Распиновка нового гоночного переключателя cdi
Обновлено: 21.11.2024
Зажигание CDI по своей сути несовместимо с m.Unit, но простой обходной путь позволит вам интегрировать систему зажигания, чтобы она функционировала так же, как и другие зажигание.
ВСЕМ СОТРУДНИКАМ VINTAGE HONDA. Прежде чем вы решите пропустить многословие к диаграмме, выслушайте меня. Уличные мотоциклы Honda 70-80-х годов очень редко имеют зажигание CDI, за исключением CX500, выпущенного пару лет назад. Однако схемы и руководства Honda часто называют транзисторные модули зажигания CDI. СЛЕДУЙТЕ НАШИМ ИНСТРУКЦИЯМ, прежде чем тратить деньги на компоненты для этой модификации.
Что такое CDI?
Акроним CDI стал универсальным термином для любого черного модуля зажигания, но расшифровывается как Capacitive Discharge Ignition, а настоящий модуль зажигания CDI принципиально отличается от любого другого модуля зажигания, и поэтому он работает при другом напряжении, чем остальная часть электрической системы и часто самовозбуждается, что означает, что он будет работать без батареи в велосипеде. Они чаще всего встречаются на внедорожных велосипедах и некоторых небольших японских велосипедах 80-х и 90-х годов.
Как определить, есть ли у меня CDI?
Я рекомендую вам прочитать это и попытаться следовать приведенным ниже инструкциям. Если вы отправите нам электронное письмо с вопросом, есть ли у вас CDI, мы сделаем именно то, что мы изложили здесь.
Самый простой способ определить, есть ли у вас CDI, — это посмотреть на схему подключения вашего OEM-производителя и найти аварийный выключатель. Как только вы найдете его, отследите каждый провод, идущий от него, скорее всего, их будет всего два. Один из них пойдет на модуль зажигания, другой провод на массу. Земля - это ключ, когда выключатель активирован, он замыкает цепь, которая заземляет CDI, убивая искру зажигания. Другими словами, если ваш аварийный выключатель замыкает цепь заземления, у вас зажигание CDI.
В других типах систем зажигания заводской аварийный выключатель при активации разорвет цепь питания 12 В+, ведущую к системе зажигания, и срежет искру зажигания.
Решение для возрождения
Если вы подумаете о том, как работают выходы m-Unit, станет ясно, почему CDI здесь не работает, поскольку выход Ignition Out обеспечивает питание 12 В+, которое не требуется для CDI. Но, используя обычное 5-полюсное нормально замкнутое реле, мы можем заставить это работать так же, как и любое другое зажигание. Когда m-Unit подает питание на выход зажигания, реле размыкает коммутируемую цепь. Когда аварийный выключатель активирован, m-Unit, в свою очередь, отключает питание реле, замыкая коммутируемую цепь, заземляя CDI и устраняя искру зажигания.
На нашем сайте мы предлагаем качественное водонепроницаемое реле Hella, идеально подходящее для этой цели.
Привет, мне интересно, использовал ли кто-нибудь раньше этот CDI на своих 66-кубовых мотоциклах? Если это так, любая помощь в подключении или любые фотографии вашей установки будут оценены или ссылки на схему подключения! Кажется, я не могу провести провода в нужном месте от Магнето к CDI, к катушке и к выключателю. Вот что у меня есть, я купил их за 20 баксов, так что решил, что попробовать стоит.
Просмотреть элемент мультимедиа">
Катушка
Просмотреть элемент мультимедиа">
Фабиан
Известный участник
MAFirst4
Член
Нет. Просто дает немного больше сока. Позволяет работать на более высоких оборотах. Я хотел бы получить регулируемый, но сейчас у меня нет денег, поэтому решил попробовать.
ягуар
Известный участник
Я думаю, что для CDI требуется триггерный импульс, в отличие от CDI Grubee, которому нужны только два провода от катушки статора.
MAFirst4
Член
Головоломка
Известный участник
то есть блок CDI от питбайка, лифана, а. что-нибудь маленькое, четырехтактное и с отдельной спусковой катушкой. они также не имеют никакого значения для производительности указанных двигателей, если что. нежные и легко ЖАРЕЮТ. Мне особенно нравится, как на этикетке есть некоторая кривая, одна ось обозначена в PS (в основном лошадиные силы, но больше по-немецки), а другая ось в км / ч! который не имеет никакого отношения (кроме передаточного числа) к частоте вращения двигателя!
кривая опережения измеряется в градусах от ВМТ относительно оборотов в минуту (верхняя мертвая точка, число оборотов в минуту)
что такое триггерный импульс?
хорошо. в системе CDI есть две катушки, одна производит большое напряжение, которое используется для зарядки конденсатора (C от CDI. Зажигание разряда конденсатора)
вторая, маленькая катушка расположена в правильном месте по отношению к ВМТ. как только конденсатор заряжается, когда эта маленькая катушка создает низкое напряжение, конденсатор разряжается через катушку (зажигания), создавая искру.
HT CDI принципиально такой же, но использует только одну катушку. он производит электричество переменного тока. конденсатор заряжается, скажем, в ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ цикле и разряжается, когда напряжение в ОТРИЦАТЕЛЬНОМ цикле достигает определенного порога.
Большинство «производительных» блоков cdi для HT просто изменяют триггерное напряжение в отрицательном цикле, что можно использовать для изменения кривых опережения с помощью так называемых цепей задержки CR или. конденсатор и резистор. резистор влияет на скорость зарядки конденсатора. (это НЕ основной разрядный конденсатор, заметьте!). это может «задержать» точку срабатывания, что создаст ЗАМЕДЛЕННУЮ искру. стандартный HT cdi продолжает ПРОДВИЖАТЬСЯ, а 2 такта не очень нравятся, требуя в определенный момент. замедление искры.
Хорошо, сначала краткий ответ.
Вот краткий обзор того, как работает CDI
Во всех случаях есть магнит, который проходит через магнитную катушку и индуцирует импульс в этой катушке, который затем подключается к CDI и заставляет небольшой индуцированный импульс запускать электронное устройство (существует более 1 типа, но это все происходит внутри CDI), который разряжает больший импульс, хранящийся в конденсаторе. Этот больший выходной импульс подается на катушку, где большой импульс может заставить катушку функционировать как трансформатор, повышающий напряжение, тем самым создавая очень высокое напряжение, необходимое для создания искры в зазоре свечи зажигания.
Теперь для 2 основных типов CDI, используемых на рынке 49-кубовых скутеров, переменного тока и постоянного тока Оба функционируют практически одинаково. В блоке переменного тока переменные положительные и отрицательные переменные напряжения используются для зарядки конденсатора, описанного в параграфе выше. Блок постоянного тока получает от батареи напряжение постоянного тока более или менее 12 В, и это напряжение используется для зарядки конденсатора, описанного в абзаце выше.
Блок переменного тока позволяет двигателю работать без аккумулятора или системы зарядки любого типа.
Блок постоянного тока был создан, чтобы обеспечить более высокие диапазоны оборотов благодаря мгновенной доступности зарядного тока. Там, где переменный ток имеет много сложных и труднообъяснимых вещей, таких как плотность потока катушки, остаточный затухание и т. д.
Проводка также обычно, но не всегда, отличается: у проводов переменного тока есть выпрямитель или диод перед CDI, а у проводов постоянного тока просто подключаются непосредственно к аккумулятору.
Чтобы узнать наверняка, нужно включить ключ и посмотреть, присутствует ли 12 В на разъеме CDI, при условии, что все остальное в порядке. Некоторые единицы, которые относятся к DC, включают:
Kymco Agility 50, Diamo Velocity, Vento Triton, Schwinn, Tomos и другие высококлассные китайские, корейские и тайваньские скутеры.
Один из простых способов узнать это — размер вашего подразделения CDI. CDI, запускаемый переменным током, будет намного меньше, чем CDI, запускаемый постоянным током, как показано на этом рисунке. Также у вас есть два штекера на CDI, один с четырьмя, другой с двумя. Если двухпроводная вилка на самом деле имеет только один провод, это постоянный ток. Если в нем два провода, то это переменный ток. Количество проводов является лишь приблизительным ориентиром. Размер коробки вместе с этим руководством является лучшим определением. Блок переменного тока будет меньше (см. рисунок) и будет иметь размеры примерно 1 1/2 на 2 1/2, блок постоянного тока будет намного больше, так как в нем есть преобразователь постоянного тока в постоянный. Такие слова, как «импульсный переменный или постоянный ток» или «запускаемый переменным или постоянным током» — это то же самое, что и устройства, работающие на переменном или постоянном токе. Одно быстрое предупреждение о высокопроизводительных агрегатах: с увеличенным углом наклона наших CDI ваш двигатель может работать хуже, если он работает неправильно или слишком обеднен карбюратором. мы рекомендуем установить главный жиклер большего размера, чтобы в полной мере использовать эти устройства.
Вот несколько упрощенный контрольный список для определения типа:
Фары включаются ключом DC. Фары включаются вместе с двигателем, переменный ток Двигатель не работает без аккумулятора, постоянный ток. Двигатель работает без аккумулятора, коробка AC CDI довольно большая, DC. Коробка CDI меньше, AC На двухкомпонентной вилке один провод, DC. На двухкомпонентной вилке постоянного тока есть два провода.
Вот стандартная схема зажигания для китайского скутера. Обратите внимание, что красный провод от статора к CDI не будет в системе, работающей от постоянного тока. Вместо этого провод аварийного выключателя будет положительным источником питания от замка зажигания.
УСТАНОВКА CDI
СОЕДИНЕНИЕ: CDI имеет четыре провода, два из которых подключаются к синему и черному проводам от катушки магнето, а два — к катушке зажигания мотоцикла. Провода к катушке магнето необходимо припаять к их ответному проводу, а затем термоусадочная трубка усаживается поверх открытого металла для хорошей изоляции. (Наденьте черную термоусадочную трубку на каждый провод перед подключением проводов. Припаяйте провода, а затем поместите трубку на открытое соединение, затем усадите ее с помощью тепла от паяльника или небольшого пламени.) Новейшая модель имеет обратную проводку от CDI. к катушке высокого напряжения для более сильной искры и более длительного срока службы свечи. (подробнее) При этом необходимо убедиться, что металлический каркас высоковольтной катушки не касается рамы велосипеда или какого-либо металла двигателя, чтобы предотвратить замыкание выхода CDI на землю.Также лучше всего покрыть его силиконовым герметиком, чтобы люди не получили легкий удар импульсами напряжения от CDI, если они коснутся его и двигателя одновременно. Вы можете прикрепить его к раме велосипеда, используя двухсторонний скотч, уже приклеенный к его нижней части, и немного черной изоленты. Катушка зажигания должна удерживаться на месте хомутом. Чтобы подключить провод заземления CDI к корпусу катушки зажигания, вам понадобится болт диаметром 1/4 дюйма (длиной не менее 5/8 дюйма), гайка и шайба. Это показывает соединения:
Если у вас более старая модель CDI, вы можете использовать паяльник и переключить два выходных провода CDI либо на разъемах, либо внутри коробки CDI. (нажмите здесь, чтобы получить подробную техническую информацию)
Вопросы и ответы
Нужен ли моей свече зажигания навинчиваемый ниппель, который был снят для работы с крышкой зажигания, поставляемой с двигателем Grubee? Да, он вам понадобится, чтобы соответствовать новой крышке зажигания мотоцикла. Если у вас ее нет, не пожалейте денег и купите свечу зажигания с иридиевым или платиновым наконечником, чтобы добиться наилучших результатов.
Как я могу проверить его, чтобы убедиться, что он производит более горячую искру? Просто выньте свечу зажигания, подсоедините ее к колпачку свечи зажигания, поднесите свечу зажигания к головке блока цилиндров так, чтобы она была заземлена, и при тусклом свете (лучше всего ночью) толкните мотоцикл, и вы увидите настоящую искру. Проделайте ту же процедуру со стандартной системой зажигания перед переходом на эту новую систему, чтобы у вас была точка сравнения. Вот видео, показывающее, что катушка для мотокросса Jaguar CDI и Kawasaki искрит в 5 раз больше обычного. Нормальное значение составляет 0,025 дюйма, а зазор с отогнутым заземляющим электродом составляет 0,12 дюйма на этой свече. Источником напряжения является обычное магнето Grubee, вращаемое электродвигателем для питания катушки статора Grubee.
Он водонепроницаем? Он загерметизирован там, где провода выходят из коробки, но будет более водонепроницаемым, если вы поместите коробку на раму так, чтобы крышка коробки была нижней стороной. Таким образом, никакая вода не может подняться и связаться с электроникой внутри. Я иногда ездил под дождем в течение 2 месяцев с еще меньшей гидроизоляцией, и у меня не было никаких проблем.
Что, если он перестанет работать, и я захочу устранить неполадки и отремонтировать его самостоятельно? Перейдите на эту страницу для получения подробных инструкций по устранению проблем с зажиганием.
Выбор временной кривой
Если снять крышку коробки (используя маленькую крестовую отвертку), то на плате компонентов вы увидите прямоугольные черные штучки. Они представляют собой розетки с электрическими перемычками. Для получения полной информации нажмите здесь.
Вот изображение, показывающее перемычку, натянутую плоскогубцами:
Читайте также: