Как подключить коммутатор к уралу

Обновлено: 21.11.2024

Информация о подключении консоли Nintendo Switch к Интернету с помощью проводного подключения к Интернету.

Важно:

Консоль Nintendo Switch должна использоваться в режиме ТВ для подключения к Интернету с помощью проводного соединения.

Выполните следующие действия:

Какую консоль вы используете?

  1. Подключите адаптер проводной локальной сети к док-станции Nintendo Switch.
  2. Подключите кабель Ethernet к адаптеру локальной сети, а затем подключите другой конец кабеля Ethernet к маршрутизатору или шлюзу.
  3. Поместите консоль Nintendo Switch в док-станцию ​​Nintendo Switch.
  4. Выберите «Системные настройки» в меню HOME консоли Nintendo Switch.
  5. Выберите «Интернет», а затем «Настройки Интернета».
    • Консоль Nintendo Switch автоматически выполнит поиск ближайших сигналов Wi-Fi.
  6. Когда этот параметр станет доступен, выберите "Проводное подключение".
  7. Выберите "Подключиться к Интернету через проводное соединение".
  8. Консоль Nintendo Switch проверит подключение к Интернету. После завершения теста выберите «ОК».
    • Если проверка подключения не пройдена, появится код ошибки и сообщение, которые помогут устранить ошибки подключения.
    • Если возможно, мы также рекомендуем настроить беспроводное подключение к Интернету. Это позволяет подключаться к Интернету, даже если консоль Nintendo Switch не установлена ​​в док-станцию.
    1. Настройте подставку Dual USB PlayStand для Nintendo Switch Lite (или другого совместимого лицензированного аксессуара), затем подключите к ней адаптер проводной локальной сети.
      • По любым вопросам о лицензированных аксессуарах обращайтесь за помощью к производителю.
    2. Подключите кабель Ethernet к адаптеру локальной сети, а затем подключите другой конец кабеля Ethernet к маршрутизатору или шлюзу.
    3. Поместите систему Nintendo Switch Lite на подставку Dual USB PlayStand.
    4. Выберите «Системные настройки» в меню HOME системы Nintendo Switch Lite.
    5. Выберите «Интернет», а затем «Настройки Интернета».
      • Система Nintendo Switch Lite будет автоматически искать ближайшие сигналы Wi-Fi.
    6. Когда этот параметр станет доступен, выберите "Проводное подключение".
    7. Выберите "Подключиться к Интернету через проводное соединение".
    8. Система Nintendo Switch Lite проверит подключение к Интернету. После завершения теста выберите «ОК».
      • Если проверка подключения не пройдена, появится код ошибки и сообщение, которые помогут устранить ошибки подключения.
      • Если возможно, мы также рекомендуем настроить беспроводное подключение к Интернету.
    9. Оставайтесь на связи

      Замок зажигания, новый улучшенный дизайн.

      Описание

      Улучшенный дизайн. Этот новый замок зажигания используется на всех автомобилях EFI Urals 2014 года и новее в качестве заводского оборудования и имеет проверенную репутацию надежности. Теперь он доступен в качестве замены для всех моделей 2006–2013 годов. Требуется небольшая модификация, описанная в приложенных пошаговых инструкциях по установке. В комплекте 2 ключа. Имеются запасные заготовки для ключей.Вы также можете приобрести кожаный брелок Урал НЭ за полцены при покупке этого улучшенного замка зажигания.

      Поиск похожих товаров по категориям

      Отзывы о товарах

      Подключи и работай. легко

      Опубликовано Дэйвом М. 15 февраля 2022 г.

      У моего Урала 2010 года не было мощности! Проверил предохранители, почистил провода аккумулятора, проверил все реле и ничего. По прихоти я повернул ключ. и была сила. Зажигание выключить и снова включить. Нет питания. Я заказал эту обновленную версию, и мои проблемы были решены. Я использовал большое ступенчатое сверло для портовых грузов, чтобы увеличить монтажное отверстие. Это заняло у меня около одной минуты. Цветные инструкции (онлайн) дали мне информацию, необходимую для подключения нужных проводов.

      Отлично

      Опубликовано Дидериком Мюллером 9 мая 2018 г.

      Хорошо сделанный и намного лучше, чем оригинальный хлипкий переключатель, который доставлял мне много хлопот.
      Очень легко установить

      Среда, 28 ноября 2012 г.

      Энергетическая дилемма Урала

      В своем последнем посте я описал свое недовольство Уралом и при первоначальном осмотре решил, что виноват аккумулятор. Прошлой ночью у меня было время, чтобы диагностировать проблему дальше. Я рассчитывал подтвердить неисправность аккумулятора, проверив его мультиметром, а затем извлечь аккумулятор из R1150GS, чтобы вернуться в дорогу, пока я ждал замены, которая будет доставлена ​​позже на этой неделе.

      Когда я проверил аккумулятор Урала с помощью мультиметра, он показал 12,59 В. Здоровая батарея. Хм? Другой вольтметр показал 8,5 В, и ни одна лампочка не загорелась. Данг. Я надеялся на легкое исправление. Новый аккумулятор все еще в пути и будет здесь завтра. В любом случае было бы разумно заменить его, поскольку срок службы батареи Harley уже подходит к концу. Я думаю, что мой другой вольтметр должен посетить мусорное ведро.

      Затем я проверил предохранители, все еще надеясь на легкое исправление. Все они кажутся целыми. Далее посмотрел реле. Один из них был заржавел, как и в прошлый раз, поэтому я его почистил и поставил обратно. По-прежнему никакой разницы.

      После вздоха и покачивания головы я начал снимать обтекатель, чтобы добраться до фары и крысиного гнезда проводки за ней.

      Пока я копался в проводке, я нашел пару красных слухов. Пара проводов для моих рукояток с подогревом была ослаблена в разъемах, поэтому я снова подключил их. Я также заклеил часть свободной термоусадки, о которой, кажется, забыли во время установки. Я был разочарован, увидев это. Я не заглядывал в эту область с тех пор, как они были установлены, чтобы увидеть качество работы.

      Урал в последний раз работал безупречно в воскресенье, но когда я попытался завести его в понедельник утром. Я повернул ключ зажигания и увидел, как загораются все огни, включая фару. После нажатия на стартер он издал короткий звук «гррр… лязг», когда мотоцикл погас, и мощность пропала. Казалось, что он потерял мощность в середине запуска, на что и был похож стук. Оглядываясь назад, у меня была подобная проблема пару раз в начале этого года, но сброс всех переключателей немедленно вернул ее. Не в этот раз.

      Вышеизложенное привело меня прямо к замку зажигания, так как предохранители и аккумулятор проверены. Он получал 12,5 В от аккумулятора, но ничего после перехода в положение «включено». Может переключатель плохой? Некоторое время я искал на уральских форумах, как подключить Урал. Замок зажигания Урал внизу с пятью разными контактами — два синих, которые я должен заземлить, и три красных, которые греются в разных положениях переключателя.

      Основной метод заключается в подключении провода от положительной стороны аккумулятора к проводу, выходящему из верхней части двигателя. Предполагается наличие штекерного разъема. На моем Урале три провода в одном, а штекерного разъема нет. Разъем тоже зажат под бензобаком, и без его снятия недоступен. Я попробую это дальше. Если я это сделаю, я обойду беспорядок в ведре фары, и я смогу запустить его. Я также попытался подключить основной горячий провод от замка зажигания к проводу «вкл». Ничего не произошло. Штопать. Возможно, я использовал не тот провод.

      Сейчас я немного в тупике. Я думаю, что это может быть выключатель зажигания или блок правой рукоятки, но сейчас я рискую выйти за рамки своего опыта устранения неполадок с электричеством. Мои попытки обойти подозрительные части не дали действенных результатов. Возможно, пришло время арендовать трейлер и доставить его профессионалу, что означает перерыв в работе. Облом.

      Выключатель указателей поворота на руле УРАЛ ДНЕПР

      Ручка газового дросселя с корпусом, цепью, кулачком (под малые концы) в сборе УРАЛ ДНЕПР

      История Урала начинается в 1939 году, во время планирования СССР перед Второй мировой войной. Несмотря на пакт Молотова/фон Риббентропа, Советский Союз знал, что вскоре ему предстоит война против Адольфа Гитлера, безжалостного диктатора немецкого Третьего рейха. Иосиф Сталин приказал военным подготовить все направления операции, включая сухопутные войска, которые будут защищать российскую родину от вторжения немецких танков, сухопутных войск и сил специального назначения. Увидев последствия блицкрига против польской армии, мобилизация имела первостепенное значение для СССР.

      В Министерстве обороны СССР состоялось совещание по обсуждению того, какая модель мотоцикла наиболее подходит для Красной Армии. Армия хотела модернизировать свою технику после окончания военного конфликта с Финляндией, так как используемые ею мотоциклы работали неудовлетворительно. Их технология была устаревшей, а качество изготовления оставляло желать лучшего.

      По официальной версии, после долгих обсуждений и споров было решено, что мотоцикл BMW R71 максимально соответствует требованиям Красной Армии. Пять единиц были тайно закуплены через посредников в нейтральной Швеции и контрабандой ввезены в Россию. Советские инженеры в Москве деловито разобрали 5 BMW. Они скопировали каждую деталь дизайна BMW и изготовили пресс-формы и штампы для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. Все в мотоцикле было перепроектировано. В начале 1941 года первые пробные образцы мотоциклов М-72 были показаны Сталину, который сразу же одобрил производство мотоциклов.

      (Кстати, один из этих оригинальных BMW уцелел и выставлен в заводском музее.Компания Harley-Davidson® также скопировала дизайн BMW и поставила армии США около 1000 мотоциклов Harley-Davidson® XA (Experimental Army) с плоским двухвальным приводом во время Второй мировой войны. Тем временем в Японии Риюшко был занят копированием близнецов Harley-Davidson® V!)

      Более вероятно, что завод BMW предоставил строительные чертежи и формы для литья. В результате пакта Молотова/Риббентропа происходила передача технологий в поддержку их советских «друзей» в разных областях. Советские инженеры посетили немецкие авиационные заводы и привезли в качестве образцов готовые пушки. Opel Kadett был передан Советам незадолго до войны; однако серийное производство началось только к концу войны как «Москвич 400». В 1941 году BMW начала серийное производство R75 и не возобновляла производство R71. В то время поставка Советскому Союзу устаревшей модели R71 могла показаться хорошей идеей.

      Завод в Москве вскоре начал производить сотни российских мотоциклов с коляской М-72. Нацистский блицкриг был настолько быстрым и эффективным, что советские стратеги опасались, что московский завод находится в пределах досягаемости немецких бомбардировщиков. Было принято решение перенести мотоциклетный завод дальше на восток, вне досягаемости бомбардировщиков, в центр богатого природными ресурсами Уральского горного района. В качестве места был выбран небольшой торговый городок Ирбит, расположенный на окраине бескрайних сибирских степей в Уральских горах. Ирбит до революции 1917 года был важным торгово-ярмарочным центром России.

      Единственным солидным зданием в городе была пивоварня. Вскоре он был преобразован в штаб-квартиру по исследованиям и разработкам, где долгие часы тратились на подготовку к строительству нового массивного производственного комплекса для М-72. 25 октября 1942 года в бой были отправлены первые М-72. Всего за годы Великой Отечественной войны для разведывательных отрядов и подвижных войск на фронт было поставлено 9799 мотоциклов М-72.

      История Урала началась со славы помощи в подавлении террора гитлеровских армий на полях сражений России и Европы. После Второй мировой войны завод был реконструирован, и в 1950 году был выпущен 30-тысячный мотоцикл. В конце 1950-х завод на Украине взял на себя производство Уралов военного назначения, а Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал строить Уралы для внутреннего, гражданского потребления. Популярность нарядов среди россиян неуклонно росла, и в 1960-х завод был полностью переведен на невоенное производство.

      История экспорта Urals началась в 1952 году

      Первые модели Urals были экспортированы в 1953 году, сначала в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х начались поставки в развитые страны, и с тех пор на дорогах всех континентов появляется все больше и больше Уралов. Уралы — это уникальное сочетание цены, нестареющего стиля и функциональности коляски.

      В ноябре 1992 года государственный завод был преобразован в акционерное общество «Уралмото». «Уралмото» было приватизированным предприятием, 40 % которого было разделено между руководством и работниками посредством гранта, 38 % из которых было продано с аукциона по приватизационным ваучерам (которые достались в основном руководству и работникам), а 22 % осталось у администрации. правительство.

      В начале 1998 года Урал был куплен частными российскими компаниями; это больше не государственная компания. (Вскоре после покупки, в 2000 году, государственные акции были перераспределены между инвесторами.) Новое владение принесло с собой новый менеджмент, свежие идеи и методы производства, модернизированный дизайн и обновленные технологии, и, прежде всего, приверженность контролю качества на всех этапах производства. производство. Мотоциклы «Урал» получили новую жизнь. В то время как внешний вид двигателя сохраняет внешний вид классического Урала, методы контроля качества и использование лучшего сплава и литья, лучших технических допусков, лучшей окраски и хрома делают мотоцикл более прочным и лучшим. Все хорошее и уникальное в старом Урале было сохранено, в том числе изначально сбалансированная конструкция горизонтально-оппозитного двухцилиндрового оппозитного двигателя с подшипниками качения в прочной раме.

      Основными моделями мотоциклов, выпускаемыми сегодня на заводе, являются сверхмощные мотоциклы с коляской «Урал», разработанные с учетом суровых российских дорог, и кастомный «Волк». В России есть много мест, где только лошади и мотоциклы «Урал» могут использоваться для перевозки снаряжения туда, где оно вам нужно.Мотоциклы «Урал» оснащены четырехтактными оппозитными двигателями воздушного охлаждения, четырехступенчатой ​​коробкой передач с передачей заднего хода, карданной передачей, двухдисковым сухим сцеплением, пружинными амортизаторами и барабанными тормозами. Недавно были разработаны новые модели одиночных автомобилей и колясок, которые лучше соответствуют вкусам западных рынков.

      Урал — единственный российский производитель мотоциклов большой вместимости и один из немногих производителей мотоциклов с коляской в ​​мире. Помимо продаж мотоциклов «Урал» на российском рынке, они также экспортировались в Австралию, Великобританию, США, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Швецию, Германию, Египет, Иран, Южную Африку, Бразилия, Уругвай, Парагвай и многие другие страны. С тех пор, как первый М-72 сошел с конвейера, было поставлено более 3,2 млн мотоциклов.

      У «Урала» большое будущее, поскольку он постоянно повышает свою роль универсального и экономичного вида транспорта, на котором приятно ездить и который прост в обслуживании. История далека от завершения.

      Читайте также: