Активируйте Windows и перезапустите офисное приложение
Обновлено: 21.11.2024
Office 365 профессиональный плюс переименовывается в Приложения Microsoft 365 для предприятий. Для получения дополнительной информации об этом изменении прочитайте эту запись в блоге.
Обзор
В этой статье обсуждается, как устранить проблемы с активацией в Microsoft Office из Office 365. Активация завершается сбоем, и вы получаете одно из следующих сообщений об ошибке:
Сейчас мы не можем подключиться. Проверьте свою сеть и повторите попытку позже.
К сожалению, мы не можем подключиться к вашему аккаунту. Повторите попытку позже.
Подробнее
Эта проблема может быть вызвана одним из нескольких обстоятельств. Выполните следующие действия, чтобы устранить проблему. После каждого шага проверяйте, устранена ли проблема. Если нет, перейдите к следующему шагу.
Шаг 1. Выявление и устранение проблем с активацией с помощью Помощника по поддержке и восстановлению для Office 365
Приложение "Помощник по поддержке и восстановлению" работает на компьютерах с Windows и может помочь вам выявить и устранить проблемы с активацией Office 365.
Office 365: используйте Помощник по поддержке и восстановлению для Office 365
Шаг 2. Проверьте, не находитесь ли вы за прокси-сервером
- Откройте окно командной строки от имени администратора. Для этого нажмите "Пуск", введите cmd.exe в поле поиска, щелкните правой кнопкой мыши cmd.exe в списке и выберите "Запуск от имени администратора".
- Введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Шаг 3. Проверьте, защищены ли вы брандмауэром
Вы защищены брандмауэром? Если вы не уверены, спросите своего администратора. Если вы находитесь за брандмауэром, возможно, потребуется настроить его, чтобы разрешить доступ к следующему:
У каждого брандмауэра есть свой метод включения доступа к этим URI. Инструкции см. в документации к программному обеспечению или попросите администратора сделать это за вас.
Дополнительные сведения о приложениях Microsoft 365 для корпоративных URL-адресов и IP-адресов см. в следующей статье Microsoft: URL-адреса и диапазоны IP-адресов Office 365
Шаг 4. Проверьте, есть ли у вас соответствующая лицензия
- Войдите на портал Office 365.
- Нажмите "Настройки", а затем нажмите "Настройки Office 365".
- Найдите область Назначенные лицензии.
- Если вы видите последнюю версию Office для настольных ПК, значит, подписка на Office назначена правильно.
- Если вы не видите последнюю версию Office для настольных ПК, обратитесь к администратору или ознакомьтесь со статьей Office Какой продукт Office 365 для бизнеса или лицензия у меня есть? ол>р>
Шаг 5. Если вы ранее активировали программу Office 2013 на компьютере, попробуйте удалить существующий ключ продукта
Чтобы вручную удалить существующие ключи продукта для программы Office 2013, выполните следующие действия:
Откройте окно командной строки, введите одну из следующих команд и нажмите Enter:
Если вы используете 64-разрядную версию Windows с 32-разрядной версией Office:
Если вы используете 32-разрядную версию Windows или 64-разрядную версию Office с 64-разрядной версией Windows:
Проверьте вывод. Найдите последние пять символов установленного ключа продукта.
Удалите все ключи продукта. Чтобы удалить ключ продукта, введите следующую команду и нажмите Enter:
Вот пример результатов шагов 5a–5c:
Для получения дополнительной информации см. следующие статьи базы знаний Майкрософт:
Excel для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Access для Microsoft 365 Publisher для Microsoft 365 Visio Plan 2 Excel 2021 Word 2021 Outlook 2021 PowerPoint 2021 Access 2021 Project Standard 2021 Publisher 2021 Visio Professional 2021 Visio Standard 2021 Office 2021 Excel 2019 Word 2019 Outlook 2019 PowerPoint 2019 Access 2019 Project Standard 2019 Publisher 2019 Visio Professional 2019 Visio Standard 2019 Office 2019 Office 2016 Проект установки Office для Office 365 Еще. Меньше
Вы можете получить одну из этих ошибок на новом компьютере с предустановленными Windows и Office (либо с подпиской на Microsoft 365, либо с пакетом Office 2019 или Office 2016):
"К сожалению, нам не удалось настроить Office. Чтобы получить поддержку, обратите внимание на следующую информацию: код ошибки 0xc004f200".
"К сожалению, нам не удалось настроить Office. Перед повторной попыткой убедитесь, что ваше устройство подключено к Интернету и Windows активирована. Чтобы получить поддержку, обратите внимание на следующую информацию: Код ошибки 0xc004f200".
"Попробуем еще раз. Активируйте Windows, а затем перезапустите приложение Office, чтобы воспользоваться своим предложением для Office".
Если закрыть ошибку, может появиться следующее сообщение:
"Попробуем еще раз. Что-то случилось при попытке настроить Office. Вы можете повторить попытку, но если это не сработает, выберите "Продолжить".
Эти ошибки появятся, если вы попытаетесь выкупить и активировать Office до того, как Windows сможет активировать себя. Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что ваш компьютер подключен к Интернету, и проверьте статус активации Windows:
На панели задач Windows в поле "Введите здесь для поиска" введите "Активация".
В результатах поиска выберите Проверить, активирована ли Windows. (Вы также можете выбрать результат поиска под названием «Активация».)
В разделе "Активация Windows" проверьте наличие этого сообщения: Windows активирована.
Убедившись, что Windows активирована, запустите приложение Office, например Word, и следуйте инструкциям по активации Office.
В некоторых случаях активация Windows может занять до 30 минут в зависимости от доступности Интернета в вашем регионе. Если вы только что активировали Windows, вы можете немного подождать, прежде чем активировать Office, чтобы убедиться, что процесс активации Windows завершен.
При установке версии Office Standard или Office профессиональный плюс с корпоративной лицензией на новый компьютер при каждом запуске Office может появляться экран Приступим к работе. Это может произойти, если вы не удалите предустановленную версию Office на новом компьютере перед установкой версии Office с корпоративной лицензией.
Чтобы отключить запросы на активацию, убедитесь, что ваш Office использует корпоративное лицензирование, а затем обновите реестр.
Убедитесь, что ваша версия Office использует корпоративное лицензирование
Версии Office с корпоративной лицензией обычно используются крупными организациями. Вот как проверить, использует ли ваша версия Office корпоративное лицензирование:
Откройте документ в Word.
Выберите Файл > Аккаунт.
Сравните свой экран с этим снимком экрана и найдите следующее.
Версии с корпоративной лицензией называются Office Standard или Office профессиональный плюс
Версии с корпоративной лицензией имеют ссылку «Изменить ключ продукта».
Если вы видите кнопки «Управление учетной записью» или «Параметры обновления», вы не используете версию Office с корпоративной лицензией. Справку по активации других версий Office см. в разделе Активация Office.
Обновите реестр, чтобы удалить запрос на активацию Microsoft 365
Важно! Эта задача содержит шаги, которые сообщают вам, как изменить реестр. Однако при неправильном изменении реестра могут возникнуть серьезные проблемы. Поэтому убедитесь, что вы внимательно выполните следующие действия. Для дополнительной защиты создайте резервную копию реестра перед его изменением. Затем вы сможете восстановить реестр, если возникнет проблема.
Закройте окно активации и все приложения Office.
Нажмите правой кнопкой мыши кнопку "Пуск" в левом нижнем углу экрана и выберите "Выполнить".
Введите regedit и нажмите Enter. Выберите Да, когда будет предложено открыть редактор реестра.
В левой части редактора реестра в разделе "Компьютер" перейдите к следующему разделу реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Office\16.0\Common\OEM
Управляемая поддержка может предоставить цифровые решения для проблем с Office
Если активация Office не удалась, вы увидите Нелицензионный продукт или Некоммерческое использование/Нелицензионный продукт в строке заголовка ваших приложений Office, а большинство функций Office будут отключены. Чтобы восстановить все функции Office, необходимо устранить проблему, из-за которой активация не работает.
Шаг 1. Войдите в Office с нужной учетной записью
Если Office попросит вас войти в систему, введите учетную запись, которую вы использовали для покупки Office. Вы увидите сообщение "Нам не удалось найти продукты Office", если вы введете неправильный адрес.
Шаг 2. Проверьте наличие нескольких копий Office
Вы можете не осознавать, что у вас установлено более одной копии. Наличие двух установок может привести к конфликту активации.
Шаг 3. Проверьте статус подписки
Если срок действия вашей подписки истек, вы увидите сообщение "Нам не удалось найти продукты Office". Продлите подписку, чтобы использовать Microsoft 365.
Шаг 4. Устранение неполадок при активации
Если Office по-прежнему не активируется, выберите свою версию Office для получения дополнительной помощи по устранению неполадок.
Шаг 1. Войдите в правильный аккаунт
Попробуйте войти, используя все свои личные адреса электронной почты, если вы купили Office, используя другой адрес электронной почты. Если вы находитесь на работе или в учебном заведении, вам может потребоваться войти в систему с помощью рабочей или учебной учетной записи, а не личной учетной записи электронной почты.
Чтобы проверить, связана ли ваша учетная запись Microsoft с Office, войдите в раздел Службы и подписки. Там должен быть указан ваш продукт Office или подписка на Microsoft 365. В противном случае ваш адрес электронной почты не будет работать для входа в Office.
Шаг 2. Проверьте наличие нескольких копий Office
Активация может завершиться ошибкой, если у вас установлено несколько копий Office. Давайте удалим все версии Office, которые вы не используете, прежде чем мы продолжим устранение неполадок.
Откройте панель управления, выполнив указанные ниже действия для вашей операционной системы.
Windows 11 или Windows 10: на панели задач Windows введите Панель управления в поле Введите текст для поиска, выберите Панель управления в результатах поиска, а затем выберите Программы и компоненты.
Windows 8.1 или Windows 8: щелкните правой кнопкой мыши кнопку "Пуск" (нижний левый угол), выберите "Панель управления", а затем выберите "Программы и компоненты".
Windows 7: выберите > Панель управления > Удалить программу.
В поле "Найти программы и компоненты" (в правом верхнем углу) окна "Программы и компоненты" найдите слово office.
Вы можете увидеть несколько установленных версий, например:
Если отображается несколько версий, щелкните правой кнопкой мыши версию, которую вы не используете, и выберите Удалить.
По завершении удаления перезагрузите компьютер.
Откройте приложение Office и войдите в систему, если будет предложено.
Если Office по-прежнему не активируется, попробуйте выполнить онлайн-восстановление, как описано в разделе Восстановление приложения Office, чтобы исправить оставшуюся установку Office. Если активировать по-прежнему не удается, перейдите к следующему шагу.
Шаг 3. Проверьте статус подписки на Microsoft 365
Если у вас есть подписка на Microsoft 365 для дома, убедитесь, что она по-прежнему активна, и при необходимости продлите подписку.
Если у вас нет Microsoft 365, вы можете перейти к шагу 4. Устранение неполадок при активации Office.
Закройте все приложения Office.
При появлении запроса выберите «Войти» и введите адрес электронной почты и пароль учетной записи Microsoft, связанные с вашей подпиской на Microsoft 365.
Просмотрите сведения под заголовком "Подписки" или "Отмененные подписки".
Если срок действия вашей подписки истек, вы можете продлить ее, выполнив действия, описанные в статье Продление подписки на Microsoft 365 для семьи.
После продления подписки вы можете при необходимости перезапустить приложения Office. Если Office по-прежнему не активируется, перейдите к следующему шагу
Шаг 4. Устранение неполадок при активации Office
Выберите свою версию Office для устранения неполадок:
Microsoft 365: используйте Помощник по поддержке и восстановлению Microsoft
Помощник по поддержке и восстановлению Майкрософт работает на ПК с Windows и может помочь вам выявить и устранить проблемы с активацией в Microsoft 365.
Нажмите кнопку "Загрузить" ниже.
Выберите свой браузер из раскрывающегося списка, чтобы увидеть, как сохранить, а затем запустить Помощник по поддержке и восстановлению Майкрософт.
В верхней части окна браузера выберите Открыть файл.
В следующем поле, указывающем, что загрузка SetupProd_Act.exe завершена, выберите «Выполнить».
В нижней части окна браузера выберите Открыть, чтобы открыть файл SetupProd_Act.exe.
Если файл не открывается автоматически, выберите «Сохранить» > «Открыть папку», а затем дважды щелкните файл (он должен начинаться с «SetupProd_Act.exe»).
В левом нижнем углу выберите файл SetupProd_Act.exe и в раскрывающемся списке выберите Показать в папке.
Дважды щелкните загруженный файл SetupProd_Act.exe.
Выберите Сохранить файл, а затем ОК.
В правом верхнем углу окна браузера выберите Показать все загрузки. В библиотеке выберите «Загрузки» > «SetupProd_Act.exe», а затем выберите значок папки. Дважды щелкните SetupProd_Act.exe.
Откроется диалоговое окно «Установка приложения». Выберите Установить, чтобы начать установку.
Помощник по поддержке и восстановлению Майкрософт открывается в новом окне. Выберите Я согласен принять Соглашение об использовании служб Майкрософт.
Выберите Да, чтобы разрешить приложению вносить изменения на вашем устройстве.
Следуйте инструкциям по устранению проблемы с активацией Office.
Если Office по-прежнему не активируется после запуска Microsoft Support and Recovery Assistant, вы можете исправить ошибки нелицензионного продукта самостоятельно.
Исправьте ошибки нелицензионного продукта самостоятельно
Если вы предприняли предыдущие действия по устранению неполадок, а лицензия Office все еще не лицензирована, вы можете самостоятельно устранить неполадки при активации.
Читайте также: