Настройка маршрутизатора на железной дороге

Обновлено: 06.07.2024

Беспроводные маршрутизаторы широко используются в железнодорожных приложениях, включая бортовые средства связи и сети между путями и поездами. Они беспрепятственно передают данные для движущегося подвижного состава, а также обеспечивают резервное соединение для проводных/оптоволоконных магистральных сетей.

Как поясняет компания LanTech Communications Global: «Многофункциональные беспроводные маршрутизаторы не только экономят место, но также являются мощными и простыми в обслуживании».

Чтобы помочь, LanTech составил список из 10 важных соображений при покупке беспроводного маршрутизатора для следующих приложений:

Соответствует ли он железнодорожным стандартам?

Приложения, связанные с Rail, сложны и важны. Простая проблема может привести к катастрофе, которая может привести к травмам или даже гибели людей. Таким образом, установлено несколько стандартов для железнодорожной отрасли, таких как EN 50155, EN 50121 и EN 45545. Эти стандарты содержат рекомендации, которые обеспечивают более высокую надежность, меньшее количество радиопомех и максимально возможный уровень безопасности в случае пожара. Никогда не рассматривайте маршрутизатор без проверки на соответствие этим стандартам.

Это многофункциональный беспроводной маршрутизатор?

В настоящее время многофункциональные маршрутизаторы очень популярны благодаря своим компактным функциям и экономичности. В компактные беспроводные маршрутизаторы интегрируется все больше и больше функций. Например, Lantech выпустила на рынок серию маршрутизаторов 7-в-1 EN50155, которые включают Wi-Fi, LTE, хранилище, PoE, шлюз, VPN и управляемый коммутатор. Уменьшение количества устройств в сети также снижает требования к эксплуатации и обслуживанию.

Обеспечивает ли он избыточность для мобильного подключения?

Маршрутизатор с двумя встроенными модулями 4G LTE (до 4 слотов для сим-карт) обеспечивает дополнительную защиту и быстрое восстановление сети по сравнению с маршрутизатором только с одним модулем 4G LTE. Это также позволяет выбирать разных поставщиков услуг 4G, чтобы снизить риск, когда поставщик не работает, обеспечивая продолжение обслуживания.

Поддержка VRRP обеспечивает дополнительную избыточность для подключения

Протокол резервирования виртуального маршрутизатора (VRRP) – это протокол компьютерной сети, обеспечивающий автоматическое назначение доступных IP-маршрутизаторов участвующим хостам. Это повышает доступность и надежность путей маршрутизации за счет автоматического выбора шлюза по умолчанию в подсети IP. Выбор маршрутизатора с VRRP гарантирует дополнительную избыточность сети.

В эпоху Интернета вещей он должен поддерживать протокол MQTT

MQTT – это стандартный протокол обмена сообщениями для Интернета вещей (IoT). Он разработан как чрезвычайно легкий транспорт обмена сообщениями публикации/подписки, который идеально подходит для подключения удаленных устройств с небольшим объемом кода и минимальной пропускной способностью сети. Маршрутизатор с поддержкой MQTT может передавать статус GPS и LTE в качестве издателя MQTT с помощью этого стандартного протокола, ориентированного на будущее.

Lantech rail схема маршрутизатора

Может ли он оптимизировать пропускную способность вашей сети?

В условиях ограниченной полосы пропускания вопрос о том, как лучше управлять полосой пропускания, становится серьезной проблемой. Использование беспроводного маршрутизатора со встроенной технологией балансировки нагрузки позволяет оптимизировать соединения LTE/WAN в соответствии с приложением.

Безопасность, безопасность, безопасность

Участившиеся сетевые атаки также стали серьезной проблемой, не исключение и железнодорожные приложения. Безопасность имеет решающее значение в железнодорожных приложениях, чтобы предотвратить взлом поездов или сетей метро и не допустить, чтобы анонимный человек получил контроль над системой общественного транспорта. Брандмауэр также необходим, и VPN помогает поддерживать его, создавая изолированное и безопасное соединение.

Важно входное напряжение и защита изоляции

Железнодорожные приложения охватывают транспортные средства подвижного состава и службы станций и могут поставляться с различными напряжениями питания. Идеальный беспроводной маршрутизатор для железных дорог должен быть в состоянии работать на транспортном средстве с входной мощностью 24/72/110 В постоянного тока, а также должен иметь возможность повышать или понижать напряжение до 48 В постоянного тока для подачи питания на устройства PoE, такие как IP-камеры и IP-камеры. телефоны. Однако просто повысить/понизить напряжение до требуемого уровня недостаточно, маршрутизатор/коммутатор также должен обеспечивать изолированную конструкцию питания, чтобы избежать повреждений из-за нестабильного питания от системы поезда, особенно при запуске подвижного состава.

Поддерживает ли он беспроводной роуминг и MESH?

Поддержка беспроводного роуминга и MESH позволяет создать стабильную и надежную беспроводную сеть для движущихся подвижных составов. Поезда могут оставаться в сети для постоянного мониторинга и обеспечения более высокого качества обслуживания.

Какой стандарт беспроводной связи он поддерживает?

Некоторые продукты по-прежнему используют старый стандарт Wi-Fi IEEE 802.11n, однако новый стандарт IEEE 802.11ac обеспечивает более быструю и чистую беспроводную связь благодаря возможности работы в двух диапазонах. Стандарт 802.11ac существует уже несколько лет и хорошо зарекомендовал себя в промышленных приложениях.

Ключевые продукты Lantech Communication Global в этой области можно просмотреть в загружаемом файле PDF ниже. Для получения дополнительной информации с Lantech можно связаться по электронной почте:

Или любой адрес в диапазоне 172.x.y.z, где x находится в диапазоне от 16 до 31. Маска сети будет 255.255.0.0.

@ Heiko, приведенное выше на самом деле неверно.
"172.xyz" указывает подсеть или начальный/самый низкий адрес.
Сетевая маска "255.255.0.0" указывает, сколько адресов (Поэтому Устройства) могут быть в Подсети (И, следовательно, Конечный/Наивысший Адрес)

Для подсети 172.27.11.0 маска сети 255.555.0.0 говорит, что последний адрес в подсети — 172.28.10.255.
А для подсети 172.27.11.0 маска сети 255.555.255.0 говорит, что последний адрес в подсети 172.27.11.255.
- Если я не прав, может кто скинется ссылкой.

И, если вы просто хотите, чтобы маршрутизатор B (маршрутизатор для поездов) был автономным и не заботился ни о чем другом, сбросьте его до заводских настроек по умолчанию и вперед.
- Но я бы не стал (это опять мое обсессивно-компульсивное расстройство)

Если поблизости есть еще один Wi-Fi, то – ИМО – вам нужно понимать последствия этого.

Во-первых, ранее упомянутый SSID (называемый «красивым именем» для вашей «беспроводной сети поезда») должен быть уникальным и находиться в пределах радиодиапазона (плюс немного больше). На расстояние влияет уровень затухания радиочастот. «материал» находится между двумя узлами устройств (люди, стены, сталь и т. д.).

Именно здесь у предложения @Dave есть проблема.
@Dave сказал: "Когда я беру свое оборудование на конференцию и хочу автономную систему с одним или несколькими компьютерами, я просто беру любой старый маршрутизатор, который у меня есть. в шкафу и возьми его. Если я знаю его пароль WiFi, все в порядке."

Если произойдет самое худшее — по какой-то чрезвычайной неудаче — и другой человек возьмет _точно такой же маршрутизатор_ на то же самое шоу, и они _оба_ будут сброшены к заводским настройкам по умолчанию, у них также может быть точно такой же SSID WiFi. Я ожидаю, что обе группы людей будут в замешательстве, почему вещи ведут себя странным образом.

Вот почему я делал упор на понимание деталей. Я не люблю сюрпризов и люблю распоряжаться своей судьбой.

При всем уважении к @Dave, IMO, вы хотите знать больше, чем просто пароль (хотя он _не_ предполагал, что _только_ знать пароль было достаточно, но он не предполагал, что требуется что-то еще).

На заре существования WiFI человек мог легко прочитать SSID. Когда Wi-Fi стал популярным, производители перешли на уникальные SSID WiFi, чтобы у владельцев никогда не возникало конфликтов. Если «любой старый маршрутизатор» @Dave имеет один из этих 'тарабарщины' SSID, то его может быть нелегко идентифицировать по любым другим SSID на выставке (при условии, что их несколько).

Последнее, что вам, возможно, захочется узнать, это как устроена радиостанция. Для этого есть 2 аспекта:
1 — Полоса частот
2 — Настройка канала

Современное оборудование, скорее всего, сможет пересекаться между WiFi-устройством (также известным как WAP — беспроводная точка доступа) и всем, что хочет подключиться к WAP. Современное оборудование часто имеет двухдиапазонный диапазон, что делает его более гибким как для старых, так и для новых клиентов. Двойные диапазоны = два SSID.
- Видите ли вы, какие соображения по поводу «любого старого маршрутизатора» @Dave, о которых вам, возможно, следует знать.

Для настройки канала у вас есть по крайней мере 2 варианта:
1 – Настройте свою точку доступа для использования статического канала
2 – Разрешите вашей точке доступа использовать Chanel-Hop, пока она не найдет «чистый воздух».

Я начинаю с использования приложения (Android) под названием "WiFi Analyzer" (Алессандро Фальконе), чтобы посмотреть, какие каналы используются в данный момент.

Если вы видите, что идентификаторы SSID часто перескакивают с канала на канал, вы можете предположить, что они настроены на автоматический волшебный переход между каналами. Если вы видите SSID рядом друг с другом, и ни один из них не перемещается на менее загруженный центральный канал, вы можете предположить, что они настроены на фиксированные/особые каналы.
(WiFi настроен на использование диапазона шире, чем 1 канал для повышения скорости. Когда точка доступа не может найти менее загруженный канал, она уменьшает используемую полосу пропускания, чтобы улучшить отношение сигнал-шум (SNR) за счет снижения скорости.)

Я нахожу свободное место (обычно 3 канала) и использую канал посередине. Если в какой-то момент в будущем у меня начнутся проблемы с надежностью или скоростью, я еще раз взгляну на то, что должен показать мне «WiFi Analyzer».Снова используя пример @Dave «любой старый маршрутизатор», настройте себя на шоу, а затем, когда _все остальные_ тоже заработают по Wi-Fi, проверьте, что должен показать вам «WiFi Analyzer».

Один из способов свести к минимуму любые проблемы с вашим собственным макетом на дисплее — расположить его рядом со стеной. Таким образом, у окружающих будет меньше возможностей причинить вам проблемы. И наоборот, хотя Pride-of-Place может находиться в центре, это также наиболее вероятное место, на которое может повлиять WiFi другого экспонента.

Для переключения каналов вам потребуется доступ к веб-странице маршрутизатора. Для этого вам, вероятно, понадобится TCP/IP-адрес маршрутизатора. Хотя мы говорили о маршрутизаторе, принимающем x.x.x.1, это не всегда так. В равной степени допустимо размещать TCP/IP-адрес маршрутизатора в (или рядом) с ВЕРХНЕЙ частью подсети (похоже, есть очевидные причины для использования нижней части диапазона подсети и менее очевидные причины для использования «рядом» с верхней) .

Снова используя пример @Dave "любой старый маршрутизатор", если вы не помните его TCP/IP-адрес, возможно, вы не сможете изменить его конфигурацию (если только вы не сбросите его до заводских настроек по умолчанию, потому что вы знаете, к чему это приведет). дать вам).

___
Наконец, все это _может_ быть очень прямолинейным. Но без достаточного понимания, когда что-то идет не так или работает не так, как вы ожидаете, вы, скорее всего, столкнетесь с проблемой, которую не сможете решить быстро. Как я уже говорил, я предпочитаю распоряжаться своей судьбой.

Независимо от типа подвижного состава добавьте подключение 4G/LTE как для пассажиров, так и для персонала.

Решения
Введение
Ключевые характеристики продукта
Обзор рынка


Обзор рынка


Хотя на автомобильном транспорте, вероятно, уже давно устанавливаются маршрутизаторы и коммуникационные платформы, в настоящее время связь и Интернет в поездах, легкорельсовом транспорте, метро и других типах подвижного состава теперь более распространены.

Действительно, интернет в поездах занял больше времени, потому что, хотя условия для маршрутизатора на борту любого типа движущегося элемента всегда трудны, маршрутизаторы в поездах намного сложнее.

Более того, очень строги руководящие органы, устанавливающие правила для устройств, устанавливаемых в поездах и другом подвижном составе.

Несмотря на то, что получение сертификатов для железнодорожных маршрутизаторов является чрезвычайно сложной задачей, Интернет на борту подвижного состава открывает широкий спектр возможностей благодаря тому, что электроснабжение в изобилии и постоянно на железнодорожном транспорте.


Введение


Компания Teldat разработала H2-Rail, специальную коммуникационную платформу для высокоскоростных, пригородных поездов, метро, ​​легкорельсового транспорта, подземки и грузовых поездов. Наш последний железнодорожный маршрутизатор, который использовался в некоторых из самых передовых железнодорожных проектов в мире для Интернета в поездах.

В сочетании с Teldat APR222ac, защищенными точками доступа Wi-Fi для любого типа подвижного состава, Teldat предлагает решение, которое улучшает условия проезда как для пассажиров, так и для обслуживающего персонала.

Некоторые клиенты Teldat воспользовались этими продуктами, чтобы предложить гораздо больше, чем просто Интернет в поездах. Железнодорожный маршрутизатор Teldat H2-Rail и устройство доступа Teldat APR222ac Wi-Fi представляют собой прочную основу, на которой путешественникам в поездах предлагается целая платформа услуг и приложений, таких как музыка, игры, кино и книги, а также подключение к Интернету для их доступ к электронной почте и другим личным приложениям.

Безопасность в поездах можно значительно повысить, если камеры будут подключены к одной сети поездных маршрутизаторов H2-Rail и устройств Wi-Fi APR222ac. Помимо безопасности, диспетчерский персонал может выполнять множество других оперативных задач, связанных с поездами.

Маршрутизаторы для поездов и устройства Wi-Fi Teldat соответствуют и сертифицированы в соответствии со строгими правилами, установленными железнодорожной отраслью (например, EN-50155, EN-50121-3-2 и т. д.) для маршрутизаторов для поездов и других телекоммуникационных устройств.Это необходимо для того, чтобы наше оборудование могло выдерживать необходимые удары, вибрации и требуемые температуры.

Подключение к железной дороге Wi-Fi: мобильный, ноутбук, станция, бесплатный

Возможность оставаться на связи во время поездок на общественном транспорте очень важна. Железнодорожная инфраструктура по всему миру теперь включает WiFi. Эта статья покажет вам, как подключиться к бесплатному Wi-Fi в поездах Великобритании, поездах Amtrak в США, а также подключиться к Wi-Fi на железнодорожных станциях Индии. Эти сети Wi-Fi позволят вам подключаться как к мобильным телефонам, так и к ноутбукам.

Как подключить Wi-Fi в поездах Великобритании?

WiFi становится все более и более распространенным сервисом на борту поездов в Великобритании, особенно на дальних междугородних маршрутах. Вы можете найти полный список всех железнодорожных служб Великобритании, предлагающих Wi-Fi на борту, на веб-сайте National Rail. Wi-Fi не предоставляется в поездах лондонского метро или надземного метро, ​​однако на большинстве станций метро и надземного метро есть бесплатный Wi-Fi в билетных залах, на платформах и в коридорах. Некоторые из этих сервисов Wi-Fi зависят от подключения 4G, поэтому, если в поезде возникают проблемы с подключением к сети 4G, бортовой Wi-Fi может перестать работать.

Есть ли Wi-Fi в поездах Amtrak?

Да, в большинстве поездов Amtrak и почти на всех станциях Amtrak есть Wi-Fi, особенно на маршрутах дальнего следования. Однако не во всех поездах есть Wi-Fi, и железнодорожные службы, пострадавшие от сокращения бюджета, были вынуждены удалить свои маршрутизаторы. Чтобы подключиться к Amtrak WiFi, найдите сеть Amtrak_Wifi. Найдя его, откройте или обновите свой браузер, и вы должны увидеть экран приветствия Amtrak, где вы можете согласиться с условиями использования. После того, как вы подтвердите их, вы будете подключены к Интернету.

Как подключиться к бесплатному Wi-Fi на индийских вокзалах?

Чтобы подключиться к сети на станциях индийских железных дорог, включите Wi-Fi на телефоне, найдите Доступные сети и выберите Сеть железных дорог. Затем на экране вашего телефона появится домашняя страница веб-сайта Railwire:

Далее введите свой номер мобильного телефона и нажмите «Получить SMS», чтобы получить одноразовый пароль (OTP) в текстовом сообщении. Введите OTP в соответствующее поле и подключитесь к бесплатному высокоскоростному Интернету.

Читайте также: