Жем ру подключить вайфай авторизация

Обновлено: 21.11.2024

Примечание. Как было объявлено в апреле 2018 г., Google запускает новые элементы управления поставщиками рекламных технологий (ATP), чтобы издатели (Менеджер рекламы, AdMob, AdSense) могли выбирать, какие поставщики рекламных технологий должны показывать и измерять рекламу пользователям в ЕЭЗ на своих сайтах и ​​приложениях, когда инвентарь покупается через алгоритмические продажи.

Все сертифицированные поставщики рекламных технологий, предоставившие определенную информацию, требуемую Общим регламентом по защите данных (ссылка, поясняющая использование их данных, которую издатели могут предоставить своим пользователям в рамках процедуры получения согласия), и согласившиеся соблюдать в соответствии с нашей политикой использования данных, будут находиться в элементах управления ATP, которые издатели могут использовать для выбора предпочтительных поставщиков рекламных технологий. Эти поставщики рекламных технологий перечислены здесь.

Менеджер рекламы позволяет вам использовать сторонних поставщиков рекламных технологий для различных функций, указанных здесь. Некоторые технологии могут предотвратить работу нежелательных поставщиков на вашем сайте, в то время как другие могут увеличить спрос, проходящий через систему.

Проверка деятельности сторонних поставщиков. Google не проверяет и не гарантирует техническую реализацию этих поставщиков.

В этом списке есть два типа разрешенных поставщиков.

Декларация не требуется. Этих поставщиков не нужно объявлять явно ("Нет" в столбце "Объявления" ниже).

Требуется декларация. Эти поставщики должны быть заявлены ("Да" в столбце, подлежащем объявлению ниже) в ответе на запрос ставки в режиме реального времени. Обычно это связано с тем, что для работы технологии требуется реализация издателя (например, расширяемые объекты) или она может нарушить работу страниц издателя.

Следующие поставщики могут показывать сторонние объявления на платформе Google Ad Manager во всех регионах, если иное не указано ниже.

Обратите внимание, какой поставщик разрешен в качестве стороннего или четвертого звонка. Также обратите внимание, что хотя этот список постоянно обновляется, мы не гарантируем, что предлагаемые продукты, платформы или типы поставщиков полностью обновлены. Вам всегда следует обращаться к нашим страницам спецификаций, чтобы убедиться, что объявления, которые вы хотите показывать, соответствуют последним требованиям, и вам следует напрямую связаться с поставщиком, чтобы узнать об их последних продуктах.

  • Платформа на стороне спроса, торговая площадка агентства, рекламная сеть, Ad Exchange, стандартный сервер объявлений и поставщики мультимедийных материалов.
  • Исследовательские продукты, в том числе аналитика/эффективность, исследования продвижения бренда и службы проверки.

Название продукта — название компании Это название продукта сертифицированной компании. Если название компании отличается от названия продукта, оно выделено ниже курсивом. Тип поставщика Это классификация бизнес-модели для типа поставщика. Эта классификация предназначена для информирования о решениях по звонкам третьих/четырех сторон и никоим образом не указывает на бизнес-стратегию или компетенцию вне этого контекста. КМС "Да" в этом столбце означает, что поставщик может получить доступ к инвентарю контекстно-медийной сети Google через Google Ad Manager. "Нет" в этом столбце означает, что поставщик ограничен инвентарем Менеджера рекламы, не относящимся к контекстно-медийной сети Google. Declarable Нужно ли объявлять этого поставщика. Vendor ID Числовой идентификатор, используемый полем vendor_type в BidResponse. См. полный список.

Если не указано иное, содержимое этой страницы предоставляется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0, а образцы кода — по лицензии Apache 2.0. Подробнее см. в Правилах сайта Google Developers. Java является зарегистрированным товарным знаком Oracle и/или ее дочерних компаний.

Вывод. Политика Китая в области шифрования определяется двумя конкурирующими интересами: политическим контролем и коммерческим развитием.

Не пропустите последние аналитические материалы, комментарии и события Инициативы Карнеги по киберполитике.

Введите свой адрес электронной почты и нажмите «Отправить», чтобы получать обновления на свой почтовый ящик.

Проверьте свою электронную почту для получения подробной информации о вашем запросе.

(Карнеги никогда не делится адресами электронной почты, и вы можете отменить или изменить свою подписку в любое время.)

Китайская политика в области шифрования определяется двумя конкурирующими интересами: политическим контролем и коммерческим развитием. Пекин требует, чтобы коммерческие компании поддерживали бэкдоры или депонировали ключи, чтобы сохранить правительственный доступ к данным для общественной безопасности и сбора разведывательной информации, что препятствует широкому внедрению коммерческого шифрования. Он также давно требует, чтобы индустрия шифрования уделяла приоритетное внимание развитию «безопасного и контролируемого» шифрования, что препятствовало росту отрасли. В то же время китайские официальные лица все чаще рассматривают шифрование как неотъемлемую часть развития цифровой экономики Китая, особенно технологий блокчейна, а также для устранения растущей осведомленности китайских пользователей об уязвимости их личных данных.Хотя упор Пекина на контроль продолжает мотивировать политику страны, новый закон страны о шифровании неожиданно либерализовал ограничения на технологию шифрования, что свидетельствует о том, что политики готовы отдавать приоритет цифровому экономическому развитию, по крайней мере, на данный момент.

Лоран Ласкай

Лоранд Ласкай — кандидат юридических наук в Йельской школе права. Ранее он был научным сотрудником Совета по международным отношениям.

Этот сдвиг произошел, когда торговая война между США и Китаем переросла в более крупную технологическую борьбу, в которой китайско-техно-националистические амбиции столкнулись с контролем США над критически важными технологиями. Внесение Huawei в черный список в 2019 году сигнализировало о новой готовности Вашингтона ограничить поставки критически важных компонентов, чтобы обуздать усилия Китая по коренизации, особенно оборудования для производства полупроводников и инструментов для проектирования полупроводниковой электроники. В ответ Китай удвоил свои усилия по созданию «саморазвитых и контролируемых» цепочек поставок ИКТ. План четырнадцатой пятилетки (2021 – 2025 г.) ориентирован на стратегию "двойного обращения", в которой упор делается на внутренние инновации и технологическую автономию наряду с ростом внутреннего потребления.

Эти усилия, конечно, не новы, и шифрование уже давно является испытательным полигоном и одним из первых направлений усилий Китая по коренизации населения. В прошлом иностранные правительства и фирмы жаловались на использование национальных стандартов и сертификатов, разработанных с целью повышения конкурентоспособности отечественных компаний. Например, с помощью многоуровневой схемы защиты китайские власти ввели обязательные внутренние требования к интеллектуальной собственности в определенных секторах. Кроме того, агентства настаивали на обязательном принятии иностранными фирмами WAPI, ZUC и других стандартов шифрования, чтобы стимулировать более широкое использование китайских стандартов шифрования.

Тем не менее, на этом фоне недавнее обращение Китая с шифрованием идет вразрез с местными инновациями. Вместо того, чтобы ужесточить шифрование как инструмент технонационалистической программы, Пекин значительно либерализовал использование коммерческой криптографии, ослабив ограничения для иностранных фирм и ослабив регулирование коммерческого шифрования. Кроме того, перед лицом все более повсеместного наблюдения, которое еще больше расширилось и расширилось по мере того, как правительство приступило к мониторингу развития и передачи COVID-19, китайские официальные лица, похоже, готовы потребовать от компаний шифровать определенные типы конфиденциальных данных. таких как личная информация и финансовые транзакции, что может затруднить доступ и контроль правительства. 1

Адам Сигал

Адам Сигал является председателем Айры А. Липман по новым технологиям и национальной безопасности, а также директором программы политики в области цифровых технологий и киберпространства в Совете по международным отношениям.

Краеугольным камнем этого стремления к либерализации стандартов и способов использования коммерческой криптографии является китайский Закон о шифровании, вступивший в силу в январе 2020 г. 2 Будучи первым в стране законом, всесторонне регулирующим технологии, продукты и услуги шифрования, Закон о шифровании заменил двухдесятилетней давности лоскутное одеяло регулирования шифрования, которое исключало иностранное шифрование и строго регулировало все продукты шифрования, разработанные, используемые и продаваемые в Китае, как государственную тайну. Этот режим регулирования составлял основу эксклюзивной промышленной политики, направленной на то, чтобы держать иностранные компании в страхе, пока Китай создавал внутренние альтернативы. Правительство дополнило усилия по регулированию централизованными инициативами, направленными на то, чтобы внутренние стандарты шифрования были признаны международными стандартами, что привело к нескольким неудачным и средним успехам.

По крайней мере, изначально, еще до того, как они увидели какую-либо формулировку, транснациональные компании и внешние наблюдатели ожидали, что Закон о шифровании еще больше исключит иностранное шифрование. Формирующийся в Китае режим кибербезопасности в значительной степени исключил иностранные компании из процесса разработки политики, ослабив их влияние и часто обременяя их регулированием, которое ставит их в невыгодное положение по сравнению с местными конкурентами. После выпуска первоначальный черновик давал повод для беспокойства. Он не упомянул об исключении для «второстепенной функции», которое позволяло иностранному программному обеспечению и технологиям, в которых шифрование не является основной функцией, продолжать работать в Китае.

Однако, к удивлению многих, принятый Закон о шифровании ослабил контроль над коммерческим шифрованием, значительно пересмотрев прежние меры контроля в пользу открытости. В отличие от предыдущего режима шифрования, Закон о шифровании направлен на развитие отечественной отрасли с иностранным участием и поощрение внедрения шифрования внутри страны. Закон отделяет коммерческое шифрование от шифрования, используемого для защиты государственной тайны или защиты критически важной информационной инфраструктуры, ослабляя многие требования, предъявляемые к первому, включая обязательную проверку и тестирование.3 Наиболее важно то, что это означает, что иностранные фирмы могут впервые выйти на рынок и продавать свои продукты для шифрования. Эти шаги к открытости подкрепляются формулировкой закона, предписывающего чиновникам «следовать принципу недискриминации» и поощрять сотрудничество и иностранные инвестиции. 4

За этой либерализацией одного из самых ограниченных технологических секторов Китая, по-видимому, стоит стратегический расчет на то, что государственное развитие и запретительная промышленная политика утратили свою полезность в коммерческом шифровании. Китайские официальные лица теперь видят большую роль шифрования в поддержке будущего развития и безопасности цифровой экономики Китая. Государственное управление криптографии страны, например, назвало шифрование «стратегическим ресурсом». 5 Высшее руководство страны не только хочет повысить надежность китайских цифровых продуктов на экспортных рынках, но и проявило интерес к использованию технологии блокчейна, дойдя до того, что в прошлом году провело заседание Политбюро специально для изучения этой технологии. 6 Страна все еще отстает в разработке передовых технологий шифрования, необходимых для новых приложений, включая блокчейн и криптографию с квантовым доказательством. По мнению китайских чиновников, дальнейшее развитие этих передовых приложений потребует открытости для иностранного сотрудничества и конкуренции. Китай не может быть лидером в области блокчейна без индустрии шифрования мирового класса, чего стране в настоящее время не хватает. Короче говоря, Пекину понадобятся как конкурентоспособные отечественные фирмы, так и иностранные технологические игроки.

Похоже, что среди некоторых официальных лиц существует консенсус в отношении того, что чрезмерное регулирование шифрования препятствует принятию шифрования как элемента базовой кибербезопасности. 7 В этом отношении сокращение регулирования должно стимулировать отрасль и стимулировать внедрение. Должностные лица, похоже, готовы подкрепить это новыми правилами защиты данных, требующими от компаний шифрования определенных типов данных и сообщений. Проект китайского Закона о безопасности данных, который был опубликован для общественного обсуждения в августе 2020 года, включал положения об обязательных стандартах безопасности данных, а некоторые предварительные рекомендации предполагают, что компаниям, обрабатывающим конфиденциальные данные, необходимо будет шифровать свои данные. 8

Несмотря на шаги в пользу либерализации и более широкого внедрения шифрования, формирующаяся нормативно-правовая база дает чиновникам пространство для маневра, и в будущем может произойти откат назад. Во-первых, существуют значительные неясности в Законе о шифровании и в том, как он взаимодействует с существующей в Китае нормативно-правовой архитектурой кибербезопасности, чтобы позволить чиновникам, если они того пожелают, сохранить прежние методы исключения. Например, в то время как иностранные производители шифрования теперь могут выйти на рынок коммерческого шифрования Китая, коммерческое шифрование, которое затрагивает «национальную безопасность или общественные интересы», требует разрешения на импорт; расплывчатые формулировки этого исключения могут быть использованы для исключения фирм из широкого круга рынка. 9

Аналогичная неясность сохраняется и для интернет-операторов, многие из которых должны, по крайней мере на бумаге, иметь больше свободы в том, как они шифруют свои услуги. Тем не менее, операторы могут подпадать под действие одной из двух схем повышенной безопасности — одной для критической информационной инфраструктуры и другой, многоуровневой схемы защиты, для компаний, работающих с конфиденциальной информацией. Обе схемы требуют проверки национальной безопасности для шифрования, и очевидно, что ни одна из схем не имеет четко определенной области применения. Хотя Управление киберпространства Китая выпустило проект регламента по критически важной информационной инфраструктуре в 2017 году, оно до сих пор не доработало его. Это означает, что компании, если они сомневаются в своем статусе, будут проявлять осторожность и покупать зашифрованные продукты у отечественных фирм, которые прошли все необходимые процессы безопасности.

Во-вторых, компаниям по-прежнему необходимо будет выполнять запросы правительства на доступ к данным, даже несмотря на то, что регуляторы кибербезопасности страны постепенно вводят обязательное шифрование конфиденциальных данных и сообщений. Категории данных, которые, вероятно, в конечном итоге потребуют шифрования, включают финансовые транзакции, биометрические функции, историю геолокации и формы личной информации, такие как раса, этническая принадлежность и история болезни. 10 Это категории данных, которые правительство также заинтересовано в сборе для наблюдения и поддержания стабильности. 11 Хотя Закон о шифровании не содержит прямого положения, требующего от компаний расшифровывать данные в целях безопасности и сбора разведывательной информации, Закон о кибербезопасности устанавливает юридическое обязательство для интернет-операторов передавать данные по запросу. 12 Это обязательство дополнительно усилено в проекте Закона о безопасности данных, опубликованном в августе 2020 года.Это указывает на фундаментальную реальность управления данными на китайском рынке: пока китайское правительство работает над защитой пользователей от киберпреступников, частные лица и компании не могут рассчитывать на безопасность своих данных от государства.

Либерализация политики шифрования сопровождается оговоркой, что ключ должен быть у правительства. Пекин хочет поощрять развитие возможностей шифрования для защиты китайских данных и сообщений от преступников и иностранных субъектов, гарантируя при этом, что у китайского правительства есть ключи для расшифровки всего для собственного использования. Чтобы способствовать развитию внутреннего потенциала, который все еще отстает от западных стандартов, китайские официальные лица хотят поощрять иностранных новаторов и предприятия работать в Китае или сотрудничать с китайскими коллегами. Однако еще предстоит выяснить, как настойчивость китайского правительства в сохранении ключей ограничит заинтересованность иностранных партнеров в сотрудничестве и замедлит ли это внутреннее развитие.

Примечания

3 Там же, глава 3.

4 Там же, статья 21.

7 Авторы благодарят Сэмма Сакса за это замечание.

9 «Закон о шифровании Китайской Народной Республики», статья 28.

Карнеги не занимает институциональную позицию по вопросам государственной политики; взгляды, представленные здесь, принадлежат авторам и не обязательно отражают взгляды Карнеги, его сотрудников или попечителей.

Разработка на основе моделей стала самой важной новой парадигмой в разработке программного обеспечения и уже продемонстрировала значительное влияние на сокращение времени выхода на рынок и повышение качества продукта. Однако разработка высококачественных систем требует не только систематических процессов разработки, но и систематических процессов тестирования.

Эта книга посвящена систематическим процессам тестирования на основе моделей в контексте UML. Поскольку UML предоставляет лишь ограниченные средства для проектирования и разработки тестовых артефактов, группа управления объектами (OMG) сформировала консорциум для разработки профиля UML для тестирования на основе моделей — профиля тестирования UML (UTP), официального стандарта OMG. с 2005 г.

Эта книга, написанная первыми членами этой группы по стандартизации, показывает, как использовать UML для тестирования сложных программных систем. Авторы шаг за шагом представляют UTP, используя тематическое исследование, которое иллюстрирует, как UTP можно использовать для моделирования тестов и спецификации тестов. Вы узнаете, как концепции UTP можно использовать для функционального и нефункционального тестирования, с примерами приложений и рекомендациями для пользовательских интерфейсов и сервис-ориентированных архитектур. Кроме того, авторы демонстрируют, как применять UTP с помощью таких платформ, как TTCN-3, и среды тестирования JUnit для Java.

Эта книга является исчерпывающим справочником по единственному языку спецификаций тестов на основе UML, написанному создателями этого языка. Он поддерживается веб-сайтом, который предоставляет информацию о последних инструментах и ​​способах использования профиля.

Ключевые слова

Framework Internet JUnit Java Сервис-ориентированная архитектура (SOA) Архитектура Unified Modeling Language (UML) Язык проектирования Моделирование производительности Служба разработки ПО Тестирование ПО

Авторы и организации

  • Пол Бейкер
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 2
    • 5
    1. 1. Motorola Labs, Jays Close, Viables Industrial Estate Basingstoke UK
    2. 2. Fraunhofer Fokus Kaiserin-Augusta-Allee 31 Германия
    3. 3. Институт компьютерных наук Геттингенского университета Lotzestrasse 16-18 Германия
    4. 4. Кафедра информатики Университета Осло Блиндерн, Норвегия
    5. 5. 19 Скайлайн Драйв Хоторн, США

    Об авторах

    Пол Бейкер (Paul Baker) — корпоративный менеджер по тестированию технологий в
    Европейской исследовательской лаборатории системной и программной инженерии компании Motorola.

    Чжэнь Ру Дай — старший научный сотрудник Института открытых коммуникационных систем имени Фраунгофера (FOKUS), специализирующийся на моделировании и тестировании систем.

    Йенс Грабовски — профессор прикладной информатики в Геттингене, где он возглавляет исследовательскую группу по разработке программного обеспечения для распределенных систем.

    Ойстейн Хауген занимается стандартизацией языков спецификаций и дизайна с 1989 года. Он является старшим научным сотрудником Sintef и доцентом Университета Осло

    Ина Шифердекер — профессор Берлинского технического университета, а также возглавляет исследовательскую группу по моделированию и тестированию в Институте открытых коммуникационных систем имени Фраунгофера (FOKUS).

    Клэй Уильямс (Clay Williams) — руководитель исследовательской группы по качеству и тестированию программного обеспечения в IBM T.J. Исследовательский центр Уотсона.

    Библиографическая информация

    Отзывы

    "О том, как проводить тестирование при разработке программного обеспечения на основе моделей, написано немного.В этой книге представлен отличный обзор того, как UML можно использовать для спецификации тестов и тестирования. В нем представлены практические примеры применения профиля тестирования UML для различных приложений тестирования на протяжении всего процесса разработки", — Томас Вейгерт, Motorola, Шаумбург, Иллинойс, США

    "В этой книге прекрасно сочетаются концепции моделирования и тестирования, а также используются новейшие стандарты и технологии, которые помогут вам сделать режим и процессы тестирования программного обеспечения лучше, быстрее и дешевле". - из предисловия Ричарда Марка Соли, председателя и главного исполнительного директора OMG, Нидхэм, Массачусетс, США

    Доклад от TDA Research Inc., 12345 West 52nd Avenue, Wheat Ridge, Colorado 80033, химического факультета и Центра нанотехнологий, MS-60, Университета Райса, Хьюстон, Техас, 77251-1892, и MD Anderson Cancer Center, Техасский университет, 1515 Holcombe Boulevard, Houston, Texas 77030-4009

    История публикаций

    • Получено 9 января 2003 г.
    • Опубликовано в Интернете 12 апреля 2003 г.
    • Опубликовано в выпуске от 1 мая 2003 г.
    Просмотры статей
    Альтметрия
    Цитаты

    Просмотры статей — это сумма загрузок полных текстов статей с ноября 2008 года (как в формате PDF, так и в формате HTML) в соответствии со СЧЕТЧИКОМ для всех организаций и частных лиц. Эти показатели регулярно обновляются, отражая использование за последние несколько дней.

    Цитирование — это количество других статей, цитирующих эту статью, подсчитываемое Crossref и ежедневно обновляемое. Узнайте больше о подсчете цитирований Crossref.

    Аннотация

    [email protected]60 и родственные эндоэдральные металлофуллерены составляют значительную часть выхода металлофуллеренов в традиционном дуговом синтезе, но их химия и потенциальные применения в значительной степени игнорировались из-за их низкой растворимости. В этой работе описаны процедуры растворения [email protected]60 видов в первый раз путем образования производного [email protected]60[C(COOCH 2CH3)2]10 и его гидролизованная водорастворимая форма [email protected]60< /sub>[C(COOH)2]10. Придание [email protected]60 растворимости в воде позволяет использовать его в качестве контрастного вещества для магнитно-резонансной томографии (МРТ). Релаксометрические измерения для [email protected]60[C(COOH)2]10 показывают, что он обладает релаксирующей способностью (4,6 мМ - 1 с - 1 при 20 МГц и 40 ° C), сравнимый с таковым у коммерчески доступных агентов МРТ на основе хелата Gd (III). Исследование биораспределения МРТ in vivo на модели грызунов показало, что [email protected]60[C(COOH)2]10 обладает первым - ретикулоэндотелиальная система (RES), определяющая поведение водорастворимых эндоэдральных металлофуллеренов, что согласуется с отсутствием межмолекулярной агрегации в растворе, что определяется измерениями светорассеяния. Эта первая дериватизация и использование соединений [email protected]60 предполагает новый потенциал технологий металлофуллеренов за счет снижения зависимости от процедур хроматографической очистки, обычно используемых для гораздо менее распространенных [email protected]82< /sub> и родственные эндоэдры. Признание того, что водорастворимые производные фуллеренов могут быть разработаны таким образом, чтобы избежать высоких уровней поглощения RES, является важным шагом на пути к фармацевтической разработке на основе фуллеренов.

    В статьях, написанных более чем одним автором, звездочка указывает имя автора, которому следует направлять вопросы по статье.

    Читайте также: