Как проверить выключатель в Минске 12 вольт мультиметром
Обновлено: 21.11.2024
Коммутаторы КЭТ-1А, БКС 251.3734, БКС 261.3734, БКС 1МК211, БКС 70.3734, БКС 94.3434 для работы с генераторами 26.3701 (6В 45Вт), Г-427 (6В 65Вт), 43.3701 (12В 65Вт), 180.27Вт 90Вт), ГМ-02.02, ГМ-03.02, Р71, 92.3702М-02.02, ГМ-03.02, Р71, 92.3702.
Схема работает правильно. Переменное напряжение генератора с обмоткой зажигания L1 потребляет на выпрямительный диод V1. Выпрямленное напряжение через цепочку R6 V5 и катушку зажигания заряжает мембраны конденсаторов C2 C3. Через несколько дней после зарядки конденсатора отключается сигнал с датчика генератора L2 на управляющий электрод тиристора V6. Тиристор V6 замкнет конденсатор конденсатора C2 C3, что вызовет резкое изменение признаков в катушке зажигания и искрообразование на электродах свечи (напряжение на вторичной обмотке зажигания, возникающее несколько киловольт). Токоограничивающий резистор R6 и плавный конденсатор C1 используют для ограничения тока обмотки зажигания L1 и более плавной зарядке конденсатора C2 C3. Стабилитроны V3 V4 повышают стабилизацию напряжения на уровне 150 В. Стабилизация напряжения необходима для того, чтобы батарея конденсаторов C2 C3 и тиристор V6 не возникла из-за перенапряжения. Цепочка V2 R2 необходима для выпрямления и согласования сигнала с датчиком L2 с управляющим электродом тиристора V6. Данное обнаружение имеет ряд недостатков и слабых мест:
- Максимальное напряжение конденсаторов C2 C3 составляет 160 В, поскольку напряжение стабилизировано стабилитронами V2 V4 на уровне 150 В, конденсаторы работают на грани своих возможностей. Стабилитроны серии Д817 имеют погрешность 10%, поэтому риск возникновения из конструкции конденсаторов C2 C3 довольно велик.
- При длительной работе обнаруживается сопротивление R6 сильно нагревается. В результате может оплавиться пайка или выгореть сам резистор.
- Цепь между датчиком генератора и управляющим электродом тиристора V6 не содержит фильтра от помех и наводок, а также защиты от перенапряжения (стабилизатора). В конечном итоге – неустойчивая работа и вероятность отказа тиристора V6 на высоких оборотах.
- На высоких оборотах двигателя емкость С2 С3 не успеет зарядиться – резистор R6 ограничит ток заряда конденсаторов .
Схема обнаруженов БКС 251.3734, БКС 261.3734 представлена на рисунке.
Все обнаруживы БКС встречаются в себе две схемы: зажигания и освещения. Схема зажигания аналогична возникновению КЭТ-1А, поэтому имеет те же значения. Правда в обнаруженах более поздних выбросов (начинающаяся с конца 80-х) емкость С1 составляет 2,2 мкФ 250 В (как в 2МК211). Рассмотрим принцип действия схемы стабилизатора освещения. С электромагнитным освещением генератора L3 переменное напряжение потребляет энергию на контакте 02 выхода вблизи (по прямой). Тиристор V5 закрыт. В момент, когда напряжение зажигания L3 превысит заданное значение (14 В или 7 В ), тиристор V5 реализуется замкнету зажигания L3 на землю. Это происходит только при положительном полупериоде (относительно массы) на клемме 02. Цепь управления тиристором работает советом: переменное напряжение выпрямляется диодным мостом V9 и подается на делитель напряжения R2 R3 R4. Соотношение R2 и R3+R4 определяет коэффициент деления. Сглаживающий конденсатор C3 использует стабильную схему работы. Когда напряжение на участке R2 R3 превысит значение, стабилитрон напряжения, по давлению напряжения, управляющему электродом тиристора. Для 12 В цепи освещения стабилитрон V7 Д814А (порог открытия 7,7 В), а для 6 В соответственно КС147А (порог открытия 4,7 В). Стабилитроны встречаются таким образом, чтобы напряжение на регулирующем электроде не превышало 3 вольта, иначе тиристор быстро возникнет из строения. Поэтому при переделки возникает под другим напряжением необходимо заменить стабилитрон. Подбором резистора R3 повышенная подстройка напряжения на возврат. Достоинством схемы является то, что напряжение с вентиляцией L3 не отключается при закрытии тиристора V5, поскольку он включает параллельную вентиляцию. Это важно при работе двигателя на холостых оборотах .
Коммутатор БКС94.3734 предназначен для работы с генераторами ГМ-02.02, ГМ-03.02, Р71, 92.3702 . Основная особенность наблюдается — отсутствие искрообразования при реверсе генератора. Цепочка V2 R5 VT1 шунтирует сигнал с датчика L2 при вращении ротора на стороне обнаружения и при наличии ложного сигнала (датчики расположены внутри генератора).
Блок БКС 70.3734 повышенного коврового покрытия 2МК211. Блоки для генераторов с внутренним датчиком и практически не смотрят. Ниже приведены схемы описанных БКС 1МК211 и БКС 70.3734.
Устройство блока БКС 70.3734 а так же топология печатной платы .
Схема зажигания немного отличается от КЭТ-1А. Иногда выше повторения устранены . Цепь датчика содержит выпрямитель V6, фильтр R1 C4 С5, а также стабилизатор напряжения R1 V3. Это происходит более устойчиво к наводкам и помехам в цепи датчика. Однако для форсированных моторов он не подходит. Цепь освещения похожа на БКС 261.3734.
Как повысить (лампы светят тускло) или понизить (лампы перегорают) напряжение из обнаружива. Если речь не идет о переделке 6В под 12В или наоборот, то необходимо подобрать сопротивление R3. Для начала необходимо вскрыть корпус, а именно удалить монтажную пену. Процесс довольно нудный, может занять 30-40 минут. Это легко сделать, если предварительно нагреть корпус – облить кипятком из чайника или поставить в теплое место (например, на поверхности). Далее нужно найти резистор R3 (на фото он выделен красным цветом).
Обратите внимание, что этот резистор припаян сверху к плате. Отпаяйте этот резистор и припаяйте переменный резистор (реостат) номиналом 200…1000 Ом с проводами 20…30 см. После чего поместитесь на мотоцикле и запустите его. Подстраивающий переменный резистор, наличествующий его высокой значимости – свет в фаре на холостых оборотах двигателя не должен мерцать на высоком гореть не слишком ярко (перегорают лампы). После подстройки замерьте сопротивление мультиметром и подберите номинал резистора. Если получилось некратное некратное номиналам, можно взять несколько резисторов, включив их последовательной цепочкой (сопротивления суммируются). Впаяйте сопротивление и залейте корпус монтажной пеной.
Как переделать 6 В оказывается под 12В и наоборот. Для этой переделке неизбежно полностью очищается корпус от пены и вытягивается волокно.
Удалите пену с обратной стороны платы.
Заменяет стабилитрон V7: для 12 В цепи Д814А (подойдет любой стабилитрон на 7…9 В), а для 6 В КС147А (подойдет любой стабилитрон на 4…5 В). На фото стабилитрон Д814А-1 выделен красным цветом.
Вот некоторые типичные случаи:
Нет искры вообще;
Мотор хорошо работает на холостых, но сбоит на оборотах средних выше;
Мотор хорошо работает, но работает в основном какой-то один цилиндр, второй подхватывает изредка, вспышки происходят неравномерно,
Все перечисленные неприятности на дефект БКС. Рассмотрим заводскую схему блока (рис. 2.). Она скопирована с блока КЭТ 1-А выпуска 1980-х годов. В частях механизма стабилитрона VD2 представлены КС650 (или дважды последовательно включенными Д817Б) Изменились лишь внешний вид и тип некоторых деталей.
Восстановленный таким образом БКС пригоден к дальнейшей эксплуатации в системе зажигания как одно-, так и двухцилиндрового мотоцикла.
Д. РАСКАЗОВ, г. Кашира
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам.
Эти качества по достоинству оцениваются мотолюбителями. Однако исключительная БЭСЗ для многих из них становится преткновения, поскольку только возникает выявление какой-либо неисправности, сказывающейся на двигателе. Как правило, в таких случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказ. Разумеете такой путь, ведущий к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей.
Между тем, обладая элементарными электротехническими характеристиками и характерным порядком проверки узлов системы, можно в большинстве случаев самостоятельно определить и отремонтировать неисправный прибор. О том, как это сделать, рассказывает специалист ВНИИмотопрома А. СИНЯЕВ.
Прежде чем искать систему зажигания, обязательно убедитесь, что неполадки в работе двигателя вызывают именно эту операцию. Сначала проверяют регулировку карбюратора, состояние воздушного фильтра, выпускной системы, правильность установки момента зажигания.
Неисправность системы зажигания в выпуске учтена в том, что на свече нет искры, или она очень слаба, или возникает в произвольном моменте.
Наконец, проверка катушки зажигания Б300Б, измерение тестером ее устойчивости и вторичной обмоток. Они должны быть высокими 0,9— 1,2 Ом и 5,8—6,2 кОм соответственно.
Параметры выходного сигнала на клеммах. Однако следует иметь в виду, что дефекты в этом приборе возникают крайне редко, если он, конечно, не был поврежден механически. Кстати, следует оберегать от ударов и других приборов, особенно датчиков.
Величины сопротивлений на разных турбинах генераторов
* Маркировки клеммы на генераторе нет
В старых мотоциклах Минск и обнаружение обнаружены типа . Они относились только к зажиганию и никаким отношениям к Ирландии не имели значения. Современные аналоги мотоциклов Минска и Восхода имеют дополнительные стабилизаторы напряжения, поэтому важную роль играют во всех крупных участках. В данной статье я расскажу именно о КЭТ-1А к 6-вольтовым мотоциклам. Но сам принцип работы встречается в системе зажигания везде один и тот же, а значит стоит почитать и владельцам современных мотоциклов, если есть желание разобраться в бесконтактной системе зажигания.
Как уже заметили, в статье имеется несколько фотографий. Я специально нашел схемы обнаружена КЭТ 1А и даже сфотографировал его самое внутри. Это невероятно прояснит ситуацию, если кто-то даже не знает, какой он внешне.
На одном из фото мы видим электронную схему системы зажигания и в ней схему и получаем самого себя. Именно на основе данной схемы мы и будем объяснять принцип работы КЭТ-1А . А теперь к сути, читаем очень внимательно и сразу же сопоставляем все с целью со схемой зажигания с рисунком.
А теперь вторая часть, без каких либо вступлений.
Я уже сказал научно-популярным стилем, как работает КЭТ-1А. Не знаю, получится ли просто все описать, но попытаюсь, если кто-то не понял все упомянутое в первой части.
В похоже есть конденсатор, он заряжается от генератора. Вся схема выполнена так, что ток не идет на бобину сам по себе с генератором. Чтобы ток пошел, надо сделать конденсатор С2 своеобразным аккумулятором. Делается это при помощи специального ключателя. Этот включатель соединяет конденсатор С2 с тотальным моментом, когда надо сделать искру. Все это происходит немеханическим путем. И вот когда искра должна проскочить в свечке, этот электронный тумблер – тиристор, подает другой конец конденсатора на массу, получается, что весь заряд в нем течет на бобину и, преобразовавшись в высокое напряжение, на свечу. Проходит искра. Вот еще один способ объяснить, где находится зажигание.
Очень надеюсь, что я представила суть электронной системы зажигания и схемы, найти устройство КЭТ 1А . Повторяюсь, здесь ничего сложного нет, если соображаете хоть на уровне школы в электрике. При попадании можно еще больше узнать о зажигании, ищем старые мои статьи с прошлого года. Я там в некоторых заметках очень много говорил о зажигании с контактами и с поворотом. Почитайте, это очень ценная информация.
Среди поломок в обнаружене встречаются разные, сейчас немного перечислю. Возможноть диоды, стабилитроны, тиристор, конденсатор С2. Это самое первое место поиска. Резисторы редко перегорают. Часто может быть отпаивание споров. Лично у меня было три раза, когда от времени отваливались детали внутри. Чтобы усомниться действительно ли это дело обнаруживается или нет, просто проверьте, берем другую причину и пробуем. Снять эту запчасть не сложно, поэтому и сосед и тем более друг могут легко согласиться выручить. Можно еще попробовать перед тем, как это произойдет, если ток в сам попадется. При установке руки к выходу генератора на КЭТ прощупываем ток слегка проворачивая кикстартером. Не бойтесь, сильно бить не будет, если на кикстартер не сильно стучите.
В старых мотоциклах Минск и обнаружение обнаружения типа . Они относились только к зажиганию и никаким отношениям к Ирландии не имели значения.Современные аналоги мотоциклов Минска и Восхода имеют дополнительные стабилизаторы напряжения, поэтому важную роль играют во всех крупных участках. В данной статье я расскажу именно о КЭТ-1А к 6-вольтовым мотоциклам. Но сам принцип работы встречается в системе зажигания везде один и тот же, а значит стоит почитать и владельцам современных мотоциклов, если есть желание разобраться в бесконтактной системе зажигания.
Как уже заметили, в статье имеется несколько фотографий. Я специально нашел схемы обнаружена КЭТ 1А и даже сфотографировал его самое внутри. Это невероятно прояснит ситуацию, если кто-то даже не знает, какой он внешне.
На одном из фото мы видим электронную схему системы зажигания и в ней схему и получаем самого себя. Именно на основе данной схемы мы и будем объяснять принцип работы КЭТ-1А . А теперь к сути, читаем очень внимательно и сразу же сопоставляем все с целью со схемой зажигания с рисунком.
А теперь вторая часть, без каких либо вступлений.
Я уже сказал научно-популярным стилем, как работает КЭТ-1А. Не знаю, получится ли просто все описать, но попытаюсь, если кто-то не понял все упомянутое в первой части.
В похоже есть конденсатор, он заряжается от генератора. Вся схема выполнена так, что ток не идет на бобину сам по себе с генератором. Чтобы ток пошел, надо сделать конденсатор С2 своеобразным аккумулятором. Делается это при помощи специального ключателя. Этот включатель соединяет конденсатор С2 с тотальным моментом, когда надо сделать искру. Все это происходит немеханическим путем. И вот когда искра должна проскочить в свечке, этот электронный тумблер – тиристор, подает другой конец конденсатора на массу, получается, что весь заряд в нем течет на бобину и, преобразовавшись в высокое напряжение, на свечу. Проходит искра. Вот еще один способ объяснить, где находится зажигание.
Очень надеюсь, что я объяснил суть электронной системы зажигания и схемы, найти устройствоКЭТ 1А . Повторяюсь, здесь ничего сложного нет, если соображаете хоть на уровне школы в электрике. При попадании можно еще больше узнать о зажигании, ищем старые мои статьи с прошлого года. Я там в некоторых заметках очень много говорил о зажигании с контактами и с поворотом. Почитайте, это очень ценная информация.
Среди поломок в обнаружене встречаются разные, сейчас немного перечислю. Возможноть диоды, стабилитроны, тиристор, конденсатор С2. Это самое первое место поиска. Резисторы редко перегорают. Часто может быть отпаивание споров. Лично у меня было три раза, когда от времени отваливались детали внутри. Чтобы усомниться действительно ли это дело обнаруживается или нет, просто проверьте, берем другую причину и пробуем. Снять эту запчасть не сложно, поэтому и сосед и тем более друг могут легко согласиться выручить. Можно еще попробовать перед тем, как это произойдет, если ток в сам попадется. При установке руки к выходу генератора на КЭТ прощупываем ток слегка проворачивая кикстартером. Не бойтесь, сильно бить не будет, если на кикстартер не сильно стучите.
Это совместная работа. Фотография была основана на предположениях человека, который понятия не имел, что делает (меня).
Я создал его, основываясь на своем первом предположении, как соединить что с чем, поскольку документации не было, и когда я впервые опубликовал его, я сказал: "4 - я не уверен, что соединил все мои приводные компоненты правильно (дроссель, тормоз, переключатель тормоза, пуск, вперед, назад, температура двигателя, температура нагрева), я предполагаю, что они просто подключены к земле, а не наоборот, и подключены к положительной шине?"
Имейте в виду, что это было написано кем-то, кто сначала предположил, что неспецифицированный диод на плате управления должен быть рассчитан на полный ток и напряжение батареи. Я не знаю, что делаю, и делаю много ошибок.
Моя цель состояла в том, чтобы задокументировать то, что говорили мне все остальные, чтобы, по крайней мере, если я раздражал тем, что задавал миллион вопросов, не мог во всем разобраться сам и требовал, чтобы все держали меня за руку на каждом этапе способ. что, по крайней мере, я буду *единственным* человеком, которому они должны это сделать, потому что после этого вики будет достаточно полной, чтобы использовать ее в качестве справочной информации.
Меня никто никогда не поправлял, и я не работал над своим инвертором уже 4 или 5 месяцев.
Так что да. Если у вас есть полный список необходимых изменений, внесите их, и я обновлю картинку. Я просто ждал с тех пор, как вы в последний раз упомянули об этом, чтобы выяснить все ошибки, прежде чем я перерисую его.
Похоже, что, несмотря на то, что есть два намного лучших готовых решения (Gen 3 от EVBMW и Gen 2 от OpenInverter), люди по-прежнему заинтересованы в решении с наименьшей стоимостью (~ 100 долларов США), а не в отполированном (при ~ 500 долларов). Что, я полагаю, имеет смысл, потому что Gen 2 был особенно отмечен как бюджетный способ для новичка заставить двигатель вращаться, и он по-прежнему привлекателен как таковой.Возможно, у этого дизайна ноги будут длиннее, чем предполагалось.
Как бы то ни было, каждому полезно знать, как подключить его к автомобильному оборудованию. Я знаю, что многие новички пришли в эту тему, получили это оборудование и надеются, что смогут выполнить процедуру, чтобы добраться до работающего электромобиля. В частности, из-за того, насколько тупой этот тред для их (включая меня) уровня знаний.
Не работает кнопка "M" на памяти сиденья. Справка.
Всем доброго времени суток.
= В моей машине Е39 1997 года работают только 1, 2, 3 - кнопки. =
При нажатии на кнопку -> М - не горит .
Все старые наборы на 1 2 3 работают. Я не перепрограммирую свою машину от последнего пользователя.
Пожалуйста,
помогите мне в любое время!
(Извините за мой английский.)
Модератор с искусственным вдохом
Добро пожаловать на форум Хенадз.
Вы вытаскивали переключатели, чтобы проверить разъем сзади?
Я почти уверен, что это светодиоды.
Участник
Первоначальное сообщение от JimLev
Добро пожаловать на форум Хенадз.
Вы вытаскивали переключатели, чтобы проверить разъем сзади?
Я почти уверен, что это светодиоды.
Спасибо, Джим, за информацию.
Завтра протестирую 4-кнопочный выключатель на водительской двери и также протестирую их мульти-тестером. Результат проверки напишу.
Участник
<р>1. Ключ - в положение "0", "1".2. Нажать - Кнопки - 1, 2, 3. Все положения сиденья и руля были правильными.
3. Нажать - кнопку "М", но красная кнопка была "Выкл" (не загорится).
4. Вверху салонные лампы - Кнопки памяти "1", "2", "3" - горят Вверх.
Нажимаем - "М", но красная кнопка была "Выкл" (не горит).
Результат: кнопка "М" - не работает! (Может быть)
------------------------------------------------------------------------- -----------------------------
ШАГ_2: Модуль кнопки памяти сиденья
Я снял модуль кнопок памяти сиденья для домашнего чека.
Схема моего модуля -> BMW WDS E39:
<р>1. Я сравнил модуль с заводской схемой от BMW WDS:
*** Примечания. Не все элементы на доске соответствуют схеме.
2. После проверки Модуля схема ЕСТЬ:
R1 -> маркировка 182, 182 ~ 1800 Ом
R2 -> маркировка 4422, 44200 ~ 44200 Ом
*** КРАСНЫЙ ЦВЕТ = Новый элемент на пластине. R1, R2, ВД5, ВД6.
Измеренное напряжение на контактах X650 (без подсветки):
------------------------------------------------ ------------------
пин 1, 2, 3 = 2 В;
контакт 4 = 0,2 В; ("М"-кнопка)
контакт 6 = 0 В (подсветка - ВЫКЛ),
контакт 6 = 12 В (подсветка - ВКЛ), и Все кнопки (М, 1, 2, 3) с подсветкой!
3. Я устанавливаю Подсветку - ВЫКЛ, а кнопка-"М" = не светится.
и я смогу запрограммировать модуль. (но кнопка "М" -> НЕ ПОДСВЕТКА . ).
Примечания: 1. Режим памяти РАБОТАЕТ.
2. Измеренное напряжение на выводе-4 U = 1,97 В, недостаточно для ОСВЕЩЕНИЯ "М",
поскольку в новой редакции схемы используются два диода.
Участник
Хедлайнер Хипстер
Я хотел сказать, что если кнопка не загорается, это не значит, что она не работает, но вы сами это поняли.
Участник
Первоначальное сообщение от jicaino
Я хотел сказать, что если кнопка не загорается, это не значит, что она не работает, но вы сами со всем разобрались.
Обязательно проверить переход в режим программирования:
1. Измените положение сиденья.
2. Нажать кнопку - М.
3. Нажмите кнопку - 1 или 2 или 3.
4. Измените положение сиденья.
5. Подождите 5 секунд.
6. Нажмите выбранную кнопку -1 или 2 или 3.
7. Проверьте - не сдвинулось ли сиденье?
Если - да, то кнопка работает, но подсветка кнопки не загорается.
Участник
иногда свет для m плохо работает на моем, я сначала был очень озадачен этим, но когда я попытался настроить его, он работал нормально, но я собираюсь заменить выключатель, потому что такие мелочи беспокоят меня< /блочная цитата>Участник
Первоначальное сообщение от anthonyk03
иногда на моем плохо светит м. Сначала я был очень озадачен, но когда попытался настроить, он работал нормально, но я собираюсь заменить выключатель, потому что такие мелочи меня беспокоят
Добрый день!
Я думаю, вам не следует торопиться.
Замена модуля кнопок - может не помочь, дорого.
Скорее всего - есть два типа модулей от производителей.
Эти два типа видны на моих двух диаграммах -> Рис.3, Рис.5.
- Первый при входном напряжении 4 = 5В,
- второй при входном напряжении 4 = 2В.Возможно, производитель также использует 2 типа модулей ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ A23:
с pin_18 A23 = 2V или 5V.Таким образом, существует 2 алгоритма программирования :
- с модулем первого типа -> кнопка "М" загорается только в режиме памяти,
и не загорается при включенной подсветке. На;
- со вторым типом модуля -> кнопка М загорается ТОЛЬКО > при включенной ПОДСВЕТКЕ,
и не загорается в режиме памяти!
Все это связано с различными электрическими цепями этих модулей кнопок.Аккумулятор на 12 В чаще всего встречается в мотоциклах и газонокосилках, поэтому, если вы собираетесь использовать вольтметр в любой системе или источнике питания на 12 В, это наиболее вероятный кандидат. Хотя вы можете использовать для этого специальный вольтметр, вы, скорее всего, воспользуетесь мультиметром. Измерение напряжения является лишь одной из его функций. Другие измеряют сопротивление и ток, поэтому вам нужно выбрать правильную функцию на циферблате, а также соответствующую шкалу. Кроме того, вам необходимо соблюдать несколько простых мер предосторожности, главные из которых — носить защитные очки и избегать измерения напряжения на аккумуляторе, который был полностью заряжен менее чем за час до измерения.
Настройка циферблата
Выбор циферблата на мультиметре разделен на три группы. Одним из них является сопротивление, которое часто обозначается заглавной греческой буквой омега (Ω), а другим является ток, который обычно обозначается заглавной буквой А (ампер). Вам нужно напряжение, обозначенное буквой V. В группе напряжения вы найдете несколько настроек, представляющих прогрессию чувствительности от 200 милливольт (мВ) до 500 вольт. Выбор циферблата может также включать настройки напряжения постоянного и переменного тока. Напряжение постоянного тока обозначается прямой линией или вообще не обозначается, а напряжение переменного тока обозначается волнистой линией. Чтобы измерить напряжение в системе 12 В, поверните диск, чтобы выбрать напряжение постоянного тока в диапазоне 20 В.
Измерение статического напряжения
Перед измерением напряжения на аккумуляторе рекомендуется отключить его от цепи, отсоединив кабели аккумулятора. Это сводит к минимуму вероятность того, что блуждающий ток повлияет на ваше чтение. Вставьте красный провод, который входит в комплект прибора, в порт VΩ, а черный провод — в общий (COM) порт. Прикоснитесь черным щупом к отрицательной (-) клемме аккумулятора, а красным щупом к положительной (+) клемме. Обратите внимание на показания счетчика. Он показывает напряжение между клеммами аккумулятора. Если батарея в порядке, показание должно быть выше 12 вольт. Оно должно быть где-то между 12,8 вольт (полностью заряженный) и 12,1 вольт (заряженный на 50 процентов). Аккумулятор не заряжен и может быть неисправен, если показание составляет 11,9 В или ниже.
Измерение пускового напряжения и тестирование системы зарядки
Вы можете провести два других теста напряжения на аккумуляторе 12 В, питающем мотоцикл или газонокосилку. Для этого вам понадобятся зажимы типа «крокодил» на проводах вольтметра или помощник. Чтобы проверить пусковое напряжение, подключите кабели аккумуляторной батареи, а затем держите провода на клеммах, пока включаете зажигание. Это нормально, когда напряжение падает, но оно не должно опускаться ниже 9,5 вольт. Если это так, батарею необходимо заменить.
Чтобы проверить систему зарядки, поднесите провода вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи и раскрутите двигатель примерно до 3000 об/мин. Напряжение должно подняться до значения от 13,8 до 14,5 вольт, что является минимальным напряжением, необходимым для зарядки типичной 12-вольтовой батареи. Если счетчик не показывает такое большое напряжение, ищите проблему в системе зарядки.
Читайте также: