Настройка маршрутизатора в eagle

Обновлено: 21.11.2024

В этом руководстве подробно рассказывается, как использовать EAGLE с «нестандартными» процессами печатных плат, т. е. без металлизированных сквозных отверстий или с использованием только односторонних печатных плат. Учебное пособие предполагает, что вы уже прочитали и следовали Краткому руководству EAGLE, а также знакомы с работой EAGLE. Подробнее о том, какие печатные платы можно быстро изготовить в отделе EEE, см. в разделе 5 ниже.

Чтобы успешно использовать EAGLE, вам может потребоваться настроить размеры дорожек и контактных площадок (раздел 3) и автотрассировщик (раздел 4). Наконец, вы должны знать об ограничениях размера платы EAGLE, которые зависят от лицензии.

2. Основы

EAGLE настраивается с помощью двух наборов правил. Правила проверки правил проектирования (DRC) определяют минимальные размеры и разделение объектов. Правила можно изменить с помощью меню или загрузить/сохранить из файлов .dru. Autorouter Setup определяет, какие стороны платы используются для трассировки и как оптимизируется процесс трассировки. можно изменить с помощью меню или загрузить/сохранить из файлов .ctl.

Комбинация файла .DRU и файла .CTL выполняет большую часть (но не всю) конфигурации, необходимой для создания топологии платы для конкретного процесса изготовления печатной платы.

Информация файлов CTL и DRU хранится вместе с платами и при необходимости может быть сохранена в новый файл. Все доски создаются с файлами по умолчанию.

В этом руководстве основное внимание уделяется тому, как использовать EAGLE с некачественными процессами, когда нет сквозных отверстий с покрытием (PTH) и одна сторона предпочтительнее двух сторон. В этих условиях все еще можно сделать схемы хорошего качества, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы эффективно использовать медную заливку (как для трассировки, так и для обеспечения электрического экранирования). Существует ряд взаимозависимых опций, которые может использовать дизайнер. Мы рассмотрим их ниже.

3. Настройка размеров

Правила DRC

Правила DRC (диалоговое окно доступа через Edit->DRC) можно изменить, чтобы изменить размеры дорожек и площадок. Компоненты библиотеки поставляются с небольшими минимальными размерами, но при необходимости их можно увеличить с помощью правил DRC. У многих производителей печатных плат есть собственные правила EAGLE DRC, которые можно загрузить с веб-сайта. В противном случае они будут публиковать информацию, которую можно ввести вручную. Правила EAGLE по умолчанию являются консервативными и, как правило, поэтому дизайн, который им соответствует, также будет соответствовать большинству правил производителя.

Пользовательские правила DRC могут потребоваться из-за низкого качества процесса травления печатной платы или из-за того, что отсутствие паяльной маски приводит к тому, что дорожки, расположенные близко к контактным площадкам, могут образовывать перемычки припоя. Точные размеры могут быть изменены индивидуально – подробности см. в руководстве EAGLE. Однако одно простое решение состоит в том, чтобы иметь один минимальный размер для всего и использовать его для установки размеров в:

    Вкладка
  • Очистка: все настройки. Это определяет зазор между различными типами объектов. Обычно все равны.
  • Вкладка
  • Размеры: настройка минимальной ширины. Это определяет минимальную ширину дорожки. Обычно устанавливается равным зазору.
  • Вкладка
  • Restring (произносится как «остаточное кольцо»): все минимальные настройки. Убедитесь, что максимальные настройки больше или равны новому минимуму. Это определяет минимальную ширину меди вокруг отверстия. (Примечание: настройки внутреннего слоя не имеют значения для одно- и двусторонних досок).

Файлы DRC ee_rules_20mil.dru и ee_rules_15mil.dru дают примеры этого с размерами 20 и 15 мил (1 мил = 1 тысяча = 1/1000" = 0,0254 мм). Их легко изменить по мере необходимости, например, если ширина колеи может быть меньше, чем размеры зазора.Обратите внимание, что небольшие изменения в этих значениях могут привести к большим изменениям в компоновке, например, могут ли дорожки проходить между контактными площадками на ИС - это также зависит от размера сверления отверстий под штифты ИС, которые исходят от компонента. выбрана библиотека.

Сетевые классы

EAGLE по умолчанию обрабатывает все сети одинаково (по умолчанию класс сети 0). Можно изменить класс цепей (edit->change->net) на номера 1-7. Каждое число соответствует отдельному классу, которому можно назначить свою минимальную ширину колеи и размер сверления (edit->net class). Очень важно понимать, что глобальные параметры DRC и параметры класса цепей задают минимальные значения — фактическая ширина дорожки будет определяться наибольшим параметром для данного класса цепей. Информация о классах цепей является частью макета платы и не хранится в отдельном файле конфигурации.

Обычно классы цепей используются для обеспечения того, чтобы у поставок была более широкая ширина колеи, чем у сигналов.

Комбинация правил DRC и классов цепей определяет ширину колеи, просвет и т. д. и используется для параметризации процесса автоматической трассировки.

4. Настройка автомаршрутизатора

Ни один автоматический трассировщик не решит все проблемы в макете, но мне нравится делать как можно больше без ручного вмешательства. Таким образом, можно вносить изменения в схему и выполнять автоматическую трассировку без трудоемкой ручной точной настройки.Простые цепи часто идеально прокладываются автоматически без очистки после трассировки.

Параметр Routing Grid (в меню Tools->Auto->General) определяет, насколько грубо маршрутизируются дорожки. По умолчанию он равен 50 милам, что позволяет прокладывать дорожку между выводами микросхемы диаметром 0,1 дюйма (100 милов). Наиболее распространенной причиной сбоя автотрассировки является неправильный выбор этого параметра. Его необходимо уменьшить для более плотных конструкций или компонентов. размещаются вне сетки 0,05 дюйма или если используются корпуса для поверхностного монтажа (SMT) с метрическим шагом контактных площадок. Очевидно, что необходимо выбрать значение, которое делит шаг пэда или которое достаточно мало, чтобы оно могло правильно соединиться с каждым пэдом, даже если пэды не попадают точно в сетку. Однако, если выбрано слишком маленькое значение, маршрутизация может занять слишком много времени. Мне нравятся: 25 мил, 20 мил, 12,5 мил, 19,685 мил (0,5 мм). Для очень плотных цифровых схем с двумя дорожками между выводами ИС необходимо выбрать значение, которое позволяет это - поэкспериментируйте, чтобы увидеть, что возможно при разных значениях.

Таблица 1 – конфигурация автоматического маршрута

Оптимизация автотрассировщика EAGLE, по-видимому, не понимает односторонние платы с одной медной заливкой, представляющей землю, потому что она не всегда оптимизирует соединение различных заполненных островков, даже если перемещение одной дорожки в сторону — это все, что нужно. требуется. Установка параметров «обнимания» на 0 может помочь улучшить исходный макет, даже если иногда оптимизация может выполняться вручную, чтобы избежать ссылок, соединяющих заполненные области. Обратите внимание, что это решение не будет работать для всех макетов, поскольку ненулевые начальные параметры обхвата помогают разрешить маршрутизацию нескольких дорожек (особенно на цифровых макетах). Вы всегда должны оставлять место на краю платы для заполненной области, чтобы соединения могли легко распространяться по всей печатной плате.

Для получения авто-маршрута хорошего качества, как правило, требуется тщательная настройка ряда параметров. Дополнительную информацию см. также в отличном руководстве EAGLE.

5. Собственное производство EEE

См. здесь рабочий пример того, как размещать платы с компонентами SMT для собственного производства

Отдел может производить печатные платы, как указано в таблице 2 (доступность см. на странице производителя). Обратите внимание, что на печатных платах собственного производства нет шелкографии (обозначения нанесены сверху). Там, где важен текст, его можно поместить на слой 1 (верхняя медь). Однако это требует осторожности. Текст будет мешать дорожкам, если он будет слишком близко, а также проделает дыры в литой меди. После размещения текста слоя 1 используйте «ratsnest», чтобы пересчитать заливаемую медь и показать, как будет выглядеть текст, и не нарушат ли образовавшиеся отверстия связность. Используйте DRC, чтобы проверить, будет ли текст мешать существующим дорожкам. Ограничьте текст только тем, что абсолютно необходимо — обычно контрольные точки, внешние соединения, светодиоды и переключатели должны быть помечены.

Количество слоев меди Шелкография Припой маска Сквозные отверстия Время (точное время зависит от рабочей нагрузки, приведенные ниже цифры предполагают низкую нагрузку, всегда уточняйте у технических специалистов)< /td> файл DRU файл CTL Примечания
Одинарный нет да нет очень быстро (8 часов) ee_rules_15mil.dru route-top99.ctl большие контактные площадки, дорожка, зазор, переходные отверстия
Двойной нет да нет быстро (1 день) ee_rules_15mil.dru default.ctl большие контактные площадки, дорожки, зазоры, переходные отверстия
Двойной нет да да медленно (2 дня) ee_rules_15mil_small_vias.dru по умолчанию .ctl большие колодки, гусеница, зазор

Таблица 2. Возможности собственных печатных плат

В быстроразъемных печатных платах собственного производства необходимо исключить сквозные металлизированные отверстия. Однако маршрутизация будет предполагать, что верхняя и нижняя дорожки к контакту всегда будут соединяться. Это правильно, когда верхняя сторона вывода видна и может быть припаяна (резисторы, конденсаторы с осевым выводом, микросхемы, транзисторы, выводы схемы), но не когда она закрыта (подстроечные резисторы, большинство вилок и розеток). Конденсаторы с радиальными выводами могут быть припаяны сверху, если они вставляются на расстояние 1 см или около того между конденсатором и платой.

При изготовлении плат без PTH компоненты, которые не могут быть припаяны сверху, должны иметь прямоугольник слоя tRestrict (41), размещенный над контактами (Draw->Rectangle - затем установите слой 41). Это не позволит автотрассировщику направить на эти контакты медные провода с верхней стороны. Вы можете выбрать, насколько часто вы это делаете (например, ограничиваете ли вы конденсаторы с радиальными выводами).

См. zcontr-noPTH.brd в каталоге примеров, чтобы узнать, как использовать слой tRestrict таким образом.

Обратите внимание, что переходные отверстия по-прежнему будут генерироваться автоматическим маршрутом, где это необходимо, и должны быть подключены вручную (используя специальные контакты или короткие отрезки провода, припаянные сверху и снизу). однако стандартные настройки автоматического маршрута сводят к минимуму количество переходов.

Файлы DRC для собственного производства

Файлы DRC для собственного производства зависят от двух вещей: изготовления платы и пайки. Обратитесь к лаборантам за размерами, которые могут быть воспроизведены без ошибок, как правило, ширина и расстояние 15 мил (15/1000 дюймов) должны быть в порядке, проверьте, используете ли вы меньше. Однако, чтобы сделать платы более прочными и их легче паять вручную Это полезно для максимального увеличения ширины дорожек и зазоров. Особенно важна для пайки ширина контактной площадки, а зазор для чего-либо еще. Часто эти параметры необходимо регулировать вручную - слишком большие, и плата не будет легко автотрассироваться.

CAM-обработка для собственных печатных плат

Вставьте какой-нибудь текст, например. если ничего другого, «Верх» или «Низ» на верхнем или нижнем слоях меди (1,16), чтобы убедиться, что они изготовлены правильно (не зеркально). При условии, что один слой идентифицирован, другой будет соответствовать ему и не требует дополнительной идентификации.

В окне BRD выполните

Файл->CAM-процессор

(окно CAM) Файл->Открыть->Задание

выберите excellon.cam, затем нажмите "обработать задание" - будут созданы файлы .DRD и .DRI в том же каталоге, что и .BRD для автоматического сверления

(окно CAM) Файл->Открыть->Задание

выберите gerb274x.cam, затем выберите "обработать задание" - будут созданы файлы CMP, SOL, GPI, PLC, STC,STS в том же каталоге, что и .BRD.

Соберите вышеуказанные 8 файлов в ZIP-файл (внимательно проверьте расширения) и отправьте его лаборантам для внутренней обработки. Дополнительные сведения о том, как связаться с техническими специалистами и отправить платы, см. на страницах лаборатории EE2.

6. Примеры

См. каталог примеров для ряда примеров плат и схем EAGLE - название платы указывает на технологию.

Как каждый из этих параметров влияет на процесс автотрассировки?

Какие отношения между параметрами?

обычно их не нужно менять. если ваша плата не будет его маршрутизировать

вероятно, из-за проблем с сетками размещения и маршрутизации

параметры указывают, сколько "стоит" каждый из объектов маршрутизации

использования, маршрутизатор попытается минимизировать общую стоимость платы. ты

заметит, что есть много пассов с другим акцентом, которые

попробовать дать вам хорошую доску. это характерно для большинства "имитируемых

оптимизаторы типа "отжиг", поэтому, возможно, EAGLE использует этот алгоритм в качестве своего алгоритма.

в целом, если ваша доска маршрутизирует 100 % или достаточно близко к этому, вы

не нужно будет изменять расходы. лучше потратьте свое драгоценное время

ручная «очистка» любых неудобных результатов автотрассировки.

большинство проблем, с которыми я сталкивался при автотрассировке, являются результатом

вышеупомянутые проблемы с настройкой сетки или слоя.

Мне очень нравится программное обеспечение Eagle. Я считаю, что это отличное программное обеспечение, очень

прост в использовании и достаточно хорош практически для всех задач, связанных с проектированием печатных плат.

Мои доски маршрутизируются на 100%. Это не моя проблема.

Но я считаю, что выравнивание трассировки, распределение трассировки и уменьшенные числа

переходные отверстия также важны. Почему я хотел бы лучше контролировать

Я провел несколько экспериментов, многократно разводя некоторые печатные платы, некоторые меняя

параметры. Я понял, что некоторые правила очень важны, чтобы стать лучше

1) Компоненты с мелким шагом должны быть выровнены по сетке (все пэды);

2) Сетка трассировки должна быть (как минимум) равной малому шагу Fine-ptich

компоненты. Если шаг не является точным множителем сетки маршрутизации (например:

шаг = 0,50 мм и сетка маршрутизации = 0,25 мм), нам нужна очень маленькая сетка маршрутизации

для трассировки той же платы.

3) Зазор DRC должен быть меньше, чем шаг минус ширина дорожки (это

проблема с физикой, требуется место для трассировки). По крайней мере для

Зазор между проводами должен быть в соответствии с этим правилом.

Эти несколько правил (некоторые из них очевидны) и многие другие, не указанные в списке, могут

быть написанным в небольшом руководстве, чтобы помочь людям добиться наилучших результатов

Орел, не теряя времени.

Но я уверен, что даже при использовании описанных выше правил мы сможем добиться большего

Программное обеспечение Eagle. Если в маршрутизации доступно несколько параметров

варианты, почему бы не использовать их в нашу пользу? Почему бы не информировать пользователей о

значение этих параметров? Например, что означает "затраты"?

Многие люди используют Eagle из-за качеств программного обеспечения. А я бы хотел посмотреть

Все больше и больше людей используют Eagle.

В основном я хотел бы, чтобы Eagle использовался в профессиональном мире, без

любое отличие от других программ, называемых "профессиональными программами". я уверен

У программного обеспечения Eagle есть ресурсы, чтобы сделать это реальным. Но орлы должны учить

мы используем все ресурсы предлагаемого программного обеспечения Eagle.

Ваша сетка маршрутизации должна быть примерно в 5–10 раз меньше основного шага.

и да, конечно, он должен включать в себя сетку отведений, иначе трассы не могут

Допуски в ДРК должны определяться пределами

процессы производства и используются для обеспечения того, чтобы маршрутизируемая плата могла

быть надежно изготовленными, вы можете настроить их на любые ограничения вашей доски

дом может производить. Настраивать их для получения хорошей маршрутизации неправильно.

Если вам нужно меньше переходных отверстий, попробуйте увеличить «стоимость» переходных отверстий

относительно других объектов. Маршрутизатор оценивает, какая маршрутизация лучше

минимизировав «стоимость» всей платы, поэтому, если вы сделаете переходные отверстия в 10 раз

более затратным, это сделает их устранение в 10 раз более важным в

процесс маршрутизации. Это также усложнит маршрутизацию в 10 раз для

компьютер и, возможно, займет в 10 или даже 100 раз больше времени.

Если у вас есть критическое выравнивание трассировки, например высокоскоростной дифференциал

пара, я вам скажу, что автотрассировщик EAGLE никогда не сможет

сделайте это вручную. Если вы хотите, чтобы две трассы были близко или далеко

прочь, это сделает какая-нибудь программа, а не EAGLE, сделайте это вручную. если вы

хотите, чтобы на вашей доске были красивые узоры, это обычно значит больше

вы должны понимать, что ни один автотрассировщик не производит работы, сравнимой с работой автотрассировщика

диалоговое окно, которое позволит маршрутизатору "следуй за мной" быть более совместным?

Кроме того, как добавить переход при использовании маршрутизатора Follow-me?

В обоих случаях я пытаюсь использовать маршрутизатор Follow-me в частичном режиме.

Даниэль Нильссон написал в понедельник, 07 марта 2011 г., 14:38

Это действительно глупо и совершенно безответственно, если вы разрабатываете доски для

DRC — важная часть процесса проектирования платы. Особенно когда

ручная маршрутизация, вам нужно что-то, что проверяет, что вы не поставили два

дорожки слишком близко друг к другу, медь слишком близко к краю платы, может быть, даже

случайно пересеклись две дорожки и т. д.

Кроме того, вы не создаете DRC. Всегда есть какие-то настройки DRC.

Вопрос только в том, соответствуют ли они желаемым правилам дизайна или нет. Некоторые

эти настройки DRC предназначены не только для проверки ошибок, они влияют

полученная медь. Примерами являются термики, минимальное кольцевое пространство и множество других

другие. Вы постоянно используете некоторые настройки DRC, независимо от того,

устанавливать их явно или нет.

Маршрутизатор Follow-me кажется хорошим выбором для того, что я хотел бы делать,

но я не смог найти хорошие настройки, которые позволили бы мне

p>

чтобы расположить трассы так, как я хочу, но использовать функцию «следуй за мной»

только для того, чтобы иметь возможность «обнимать» другие трассы или прокладывать маршруты как можно ближе

< p>на блокнот

например.

Вы хоть смотрели настройки роутера? Есть такая вещь, как

08.03.2011, 19:42, Олин Латроп написал:

Даниэль Нильссон написал в понедельник, 07 марта 2011 г., 14:38

>> но без создания DRC.

Это действительно глупо и совершенно безответственно, если вы разрабатываете доски

для кого-то еще.

Поскольку это был мой первый пост на форуме, я удивлен этим

недружелюбный тон. Я думаю, что вы действительно неправильно поняли мой вопрос после того, как я

установить правила допуска от производителя печатной платы, которую я хочу использовать

маршрутизатор "следуй за мной" при ручной маршрутизации таким образом, что

обложка не нарушает никаких правил (т. е. не вызывает ошибок DRC).

Это достигается с помощью маршрутизатора Follow-me, поскольку он не позволяет

работа, вызывающая ошибки DRC, это то, что я хочу, я ищу

хорошие настройки для роутера "следуй за мной". Правила по умолчанию имеют стоимость

связан со всевозможными вещами, такими как шаги и изменение

направления. Не очевидно, какое сочетание затрат и сетки маршрутизации работает

>> Маршрутизатор Follow-me кажется мне хорошим выбором для моих целей

>> но я не смог подобрать подходящие настройки, которые позволят мне

>> размещать трассировки так, как я хочу, но использовать только функцию "следуй за мной"

>> функциональность для того, чтобы иметь возможность "обнимать" другие трассы или маршрутизировать как можно ближе

>> как можно на площадку для

Вы вообще смотрели настройки роутера? Есть такая вещь, как

параметр "обнимания".

Да, конечно, вместе с руководством и учебным пособием. Я обратился к этому

форум для некоторых передовых практик, так как это не было описано ни в одном из них

Поскольку это был мой первый пост на форуме, я удивлен таким недружелюбным тоном.

Не обращайте внимания на Олина. У него долгая история жестокости по отношению к людям, которые этого не делали.

rtfm слово за словом.

Даниэль Нильссон написал вторник, 08 марта 2011 г., 14:52

Поскольку это был мой первый пост на форуме, я удивлен этим

недружественным тоном.

Вы спрашивали, как поступить безответственно. Нежелание «творить»

Настройки DRC равносильны запрету на проверку типов компилятором. я

мало интереса помогать людям делать подобные глупости.

после того, как я установил правила оформления от производителя печатных плат

Но это ЯВЛЯЕТСЯ настройкой DRC.

Я хочу использовать маршрутизатор "следуй за мной" при ручной маршрутизации таким образом

, чтобы произведение не нарушало никаких правил (т.е. не вызывало DRC).

ошибки).

Тогда в дополнение к правильным настройкам DRC вам также необходимо настроить

автотрассировщик. Некоторые настройки там глобальные, но есть и вкладка

только для маршрутизатора Follow-me. Вы смотрели на параметр обнимания I

09.03.2011, 13:39, Олин Латроп написал:

Даниэль Нильссон написал вторник, 08 марта 2011 г., 14:52

>> Поскольку это был мой первый пост на форуме, я удивлен этим

Вы спрашивали, как сделать что-то безответственное. Нежелание «создавать»

настройки DRC равносильно тому, чтобы не хотеть, чтобы компилятор когда-либо выполнял проверку типов. Я

мне неинтересно помогать людям делать подобные глупости.

Как я уже говорил, вы не поняли вопроса. Я никогда не говорил

что я не хочу создавать настройки DRC, фраза "без создания

DRCs» относится к тому, чтобы не создавать нарушений DRC. Возможно, вы не должны этого делать

уверен, что человек на другом конце, которого вы никогда не встречали,

идиот, и вопрос глуп, пока ты не уверен, что понял

именно то, о чем просит человек. Если вы думаете, что человек спрашивает

что-то глупое, тогда вам не нужно отвечать на вопрос.

>> Я хочу использовать маршрутизатор "следуй за мной" при ручной маршрутизации в такой ситуации

>> таким образом, чтобы произведение искусства не нарушало никаких правил (т. е. не вызывало никаких DRC

Тогда в дополнение к правильным настройкам DRC вам также необходимо настроить

автотрассировщик. Некоторые настройки являются глобальными, но также есть вкладка

для маршрутизатора Follow-me. Вы смотрели на параметр объятий, который я

уже упоминал?

Да, видел. Но всего в разделе

есть 15 настроек стоимости.

Вкладка "Следуй за мной" плюс 3 максимума. В дополнение к этому я думаю, что сетка

играет важную роль. Я прошу о некоторых "лучших практиках"

от людей, использующих маршрутизатор Follow-me, о том, как их настроить

параметры. Просто игра с параметром объятий не дает мне

Я попробовал режим "следуй за мной" в одном из руководств, singleside.brd и

здесь он работает намного лучше, используя настройки по умолчанию для этого дизайна.

Одна большая разница заключается в том, что на учебной доске каждая булавка

Каждый компонент находится в сетке маршрутизации. Это точно не так

на моем дизайне, я не думаю, что многие другие проекты из реального мира смогли бы

для достижения этого либо. Однако маршрутизатор «следуй за мной» по-прежнему принимает решение

добавлять переходы, когда трасса идет по диагонали. Это решение, которое я хотел бы принять

сделать самостоятельно, поэтому я предполагаю, что мне нужно уменьшить стоимость в настройках

для некоторых параметров шага или просто сделать добавление перехода очень затратным?

Первоначальный вопрос также касался того, как добавить переход вручную при использовании

следующий маршрутизатор?

10 марта 2011 г., 15:17, Дэниел Нильссон написал:

09.03.2011, 13:39, Олин Латроп написал:

>> Даниэль Нильссон написал Вт, 08 марта 2011 г., 14:52

>>> Поскольку это был мой первый пост на форуме, я удивлен этим

>> Вы спрашивали, как сделать что-то безответственное. Не хочу

>> Настройки DRC равносильны запрету компилятору когда-либо выполнять проверку типов. я

>> мало заинтересованы в том, чтобы помогать людям делать подобные глупости.

Как я уже говорил, вы не поняли вопроса. Я никогда не заявлял

, что не хочу создавать настройки DRC, фраза "без создания

DRC" относится к отказу от создания нарушений DRC. Может быть, вам не следует

быть настолько уверенным, что человек на другом конце, которого вы никогда не встречали,

идиот, и вопрос глуп, прежде чем вы будете уверены, что понимаете

p>

именно то, о чем просит человек. Если вы думаете, что человек спрашивает

что-то глупое, вам не нужно отвечать на вопрос.

>>> Я хочу использовать маршрутизатор "следуй за мной" при ручной маршрутизации в такой ситуации

>>> таким образом, чтобы произведение искусства не нарушало никаких правил (т. е. не вызывало никаких

>> Затем в дополнение к правильным настройкам DRC вам также необходимо настроить

>> автотрассировщик.Некоторые настройки там глобальные, но есть и вкладка

>> относится к маршрутизатору Follow-me. Вы смотрели на параметр обнимания I

Да, видел. Но на вкладке «Следуй за мной» есть в общей сложности 15 настроек стоимости, плюс 3 максимума. В дополнение к этому я думаю, что сетка

играет важную роль. То, что я прошу, это некоторые «лучшие практики»

от людей, использующих маршрутизатор Follow-me, о том, как настроить эти

параметры. Просто игра с параметром объятий не дает мне

результата, которого я хочу.

Я попробовал режим "следуй за мной" в одном из руководств, singleside.brd и

здесь он работает намного лучше, используя настройки по умолчанию для этого дизайна.

Одна большая разница заключается в том, что на учебной плате каждый контакт

каждого компонента находится на трассировке сетка. Это, конечно, не относится к моим проектам

, и я не думаю, что многие другие проекты из реального мира смогут

достичь этого. Тем не менее, маршрутизатор Follow-me по-прежнему решает

добавлять переходы, когда трасса идет по диагонали. Это решение, которое я хотел бы

принять самостоятельно, поэтому я предполагаю, что мне нужно уменьшить стоимость в настройках

для некоторых параметров шага или просто добавить через очень дорого?

Первоначальный вопрос также был о том, как добавить переход вручную при использовании

маршрутизатора "следуй за мной"?

/Daniel

Надеюсь, у вас все хорошо. «Передовой опыт» в отношении EAGLE

autorouter должен использовать коэффициенты стоимости по умолчанию, это правда. Есть

Вы пытались просмотреть раздел 7.6 руководства EAGLE? Подробно

каждый уровень затрат и то, как они влияют на процесс маршрутизации, также дает

рекомендуемые значения. Руководство EAGLE входит в комплект поставки EAGLE

установка в формате PDF. Если вы пользователь Windows, самый простой способ

доступ к нему осуществляется с рабочего стола Windows. Пуск->Все программы->EAGLE

Редактор макетов->Руководство.pdf. Если вы не являетесь пользователем Windows, вы

найдите руководство в папке doc для папки установки EAGLE.

Настройка сетки маршрутизации находится на вкладке "Общие"

Настройки автотрассировщика, по умолчанию установлено значение 50 мил, но это более практично

значение будет в диапазоне 5–10 милов, EAGLE может достигать 2 милов.

в руководстве указано, что для автотрассировщика Follow-me рабочая сетка ЯВЛЯЕТСЯ

сетка маршрутизации, поэтому установите рабочую сетку в диапазоне от 5 до 10 мил.

Маршрутизация — самая интересная часть всего этого процесса. Это как решить головоломку! Наша работа будет заключаться в том, чтобы превратить каждый из этих золотых проводов в верхнюю или нижнюю медную дорожку. В то же время вы также должны следить за тем, чтобы два разных сигнала не перекрывались.

Использование инструмента маршрута

Чтобы нарисовать все наши медные дорожки, мы будем использовать инструмент МАРШРУТ -- -- (не инструмент ПРОВОД!). После выбора инструмента на панели инструментов выше есть несколько параметров, которые следует учитывать:

  • Слой: на такой двухслойной плате вам придется выбрать, хотите ли вы начать разводку на верхнем (1) или нижнем (16) слое.
  • Стиль изгиба. Обычно для маршрутов рекомендуется использовать углы 45 ° (стили изгиба проволоки 1 и 3), но также может быть интересно создавать петлевые дорожки.
  • Ширина. Определяет, насколько широким будет ваш медь. Обычно 0,01 дюйма является хорошим размером по умолчанию. Вы не должны брать меньше 0,007 дюйма (иначе вам, вероятно, придется заплатить дополнительно). Более широкие дорожки могут обеспечить безопасное прохождение большего тока. Если вам нужно подать 1 А через дорожку, она должна быть намного шире (чтобы узнать, сколько именно, используйте калькулятор ширины дорожки).
  • Параметры перехода: здесь также можно установить несколько характеристик переходов. Можно задать форму, диаметр и сверло, но обычно идеально подходят значения по умолчанию (круглый, автоматический и 0,02 дюйма соответственно).

Когда все это настроено, вы начинаете маршрут, щелкнув левой кнопкой мыши по булавке, где заканчивается эфир. Воздушный провод и подключенные контакты будут «светиться», а на контакте начнется красная или синяя линия. Вы завершаете трассировку, снова щелкнув левой кнопкой мыши поверх другого вывода, к которому подключается воздушный провод. Между булавками вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши столько раз, сколько вам нужно, чтобы «приклеить» след.

При трассировке важно избегать двух случаев наложения: медь поверх переходных отверстий и медь поверх меди. Помните, что все эти медные дорожки в основном представляют собой оголенные провода. Если два сигнала перекрываются, они замыкаются, и ни один из них не будет работать так, как должен.

Если дорожки пересекаются, убедитесь, что они пересекаются на противоположных сторонах платы.Вполне допустимо, чтобы трасса на верхней стороне пересекалась с трассой на нижней. Вот почему здесь два слоя!

Если вам нужен более точный контроль над вашими маршрутами, вы можете удерживать нажатой клавишу ALT на клавиатуре, чтобы получить доступ к альтернативной сетке. По умолчанию установлено гораздо более точное значение 0,005".

Размещение переходов

Переходные отверстия представляют собой крошечные отверстия, заполненные медью. Мы используем их на полпути, чтобы переместить трассу с одной стороны платы на другую.

Чтобы разместить промежуточный переход посередине маршрута, сначала щелкните левой кнопкой мыши по черному эфиру между контактами, чтобы «приклеить» свою трассу. Затем вы можете изменить слой вручную на панели параметров вверху или щелкнуть средней кнопкой мыши, чтобы поменять местами стороны. И продолжайте маршрут к месту назначения. EAGLE автоматически добавит переход для вас.

Расчистка маршрута

Убедитесь, что между двумя разными сигнальными дорожками оставлено достаточно места. Изготовители печатных плат должны четко обозначить минимальную ширину, которую они допускают между дорожками — вероятно, около 0,006 дюйма для стандартных плат. говоря, что вы должны), они слишком близко друг к другу.

Удаление следов

Подобно тому, как инструмент WIRE на самом деле не используется для создания проводов, инструмент DELETE нельзя использовать для удаления трасс. Если вам нужно вернуться и переработать маршрут, используйте инструмент RIPUP -- -- для удаления следов. Этот инструмент превращает проложенные трассировки обратно в радиоканалы.

Вы также можете использовать UNDO и REDO для перехода назад/вперед.

Уйти!

Это все простые правила. Проведите время в своей жизни, решая головоломку маршрутизации! Вы можете сначала начать с самых близких и простых трасс. Или вы можете захотеть сначала направить важные сигналы, такие как питание и земля. Вот пример платы с полной разводкой:

Посмотрите, сможете ли вы сделать это лучше! Сделайте вашу доску меньше. Или старайтесь избегать использования переходных отверстий.

После того, как вы почувствуете, что маршрутизация завершена, мы можем выполнить несколько проверок, чтобы убедиться, что она завершена на 100 %. Мы рассмотрим их на следующей странице.

Или используйте автотрассировщик (читер!)

Если у вас мало времени или у вас возникли проблемы с решением головоломки трассировки, вы можете попробовать загрузить Autorouter EAGLE -- -- и посмотреть, сможет ли он завершить работу. Откройте автотрассировщик, пока не беспокойтесь об этих других вкладках, просто нажмите ОК.

Если вам не нравится работа автотрассировщика, вы можете быстро нажать Отменить, чтобы вернуться на прежнее место.

Автотрассировщик не всегда сможет завершить работу, поэтому по-прежнему важно понимать, как выполнять трассировку контактных площадок вручную (плюс ручная трассировка выглядит намного лучше). После запуска автотрассировщика проверьте нижний левый статус, чтобы увидеть, как он работает. Если он говорит что-то кроме «Оптимизировать N: завершено на 100%», вам еще есть над чем поработать. Если ваш автотрассировщик не смог завершить работу, попробуйте уменьшить размер Routing Grid с 50 до 10 милов.

В автотрассировщике необходимо выполнить множество оптимизаций и настроек. Если вы хотите углубиться в эту тему, рассмотрите возможность ознакомиться с руководством EAGLE, где этому посвящена целая глава.

Читайте также: