Pon на роутере зеленый

Обновлено: 21.11.2024

Индикатор ПИТАНИЕ: зеленый индикатор всегда горит при нормальном включении питания; гаснет, когда питание не подключено или плохой контакт питания.

Индикатор PON: индикатор регистрации, зеленый свет всегда горит в нормальном состоянии; если индикатор мигает или выключается, это указывает на сбой в сети.

LOS light: оптоволоконный сигнальный свет, в нормальном состоянии погашен; красный индикатор всегда горит, указывая на обрыв линии.

Индикатор LAN: индикатор сетевого сигнала, интерфейс подключения сетевого кабеля, противоположный конец подключен к компьютеру, маршрутизатору, телевизионной приставке и другим терминалам. Когда горит зеленый свет, линия работает нормально; когда зеленый свет мигает, доступ в Интернет осуществляется; если зеленый свет не горит, линия не работает или не подключена.

В нормальных условиях: индикатор POWER всегда горит, индикатор PON всегда горит, индикатор LAN мигает, а индикатор LOS не горит, что соответствует норме. Следующий рисунок.

В состоянии неисправности: если индикатор LOS горит красным, подсоедините и отсоедините желтый тонкий провод (косичку) и выключите питание, чтобы перезапустить ONU. Если индикатор LAN не горит, подсоедините и снова отсоедините кабельную головку, чтобы убедиться, что кабель подключен хорошо и надежно. Следующий рисунок.

Правильное подключение кабелей ONU

Устранение неполадок ONU

1、Проверьте, нет ли видимых повреждений сетевого кабеля или кабеля питания.

2、Проверьте, на месте ли желтое волокно, сетевой порт и интерфейс кабеля питания.

3, питание ONU выключается на 5 минут, а затем перезагружается.

4、Если описанные выше методы не работают, обратитесь за удаленной помощью к специалистам по широкополосным сетям.

Устранение неполадок широкополосной сети

1, проверьте сетевой кабель: убедитесь, что интерфейс сетевого кабеля не был ослаблен (оба конца кабеля для проверки), ослаблен, если вставлен плотно после повторного подключения, чтобы увидеть, не сломан ли сетевой кабель (включая кабель и хрустальная головка), попробуйте заменить сетевой кабель, если это возможно, сетевой кабель неисправен.

2, перезагрузите устройство: после замены маршрутизатора компьютер или другие неизвестные причины могут привести к прерыванию доступа в Интернет, попробуйте выключить маршрутизатор и подождите десять минут до перезагрузки компьютера, возможно, неисправность будет устранена.< /p> <р>3. Проверьте учетную запись широкополосного доступа: если имя пользователя и пароль неверны, вы также не сможете войти в систему, чтобы убедиться, что срок действия учетной записи широкополосного доступа истек или есть задолженность.

4, проверьте программное обеспечение компьютера.

(1) использовать последнюю версию функции устранения неполадок компьютера программного обеспечения класса восстановления сети для проверки, проверки и ремонта.

(2) Вирусная инфекция; антивирусное программное обеспечение для устранения вируса.

(3) сбросьте сетевой брандмауэр компьютера, откройте панель управления, откройте брандмауэр Windows, щелкните окно слева, чтобы восстановить настройки по умолчанию для сброса.

(4) повреждение драйвера сетевой карты, переустановите драйвер сетевой карты.

(5) регулярно очищайте необычные временные файлы, чтобы повысить скорость работы компьютера.

Ежедневные меры предосторожности в отношении широкополосного доступа и оборудования

1, источник питания оборудования должен соответствовать требованиям к входному напряжению оборудования (нестабильность напряжения может легко привести к неправильной работе оборудования и частым отключениям широкополосного доступа).

2, устройство размещается в хорошо проветриваемом месте, где легко рассеивается тепло от устройства.

3, сильная гроза, пожалуйста, отключите источник питания устройства и отсоедините все кабели, подключенные к устройству, чтобы избежать повреждения устройства молнией (даже если оно не повреждено напрямую, оно будет нестабильным).

<р>4. Чтобы предотвратить попадание посторонних предметов (например, металла) через радиатор в устройство (что может привести к возгоранию печатной платы).

5, не наступайте на кабели, не тяните и не перегибайте их слишком сильно, чтобы предотвратить поломку оборудования.

6, не используйте сломанный или стареющий кабель; при отсутствии профессионального руководства не открывать настройки для самостоятельной разборки.

Широкополосный доступ не может получить доступ к Интернету

<р>1. Посмотрите, должны ли вы что-нибудь или просто что-то должны. После оплаты счета выключите и перезапустите ONU и маршрутизатор.

2、Проверьте ONU, если ONU мигает красным светом, пожалуйста, плотно подключите входящий оптоволоконный кабель. Если красный индикатор не гаснет, обратитесь к оператору сети для удаленного устранения неполадок.

3、Если скорость сети низкая для некоторых веб-страниц/приложений, это может быть просто проблема с сервером веб-страницы или приложения, или сервер нестабилен из-за того, что его использует слишком много людей, просто войдите снова на неправильный пик.

4、Если это только ваш мобильный телефон/компьютер с низкой скоростью интернета

Мобильный телефон работает медленно. Если вы обнаружите, что сотовые сети других людей работают очень быстро, а ваша работает медленно, вам необходимо очистить кэш.

Компьютер работает медленно: откройте веб-страницу в браузере Инструменты → Свойства обозревателя → Общие, нажмите, чтобы удалить готовку, удалить файлы, очистить историю, после вышеуказанной операции перезагрузите компьютер.

5, проверьте маршрутизатор, убедитесь, что индикатор маршрутизатора горит. Если в маршрутизаторе возникли проблемы, выключите его и подождите несколько минут.

6, плотно закрепите все концы линии, выключите все устройства на несколько секунд и включите их. Девяносто процентов проблем должны исчезнуть.

Низкая скорость широкополосного интернета

Есть три ключевых элемента, которые определяют скорость Интернета.

<р>1. терминал (сотовый телефон, компьютер).

2, сеть (сетевой кабель, данные, серверная, ONU, маршрутизатор).

3) сервер (некоторые из часто используемых вами программ арендованы для определенной пропускной способности, доступ в Интернет будет пиковым во время праздника Весны, что приведет к перегруженности дорог).

Определить, какая ссылка неверная, тоже несложно.

1, к большей части программного обеспечения или веб-сайтов можно получить доступ, но к некоторым из них нет доступа. Это может быть проблема с сервером.

2, сотовые телефоны других людей могут иметь беспрепятственный доступ в Интернет, возможно, вашему телефону необходимо очистить оперативную память, иногда слишком много фонового программного обеспечения также влияет на скорость сети.

<р>3. Если все веб-страницы открываются медленно, скорее всего проблема в скорости сети. Вы должны настроить размещение ONU. Из-за помех, создаваемых металлическими предметами, несущими стенами и электроприборами, ONU будет размещен в центре помещения. Лучшее решение — избегать препятствий.

Оставить ответ Отменить ответ

Мы сотрудничаем с BT-PON около 3 лет. Какие бы продукты нам ни понадобились, BT-PON может предложить лучшую цену и качество.

Статус индикатора LOS и PON
В процессе ухода мы подписаны на провайдера широкополосного доступа, который имеет оптоволоконную сеть, большинство из них предлагают своим клиентам терминалы/устройства оптической сети (ONT/ONU) производства ZTE, Huawei , Fiberhome или Lustre. В этой статье мы опишем статус LOS, PON и других светодиодов на оптоволоконных терминалах.

Мигает красная лампочка LOS
Эта лампочка обычно не горит, когда все работает нормально, если она горит (обычно она красная и мигает), это обычно указывает на обрыв волокна, который, очевидно, может быть устранен только интернет-провайдер. Единственная проверка, которую мы можем сделать, это убедиться, что оптоволоконный кабель не перегнут в нашем месте.

Индикатор PON мигает
Этот индикатор должен гореть постоянно, если он не горит или мигает, это указывает на проблему в сети интернет-провайдера, и нам нужно подать им заявку, чтобы они исправили эту проблему.

Светодиодный индикатор Интернета
Он показывает состояние подключения к глобальной сети и мигает, когда Интернет работает нормально.

Индикатор LAN/GE/FE
Этот индикатор показывает состояние подключения к локальной сети. Если он не горит, то у нас нет подключения к этому порту, и нам нужно проверить кабель между оптоволоконным устройством и наш компьютер. Если он включен, ссылка в порядке, и она мигает, когда у нас есть трафик на этом интерфейсе.

Индикатор WIFI/WLAN
Показывает состояние беспроводной сети. Если он мигает, в этой сети идет трафик.

Индикатор кабельного телевидения
Показывает состояние подключения к телевизору, если у нас также есть телевидение через это оборудование. Если свет выключен, телевизор не будет работать.

Телефон/индикатор телефона
Этот индикатор показывает состояние стационарной линии телефона, если он не горит, значит, телефон не работает, если горит, то с телефоном все в порядке. Если он мигает, в настоящее время используется стационарный телефон.

Индикатор питания
Как вы подозреваете, он должен гореть постоянно, пока устройство подключено к источнику питания и включено. Если свет не горит, но устройство включено, проблема с питанием (замените розетку или кабель питания).

Индикатор WPS
Включается только тогда, когда мы нажимаем кнопку WPS и используем эту опцию. В противном случае он остается выключенным.

Состояние индикаторов LOS и PON

В принципе, это наиболее важные световые индикаторы для оптоволоконных терминалов. Если у вас есть какие-либо проблемы, связанные с этой темой, или вам нужна дополнительная информация, оставьте комментарий ниже, и мы постараемся помочь.

Если в вашей PON нет света, выполните следующие действия:

  1. Выключите модем на 5 минут, а затем включите его снова.
  2. Проверьте состояние оптоволоконного патч-корда на наличие разрывов, изгибов или повреждений.
  3. Убедитесь, что оба конца оптоволоконного патч-корда вставлены правильно.
  4. Попробуйте отсоединить и снова подсоединить оба конца оптоволоконного патч-корда.

Если этот процесс не работает, создайте заявку на устранение неполадок в нашей системе самообслуживания, позвонив по номеру (02) 8667 0850 или (045) 598 3000, или воспользовавшись функцией Click to Call.

ПРОДУКТЫ

О НАС

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

1.В соответствии с этой акцией квалифицированные подписчики имеют право на следующее:

  • Ежемесячные и разовые тарифы со скидкой.
  • Бесплатная доставка и установка силами технического отдела. Это позволяет подписчикам сэкономить 1700 песских песо.
  • Бесплатный доступ в Интернет в течение 1 (одного) месяца.

2.Квалифицированные подписчики должны быть повторно заблокированы на двадцать четыре (24) месяца)

3. Бесплатный доступ в Интернет в течение одного (1) месяца не подлежит передаче или обмену на наличные деньги или аванс наличными.

4.Стоимость устройства не включена в ежемесячную плату за обслуживание, а выставляется отдельно в SOA (выписке со счета).Платежи, полученные за устройство, не подлежат возврату и обмену на денежные средства или любой другой товар, даже если услуга отключена или устройство потеряно, повреждено или украдено.

5.Если клиент прекратит предоставление услуги до завершения 24-месячной оплаты за устройство, клиенту будет выставлен счет на оставшуюся сумму.

6.Конфискация всех депозитов, погашение всех непогашенных обязательств и оплата в размере полной месячной платы за обслуживание, умноженной на количество месячного баланса неистекшего периода блокировки плюс оставшаяся сумма дополнительного устройства. (например, MRC X оставшихся месяцев + оставшаяся сумма VAS.

7.В случае возникновения споров решение Converge с согласия DTI считается окончательным.

Ваша заявка отправлена. Спасибо.

Спасибо, что подтвердили обновление плана.
Представитель Converge свяжется с вами в течение 24 часов. Пожалуйста, держите свою линию открытой.

На ONT Huawei большинство индикаторов отображается на лицевой стороне, как показано на следующем рисунке.

ONT Huawei имеет следующие индикаторы: индикаторы питания, PON, LOS и LAN (GE/FE). ONT, поддерживающие функции передачи голоса, USB, Wi-Fi и CATV, также имеют индикаторы TEL (телефон), USB, Wi-Fi (WLAN) и CATV.

На некоторых ONT сбоку есть кнопка Light. Эта кнопка используется для включения/выключения индикаторов (по умолчанию включена). Перед просмотром индикаторов убедитесь, что кнопка «Подсветка» включена.

Индикатор Нормальное состояние
Питание Постоянный зеленый : Питание получено.
PON и LOS Индикатор PON постоянно горит, а индикатор LOS выключен: ONT подключен к устройству верхнего уровня. .
LAN (FE/GE) Горит постоянно или мигает: Ethernet-соединение нормальное.
TEL Горит постоянно или быстро мигает: ONT подключено к голосовому серверу.
USB Горит постоянно или мигает: USB-подключение нормальное.
WLAN Горит постоянно или мигает: Wi-Fi включен.
CATV Горит постоянно: функция CATV включена.
WPS Горит постоянно или мигает: Функция WPS включена.

<р> а. Проверьте, надежно ли подключено оптоволокно.

Убедитесь, что один конец оптоволокна подключен к задней стороне ONT, а другой конец находится на стене или в слаботочной коробке, как показано на следующем рисунке.

<р> б. Перезапустите ОНТ.

Нажмите кнопку ВКЛ/ВЫКЛ сбоку ONT, чтобы выключить ONT. Через несколько секунд включите ONT.

<р> в. Если неисправность не устранена, обратитесь к своему оператору связи или интернет-провайдеру по горячей линии обслуживания и попросите помощи у специалистов по установке и техническому обслуживанию.

<р> а. Проверьте, надежно ли кабель подключен к порту Ethernet.

Удалите, а затем вставьте кабели в сетевые порты ONT (LAN/FE/GE) и в сетевой порт компьютера.

<р> б. Перезапустите ОНТ.

Нажмите кнопку ВКЛ/ВЫКЛ сбоку ONT, чтобы выключить ONT. Через несколько секунд включите ONT.

<р> в. Если неисправность сохраняется, обратитесь к своему оператору связи или интернет-провайдеру по горячей линии обслуживания и попросите помощи у специалистов по установке и обслуживанию.

Нажмите и удерживайте кнопку WLAN сбоку ONT более 5 секунд, чтобы включить Wi-Fi.

Читайте также: