Как выглядит переключатель на мопеде?
Обновлено: 24.11.2024
Если ваш скутер не заводится из-за отсутствия одного из вышеперечисленных. Прежде чем приступить к устранению неполадок, убедитесь, что в баке есть бензин, взглянув на него. Не полагайтесь только на газовый манометр!
- Зажигание должно быть включено
- Выключатель блокировки (обычно рядом с правой рукояткой) должен быть во включенном положении.
- Рычаг заднего (левого) тормоза должен быть нажат.
- Кнопка запуска должна быть нажата.
Некоторые самокаты могут иметь другие блокировки на переднем тормозе или центральной подножке. Сверьтесь с руководством пользователя, чтобы убедиться, что вы делаете все необходимое для замыкания электрической цепи, которая позволяет запустить двигатель.
Если самокат не переворачивается после того, как вы выполнили все необходимые операции, это означает электрическую проблему с аккумулятором. Убедитесь, что батарея заряжена. Если это так, убедитесь, что предохранитель не перегорел. Если это не так, проверьте, подается ли напряжение на клеммы стартера. Если да, то стартер, скорее всего, неисправен. У многих самокатов есть кик-стартер (см. руководство). Если аккумулятор в порядке, а стартер не работает, попробуйте запустить его пинком. Обычно это не слишком сложно. Мой самокат обычно нормально заводится со 2-го или 3-го толчка.
Если скутер переворачивается, но не заводится, проверьте наличие искры и убедитесь, что бензин поступает в двигатель. Чтобы проверить наличие искры, снимите свечу зажигания с цилиндра, прижмите кончик свечи к головке цилиндра и проверните двигатель. Вы должны увидеть искру через зазор. Если нет, то проблема с зажиганием. Это может быть неисправная катушка или электронный модуль зажигания, который необходимо заменить, или это может быть просто потеря провода.
Если у вас есть искра, вам нужно проверить газ. Сначала убедитесь, что в баке есть бензин! Если есть, то нужно проверить топливный клапан. Большинство скутеров используют подачу топлива самотеком, располагая топливный бак выше карбюратора. Затем топливо обычно проходит через фильтр, а затем через вакуумный клапан. К клапану подсоединены три шланга. Один из топливного бака и предназначен для входящего газа, другой подключен к карбюратору и предназначен для выхода газа, а третий идет к коллектору двигателя, который создает вакуум. Если вы отсоедините шланг от карбюратора, топливо должно вытечь, когда вы проворачиваете двигатель (будьте осторожны, чтобы поймать газ, если вы делаете это, и не делайте этого на горячем двигателе). Если вы не видите газа, топливный клапан может быть неисправен. Вы можете попробовать подать вакуум на контрольный порт клапана и посмотреть, течет ли топливо. Одним из способов сделать это является всасывание линии (но убедитесь, что это вакуумная линия, а не газовая, если вы пытаетесь это сделать!).
Если у вас есть искра, и вы получаете газ в карбюратор, а двигатель нормально прокручивается на стартере, возможно, неисправен автоматический дроссель с электроприводом. Он должен работать при холодном двигателе, но если он заклинит или сгорит, смесь будет слабой, и скутер, скорее всего, не заведется. Автоматическая заслонка обычно представляет собой черный цилиндрический предмет, прикрепленный к карбюратору с парой проводов, выходящих из него, как показано слева. Это единственный электрический компонент, прикрепленный к карбюратору, поэтому его обычно нетрудно заметить. Если у вас есть вольтметр, вы можете измерить сопротивление на выводах дросселя. Оно должно быть где-то в районе 10 или 20 Ом. Если это разомкнутая цепь, она сгорела и ее необходимо заменить. Если с ним все в порядке, возможно, он застрял или возникла проблема с проводкой. Убедитесь, что на него подается напряжение.
Возможно также, что проблема связана с карбюратором, и в этом случае вам может потребоваться снять его и прочистить. Если скутер простоял несколько месяцев с бензином в карбюраторе, возможно, газ испарился и оставил липкую «камедь», которая препятствует правильной работе карбюратора и которую необходимо удалить.
Если автоматическая заслонка исправна, стартер крутит двигатель, есть газ и есть искра, возможно, проблема в двигателе. Нужно проверить компрессию в цилиндрах. Для этого нужен компрессометр. Он вкручивается вместо свечи зажигания и измеряет давление в цилиндре. Когда вы запускаете двигатель, вы должны увидеть показания около 150 фунтов на квадратный дюйм или более. Если давление составляет 100 фунтов на квадратный дюйм или меньше, вероятно, проблема с двигателем (плохой клапан, плохой поршень, неисправные поршневые кольца), для поиска которой потребуется разборка двигателя.
Возможно, наиболее распространенными проблемами являются разряженная батарея или проблемы с карбюратором из-за плохой регулировки или образования липких отложений. Однако проблемы с карбюратором обычно возникают постепенно. Если скутер в один прекрасный день исправен, а на следующий день отказывается заводиться, я бы сначала заподозрил проблему с электричеством.
Если ваш скутер запускается даже на несколько секунд, но не работает должным образом, см. часть II этой статьи — Устранение неполадок — скутер не работает
Лето не за горами, а вы пропустили еще одну зиму, так и не собрав самокат с нуля. Если у вас нет скутера и вы читаете это, скорее всего, вы хотите его купить. Или вы просто попали в кроличью нору Интернета.
Есть множество причин для покупки нового автомобиля, например уверенность в себе, варианты финансирования, гарантии и помощь на дороге. Если для вас это основные аргументы в пользу продажи, вам следует запланировать посещение местного магазина скутеров.
Есть как минимум две веские причины покупать подержанные: экономия денег и выбор (скорее всего, в ближайшее время с конвейера не сойдет ни один P200).
Дилерские центры — отличное место для поиска подержанного скутера. У них часто есть несколько подержанных моделей, и они могут дать вам хорошее представление о том, чего ожидать от вашего подержанного скутера. Некоторые дилеры даже предлагают гарантию на подержанные велосипеды.
Другая остановка — Интернет. Craigslist, Facebook Market Place, Cycle Trader и Offerup — все это хорошие сайты для проверки инвентаря. продавец:
1. У него чистый и понятный заголовок?
Если ответ отрицательный, приготовьтесь к головной боли. Законы варьируются в зависимости от штата, поэтому у вас может быть меньше проблем с его номерным знаком / регистрацией и страховкой. Если вы будете использовать это только в своей частной коммуне хиппи, то делайте что хотите.
2. Он работает?
Если ответ отрицательный, устранить проблему можно просто: прочистите карбюратор или установите новую катушку зажигания. Исправление также может означать, что вам потребуется установить совершенно новый коленчатый вал. Даже если он запустится, ему все равно могут понадобиться эти вещи.
3. Как долго он сидит?
Если на фотографиях он выглядит очень пыльным, скорее всего, ответ "Очень длинный". Сидеть на скутере не очень хорошо, особенно если он не был подготовлен перед тем, как положить его на хранение. Возможно, потребуется новый аккумулятор, очистка карбюратора, промывка топливом и новые шины.
3. Есть ли еще запчасти для него?
Если ответ "нет", возможно, вы плохо искали. Или вы проверяете Cushman. Вы все еще можете получить запчасти для большинства старых скутеров и практически для любого скутера, выпущенного за последние 10 лет. Замена кузовных деталей дело непростое. Если у скутера, на который вы смотрите, не хватает нескольких кузовных панелей, вероятно, он а.) попал в аварию, б.) участвовал в неудачном «кастомном» проекте, от которого отказался владелец, или в.) был украден . Или это Ruckus/Ruckus Clone/Chuckus, и у них изначально не так много панелей (если это Ruckus, вы все равно должны перепроверить, что это не неудачная пользовательская попытка, просто на всякий случай) .
Это очень много "могущества", и вы еще даже не видели его вживую. Если вы все еще настроены увидеть это лично, есть еще на что посмотреть. Многие частные продавцы опасаются давать вам пробную поездку, поэтому не рассчитывайте на то, что прокатитесь на ней, пока не заплатите за нее. Вот несколько вещей, которые нужно проверить лично:
4. Есть ключи от него?
Вы можете получить запасные замки для большинства скутеров, но, как и в случае с автомобилями, чем новее скутер, тем сложнее может быть замок зажигания. Например, переключатель зажигания Buddy 170 не будет работать на Buddy 125, а Buddy, выпущенные после 2012 года, имеют другой замок зажигания, чем более старые модели, в то время как тумблер PX150 будет работать на каждом PX150 и любой Stella. Заготовки для ключей работают только в том случае, если у вас есть хотя бы один ключ для начала или вы действительно хорошо разбираетесь и собираете стопорные штифты и крошечные пружинки.
Кроме того, его могут украсть.
5. Он действительно работает? Как это звучит?
Четырехтактные двигатели имеют приятный и ровный гул. Двухтактные двигатели звучат как нежная бензопила или машина для вырубки сорняков. Если на скутере уже есть выхлопная труба, звук будет немного другим - четырехтактный двигатель обычно будет более хриплым, двухтактный с расширительной камерой выхлопа будет иметь «хриплый» звук, который немного похож на вещи появляются.
Это курение?Если это четырехтактный двигатель и он дымит, у вас проблемы. Если это двухтактный двигатель и он не дымит, у вас проблема.
Если он гремит или издает скрежет, значит, что-то не так. Это может быть изношенный цилиндр или шатунный подшипник, который вот-вот разрушится.
Попросите продавца увеличить обороты двигателя. Он должен быстро реагировать и быстро возвращаться к скорости холостого хода. Если это не так, возможно, требуется работа с карбюратором, возможно, заедает трос газа, заедает трубка дроссельной заслонки, может заедать ползун дроссельной заслонки — в общем, что-то где-то застряло, он должен быстро вернуться в режим холостого хода.
Если велосипед заглохнет сразу же, как только продавец наберет обороты, не стесняйтесь выбить 100 долларов США за все, что они просят. Что-то не так с углеводами. Это всегда углеводы. Возможно это подсос воздуха. (Возможно, это углеводы.)
6. Как выглядят шины?
Они держат воздух? Лысые шины необходимо заменить. Шины с сухой гнилью (трещины по боковине) подлежат замене. Если это винтажная Vespa, а шины выглядят изношенными и на них написано Cheng Shin, вам следует заменить их, они очень старые.
7. Как тормоза?
Вы можете протестировать его без пробной поездки. Если рычаги опущены (или сломаны), у вас нет тормозов. Если вы можете удерживать тормоза и при этом крутить руль, у вас нет тормозов. Если вы едва нажимаете на рычаг, возможно, у вас есть тормоза, которые нужно прокачать/отрегулировать, или у вас застрял трос, заклинил суппорт или колодку.
8. Все лампы работают?
Сигнал, который не мигает, обычно вызван просто лампочкой, которую нужно заменить, но иногда это плохое реле или очень забавный электрический гремлин.
9. Насколько заржавел выхлоп?
Выхлопные трубы обычно выходят из строя в первую очередь, так как экстремальные температуры в сочетании с забрызгиванием дорожной грязью означают, что они подвержены коррозии. Сменные стандартные выхлопные трубы найти относительно легко. Выхлопы послепродажного обслуживания — это весело. Замена выхлопной трубы скутера довольно проста, но может быть затруднена из-за заклинивших коллекторов и крепежных болтов. На это нужно обратить внимание, но это может быть разница между вами, терроризирующим окрестности все лето на новом для вас скутере, и вы смотрите на новом для вас газонном украшении, для которого вы не можете достать тарелки и которое не работает.
Конечно, все можно исправить. И есть изрядное количество корзин, которые заслуживают второго шанса в дороге. Вопрос лишь в том, хотите ли вы разобраться со всеми проблемами (и заплатить за них) или нет.
*Пожалуйста, действуйте осторожно. Это не одобрение. Пересечение Интернета и реальности всегда должно подвергаться сомнению.
Проведите исследование при покупке любого скутера. Если что-то выглядит не так, возможно, так оно и есть, но все поправимо.
Вчера моя жена отвезла мопед в магазин, когда она снова села на него, он даже не пытался завестись. Отправил его домой, и с тех пор вот что я понял.
Нажатие любого тормоза НЕ приводит к включению стоп-сигнала. Это привело меня к выключателю реле стартера. Если я удалю переключатель реле стартера и обойду его, соединив два красных провода, мотоцикл заведется сразу. Когда я снова включаю этот переключатель, он ничего не делает.
Похоже ли это на неисправный переключатель реле стартера? или тормоза должны гореть? Разобрал реле стартера, вроде все в порядке. Что мне здесь не хватает? есть ли переключатель тормоза, который я еще не нашел? или землю, которую я должен был проверить?
любая информация будет принята с благодарностью. Поворотники работают нормально, только тормоза и электростартер. Велосипед представляет собой Honda Spree NQ50 86 года (без кикстартера).
> Нажатие на любой из тормозов НЕ приводит к включению стоп-сигнала.
См. схему ниже. Для подачи питания на катушку реле стартера должен быть активирован хотя бы один выключатель тормоза. Поскольку скутер внезапно перестал заводиться, а стоп-сигнал не работает, на этом стоит сосредоточиться.
-- Общее устранение неполадок питания стартера --
Используйте контрольную лампу или цифровой мультиметр для устранения неполадок. Цифры соответствуют изображению.
1) Катушка реле «высокая сторона»
Подключите контрольную лампу к G/Y на реле стартера. Включите зажигание, потяните любую ручку тормоза. Контрольная лампа должна загореться.
2) Кнопка запуска/катушка реле «низкая сторона»
Подключите контрольную лампу к желто-красному проводу на реле стартера.
a) Потяните за ручной тормоз с включенным зажиганием, как в проверке 1. Контрольная лампа должна загореться.
Нет света?- плохая катушка реле, обрыв провода.
b) Держите ручной тормоз затянутым и нажмите кнопку «Пуск», контрольная лампа должна погаснуть. Лампочка горит --> исправить выключатель стартера или проводку в цепи кнопки запуска.
3) Если вышеуказанные тесты прошли нормально, включите контрольную лампочку красным цветом с белой полосой провода на релейном выходе, активируйте тормоз и кнопку запуска. Нет питания -> Неисправное реле
Как всегда, шумный парень, я очень ценю помощь.
В настоящее время я не могу заставить g/y вообще включить тестовый свет. Похоже, что по этому проводу не поступает питание. Любые другие предложения? Сейчас я обведу эту диаграмму и посмотрю, не напутал ли я что-нибудь.
Любая помощь приветствуется
В настоящее время я не могу заставить g/y вообще включить тестовый свет. Похоже, что по этому проводу не поступает питание. Любые другие предложения? Сейчас я обведу эту диаграмму и посмотрю, не напутал ли я что-нибудь.
Это хорошо, осталось не так много областей для устранения неполадок. Компоненты в оранжевом цвете и земля на рисунке ниже должны его покрывать.
1) На случай, если есть проблема с заземлением, ваша контрольная лампа должна быть подключена одним концом к клемме «-» аккумулятора, а не к заземлению рамы или двигателя.
2) Проверьте другие электрические аксессуары — звуковой сигнал, поворот сигналы и задний фонарь. Если все в порядке, проверьте предохранитель и выключатель зажигания
3) Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте каждый выключатель стоп-сигнала и соединения с катушкой стоп-сигнала/реле.
Хорошо, босс. Еще раз спасибо. Этот (надеюсь, последний) вопрос кажется глупым, но где на велосипеде расположены эти переключатели? Ближе к концу руководства я вижу схему подключения, но я до сих пор не знаю, где найти два переключателя на велосипеде. Они на передке? под спидометром и еще много чего? или они сзади с остальными переключателями и я не могу их найти? Я проследил за г/у до самого тормоза — правильно ли я смотрел?
Я проверил проблему с землей, и там все в порядке. Поворотники, клаксон - все это тоже работает нормально.
вы сказали:
Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте каждый выключатель стоп-сигнала и соединения с катушкой стоп-сигнала/реле.
Где находится катушка стоп-сигнала/реле?
Я чувствую, что он где-то в этих переключателях — просто нужно найти их и посмотреть, что открутилось.
Спасибо, как всегда, вы доказываете, что этот форум является лучшим сообществом для помощи
Вы найдете тормозные выключатели, если пойдете по проводу к тормозным рукояткам.
Wheelman-111
Большая часть моих денег уходит на запчасти для скутеров. Остальное просто потрачено впустую.
"ISO": '03 Vespa ET4 Malossi187 74MPH
Flash 9: 2001 Elite SR Contesta 72 ZX Tran, 9:1 Gears, Stock Airbox/Carb/Pipe 58.8 MPH
Punkin: 2010 Vespa /Malossi S78, 61 миль в час
это настоящий переключатель? я следил за ним, я вижу, что G / Y выходит из тормозного узла на руле - он встроен в это? Я иду по этому проводу до самого конца и не встречаю никаких переключателей — одно соединение прямо под спидометром, но ничего, что я бы назвал «переключателем»
Поиск изображения этого переключателя в Google мне тоже не очень помогает.
инвалид (дислексия)
ищу
кривошипа se50.
SpreJunk 87elite в легком кузове
вариатор Ruckus, шина 3,5, торцевая пружина 1500, 64 bbk,
8-граммовые катки, стоковый карбюратор, послепродажный воздушный фильтр и жиклер 105
Хорошо, честно. Кажется странным, что они оба уходят в одно и то же время, нет? Клянусь, я упускаю что-то очевидное.
Переключатели крошечные, и если их разобрать какой-нибудь неуклюжий предыдущий владелец, оба могут быть повреждены. Если нет, предположим, что в какой-то момент передние и задние тормозные тросы соединяются вместе. Между этим перекрестком и стоп-сигналом будет неисправность.
Wheelman-111
Большая часть моих денег уходит на запчасти для скутеров. Остальное просто потрачено впустую.
"ISO": '03 Vespa ET4 Malossi187 74MPH
Flash 9: 2001 Elite SR Contesta 72 ZX Tran, 9:1 Gears, Stock Airbox/Carb/Pipe 58.8 MPH
Punkin: 2010 Vespa /Malossi S78, 61 миль в час
Хорошо. Заключительный обзор. Прежде чем купить два новых тормозных переключателя, я решил подытожить все в последний раз и посмотреть, сможете ли вы, ребята, подтвердить, что я ничего не упустил.
Жена отнесла мопед в магазин. Выходит из магазина, не заводится. Включается. Поворотники работают. рог работает. Всего 0 попыток запуска.
Снял реле стартера. При «перемыкании» реле и подключении y/r и r/w стартер срабатывает, и мотоцикл заводится.
Я проследил за черными проводами зажигания под спидометром. Они зажгли контрольную лампу с обеих сторон. Затем я последовал за черным в узел переднего тормоза. (я предполагаю, что переключатель - это черная часть, укоренившаяся в тормозном узле). Черный провод, идущий в узел, был под напряжением с обеих сторон, но г / у, выходящий с обеих сторон, мертв. Также хотелось бы отметить, что датчик заднего тормоза пах жареным пластиком, так что я могу только предположить, что он поджарен как минимум с этой стороны.
Несколько вопросов здесь. Могло ли у меня где-то быть короткое замыкание в г/у, из-за которого оба тормозных выключателя вышли из строя? или это была чистая удача, что они оба вышли в одно и то же время?
Если я "перекину" черный провод под напряжением, подключаемый к г/у, подтвердит ли это, что все в порядке и переключатели просто сгорели? Я не хочу связывать эти два, если это что-то поджарит, поэтому я решил сначала спросить.
И, наконец, если подтвердится, нужно ли покупать полностью новый тормозной узел? Я не видел способа удалить этот переключатель. В любом случае, есть ли у кого-нибудь из вас запчасти на продажу?
Еще раз спасибо,
Черный провод, идущий к сборке, был под напряжением с обеих сторон, но г/у, выходящий с обеих сторон, был обесточен.
G/Y мертвых точек указывает на проблему с переключением на обеих сторонах, хороший способ устранения неполадок
И, наконец, если подтвердится, нужно ли покупать полностью новый тормозной узел? Я не видел способа удалить этот переключатель.
Переключатель можно нажать. Кстати, я, возможно, пропустил, но какая у вас модель скутера?.
Снимите тормозной рычаг, затем нажмите со стороны провода. Вы можете использовать другие тормозные узлы для доноров переключателей. Обычные элементы управления, такие как Spree, делают более дешевыми донорами, чем редкие скутеры. Для получения нужной длины разъема/провода может потребоваться сращивание проводов.
Я также хотел бы отметить, что датчик заднего тормоза пах жареным пластиком, поэтому я могу только предположить, что он поджарен по крайней мере с этой стороны.
Это запах гибели. Не забудьте дважды проверить, что ваш предохранитель имеет правильное значение, прежде чем включать новый переключатель. Если предохранитель правильного номинала перегорает при торможении, вероятно, в цепи стоп-сигнала имеется короткое замыкание.
Если предохранитель имеет правильное значение, возможно, контакты тормозного выключателя были изношены/высокое сопротивление. Учитывая это, они могли нагреться и расплавить внутренности переключателя.
К вашему сведению — фотографии внутренней части тормозного переключателя с помощью мыши
Вы на пути к тому, чтобы стать мастером мопеда! Во-первых, давайте удостоверимся, что вы соответствуете контрольному списку перед поездкой.
Управление МОпедом
С чего начать
упражнение
Начните движение со скорости 10–15 миль в час. Начните замедляться на первом маркере и полностью остановитесь на последнем маркере.
упражнение
Плетение
Чтобы начать наклон, нажмите на рукоятку в нужном направлении. Нажмите на левую рукоятку, чтобы пойти налево. Нажмите вправо, чтобы пройти вправо.
Читайте также: