начинает с пистолета-пулемета M1A1. и мощный магазинный револьвер Webley. Мгновенно этот персонаж является танком и поглощающим урон зверем-солдатом, что на самом деле облегчает игру.

Вернуться в Castle Wolfenstein? Неа. Чувство долга? Неа. Это Час Победы. Общий-намного?


Результат? По сравнению с ними два других класса слабее — Рейнджер начинает со снайперской винтовкой (без гранат) и может прыгать дальше. Эм, а? Что касается персонажа Коверта, то он получает Sten Mk2 с глушителем и нож для выживания, может взламывать замки и резать заборы.

Пока все звучит не так уж плохо, не так ли? Что ж, мы бы с вами согласились, если бы разработчик больше продумывал дизайн уровней. Конечно, было предпринято символическое усилие — каждый уровень кампании содержит различные точки, где путь немного отклоняется в зависимости от способностей класса персонажа игрока. Например, коммандос может сталкивать тяжелые предметы со своего пути, снайпер может взбираться по веревкам, а тайный агент может подрезать заборы, чтобы обойти препятствия.

Однако влияние на игру практически равно нулю. Иногда вас награждают оружием или боеприпасами, но не более того. С тактической точки зрения, у снайпера есть некоторое преимущество в том, чтобы держаться подальше от опасности, но даже уровни, четко предназначенные для одного конкретного персонажа (например, канализация, предназначенная для тайного агента), быстро растворяются в одной беспорядочной перестрелке за другой.

Другие моменты, такие как захват зенитных орудий, танков и другой техники, выглядят так, как будто их вытащили прямо из Call of Duty и Medal of Honor, за исключением того, что эти две серии справились лучше. .

Искусственный интеллект в шутере, независимо от жанра, очень поверхностен. Нацистская угроза умеет прятаться за укрытием, стрелять, флангировать и отступать. Однако поле зрения у них среднее, и судя по всему, они в основном глухие, потому что в одной комнате можно стрелять, а враг в соседней комнате будет продолжать вертеть нацистскими пальцами, насвистывая нацистскую мелодию и предположительно танцуя изящная нацистская джига.

Время от времени к вам присоединяются союзники ИИ, которые не делают ничего, кроме поглощения огня. Когда они время от времени проявляют инициативу, обычно этого слишком мало и слишком поздно.Сами они, похоже, мало думают о тактике; вместо этого они, как правило, просто стоят на открытом месте, стреляют в полную обойму и убегают.

То, чего не хватает ИИ, он компенсирует числом и хаосом. Если вы увязнете в перестрелке с 6 или 7 противоборствующими отрядами, это может означать быструю гибель любого персонажа, не являющегося коммандос. Чтобы избежать перегрузок, мы воспользовались эксплойтами прямой видимости и многочисленными проблемами пути, из-за которых вражеские солдаты застревали в ящиках, в углах и, что забавно, друг за другом.

К сожалению, на неподвижных экранах игра выглядит лучше, чем в игре.


Час Победы работает на Unreal Engine 3.0, что удивительно, так как игра на самом деле выглядит не так уж впечатляюще. На каждую правильно нанесенную рельефную поверхность и текстуру с высоким разрешением приходится шокирующе грубая текстура, применяемая к случайным объектам, таким как ящики и бельевые веревки. Они настолько явно недоработаны, что их можно было бы заменить текстурами последнего поколения.

В сочетании с высокой частотой кадров, отсутствием физики окружающей среды и очень небольшим количеством интерактивности, Hour of Victory разочаровывает последним поколением — кто бы мог подумать, что Unreal Engine 3.0 сможет создать такую ​​посредственность?

Большинство элементов в Hour of Victory ориентированы именно на нетерпеливых и отчаянных поклонников шутеров о Второй мировой войне, которые выросли на постоянной диете из основных элементов игрового процесса Call of Duty. Даже основные детали, такие как индикатор звезды-прицела на компасе или стиль прицеливания на винтовках и пистолетах, были взяты из Call of Duty. Многопользовательские режимы включены, но, честно говоря, это еще один знак внимания — он не украдет вас слишком надолго.

Сюрпризов очень мало; случайное сценарное событие, в меру хорошо сыгранные кат-сцены, воодушевляющая музыка для струнных — все это было сделано где-то в другом месте, и ко всему подходили одинаково. Даже диалоги начинают звучать заново.

В конце концов, одну и ту же историю можно рассказать очень многими способами. Фанаты шутеров о Второй мировой войне использовали все эти пушки раньше, штурмовали эти замки и сровняли с землей эти деревни. Они проветрили бесчисленное количество нацистов и репрессивных лидеров. Они мешали секретным экспериментам, освобождали ученых, пилотировали танки, взрывали всякое с помощью картофелемялок и наблюдали, как экран краснел и покрывался жилками, когда их самих прокалывали и наносили удары свинцом.

Вердикт

Hour of Victory полностью играбелен и предлагает одноразовый экшн и дешевые острые ощущения, но при этом совершенно ничем не примечательный. Он никогда не стоит на своих ногах и не добавляет значимости жанру. Вместо этого это просто еще один громкий удар гвоздя в гроб, указывающий на выход на пенсию и возможную смерть стрелка Второй мировой войны.

Не секрет, что Кайл Буш хорош — действительно хорош — в гонках серии NASCAR Gander RV & Outdoors Truck. И, оказывается, он так же хорош и в iRacing Gander Trucks, принеся домой победу в гонке лиги в понедельник вечером.

Узнайте обо всем, что произошло в мире eNASCAR в прошлом месяце, от экспертов.

Как всегда, следите за нашим предварительным просмотром гонки, чтобы узнать, чего ожидать, и ознакомьтесь с нашим рейтингом силы, чтобы узнать, кто сейчас горяч.

Хотя NASCAR официально не будет проводить никаких официальных тренировок перед гонками в эти выходные на трассе Daytona Road Course, в среду вечером три гонщика примут участие в виртуальной сессии Happy Hour.

Уильям Байрон, Чейз Бриско и Тай Маески будут представлять свои серии и работать над тем, чтобы показать лучшее время круга, чтобы выиграть несколько забавных призов и, конечно же, похвастаться.

На прошлой неделе были объявлены дополнительные подробности о финале чемпионата eNASCAR Heat Pro League, который запланирован на 19 августа.

На кону 70 000 долларов. Восемь финалистов примут участие в трех гонках недавно выпущенной игры NASCAR Heat 5. Хотя изначально финалисты соревновались на разных консольных платформах, финал состоится на ПК-версии игры, чтобы все водители создали общую игровую площадку.

Нравятся яркие цвета? Эрик Ле придумал вымышленную схему окраски в стиле Гордона из эпохи «Радужных воинов» на iRacing Gander Trucks Chevrolet Silverado. Мы уверены, что не будем возражать против того, чтобы этот трек попал в настоящую трассу.

Ну что же, пора познакомиться с этим треком!Вот круг по трассе Daytona Road на iRacing.

Читайте также: