Красный восклицательный знак на роутере
Обновлено: 21.11.2024
На моем значке Wi-Fi в верхней части телефона есть поясняющий знак. Теперь я НЕ могу подключиться к Интернету, хотя телефон говорит, что я подключен к домашнему WiFi. Я прочитал множество вещей в Интернете, где это происходит со всеми типами телефонов и операторов связи. Видимо имеет какое-то отношение к Google. Ни один из перечисленных способов исправить это не работал на моем телефоне. Кто-нибудь может сказать мне, почему это вдруг началось и как это исправить??
Это хороший вопрос?
Это происходит только в домашней сети Wi-Fi?
Насколько я знаю, да, но я нигде не был, чтобы точно знать.
Кроме того, интернет сейчас работает отлично. Совершенно бессмысленно.
Моей проблемой был наш роутер..
У меня такая же проблема на телефоне, но она началась после того, как я удалил семейное мобильное приложение с телефона. У вас тоже случайно не было этого приложения на телефоне? И вы нашли решение?
Возникла та же проблема, включите режим полета, подождите несколько секунд, выключите режим полета. Тада… все лучше
Был ли этот ответ полезен?
Боже, сработало! Спасибо!
Спасибо, Рэй Лонг. Я передал ваш совет техническим специалистам EE, так как они, похоже, не знали о проблеме
Мне тоже помогло!
Восклицательный знак рядом с символом Wi-Fi означает, что устройство подключено к WLAN, но не подключено к Интернету.
Сначала я бы рекомендовал выключить и включить Wi-Fi на устройстве.
Я думаю, что иногда это связано с неправильным запросом DHCP.
Был ли этот ответ полезен?
Я выключал и включал его, а также многие другие вещи, о которых я читал, другие люди делали это для них, но пока ничего не помогло мне. Клаас, спасибо за ответ
Несколько месяцев назад у меня был случай, когда ни одно портативное устройство не подключалось к Интернету. В этот раз мне пришлось сбросить DNS и удалить все аренды DHCP. Насколько это просто на маршрутизаторе, я не знаю, так как я сделал это на моем DHCP-сервере Windows Server 2012.
Кроме того, интернет сейчас работает отлично. Не имеет смысла.
У меня активен Samsung Galaxy S7, Android 7.0. Я также испытываю эту проблему. Я пытался перезагрузить телефон, перезагрузить маршрутизатор, заставить телефон «забыть» о сети и снова подключиться. Он делает это наугад, без какой-либо закономерности. Мой роутер — Motorola Surfboard.
@torturedoranges Просматривали ли вы в меню своего Motorola Surfboard какие-либо настройки DNS или DHCP, которые можно сбросить или продлить аренду?
Это случилось со мной вчера на одном планшете под управлением Android 6.0 без проблем в течение предыдущих 2 месяцев в той же сети, а другие мои устройства 4.4.4 говорят, что с сетью, маршрутизатором или конфигурацией Wi-Fi все в порядке.
При проверке маршрутизатора Xfinity выяснилось, что за последние несколько дней Xfinity передала ему новую конфигурацию, поскольку у него новое программное обеспечение, и ошибка возникает во всех сетях Xfinity на проблемном планшете.
Планшет продолжает работать в Интернете без ограничений, несмотря на сообщение "Подключено, нет Интернета". Это раздражает не меньше, чем "!" предполагает, что что-то не так, но еще больше раздражает то, что Wi-Fi приходится выбирать заново каждый раз, когда планшет снова включается, и он не может подключиться автоматически.
Я думаю, что это и ошибка, и законное предупреждение о проблеме, потому что после того, как я исправил свою, я удалил исправление, а "!" остается ВЫКЛ.
Например, он корректно работает на авторизованном портале Wi-Fi, таком как McDonalds или Starbucks.
Я думаю, что "!" появляется со слишком многими возможными проблемами, это очень неспецифично.
Решений много.
Я пробовал стандартные способы: выключение/включение маршрутизатора, выключение/включение устройства, сброс/включение Wi-Fi и т. д., ничего не помогло.
Если вы столкнулись со страшным "!" ошибка в подключениях Android Lollipop Wi-Fi, у Джека Уоллена есть решение, которое устранит эту проблему.
Примечание редактора от 18 марта 2019 г. Впервые эта статья была опубликована в октябре 2015 года. С тех пор мы добавили отказ от ответственности и обновили соответствующие ресурсы.
Если вы используете Android Lollipop и используете Wi-Fi, вы, вероятно, видели жуткий значок "!" отображается в вашем уведомлении о Wi-Fi. Что это значит? Как вы это решаете? Возможных решений много, но это единственное решение, которое я нашел, которое действительно работает. Недостаток этого решения заключается в том, что оно требует от вас некоторой информации о беспроводной сети, с которой у вас возникли проблемы.
Почему это происходит? Лучшее (и единственное) объяснение, которое предлагает Google, заключается в том, что есть проблема со связью с беспроводной сетью. Да, я знаю, что это не лучший ответ.
Чтобы решить эту проблему, мы установим статический IP-адрес для этого конкретного адреса Wi-Fi.Это означает, что вам необходимо знать доступный адрес в локальной сети, адрес шлюза и DNS-адреса для сети. Примечание. Вы можете использовать DNS-адреса Google по умолчанию 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
Это не лучшее решение, но оно работает. Вот что вам нужно сделать.
Откройте настройки на устройстве Android и перейдите в раздел Wi-Fi. Найдите и нажмите и удерживайте нужную беспроводную сеть, а затем нажмите «Изменить сеть». В появившемся всплывающем окне нажмите «Дополнительные параметры», а затем выберите «Статический» в раскрывающемся списке «Параметры IP» (рис. A).
Рисунок А
Настройка статического адреса для сети Wi-Fi на Nexus 7 марки Verizon.
Введите необходимую информацию о сети и нажмите «Сохранить». Как только вы это сделаете, перезагрузите устройство. Когда устройство перезагрузится, перетащите панель уведомлений вниз, чтобы отобразить ту же сеть без ужасного восклицательного знака.
Да, вам придется сделать то же самое для всех беспроводных сетей, к которым вы подключаетесь и которые помечены знаком "!". Я надеюсь, что обновление до Marshmallow решит эту проблему раз и навсегда. До тех пор простой статический IP-адрес исправит то, что беспокоит ваше устройство.
Отказ от ответственности. Начиная с Android Pie, больше невозможно настраивать DNS для каждого подключения. В Android 9.0 (и в дальнейшем) DNS настраивается глобально в меню «Настройки» | Сеть и Интернет | Расширенный | Частный DNS. В этом варианте конфигурации необходимо использовать полное доменное имя (FQDN) частной службы DNS, например CloudFlare.
Да, верно. Просто убедитесь, что адрес 192.168.0.192 не находится в диапазоне DHCP основного маршрутизатора, и попробуйте использовать интернет-порт (не порт LAN) Archer C6 для подключения к порту LAN основного маршрутизатора и посмотрите, поможет ли это.
Я сделал обе эти вещи, но я все еще получаю восклицательный знак, и он по-прежнему не позволяет мне подключиться к серверу tp-link :( .
В видеоруководстве, которому я следовал, говорилось, что я должен использовать один из портов LAN на Archer C6, поэтому я не ожидал, что ваше предложение по использованию вместо этого интернет-порта сработает, но оно сработало! Поскольку оба способа работают, не могли бы вы сказать мне, к какому порту лучше всего подключаться (интернет или локальная сеть)?
Единственное, о чем я сейчас думаю, это о том, что мои настройки DNS-сервера неверны, но, похоже, нет возможности изменить их на странице настроек Virgin Superhub 3! Либо это, либо шлюз по умолчанию на моем Archer C6 неправильный. в настоящее время он установлен на 192.168.0.1, который является тем же IP-адресом, что и мой Virgin Superhub 3. так и должно быть?
Да, именно так это и должно быть настроено. Видеоруководство для Archer C6, которое вы использовали, вероятно, предназначено для так называемого «ручного режима точки доступа». Если вы настраиваете маршрутизатор через меню «Режим работы» на режим точки доступа, вам следует использовать порт Интернета для восходящей линии связи. Таким образом, у вас будет 4 доступных нисходящих порта для клиентов локальной сети. Если IP-адрес основного маршрутизатора — 192.168.0.1, то IP-адрес шлюза Archer C6 должен быть таким же. Помимо проблемы DNS с основным маршрутизатором, это может быть брандмауэр или аналогичная проблема (в зависимости от топологии вашей локальной сети). Со своего компьютера/телефона вы можете проверить, что такое DNS-сервер, который ваш основной маршрутизатор (ваш интернет-провайдер) назначил клиентам локальной сети. Если у вас есть доступ к основному интерфейсу маршрутизатора, попробуйте изменить его на 8.8.8.8 или 1.1.1.1 и посмотрите, поможет ли это.
Кстати, я считаю, что на веб-сайте поддержки должна быть более новая прошивка для вашего Archer C6 — я бы обновил ее и посмотрел, поможет ли это.
Если ничего не помогает, у вас есть другой вариант: настроить Virgin Superhub 3 в режиме модема и использовать Archer C6 в качестве основного маршрутизатора.
Увлеченный всеми элементами, связанными с Windows, и в сочетании с его врожденной любознательностью, Иван глубоко погрузился в понимание этой операционной системы, специализируясь на драйверах и устранении неполадок с драйверами. Когда он не занимается. Подробнее
Для решения различных проблем с ПК мы рекомендуем DriverFix:
Это программное обеспечение будет поддерживать работоспособность ваших драйверов, тем самым защищая вас от распространенных компьютерных ошибок и сбоев оборудования. Проверьте все свои драйверы прямо сейчас, выполнив 3 простых шага:
Существует несколько причин, по которым значок WiFi в главном меню рабочего стола имеет восклицательный знак. Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с этой проблемой, является низкое сетевое подключение. Это не единственная проблема, которая может возникнуть. Есть и другие возможные причины срабатывания восклицательного знака. Попробуйте следующие исправления, чтобы устранить проблему.
Восклицательный знак Wi-Fi на ПК [FIX]
Устранение неполадок с ограниченным сетевым подключением
Если вы впервые подключаетесь к определенной сети, проблема может заключаться в неправильном вводе пароля.Всегда дважды проверяйте пароль перед устранением проблем с подключением. Если вы уже без проблем подключились к сети, попробуйте выполнить следующие действия:
- Проверьте все провода, чтобы убедиться, что все они подключены правильно.
- Отключите модем на 30 секунд.
- Повторить попытку подключения
- Если это не сработало, перезагрузите модем с помощью кнопки сброса на задней панели модема, которая обычно представляет собой кнопку с отверстием
- Перезагрузите компьютер ол>р>
- Откройте командную строку от имени администратора (Ctrl+Shift+Enter)
- Сбросьте TCP/IP, введя следующую команду: netsh int ip reset resettcpip.txt
- Нажмите на меню "Пуск".
- Откройте настройки
- Нажмите "Сеть и Интернет".
- В меню состояния найдите средство устранения неполадок с сетью.
- Нажмите "Сброс сети".
- Откройте панель управления
- Нажмите в поле поиска и введите "Диспетчер устройств".
- Нажмите "Сетевые адаптеры".
- Щелкните правой кнопкой мыши на адаптере, который хотите удалить, и выберите "Удалить".
- Перезагрузите компьютер и следуйте инструкциям на экране.
Если для модема выполнена аппаратная перезагрузка, убедитесь, что известны все сетевые пароли. Если какой-либо из индикаторов вашего модема остается красным, позвоните своему интернет-провайдеру для устранения неполадок с отдельным модемом.
Удалить сетевой профиль
Если проблема не устранена, удалите сетевой профиль и попробуйте переустановить его. Для выполнения этой задачи выполните следующие процедуры:
Сбросить Winsock
Winsock — это технический элемент, позволяющий компьютеру подключаться к протоколу TCP/IP. Если этот элемент поврежден, он может прервать соединение. Перед сбросом Winsock мы рекомендуем создать точку восстановления системы. Чтобы сбросить Winsock, выполните следующие действия:
Запустить настройку IP
Каждый раз, когда система подключается к Интернету, создается новый IP-адрес. Иногда обновление вашего IP-адреса может решить проблемы с подключением. Для этого выполните следующие действия:
Сброс TCP/IP
Совет эксперта. Некоторые проблемы с ПК трудно решить, особенно когда речь идет о поврежденных репозиториях или отсутствующих файлах Windows. Если у вас возникли проблемы с исправлением ошибки, возможно, ваша система частично сломана. Мы рекомендуем установить Restoro, инструмент, который просканирует вашу машину и определит, в чем проблема.
Нажмите здесь, чтобы загрузить и начать восстановление.
Часто проблема с подключением остается из-за интернет-протокола или TCP/IP. Если это проблема, TCP/IP необходимо сбросить. Выполните следующие шаги для сброса TCP/IP:
Устранение неполадок с сетевыми подключениями
В Windows есть встроенное руководство по устранению неполадок для сетевых подключений. Чтобы запустить это руководство, выполните следующие действия:
Инструмент сброса настроек сети
Разработчики Windows 10 были экстрасенсами! Почему? Потому что они знали, что работать с сетью непросто, и разработали этот простой в использовании инструмент. Чтобы получить доступ к этому чрезвычайно полезному инструменту, выполните следующие действия:
Переустановите сетевой адаптер
Если в сетевом адаптере возникли ошибки, лучшим решением будет удалить его, позволить компьютеру автоматически обнаружить и переустановить. Для этого необходимо сделать следующее:
Отказоустойчивость
Если ничего не помогает, есть другое решение проблемы с восклицательным знаком WiFi. Этот вариант заключается в покупке сетевого адаптера Wi-Fi с поддержкой USB. Эти гаджеты не очень дорогие и просто подключаются к порту USB.
СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ:
По-прежнему возникают проблемы? Исправьте их с помощью этого инструмента:
Читайте также: