Как включить Bluetooth на фитнес-браслете
Обновлено: 21.11.2024
Итак, вы только что купили умные часы Y5 и не знаете, как синхронизировать их с телефоном? Здесь вы найдете наше пошаговое руководство по легкому подключению вашего фитнес-трекера Y5 менее чем за 3 минуты!
Необходимо выполнить три простых шага:
- Зарядите смарт-часы
- Установите приложение JYou из магазина приложений вашего телефона.
- Запустите приложение и подключите телефон на странице настроек/привязки оборудования.
Подробнее читайте ниже.
Зарядите смарт-часы
Лучше убедиться, что ваши смарт-часы заряжены. Вы можете заряжать его с помощью любого USB-порта (например, вашего ПК) или любого стандартного USB-зарядного устройства. Порт зарядки фитнес-трекера скрыт в нижнем ремешке, поэтому вам придется снять этот ремешок, чтобы найти порт зарядки.
Подключите часы к зарядному устройству, и они должны провибрировать 3 раза. Если ничего не происходит, подключите его в обратном порядке. Полная зарядка должна быть произведена в течение 1 часа.
Установите приложение для умных часов
Сначала найдите приложение "JYou" в Apple App Store или Google Play и установите его на свой телефон.
Вот ссылки на приложение в магазинах:
Подключите смарт-часы к телефону
Теперь, когда у вас установлено приложение для телефона и ваши смарт-часы заряжены, включите их, нажав и удерживая кнопку на передней панели часов в течение нескольких секунд.
Убедитесь, что Bluetooth активирован, и запустите приложение JYou на телефоне.
Вам не нужен вход в систему, чтобы использовать приложение, просто нажмите кнопку «Повторный вход», как показано ниже (да, в текущей версии приложения есть ошибка перевода, должно быть написано «без входа»): р>
Теперь вы можете перейти в «Настройки» и щелкнуть меню «Оборудование для привязки»:
Нажмите на двойную стрелку вверху, чтобы обновить представление, и вы должны увидеть, что ваши часы отображаются как «Y5-xxxx». Нажмите на него, и оно должно появиться в списке подключенных устройств.
Поздравляем, теперь ваши смарт-часы синхронизированы с телефоном!
Наслаждайтесь и начните следить за своей физической активностью!
В приложении нажмите «Статус», «Сон», «Спорт» или «Данные», чтобы отобразить текущий статус активности и исторические данные.
В разделе настроек вы можете включить дополнительные функции, например будильники, уведомления о сообщениях или возможность удаленно делать фото на телефон с умных часов.
Используйте приложение SmartBand, чтобы выбрать, какие уведомления пересылать на SmartBand. 1 На главном экране устройства Android™ коснитесь , затем найдите и коснитесь Smart Connect. 2 Коснитесь Устройства > SmartBand > SmartBand.
Почему мой смарт-браслет не подключается к телефону?
Отключите Bluetooth на смартфоне на несколько секунд, затем включите его и повторите попытку. Перезагрузите телефон и смарт-часы. Отключите смарт-часы от настроек Bluetooth и попробуйте новое сопряжение прямо из приложения. Переустановите приложение и повторите попытку.
Как настроить умные часы на телефоне Android?
Сопряжение умных часов Android Wear с телефоном Android
Установите на свой телефон приложение Wear OS by Google Smartwatch, доступное в магазине Google Play. На часах включите Bluetooth. Откройте приложение Wear OS на своем телефоне и выполните первоначальную настройку. Нажмите «Я согласен».
Как связать фитнес-трекер с телефоном?
Как подключить телефон Android в качестве фитнес-трекера?
- Шаг 1. Загрузите Google Fit. …
- Шаг 2. Настройте учетную запись Google Fit. …
- Шаг 3. Вернитесь в MoveSpring и подключитесь к Google Fit. …
- Шаг 4. Убедитесь, что шаги синхронизируются в MoveSpring.
Почему мои часы не подключаются к телефону?
Во-первых, убедитесь, что на обоих устройствах включены Wi-Fi и Bluetooth, и они находятся в пределах досягаемости друг друга. Затем попробуйте перезагрузить Apple Watch и iPhone, а также сбросьте сетевые настройки iPhone.
Почему мои часы iTECH не подключаются к телефону?
Если вы не можете синхронизировать iTECH Fusion или у вас возникли проблемы с подключением GPS или отслеживанием статистики, вы можете выключить и перезапустить трекер с запястья или из приложения. На умных часах перейдите к экрану выключения и удерживайте кнопку одним касанием, чтобы выключить умные часы.
Какое приложение вы используете для смарт-браслета?
Поскольку это носимое устройство, я установил приложение Android Wear, разработанное специально для носимых устройств. Это приложение легко подключается к фитнес-браслету.
Как подключить телефон Android к часам?
Сопряжение Apple Watch с устройством Android
- Настройте Apple Watch на iPhone.
- Сделайте один или два контрольных звонка, чтобы убедиться, что все в порядке.
- Переведите iPhone в режим полета, чтобы он не мог дотянуться. …
- Выключите Apple Watch.
- Переставьте SIM-карту с iPhone на телефон Android и загрузите его.
- Включите Apple Watch.
Как подключить часы iTech к телефону Android?
Как подключиться через приложение iTech Wearables
- А. Нажмите на значок часов на целевой странице приложения.
- Б. Нажмите "Настроить новое устройство".
- С. Выберите модель часов, которая у вас есть.
- Э. Подтвердите подключение часов к приложению.
Могу ли я использовать любое приложение со своим фитнес-трекером?
Все фитнес-трекеры и смарт-часы совместимы с приложением-компаньоном на вашем смартфоне. В руководстве должно быть указано название. В некоторых случаях вам потребуется установить несколько приложений.
Как синхронизировать Fitpro с телефоном?
Чтобы включить доступ к своему устройству Android, необходимо перейти в «Настройки», нажать «Приложения», перейти в приложение Fitpro и нажать «Разрешения». Вам также следует включить Bluetooth, а фитнес-трекер должен находиться на расстоянии около 2 дюймов от телефона.
Мобильное приложение TomTom MySports позволяет загружать данные о вашей активности с фитнес-трекера TomTom Touch в TomTom MySports с помощью смартфона. Он также позволяет автоматически загружать файлы на ряд других веб-сайтов.
Перед сопряжением фитнес-трекера с устройством Android убедитесь, что вы используете последнюю версию приложения TomTom MySports и что у вас установлена последняя версия программного обеспечения для вашего фитнес-трекера. Если доступна более новая версия приложения MySports, вы можете загрузить ее из Play Store. Если доступна более новая версия программного обеспечения для вашего фитнес-трекера, вы можете загрузить ее с помощью настольного приложения MySports Connect.
Чтобы подключить устройство Android к фитнес-трекеру, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что ваше устройство Android совместимо с приложением TomTom MySports. Информацию о совместимых устройствах можно найти в Google Play.
- Убедитесь, что ваш смартфон подключен к Интернету.
- Ваш фитнес-трекер должен быть подключен к источнику питания. При подключении к компьютеру подождите, пока настольное приложение MySports Connect завершит обновление вашего устройства, прежде чем продолжить.
- Убедитесь, что ваш фитнес-трекер и устройство Android находятся недалеко друг от друга.
- Включите Bluetooth в настройках на устройстве Android.
- Запустите мобильное приложение TomTom MySports на устройстве Android.
- На фитнес-трекере нажмите кнопку, чтобы активировать экран, проведите пальцем по экрану, пока не увидите значки Bluetooth и смартфона, а затем снова нажмите кнопку.
- На экране "Активировать устройство" мобильного приложения нажмите "Группа" .
На вашем Android-устройстве отображается поиск.
Важно! Проверьте панель уведомлений Android на наличие запроса на сопряжение с фитнес-трекером. На некоторых устройствах Android уведомление о сопряжении отображается на панели уведомлений Android после того, как вы выбрали фитнес-трекер, который хотите подключить. На некоторых устройствах Android отображается всплывающее окно, на некоторых ничего не отображается. Устройства, которые показывают запрос на сопряжение, требуют, чтобы вы приняли сопряжение в течение нескольких секунд.
Теперь ваш фитнес-трекер и приложение MySports объединены в пару. Если у вас возникли проблемы с сопряжением фитнес-трекера, см. инструкции по устранению неполадок ниже.
Если вы открываете мобильное приложение на своем телефоне и оно пытается подключиться к вашему фитнес-трекеру, вам может потребоваться разбудить фитнес-трекер нажатием кнопки. Для синхронизации потяните вниз экран «Действия» в приложении. Если у вас возникли проблемы с синхронизацией с приложением, вы всегда можете синхронизировать свои занятия с помощью настольного приложения MySports.
Если вы обновляете версию своего устройства Android, вам, как правило, придется разорвать и повторно подключить фитнес-трекер, выполнив следующие действия.
Если вы не можете подключить свой фитнес-трекер к приложению MySports, рекомендуется полностью отменить его сопряжение с устройством Android, а затем снова выполнить сопряжение, выполнив следующие действия:
- В меню настроек Bluetooth на устройстве Android отмените сопряжение или забудьте о фитнес-трекере. Попробуйте выполнить сопряжение фитнес-трекера еще раз, следуя приведенным выше инструкциям. Если он по-прежнему не работает, выполните указанные ниже действия по устранению неполадок.
- Удалите и переустановите мобильное приложение MySports из Play Маркета.
- Перезагрузите устройство Android.
- Выключите Bluetooth и снова включите его.
- Перезапустите фитнес-трекер, подключив его к источнику питания.
Ваше Android-устройство и фитнес-трекер теперь полностью отключены и сброшены.
MoveSpring может подключаться к телефонам Android через бесплатное приложение Google Fit, которое позволяет использовать телефон в качестве устройства для отслеживания физической активности. Выполните следующие действия, чтобы настроить Google Fit на телефоне и подключить приложение Google Fit к MoveSpring.
Как загрузить и настроить Google Fit
Шаг 1. Загрузите Google Fit
Шаг 2. Настройте учетную запись Google Fit
Прежде чем ваши шаги будут синхронизированы с MoveSpring, вам необходимо настроить учетную запись Google Fit. Выберите предпочтительную учетную запись Google из перечисленных вариантов (Примечание: запомните, какой адрес электронной почты вы выбрали — вам нужно будет вспомнить его позже в процессе настройки). Затем введите свои данные, чтобы Google Fit мог оценить сожженные калории, расстояние и интенсивность вашей деятельности, и нажмите «Далее»:
На странице "Автоматическое отслеживание ваших действий" выберите "Включить" (так MoveSpring сможет синхронизировать ваши шаги), а затем выберите, хотите ли вы разрешить Google Fit использовать ваше местоположение для нанесите на карту свои прогулки, пробежки, поездки на велосипеде и т. д., выбрав "Включить" или "Нет, спасибо" (для более точного отслеживания рекомендуется разрешить Google Fit использовать ваше местоположение):
Шаг 3. Вернитесь в MoveSpring и подключитесь к Google Fit
Как только вы увидите, что шаги отслеживаются в Google Fit, вернитесь на панель инструментов MoveSpring > выберите 3 горизонтальные строки меню в верхнем левом углу > выберите Мое устройство > выберите "Android через Google Fit":
Выберите «Разрешить», чтобы предоставить MoveSpring доступ к данным о вашей активности > выберите тот же адрес электронной почты, который вы использовали ранее при создании учетной записи Google Fit:
Разрешите Stridekick доступ к вашим данным Google Fit, прокрутив вниз и выбрав "Разрешить" > выберите "ОК", чтобы подтвердить успешное подключение к приложению Google Fit:
Шаг 4. Убедитесь, что шаги синхронизируются в MoveSpring
Теперь вернитесь на панель инструментов MoveSpring и убедитесь, что шаги между Google Fit и MoveSpring совпадают:
Устранение неполадок
Если на вашем телефоне еще не загружено или не настроено приложение Google Fit, и вы пытаетесь подключиться к Google Fit в MoveSpring, вы увидите сообщение о том, что вам необходимо сначала загрузить приложение Google Fit:
Перед повторной попыткой подключения убедитесь, что вы загрузили Google Fit из магазина Google Play и настроили свою учетную запись Google Fit.
Нужна дополнительная помощь?
Информацию о синхронизации и советы по устранению неполадок см. в одном из следующих руководств:
Читайте также: