Какое напряжение поступает на катушку зажигания скутера от выключателя
Обновлено: 21.11.2024
Хотя сегодня на рынке существует множество различных типов систем зажигания, большинство из них можно отнести к одной из трех групп:
Вот обзор того, как работает каждая из этих систем.
Традиционная система зажигания
Автомобильная система зажигания разделена на две электрические цепи: первичную и вторичную.
Первичная цепь находится под низким напряжением. Эта цепь работает только от тока батареи и управляется точками прерывателя и выключателем зажигания. При повороте ключа зажигания ток низкого напряжения от аккумуляторной батареи протекает через первичные обмотки катушки зажигания, через точки прерывателя и обратно к аккумуляторной батарее. Этот поток тока вызывает формирование магнитного поля вокруг катушки.
Вторичная цепь состоит из вторичных обмоток в катушке, провода высокого напряжения между распределителем и катушкой (обычно называемого проводом катушки) на внешних распределителях катушки, крышки распределителя, ротора распределителя, проводов свечи зажигания и свечи зажигания. Когда двигатель вращается, кулачок вала распределителя поворачивается до тех пор, пока верхняя точка кулачка не приведет к внезапному разделению точек прерывателя. Мгновенно при размыкании точек (разделении) прекращается протекание тока через первичные обмотки катушки зажигания. Это приводит к коллапсу магнитного поля вокруг катушки. Конденсатор поглощает энергию и предотвращает возникновение дуги между точками каждый раз, когда они открываются. Этот конденсатор также способствует быстрому разрушению магнитного поля.
Линия потока в магнитном поле прорезает вторичные обмотки катушки зажигания, создавая высокое напряжение - достаточно высокое, чтобы прыгать зазоры между выводами ротора и крышки распределителя, а также электроды у основания искры. затыкать. Если предположить, что двигатель правильно синхронизирован, искра достигает воздушно-топливной смеси в цилиндре, и начинается сгорание.
Поскольку распределитель продолжает вращаться, электрический контакт между ротором и клеммой крышки распределителя прерывается, что приводит к остановке вторичного потока. В то же время точки прерывателя замыкают первичную цепь, позволяя протекать первичному току. Этот первичный ток снова создаст магнитное поле, и цикл повторится для следующего цилиндра в порядке зажигания.
Этот процесс занимает несколько миллисекунд. На самом деле это происходит примерно 18 000 раз в минуту при скорости 90 миль в час.
Электронная система зажигания
Потребность в увеличении пробега, снижении выбросов и большей надежности привела к разработке электронной системы зажигания.
В этой системе по-прежнему есть распределитель, но точки прерывания заменены катушкой датчика, а также есть электронный модуль управления зажиганием.
Как и обычные системы зажигания, электронные системы имеют две цепи: первичную и вторичную. Вся вторичная цепь такая же, как и в обычной системе зажигания. Кроме того, участок первичной цепи от аккумулятора до клеммы аккумулятора у катушки такой же, как и в обычной системе зажигания.
При включенном зажигании первичный (аккумуляторный) ток течет от аккумулятора через ключ зажигания к первичным обмоткам катушки. Первичный ток включается и выключается под действием якоря, когда он вращается вокруг катушки датчика или датчика. Когда каждый зубец якоря приближается к приемной катушке, он создает напряжение, которое сигнализирует электронному модулю отключить первичный ток катушки. Схема синхронизации в модуле снова включит ток после того, как поле катушки разрушится. Однако, когда ток отключен, магнитное поле, созданное в катушке, может разрушиться, что вызывает высокое напряжение во вторичных обмотках катушки. Теперь он работает от вторичной цепи зажигания, такой же, как и в обычной системе зажигания.
Система зажигания без распределителя
Новейший тип системы зажигания.
Существенно отличается от обычных и электронных: катушки расположены прямо над свечами зажигания, провода свечей зажигания отсутствуют, а система является электронной.
Третий тип системы зажигания — безраспределительное зажигание. Свечи зажигания зажигаются непосредственно от катушек. Момент зажигания свечи зажигания контролируется модулем зажигания и компьютером двигателя. В системе зажигания без распределителя может быть одна катушка на цилиндр или одна катушка на каждую пару цилиндров.
У отсутствия дистрибьютора есть несколько преимуществ:
Нет корректировки времени.
Нет крышки распределителя и ротора.
Нет движущихся частей, которые могут изнашиваться.
Нет распределителя, который накапливал бы влагу и вызывал проблемы с запуском.
Нет распределителя для привода, что обеспечивает меньшее сопротивление двигателя.
Узнайте больше о качественных свечах зажигания, найдите запчасть для своего автомобиля или узнайте, где купить автозапчасть уже сегодня.
Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
Я здесь новенький. У меня есть приятель 50 2008 года выпуска, и я не могу начать эту штуку хоть в жизни. У меня нет искры. Все началось с замены замка зажигания, т.к. первый владелец потерял ключи. Я также заменил регулятор, CDI, катушку, свечу и статор, и ПО-ПРЕЖНЕМУ нет искры.
Любой. кто-то. пожалуйста помоги. Обычно я очень склонен к механике, но я не мог понять этого.
Устранение неполадок с электричеством затруднено. На этом этапе, поскольку вы уже все заменили, вам придется логически пройтись по системе от одного конца до другого, пока не найдете проблему.
Насколько я понимаю, вы заменили замок зажигания, потому что первоначальный владелец потерял ключ. Это важно. Заводился ли мотоцикл когда-нибудь снова после замены замка зажигания?
jrsjr написал: Устранение неполадок с электричеством сложно. На этом этапе, поскольку вы уже все заменили, вам придется логически пройтись по системе от одного конца до другого, пока не найдете проблему.
Насколько я понимаю, вы заменили замок зажигания, потому что первоначальный владелец потерял ключ. Это важно. Заводился ли мотоцикл когда-нибудь снова после замены замка зажигания?
Никогда не работал с тех пор, как я заменил переключатель. Из того, что я мог сказать, он уже давно не работал, так как карбюраторная чаша / форсунки были в значительной степени одним большим куском нароста. Он просто крутит и крутит
Я проверил целостность жгута с помощью мультиметра, протестировал статор, проверил зазор на возбудителе/маховике, убрал единственные 2 заземления, которые смог найти (одно в верхней части двигателя от жгута и один за регулятором спереди).
Я пытаюсь быть очень осторожным, не быть вредителем, но когда вы говорите, что это "заводит и заводит", это совсем не то, что "не имеет искры".
Чтобы быть предельно ясным, вы на 100 % убедились, что свеча зажигания не дает искры? Вытащил свечу зажигания, чтобы вы могли видеть искровой разрядник, заземлил свечу на корпус двигателя и убедился, что при проворачивании двигателя появляется приятная синяя искра?
Кроме того, вы не упомянули, что заменили аккумулятор, но я предположил, что, поскольку вы запускаете двигатель с помощью электростартера (в отличие от кик-стартера), верно?
Я понимаю, извините за путаницу, проворачивание коленчатого вала, как при попытке запустить двигатель с помощью электрического стартера, пока ничего не изменилось из того, что я сделал до сих пор.
Да, сэр, все верно. Я проверил свечу зажигания относительно земли корпуса, и видимой искры обнаружено не было. Я не менял аккумулятор, так как он стабильно показывает 12-14 вольт.
Jksneathen написал: Я понимаю, извините за путаницу, проворачивание коленчатого вала, как при попытке запустить двигатель с помощью электрического стартера, пока ничего не изменилось из того, что я сделал до сих пор.
Да, сэр, все верно. Я проверил свечу зажигания относительно земли корпуса, и видимой искры обнаружено не было. Я не менял аккумулятор, так как он стабильно показывает 12-14 вольт.
Хорошо. Мне нужно найти схему B50. У меня уже есть схема B125, но мне нужно взглянуть на схему B50, чтобы убедиться, что я не трачу ваше время и не ввожу вас в заблуждение.
Схема подключения находится на странице 13 руководства по обслуживанию Buddy 50 (Ligero 50) здесь.
Хорошо. Просто дайте мне знать, что вы думаете, что это может быть или что я должен делать. Единственное, о чем я думаю, это, возможно, заменить всю подвеску. Я также подумал, что может быть маховик, но я даже не уверен, как определить, нужно ли его заменить.
Я также видел в другом посте о пересечении черного/красного цвета на замке зажигания, чтобы потенциально получить искру?
Поскольку вы уже поменяли все местами во всей цепи зажигания, следующее, что я хотел бы сделать, это убедиться, что все разъемы плотно прилегают. Подумайте о том, чтобы начать со статора и используйте приведенную ниже таблицу, чтобы убедиться, что сопротивление каждой из этих цепей в таблице ниже соответствует спецификации. Убедитесь, что вы отсоединили статор и проверьте непрерывность через катушку датчика зажигания в узле статора. Таблица и диаграмма — это всего лишь скриншот из руководства, на которое я указал вам ранее.
Jksneathen написал: Всем привет,
Я здесь новенький. У меня есть приятель 50 2008 года выпуска, и я не могу начать эту штуку хоть в жизни. У меня нет искры. Все началось с замены замка зажигания, т.к. первый владелец потерял ключи.Я также заменил регулятор, CDI, катушку, свечу и статор, и ПО-ПРЕЖНЕМУ нет искры.
Любой. кто-то. пожалуйста помоги. Обычно я очень склонен к механике, но я не мог понять этого.
Если вы заменили все это, а искры по-прежнему нет, проблема может быть в аварийном выключателе. Попробуйте несколько раз сильно надавить на него и посмотреть, работает ли он, прежде чем разбирать его для проверки.
Jksneathen написал: Всем привет,
Я здесь новенький. У меня есть приятель 50 2008 года выпуска, и я не могу начать эту штуку хоть в жизни. У меня нет искры. Все началось с замены замка зажигания, т.к. первый владелец потерял ключи. Я также заменил регулятор, CDI, катушку, свечу и статор, и ПО-ПРЕЖНЕМУ нет искры.
Любой. кто-то. пожалуйста помоги. Обычно я очень склонен к механике, но я не мог понять этого.
Также на приятеле разные зажигания для разных лет. Вы приобрели запасные части у официального дилера?
Jksneathen написал: Всем привет,
Я здесь новенький. У меня есть приятель 50 2008 года выпуска, и я не могу начать эту штуку хоть в жизни. У меня нет искры. Все началось с замены замка зажигания, т.к. первый владелец потерял ключи. Я также заменил регулятор, CDI, катушку, свечу и статор, и ПО-ПРЕЖНЕМУ нет искры.
Любой. кто-то. пожалуйста помоги. Обычно я очень склонен к механике, но я не мог понять этого.
Если вы заменили все это, а искры по-прежнему нет, проблема может быть в аварийном выключателе. Попробуйте несколько раз сильно надавить на него и посмотреть, работает ли он, прежде чем разбирать его для проверки.
Да, я даже не подумал о переключателе Kill. Его нужно было бы активировать или замкнуть проводку на массу, чтобы двигатель не запустился, но это не позволило бы CDI запустить зажигание, если бы он был активирован. Спасибо, jksneathen!
Теперь ты знаешь мой грязный секрет. Я никогда не использую переключатель Kill. Очень, очень плохая привычка гонщика, выросшего до MSF или Rider's Ed любого рода. Мой Эд Райдера: я сел на большой мощный мотоцикл и разбил его в первый раз, когда ехал, а через 13 дней снова попал в более серьезную аварию.
Наконец-то я нашел страницу устранения неполадок с зажиганием GY6 (тот же дизайн, что и у Buddy), которую видел раньше.
Я только что перепроверил цветовые коды проводов, как он описывает их, по сравнению с оригинальной схемой, и я рад видеть, что они выглядят точно так же. Вау! Таким образом, лист, который я связал, говорит вам, какие именно провода тянуть и что именно вы должны увидеть, исходящие от вашей катушки синхронизации зажигания. Он даже хорошо объясняет, как работает вся эта схема применительно к каждому цвету провода.
Итак, прочитайте этот контрольный список. Все, что он предлагает, можно проверить любым мультиметром. Никакого специального испытательного оборудования, кроме этого, не требуется. Я думал, что это то, что я помнил, но я не был уверен в напряжении, подаваемом на катушку опережения зажигания, и не хотел вводить вас в заблуждение.
Приведенный выше тест разделит проблему пополам. Если система не проходит этот тест, проблема заключается в самом статоре (катушка опережения зажигания) или в цепи зажигания перед статором. Если система проходит этот тест, значит, проблема связана с выходом статора (CDI, провод штекера, колпачок штекера или штекер).
P.S. Что-то, что я забыл упомянуть, это крышка штекера. У нас были люди, которые сходили с ума, устраняя неполадки и заменяя детали, когда, наконец, выяснилось, что колпачок вилки просто не обеспечивает хорошего соединения с проводом вилки. IIRC это была скорее проблема с определенной моделью Vespa, у которой был короткий штепсельный провод, который мог отсоединиться, если вы наткнетесь на большой удар. В любом случае, проверьте это на ходу.
Отличные ребята! Я пройду через это завтра, когда вернусь домой с работы. Надеюсь, это легко исправить. Эта ссылка, кажется, разбивает его так, что даже я могу это понять
На днях, возясь с ним, я вытащил статор и проверил его по руководству по обслуживанию. У меня целостность во всех проводах. Я попытался проверить сопротивление в них и не смог получить показания белого провода от статора. Это уже новый статор. Может быть, я как-то проверял это. От белого к черному (я предполагал землю) и от желтого к черному. У меня было сопротивление к желтому, но не к белому.
Что касается самого замка зажигания, я получил номер детали у дилера и нашел в Интернете более дешевую деталь с таким же номером детали. Я не знал, что от замка зажигания идут провода разного цвета, а не от того места, где он подключается к жгуту проводов. Это имеет значение?
Хорошо, ребята, поэтому я все проверил в соответствии с последним приложением, в котором подробно описано, как все тестировать.
Я протестировал красный/черный и синий/желтый (поскольку у меня нет черного/белого) на насадку, и на обоих было положительное напряжение. Надеюсь, я сделал это правильно.
Теперь он сказал включить зеленый ключ зажигания и проверить целостность цепи.От CDI у меня не зеленый провод, а черный, и его целостность указывает на неисправность замка зажигания.
Теперь мой вопрос: это относится к комбинированному переключателю (с выключателем пуска/остановки, аварийной сигнализацией и желтой кнопкой зажигания) или к переключателю с ключом? Если это ключевой переключатель, то это то, что я только что заменил. как я упоминал ранее, сам переключатель имеет провода другого цвета по сравнению со жгутом проводов, но это точный номер детали, предоставленный дилером.
Потратьте 60 секунд и узнайте, как пройти обучение.
ПОСЛЕДНИЙ ШАГ!
Расскажите нам немного о себе, чтобы мы могли найти ближайший к вам кампус.
Увлечены отраслью ремонта при столкновении? Узнайте о нашей программе обучения сегодня.
От систем подвески до карбюраторов и генераторов переменного тока — при работе с мотоциклами нужно знать многое. Важно не только знать эти отдельные компоненты, но и понимать, как они работают вместе.
Одной из важнейших систем мотоцикла является его система зажигания. Чтобы мотоцикл завелся, его система зажигания должна работать исправно. В случае поломки может возникнуть множество проблем, поэтому так важна роль техников, которые могут диагностировать эти системы.
Так что же такое системы зажигания для мотоциклов и как они работают? Продолжайте читать, чтобы узнать о компонентах системы зажигания и о том, как они работают вместе, чтобы обеспечить искру, необходимую двигателям для правильной работы.
Что такое система зажигания мотоцикла?
Основная цель системы зажигания мотоцикла – создать искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе мотоцикла.
Искра должна возникать, когда поршень находится близко к верхней части такта сжатия, чтобы смесь сжатого воздуха и топлива сгорала должным образом, а расширяющиеся газы толкали поршень вниз по цилиндру. Система зажигания не только вырабатывает высокое напряжение, необходимое для зажигания свечи зажигания, она также должна подавать искру точно в нужное время!
Система зажигания — это одна из трех отдельных, но взаимосвязанных электрических систем мотоцикла. Также присутствует система запуска и система зарядки. Система запуска состоит из аккумуляторной батареи, замка зажигания и стартера. Система зарядки состоит из статора, выпрямителя/регулятора и аккумулятора.
Краткая история
Подача искры к двигателю контролируется как точками, так и электронными системами зажигания. Электронное зажигание — это эволюция механической системы к электронной. Прежде чем идти дальше, давайте разберемся, что такое точки и почему их нужно развивать.
Точки воспламенения мотоцикла
Точки воспламенения – это механический/аналоговый метод управления моментом, когда искра, генерируемая катушкой, направляется в цилиндр. Очки отлично работают, пока не перестанут. Обслуживание системы имеет решающее значение для ее надлежащего функционирования. Установка зазора, очистка и заточка точек, а также смазка требуются через равные промежутки времени, иногда ежегодно.
Точки представляют собой механический переключатель. Вращающийся кулачок управляет открытием и закрытием переключателя, что можно увидеть на изображении ниже:
Изображение предоставлено: Honda Twins
На этом изображении есть два набора механических точек. Когда центральный вал вращается со скоростью двигателя, 90-градусные коромысла размыкают и замыкают переключатель. Это замыкает и разрывает цепь, в результате чего из катушек зажигания возникает искра.
Электронное зажигание
Производители автомобилей и мотоциклов перешли на зажигание с электронным управлением по двум основным причинам: надежность и производительность (особенно при высоких оборотах). Хотя электронное зажигание восходит к 1960-м годам, его широкое распространение произошло в 70-х годах.
Существует три основных типа электронных систем зажигания, используемых на современных мотоциклах:
- AC-CDI: переменный ток, зажигание от разряда конденсатора
- DC-CDI: постоянный ток, зажигание от разряда конденсатора
- DC-TPI: постоянный ток, бесточечное зажигание на транзисторах
Независимо от типа напряжения, переменного или постоянного, эти системы запускают свечу зажигания через точно установленные промежутки времени, позволяя мотоциклу двигаться. Кроме того, эти системы зажигания могут увеличивать или уменьшать угол опережения зажигания в зависимости от потребности двигателя.
Мотоцикл с системой зажигания CDI
Когда речь заходит о системах зажигания, вы часто слышите о так называемом блоке CDI или блоке зажигания с конденсаторным разрядом. По сути, коробка CDI управляет системой зажигания мотоцикла, запуская процесс зажигания и сгорания. Импульс напряжения от аккумуляторной батареи мотоцикла проходит через блок CDI, чтобы зажечь свечу зажигания.
Помимо коробки CDI, другие компоненты современных систем зажигания включают:
- Батарея
- Катушка
- Свечи зажигания/провода свечей зажигания
- Переключиться
- Катушки датчика или датчики положения коленчатого вала
Хотя эти компоненты очень надежны, они могут выйти из строя, в результате чего мотоцикл перестанет работать должным образом. Квалифицированный технический специалист может быстро и надежно проверить и диагностировать компоненты системы зажигания.
- Создание напряжения, необходимого для воспламенения воздушно-топливной смеси.
- Подача искры в двигатель точно в нужное время
Как работает катушка зажигания на мотоцикле
Если аккумулятор мотоцикла выдает только 12 В, а для искрового промежутка и воспламенения топливно-воздушной смеси требуется 12–20 000 В (или больше), как решить эту проблему?
В мотоциклах используется катушка для «повышения» напряжения аккумулятора до нужного диапазона. Катушка зажигания представляет собой трансформатор, состоящий из двух отдельных катушек провода, намотанных на центральный столб.
Первичная обмотка катушки состоит из нескольких витков более толстого провода. Вторичная обмотка - гораздо более тонкая проволока, намотанная во много раз. Эта двухобмоточная система значительно увеличивает напряжение до уровня, необходимого для зажигания свечи зажигания.
Взаимная индукция — это явление, при котором напряжение в одном проводе индуцирует напряжение в другом проводе, даже если провода не соединены. Что еще более важно, взаимная индукция позволяет изменять характеристики мощности, например, значительно повышать напряжение внутри катушки.
Время решает все
Даже искра самого высокого напряжения неэффективна, если она подается к двигателю в неподходящий момент. В лучшем случае двигатель с неправильной синхронизацией будет страдать от низкой производительности, а в худшем случае двигатель с неправильной синхронизацией будет разрушительным для себя.
Газирование двигателя современного мотоцикла управляется компьютером с использованием таких входных данных, как:
- Обороты двигателя
- Процент открытия дроссельной заслонки
- Температура двигателя
Что еще более усложняет ситуацию, точное время для достижения оптимальной производительности варьируется. Момент зажигания — это не задача «поставил и забыл». По мере увеличения частоты вращения двигателя (об/мин) свеча зажигания должна срабатывать раньше по сравнению с перемещением поршня внутри цилиндра. «Ускорить» опережение зажигания означает подавать искру раньше; «замедлить» угол опережения зажигания означает подавать искру позже.
Старые мотоциклы, до электронного управления двигателем, использовали простые механические устройства для опережения или замедления времени в зависимости от потребности двигателя.
Хотя эти базовые системы работали, они были ограничены необходимостью технического обслуживания и неспособностью соответствовать все более строгим требованиям к выбросам. Современные электронные системы зажигания автоматически регулируют момент зажигания, чтобы компенсировать ряд требований двигателя.
Стоечные катушки, подобные показанной ниже, представляют собой единый блок, который устанавливается непосредственно над каждой свечой зажигания. Это устраняет необходимость в толстых высоковольтных штепсельных проводах, которые использовались в старых конструкциях.
Изображение предоставлено: мотоцикл JDK
События системы зажигания
На изображении ниже показаны компоненты системы зажигания и их функции:
Устранение неполадок в системе зажигания
С чего начинает технический специалист, когда дело доходит до устранения неполадок или диагностики систем зажигания мотоциклов?
Первый шаг в любой диагностической процедуре – начать с заведомо исправной батареи. Аккумулятор, который освещает фару, не обязательно имеет напряжение, необходимое для запуска и работы автомобиля. Технический специалист может зарядить и протестировать аккумулятор перед устранением неполадок в системе зажигания или просто установить новый заведомо исправный аккумулятор.
- Проверка катушки генератора импульсов на непрерывность
- Проверка катушки генератора импульсов на выходное напряжение
- Проверка предохранителей, выключателей и заземляющих проводов.
- Проверка сопротивления катушек зажигания в обеих цепях
- Коробка CDI. Устранение неполадок может быть затруднено. Если все остальное в порядке, замена нового блока CDI может помочь определить проблему.
Как это применимо к мотоциклистам?
Наряду с системами запуска и зарядки компоненты системы зажигания имеют решающее значение для безопасной и надежной эксплуатации мотоцикла. Проблемы с системой зажигания мотоцикла могут быть сложными для диагностики, особенно по сравнению с механическими неисправностями, которые могут быть видны невооруженным глазом.
Технические специалисты, которые понимают и имеют опыт в этой области, пользуются спросом.Если вы потратите время на то, чтобы набраться опыта и развить навыки поиска и устранения неисправностей в системе зажигания, это может принести большую пользу вашей карьере в будущем.
Обучение мотоциклетной индустрии менее чем за год 7
В рамках 42-недельной программы подготовки специалистов по мотоциклам Института механиков мотоциклов вы изучите основы мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и гидроциклов, чтобы подготовиться к карьере специалиста по мотоциклам. 1 Чтобы узнать больше, посетите страницу нашей программы и запросите информацию, чтобы поговорить с представителем приемной комиссии сегодня.
Собираетесь поступить в Институт механики мотоциклов (MMI)? Найдите ответы на 9 часто задаваемых вопросов о школе здесь.
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы стать механиком по мотоциклам? Узнайте, как Зак Гаулин использовал свое образование в MMI, чтобы начать свою карьеру в отрасли.
Есть два MMI. Одним из них является Институт механики мотоциклов. Другой - Институт морской механики. В этой статье раскрывается разница между ними.
1) MMI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.
7) Для завершения некоторых программ может потребоваться больше года.
Universal Technical Institute of Illinois, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета высшего образования штата Иллинойс.
Потратьте 60 секунд и узнайте, как пройти обучение.
Категории
- Прием
- Каталоги
- Финансовая помощь
- Стипендии и гранты
- Военные службы
- Услуги для инвалидов
1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.
3) Около 8 000 из 8 400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к работе. На момент составления отчета около 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после выпуска, что в общей сложности составляет 84%. Этот показатель не включает выпускников, которые не могут быть трудоустроены из-за непрерывного образования, военной службы, состояния здоровья, тюремного заключения, смерти или статуса иностранного студента. В этот показатель входят выпускники, прошедшие программы повышения квалификации для конкретных производителей, и лица, занятые на должностях, которые были получены до или во время обучения в области UTI, где основные должностные обязанности после окончания обучения соответствуют образовательным и учебным целям программы. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.
5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях, использующих предоставляемое обучение, в первую очередь в качестве автомобильных, дизельных, ремонтных, мотоциклетных и морских техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например: помощник по запчастям, сервисный писатель, производитель, покраска и подготовка к покраске, а также владелец / оператор магазина. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.
6) Достижения выпускников УТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.
7) Для завершения некоторых программ может потребоваться больше года.
10) Финансовая помощь, стипендии и гранты доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и штата.
11) Ознакомьтесь с информацией о программе, чтобы узнать о требованиях и условиях, которые могут применяться.
14) Программы поощрения и соответствие требованиям сотрудников определяются работодателем и доступны в определенных местах. Могут действовать особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем регионе.
15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI. Программы доступны в некоторых местах.
16) Не все программы аккредитованы Образовательным фондом ASE.
20) Пособия по программе VA могут быть доступны не во всех кампусах.
21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Департамента по делам ветеранов США (VA). Дополнительную информацию о льготах на образование, предлагаемых VA, можно найти на официальном веб-сайте правительства США.
22) Грант Salute to Service предоставляется всем ветеранам, имеющим на это право, во всех студенческих городках. Программа "Желтая лента" утверждена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе/Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.
24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве автомехаников начального уровня. Выпускники, изучающие факультативы, посвященные NASCAR, также могут иметь возможность трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые выбрали факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками.Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84 %.
27) Не включает время, необходимое для завершения квалификационной предварительной программы продолжительностью 18 недель плюс дополнительные 12 или 24 недели обучения для конкретного производителя, в зависимости от производителя.
33) Курсы различаются в зависимости от кампуса. Для получения подробной информации свяжитесь с представителем программы в кампусе, который вы хотите посетить.
36) Учащиеся, участвующие в некоторых программах UTI, имеют право подать заявку на участие в Программе раннего трудоустройства. Участвующие работодатели свяжутся с отобранными кандидатами для проведения собеседований. Решения о найме, удержании сотрудников и компенсации принимаются исключительно потенциальным работодателем. Участие работодателей и детали программы могут быть изменены. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Career Services. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.
39) Курс повышения квалификации доступен для выпускников, только если курс еще доступен и есть места. Студенты несут ответственность за любые другие расходы, такие как плата за лабораторные работы, связанные с курсом.
46) Студенты должны поддерживать минимальный средний балл 3,5 и посещаемость на уровне 95%.
Universal Technical Institute of Illinois, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета высшего образования штата Иллинойс.
Все системы зажигания современных бензиновых двигателей используют катушки зажигания для одной и той же основной функции: для создания высокого напряжения, необходимого для образования искры на свече зажигания. Профессионалы послепродажного обслуживания будут знакомы с их назначением и основными характеристиками, но они могут не знать о глубоких научных принципах, на которые они полагаются. Здесь мы объясняем, как электромагнетизм лежит в основе важной роли катушки зажигания…
История катушек зажигания
Хотя системы зажигания, безусловно, со временем развивались, в частности, включали все больше и больше электроники, они по-прежнему несут на себе черты оригинальных систем зажигания с катушкой, которые были представлены более 100 лет назад.
Первая система зажигания на основе катушки принадлежит американскому изобретателю Чарльзу Кеттерингу, который примерно в 1910/1911 году разработал систему зажигания с катушкой для крупного производителя автомобилей. Впервые он разработал электрическую систему, которая одновременно питала стартер и зажигание. Аккумулятор, генератор и более полная электросистема автомобиля обеспечивали относительно стабильное электропитание катушки зажигания.
Система Кеттеринга (рисунок 1) использовала одну катушку зажигания для создания высокого напряжения, которое передавалось на плечо ротора, которое эффективно направляло напряжение на серию электрических контактов, расположенных в распределителе. в сборе (по одному контакту на каждый цилиндр). Затем эти контакты были соединены проводами свечей зажигания со свечами зажигания в такой последовательности, которая позволяла распределять высокое напряжение на свечи зажигания в правильном порядке зажигания цилиндров.
Рисунок 1. Основные компоненты системы зажигания Кеттеринга
Система зажигания Кеттеринга стала практически единственным типом системы зажигания для серийных бензиновых автомобилей и оставалась таковой до тех пор, пока в 1970-х и 1980-х годах системы зажигания с электронным управлением не начали заменять механические системы зажигания. em>
Основной принцип работы катушки зажигания
Для получения необходимого высокого напряжения катушки зажигания используют взаимосвязь, существующую между электричеством и магнетизмом.
Когда электрический ток протекает по электрическому проводнику, такому как катушка с проволокой, вокруг катушки создается магнитное поле (рис. 2). Магнитное поле (точнее, магнитный поток) фактически является накопителем энергии, которую затем можно преобразовать обратно в электричество.
Рисунок 2. Создание магнитного поля за счет пропускания электрического тока через катушку
Когда электрический ток первоначально включен, ток быстро увеличивается до своего максимального значения. Одновременно магнитное поле или поток будут постепенно увеличиваться до максимальной силы и станут стабильными, когда стабилизируется электрический ток. Когда электрический ток отключается, магнитное поле возвращается к катушке провода.
На силу магнитного поля влияют два основных фактора:
1) Увеличение тока, подаваемого на катушку с проводом, усиливает магнитное поле
2) Чем больше витков в катушке, тем сильнее магнитное поле.
Использование изменяющегося магнитного поля для индукции электрического тока
Если катушка с проводом подвергается воздействию магнитного поля, а затем магнитное поле изменяется (или перемещается), в катушке с проводом возникает электрический ток. Этот процесс известен как «индуктивность».
Это можно продемонстрировать, просто перемещая постоянный магнит по катушке. Движение или изменение магнитного поля или магнитного потока индуцирует электрический ток в проводе катушки (рис. 3).
Рисунок 3. Изменяющееся или движущееся магнитное поле индуцирует электрический ток в катушке
Существуют два основных фактора, влияющих на величину напряжения, индуцируемого в катушке:
- Чем быстрее изменение (или скорость движения) магнитного поля и чем больше изменение силы магнитного поля, тем больше индуцированное напряжение.
- Чем больше витков в катушке, тем больше наведенное напряжение.
Использование коллапсирующего магнитного поля для индукции электрического тока
Когда магнитное поле было создано путем подачи электрического тока на катушку с проводом, любое изменение электрического тока (увеличение или уменьшение тока) вызывает такое же изменение магнитного поля. Если отключить электрический ток, магнитное поле разрушится. Затем разрушающееся магнитное поле индуцирует электрический ток в катушке (рис. 4). Рис. 4. Если электрический ток, используемый для создания магнитного поля, отключается, магнитное поле разрушается, что индуцирует другой электрический ток в катушке
Точно так же, как увеличение скорости движения магнитного поля по катушке с проводом увеличивает напряжение, индуцируемое в катушке, если схлопывающееся магнитное поле может схлопываться быстрее, это приведет к более высокому напряжению. . Кроме того, в катушке может также индуцироваться более высокое напряжение, если количество витков в катушке увеличено.
Взаимная индуктивность и действие трансформатора
Если две катушки провода расположены рядом или вокруг друг друга, а электрический ток используется для создания магнитного поля вокруг одной катушки (которую мы называем первичной обмоткой), магнитное поле также будет окружать вторую катушку (или вторичная обмотка). Когда электрический ток отключается, а магнитное поле исчезает, оно индуцирует напряжение как в первичной, так и во вторичной обмотках. Это известно как «взаимная индуктивность» (рис. 5).
Рисунок 5: Магнитное поле в первичной обмотке также окружает вторичную обмотку. Схлопывание поля индуцирует электрические токи в обеих обмотках
Для катушек зажигания (и многих типов электрических трансформаторов) вторичная обмотка состоит из большего количества витков, чем первичная обмотка. Когда магнитное поле разрушается, во вторичной обмотке возникает более высокое напряжение, чем в первичной обмотке (рис. 6).
Рисунок 6. Здесь вторичная обмотка имеет больше витков, чем первичная обмотка. Когда магнитное поле схлопывается, напряжение во вторичной обмотке будет больше, чем наведенное в первичной обмотке.
Первичная обмотка катушки зажигания обычно содержит от 150 до 300 витков провода; вторичная обмотка обычно содержит от 15 000 до 30 000 витков провода, что примерно в 100 раз больше, чем первичная обмотка.
Первоначально магнитное поле создается, когда электрическая система автомобиля подает примерно 12 В на первичную обмотку катушки зажигания. Когда на свече зажигания требуется искра, система зажигания отключит подачу тока на первичную обмотку, что приведет к коллапсу магнитного поля. Разрушающееся магнитное поле вызовет в первичной обмотке напряжение порядка 200 вольт; но напряжение, индуцированное во вторичной обмотке, будет примерно в 100 раз больше, около 20 000 вольт.
Используя эффекты взаимной индуктивности и используя вторичную обмотку, которая имеет в 100 раз больше витков, чем первичная обмотка, можно преобразовать исходное 12-вольтовое питание в очень высокое напряжение. Этот процесс преобразования низкого напряжения в высокое называется «действием трансформатора».
В катушке зажигания первичная и вторичная обмотки намотаны на железный сердечник, который помогает сконцентрировать и увеличить силу магнитного поля и потока, что делает катушку зажигания более эффективной.
DENSO — давний лидер в области технологий прямого зажигания, поэтому катушки зажигания DENSO доступны на вторичном рынке. Узнайте больше о типах катушек зажигания DENSO и их преимуществах.
Читайте также: