Как работает замок зажигания Toyota?

Обновлено: 21.11.2024

Выключатель зажигания – это главный выключатель, который обеспечивает питание электрооборудования автомобиля, компьютера, топливной системы и системы зажигания. Он также направляет ток от аккумулятора к стартеру, чтобы запустить двигатель.

Выключатель зажигания имеет четыре положения:

ВЫКЛ — или в положении "БЛОКИРОВКА", отключает питание двигателя и электрических аксессуаров

ACC — дополнительное положение, при котором подается питание только на электрические аксессуары, а не на двигатель.

РАБОТА – положение «ВКЛ.», при котором подается питание на двигатель и электрические аксессуары. Переключатель должен находиться в этом положении, чтобы двигатель работал и автомобиль мог двигаться.

СТАРТ – используется только для запуска двигателя.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ФУНКЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель зажигания также служит защитой от кражи. Для поворота переключателя нужен ключ. Ключевая часть переключателя (которая часто является отдельным компонентом от многоконтактной электрической части переключателя) работает как любой другой замок. Вставка ключа в переключатель перемещает ряд штифтов внутри цилиндра. Если штифты выровнены правильно, цилиндр повернется, позволяя переключателю изменить положение. Если штифты не совпадают, они препятствуют вращению переключателя. Проблемы здесь могут быть вызваны изношенным ключом и/или изношенными штифтами внутри цилиндра.

В приложениях, где электрическая часть переключателя является отдельным компонентом за цилиндром ключа, снятие цилиндра ключа позволяет повернуть переключатель вручную (обычно с помощью большой отвертки). На старых автомобилях угонщики использовали скользящий молоток или монтировку, чтобы вытащить цилиндр ключа из замка зажигания, чтобы они могли запустить двигатель без ключа. Но все изменилось, когда производители автомобилей начали использовать противоугонные системы, включающие закодированный «компьютерный» ключ.

На более новых автомобилях двигатель не запускается, даже если цилиндр ключа был удален, потому что компьютер должен получить правильный код от ключа. Если в автомобиле есть система запуска с кнопки (без ключа), противоугонный код поступает с брелока. Если кода нет (или он неверный), компьютер не включит топливный насос и не запустит двигатель, а вор не сможет угнать машину. Проблемы с запуском здесь могут возникнуть, если схема, которая считывает смарт-ключ или брелок, неисправна и не распознает или не передает правильный сигнал обратно на компьютер. То же самое может произойти, если смарт-ключ или брелок неисправен или поврежден.

Если в вашем автомобиле есть смарт-брелок и кнопка запуска, но вы не можете запустить двигатель, нажмите здесь или см. Диагностика кнопки запуска двигателя.

В некоторых приложениях система защиты от кражи может сбиться, если на связке ключей имеется более одного смарт-ключа и система считывает неправильный ключ. Это может произойти, если второй или третий ключи предназначены для аналогичной марки/модели автомобиля, а не для другой марки/модели автомобиля.

БЛОКИРОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель зажигания также используется для блокировки рулевого колеса, когда ключ вынимается. Это также сделано для того, чтобы уменьшить число угонов автомобилей. На автомобилях с автоматической коробкой передач также имеется соленоид «блокировки переключения», который блокирует рычажный механизм трансмиссии, поэтому трансмиссию нельзя переключить из режима парковки.

Проблемы с замком колонки (например, заедание) могут препятствовать повороту ключа зажигания при вставленном ключе или невозможности извлечения ключа при выключении двигателя.

Проблемы с соленоидом блокировки переключения передач могут помешать переключению коробки передач из режима парковки. Причиной может быть неисправный соленоид, электрическая неисправность между цепью замка зажигания и соленоидом блокировки или заедание в рычаге блокировки переключения передач.

ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ЗАЖИГАНИЯ

К частым проблемам с замком зажигания относятся следующие:

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, КОГДА КЛЮЧ БЫЛ ВСТАВЛЕН

Попробуйте покачать руль вперед-назад. Рулевая колонка может заедать из-за того, что одно из передних колес повернуто под углом к ​​бордюру. Это создает нагрузку на рулевую тягу, которой может быть достаточно, чтобы заблокировать замок рулевой колонки и замок зажигания.

Изношенный ключ (или неправильный ключ) может помешать повороту ключа зажигания. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте запасной ключ в замке зажигания, чтобы убедиться, что он работает. Если запасной ключ работает, проблема не в плохом замке зажигания, а в плохом ключе. Выбросьте старый ключ и сделайте новую копию запасного ключа. Если у вас нет запасного ключа, слесарь может сделать вам новый ключ, используя код ключа из руководства пользователя или автопроизводителя. Если это невозможно, ключевой цилиндр в замке зажигания необходимо заменить вместе с новым комплектом ключей.

Если замок зажигания заедает (трудно повернуть в любом направлении), может помочь его смазка. Используйте непроводящую смазку, такую ​​как диэлектрическая силиконовая смазка или аэрозольный очиститель электроники.ВНИМАНИЕ. Не используйте проникающее масло или графит, так как это может привести к короткому замыканию электрических контактов внутри переключателя.

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Если при повороте ключа зажигания в положение пуска ничего не происходит, проблема может заключаться в неисправном замке зажигания или в цепи запуска.

Во-первых, загораются ли сигнальные лампы на панели приборов при повороте ключа в положение ON? Никакие сигнальные лампы или другие признаки электрической активности не могут указывать на разряженную батарею или на ослабление или коррозию кабелей батареи. Попробуйте включить фары. Нет света? Тогда у вас проблема с аккумулятором или подключением аккумулятора.

Если фары работают, проблема не в аккумуляторе, а в электрической неисправности в замке зажигания, в цепи замка зажигания (проводка или предохранитель) или в цепи запуска (неисправное реле, соленоид, проводка или стартер).

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Проблема здесь, вероятно, связана с ошибкой защиты от угона или неисправностью в цепи топливного насоса, цепи зажигания или ЭБУ двигателя.

Если индикатор противоугонной системы мигает, компьютер НЕ распознает ключ или брелок и препятствует запуску двигателя. Это может быть связано с неисправным приемником в замке зажигания, который считывает ключ, с поврежденным смарт-ключом или брелоком, или с неисправностью проводки между выключателем и компьютером. На некоторых автомобилях может потребоваться перепрограммирование компьютера, чтобы компьютер правильно распознал смарт-ключ или брелок. Вы не можете обойти систему защиты от кражи, потому что она жестко подключена к компьютеру.

Если противоугонная лампа НЕ мигает, когда вы пытаетесь запустить двигатель, а двигатель прокручивается нормально, компьютер распознает ключ, но двигатель может не запускаться, потому что в него не подается топливо или искра. Проверьте указатель уровня топлива, чтобы убедиться, что он не на пустом месте. Есть топливо? Послушайте, как гудит топливный насос при первом повороте ключа. Отсутствие гудения означает неисправность топливного насоса, реле насоса или проводки насоса. Также может быть проблема в системе зажигания (например, неисправность датчика положения коленчатого вала, модуля управления зажиганием или компьютера), которая препятствует запуску двигателя. Дополнительные сведения см. в соответствующих статьях по этим темам.

Если двигатель запускается, но намного медленнее, чем обычно, проблема не в неисправном замке зажигания, а в низком напряжении на стартере (проверьте аккумулятор и кабельные соединения) или в плохом стартере.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ И РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, НО ВНЕЗАПНО ГЛУШЕТ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Это один из наиболее распространенных признаков износа замка зажигания. Изношенные контакты внутри переключателя могут вызвать кратковременную потерю напряжения в результате перегрева или вибрации (например, при движении по неровной дороге или наезде на неровность). Любая потеря мощности через замок зажигания приведет к остановке двигателя, пропуску зажигания или его остановке.

Замки зажигания изнашиваются при нормальной эксплуатации. Чем больше вы ездите на своем автомобиле, тем чаще вы включаете зажигание. Через много лет и миль электрические контакты внутри переключателя могут изнашиваться или подвергаться коррозии, что приводит к плохому или прерывистому электрическому контакту.

Проблему износа могут усугубить тяжелые кольца для ключей, которые создают дополнительную нагрузку на переключатель. Большое тяжелое кольцо для ключей, которое качается и раскачивается, когда вы поворачиваете и дергаете переключатель. Со временем это ускорит износ и в конечном итоге приведет к выходу из строя замка зажигания.

Совет: максимально облегчите связку ключей. Не носите на связке для ключей лишние ключи, брелоки, пульты, подвески, украшения и другие вещи, которые вам на самом деле не нужны.

КЛЮЧ НЕ ВЫДАЕТСЯ ИЗ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, КОГДА ВЫ ВЫКЛЮЧАЕТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Это может быть связано с заеданием в замке рулевой колонки. Попробуйте покачать руль вперед и назад, пока не почувствуете, что он «щелкает» и фиксируется в заблокированном положении. Теперь вы должны быть в состоянии удалить ключ из переключателя. Если ключ по-прежнему не выдвигается, проблема может заключаться в поврежденном механизме блокировки колонки или в цилиндре замка с ключом, застрявшем один или несколько штифтов.

ОТЛОМАЕТ КЛЮЧ ВНУТРИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Вам лучше всего найти мастера по замкам и попросить его вытащить сломанный ключ из замка зажигания.

Если сломанный ключ можно успешно удалить, вы можете использовать искровой ключ (если он у вас есть) или получить новый ключ, сделанный из старого сломанного ключа (что может быть или не быть возможным в зависимости от повреждения). Если из сломанного ключа невозможно сделать новый ключ, а запасного ключа нет, вам придется приобрести новый цилиндр замка и ключи.

Если в вашем автомобиле есть смарт-ключ, новый ключ необходимо будет запрограммировать на компьютер.Обычно для этого требуется отбуксировать автомобиль к продавцу новых автомобилей или в другую авторизованную ремонтную мастерскую, чтобы компьютер можно было запрограммировать на распознавание нового ключа.

ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Самый простой и безопасный способ заменить замок зажигания — отвезти автомобиль в ремонтную мастерскую или к продавцу новых автомобилей, чтобы они заменили замок зажигания.

Выключатели зажигания часто сложно заменить из-за конструкции. Производители автомобилей усложняют снятие переключателей, чтобы предотвратить угон автомобилей. Выключатели зажигания, установленные на рулевой колонке, обычно расположены под каким-либо кожухом или декоративной крышкой, которую необходимо сначала снять, чтобы получить доступ к выключателю.

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых приложениях переключатель должен находиться в определенном положении перед его снятием или установкой, чтобы он правильно совпадал. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию за инструкциями по снятию/установке ПЕРЕД попыткой замены переключателя.

Кроме того, на более новых автомобилях с противоугонными системами смарт-ключа обычно требуется специальная «процедура обучения» или перепрограммирование компьютера после замены замка зажигания. Если этого не сделать, двигатель не запустится и не будет работать.

ВНИМАНИЕ! Всегда отсоединяйте аккумулятор перед заменой замка зажигания.

ВНИМАНИЕ: На всех автомобилях, оборудованных подушками безопасности, система подушек безопасности всегда должна быть отключена перед заменой замка зажигания, чтобы предотвратить случайное срабатывание подушки безопасности водителя. Подушку безопасности можно отключить, удалив предохранитель питания или отсоединив аккумуляторную батарею. Подождите не менее 15 минут после деактивации системы подушек безопасности, чтобы они начали работать, чтобы конденсаторы, хранящие резервную мощность для подушек безопасности, успели разрядиться.

На некоторых автомобилях с выключателем зажигания на стойке может потребоваться снять рулевое колесо, чтобы заменить замок зажигания. Для этого необходимо отключить систему подушек безопасности и снять рулевое колесо с помощью съемника рулевого колеса.

ВНИМАНИЕ! Необходимо соблюдать осторожность, чтобы убедиться, что рулевое колесо снято и установлено правильно, чтобы не были повреждены соединения подушки безопасности, и правильно подсоединены, чтобы подушка безопасности работала.

ВЫПОЛНЯЕТ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

В некоторых случаях автопроизводители отзывали автомобили с известными проблемами с замком зажигания. В других случаях они выпускали бюллетени по техническому обслуживанию, в которых описывались неисправности замка зажигания и рекомендовался ремонт. Отзыв обычно включает проверку и / или замену оригинального переключателя на модернизированный переключатель бесплатно для владельца транспортного средства. Отзыв по соображениям безопасности с бесплатным ремонтом, как правило, действует в течение фиксированного периода времени/пробега с даты изготовления. С другой стороны, TSB НЕ покрывают бесплатный ремонт, а предлагают только рекомендуемый ремонт для конкретной проблемы или симптома.

Некоторые известные случаи отзыва замка зажигания включают:

16 июня 2014 г. — GM отзывает еще 3,3 миллиона автомобилей из-за риска неисправности замка зажигания

Компания General Motors отозвала 3,3 миллиона автомобилей из-за проблемы, из-за которой замок зажигания мог самопроизвольно выключаться. Проблема в ключе. В верхней части ключа есть прорезь, поэтому ключ можно прикрепить к связке ключей или брелоку. Проблема в том, что слот позволяет кольцу для ключей или брелоку скользить и тянуть ключ. Если на кольцо для ключей оказывается большая нагрузка, и автомобиль наезжает на кочку или на неровный участок дороги, ключ может выскочить из положения RUN и выключить зажигание. Если это произойдет, автомобиль перестанет работать с усилителем рулевого управления и тормозным усилителем, а подушки безопасности отключатся (что означает, что они не смогут раскрыться, если автомобиль во что-то врежется).

Последний отзыв касается следующих автомобилей GM 2000–2014 модельного года:

Buick Lacrosse, 2005-2009
Chevrolet Impala, 2006-2014
Cadillac Deville, 2000-2005
Cadillac DTS, 2004-2011
Buick Lucerne, 2006-2011< br />Buick Regal LS & GS, 2004-2005
Chevy Monte Carlo, 2006-2008

Исправление заключается в замене оригинального ключа зажигания с прорезью на ключ с одним небольшим отверстием для кольца для ключей. Это удержит груз на кольце для ключей от выкручивания ключа из положения RUN.

Вы также можете устранить проблему самостоятельно, вынув ключ из кольца для ключей или брелока и используя ключ сам по себе.

13 июня 2104 г. — GM отзывает полмиллиона автомобилей Camaro из-за проблемы с замком зажигания

GM выпустила уведомление об отзыве более полумиллиона автомобилей Camaro с 2010 по 2014 год из-за конструкции брелока замка зажигания. Ключ является частью брелка, а брелок выступает таким образом, что водитель может случайно ударить брелок коленом во время вождения, что приведет к переключению переключателя из положения ON в положение ACC или OFF. Это приводит к остановке двигателя, а также к потере усилителя рулевого управления и тормозов. Кроме того, подушки безопасности отключаются, когда зажигание не находится в положении ON (что означает отсутствие подушек безопасности в случае аварии!).Автомобиль по-прежнему будет управлять и тормозить, даже если ключ не находится в положении ON, но и то, и другое требует от водителя дополнительных усилий. Исправление заключается в замене оригинального брелка на тот, у которого есть отдельные ключ и брелок.

Февраль 2014 г. — GM отзывает 1,6 миллиона автомобилей из-за неисправного замка зажигания.

Отзыв замка зажигания затрагивает модели Chevy Cobalt и Pontiac G5 с 2005 по 2007 год, Chevy HHR и Pontiac Solstice с 2006 по 2007 год, а также Saturn Ion с 2003 по 2007 год и Saturn Sky с 2007 года.

Выключатели зажигания на этих автомобилях могут выйти из строя или повернуться в положение «Аксессуар» или «ВЫКЛ» в результате вибрации или износа (в этой проблеме, по мнению GM, виноваты тяжелые кольца для ключей). Проблема с замком зажигания может привести к внезапной остановке двигателя во время движения. Потеря мощности также вызывает потерю усилителя рулевого управления (что увеличивает усилие рулевого управления) и отключает питание подушек безопасности (что предотвращает срабатывание подушек безопасности, если автомобиль одновременно попадает в аварию). GM заявляет, что бесплатно заменит выключатели зажигания в отозванных автомобилях.


Это проблема с замком зажигания, которая привела к отзыву GM из-за безопасности.

Июнь 2012 г. — GM отзывает различные модели Chevy Cobalt & HHR и Pontiac G5 из-за залипания замка зажигания

В бюллетене отзыва 12089A, выпущенном 6 июня 2012 года, модели Chevy Cobalt 2007–2008 годов, Chevy HHR 2008–2009 годов и Pontiac G5 2007–2008 годов были отозваны из-за заедания замка зажигания, из-за которого было трудно или невозможно повернуть переключатель и/или снять его. ключ. Отзыв распространяется на вышеуказанные автомобили в течение 10 лет или 120 000 миль с даты изготовления. Запасной комплект цилиндра замка зажигания для этих автомобилей имеет номер детали 20869121.

Ford отзывает 8 миллионов автомобилей из-за опасности возгорания замка зажигания

Начиная с 1996 года компания Ford выпустила серию отзывов автомобилей с 1988 по 1993 год из-за неисправных выключателей зажигания, которые могли привести к короткому замыканию и возникновению пожара. Подобные отзывы были выпущены позже для различных моделей с 1992 по 2003 год из-за той же проблемы (а также неисправного переключателя круиз-контроля, который мог закоротить и загореться). В отозванных замках зажигания были обнаружены сильно изношенные латунные контакты, которые могли вызвать короткое замыкание и вызвать пожар, даже если автомобиль был припаркован с выключенным зажиганием.

Теперь вы знаете, что для запуска двигателю необходимы воздух, топливо и искра. Итак, как производится искра? Являясь частью системы зажигания, выключатель зажигания является первым шагом к запуску автомобиля. Переключатель у вас под рукой. Правильно, у вас есть полный контроль! Поворотом ключа или нажатием кнопки вы отправляете сигнал автомобилю, чтобы начать процесс зажигания.

Система зажигания двигателя

Система зажигания состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе и управляются внутренним компьютером автомобиля, чтобы запустить двигатель. Начиная с катушки зажигания, он получает энергию от аккумулятора и превращает ее в искру, достаточно мощную для воспламенения паров топлива. Сама катушка состоит из двух обмоток, называемых первичной и вторичной. Первичная обмотка собирает энергию для создания искры, а задача вторичной обмотки — направить ее на распределитель. Распределитель представляет собой точный вращатель, который распределяет искры через провода свечи зажигания к отдельным свечам зажигания с точным временем с помощью ротора. Свечи зажигания вставлены в головку блока цилиндров. Когда впускные клапаны распределяют необходимое количество топлива и паров в цилиндр, свеча зажигания производит горячую искру, которая воспламеняется, вызывая возгорание.

Как работает автомобильный замок зажигания

Переключатель, расположенный на рулевом колесе на колонке или приборной панели, является ключом для запуска автомобиля. Ключ вставляется, чтобы вы могли включить переключатель, аксессуар и запустить. Большинство автомобилей сегодня имеют ключи со встроенным чипом, который взаимодействует с компьютером автомобиля. На самом деле, многие современные автомобили вообще не используют ключ для поворота замка зажигания. Вместо этого кнопка и пульт дистанционного управления взаимодействуют с компьютером автомобиля, чтобы сообщить ему, что вы тот человек, который может завести автомобиль. Как только связь будет завершена, автомобиль должен завестись. По прибытии в пункт назначения вы выполняете обратное действие, чтобы выключить автомобиль.

Часто причиной выхода из строя выключателя является износ или поломка механизмов внутри выключателя, износ ключа или неисправность чипа в брелоке.

Катушка зажигания

За выключателем находится катушка зажигания. Как работает катушка зажигания автомобиля?Этот компонент, расположенный под капотом, также взаимодействует с компьютером, чтобы создать мощность, необходимую для запуска двигателя. Как только выключатель зажигания активируется ключом или нажатием кнопки, он активирует напряжение от аккумулятора к катушке зажигания, чтобы произвести искру двигателя. Искра двигателя от катушки или катушек направляется на свечи зажигания, чтобы воспламенить топливо и заставить автомобиль двигаться. Катушки зажигания питаются от напряжения 12 батарей и аналогичны трансформатору, повышающему мощность примерно до 30 000 вольт.

Наиболее распространенными причинами сбоя напряжения двигателя являются проводка к катушке, обмотки катушки или неисправность внутреннего компьютера автомобиля. Несмотря на влагостойкость, катушка не выдерживает погружения в воду или масло двигателя из-за утечек и может выйти из строя. Катушки могут падать по напряжению в результате короткого или нормального износа. Неисправная катушка часто вызывает пропуски зажигания в двигателе. Поскольку напряжение катушки должно быть сбалансировано между всеми цилиндрами двигателя, чтобы обеспечить плавную работу двигателя, если какая-либо часть уравнения не сбалансирована, могут возникнуть пропуски зажигания.

Ваш партнер по обслуживанию автомобилей

Если ваш автомобиль не может создать искру, он просто не заведется. Если вы не можете завести свой автомобиль, добраться до магазина за помощью может быть проблемой, и может потребоваться эвакуатор. К счастью, Sun Devil Auto предлагает бесплатные услуги буксировки при большинстве капитальных ремонтов. Мы заберем ваш автомобиль и доставим его в ваш любимый магазин Sun Devil Auto, осмотрим ваш автомобиль, чтобы определить причину неисправности, и отремонтируем его с вашего разрешения. Вам будет приятно узнать, что после того, как ваш автомобиль отремонтирован, на обслуживание распространяется твердая 2-летняя общенациональная гарантия с пробегом 24 000 миль. Это означает, что вы будете защищены независимо от того, где вы находитесь! Когда вам нужен уход за автомобилем от технического обслуживания до ремонта, мы здесь, чтобы помочь. Просто позвоните нам!

Бенджамин Джерью (Benjamin Jerew) — сертифицированный ASE автомобильный техник с более чем десятилетним опытом ремонта, технического обслуживания и диагностики автомобилей.

Как и большинство водителей, вы, вероятно, не задумываетесь о сложной последовательности действий, которые происходят каждое утро, когда вы садитесь в машину и уезжаете. Вставить ключ в замок зажигания и завести машину — это уже вторая натура. Однако, если у вашего автомобиля проблемы с замком зажигания, вы вообще не сможете завести автомобиль. Проблемы с замком зажигания также могут стать причиной проблем в дороге, таких как неожиданное отключение или проблемы с электричеством.

Конечно, проблемы с замком зажигания не доставляют удовольствия, особенно если они мешают вам добраться до работы, учебы или игр. Если у вас возникла проблема с замком зажигания, немедленно позаботьтесь о ней, чтобы не оказаться в затруднительном положении. Вот как исправить несколько распространенных проблем.

Не тот ключ, не та машина

LiveAbout / Вин Ганапати

Средний автомобильный ключ имеет всего несколько сотен тысяч комбинаций. Если автопроизводитель продает 200 000 автомобилей в год, велика вероятность того, что вы можете непреднамеренно открыть дверь чужой машины, особенно если учесть, что цилиндры автомобильных дверей имеют даже меньше тумблеров, чем цилиндры зажигания, что означает еще меньше комбинаций.

Конечно, если вы входите в машину с помощью ключа, вы, скорее всего, не сможете включить зажигание из-за всех этих дополнительных тумблеров. А если вы включите цилиндр зажигания, иммобилайзер не позволит вам завести машину, потому что он защищен одним из миллионов кодов транспондеров.

Как это исправить. Убедитесь, что вы действительно пытаетесь завести свой автомобиль! Это действительно произошло, к большому огорчению автовладельцев и непреднамеренных преступников.

Крепление рулевого колеса

Цилиндр зажигания механически связан с замком рулевого колеса, поэтому потенциальный вор не сможет управлять автомобилем без ключа. Если выключить двигатель при вывернутом руле или повернуть руль после выключения двигателя, замок рулевого колеса может заклинить и помешать включить зажигание.

Как это исправить. К счастью, это легко исправить. Просто поверните колесо вперед и назад, пока цилиндр зажигания не освободится.

Износ ключа или цилиндра зажигания

Это факт, что механические вещи изнашиваются, то же самое касается механических ключей и цилиндров ключей, используемых в системе зажигания вашего автомобиля. Вы можете вставлять и вынимать ключ из замка зажигания тысячи раз в год, каждый раз слегка надевая ключ и тумблеры. Тяжелые брелки могут увеличить нагрузку на цилиндр зажигания, увеличивая износ. Через некоторое время ключ может выпасть из цилиндра или не вывернуться из запертого положения. Или неизношенный ключ может не повернуть изношенный цилиндр зажигания, так как они не «изношены вместе».

Как это исправить. Лучший способ сделать это — приобрести новый набор замков с новыми ключами и новым цилиндром. Вы можете подумать о приобретении соответствующего набора замков, включающего цилиндры дверей и багажника.

Неисправность замка зажигания

Сам замок зажигания соединен с цилиндром зажигания валом или рычагом. Внутри замка зажигания несколько контактов соединяют жизненно важные электрические системы, необходимые для запуска и работы автомобиля. Вообще говоря, в положении «OFF» замок зажигания ничего не подключает; в положении «АСС» может быть включено радио или вентилятор; в положении «РАБОТА» модуль управления двигателем находится под напряжением; и, наконец, в положении «ПУСК» включается реле стартера. (Эти обобщения в значительной степени зависят от года выпуска, марки и модели.)

Изношенные контакты замка зажигания, проблемы с температурой или сломанные пружины могут привести к выходу из строя замка зажигания, из-за чего вы не сможете завести автомобиль. На дороге плохой контакт замка зажигания может привести к остановке двигателя во время движения, что может быть опасно.

Как это исправить. Убедившись, что остальная электрическая система не повреждена, например, предохранители, реле и цепи, замените замок зажигания.

Проблемы с иммобилайзером

Современные автомобили с иммобилайзерами используют транспондерные ключи для включения или отключения запуска или работы двигателя. Чип в ключе передает определенный код, которых миллионы. Если этот код совпадает с кодом, запрограммированным в автомобиле, запуск двигателя разрешен. Неправильный код ключа, например, от незапрограммированного ключа или поврежденного ключа, не позволит запустить двигатель. Также может возникнуть «путаница» кода, например наличие нескольких ключей, что препятствует воспламенению. Электрические проблемы, такие как обрыв проводки антенны иммобилайзера, которая обычно окружает цилиндр зажигания, могут помешать иммобилайзеру двигателя считывать коды транспондеров. Наконец, у некоторых ключей есть транспондеры с питанием от батареи, поэтому разрядившаяся батарея может помешать считыванию кодов.

Как это исправить. Для транспондеров с усилителем замените батарею. В противном случае вам может понадобиться помощь специалиста, чтобы убедиться, что все ключи запрограммированы на ваш иммобилайзер и что система электрически исправна.

Замок зажигания — общие признаки неисправности замка зажигания

Сегодня замок зажигания представляет собой сложное устройство; питает многочисленные электрические и электронные системы автомобиля.

На самом деле новейшая версия идентифицирует ключ драйвера и позволяет ему активировать систему запуска.

Одним из основных признаков неисправности замка зажигания является то, что приборная панель не загорается; при повороте ключа.

С другой стороны, это также может быть признаком разряженной батареи. Поэтому всегда проверяйте и подтверждайте, что батарея полностью заряжена; перед любым ремонтом. Выключатель зажигания также используется для блокировки рулевого колеса, когда ключ вынимается. В результате замок зажигания играет ключевую роль в предотвращении угона вашего автомобиля.

Таким образом, без ключа переключатель не переместится в исходное или рабочее положение; и заблокирует руль.

Обычный выключатель зажигания имеет четыре положения:

  1. ВЫКЛ — или в положении "БЛОКИРОВКА" – питание двигателя и электрических аксессуаров отключено.
  2. ACC — дополнительное положение, при котором подается питание только на электрические аксессуары, а не на двигатель.
  3. RUN — положение "ВКЛ", при котором подается питание на двигатель и электрические аксессуары.
  4. СТАРТ – используется только для запуска двигателя.

Многие автомобили, выпущенные за последние 10 лет, имеют кнопку вместо ключа зажигания и переключателя. При такой конструкции брелок посылает сигнал на компьютер автомобиля: можно заводить автомобиль. Итак, если все выглядит хорошо, компьютер посылает сигнал стартеру запустить двигатель.

Очень немногие выключатели зажигания внезапно выходят из строя

Большинство коммутаторов периодически выходят из строя и обычно чувствительны к температуре и влажности. Если переключатель выходит из строя во время тяжелых вспомогательных нагрузок; внутренние контакты могли сильно окислиться. В любом случае, большинство коммутаторов дают достаточно предупреждений; надвигающийся отказ при различных условиях температуры и нагрузки.

Общие признаки неисправности замка зажигания

Двигатель не запускается

Возможно, проблема в следующем:

  • Ошибка защиты от кражи
  • Неисправность в цепи топливного насоса
  • Контур зажигания
  • Компьютер двигателя

Если индикатор защиты от кражи мигает, компьютер НЕ распознает ключ или брелок; препятствуя запуску двигателя.

Индикатор безопасности на приборной панели

Это может быть связано с:

  • Плохой приемник в замке зажигания, который считывает ключ.
  • Поврежден смарт-ключ или брелок
  • Неисправность проводки между коммутатором и компьютером.

Может потребоваться перепрограммирование компьютера. Так компьютер правильно распознает смарт-ключ или брелок.

Двигатель глохнет после запуска

  • Это один из наиболее распространенных симптомов неисправности коммутатора. Изношенные контакты внутри выключателя могут вызвать кратковременную потерю напряжения; из-за перегрева или вибрации. Таким образом, любая потеря мощности через замок зажигания приведет к остановке двигателя, пропуску зажигания или его остановке.

Периодическая потеря освещения или аксессуаров

  • Изношенный переключатель может нарушить подачу питания к электронике автомобиля. Это может вызвать такие симптомы, как; мигающие индикаторы приборной панели и аксессуары, которые на мгновение перестают работать.

Стартер не вращается

  • Если при повороте ключа ничего не происходит, возможно, выключатель не замыкает цепь. Это может прервать подачу питания от аккумулятора к стартеру. Вы можете проверить это, посмотрев, работают ли другие аксессуары в автомобиле. Когда ключ находится во включенном положении, проверьте, работает ли радио или электрические стеклоподъемники.

Проблемы при попытке удалить ключ

  • Это может быть связано с заеданием в замке рулевой колонки. Попробуйте покачать руль вперед и назад, пока не почувствуете, что он «защелкивается» в заблокированном положении. Теперь вы сможете извлечь ключ из переключателя.
  • Но, если ключ все равно не выходит, проблема может быть в поврежденном механизме блокировки колонки. С другой стороны, если переключатель выходит из строя, двигатель может продолжать работать после того, как вы вытащите ключ.

Кто должен заменить ваш замок зажигания

Самый простой и безопасный способ замены замка зажигания — это; отнесите свой автомобиль в ремонтную мастерскую или к продавцу новых автомобилей и попросите их заменить замок зажигания.

Символ безопасности на приборной панели

Выключатель зажигания на некоторых автомобилях является частью встроенной противоугонной системы. Когда вы замените переключатель, вам нужно будет перепрограммировать ключ зажигания. Обычно это доступно только через дилерский центр вашего автомобиля. Замена замка зажигания, как правило, связана с отключением рулевой колонки; что может привести к непреднамеренному срабатыванию подушки безопасности, если все сделано неправильно.

Заключение

Итак, выключатели зажигания являются одними из наиболее часто используемых выключателей на автомобиле. Изношенные контакты переключателя, проблемы с температурой или сломанные пружины; все это может привести к выходу из строя замка зажигания, из-за чего вы не сможете завести машину. В дороге плохой контакт замка зажигания; может заглушить двигатель во время движения, что может быть опасно.

Читайте также: