Как проверить переключатель на ваз 21213 карбюратор

Обновлено: 03.07.2024

Шланг карбюраторный к воздушной коробке Лада Нива 1600, 1700, 1900 (2121, 21213), покрытый металлической фольгой, повышенной термостойкости.
ширина 5 см x длина 29 см
номер детали: 2121-1109175

Клиенты, купившие этот товар, также купили

Вы видели?

Запчасти на Лада Нива 2121 седан и Лада 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

Вы можете найти следующие категории:

Карданный вал/привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска

Продольная балка, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Лада и Лада Нива
Авто/лак лак для Лада и Лада Нива

Автокраски/краски или аэрозоли в баллончиках и в виде цветного карандаша специально для Лада
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа фары, задний фонарь, катафоты, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, лампы, задние фонари, выключатель освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза Детали тормозные, тормозные цилиндры на Лада и Лада Нива

: Тормозная система, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнения + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладка ГБЦ, прокладка поддона картера, прокладка карбюратора, гидросальник помпы, прокладка подогрева клапана, уплотнение бензонасоса
Электро Лада Нива

Электрика, Предохранители, Кабели, Выключатели
Подвеска/амортизатор Лада и Лада Нива

бамперы, пружины, рессоры подвески, рессоры
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые на Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр топливный
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Подшипниковые комплекты
Детали салона Лада Нива

Стекла, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, приборная панель, задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива

Кузов, панели кузова, бампер. Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, карбюратор, топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, трубка, двигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления, цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
Запчасти АВТОВАЗ ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Lada Niva: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров запчастей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найдите готовые к установке комплекты ремонтных деталей
Винт, болт, хомут, крепеж, зажим, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, Адаптер ремня, Пряжка ремня, Автоматическая и Статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, салонное зеркало, зеркало
Lada Niva тюнинг запчасти

Lada Niva Tuning: Экскаваторы, Молдинг, Расширители колесных арок, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Lada Niva

Бак омывателя, насос промывки бачка, дворник, тяга дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Кабели зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвались

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все
запчасти для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь для своей Лады, не стесняйтесь. связаться с нами.

Один из самых известных автомобилей завода ВАЗ — внедорожник «Нива».Машина начала выпускаться в 1976 году и, пройдя ряд модернизаций, продолжает оставаться на конвейере под обозначением 4х4 или 4х4 «городской».

Общая информация

В середине 90-х «Нива» была модернизирована, в ходе которой в ее конструкцию был внесен ряд изменений. Изменена задняя часть машины, а также многие элементы интерьера внедорожника. В качестве базового силового агрегата использовался 1,7-литровый двигатель ВАЗ-21213. Изначально двигатель разрабатывался для модернизированной машины седьмой модели, но проект внедорожника оказался более перспективным.

Ключевые отличия

Мотор использует в качестве основы блок двигателя от шестой модели. Но у него новые поршни оригинальной конструкции. Это было необходимо для реализации некоторых решений компоновки ГБЦ и шатунов мотора. Ранняя версия двигателя оснащалась карбюраторной схемой «Солекс» (модель 21073), что позволило снизить расход топлива и уменьшить количество вредных компонентов в выхлопных газах.

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?

Задняя втулка переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим предметом их много.

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателях.

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи.

Заблокировать двигатель

Главная корпусная часть двигателя не претерпела существенных изменений и была изготовлена ​​методом литья из чугуна. Этот материал позволил получить значительную жесткость и долговечность при разумном весе. Масса полностью укомплектованного двигателя ВАЗ-21213 «Нива» не превышает 117 кг.

Блок имеет четыре отверстия, цилиндры диаметром 82 мм, что является максимально допустимым для конструкции. Попытки дополнительно растачивать блоки, с целью дальнейшего увеличения объема, успеха не принесли. Между цилиндрами проложены в корпусе блока каналы для охлаждающей жидкости, подаваемой под давлением от насоса. Сам насос расположен в специальном месте на передней части двигателя и приводится в движение ремнем через систему шкивов. Изменена схема каналов охлаждения в связи с увеличением диаметра цилиндров.

В нижней части блока выполнены пять отверстий для сменных вкладышей коренных подшипников двигателя. Три столба, расположенные в центральной части, имеют дополнительные приливы и служат ребрами блока. Для предотвращения течи масла вал с торцов уплотняется сменными резиновыми прокладками. Нижняя часть мотора закрыта поддоном, в котором осуществляется подача масла в систему смазки. В конструкции поддона имеется специальное углубление, в котором размещены узлы привода колес переднего моста.

Вал двигателя

Главный вал мотора позаимствован у силового агрегата третьей модели (объемом 1,5 литра). Он имеет кривошип с радиусом поворота 40 мм, что обеспечивает ход поршней двигателя 80 мм. Для снижения вибрации и обеспечения более равномерной работы вала имеются дополнительные грузы-балансиры. Их разместили на всех щеках вала и составили с валом одну деталь. Одним из отличий вала двигателя ВАЗ-21213 было небольшое увеличение диаметров всех шеек вала (всего 0,02 мм). Такое решение продиктовано желанием уменьшить масляный зазор при работе мотора. Уменьшение зазора снижает усилие, необходимое для вращения, и немного улучшает общую производительность двигателя.

Внутри вала имеется специальный канал, по которому масло под давлением подается к нагруженным элементам конструкции. При вращении вала масло поступает в каналы дополнительной очистки от крупных примесей за счет центробежной силы. Грязь оседает в отверстиях, закрытых завинчивающимися крышками. Чистка этих отверстий производилась при ремонте мотора.

На наконечнике вала установлены зубчатая передача системы распределения и шкив, служащий для привода ремня, помпы и генератора. Между шестернями главного и распределительного валов установлена ​​схема сдвоенной конструкции, состоящая из 116 звеньев. Для натяжения цепи используется специальное устройство с увеличенной длиной рабочего элемента (башмака), которое отгибает одну из боковых ветвей и отбирает лишнюю длину.Эта же схема представляет собой привод насоса системы смазки двигателя. Распределение вала имеет кулачки с измененным профилем, что позволило увеличить время открытия впускных клапанов.

Поршень

Эти детали двигателя ВАЗ-21213 изготовлены из алюминия и не заимствованы. В днище поршней имеется специальное углубление, выполняющее роль камеры сгорания, и две кольцевые выборки под тарельчатые клапаны. Герметичность пары поршень-цилиндр обеспечивают три кольца. На днище каждого поршня указан класс детали, в котором указан диаметр поршня и диаметр отверстия для установки пальца. Еще одним важным отличием стал поршень одинакового веса, что значительно упрощает процедуру подбора новинки.

Шатуны двигателя 21213 имеют особую конструкцию, за счет чего повышена прочность и срок службы детали. Крышки вкладышей шатунных подшипников крепятся болтами специальной конструкции, что предотвращает потерю крутящего момента в процессе.

Электрические компоненты

На двигатель ВАЗ-21213 установлен генератор, который по совместительству служит механизмом натяжения приводного ремня. Для этого он имеет подвижную опору, которая после установки с натягом зажимается гайкой. Запуск двигателя осуществляется от электростартера, установленного в приливе картера трансмиссии.

Выключатель зажигания включает в себя датчик, который подает импульсы полного зажигания и все искровые катушки. Работой этих элементов управляет блок коммутации.

Развитие моторики

Поскольку карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 не позволял в дальнейшем улучшить экологические показатели мотора, его заменили на инжекторную систему. Этот силовой агрегат получил обозначение 21214 и небольшой прирост мощности и крутящего момента. Еще одним направлением развития является вариант 2130, который устанавливается на «Шевроле». На сегодняшний день в серии все три варианта двигателей с инжектором – 21213, 21214 и 2130.

Anonim

Очередная история из цикла «Ликбез»: Казалось бы, с этими машинами давно все понятно, но нет — когда дело доходит до выбора недорогого внедорожника, люди начинают сравнивать и задавать вопросы. Мы отвечаем.

Предыстория

В основе обеих машин - одинаковая техническая начинка. В свое время Шнива задумывалась как Нива второго поколения с заводским индексом ВАЗ-2123, но не было ресурса на разработку и внедрение новой "тележки", а ресурса и трансмиссии ресурсов, а Нива-2 , как она тогда называлась, на деле оказалась новым кузовом, поставленным на прежнюю, немного видоизмененную, основу. В 2001 году она превратилась в модель Chevrolet вместе с названием Niva, скрещивая американскую марку.

Что касается автомобиля-прародителя, ВАЗ-2121, то в середине 1990-х годов он был представлен на рынке уже в модернизированном варианте, получившем название ВАЗ-21213 (при переходе с карбюраторного на инжекторный двигатель модель ВАЗ сменил индекс на 21214), а с 2004 года приобрел прозвище «Экс-Нива» и официальное название — Lada 4x4. С тех пор инженеры двух марок, Лады и Шевроле, вели эволюцию этих машин порознь, хотя и с буханкой друг друга, а часто даже при взаимопомощи.

Двигатели

Оба автомобиля оснащены четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,7 литра, ведущим свою родословную от мотора ВАЗ-2101. Оба агрегата имеют распределенный впрыск и соответствуют экологическим нормам евро-5. Последняя крупная модернизация моторов прошла синхронно, в 2008 году: тогда были внесены изменения, касающиеся гидрофобизатора рычагов клапанов и гидроаппаратуры цепи ГРМ. Казалось бы, это один и тот же двигатель - у них действительно взаимозаменяемый блок, головка, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал. Однако, если быть точным, то двигатель ВАЗ-2123, который ставится на Шевроле Нива, считается развитием двигателя ВАЗ-21214 от Lada 4x4.

Количество цилиндров 4 Рабочие цилиндры, л 1690 Количество клапанов 8 Система подачи топлива Распределенный впрыск с электронным управлением Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин, Н*м 127,5

У «двадцать третьей» другой масляный поддон, а опоры двигателя расположены в разных точках — это связано с тем, что редуктор переднего моста (РПМ) на Шевроле Нива не крепится к двигателю, как у LADA 4x4, и отделяется от него. Генератор перенесли в верхнюю часть агрегата (при этом гидропереключатель был сдвинут вниз) - что стало возможным благодаря тому, что "запаска" от "Шнивы" не лежит под капотом, а крепится сзади дверь кузова. Кроме того, мотор Шевроле Нива имеет свой впускной тракт: оригинальную дроссельную форсунку, ресивер, впускные патрубки. И этот мотор имеет паспортную мощность 80 л. с., тогда как его «прародитель» выдает чуть больше — 83 л. из.

Передача

Хотя Chevrolet Niva конструктивно близка к LADA 4x4, а постоянный полный привод в обеих машинах выполнен с использованием одних и тех же узлов и агрегатов, нюансы все же есть. Помимо «привязанной» от двигателя опоры РПМ, у Шевроле три опоры раздаточной коробки (РК), в отличие от двух опор у Лада 4х4. Передний и задний приводные валы в машинах одинаковые, но промежуточный вал, соединяющий коробку передач (КП) и РК, удлиненный.

На фото: Lada 4x4

На фото: Шевроле Нива

Ну и самая заметная для "простых пользователей" разница: у Chevrolet Niva два рычага управления коробкой передач, а у Lada 4x4 их три. Шевроле функции рычага управления ремантом (переключение между повышенным и пониженным рядом) и рычага блокировки межосевого дифференциала совмещены в одном органе управления - это так называемая одномерная схема РК. Схема управления LADA 4x4 РК не менялась с момента появления ВАЗ-2121 в 1977 году: уже можно догадаться, дуплекс.

Модернизация

С момента своего появления оба автомобиля были доработаны, и в обоих случаях они были направлены на снижение шума и вибраций, а также на повышение общего комфорта. А вот Chevrolet Niva, в силу своей сравнительной «молодости», почти всегда опережает «старшую сестру», получив одну часть обновлений раньше, чем Lada 4x4, а другую и вовсе имел сразу с рождения.

На фото: Chervolet Niva и Lada 4x4 3D Specials

Например, узлы крепления задней подвески на Chevrolet Niva (тогда еще - ВАЗ-2123) изначально были оптимизированы по сравнению с "исходником", при этом такая оптимизация, положительно сказавшая на стойкости автомобиля, была относительно недавно на LADA 4x4. Шрусы в карданных валах на Ниве стали привычными с 2010 года, а вот на Ладе 4х4 Уже до 2013 года Олдскул намекает на гофру.

На фото: Lada 4x4

На данный момент наметился последний и, пожалуй, самый основательный период модернизации LADA 4x4 на 2009-2014 годы. За это время, помимо вышеперечисленного привода с шурфами, были переработаны передняя и задняя подвеска, усилено сцепление, другие тормозной усилитель и главный тормозной цилиндр, заменены двухрядные подшипники и улучшены сальники, вибро.

Изменился способ окраски кузова (с эорфоса перешли на катафорез), улучшилась антикоррозийная обработка. В экстерьере и салоне появилось больше нововведений — обновилась решетка радиатора, зеркала стали больше и регулируются из салона, изменены сиденья и обивка дверей. Однако кондиционер на Lada 4x4 появился только в 2014 году, а на Chevrolet Niva его ставят с 2006 года! На Шевроле Ниву применен центральный замок, Лады на внедорожнике до сих пор нет.

Конечно, Шевроле Нива была модернизирована - в частности, в 2009 году она получила освеженный внешний вид и салон от итальянского ателье BERTONE, а в 2010 году комплекс мер по снижению вибраций на управлении трансмиссией и оптимизации передней подвески. - и заметьте, во многом этот комплекс совпадает с тем, что был введен для LADA 4x4: башмаки карданчи, двухрядные подшипники на выходных валах РК, менее вибрирующий бронированный рычаг КП, увеличенный диаметр осей нижних рычагов передней подвески .

Однако, однако, например, отметим, что обе машины, оставаясь выдающимися внедорожниками и несмотря на все нововведения, к этому моменту поколение поколения сильно нуждаются.

Тело и безопасность

Изначально Lada 4x4, как и ее ранняя интерпретация ВАЗ-2121, имела только трехдверный кузов. Тот же Chevrolet Niva, наоборот, был задуман строго с пятидверным кузовом, только таким и остался – существующие экспериментальные варианты во главе пикапа в серию не пошли. Зато Lada 4x4 расширила список вариантов кузова: с 1995 года пятидверная версия ВАЗ-2131 (для сравнения: колесная база ВАЗ-2131 — 2,7 м, а Шевроле Нива — 2,45 м), а также небольшая серийно выпускались пикапы с одинарной и двойной кабиной.

Изначально пассивная безопасность была ахиллесовой пятой частью обеих машин. В 2002 году издание «Авторес» испытало Методику по методу копирования Euroncap, и внедорожник LADA получил 0 баллов, а Chevrolet Niva – 1,6 балла. Позже кузов «Шниивы» был доработан, а в комплектации появились ремни с преднатяжителями, система ABS и две подушки безопасности, в результате чего автомобиль смог набрать 12,5 балла.

На фото: Шевроле Нива

Антиблокировочная система появилась со временем и на LADA 4x4, но ремней с преднатяжителями до сих пор нет, а подушки безопасности водителя и пассажира, вроде армированные двухкомпонентной пеной, можно встретить только на экспортных модификациях LADA 4x4.< /p>

Технические характеристики

Если изложенная выше информация кажется вам не слишком удобной для восприятия, мы подготовили для вас таблицы с техническими характеристиками внедорожников LADA и Chevrolet. Для сравнения, наряду с Chevrolet Niva и трехдверной LADA 4x4 мы добавили еще и пятидверную LADA 4x4 исполнения.

Специальные предложения

В приведенной выше таблице не представлены так называемые специальные версии автомобилей, которые есть и у Lada, и у Chevrolet — однако по большинству технических параметров они совпадают с основными моделями. Подход к выпуску спецверсий у брендов разный: если Lada стремится выпустить на рынок «долгоиграющие» специсполнения, то Chevrolet в основном придерживается тактики выпуска лимитированных автомобилей, в чем-то отличающихся от основного модель.

Итак, в качестве последних примеров можно вспомнить: Нива SE Спецкомиссии В цвете "Тундра" с кожаной штриховкой на руле, обводкой элементов салона в цвет кузова, тонировкой задней стали, защитой корпуса и штыка лопаты в случае штыка; Основан на комплектации LE модификации Niva Off-Road. подготовлен в единственном экземпляре к Moscow Off-Road Show-2015; Нива Winter Edition, оснащенная подогревом лобового стекла, подогревом всех сидений и аккумулятором повышенной емкости. Были эксперименты с кузовом: Winter Edition окрасили в Три оригинальных цвета, а также выпустили пробную партию Chevrolet Niva в камуфляжной окраске.

Что касается Lada 4x4, то на данный момент доступно два спецпредложения: LADA 4x4 Urban, получивший пластиковый бампер, обновленную решетку радиатора, новые конструкции нового дизайна, контрастное сиденье салона, кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений (мы обратите внимание, что с мая 2016 года Urban можно купить как в трех-, так и в пятидверном кузове), а также LADA 4X4 ELBRUS EDITION, отличающийся, помимо колесных дисков от Urban, декоративными наклейками с названиями серий на боковинах кузова, оригинальная обивка салона и кузова в одном из трех специальных цветов. Кроме того, в 2016 году АвтоВАЗ предпринял еще одну попытку расширить спектр предложений по LADA 4x4, сделав ставку на цвет и запустив внедорожник в варианте «Снежная королева». а также в версиях Black Edition и Orange Edition.

Производство и продажи

Оба автомобиля, и Лада 4х4, и Шевроле Нива выпускаются в Тольятти, но на разных предприятиях: Лада 4х4 идет на конвейер АвтоВАЗа (производится Лада Лада 4х4 опытного производства, ВАЗ-2131, в январе 2016 перешел на одна из основных ниток конвейера), а сборка CHEVROLET NIVA идет на собственных мощностях СП GM-Автоваз, но поставка комплектующих для этого конвейера (кузова, силовые агрегаты и узлы ходовой части) осуществляется с того же АвтоВАЗа .

В 2014 году GM-АвтоВАЗ реализовал 43 441 экземпляр Chevrolet Niva, что слабее результатов 2013 года почти на 10 000 штук. Чуть хуже результат Lada 4x4 — 42 932 шт. Таким образом, модели ходили практически подростками. В кризисный 2015-й расклад немного изменился: было продано 31 367 Chevrolet Niva и 35 312 Lada 4x4. При этом улучшились позиции внедорожников в списке самых продаваемых автомобилей в России: «Нива» подскочила с 11 на 10 место, а «Лада 4х4» — с 12 на 9 место.

Техническое обслуживание

Несмотря на схожесть технической начинки, процедуры обслуживания автомобилей несколько отличаются. Первый визит в сервис у владельцев обеих машин уже в диапазоне от 2000 до 3000 километров – в основном для замены масла в трансмиссии, а также для регулировки развала передних колес и светового пучка фар. Если у вас LADA 4x4, то этот заезд обойдется вам в зависимости от региона в сумму от 3000 до 5000 рублей (рекомендованная производителем цена). Если вы являетесь владельцем Шевроле Нива, то эти процедуры вам засыпают в аналогичном объеме, но здесь производитель не указывает рекомендованные цены, а регламентирует только количество нормо-часов).

Что касается второго визита в сервис, то владельца Lada 4x4 уже ожидают при пробеге 9 500 км - 10 500 км, а владельца Chevrolet NIVA - только при пробеге 14 500 - 15 500 км. На этот раз, помимо осмотра и контрольных работ, вас ждет замена моторного масла, а также масляного и воздушного фильтров. Цены будут схожими (с учетом описанной выше специфики: у АвтоВАЗа есть рекомендованные цены, а у GM-Автоваза только нормо-часы) и в обоих случаях составят 3500-5500 рублей.В дальнейшем тенденция сохраняется: LADA 4x4 нуждается в обслуживании каждые 10 000 км, а Chevrolet Niva - каждые 15 000 км.

Конфигурация и цены

Для заключительной части этого материала, чтобы разобраться с ценами и комплектациями LADA 4x4 и Chevrolet Niva, Обзор Евгения Костина подготовил нам три таблицы: в первой сравниваются самые доступные комплектации обеих моделей, в во вторую - самые дорогие версии, а в третью - комплектацию внедорожников в комплектации с кондиционером.

Контроллер микропереключателя карбюратора К151 автомобилей Лада 2105 и Лада 2107
Номер на переключателе: 179.000/421.3709

Клиенты, купившие этот товар, также купили

Вы видели?

Запчасти на Лада Нива 2121 седан и Лада 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

Вы можете найти следующие категории:

Карданный вал/привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска

Продольная балка, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Лада и Лада Нива
Авто/лак лак для Лада и Лада Нива

Автокраски/краски или аэрозоли в баллончиках и в виде цветного карандаша специально для Лада
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа фары, задний фонарь, катафоты, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, лампы, задние фонари, выключатель освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза Детали тормозные, тормозные цилиндры на Лада и Лада Нива

: Тормозная система, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнения + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладка ГБЦ, прокладка поддона картера, прокладка карбюратора, гидросальник помпы, прокладка подогрева клапана, уплотнение бензонасоса
Электро Лада Нива

Электрика, Предохранители, Кабели, Выключатели
Подвеска/амортизатор Лада и Лада Нива

бамперы, пружины, рессоры подвески, рессоры
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые на Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр топливный
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Подшипниковые комплекты
Детали салона Лада Нива

Стекла, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, приборная панель, задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива

Кузов, панели кузова, бампер. Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, карбюратор, топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, трубка, двигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления, цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
Запчасти АВТОВАЗ ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Lada Niva: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров запчастей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найдите готовые к установке комплекты ремонтных деталей
Винт, болт, хомут, крепеж, зажим, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, Адаптер ремня, Пряжка ремня, Автоматическая и Статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, салонное зеркало, зеркало
Lada Niva тюнинг запчасти

Lada Niva Tuning: Экскаваторы, Молдинг, Расширители колесных арок, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Lada Niva

Бак омывателя, насос промывки бачка, дворник, тяга дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Кабели зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвались

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все
запчасти для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь для своей Лады, не стесняйтесь. связаться с нами.

Читайте также: