Как войти в настройки роутера zyxel

Обновлено: 03.07.2024

Новый пользователь T-Mobile? Переключиться легко Настроить свое устройство Использование приложения Sprint Migration Center Все темы по началу работы

Способы оплаты вашего счета Все о вашем счете Разрешения линии Ваш T-Mobile ID Ваш PIN/пароль Все темы ресурсов учетной записи

Сеть T-Mobile Отправка текстовых сообщений в полете и Wi-Fi Звонки по Wi-Fi Международный роуминг Мобильная связь без границ Все темы о сети и роуминге

Найдите правильный план Neftlix on Us Планы HotSpot Голосовая почта Используйте Mobile HotSpot Все планы поддерживают темы

Учебники Устранение неполадок Разблокировка устройства Смена SIM-карты T-Mobile eSIM Все разделы помощи устройств

ПОДДЕРЖКА Впервые на T-Mobile? Легко переключаться Настройте свое устройство Использование приложения Sprint Migration Center Все темы для начала работы Способы оплаты счета Все о вашем счете Разрешения для линии Ваш идентификатор T-Mobile Ваш PIN-код/пароль Все темы ресурсов учетной записи Сеть T-Mobile Отправка текстовых сообщений в полете и Wi-Fi Звонки по Wi-Fi Международный роуминг Мобильный без границ Все темы о сети и роуминге Найдите правильный план Neftlix на нас Планы HotSpot Голосовая почта Использование Mobile HotSpot Все планы темы поддержки Учебники Устранение неполадок Разблокировка устройства Смена SIM-карты T-Mobile eSIM Все темы помощи устройств Account Hub I-Billing Домашний офис Интернет Разрешения Collaborate Line Все темы бизнес-поддержки

Маршрутизаторы Wi-Fi CellSpot сняты с производства и больше не доступны для покупки. Если вам нужна помощь по настройке Wi-Fi CellSpot Router или проблемам с подключением, мы вам поможем.

На этой странице:

Настройка маршрутизатора Wi-Fi CellSpot

Изучите свой маршрутизатор

Маршрутизатор Wi-Fi CellSpot от T-Mobile улучшает сигнал Wi-Fi в вашем доме. Маршрутизатор позволяет использовать вызовы по Wi-Fi для домашних звонков вместо сотовой сети. Звонки имеют приоритет над другими данными Wi-Fi для обеспечения наилучшего качества связи.

Он не усиливает сигнал беспроводной сети, но обеспечивает:

  • Более 3000 кв. футов Wi-Fi для звонков из дома.
  • Диапазоны 2,4 и 5 ГГц
  • IEEE 802.11a/b/g/n/ac
  • IPv4 и IPv6
  • Безопасность: WEP, WPA-PSK/ENTERPRISE, WPA2-PSK/ENTERPRISE, WPS




Требования к Интернету

Для поддержки звонков по Wi-Fi вам нужен надежный высокоскоростной Интернет. Попробуйте проверить скорость при подключении к домашнему Интернету, чтобы проверить:

  • Скорость загрузки 2 Мбит/с.
  • Скорость загрузки 2 Мбит/с.

Настройте маршрутизатор

Видео не загружается? Пожалуйста, перезагрузите эту страницу и повторите попытку.

Руководство по началу работы или руководство пользователя не открывается? Установите бесплатную программу просмотра Adobe PDF на свой компьютер, устройство Android или Apple iOS.

Подключите телефон к роутеру


  1. На телефоне включите Wi-Fi. (Если вам нужны действия, найдите свой телефон на странице «Устройства».)
  2. Выберите одну из сетей T-Mobile Wi-Fi:
    • CellSpot_2,4 ГГц_[четырехзначный идентификатор]
    • CellSpot_5GHz_[четырехзначный идентификатор]
    • (Если имя сети было изменено, вместо этого выберите новое имя сети.)
  3. Введите пароль, указанный на белой наклейке на задней панели маршрутизатора.

  4. Обновите сетевое имя и пароль на своих компьютерах, планшетах и т. д.
  5. Изменить имя сети (SSID) или пароль

    1. Убедитесь, что ваш компьютер или телефон подключены к маршрутизатору.
    2. Введите любой URL в веб-браузере:
        (телефоны используют эту ссылку)
    3. Войдите на страницу конфигурации, используя свое имя пользователя и пароль.
      • По умолчанию маршрутизатор использует имя (admin) и пароль (password).
      • Если вы установили свой собственный пароль и забыли его, сбросьте настройки маршрутизатора.
    4. См. инструкции по обновлению SSID и пароля ниже.

    Имя сети (SSID)

    1. На вкладке "Общие" выберите CellSpot_5GHz_[4-значный идентификатор] и измените его имя.
    2. Обновите предварительный общий ключ WPA до своего предыдущего сетевого пароля.
    3. Выберите "Применить".
    4. Повторно подключите свои устройства к сети Wi-Fi.
    5. Используйте диапазон 2,4 ГГц при подключении существующих устройств (принтеров, камер и т. д.).

    Пароль

    1. На странице "Администрирование сети" перейдите в раздел "Статус системы" карты сети.
    2. Выберите вкладку 2,4 ГГц.
      • В раскрывающемся списке "Метод аутентификации" выберите WPA2-Personal.
      • В поле ключа WPA-PSK введите пароль длиной не менее восьми символов.
    3. Выберите вкладку 5 ГГц.
      • В раскрывающемся списке "Метод аутентификации" выберите WPA2-Personal.
      • В поле ключа WPA-PSK введите пароль длиной не менее восьми символов. Вы можете использовать тот же пароль, который вы ввели на шаге 4.
    4. Выберите «Применить», и маршрутизатор перезагрузится.
    5. После перезапуска повторно подключитесь, используя новый пароль. Если вы потеряете этот пароль, маршрутизатор необходимо сбросить до настроек по умолчанию.

    Сброс маршрутизатора

    Перезагрузите маршрутизатор и модем

    Перезагрузите модем и маршрутизатор перед выполнением полного сброса. Это может исправить мелкие проблемы, а также проверить и установить обновления встроенного ПО.

    1. Отсоедините модем.
    2. Отключите маршрутизатор.
    3. Выключите компьютеры.
    4. Подключите модем и подождите две минуты.
    5. Подключите маршрутизатор и подождите две минуты.
    6. Включите компьютеры.

    Перезагрузите маршрутизатор

    1. Нажмите и удерживайте кнопку сброса на задней панели маршрутизатора в течение восьми секунд.

    Настройки маршрутизатора по умолчанию

    Сброс настроек маршрутизатора восстанавливает его настройки по умолчанию, которые перечислены ниже.

    • Имя пользователя: admin
    • Пароль: пароль
    • Включить DHCP: Да (если подключен кабель WAN)
    • IP-адрес: 192.168.29.1
    • Имя домена: (пусто)
    • Маска подсети: 255.255.255.0
    • DNS-сервер 1: 192.168.29.1
    • DNS-сервер 2: (пусто)
    • SSID (2,4 ГГц): CellSpot_2,4 ГГц_ (четырехзначный MAC-идентификатор)
    • SSID (5 ГГц): CellSpot_5GHz_(четырехзначный MAC-идентификатор)

    Если ваше предыдущее сетевое имя отличается от имени по умолчанию, обновите существующие сетевые настройки устройства.

    Устранение неполадок с маршрутизатором Wi-Fi CellSpot

    1. Убедитесь, что все кабели правильно подключены и полностью подключены.
    2. Чтобы проверить, подключите маршрутизатор к другой розетке.
    3. Убедитесь, что маршрутизатор настроен правильно. Инструкции см. в разделе Настройка маршрутизатора выше.

    Если вы забыли имя пользователя или пароль, выполните описанные выше действия по сбросу маршрутизатора.

    Если вы не можете получить доступ к администратору маршрутизатора, выполните следующие действия.

    1. Убедитесь, что ваш компьютер или телефон подключены к маршрутизатору.
    2. На компьютере введите любой адрес в адресную строку и откройте страницу:
        (телефоны используют эту ссылку)
    3. Войдите на страницу конфигурации, используя свое имя пользователя и пароль. Логин маршрутизатора по умолчанию — это имя (admin) и пароль (password).
      • Если это первый доступ, вам будет предложено изменить пароль. Запишите новое имя пользователя и пароль администратора маршрутизатора, чтобы использовать их позже. Пароли не могут быть восстановлены.
      • Если пароль утерян, выполните описанные выше действия по сбросу маршрутизатора.
    4. Если вы по-прежнему не можете получить доступ к страницам администрирования, свяжитесь с нами.
    1. Выключите телефон.
    2. Подождите пять секунд, затем включите телефон.
    3. Попробуйте подключить телефон к маршрутизатору.
    4. Если это не сработало, выполните описанные выше действия по сбросу маршрутизатора. Затем попробуйте снова подключиться.
    5. Используйте другой телефон или компьютер, чтобы проверить, могут ли другие устройства подключаться (или подключены) к сети.
    6. Если другие устройства могут подключиться, маршрутизатор исправен. Проблема с устройством, которое не подключается. Проверьте его настройки и руководство пользователя.
    7. Если не удается подключить телефоны или компьютеры, свяжитесь с нами.
    1. Убедитесь, что:
      • Маршрутизатор и модем подключены.
      • Горят индикаторы WAN и LAN.
      • Компьютер или подключенное устройство подключено к правильной сети.
      • Сеть настроена правильно. Чтобы узнать, как настроить маршрутизатор, выполните указанные выше действия.
    2. Выключите подключаемое устройство и снова включите его.
    3. Попробуйте получить доступ к Интернету.
    4. Если проблема не устранена, свяжитесь с нами.


    1. Проверьте следующее:
      • Горит ли синий индикатор (в виде глобуса, пятый справа)?

        • Да: вы получаете подключение к Интернету через модем.
        • Нет: маршрутизатор настроен неправильно. См. настройку маршрутизатора выше.
      • Есть ли на передней панели маршрутизатора синие индикаторы выше 2,4 ГГц или 5 ГГц?
        • Да: маршрутизатор передает беспроводной сигнал.
        • Нет: Wi-Fi отключен. Нажмите кнопку включения/выключения Wi-Fi на правой стороне маршрутизатора, чтобы включить его.

    2. Если ответ на оба приведенных выше вопроса утвердительный, ваш маршрутизатор настроен правильно. (Если нет, перезагрузите модем и маршрутизатор выше.)
    3. Загрузите веб-страницу и посмотрите, увеличилась ли скорость.
      • Скорость подключения к Интернету определяется вашим интернет-провайдером (ISP). T-Mobile не предоставляет эту услугу.
      • Если проблемы не исчезнут, обратитесь к своему интернет-провайдеру (ISP), чтобы сообщить о низкой скорости Интернета.
    4. Определите, правильно ли настроена сеть и передается ли беспроводной сигнал от маршрутизатора Wi-Fi CellSpot:


      1. Убедитесь, что маршрутизатор включен. Кнопка питания на задней панели маршрутизатора должна быть нажата.

      2. Горит ли какой-либо из индикаторов маршрутизатора?
        • Да: перейдите к шагу 5.
        • Нет: перейти к следующему шагу.
      3. Если индикаторы не горят, нажмите кнопку включения/выключения индикаторов на задней панели маршрутизатора и подождите пять секунд.
      4. Горит ли синий индикатор (в виде глобуса, пятый справа)?
        • Да: перейти к следующему шагу.
        • Нет: следуйте приведенным выше настройкам маршрутизатора.
      5. Горят ли синие индикаторы над значками 2,4 ГГц или 5 ГГц?
        • Да: маршрутизатор передает беспроводной сигнал. Выполните следующие действия: подключите телефон к маршрутизатору, указанному выше.
        • Нет: Wi-Fi отключен. Нажмите кнопку включения/выключения Wi-Fi на боковой панели маршрутизатора, чтобы включить Wi-Fi.
      6. Если вы по-прежнему не можете найти свою беспроводную сеть с помощью телефона T-Mobile, свяжитесь с нами.
      7. Читайте также: