Обзор Marshall DSL 40

Обновлено: 21.11.2024

Существует множество различных оттенков звука Marshall, но каждый усилитель Marshall — от Plexi, JCM800 и Jubilee до новейших моделей JVM — обеспечивает определенное мгновенно узнаваемое качество тона, хруста и искажения.

Этот безошибочно узнаваемый характер Marshall очень жив и хорошо проявляется в последних моделях DSL компании, которые воспроизводят невероятное разнообразие классических и современных тембров Marshall по исключительно доступным ценам, предлагая, возможно, лучшее соотношение цены и качества среди всех ламповых усилителей в длинной и знаменитой линейке Marshall. история.

Четыре последних дополнения к линейке DSL включают 15-ваттную головку DSL15H, 15-ваттный комбоусилитель DSL15C 1x10, 40-ваттный комбоусилитель DSL40C 1x12 и 100-ваттную головку DSL100H. Каждый может похвастаться полностью ламповой схемой, двухканальной конструкцией, переключателем полной/половинной мощности, цифровой реверберацией и многим другим. Удивительно, каждый продается по розничной цене менее 1000 долларов. Для этого обзора я опробовал две комбинированные модели — DSL15C и DSL40C, которые обеспечивают впечатляющую мощность в портативном корпусе.

Возможности

Как у DSL15C, так и у DSL40C есть общие черты, но при выборе между ними следует учитывать несколько отличий, помимо выходной мощности и размера динамика. DSL15C имеет ECC83 (12AX7) и пару ламп усилителя мощности 6V6, а также три лампы ECC83 в секции предусилителя; DSL40C использует две лампы EL34 для усилителя мощности вместо ламп 6V6.

У DSL40C есть небольшое преимущество в универсальности, особенно для гитаристов, которые планируют использовать усилитель на сцене, благодаря двум выбираемым режимам на канал (Clean/Crunch для канала Classic Gain и Lead 1/Lead 2 для Ultra Gain). канал), регулятор резонанса, отдельные регуляторы уровня реверберации для каждого канала и петля последовательных эффектов. Вместо контроля резонанса DSL15C предлагает переключатель глубины. DSL40C оснащен 12-дюймовым динамиком Celestion Seventy 80, а DSL15C — 10-дюймовым динамиком Celestion G12E-60. DSL40C также весит примерно на 15 фунтов больше, чем DSL15C.

Общими функциями обоих усилителей являются каналы Classic Gain и Ultra Gain, каждый из которых имеет свои собственные регуляторы усиления и громкости, но имеет общий набор регуляторов высоких, средних, низких частот и присутствия, а также переключатель сдвига тона, который захватывает средние частоты, когда увлеченный. К обеим моделям также прилагается ножной переключатель с отдельными переключателями для выбора канала и отключения реверберации. На задних панелях обеих моделей имеется переключатель пентод/триод (для настройки полной или половинной мощности), разъем для ножного переключателя, один выходной разъем для динамика на 16 Ом и два выходных разъема для динамика на восемь Ом.

Производительность

Два выбираемых режима на канал в DSL40C дают ему небольшое преимущество в универсальности по сравнению с DSL15C, но обе комбинации обеспечивают полный набор тонов Marshall, включая искрящуюся чистоту, грубый хруст, агрессивный овердрайв и ультра-жестокий современный металлический дисторшн.

Самое большое отличие заключается в том, что настройка Crunch DSL40C обеспечивает больший овердрайв, чем это доступно в канале Classic Gain DSL15C, а настройка Lead 2 добавляет более толстые средние частоты, чем вы можете получить в канале Ultra Gain DSL15C. Однако, благодаря лампам 6V6, тона искажения DSL15C немного более динамичны, плотны и гармонически сложны по сравнению с несколько сжатыми и более темными тонами ламп EL34 DSL40C.

Регуляторы тембра на обеих моделях предлагают гораздо более широкий тональный диапазон, чем средний гитарный усилитель, а регуляторы высоких частот и присутствия обеспечивают особенно четкие, блестящие текстуры после отметки в один час. Тем не менее, добавленный диапазон на самом деле облегчает набор практически любого желаемого тона, от острого, как бритва, трэш-тонов Керри Кинга до удара молотом богов по низам ритма Джеймса Хэтфилда Ride the Lightning. гитары. Хотя кабинеты комбо имеют открытую конструкцию, контроль резонанса (DSL40C) и переключатель глубины (DSL15C) позволяют этим усилителям воспроизводить плотный, сфокусированный бас, аналогичный звучанию закрытого кабинета 4x12.

Оба усилителя достаточно громкие для небольших концертов или подключения микрофона через звуковую систему, а настройки половинной мощности делают их идеальными для игры на более умеренном уровне громкости дома. DSL40C — лучший выбор для живых выступлений благодаря более мощному выходу, петле эффектов и индивидуальной регулировке реверберации, а DSL15C — это мощный студийный инструмент, который обеспечивает потрясающие тембры Marshall на всю жизнь, идеально подходящие для записи.

Шпаргалка

Модель DSL15C оснащена одной лампой ECC83 и двумя лампами 6V6 в секции усилителя мощности, а DSL40C оснащена одной лампой ECC83 и двумя лампами EL34.

Оба комбо имеют общую секцию эквалайзера для обоих каналов, канал Classic Gain, канал Ultra Gain, переключатель сдвига тона, цифровую пружинную реверберацию и переключатель пентод/триод.

В DSL40C добавлен переключатель режима Clean/Crunch для канала Classic Gain, переключатель режима Lead 1/Lead 2 для канала Ultra Gain, а также петля эффектов, управление резонансом и отдельные элементы управления реверберацией для каждого канала.

Обе модели оснащены контроллером с двумя ножными переключателями для выбора каналов и включения или выключения реверберации.

Итог

Новые комбоусилители Marshall серии DSL обеспечивают впечатляющее разнообразие классических и современных тембров Marshall в компактных портативных корпусах, которые идеально подходят для сцены или студии.

Marshall DSL40C — универсальный ламповый комбоусилитель мощностью 40 Вт.

Маршалл DSL40C

Если вы когда-нибудь играли на электрогитаре в течение последних пятидесяти лет, вы знаете Маршалла. Это один из самых знаковых гитарных брендов на планете, а рев ламповых усилителей Marshall питает рок-музыку с шестидесятых годов.

Джими Хендрикс играл через Marshall. Эдди Ван Хален играл в одну из них в первые дни. Джефф Бек. Ингви Мальмстин. ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК. Убийца. Слэш. Ранняя Металлика.

Имена продолжают обрисовывать в общих чертах, кто есть кто в роке и металле за последние несколько десятилетий. Становится ясно, что больше легендарных гитаристов полагаются на усилители Marshall, чем на них, и вскоре вы начинаете задумываться, стоит ли вам тоже играть на них.

Итак, вы проводите небольшое обнадеживающее расследование и обнаруживаете, что установка Marshall, на которой играет ваш знаменитый гитарный герой, стоит тысячи долларов. Это, безусловно, того стоит, если у вас есть средства, но у многих многообещающих гитаристов их просто нет.

Вы можете выбрать недорогую модель Marshall серии MG. Это твердотельные усилители и, честно говоря, чертовски хороши по цене. Но этот тон Маршалла касается клапанов, которые мы на западной стороне пруда называем трубками. Если вам нужен этот легендарный звук, вам нужен усилитель, который светится в темноте.

Вам повезло. DSL40C — полностью ламповый комбоусилитель 1x12, основанный на конструкции Dual Super Lead. Он доступен по цене, универсален, достаточно мощен для выступления в группе и достаточно утончен для домашнего использования. И самое главное, он идеально подходит для рева Маршалла.

После некоторых исследований и самоанализа я решил, что DSL40C мне подходит, и в конце концов принес его домой. В этой статье я расскажу, как и почему я пришел к такому решению, и что я узнал с тех пор.

Мощность Marshall в корпусе 1 x 12.

DSL40CR

Примечание: теперь у Marshall есть обновленная версия этого усилителя под названием DSL40CR. Он имеет несколько обновлений, в первую очередь (для меня) функцию Master Volume. Когда я играл в нее, я думал, что она сравнима со старым DSL, но мне очень понравилась основная громкость.

Дальнейшая часть этой статьи будет посвящена DSL40C, который вы все еще можете найти. Перед тем, как принять решение, вам нужно сравнить его с более новой моделью.

DSL40C в сравнении с конкурентами

Хотя тон Маршалла стал одним из основных элементов рок-музыки, для меня он не всегда был таким четким. Как и большинству гитаристов, мне всегда нравились британские мужество и выдержка, которые являются отличительной чертой их звука. Но я также влюбился в американский звук с высоким коэффициентом усиления много десятилетий назад. И кто может устоять перед сладким овердрайвом лампового усилителя Fender? Во всяком случае, иногда не я.

Поэтому, когда я искал ламповый комбоусилитель стоимостью менее 1000 долларов, DSL40C не был чем-то особенным. Мне нужно было рассмотреть нескольких конкурентов:

Пиви 6505+ 112

Мне нравится этот усилитель, и это был трудный выбор между ним и Marshall. Я играл на гитарах 5150 (предшественник серии Peavey 6505), когда играл в группах, и звук с высоким коэффициентом усиления Peavey, на мой взгляд, — это настоящий рай для экстремального металла. Каждый раз, когда я играл через комбо 6505, я уходил с мыслью: «Мне нужен этот усилитель!»

Хотя я еще могу добавить одну в свою коллекцию, на этот раз я искал что-то более универсальное. Я всегда утверждаю, что 6505 — универсальный усилитель, но в некоторых отношениях он не соответствует действительности. Например, вы не получите блестящего чистого звука от 6505.
Это был трудный выбор, но я предпочел британский ламповый звук американскому ламповому. Во всяком случае, на этот раз.

Подробнее о Spinditty

105 песен об уверенности, силе и мужестве

Обзор синтезаторного альбома: "Infinite" от Midnight Fury

Эмили Солден: оперная певица-бунтарь

Обновление: в конце концов мне также пришлось приобрести Peavey.Я писал об этом в своем обзоре Peavey 6505+ Combo.

Fender Hot Rod Deluxe III

Это еще один усилитель, который мне очень нравится, и еще одна версия американского лампового звука. У меня уже был такой, и это был потрясающий комбоусилитель для блюза и рока. Когда дело дошло до сравнения DSL40C и Hot Rod Deluxe, я всерьез задумался о Fender.

Fenders известны своим великолепным чистым звуком и насыщенным сливочным овердрайвом. Вы, безусловно, получите это здесь, но серия Hot Rod также дает вам немного больше мощности. Это далеко не усилитель с высоким коэффициентом усиления, но он, безусловно, выводит вас на респектабельную территорию хард-рока. Чтобы пойти дальше, вам понадобится педаль дисторшн.

И именно поэтому я исключил Fender. Я рассчитывал использовать педали с моим Marshall (подробнее об этом позже), но не полностью изменить характер усилителя. Поскольку я играю много более тяжелого рока, это то, что мне пришлось бы сделать.

С другой стороны, если бы я играл только блюз или рок, требующий звука с легким толчком в овердрайв, Fender вполне мог бы быть моим выбором.

Клуб Blackstar HT 40

HT Club 40 был чем-то вроде темной лошадки. Усилитель звучит потрясающе. Теплые чистые и хрустящие британские овердрайвы, а также простое, но эффективное управление. Он достаточно мощный для групп и выступлений, достаточно управляемый для домашних занятий и очень доступный по цене. На самом деле, это самый дешевый из всех усилителей, которые я рассматривал.

Я могу только сказать, что сравнил DSL40C и HT Club 40 бок о бок, и Marshall мне понравился немного больше. Однако вы можете прийти к другому выводу. Blackstar — очень хороший усилитель, и я рекомендую попробовать его.

Функции и характеристики

Я предпочел DSL40C другим усилителям, потому что чувствовал, что он лучше всего соответствует моим потребностям. Я искал ламповый комбо, который я мог бы использовать дома, но при этом обладал достаточной мощностью, чтобы играть с барабанщиком или выступать с группой. Я хотел сильных чистых тонов, отличного овердрайва и потенциала для звучания с высоким коэффициентом усиления. Я хотел иметь возможность поставить его поверх кабинета 2x12 или 4x12, если бы мне когда-нибудь захотелось, и мне нужен был усилитель, который хорошо работает с педалями.

Очевидно, что это то, что, по моему мнению, у меня здесь есть, и вот некоторые характеристики и функции, которые объясняют, почему.

DSL40C — это 40-ваттный комбоусилитель, работающий от пары ламп EL34 и одной лампы ECC83. Предусилитель оснащен тремя ECC83. Динамик представляет собой одиночный 12-дюймовый Celestion Seventy-80.

  • Ввод: воткните сюда свою гитару. Вы это знаете.
  • Переключатель Gain, Clean/Crunch и регулятор громкости для канала Classic Gain: DSL40C — это двухканальный усилитель, но на самом деле это четырехканальный усилитель. Первый канал — Classic Gain, больше напоминающий ранние ламповые усилители Marshall. Для большинства игроков это канал, где вы настраиваете свой чистый тон. Регулятор Gain разогревает звук, а нажатие на переключатель Crunch превращает звук в приятное овердрайв.
  • Выбор канала: позволяет переключаться между классическими и ультраканальными каналами, но усилитель также оснащен прочным ножным переключателем, который значительно упрощает переключение каналов.
  • Усиление, переключатель Lead 1/Lead 2 и регулятор громкости для канала Ultra Gain. В этом канале обретает форму весь этот жгучий дисторшн Маршалла. Как и классический канал, он предлагает два различных варианта формирования звука. С включенным Lead 1 вы можете добавить мощный хэви-роковый дисторшн. Переключитесь на Lead 2, чтобы получить звук с экстремально высоким усилением.
  • Выравнивание: или выравнивание для тех из нас, кто живет на берегу океана, где мы называем клапан трубкой. Секция эквалайзера является общей для обоих каналов, но она довольно гибкая. У вас есть базовая трехполосная настройка высоких, средних и низких частот, а также переключатель Tone Shift, который выделяет средние частоты, а также элементы управления Presence и Resonance. Для меня регуляторы Presence и Resonance являются большим плюсом. Presence управляет шипением верхних частот в вашем звуке, а Resonance управляет гортанным ударом. Мне нравится усилитель с такой дополнительной гибкостью.
  • Реверберация для каналов Classic и Ultra Gain. Оба канала имеют специальный цифровой регулятор реверберации. Вы также можете включать и выключать реверберацию с помощью ножного переключателя.
  • Переключатели режима ожидания и питания: включение/выключение питания от сети, а также переключатель режима ожидания, чтобы эти клапаны оставались горячими, когда вам нужно заменить батарею в педали хоруса.
  • Сетевой вход: подключите шнур питания сюда.
  • Переключатель пентод/триод: DSL40C позволяет переключаться между полной мощностью 40 Вт и половинной мощностью 20 Вт. Немного повозившись с этим, я обнаружил, что предпочитаю оставлять усилитель на полной мощности.Он звучит мощнее, и громкость действительно не настолько подавляющая, чтобы мне казалось, что мне нужно сократить мощность вдвое.
  • Петля эффектов: разъемы посыла и возврата, а также переключатель для включения и выключения петли.
  • Гнездо для ножного переключателя: сюда подключите ножной переключатель. Это прочная маленькая коробочка, и кажется, что она определенно может выдержать некоторые злоупотребления.
  • Выходы на динамики: Очевидно, что в качестве комбо 1x12 этот усилитель оснащен собственным динамиком. Однако, если вам захочется, у вас есть возможность подключить его к дополнительному кабинету или вообще использовать другой динамик.

Задняя панель DSL40C

Звук и настройки DSL40C

Позвольте сразу же перейти к нескольким распространенным вопросам:

  • Это действительно звучит так, как должен звучать Marshall? Готов поспорить.
  • Подходит ли DSL40 для металла? Да. Подробнее о том, как я набираю звуки с высоким усилением, чуть позже.
  • Хороший чистый звук? Конечно.
  • Достаточно ли громко играть в группе?О да, особенно с возможностью добавления кабинета.
  • Хороший ли это усилитель для домашнего использования?Для таких любителей, как я, да. Но это не тренировочный усилитель. Это усилитель для больших мальчиков. Если вам нужен аналогичный усилитель с меньшей огневой мощью, вы можете рассмотреть DSL15C.

Вы можете слушать звуковые клипы, и вам обязательно стоит посмотреть официальную демо-версию Marshall, но вот объяснение того, как я на данный момент настраиваю усилитель. Имейте в виду, что это может измениться в будущем. Я использовал этот усилитель в основном со своим Gibson Les Paul Studio Faded 16 года и Fender Hwy One Strat 2003 года с Texas Specials.

Классический канал — мой чистый канал. Переключатель Crunch отключен, усиление примерно наполовину. Достаточно легко. Он теплый и насыщенный с обеими гитарами. На этом канале с низким коэффициентом усиления усилитель, кажется, выявляет нюансы тона каждого инструмента. Это то, что вам нужно от чистого звука.

Два канала, каждый со специальным переключателем, дают вам четыре разных голоса.

Высокое усиление Маршалла

В то время как мои настройки на классическом канале были простыми с первой заметки, канал Ultra Gain потребовал немного размышлений. Было бы здорово иметь возможность переключаться с отведения 1 на отведение 2 с помощью ножного переключателя, но не тут-то было. Итак, поскольку я играю много металла и хард-рока, я сразу выбрал Lead 2.

Что касается эквалайзера, то мне пришлось немного поэкспериментировать и отвлечься от этой металлической коробочки, в которой я, по-видимому, прожил двадцать лет. В настоящее время я настроил его с высокими и низкими частотами около 7-8, присутствием на 7 и резонансом на 8. Я обнаружил, что середина, которую я обычно опускаю до половины или меньше, является ключом к получению смелости. звук из этого усилителя. Маршалл может захотеть переименовать его в «Рычание» вместо «Средний». Я экспериментировал с ним в диапазоне от 6 до 10.

Здесь много искажений, настолько, что когда вы поворачиваете регулятор усиления примерно за два часа, изображение начинает становиться немного нечетким. Плохо это или хорошо, зависит от вашего личного вкуса. С зачерпнутыми средними частотами я получил звуки, которые напомнили мне дэт-метал 90-х годов.

Тем не менее, мне также очень понравился тон с немного пониженным усилением, что дает мне ощущение Van Halen / AC/DC / Guns n’ Roses / пограничного звучания Marshall раннего хэви-рока Metallica. Мне пришлось выбирать.

Чтобы найти решение, я обратился к своему старому другу: моему Ibanez Tube Screamer. Для тех, кто не знает, Tube Screamer был излюбленным оружием металлистов еще в 80-х, и многие музыканты используют его до сих пор.

Эта педаль сама по себе обеспечивает выдающийся, насыщенный овердрайв. Отлично подходит для блюза и легкого рока. Тем не менее, многие исполнители обнаружили, что установка его перед ламповым усилителем усилила усилие усилителя и сделало звук более плотным.

Чтобы извлечь из DSL40C металлический звук, вам определенно не понадобится педаль. У него есть много прибыли, чтобы сэкономить. Но его использование позволило мне получить те звуки тяжелого рока, которые я хотел, плюс тембры с высоким коэффициентом усиления. В качестве дополнительного бонуса я могу включить чистый канал для небольшого блюзового овердрайва.

Общее впечатление

Я очень доволен этим усилителем и ожидаю, что он вместе с моим 6505 станет моим любимым оборудованием на долгие годы. Он идеально подходит для моей домашней репетиционной студии, и если я когда-нибудь снова окажусь в группе, я знаю, что он подойдет.

Тем не менее, я бы кое-что в нем изменил:

  • Было бы неплохо, если бы ножной переключатель имел возможность переключать Clean/Crunch на классическом канале и Lead 1/Lead 2 на канале Ultra. Это даст вам четыре рабочих звука: по два на каждый канал. Вы можете легко настроить четыре разных звука. Вы просто не можете переключаться между ними всеми.
  • Реверберация несколько слабая. Я не использую много реверберации, поэтому для меня это не является большой проблемой, но все же было бы неплохо добавить здесь немного больше глубины.
  • Проблема с общим эквалайзером? Честно говоря, у меня пока не было с этим проблем. Вы набираете тон Маршалла независимо от того, что вы делаете с каждым каналом, поэтому я обнаружил, что одни и те же основные настройки эквалайзера работают глобально. Некоторые игроки могут думать иначе.

В идеальном мире я бы поставил Marshall DSL40C, Peavey 6505+ 112 и Fender Hot Rod Deluxe III в ряд на своей тренировочной площадке. Прямо сейчас у меня их два, и вы можете проверить мое сравнение Marshall DSL40 и Peavey 6505 Combo. Может быть, когда-нибудь я дополню тройку, но когда я купил свой Маршал, мне пришлось сделать выбор, и я думаю, что сделал правильный выбор. Он справится с любой музыкой, которую я ему подключу, чего я не могу сказать о других усилителях.

Я предлагаю проверить один. Особенно, если вы являетесь поклонником легендарного звука Marshall, DSL40C трудно превзойти.

Этот контент является точным и достоверным, насколько известно автору, и не заменяет формальную и индивидуальную консультацию квалифицированного специалиста.

Комментарии

Alldayguitars13, 20 июля 2019 г.:

Обычно я не покупаю новые, но dsl 40c поставлялся с кремовым покрытием. Я рискнул. Усилитель звучал нормально, но не так впечатляюще. Так что я подумал, что нужно дать ему обкататься. Теперь, спустя 3 года, новые лампы и куча замен динамиков, это сексуальный зверь.

Бретт, 31 мая 2018 г.:

Спасибо за отзыв! Я только что купил это, прежде чем они прекратили их. Абсолютно люблю этот усилитель. Потребовалось меньше минуты, чтобы набрать убийственные тона с моей Les Paul Studio. Выбрал бы это в любой день по сравнению с двумя другими, которые вы упомянули для рока и металла!

Guitar Gopher (автор), 12 марта 2018 г.:

@Jommjam67. Спасибо, что поделились своим мнением, и рад, что вам понравился усилитель. Это хорошо, и мне любопытно посмотреть, как новый DSL40CR повлияет на мнение о 40C. Думаю, время покажет.

Я давно собирался написать эту статью. Если вы следите за моим каналом на YouTube, вы все знаете, как мне нравится этот усилитель. Сегодня я собираюсь объяснить, почему мне это так нравится, гораздо подробнее, чем в одном из моих видео. Эта статья представляет собой мой подробный обзор усилителя Marshall DSL40CR.

Я пользуюсь усилителем Marshall DSL40CR уже 12 месяцев, и он стал моим основным усилителем на громких концертах. Я говорю «для громких выступлений», потому что усилитель действительно сияет мощностью 40 Вт. Запуск Marshall DSL40 на 20 Вт хорош для дома, но в контексте живого микса он действительно звучит не так хорошо, как 20-ваттный усилитель. Является ли Marshall DSL40CR хорошим усилителем? Я так думаю, и я объясню почему.

Параметры канала и тип звука

Что меня привлекло в этом усилителе, так это то, что приводные каналы звучали очень музыкально. Я обычно играю блюз и классический рок, и для того, что я делаю, это действительно хорошо работает. У усилителя по существу 4 разных канала.

  1. Канал 1: Чистый канал. Люди всегда в восторге от того, что Fender — лучший усилитель чистого канала. Я почти уверен, что Маршалл никогда не упоминается в разговоре, но, возможно, так и должно быть. Чистый канал чистый, теплый, а также имеет приятный верх (вспомните RHCP). Чистый канал также очень хорошо справляется с педалями. Хотя вы можете запустить в него грязные педали, два кранч-канала — это то, где я живу.
  2. Канал Crunch 1 (зеленый). Это один из моих любимых каналов на усилителе. Я запускаю его с нечистым тоном, который хорошо подходит для ритм-гитары и первой стадии усиления моих соло. По звучанию он охватывает все, от блюза до классического рока.
  3. Канал Crunch 2 (красный): на этом канале я живу соло. По звучанию, на мой слух, он такой же, как и другие каналы Crunch, поэтому я обычно запускаю его с большим гейном и большей громкостью. Это обеспечивает очень стабильный тон гитары. Я не знаю, почему все больше производителей усилителей делают это!
  4. Канал Ultragain: я редко пользуюсь этим каналом. Известно, что я использую его, когда делаю кавер на Сантану, где мне нужны толстые, жирные дисторшны и ведущие тона. Этот канал также хорош, если вам нравится звук «80-х Chug». Его можно использовать для тех, кто любит джентинг, а мне нравится кранч-каналы рока.

Обзор усилителя

Лампы/лампы предусилителя в этом усилителе — 12AX7, а силовые лампы — набор ламп EL34. Одной из замечательных особенностей EL34 является то, что они имеют огромный полный звук, очень напоминающий 6L6. У нас есть два основных тома, а также независимые тома каналов. Это означает, что вы можете управлять общим выводом так, как вам нравится. Одна вещь, которую я должен отметить, это тот факт, что усилитель звучит намного лучше, если громкость Master полностью выставлена ​​на максимум.

Реверберация усилителя Marshall DSL 40 CR цифровая, но звучит великолепно. Я почти чувствую, что реверберация на этом усилителе не идет достаточно далеко. Мне нравится вести его так, чтобы классика была полностью поднята, а ультра - на три четверти. Это может звучать немного безумно, но на самом деле звучит здорово. Это эквивалентно реверберации усилителя Fender Hot Rod Deluxe примерно на 3 часах на циферблате.

В комплект также входит двухкнопочный футсвитч. После того, как вы выберете два канала на усилителе, вы хотите использовать левую боковую кнопку для переключения между этими двумя. Правая кнопка в датчиках или отключает петлю FX. Возможность запуска задержки в петле перелома — одна из моих любимых особенностей этого усилителя. Я также заметил, что использование педали задержки в петле эффектов может быть немного темнее, что отлично подходит для соло. Я считаю, что Marshall DSL по своей сути очень яркий усилитель. Включение задержки в петле эффектов немного ее успокаивает.

Стандартный усилитель Celestion V-Type Speaker Marshall DSL40.

Говорящий

Стандартным динамиком усилителя Marshall DSL40CR является динамик Celestion V-Type. Это действительно солидные динамики, в этом нет никаких сомнений. Я попробовал три разных динамика в этом усилителе, и в целом V-Type оказался хорошим выбором. Как только вы включаете усилитель погромче, он не кажется таким шипастым в верхней части, как это было бы обычно. По сути, включение лампового/лампового усилителя вверх — лучший способ оценить верхние частоты. При более высокой громкости все меняется, о чем большинство домашних игроков не знают.

Какие динамики я пробовал в этом усилителе?

  1. Эминенс Тонкер: Этот конкретный динамик звучал действительно хорошо, но он делал усилитель слишком тяжелым и слишком громким. Подняв усилитель Marshall DSL с этим динамиком на несколько ступенек, я понял, что долго он не протянет. Тем не менее, если вы хотите, чтобы усилитель был громче, динамик Eminence Tonker — отличный вариант. Этот конкретный динамик также даст усилителю еще более чистый запас по перегрузке. Я также обнаружил, что этот динамик слишком яркий.
  2. Eminence Texas Heat: Текущий динамик, установленный в моем усилителе, — это Texas Heat. Было две причины, по которым я остановил свой выбор на этом усилителе. Первая причина в том, что он намного легче, чем динамик Eminence Tonker. Вторая причина в том, что он сбривает верхние частоты и дает мне более мягкий тон. Мне это очень нравится из-за моего особенного звука.
  3. Celestion V-Type: стандартный динамик, поставляемый с усилителем. Это более легкий динамик, чем оба других динамика, которые я перечислил выше. Он также звучит, возможно, так же хорошо, как Tonker, но без непосильного опыта. Эта колонка, несомненно, понравится многим любителям классического рока. Обычно я ловлю себя на том, что с этим динамиком я опускаю высокие частоты усилителя на большую часть вниз. Чем громче усилитель, тем лучше звучит этот динамик.

Аттенюатор мощности

Одна из замечательных особенностей этого усилителя Marshall заключается в том, что вы можете переключать его с 40 Вт на 20 Вт. Теоретически это действительно круто, но на самом деле тон совсем другой. После использования этого усилителя вживую несколько раз нет никакого сравнения между 40 и 20 Вт. 40-ваттный режим звучит намного полнее, жирнее и округлее, чем 20-ваттный аналог. Я пробовал использовать мощность 20 Вт в более низком ключе, но не смог добиться того звука, которого хотел. Я решил запустить режим 40 Вт с пониженной громкостью, а не включать усилитель на 20 Вт. Если вы хотите получить лучшее время с этим усилителем, работающим на 40 Вт. Имея это в виду, если вы играете дома, 20 Вт будет более чем достаточно. Это хороший домашний усилитель? Это полный излишек для домашнего проигрывателя, я бы посоветовал, возможно, усилитель мощности DSL5.

Насколько хорошо Marshall DSL40CR работает с педалями?

Как я упоминал ранее, петля FX работает с педалями без каких-либо проблем. Я попробовал это сейчас с несколькими различными педалями задержки и каждый раз получал отличные результаты.Я не уверен, зачем вам использовать овердрайв или дисторшн в усилителе с тремя каналами усиления, но такая возможность есть, если вы того пожелаете. Лично мне бегать и перегружаться в чистый канал в таком приложении не требуется. Когда я использую этот усилитель, у меня на полу только две педали.

Первая педаль, которую я использую, — это педаль усиления громкости. Имея усиление громкости на полу, я могу использовать его в канале, если мне больше некуда идти для больших соло. Это то, что я не часто делаю, когда играю вживую. В основном я нажимаю кнопки, используя переключатель выбора канала на полу. Другая педаль, которую я кладу на пол, — это моя педаль Wah, которая входит прямо в переднюю часть усилителя. В отличие от многих других усилителей, у меня требуются мокрые лепестки, этот конкретный усилитель на самом деле не чувствует, что он в них нуждается. Это определенная свобода, которая приходит, когда вы играете вживую и вам не нужно беспокоиться о педалборде.

Кнопка смены тона и когда ее использовать

Кнопка сдвига по времени является уникальной для этой серии усилителей. Что он, по сути, делает, так это перестраховывается с точки зрения эквалайзера. С кнопкой изменения тона в ваших менее слышимых верхах и более плотных низах. Как я уже упоминал ранее, чем громче у вас включен усилитель, тем меньше максимума вы получите из-за ламповой компрессии.

Воспроизведение на более низкой громкости с помощью кнопки Tone Shift будет отличным вариантом. Также будет хорошо, если вы почувствуете, что усилитель или динамик слишком яркий. Благодаря техасскому тепловому динамику я не нахожу применения этой конкретной кнопке. Когда я установил динамик Tonker в усилитель, это очень помогло!

Как запустить Marshall DSL40 для получения наилучшего звука?

Всем нравятся разные звуки. Я собираюсь поделиться с вами своими личными настройками, которые я использовал, когда использовал этот усилитель во время живых выступлений. Эти настройки должны отображать усилитель слева направо на панели управления. Настройки ниже относятся к «шкале часов». Это старые вещи, которые мы вешали на стену, чтобы определять время.

  • Усиление 1 : 11
  • Том 1: 11–12
  • Выигрыш 2:1
  • Том 2: 1–2
  • Высокие частоты: 10
  • Посередине: 2
  • Бас: 12–1
  • Сдвиг тона (выкл./выкл.)
  • Классический ревербератор: полный
  • Ультрареверберация: 4
  • Мастер 1: полный
  • Мастер 2: полный

Эти настройки прекрасно звучат практически с любой гитарой, которую вы к ней подключаете. Возможно, вам придется отрегулировать верхние или низкие частоты в зависимости от комнаты, в которой вы играете. Помните, что с гитарными усилителями каждая комната будет давать вам свой звук. Вот как я лично использую усилитель как со штатным динамиком, так и с динамиком Texas Heat.

Лучше ли новый Marshall DSL40, чем предыдущие версии?

Если честно, я не играл во все серии этих усилителей за всю историю их существования. Что я могу вам сказать, так это то, что они звучат намного лучше, чем предыдущая серия, которая также будет супер ненадежной. У меня была возможность попробовать предыдущую версию этого усилителя, и она была далеко не так хороша с точки зрения тона, потому что у нее был очень шипучий звук. Что также подводило предыдущие версии этого усилителя, так это выбор динамика. Они поставлялись с Celestion 70/80, неплохими динамиками, но они просто очень универсальны.

Любой другой динамик, как правило, будет звучать лучше в сочетании с динамиком 1 x 12 дюймов, чем с 70 80 динамиками. В 2×12 эти динамики звучат нормально. Я был убежден, что собираюсь купить Marshall за несколько лет до того, как приобрел DSL40CR, и после тестирования этих усилителей я пошел домой, благодарный, что не купил его в Интернете, не протестировав.

Просто для ясности, мы говорим об усилителях Marshall индонезийского или китайского производства, а не о винтажных усилителях английского производства. У меня не было возможности протестировать произведенные в Англии усилители Marshall DSL 40 в прямом сравнении с этими новыми, поэтому я не могу прокомментировать их звучание. Сравнивая этот новый усилитель с предыдущими индонезийскими версиями, он даже близко не стоит.

Насколько надежен Marshall DSL40CR?

Я использовал этот усилитель Marshall, вероятно, в 60 или 70 видеороликах на YouTube, а также снял его и отыграл вживую около 30 раз. Не было ни одного концерта, на котором я когда-либо сомневался в его надежности. Штатные клапаны работали очень хорошо, и приятно видеть, что Маршалл с самого начала ставит качественные трубки/клапаны. Это избавляет от необходимости обновлять их, потому что они с самого начала добавляют мусор.Всего несколько недель назад я выступал на фестивале.

Когда я вез усилитель к машине, мое колено подогнулось, и усилитель упал на дорогу. Честно говоря, это потому, что я ждал операции на колене, а я шел по скользкому склону. Я был опустошен тем, что он упал, но я принес его домой, включил, и он заработал. Они построены как танки, и что-то вроде этого подтверждает мою точку зрения.

Преимущества Marshall DSL40 по сравнению с DSL20

Marshall DSL 20 также является очень надежным усилителем. Однако у DSL 40 есть несколько преимуществ перед DSL 20. Здесь я перечислю преимущества как Marshall DSL 40, так и DSL 20.

  • У Marshall DSL 40 больше тональных возможностей.
  • Вы можете переключить Marshall обратно на 20 Вт или оставить больше каналов на выбор.
  • Динамик Marshall DSL 40 лучше, чем стандартный динамик DSL 20.
  • Размер корпуса Marshall DSL 40 намного больше, что соответствует более мощному звуку.

Преимущества Marshall DSL20 по сравнению с DSL40

  • Marshall DSL 20 намного легче.
  • Marshall DSL 20 менее сложен, поскольку у него меньше опций.
  • Если вам нужен усилитель для небольшой комнаты, DSL20 может быть лучшим вариантом.
  • Единственным каналом овердрайва на этом усилителе является канал ультрагейна. Если вы не планируете когда-либо использовать перекрестные каналы, то этот усилитель для вас

Marshall DSL или серия Origin?

Я написал подробную статью с видео об усилителях Marshall DSL и Origin.

Где производится Marshall DSL40CR?

Усилитель теперь производится в Индонезии.

Хороший ли усилитель Marshall DSL40CR для живых выступлений и как он звучит?

Вот как Marshall DSL звучит в контексте живого микса. Я использую электрогитару PRS SE, а динамик — стоковый Celestion V-Type. У меня очень громкий усилитель в этом клипе и он отлично звучит для блюза.

Общие мысли

Я могу себе представить, что у меня будет этот усилитель в течение достаточно долгого времени. За эти годы я купил и продал так много гитарных усилителей, и ни один из них не дал мне такого великолепного звука без каких-либо педалей, как этот конкретный усилитель. Он стал моим основным громким усилителем для выступлений, и я буду брать его с собой на фестивали, когда важно время для настройки. Чем меньше у вас эффектов на полу, тем проще их настроить. В шумных комнатах это мой любимый усилитель. Я не был так доволен покупкой какого-либо другого усилителя, за исключением моего Fender Blues Deluxe. Самое замечательное, что теперь у меня есть и то, и другое, и это яблоки и апельсины с точки зрения того, что они мне дают. Если вы еще не пробовали Marshall DSL40CR, попробуйте, но помните — ВКЛЮЧИТЕ ЕГО! Я надеюсь, что этот обзор гитарного усилителя Marshall DSL40CR был вам полезен. Не стесняйтесь поделиться этим, если это было, спасибо.

Marshall DSL40CR 40-ваттный ламповый комбо 1×12″ на Sweetwater

Marshall DSL40 – это комбоусилитель средней линии мощностью 40 Вт от легендарного английского производителя. Этот 100% ламповый усилитель сделан в Индонезии, а предыдущая версия была собрана во Вьетнаме. Новый DSL40, DSL40C, существует на рынке чуть более трех лет.

Маршалл DSL40CR основан на классической модели JCM2000 DSL. DSL расшифровывается как Dual Super Lead, так как имеет два канала. Classic Gain со структурой усиления, обеспечивающей чистоту и хруст классического SLP 1959 года. Второй канал — это Ultra Gain, структура усиления которого аналогична структуре схемы 2203 или более известна как Marshall JCM800, обеспечивая классический высокий коэффициент усиления Marshall — high-gaino.< /p>

Marshall DSL40CR: универсальность британского аудио

Как упоминалось выше, этот усилитель воспроизводит как винтажное, так и современное британское звучание. Это делает его отличным усилителем для любого стиля, от блюза, классического рока до хард-рока.

Его два канала также имеют два разных режима, что практически превращает его в 4-канальный усилитель. В отличие от предыдущей версии, режимы также переключаются ножным переключателем, что является огромным улучшением.

  • Канал с классическим усилением/чистый режим. Этот канал обеспечивает теплое, чистое звучание с достаточной яркостью. Он также очень хорошо работает в качестве платформы для педалей.С помощью этого канала вы можете получить тембры типа Jimi Hendrix или Red Hot Chili Peppers.
  • Классический канал усиления/режим Crunch: этот режим будет классическим звуком, благодаря которому Marshall так хорошо известен. Это теплый, средний хруст, классика 70-х. Идеально подходит как для блюза, так и для классического рока. Вы можете получить такие звуки, как AC/DC, Led Zeppelin и многие другие.
  • Канал Ultra Gain/режим OD1. Этот канал воспроизводит классический звук Marshall с высоким коэффициентом усиления 80-х годов. Со звуком, приближающимся к знаменитому JCM800, этот канал/режим идеально подходит для исполнения рок-соло или исполнения хард-рока в стиле Guns n Roses Slash.
  • Канал Ultra Gain/режим OD2: это канал, который вам понадобится или вы будете использовать только в том случае, если вам нравится действительно хард-рок. Этот канал/режим Marshall DSL40CR имеет множество усилений и много компрессии. Кроме того, этот режим идеально подходит для шредеров, которым нравится тон Marshall.

Клапаны или трубки Marshall DSL40

Лампы предусилителя — четыре лампы 12AX7/ECC83, а лампы усилителя мощности — две лампы EL34. Одна из замечательных особенностей EL34 заключается в том, что именно лампы дают традиционный звук Marshall.

Два мастер-тома

Это улучшение новой версии по сравнению с предыдущей, DSL40C. Эти два элемента управления являются новыми и не зависят от громкости каждого из каналов. Благодаря этому дополнению и возможности переключения режимов с помощью педали DSL40 добавляет функциональные возможности самого современного усилителя марки JVM. С ножным переключателем, который является цифровым контроллером, вы можете управлять практически всеми параметрами усилителя. Помните, что с ножного переключателя можно было управлять только каналами - без режимов - и реверберацией - ON / OFF-.

Это позволяет использовать два разных уровня громкости путем активации той или иной основной громкости. Таким образом, они могут использовать его в качестве усилителя громкости.

Ревербератор Marshall DSL 40 CR

Реверберация или просто реверберация в этом усилителе цифровая, но звучит великолепно. Это еще одно очень заметное улучшение по сравнению с предыдущей версией, в которой реверберация оставляла желать лучшего.

Футсвич

Усилитель поставляется с ножным переключателем PEDL-90012. Это две кнопки: Channel и FX Loop. Это позволяет вам только переключать каналы и активировать или деактивировать петлю эффектов — петлю эффектов. Но он не позволяет выбирать между двумя Мастерами или режимами каждого канала.

Для выбора между любой комбинацией каналов/режимов или мастеров требуется ножной переключатель PEDL-91016. Это FS, которая входит в состав Marshall JVM. Его функциональные возможности позволяют в полной мере использовать данное оборудование. Но стоит уточнить, что это недешевые ножные переключатели, в Европе они стоят более 80 евро, а в Америке — 150 долларов.

Цикл эффектов

Он имеет последовательную петлю эффектов, которая позволяет использовать модуляции одновременно с насыщением усилителя. Он отлично реагирует на задержки или любой другой эффект модуляции. Наконец, его можно включать и выключать с помощью ножного переключателя.

Динамик Marshall DSL40CR

Еще одно улучшение по сравнению с предыдущей версией. В новой модели DSL40 используется Celestion V-Type с более теплым и классическим звуком, чем у Seventy 80 предыдущей модели или текущей модели DSL20.

Аттенюатор мощности

Все чаще встречаются диммеры. Marshall DSL40CR не является исключением и может быть снижен до 20 Вт. После многих тестов, в Guitarriego мы считаем, что в большинстве случаев они таковы, что гитаристы чувствуют себя спокойнее, чем что-либо еще.

Большинство усилителей при их использовании теряют качество звука, частоты и тембр. Поэтому, за некоторыми исключениями, например, когда у вас нет громкости Master или Gain, лучше использовать усилитель без ослабления его мощности, установив громкость на более низкий уровень, чем ослабить ее и увеличить громкость.

Проще говоря, 40-ваттный усилитель, ослабленный до 20 ватт, звучит не так, как будто он на самом деле имеет 20 ватт.

Уживается ли Marshall DSL40CR с педалями эффектов?

Как мы уже говорили выше, петля эффектов или FX Loop отлично справляется с педалями. С другой стороны, как и все Marshall, можно кинуть любую педаль гейна, будь то бустер, овердрайв, фузз или дисторшн, которые усилитель берет идеально.

Комбо «все включено»

С четырьмя комбинациями каналов и режимов, независимой реверберацией для каждого канала, двумя мастерами и петлей эффектов эта педаль работает по принципу «все включено». Если вы не любите педали гейна, с этим усилителем они вам не понадобятся.

Сдвиг тона: более низкий тон

Кнопка Tone Shift позволяет изменить эквалайзер усилителя. Это позволяет добиться более объемного звука для достижения более тяжелого звука.

Новый Marshall DSL40 лучше предыдущих версий

Как мы видели, этот усилитель значительно лучше предыдущей версии. Без сомнения, бренд отлично справился со своей задачей, выпустив новый Marshall DSL40CR.

Как и в предыдущей версии, есть специальное издание с эстетичным винтажным логотипом.

Marshall DSL40CR и Marshall DSL40C

Маршалл DSL40CR, то есть новая версия, имеет больше функций и улучшений, чем его старший брат DSL40C. Хотя мы уже видели много, мы рассмотрели его.

  • В новой версии добавлены два дополнительных основных элемента управления, которых не было в версии, что позволяет использовать разные тома без необходимости в каком-либо бустере.
  • Новый Marshall DSL40 совместим с шестикнопочным ножным переключателем PEDL-91016, входящим в линейку JVM. Это позволяет переключать режимы каждого канала с помощью педали, что на практике превращает его в четырехканальную установку. Это также позволяет вам выбирать между двумя мастерами.
  • Новый динамик Celestion V-Type, который, хотя и не является первоклассным Celestion, таким как Creamback или Vintage 30, является лучшим вариантом, чем динамик из предыдущей версии, Seventy 80. Обеспечивает более теплые и классические тона.< /li>
  • Структура усиления канала Ultra Gain нового DSL40CR более сбалансирована, чем у предыдущего DSL40C, у которого было избыточное усиление. Режим OD1 больше похож на режим Crunch классического усиления, делая звук более связным и сбалансированным между различными каналами и режимами. Отличное улучшение.
  • Цифровая реверберация в предыдущей версии была действительно очень плохой.

Качество сборки Marshall DSL40CR

Усилитель хорошо отделан и выглядит солидно. Оригинальные лампы приемлемого качества, в принципе их можно использовать идеально, хотя вы можете предпочесть купить лампы получше, чтобы получить наилучший звук, но это не обязательно.

Маршалл DSL40 против DSL20

Marshall DSL 20 также является очень надежным усилителем. Однако есть некоторые преимущества, которые ставят DSL 40 перед DSL20CR. Здесь мы перечисляем преимущества как Marshall DSL40, так и DSL20.

Преимущества Marshall DSL20 по сравнению с DSL40

  • Marshall DSL 40 имеет больше тональных возможностей благодаря двум режимам на канал, которых нет в DSL20.
  • DSL40CR имеет независимую реверберацию для каждого канала, DSL20C имеет одну общую реверберацию.
  • Два ведущих доступны в версии на 40 Вт, но не в версии на 20 Вт.
  • Динамик Marshall DSL40 — Celestion V-Type, а динамик DSL20 — Seventy 80, что является еще одним преимуществом в пользу 40-ваттной версии.
  • В дополнение к лучшему динамику размер корпуса Marshall DSL 40, который намного больше, обеспечивает более насыщенный звук. Что соответствует более мощному звуку у DSL40CR по сравнению с DSL20CR.
  • Наконец, мощность 40 ватт дает вам больше запаса мощности для игры на больших площадках или открытых площадках, которые с DSL20 будут теснее. Кроме того, они оба отлично звучат на малой громкости.

Преимущества Marshall DSL20 по сравнению с DSL40

  • Маршалл DSL 20, естественно, намного легче.
  • Возможно, если вы никогда не достанете его, DSL40 будет слишком большим, чтобы играть дома, а DSL20 больше подойдет для вашего пространства.
  • Логически DSL20 дешевле, чем DSL40.

Marshall DSL40CR: цена

Цена продажи нового Marshall DSL40 в крупных интернет-магазинах составляет 648 евро в Европе и 749,99 долларов США в США.

Заключение и окончательное мнение о Marshall DSL40CR

Компания Marshall отлично справилась с этим новым DSL40. Хотя версия уже была довольно хороша, у нее были некоторые недостатки или ограничения:

  • Невозможно управлять режимами с помощью ножного переключателя.
  • Плохая реверберация
  • Улучшаемый динамик
  • Необузданное усиление на канале Ultra Gain, которое не было полностью совместимо с каналом Classic Gain.

Все эти ограничения новый DSL40CR исправляет очень хорошо и эффективно. Кроме того, он добавляет двойного Мастера. На наш взгляд, это отличный вариант для гитариста типа Marshall, который играет в группе и нуждается в универсальности использования.

Для получения дополнительной информации о гитаре посетите веб-сайт Marshall.

Вы можете поделиться своим мнением или обсудить это и многое другое с другими музыкантами в разделе комментариев.

Читайте также: